Подвеска прицепа торсионная


Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Кто-нибудь кто модернизировал прицеп подобным образом её ставил?

Илья, такую тягу мой товарищ себе ставил, но только после того как покатался без нее какое-то время. Вы вполне можете это повторить, т.к. действительно во многих конструкциях ее нет, также как и амортизаторов, но ездят же. Покатаетесь и сами поймете, что надо, а что нет. Зато у Вас будет вполне увлекательный процесс доводки конструкции, и заодно почувствуете разницу "без" и "с". Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры И если надумаете следовать совету ApWert, то сначала хоть в голове ,или на бумажке ,представте кинематику работы подвески с этим девайсом, учтя при этом ход подвески в пустом и груженном состоянии, он судя по фото будет не маленький Чтобы прицеп на рессорной подвеске на болтало, центр оси колес должен находится как можно ближе к условной прямой проведенной между осями переднего и заднего уха рессоры. Во замутил
. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры у меня самодельная телега массой 400 кг и грузоподъемностью тонна . 2 рессоры от уаза . Ось ниже рессоры Серьги от газели , длинные Таскал гружёную со скоростью 140 ( 1 раз для эксперемента ) Никаких раскачек нет. Не нужна тяга паннара для прицепа . Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Тяга панара редко нужна для рессорной подвески,а вот амортизаторы обязательны.Если поездки длительные и частые,стабилизатор тоже не лишний.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Сегодня был тест-драйв, свезли 900кг чермета. Поставил на спех старые крылья, погрузились и поехали. Рессоры под весом сильно просели, думал осадка будет меньше.

.

Серьги сзади почти стали паралельно раме

На скорости больше 70км по асфальтке груженый прицеп начинает болтать в разные стороны. Со старой подвеской такого небыло. Пустой прицеп едет ровно, без болтанки. Может после установки амортизаторов будет лучше, если нет то тягу поперечной устойчивости придётся лепить. После разгрузки рессоры на старое место не встали, дальние концы рессор ушли чуть дальше креплений на раме (изначально было наоборот). Может придётся переваривать крепления.

Ещё подумываю дышло чуть пределать, опустить прицепное чтоб у груженого прицепа борта были паралельно земле. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Со старой подвеской такого небыло

С резиновой можно и 140 ...

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Пустой прицеп едет ровно, без болтанки

Иногда он просто летит за тягачом ...

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Может после установки амортизаторов будет лучше

Тоже думаю, что с этого лучше начинать модернизацию или с

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

дышло чуть пределать, опустить прицепное чтоб у груженого прицепа борта были паралельно земле

, только груженые, на мой взгляд ...

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Может придётся переваривать крепления.

Кажется пока не стоит заморачиваться над этим сейчас ...

gusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

то тягу поперечной устойчивости придётся лепить

Это уже на сладкое ... А так глобально довольны переделкой торсионной подвески в рессорную? Я что-то пока никак на своем на это не сподвигнусь, не смотря на то, что рычаги уже криво стоят, как никак уже 20 лет старичку ... Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (26 September 2013 - 19:23) писал:

А так глобально довольны переделкой торсионной подвески в рессорную?

Вопроос интересный. Не от хорошей жизни с этим заморочился. Торсионная подвеска полностью устраивала, если бы торсион не стал выгибаться и при детальном рассмотрении в нём у шва не была бы обнаруженна трещина то ездили бы с ним. У рессорного прицепа минус в том что большая осадка при нагрузке, в пустой грузить неудобно высоко поднимать надо. Если возить брёвна или шпалы, то этот момент важен. Если получится повысить грузоподъёмность до 1200 -1300 кг и убрать болтанку, будем считать что переделка удалась. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Вот и меня что-то тормозит так быстро отказаться от балансиров ... В следующем сезоне хочу попробовать восстановить именно балансирную или от пежиков старых задний мост прикрутить ...

Сообщение отредактировал ApWert: 26 September 2013 - 20:14

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (26 September 2013 - 20:14) писал:

пежиков старых задний мост прикрутить

этот вариант не очень.Там хорошая подвеска,но будет уже убитая.Ремонт требует навыков и денег.То же и от реношек.Разве что попадется 4х торсионная от рено-19.Эта практически не убиваема и усилена.Но и она не рассчитана на более 800кг.Пневматика выход для любителей с камазом потягаться. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Аморты должны улучшить ситуёвинуацию. Мне однажды, когда своей телеги не было, пришлось у знакомого одолжить. Курганский прицеп 90-х годов выпуска. Рессоры москвичевские. Аморты с завода не стояли. Кронштейны крепления есть, а амортов нет. Короче, такой же прицеп, но с амотрами пустой совсем не ощущается, где-то до 80 км/ч, пока аэродинамика влиять не начнет. А без амортов - дергает и раскачивает авто во всех плоскостях и направлениях. Как будто в нем тонна лежит. И в зеркало видно, как он на каждой кочке выше машины скачет
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Незагруженный прицеп без амортизаторов конечно немного прыгает. Спустите колеса и все!!! Груженный ведет себя отлично. Дело в том , что рессоры выступают как-бы сами амортизаторами за счет трения между листами. Попробуйте поехать с прицепом на пружинах и без амортизаторов, сразу поймете. Но если есть желание можно и установить, хуже не будет. Кстати я тоже ездил с нагруженным прицепом под 120 км\час, но это неправильно. Скорость с прицепом ограничена 70 км\час и видимо не зря. А водить загруженный прицеп может от неправильно установленных колес. Проверьте развал и схождение!

Сообщение отредактировал fedotov: 07 October 2013 - 14:25

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

fedotov, В том то и дело что пустой прицеп едет нормально. Ну прыгает, но это пофиг. А вот тяжело груженый на скорости начинает вилять влево в право на кочках, и машину дёргать.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры gusev-i, если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т . а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой. На всякий случай проверьте развал-схождение линейкой. Это легко сделать, если прицеп перевернуть.

