Antara kak


Антара как внедорожник - Страница 6 - Полноприводные автомобили

Отправлено 17 Май 2011 - 16:23

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Отправлено 17 Май 2011 - 16:25

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Отправлено 17 Май 2011 - 17:12

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

У меня машина зарегена в Подмосковье, налог жду 17 тыр

Отправлено 17 Май 2011 - 17:13

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

не будем повторятся, не будем повторятся, темы были

Отправлено 17 Май 2011 - 17:35

Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Ну, давайте посчитаем в сравнимых комплектациях:Соренто 2.4 174 л.с. - 1 млн.429 тыс. руб.РАВ 4 2.4. 179 л.с - 1 млн. 435 тыс. руб.Аутлендер XL 2.4 170 л.с. - 1 млн. 379 тыс. руб.Антара 3.2 227 л.с. - 1 млн. 153 тыс. руб.Нетрудно посчитать, что экономия даже больше, чем 200 тыс. о которых говорите Вы.Для людей, которые умеют считать деньги, очевидно, что разницы в 220-280 тыс. руб. (а не как ни в 50 тыс.) хватит лет на пять, если не больше, уплаты более высокой ставки транспортного налога и немногим более высокого расхода топлива. При этом имея достаточый запас мощности под правой ногой для двухтонного автомобиля. Сам покупал Антару 3.2 Космо Премум в 09 году со скидкой более 200 тыс. Заплатил при покупке 1 млн. руб. По закону от уплаты транспортного налога особожден. Это по поводу людей, умеющих считать деньги. А для тех, кто в этом еще более преуспел, для продвинутых экономистов, есть Шеви Нива и масса китайских кроссоверов. Или же они вообще не свзываются с паркетниками. Там другие расходы на содержание и обслуживание.

Сообщение отредактировал Panda_new: 17 Май 2011 - 17:37

Отправлено 18 Май 2011 - 08:11

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

Отправлено 18 Май 2011 - 08:24

За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

Ну я недавно купил свою ласточку за 1,140 млн. очень доволен. перед покупкой проехал и прошел все салоны. ничего и близко цена\оснащение нет.

Отправлено 18 Май 2011 - 10:04

Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(

За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

А она и за 1 150 тыс. по цене гораздо более привлекательнее одноклассников с менее мощными двигателями. А с таким оснащением, тем более...

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:54

Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было /> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки />

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:01

/> />

Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:10

Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было /> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки />

фото, видео - факты />

Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:56

фото, видео - факты />

Квартиры, пароли, явки.... />

Отправлено 27 Июнь 2011 - 07:15

Вчера выезжал с рыбалки, а в субботу были ливни.......Без проблем. Когда думал вот сейчас....Ничего идёт....Доволен испытанием.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 07:30

По возвращению с югов, в Челябинской области мы проигнорировали объезд ремонтирующейся дороги между Карабашем и Кыштымом. В такую .опу я давненько не заезжал, оказывается они там дорогу практически модернизируют с нуля. Покрытие сплошная каша из грязи и глины, перемешанная колёсами строительной техники. Машина не подвела, но несколько неприятных моментов было: 1. Косуля перебежала дорогу практически перед автомобилем, даже испугатся не успели. 2. Протектор забивается глиной и машину тащит боком. Поэтому приходилось аккуратно работать газом. И так примерно 15км.

Самое интересное, что после этой .опы ты въезжаешь в Кыштым и первое здание в этом городке это ГИБДД, мы как раз въезжали когда у гайцев был утренний развод, они нас ещё так удивлённо проводили взглядом, время было начало седьмого утра. Супруга ещё говорила, что если остановят, то скажем - из сада едем. Но после остановки за Кыштымом я понял, что не сканало бы, машина была вся уделана в глине, даже передний номер не было видно и фары почти слепые. Помыл всё и поехал дальше. />

Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:45

фото, видео - факты />

К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки />

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:04

К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки />

А у меня на видеорегистраторе запечатлено прохождение спецучастка, но качество какое-то не очень. Видимо я ещё не разобрался с его настройками.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:39

