Киа рио ширина кузова


Размеры автомобилей Киа Рио: обзор и особенности каждого из поколений

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не  с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia —  Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

ilovekiario.ru

Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015

Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.

Содержание:

Параметры

Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.

к содержанию ^

Седан

Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.

к содержанию ^

Хэтчбек

KIA Rio в этом кузове имеет несколько иные технические характеристики. Длина его равняется 4 120 мм, высота – 1 470 мм, а ширина составляет 1 700 мм. Колесная базахэтчбека не отличается от таковой на седане, да и дорожный просвет у них аналогичный. А вот объем багажника в стандартном положении заметно меньше – только 389 литров. Что касается массы автомобиля, то полная одинакова, а снаряженная больше, чем на седане на 5 кг – 1 520 кг. Толщина металла на авто невелика, независимо от кузова. Впрочем, для современного автомобиля это уже норма. Главное — что силовые элементы Рио на уровне.

к содержанию ^

Двигатели

Силовых агрегатов только 2, причем они оба идут на все вариации KIA Rio. Моторы бензиновые и располагают атмосферной конструкцией. В соответствии с сегментом, никаких тех. «примочек» в стиле турбонаддува или непосредственного впрыска горючего уРио не имеется. Только проверенные временем конструкции – инжектор и распределенный впрыск.

Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.

к содержанию ^

1,4 литра

Этот двигатель, объем которого равняется 1,4 литрам, выдает 107 л. с. Характеристикимощности, как для такой «кубатуры», очень неплохие, вот только смущает пик оборотовавтомобиля, на которых они достигаются – аж 6 300. Это очень много, так как даже на трассе не всегда есть возможность настолько раскручивать KIA Rio, а расход в этом случае вовсе становится запредельным. И отзывы от владельцев полностью подтверждают это. Что касается крутящего момента Рио, то он равняется 135 Нм. Пик его хоть и ниже, но все равно высокий – 5 000 оборотов.

Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.

к содержанию ^

1,6 литра

Объем данного силового агрегата заметно больше, что и предопределило 123 коня мощности, которые развивает авто в такой модификации. Но пик оборотов, на котором весь этот табун водитель получает, так и не сдвинулся с 6 300 оборотов. Естественно, почти никто не раскручивает мотор KIA Rio до такого предела – это становится ясно, если почитатьотзывы. Крутящий момент автомобиля не только стал выше, достигнув 155 Нм, но также получил более низкий пик в 4 200 оборотов.

Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.

Естественно, показатели динамики немного варьируются в зависимости от кузова – седанэто или хэтчбек. Тем не менее, принципиального различия нет. Оно имеется только с разными типами трансмиссии Рио – в таком случае авто с «автоматом» медленнее примерно на 1 сек.

к содержанию ^

КПП

Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.

Что касается 1,6-литровых версий, то оба кузова также располагают парой коробок передач. И «механика», и «автомат» в данном случае 6-диапазонные. Отзывы владельцев в целом положительные, но некоторые отмечают недостаточную мощность мотора автомобиля для таких КПП. Видно, что конструкторы рассчитывали, в первую очередь, на показатели экономичности, дабы максимально уменьшить аппетит Киа Рио. Но такое стремление сказывается и на динамике – в быстром разгоне на седане или хэтчбеке становится ясно, что передачи слишком короткие, чтобы эффективно раскручивать мотор.

к содержанию ^

Шасси

Компоновка ходовой части KIA Rio ничего экстраординарного собой не представляет. Это стандартная схема с независимой передней осью на седане, укомплектованной стойками типа McPherson и стабилизатором, а также торсионной балкой на задней оси. В комплектеавтомобиль получает дисковые тормозные механизмы и гидравлический усилитель руля. Управляется Рио неплохо, прямую держит, да и по кочкам проезжает достаточно мягко.

к содержанию ^

Итог

Как видно, технические характеристики данной модели полностью соответствуют тезису «цена-качество». Поэтому KIA Rio занимает достойный уровень в своем сегменте – и седан, и хэтчбек пользуются высоким спросом. Такой автомобиль отлично подойдет любому покупателю.