Сообщение отредактировал fedotov: 07 October 2013 - 15:46

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

fedotov (07 October 2013 - 15:43) писал:

если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т . а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой.

1 волга весит 1.5 тонны. На старой торсионной подвеске болтанки небыло при грузе под 1 т.. На грунтовке при небольшой скорости и больших ямах конечно прицеп раскачивало, но по другому. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры У меня штатный прицеп на рессорах с амортизаторами. Амортизаторы наклонены вдоль оси прицепа. При загрузке до 600 кг. ничего не болтает. А вот когда загрузил 300 кг. арматуры L-230 см., поймал расколбас на 115 км\ч. Сумел выправить. Арматура была разбита на две пачки и привязана вдоль бортов. Длинна платформы 170см. ИМХО правильное дышло опеспечивает отсутствие расколбаса при правильной загрузке. Рекомендую попробовать сделать дышло чуть длинее, но обязательно треугольное. Возможно торсионная подвеска ввиду большей поперечной жёсткости менее требовательна к длинне дышла. И про Панара. Она при работе подвески чуть смещает мост относительно кузова (закон Пифагора), а вот А-образный рычаг установленый продольно лишён такого недостатка. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Смастырил себе тож прицепчик Этот юзаю первое лето, до этого был чуть больше, но его украли
, а предыдущий был вдвое больше этого но тяжёлый сабака, в общем был неудачным т.к. был первым. Вот на место украденного пришлось сделать этот. Вожу пока по месту до 1500 км в одну сторону, до 535 кг. больше 100 км/час не разгонял, вес пустого прицепа - 290 кг (ниже снизить не получилось), кузов 1100Х3200, бюджет около 20 тыров. Возил трубы по 10м, удлинив дышло, как сечас на видео. Рессоры полнонагруженные от москвича, втулки от ВИС, амортизаторы от Нивы (купил для Ниссана Атлас, но родные Ниссан 94 г.в. оказались лучше чем от Нивы новые и на Ниссане оставил родные) что бы добро не пропало пришлось поставить на прицеп. Резинки для рессор уже менял, ВИСовские это гумно, надо подобрать фирменные по диаметру, кажется НИССАН Ванет подходит, но не весь комплект. По городу возил до 1тн., но рессоры наизнанку. Рессоры менять не буду, т.к. эти имеют идеальную жёсткость для моего груза, гружённый прицеп куда мягче и устойчивей чем еврофура на пневмоподвеске . Если прийдётся возить груз по более, то буду добавлять по центру над рессорами пружины от ОКИ. Если бы я делал из торсионного прицепа рессорный, то наверное поставил бы полунагруженные, точно так же, как на ГАЗ 67 спереди, это бы позволило сохранить ту же высоту, что и при торсионной подвеске. Но при полунагруженных рессорах обязательно нужны 2 плавающие штанги для поперечной устойчивости. Чертежей увы не оставил. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Цитата

если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т . а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой. 1 волга весит 1.5 тонны. На старой торсионной подвеске болтанки небыло при грузе под 1 т.. На грунтовке при небольшой скорости и больших ямах конечно прицеп раскачивало, но по другому.

Я думаю причина исключительно в амортизаторах, если Ваши с виду рабочие то зайдите в автомаг и сравните их с фирменными.

Цитата

ИМХО правильное дышло опеспечивает отсутствие расколбаса при правильной загрузке. Рекомендую попробовать сделать дышло чуть длинее, но обязательно треугольное. Возможно торсионная подвеска ввиду большей поперечной жёсткости менее требовательна к длинне дышла. И про Панара. Она при работе подвески чуть смещает мост относительно кузова (закон Пифагора), а вот А-образный рычаг установленый продольно лишён такого недостатка.

Я считаю, что меньше расколбаса при большем расстоянии от сцепки до оси прицепа, а развесовка должна сводится к 17 -20 кг на сцепку, но не превышать 50 кг. Прелесть торсиона, что он сам работает одновременно и в роли амортизатора, в отличие от пружины. РессорЫ точнее листы между собой так же неплохо гасят амплитуду в результате трения между листами и в отличие от торсиона их починить не вопрос прямо на дороге, хотя да, у рессор расколбаса больше чем у торсиона без амортизаторов. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Yahooho (08 October 2013 - 01:03) писал:

Прелесть торсиона, что он сам работает одновременно и в роли амортизатора, в отличие от пружины.

хотел бы знать причину утверждения.Торсион-выпрямленная пружина.И наоборот.Достоинство торсиона-компактность и возможность легкой регулировки усилия.Преднатяга то есть.Без амортизаторов автомобиль или прицеп на торсионах прыгает одинаково с любой другой подвеской. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Ну это зависит от конструкции подвески, с одним торсионом прыгает больше. Если торсионов несколько и они разной длинны и сечения то меньше, а причина почему прыгает меньше та же, что и в случае рессор, потому, что трение во втулках и чем больше втулок с торсионами, тем меньше прыгает. Торсион это пруток который более энергоёмок чем пружина исходя из той же массы по прчине его кручения но не эквивалентно сечению и длинне (см. сопромат), но вот у пружины разве, что об воздух добавится сопротивление по сравнению с сопротивлением втулок торсионой подвески. Всё же здесь торион не = пружине, хотя при совке всё делали из 65Г так называемой пружинной стали. А ещё меньше прыгает при независимой подвеске, которую сделать на полнонагруженных рессорах проблематично. Вот краткое описание работы рессоры http://kruglik.kiev....tti/stat_1.html Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Втулок у многих торсионов нет вообще.У всех джипов и бусика Т-4 например.У последнего и очень легко и удачно регулируется.Именно от него вместе с рычагом очень неплохо для перегруженных прицепов подошло бы.Он длинный и не особо жесткий.Про сопромат чего то слышал.Давно.Даже немножко считал.На торсионных и всех прочих подвесках ездил,со снятыми амортизаторами раскачивал:-)

www.chipmaker.ru

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Borodatyj (13 May 2013 - 22:08) писал:

,металлоломом загрузить и сдать комплектно....