поделюсь своими впечатлениями о езде по бездорожью. в самаре последние несколько недель льёт беспрерывно, а до дачи около 1,5 км раздолбанной грунтовки... 1. ни разу нигде не застрял. раз свободно проехал место где застревали все моноприводные машины и намертво сел праворульный полноприводный минивен - 6 мужиков толкали, но он беспомощно крутил всеми 4 колесами. 2. управляемость на шоссейных покрышках в грязи близка к нулю. протектор сразу забивается глиной. из колеи выехать совсем невозможно. иногда машина перестает ехать вперед (конечно всегда включена 1 передача на автомате и выключена есп). включаешь заднюю - чуть назад - и снова первую вперед. поехали дальше, аккуратно нажимая газ, чтоб машина не шла боком. 3. попробовал помощь при спуске - довольно бестолковая вещь. скорость спуска на мой взгляд слишком большая и тормоза издают пугающие звуки. 4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера. вывод: для меня внедорожных качеств вполне достаточно. на асфальте - просто ласточка!

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:52

4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера.

К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты...

Сообщение отредактировал Evpatiy: 27 Июнь 2011 - 23:08

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:12

К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты...

о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:52

о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее.

Главное не переборщить, имхо ездить на кроссовере и быть совсем острожным - дикое кощунство... /> />

www.antara-club.ru

Антара как внедорожник - Страница 4 - Полноприводные автомобили

Отправлено 14 Март 2011 - 00:14

Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.

Это какая Антара на первой глохнет? 2.4 на механике? В этом случае вообще в снег или песок соваться не рекомендуется. Разве, что преодолевать их не останавливаясь. Если получится.

Отправлено 14 Март 2011 - 10:38

А и не требуется быть ни мехником, ни инженером, чтобы представить старт Антары с 3-й передачи. Поставьте машину колесами на скользкую поверхность дороги, включите зимний режим АКПП и всё представите себя очень наглядно и очень даже практически. А вот вероятность зарыться колесами в снег при трогании в ручном режимме с зафискированной 1-й передчей гораздо выше, чем просто на автомате. Зачем вообще переходить в ручной режим, который, как раз и не дает возможность передачам переключаться при росте оборотов двигателя? Кстати, на машинах с механическими КПП, для предовтращения пробуксовки на скольком покрытии и в снегу, чтобы не зарыться в него, рекомендуется трогаться со 2-й передачи.

полностью с вами согласен. с первой трогаться в снегу при мощном двигателе это сто процентов можно сесть. тут особо не порегулируешь газом. тем более на двигателе 3.2. даже если слегка дашь газу, то колеса сразу же начинают буксовать. тут не меньше чем со второй надо трогаться. на первой передаче можно трогаться только на механике, где вы можете выехать путем раскачки. на автомате такие фокусы не пройдут. с автоматом вообще мало, что поможет. но ручной режим точно не выход.

Отправлено 14 Март 2011 - 10:39

Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.

это бред. у меня лансер полуторный не глох вплоть до третьей. а вы говорите Антара в снегу глохнет. значит вы что то делаете неправильно.

Отправлено 14 Март 2011 - 11:18

это бред. у меня лансер полуторный не глох вплоть до третьей. а вы говорите Антара в снегу глохнет. значит вы что то делаете неправильно.

Зря вы про бред или не бред, если Атару 2.4 с мех. КП даже не тестировали... и при чем тут Лансер? Все двигатели и настройки автомобилей разные, вы пытаетесь сравнить два двигателя с разными крутящими моментами, плюс разно-массовые автомобили, да еще и разно-платформенные... Это не корректно. Подтверждаю слова supra, Антара 2.4 МКП зарывшись в снегу постоянно пытается заглохнуть (прошу никого не придираться к словам, опыт вождения более чем достаточный /> ) и, по объективным ощущениям, все время при наращивании оборотов двигателя (а их приходится делать очень большими) и попытке "поиграть" сцеплением для того чтобы выехать, есть очень большой риск это самое сцепление спалить..либо "недокрутив" двигатель, он начинает захлебываться и приходится банально глохнуть. Причем почему нет некого баланса не совсем понятно, возможно это следствие прошивки Евро 4...