2012 Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер) Kia Rio 2014 Sedan in UAE Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Тема: Технические характеристики (габариты, мощность, клиренс...)

  1. Технические характеристики обновленного Киа Рио 2016 (рестайлинг)
    Тип топлива бензиновый
    Тип двигателя DOHC 16V
    Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см3 1396 1591 1396 1591
    Количество клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 107 (6300) 123 (6300) 107 (6300) 123 (6300)
    Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 135 (5000) 155 (4200) 135 (5000) 155 (4200)
    Требования к топливу бензин RON92
    Тип трансмиссии MT AT MT AT MT AT MT AT
    Тип привода Передний
    Количество передач 5 4 6 5 4 6
    Тип кузова седан хэтчбек
    Количество дверей/мест 4/5 5/5
    Габариты (длина/ширина/высота), мм 4370 / 1700 / 1470 4120/ 1700 / 1470
    Колесная база, мм 2570
    Колея (передняя, задняя), мм 1495 / 1502
    Дорожный просвет, мм 160
    Объём багажника, л (VDA) 500 389
    Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
    Снаряженная масса (мин/макс), кг 1040/1118 1065/1143 1059/1126 1079/1151 1045/1118 1070/1143 1059/1126 1079/1151
    Полная масса 1565
    Разгон 0-100 км/ч, c 11.5 13.5 10.3 11.2 11.5 13.5 10.3 11.2
    Максимальная скорость, км/ч 190 175 190 185 168 190 185
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м 42
    Объём топливного бака, л 43
    Город, л/100км 7.6 8.5 7.6 8.5
    Трасса, л/100км 4.9 5.2 4.9 5.2
    Смешанный, л/100км 5.9 6.4 5.9 6.4

    Седан КИА РИО 3 - Технические характеристики (дорестайл)

    Количество мест 5
    Габаритные размеры, мм Длина 4370
    Ширина 1700
    Высота 1470
    Колесная база, мм 2570
    Клиренс, мм 160
    Колея, мм Передняя 1489
    Задняя 1493
    Свесы, мм Передний 820
    Задний 980
    Объем багажника, л (VDA) 500
    Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6
    Объем, см3 1396 1591
    Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
    Топливный бак, л 43
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Норма токсичности Евро-4
    Подвеска Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые
    Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
    Минимальный радиус поворота, м 5,2
    Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 4АТ
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,3 11,2
    Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 180
    Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,6
    Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2
    Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,5
    Снаряженная масса, мин-макс, кг 1115/1193 1140/1218 1115/1193 1140/1218
    Полная масса, кг 1565
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

    Хэтчбек КИА РИО 3 - Технические характеристики (дорестайл)

    Количество мест 5
    Габаритные размеры, мм Длина 4120
    Ширина 1700
    Высота 1470
    Колесная база, мм 2570
    Клиренс, мм 160
    Колея, мм Передняя 1489
    Задняя 1493
    Свесы, мм Передний 820
    Задний 725
    Объем багажника, л (VDA) 370
    Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6
    Объем, см3 1396 1591
    Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
    Топливный бак, л 43
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Норма токсичности Евро-4
    Подвеска Передняя McPherson
    Задняя Полузависимая балка, пружинная
    Тормоза Передние Дисковые
    Задние Дисковые
    Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
    Минимальный радиус поворота, м 5,2
    Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 4АТ
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 11,2
    Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 180
    Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,6
    Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2
    Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,5
    Снаряженная масса, мин-макс, кг 1115-1173 1135-1198 1115-1173 1135-1198
    Полная масса, кг 1565
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800
    Двигатель
    Параметр Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
    Рабочий объем [куб.см (куб.дюйм)] 1,396(85.2) 1,591 (97.1)
    Диаметр цилиндра х Ход поршня [мм (дюйм)] 77 х 74,99 (3,03x2,95) 77 х 85,44 (3,03x3,36)
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
    Количество цилиндров 4, рядный 4, рядный
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Параметр мм (дюйм)
    Общая длина 4.370(172)
    Общая ширина 1,700 (67)
    Общая высота 1.470(57.9)
    Колея передних колес 185/65 R15 1.495(58.9)
    195/55 R16 1.487(58.5)
    Колея задних колес 185/65 R15 1,502(59.1)
    195/55 R16 1.494(58.8)
    Колесная база 2.570 (101.2)
    Коробка передач АКПП МКПП
    Модель A4CF1 A4CF1 A6GF1 M5CF1-1 M5CF1-1 M6CF1
    Применение с 08.2011 08.2011-05.2014 с 06.2014 с 08.2011 08.2011-05.2014 с 06.2014
    Двигатель 1,4 1,6 1,4 1,6
    Число передач (ступеней) 4 4 6 5 5 6
    Передаточное число 2.919 2.919 4.400 3.769 3.615 3.615
    1.551 1.551 2.726 2.045 1.962 1.955
    1.000 1.000 1.834 1.370 1.370 1.370
    0.713 0.713 1.392 1.036 1.036 1.036
    - - 1.000 0.839 0.839 0.839
    - - 0.774 - - 0.703
    2.480 2.480 3.440 3.545 3.545 3.700
    Главная передача 3.849 3.849 3.383 4.059 4.059 4.267
    Сцепление Гидротрансформатор SMF
    Объем масла, л 6.8 6.8 7.3 1.9-2.0 1.9-2.0 1.8
    Тип масла (трансмиссионной жидкости) GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV SAE 75W/85 API GL-4