Да, в этом году люди с "темным цветом волос" уже приезжали за "металлоломом", а увидев прицеп просили его продать! Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ЮР44ИК (13 May 2013 - 22:10) писал:

Да, в этом году люди с "темным цветом волос" уже приезжали за "металлоломом",

Каждый выходной день ездя по несколько раз: Хозаин метал ест? Правда без спросу вроде не берут, видимо огребали от дачников. Самое смешное что на даче лежит чермет, но я его сам свезу когда накопися тонна . Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Начали потихоньку делать прицеп. В родном торсионе была замечена тещина примерно на 1/4 сечения торсиона. Собрали в кучу всё необходимое железо. Идею использовать родные ступицы отбросили, т.к. там венешняя обойма подшипника завальцованна в ступицу, чтоб поменять подшипник ( а на обойме есть маленькие раковины) надо сдувать на токарном часть ступицы. И подшипники не роликовые конические а радиально упорные шариковые, более слабые по нагрузке. Ступицы взяли от волги 3110, на разборке по 300р шт. И подшипники будут крепче, и колёса по грузоподъёмности больше, и запаска лишняя ненужна, тк прицеп цепляем за волгу. Из четырёх рессор собрали две усиленные по 11 листов

Угольник на которые будет крепиться рессоры решили не менять, а просто надставить. Уголок 75*8 сварка встык с разделкой кромок, думаю вполне выдержит. Железки пока не варил, тока нарезал в размер.

Сделал полощадки, на ось под рессоры, из швелера №6 В данный момент главный вопрос растачивать или нет торцы трубы-заговку под ось. Труба ф57, стенка 8 длинна 1400, в ИЖ ну ни как не лезет, нужен или токарник с большим отверстием в шпинделе типа ДИП300, или с РМЦ от 1500 мм и люнетом. Или просто запресовать в трубу концы оси с поладкой под ступицы без расточки трубы.

Для надёжности думаю просверлить на некоторм расстоянии от торца трубы отверстие, и обварить по отверстиь запресованный конец оси. По торцу трубы думаю лучше не варить, тк сварка или околошовная зона может стать концентраторм напряжений, что может привести к возникновеню трещины в оси.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал gusev-i: 27 May 2013 - 14:51

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Совет может запоздалый но в качестве рессор мы выбрали рессоры Соболя.Москвичёвские имели без нагрузки большую высоту.С это-же целью и ось положили не снизу рессор а сверху.В качестве осей задние ступицы от 2108.Они прикручивались к площадкам приваренным к трубе в которых проточено место под посадку оси.Много раз в дороге наблюдая сломанные прицепы решили что так быстрее в случае чего можно будет отремонтировать в дороге прицеп.Просто перекрутить ось со ступицей в сборе.
Прикрепленные изображения
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Подвижную серьгу не угадали,надо бы переставить наоборот кронштейн(за рессору на пустом прицепе) и укоротить поводок или добавить ещё один кронштейн,для универсальности.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Точно! Я когда свой собирал, в первый раз промахнулся, потом исправил второй втулкой!
Прикрепленные изображения
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Прицеп делался под конкретный регулярный груз-обувь.Прошло 4 года.Буксирует Соболь.Пока необходимости перестановки не возникло.В отличии от Москвичёвских рессор которые очень легко становятся прямыми усилие этих и в нагруженном состоянии и при вертикальном раскачивании таково что серьга концом не достаёт до рамы.У предидущего прицепа сильно ржавели борта и мы соорудили все борта из дюраля .Пол 12мм фанера.Крылья из нержавейки.И дюраль и фанера от деталей парашютных грузовых систем .По желанию клиента рама по переметру из трубы заварена наглухо и имеет пробку для заправки в неё масла.Ну конечно снаружи она от этого ржаветь меньше не станет но зато есть уверенность в завтрашнем дне.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры зампотех, Идея с использование соболевских рессор хорошая, я сам думал в подобном направлении, но блин, волговские рессоры были в запасе, а другие надо покупать.

зампотех (29 May 2013 - 23:08) писал:

По желанию клиента рама по переметру из трубы заварена наглухо и имеет пробку для заправки в неё масла

А это зачем, чтоб профтруба снутри негнила? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (29 May 2013 - 23:13) писал:

чтоб профтруба снутри негнила?

Верное решение-попадался Тонар,весь снутри погнил . Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Снаружи сгниет,всё от наличия контакта со сталью и никуда без спец.мер не дется,ал превратится в порошок.Открытые профиля живут дольше.Посмотрите на кузова грузовых бусиков,типа Спринтера и похожих,никаких закрытых полностью профилей,всё вентилируется и максимально изолировано от железа.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Продолжаю На выходных наварил куски угольника на раму, и опоры для рессор

Далее прикрутили наместо рессоры

В принципе осталось только ось сделать, все остальные железки (стремянки, гайки, площадки) под стремянки готовы. Ну и крылья придётся слегка переделывать, тк колёса будут намного ниже бортов и и по размеру больше. ПС Чуствую что получится не прицеп а танк, раньше я его легко один кантовал, когда первый раз раму усиливал, теперь еле еле один край от земли отрываю, когда он лежит вверх ногами. ПСС для того чтоб варить приходилось вставать в 4 утра, днём электричество плохое, апарат плохо варит, провара нет, только какает поверх металла. Неудержался сфоткал зелень на участке.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Всем привет! Долго не писал в теме, т.к. не о чем было.

Застопорился на проточке трубы-оси. Токарь, паразит, то занят, то в отпуске. Полоскал мне мозги 2.5месяца, но в итоге сделал нормально, даже зачемто пропылил всю трубу снаружи, хотя там надо было только концы проточить для зажима.

Получив на руки долгожданную трубу, выточил оськи которые запресовываются в торцы трубы и служат посадочными для ступичных подшипников.

Запресовывал в трубу на грячую. Надо сказать что с натягом перемудрил, посадка длинная (120мм) на одной был натяг в 0,03мм, не смог до конца загнать, даже торец немного расклепался. Ну да ладно. В трубе предварительно просверлил по отверстию сквозному Ф27, после запресовки отверстия заварил полуавтоматом (зачищенная болгаркой поверхность)

Далее стали собирать прицеп

Прицеп получился высоковат, и рама блин как у танка Неприятно то что теперь я его не в состоянии в одиночку на задний борт к стенке поставить. Осталось расширить крылья, тк колея стала шире, подмазать кое что антикором. Да и ещё доделать отбойники под задним бортом, те что были совсем хлипкие.

Сообщение отредактировал gusev-i: 19 September 2013 - 21:05

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (19 September 2013 - 20:55) писал:

амортизаторы обязательно ИМХО. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

igor sv 59 (19 September 2013 - 21:59) писал:

Про них думал, может поставлю, посмотрим сильно ли будет без них прыгать.

Сообщение отредактировал gusev-i: 19 September 2013 - 22:04

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (19 September 2013 - 22:04) писал:

посмотрим сильно ли будет без них прыгать.

Будет однозначно, он же не будет эксплуатироваться на скоростях до 30-40 км/час,но если по дорогам как немецкий автобан , то можно наверное обойтись и без амортизаторов. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

И еще, желательно, тягу поперечной устойчивости, типа как на классике, болтать меньше будет и с дороги не скинет на скорости.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

igor sv 59 (19 September 2013 - 21:59) писал:

амортизаторы обязательно ИМХО.

Таки обязательно! Скакать будет как мячик. Или просто здорово раскачиваться когда гружённый. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (19 September 2013 - 22:19) писал:

тягу поперечной устойчивости,

Это такая труба по диагонали от одного конца моста к другому концу идёт? Вроде на мост с рессорами такую не ставят, или я не прав? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (19 September 2013 - 22:23) писал:

Это такая труба по диагонал

Нет. Это такая тяга с двумя "яйцами". Чаще всего можно встретить на передней оси независимой подвески практически любого автомобиля. Уменьшает крен при прохождении поворота (и не только). Здесь лишнее.

Сообщение отредактировал Одессит: 19 September 2013 - 22:27

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (19 September 2013 - 22:19) писал:

И еще, желательно, тягу поперечной устойчивости, типа как на классике,

Называется тяга Панара, но применяется только в рычажной подвеске, в рессорной такой конструкции в ней нет необходимости. Так , что не выдумываете.

www.chipmaker.ru

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Про болтанку, это при пустом прицепе ?

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

rencom (27 October 2013 - 20:38) писал:

Про болтанку, это при пустом прицепе ?

На пустом не ощущается , а вот на груженном болтает так что иногда даже отрываются на ходу Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Blitz (15 October 2013 - 19:53) писал:

интересно, а существуют ли в природе низкорамные двухосные прицепы примерно газелевских размеров?

кррасавец, согласитесь? один недостаток к стенке не поставить
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал aaa_sss: 28 October 2013 - 23:11

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Да красавец, а есть фото снизу. О, так он с докатным тормозом?

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

aaa_sss (28 October 2013 - 23:05) писал:

один недостаток к стенке не поставить

Ну ежли поднопрячся ... Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Yahooho (30 October 2013 - 22:31) писал:

Инерционным гидравлическим.Других быть не должно. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Пока не было дождей, загрузил свою повозку песком по самое .... В результате резина, накачанная заранее на 3 "о" ехала на ободах, про подвеску я молчу, поскольку она первая села на отбойники. Вот и родилось ... Вариант 1: - Ввиду того, что прицеп планируется для перевозки боольших тяжестей, упростить его, убрав полностью рессоры, соответственно и экономия на амортизаторах ... это вариант 1.

Вариант 2: - Если кроме пассажиров планируется перевозить еще и грузы, вернуться к родной подвеске, установив дополнительно еще и что-то наподобие вот такого ....

или

Вариант 3: - Если предыдущая подвеска сдана в металлолом при предыдущих испытаниях, соорудить что-то наподобие этого ...

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Есть такой вот прицеп, Г/П до 3т, тягач Т25, Уаз , разгонял на Уазе до сотни, идет устойчиво, поведение вполне предсказуемо, самосвал, в эксплуатации 2 года. Проблем нет. Удачи Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Nikol (30 October 2013 - 23:41) писал:

Возможно ли сделать фото подвески крупным и общим планами? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (30 October 2013 - 23:50) писал:

Возможно ли сделать фото подвески крупным и общим планами?

Вот нашел кое какие фото: Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Nikol (31 October 2013 - 12:59) писал:

Спасибо , хороший прицеп получился Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры на скрещивание оси как работают ? листы позволяют нормальную артикуляцию? шарнир балансира на чём ? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Nikol, От чего рессоры?

ApWert (30 October 2013 - 23:22) писал:

Вариант 1: - Ввиду того, что прицеп планируется для перевозки боольших тяжестей, упростить его, убрав полностью рессоры, соответственно и экономия на амортизаторах ... это вариант 1.