    TGO-7 (MS517-14)

    SAE 75W/85 API GL-4

    TGO-7 (MS517-14)

    SAE 75W/85 API GL-4

    TGO-7 (MS517-14)

    МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ
    Лампы Мощность, Вт Тип лампы
    Фары (ближний/дальний свет) 55/60 h5L/L
    Передние указатели поворота* 21 PY21WL/L
    Передние габаритные огни 5 W5W L/L
    Повторители указателей поворота* 5 WY5W
    Передние противотуманные фары 35 Н8
    Стоп-сигналы и задние фонари 21/5W P21/5WL/L
    Задние указатели поворота 21 PY21WL/L
    Фонари заднего хода 16 W16W
    Задние противотуманные фонари 21 P21WL/L
    Верхний стоп-сигнал* 5 W5W L/L
    Освещение номерного знака 5 W5W L/L
    Лампа индивидуального освещения 8 FESTOON
    Плафон освещения салона 8 FESTOON
    Лампа освещения багажника* 5 W5W
    Рестайлинг с апреля 2015

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.

    На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

    Смазочный материал/жидкость Заправочный объем Классификация
    Моторное масло*' *2 (слив и заправка)

    Shell HELIX

    1,4 л/1,6 л 3,3 / (3,49 амер. кварты) API Service SM *3, ILSAC GF-4 или выше
    Масло механической коробки передач 1,4 л/1,6 л 1.9 л - 2,0л (2,0 ~ 2,1 амер. кварты) API Service GL-4 (SAE 75W-85, заправка на весь срок службы)
    Жидкость автоматической коробки передач 1,4 л/1,6 л 6,8 / (7,19 амер. кварты) DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
    Жидкость системы охлаждения 1,4 л/1,6 л 5,3 / (5,60 амер. кварты) СМЕСЬ, антифриз с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
    Тормозная жидкость/ жидкость гидропривода сцепления 0,7-0,8 л (0.7-0,8 амер. кварты) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
    Топливо 43 л (11 амер. галллонов) -
    • *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
    • *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
    • *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.
    Вязкость (плотность) моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает большую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

    Миниатюры    
  2. Alexander Garazhansky (06.05.2014),forko (02.04.2016),johnsson (18.07.2015),Likser (19.08.2014),NeoX (01.11.2015),pavpan (27.01.2013),R&M (06.04.2013),Raetsel (13.10.2014),RoninAG (16.04.2014),valeha01 (12.09.2012),valex_d (04.05.2014),VLADISLAV_V_K (02.04.2014),xolms (27.03.2013),Александр Туровский (21.11.2015),Бывший праворульщик (14.05.2014),Дмитрий Бородовский (03.01.2013),Иван Козырев (05.02.2015),Станиславчик (29.12.2011)

 

kiario4.ru

Киа Рио в новом кузове и его обзор

В последнее время компания Киа буквально ворвалась на отечественный рынок, плотно закрепив свои позиции среди конкурентов. В частности, корейцы составили конкуренцию таким известным брендам, как VW и Шевролет. За счет чего же корейцам удается поддерживать такой спрос на модель Рио? Безусловно, это связано с обновлением модельного ряда и выходом новой модификации с усовершенствованным кузовом.