Реально если будет ездить со скоростью 5 км в час, и раму надо координально усиливать, потомучто все удары на кочках будут жестко отдавать в корпус прицепа, гнуться все будет. По сути это вариант тракторной телеги. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Хасковод (31 October 2013 - 15:19) писал:

на скрещивание оси как работают ? листы позволяют нормальную артикуляцию? шарнир балансира на чём Работают как на скрещивание так и на перекрещивание, за два года проблем не было как по загрузке , так и при выгрузке, завтра вывоз щебня на проблемные участки дороги. Шарнир балансирка - алюминиевая втулка в стальном корпусе ( посмотрите на фото там видно) удачи Бог даст выставлю фото

Сообщение отредактировал Nikol: 31 October 2013 - 21:29

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (31 October 2013 - 13:33) писал:

Спасибо , хороший прицеп получился

Вопросы будут пишите, по возможности отвечу( в меру своих сил и познаний) спасибо за оценку наших трудов. Удачи Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Nikol (30 October 2013 - 23:41) писал:

разгонял на Уазе до сотни,

интересно зачем.Сам уазик на сотне убийственный агрегат,а с прицепом, умолчим про прямое нарушение ПРАВИЛ(70),так просто надо быть камикадзе для себя и окружающих.Нам картошки с кирпичами привезти или пару трупов?Прицеп без подвески может использоваться за трактором или с тракторной скоростью.И те часто болтает на полторы полосы. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Borodatyj (31 October 2013 - 21:57) писал:

интересно зачем.Сам уазик на сотне убийственный агрегат,а с прицепом, умолчим про прямое нарушение ПРАВИЛ(70),так просто надо быть камикадзе для себя и окружающих.Нам картошки с кирпичами привезти или пару трупов?Прицеп без подвески может использоваться за трактором или с тракторной скоростью.И те часто болтает на полторы полосы.

Интереса ради, а уазик до сотни это вполне приемлемый вариант (посмотрите ТТХ) , а если с кирпичами и или с картошкой , то мы потихоньку 40 -50, с махалкой (плеткой) то ни кто с за спиной не стоит, а у моего прицепа подвеска в наличии : рессорно - балансирная, так что все вроде в пределах нормы . Удачи Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (31 October 2013 - 16:41) писал:

вариант тракторной телеги

Тогда можно так ...

заодно и тяга тут есть

Сообщение отредактировал ApWert: 01 November 2013 - 11:51

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert, А что это за резинки? От автобусной подвески? Они накачиваюся давлением воздуха? В свое время я хотел соорудить прицеп -дачу на накачивающейся подвеске. Идешь по трассе - опустил дачу пониже, въехал в лес на бураки закачал высокое давление и поднял дачу, чтобы за кочки не задевать. Но в итоге поставил обычные рессоры от москвича-сапога и передние амортизаторы от ВАЗ-2106. Езжу на рыбалку и природу с 2002 г. Если кому интересно сделаю фото.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

fedotov (03 November 2013 - 15:23) писал:

От автобусной подвески? Они накачиваюся давлением воздуха?

Как на автобусной и на грузовиках, а также на оффроудах последних поколений, действительно накачиваются воздухом, можно поднимать и опускать, заодно и подстраивать жесткость под нагрузку.

fedotov (03 November 2013 - 15:23) писал:

Если кому интересно сделаю фото.

Делайте, думаю будет интересно многим, если Илья как ТС не возражает

www.chipmaker.ru

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Одессит (19 September 2013 - 22:25) писал:

Нет. Это такая тяга с двумя "яйцами". Чаще всего можно встретить на передней оси независимой подвески практически любого автомобиля. Уменьшает крен при прохождении поворота (и не только)

Это стабилизатор поперечной устойчивости, я не про него, он тут точно не нужен

igor sv 59 (19 September 2013 - 22:26) писал:

но применяется только в рычажной подвеске,

На Вазах классики сзади стояла рычажная подвеска? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Тягу в СССР такую на рессоры , действительно, не ставили, считалось, что поперечной жесткости рессор достаточно. Это действительно так, если скорость автопоезда не превысит 60 км/час и втулки рессор и серег не разболтаны. Товарищ тоже переделал резино торсионную на рессоры, после первой пляски на мокрой дороге поставил поперечную тягу ... Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (19 September 2013 - 22:34) писал:

Вазах классики сзади стояла рычажная подвеска?

не стояла,а стоит.Не совсем рычажная.Пружинная полузависимая на продольных рычагах разной длины и с тягой панара.Фуфло во многих отношениях,кроме комфортности.А тема о прицепе.Мне лично тоже во многих отношениях не нравящемся.Главное,чтоб конструктору подходил и был доработан. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Borodatyj (19 September 2013 - 22:43) писал:

чтоб конструктору подходил

Согласен полностью. Рекомендация чисто из своего практического опыта. Последовать ей или пойти своим путем ... В конце концов доставить тягу потом не большая проблема.. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры наверное не тяга поперечной устойчивости, а стабилизатор поперечной устойчивости, на вазе стоит спереди и помоему роботает как своего рода торсион есть умеельцы лепят подобное к задней подвеске газелей, на прицепе тоже не лишним будет если возить чтото выссокое типа окон на пирамиде или дверей а вот тяга панара в рессорной подвеске это чето новое Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (19 September 2013 - 22:23) писал:

Это такая труба по диагонали от одного конца моста к другому концу идёт

Это труба которая соединяет раму прицепа (кузов) и мост и, действительно идет по диагонали. Предохраняет мост от поперечных смещений относительно кузова, что препятствует поперечной раскачке. Поскольку прицеп на хорошем рычаге (длина дышла) относительно задней оси ав-ля, он создает хорошие поперечные колебания. Смысл установки тяги - эти колебания уменьшить. А как ее подцепить - нагляднее всего посмотреть на любой классике АвтоВаза Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (19 September 2013 - 22:56) писал:

А как ее подцепить - нагляднее всего посмотреть на любой классике АвтоВаза

Там эта тяга, те самые поперечные колебания и создаёт. В ограниченном, правда, диапазоне. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

aaa_sss (19 September 2013 - 22:52) писал:

вазе стоит спереди и помоему роботает как своего рода торсион

торсион и есть.Ставится практически на все современные автомобили.До фур и самосвалов включительно.Уменьшает боковой крен,позволяет частично работать обоим упругим элементам.В рессорных подвесках сколько угодно.Про тягу панара на рессорах-тоже сколько угодно.Вообще конструкций подвесок тьма.Самая хреновая спереди-макферсон.Со средней рулевой тягой.Сзади-полузависимая торсионная балка на пружинах.Идеальна для прицепа-пневмобаллоны с амортизаторами и стабилизатором на двух продольных рычагах.:-) Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Одессит (19 September 2013 - 23:00) писал:

эта тяга, те самые поперечные колебания и создаёт.

Однозначно.Все видели как жигуль при торможении или на кочках виляет хвостом.У старых ауди тоже тяга панара.Двойная.Не виляет:-) Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. http://ru.wikipedia....ой_устойчивости Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115. http://ru.wikipedia....iki/Тяга_Панара

Поэтому на данном прицепе ИМХО её точно не место. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Borodatyj (19 September 2013 - 23:05) писал:

Все видели как жигуль при торможении или на кочках виляет хвостом

Давайте сравнивать не с иномарками, оснащенными многорычажными задними подвесками, а просто с москвичем и Волгой, с подвеской которой система прицепа схожа, и коей его таскать и предполагается. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

А нет разницы,какой тягач неправильно сделанный прицеп выставит поперек дороги или уведет в кювет.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Дождемся Илью, он нам расскажет что с устойчивостью прицепа на ходу будет.

Ждать уже не долго.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

igor sv 59 (19 September 2013 - 23:06) писал:

поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров

после произведенных изменений данный прицеп вполне заслуживает звания мускул-trailer Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ApWert (19 September 2013 - 23:30) писал:

Дождемся Илью, он нам расскажет что с устойчивостью прицепа на ходу будет.

Народ вы меня совсем запутали с этой тягой В любом случае предположительно сл. неделе прицеп обкатаем, посмотрим как он себя на дороге поведёт. Амортизаторы я склонен поставить, темболее что это не сложно, только купить их надобно. С тягой надо подумать. Кто-нибудь кто модернизировал прицеп подобным образом её ставил? Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе? Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе?

Да на кой она там? Масса современных автомобилей имеют аналогичную схему задней оси и ничего у них не елозит никуда (возьми практически любой микроавтобус больше "хайса"). Скажу больше - сам на таком езжу. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

gusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе?

Нет. Позавчера прицеп покупал. Облазил и ощупал несколько конструкций разных производителей, Только рессоры, без тяг. Видимо, никто на них с заносом не ездит. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Автор уже все сделал, но Может кому -нибудь пригодится. Никаких проблем при переделке. Я так понял рама достаточно крепкая. Срезаешь трубу с торсионом. На раму навариваешь кронштейны под крепление рессор (пластины с отверстиями) так , чтобы входила ширина рессоры + резиновые втулки). Задняя часть рессоры закрепляется через маятник.Это две дополнительные пластины с каждой стороны, имеющие по два отверстия. Важно, чтобы размер между отверстиями в кронштейнах соответствовал длине самой рессоре. Если ВОЛГА, нужно измерить размер у "волги". И второе , чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто. Но на мой взгляд, рессоры на волге длиннее самого прицепа или я ошибаюсь? Рессоры можно взять с москвича -сапога или Уаза они короче. Теперь по ступицам. Я не понял колеса от какой машины. Я понял 5 болтов крепления колеса. Исхожу из того, что волга. Едете на прием металлолома и просите срезать передние кулаки в сборе со ступицами. Разбираете, снимаете кулаки, отрезаете болгаркой уши для шкворней и отдаете токарям, чтобы их отторцевали. Под отторцованный кулак токарь вытачивает фланцы с отверстиями к которым вы его прикручиваете. Фланцы с двух сторон привариваются к трубе- оси. Диаметр 60 мм . Хорошо подходит от строительных лесов. Желательно после сварки фланцы торцевать на токарном. Если нет возможности торцевать , придется регулировать прокладками развал - схождение. Отрегулировали. Дальше прикручивайте ось к рессорам стремянками. Амортизаторы можно не ставить. Я езжу без амортизаторов с 1991 г.

Сообщение отредактировал fedotov: 20 September 2013 - 09:53

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры fedotov, Просмотрите вторую страницу темы. В принципе основная работа уже проделанна , остались мелочи.

fedotov (20 September 2013 - 09:39) писал:

И второе , чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто.

Так и было сделанно.

fedotov (20 September 2013 - 09:39) писал:

И второе , чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто. Но на мой взгляд, рессоры на волге длиннее самого прицепа или я ошибаюсь?

Ошибаетесь, длинна волговской рессоры примерно 110-120см (точно не помню, но не больше) а борт прицепа 160. Хотя конечно если бы стоял вопрос покупки рессор ( а они уже были) я бы взял покороче, и более плоские чтоб прицеп сидел пониже, и груженый не проседал сильно. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры К сведению. Есть разные но длина всех одинакова. Рессора ГАЗ-24 задняя чертеж 24-2912012-02 Технические данные Масса рессоры в сборе, кг 14,6

Полная длина рессоры L, мм 1397

Расчетная длина рессоры L', мм 1350 Длина переднего конца I, мм 580 Высота пакета Н, мм 34 Количество листов 5 Внутренний диаметр ушка, мм 35

www.chipmaker.ru

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Приветствую, металистов. Волговские рессоры кто ставил на прицепы? при этом можно ли ставить жигулевские амморты или тоже только с волги? до скольки кг возить можно?