Обновленный «кореец»

Если присмотреться, то машина ничем явно не отличается от конкурентов. Такой же стиль, формы и линии кузова, конечно же, с продолжением ярко выраженных «киариовских» традиций.

Нельзя не отметить, что обновленный кузов стал более разнообразным в плане цветового решения. Появилось два новых цвета: коричневый с кофейным оттенком и очень насыщенный индиго синий.

Обновленный Киа с толстым кузовом

Не удивительно, что Рио уже давно считается автомобилем народным. Об этом свидетельствует не только статистика, но и многочисленные отзывы и видео.

Примечательно, что если до этого автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой не могли показать особую резвость, то после рестайлинга недочет исправили. Обновленный Киа Рио с силовой установкой на 1.6 л и 6-скоростным «автоматом» очень хорош в динамике.

Еще одно большое преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Киа Рио показал, что расход горючего стал явно меньше и связано это, в первую очередь, с установкой новой коробки.

Киа в новом обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях:

Интересно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Лучшая комплектация – модели с силовой установкой на 1.6 л.

Превосходство нового «корейца» очевидно. И касается это не только внешнего дизайна, но многочисленных опций. В частности, радует соотношение цены и качества. Одним словом, автомобиль этот настолько хорош, что доступен разным слоям населения.

О Киа Рио в целом

Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр. Многие эксперты называют данную замену своевременной, так как неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника.

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2011 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио

Оцинкован ли кузов «корейца»

Интересная тема, касающаяся оцинковки кузова Киа Рио. Кузов последнего 3 поколения, безусловно, оцинкован. Металл, который идет на производство кузовов для «корейца», поставляется компанией Хендай. Последняя производит сталь хорошей толщины не только своими силами, но и закупает ее у сторонних производителей.

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хендай, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, так как контроль качества на производстве достаточно серьезный.

Помимо стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программе.

Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.

Получить больше информации о новом кузове автомобиля можно из фото и видео. Читайте также другие статьи нашего сайта, изучайте таблицы и инструкции по кузовному ремонту.

Технические характеристики обновленного хэтчбека

Объем двигателя, л1.4/1.6
Мощность силовой установки, л.с.107/123
Тип кузоваХэтчбек
Длина кузова, мм4125
Ширина кузова, мм1700
Высота кузова, мм1470
Колесная база, мм2570
ТопливоБензин
КПП4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с.10,3/11/11,6/13,6
Примерная стоимость, руб.630 000 – 870 000
Расход топлива, л5,9/6/6,4

Технические характеристики обновленного седана

Объем двигателя, л1.4/1.6
Мощность силовой установки, л.с.107/123
Тип кузоваСедан
Длина кузова, мм4377
Ширина кузова, мм1700
Высота кузова, мм1470
Колесная база, мм2570
Передняя и задняя колея, мм1495/1502
Клиренс, мм160
Объем багажного отсека, л500
ТопливоБензин
КПП4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с.10,3/11,2/11,5/13,5
Примерная стоимость, руб.600 000 – 870 000
Расход топлива, л.5,9/6/6,4
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru

Технические характеристики и габариты Киа Рио седан

Киа Рио – популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.

Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.

Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.

В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.

Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.

Габариты нового Киа Рио

Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.

Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.

В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.

Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.

В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.

Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.

В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.

  1. KIA RIO 2012 годаKIA RIO 2012 года  несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь...
  2. Купить КИА Рио с пробегом или покупать отечественный автомобиль?Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только...
  3. КИА РИО видео обзор, обновленный !Представляем Вам видео обзор КИА РИО,  лидирующего автомобиля в сегменте бюджетных автомобилей. Видео обзор расскажет нам о всех интересных особенностях автомобиля, о всех его достоинствах...

about-kia.ru


Смотрите также