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры vanekmix, Перечитайте тему внимательно. Мой прицеп как раз на волговских рессорах, только сильно усилденных до 10 листов. Амортизаторы дело хозяйское, у некоторых амортизаторов их вообще нет. Так что хртябы жигулевские будут лучше чем ничего. Я газелевские поставил, тк г.п. прицепа уже ближе к газели чем к волге.

Сообщение отредактировал gusev-i: 03 December 2014 - 17:22

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры У меня на заводском прицепе рессоры и амортизаторы, очень похожие на Жигулевские. Но стоят они под таким углом, что работать просто не могут. Тем не менее, прицеп ходит нармально, если не заниматься слаломом в перегрузе. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

не до 10 листов усиливать не буду. Больно уж у вас высокий он получился. оставлю родную волговскую рессору + аморты жигулей. хочу сделать длинный 2,6 - 3 метра

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

vanekmix (03 December 2014 - 17:31) писал:

не до 10 листов усиливать не буду. Больно уж у вас высокий он получился. оставлю родную волговскую рессору

Волговски рессоры слишком сильно изогнуты. Если оставить 5 листов прицеп пустой будет все равно сидеть высоко. Надо или что-то с рамой мудрить, или брать не волговские, а какие-то другие. Например видел в инте продатю рессоры специально для прицепов, они короткие и не так сильно изогнуты. Но по дешевке (типа на разборке или в метломе) такие найти сложно. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Чем рессора короче, тем жёстче. Я себе на самопальный прицеп ставил передние ГАЗ 51/52 (на серьгах). Всего 3 листа. Коренной, третий и предпоследний. Возил по 2 ролика сена (говорят кил по 350 каждый). Без амортов... Ну и без фанатизма - за сотку не гонял (понятно что без сена!)...

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Волговские и правда сильно гнутые, забрал сегодня в чермете. Можнт попробую сделать из газелевского коренного, как тут http://www.oka-club....les.htm?id=3447 Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Вставлю своего опыта 5 копеек)) Нагрузка на рессоры дается в паспорте на авто (графа вес на переднюю/заднюю ось). Рессоры наша промышленность производит двух типов. Старого типа из листа, многолистовые. Теперь практически все малолистовые с раскаткой концов листа. Они весят меньше и работают лучше, при условии, что обеспечено ограничение хода сжатия(буфер). Когда моя газель начала выплевывать куски многолистовых рессор- перевел на двухлистовые рессоры - доволен. Отличия их- нет трения между листами и соответственного гашения колебаний. Аммортизаторы нужны. Про аммортизаторы: Слалом-не слалом, А опасные напряжения возникают, когда например ходом проезжаешь волнистость, при этом, прицеп может войти в резонанс, именно вверх-вниз. Проезд различных ям-лежачих полицейских аммо также облегчает. При проектировании советую учесть, что если вдруг случится интенсивная эксплуатация - выкидываете рессоры с чермета, покупаете новые малолистовые, и аммо от них и горя не знаете. С другой стороны, у меня сейчас на прицепе на резиножгутовой подвеске ход подвески 7см на 1,5т полезной нагрузки. Жестко и стекло возить нельзя, но как-то работает

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 04 December 2014 - 13:02

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Блин, тогда буду склонятся к установке газелевских с одним коренным листом.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Не уверен, что нужны именно газелевские. Передние газелевские где-то 1300-1600кг на ось. Если есть волговские с чермета, делайте под них, ставьте амморты волговские или газелевские же. Когда сломаются - купите малолистовые. Гнутые - это не страшно, можно конструктивно вынести точки крепления повыше, пропустить ось над рессорой и т.п. Задайтесь грузоподъемностью и ходом подвески, преусмотрите ограничение сжатия и все будет норм. Можно Раймпеля еще почитать, у него целая глава по рессорной подвеске. Также, если хотите большой вес таскать есть требования к тягачу и к креплению ТСУ. Я тут свой 800-1000кг пустой покатал двенахой вроде совсем немного, а на кузове вокруг креплений ТСУ трещины пошли. И на газели только наверное с третьего раза получилось надежное ТСУ.

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 05 December 2014 - 00:57

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

КМК, правильно спроектированная подвеска, это когда она работает на весь предусмотренный для нее ход. не слишком мягкая, когда рано садится на отбойники, не слишком жесткая, когда неиспользуется весь ход

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры отмечусь, переделывал прицеп чтоб снегоход возить можно было Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

ztopka, на сколько увеличили длину? подвеска осталась родная? не видно на втором фото дышло? проблем с гацами не было?

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры vanekmix, сейчас же не надо техосмотр на прицеп, если цеплять к "В" и машина на физ.лице. Только при продаже возможны проблемы. А на дороге всем пофиг.

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 24 December 2014 - 00:03

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Dobryakov76, Да, действительно, сейчас на дорогах всем пофиг. Я переделал 2 прицепа, правда не на рессорах а на пружинах. Несколько раз останавливали гаишники при транспортировке каноэ для проверки документов, но ни разу не было претензий к прицепам. Здесь есть фото с прицепами, кому интересно. Модернизация прицепа Тонар

https://fotki.yandex...k/album/443416/

Было Стало

Модернизация прицепа Пчёлка для перевозки каноэ, с которым я уже 3 раза смотался в Финляндию.

https://fotki.yandex...k/album/443546/

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

А каноэ какой длины?

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

vit_kbk (24 December 2014 - 09:29) писал:

А пружины-амортизаторы от чего? Под какую нагрузку? Чем не понравились от Ваз-2109? Балка он ВАЗ-2109 я понял. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

vit_kbk, про заграницу с прицепами расскажите подробнее.. Слышал, там куча требований своих. Колеса должны быть такие-же, как на машине, что-то с техосмотром там еще

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Парни,у кого есть легковые прицепы,сердобский машзавод-8165 и Саранский САЗ-82994,сфоткайте шильдики с вин номерами,мне образец и размеры нужны,без них на учёт прицепы не могу поставить.

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

fedotov (24 December 2014 - 10:10) писал:

Чем не понравились от Ваз-2109?

Колея узковата. Соответственно, кузов тоже будет узкий. Особенно если арки вынести. У всех виденных мной прицепов заводского изготовления на колесах R-13 колея шире чем у авто.

www.chipmaker.ru

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Здравствуйте , оцените мой самодельный прицеп ссылка на видио

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры faraf, Сделанно акуратно. Задние серьги рессор надо было чуть дальше варить, я на своём сначала также сделал, потом переваривал. Ну и лично по мне рама жидковата, но тут все зависит сколько в прицеп грузить будете. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Рама сделана из профильной трубы 40х40 толщина 3мм. Ось и дышло сделано из 57 толстостенной трубы.Борта из профиля 20х20 и 20х40 толщиной 1.5мм, обшиты железом 1мм. Тяжёлых грузов возить не планирую. Прицеп получился лёгкий по сравнению со старым прицепом. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры gusev-i,

gusev-i (07 June 2015 - 20:50) писал:

задние серьги рессор надо было чуть дальше варить

можете сделать фото как надо устанавливать серьги, меня мой угол тоже смущает. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры vanekmix, Смотрите всю тему, фото были и как в начале было приваренно с неутешительным результатом и как переваренно (помойму на 7-й странице), и до сих пор ходит.

Сообщение отредактировал gusev-i: 08 June 2015 - 16:35

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры ИМХО следите за местами крепления рессор и аммо. Серьги из толстой железяки, но у трубы стенка 2мм. Скорее всего пойдут трещины - усилить косынками. Прицеп не спроста получился легче. Снизилась грузоподъемность. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Dobryakov76 Серьги стоят заводские от Москвича,рессоры тоже.Рама 40 х 40 х 3 мм Передний и боковые борта приварены к раме , они тоже придают дополнительную жёсткость. Пока серьёзных грузов не возил, по грузоподъёмности ничего сказать не могу. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

faraf (08 June 2015 - 11:07) писал:

Тяжёлых грузов возить не планирую.

Да, да, верим, верим... А сделано хорошо, душевно. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры faraf, Хм... А где Вы нашли трубу 40х40х3? в наших краях ее делают 1,5 и 2 мм

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 09 June 2015 - 10:06

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Вот фото трубы . Толщина 3мм
Прикрепленные изображения
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Откидной тент на прицеп

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Откидной тент на прицеп хотел бы я видеть как он будет откидываться с тентом. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Мне откидной тент видится арочный. Начало и конец как на детской совдеповской коляске на дугах, концы которых на шарнирах но закрывается до борта. Удобно открывать/закрывать, дёрнул за верёвочку дверька и открылась. А что, кто нибудь думал о варианте изготовления прицепа из торсионов? Меня интересует варианты недорогих торсионов для прицепа на 500кг. Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Yahooho, может быть имеется ввиду резиножгутовая подвеска? Мне как-то где-то попадались фотки самодельной, но впоследствии стал искать, не нашел

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Yahooho, Я у своего Тонара заменил резино-жгутовую подвеску на заднюю балку от переднеприводных ВАЗ-2110, купленную БУ за 1500 руб в сборе. Амортизаторы поставил от мотоцикла Урал по два на борт. Пезультат превзошёл все ожидания - забываешь, что едешь с прицепом. Ну а дальше остаётся только пристроить её к раме прицепа. Резино-жгутовая подвеска нормально работает на нагрузке более 70% от максимальной. При пустом прицепе, она очень жёсткая, и каждый небольшой камешек отдаётся ударами на кузове автомобиля.

Сообщение отредактировал formvit: 10 July 2015 - 14:22

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

formvit (10 July 2015 - 14:20) писал:

Резино-жгутовая подвеска нормально работает на нагрузке более 70% от максимальной.

Немного позанудствую)) Так-то можно сказать, что кроме пневмоподвески и аммортизаторов, каких-нибудь ohlins за 70-150тыр/комплект ни одна другая подвеска нормально не работает. Но у всего есть своя сфера применения Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Dobryakov76, Не стал бы переделывать, если б возил постоянно гружёный прицеп. Половину пробега прицепа порожняком, в остальном на 30 - 70% загружен. А удары и прыжки прицепа доставали основательно. Да и новые амортизаторы ураловские обошлись в 1600 руб за 4 штуки. Балка в 1500 руб, а дальше сам расширял балку и варил.

ещё раз повторю "Разница в поведении прицепа на дороге - стоит этих затрат".

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Так-то пружинная подвеска должна быть даже мягче рессорной. formvit, можете сюда фоток своего накидать? У меня прицеп на резиножгутовой подвеске, дык гайки раскручиваются только в путь на каркасе тента, если пустым, да на хорошей скорости проехать тыщу-другую км. Когда не очень лениво, колеса спускаю. Тут недавно аммортизаторы к своей подвеске приделал - перестали по кузову паллеты с грузом ездить незакрепленные. Хотя я б не стал только из-за этого переделывать исправный рабочий прицеп. Если уж развалится, тогда....

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 10 July 2015 - 17:54

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры И Кстати, gusev-i, переименуйте свою тему в замена Резиножгутовой подвески на рессоры, а то подмена понятий получается (ИМХО)

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 10 July 2015 - 18:00

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

лео.кот Вот видио как откидывается тент.

www.chipmaker.ru


Смотрите также