Отправлено 14 Март 2011 - 11:29

Зря вы про бред или не бред, если Атару 2.4 с мех. КП даже не тестировали... и при чем тут Лансер? Все двигатели и настройки автомобилей разные, вы пытаетесь сравнить два двигателя с разными крутящими моментами, плюс разно-массовые автомобили, да еще и разно-платформенные... Это не корректно. Подтверждаю слова supra, Антара 2.4 МКП зарывшись в снегу постоянно пытается заглохнуть (прошу никого не придираться к словам, опыт вождения более чем достаточный /> ) и, по объективным ощущениям, все время при наращивании оборотов двигателя (а их приходится делать очень большими) и попытке "поиграть" сцеплением для того чтобы выехать, есть очень большой риск это самое сцепление спалить..либо "недокрутив" двигатель, он начинает захлебываться и приходится банально глохнуть. Причем почему нет некого баланса не совсем понятно, возможно это следствие прошивки Евро 4...

может быть. и правда не учел массу и настройки двигателя. признаю ошибку. ляпнул не подумав. прошу прощения у suprа. значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Отправлено 14 Март 2011 - 11:44

...значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Да нет, этот двигатель не так уж и плох, у него есть свои неоспоримые преимущества... но это уже другая тема />

Отправлено 14 Март 2011 - 13:16

может быть. и правда не учел массу и настройки двигателя. признаю ошибку. ляпнул не подумав. прошу прощения у suprа. значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Тем более, если ставить этот двигатель на 2-х тонный кроссовер. Как тогда должен подключаться задний привод, если двигатель глохнет при пробуксовке колес в снегу?

Отправлено 14 Март 2011 - 13:45

Тем более, если ставить этот двигатель на 2-х тонный кроссовер. Как тогда должен подключаться задний привод, если двигатель глохнет при пробуксовке колес в снегу?

я сомневаюсь, что глохнет он при пробуксовке. точнее Evpatiy выше написал, что глохнет, когда не даешь ему высоких оборотов. а высоких оборотов не дают, потому что двигатель жалеют. хотя я бы все таки дал оборотов побольше, чтобы привод задний включался. иначе все эти мытарства не имеют смысла. не так уж и просто раскачать двухтонную махину.

Отправлено 14 Март 2011 - 16:31

...а высоких оборотов не дают, потому что двигатель жалеют...

точнее даже не двигатель, а сцепление...

Отправлено 14 Март 2011 - 17:40

я сомневаюсь, что глохнет он при пробуксовке. точнее Evpatiy выше написал, что глохнет, когда не даешь ему высоких оборотов. а высоких оборотов не дают, потому что двигатель жалеют. хотя я бы все таки дал оборотов побольше, чтобы привод задний включался. иначе все эти мытарства не имеют смысла. не так уж и просто раскачать двухтонную махину.

А теперь соотнести всё вместе:- название топика "Антара как внедорожник"- глохнущий при пробуксовке двигатель 2.4 по причине щадящего режима для сцепления- наличие заднего привода, становящимся бесполезным при глохнущем двигателеи сделать вывод о потребительских свойствах данного кроссовера.... И о его возможностях на внедорожье.

Отправлено 15 Март 2011 - 01:30

А теперь соотнести всё вместе:- название топика "Антара как внедорожник"- глохнущий при пробуксовке двигатель 2.4 по причине щадящего режима для сцепления- наличие заднего привода, становящимся бесполезным при глохнущем двигателе

и сделать вывод о потребительских свойствах данного кроссовера.... И о его возможностях на внедорожье.

с двигателем 2.4 это конечно не внедорожник. а при таком обжорстве я не вижу в нем смысла. =)

Отправлено 15 Март 2011 - 01:42

с двигателем 2.4 это конечно не внедорожник. а при таком обжорстве я не вижу в нем смысла. =)

Ага.. а 3.2 с не лучшим автоматом это конечно внедорожник... и жрет он явно меньше... />

Отправлено 15 Март 2011 - 02:41

Ага.. а 3.2 с не лучшим автоматом это конечно внедорожник... и жрет он явно меньше... />

жрет не меньше. но и не сильно больше. но при этом не глохнет. и полный привод работает, и сцепуху жалеть не приходится. и автомат вполне достойный. лучше, чем механика, которую все время жалеют! /> в общем, больше внедорожник, чем 2.4 механика.

Отправлено 15 Март 2011 - 13:10

жрет не меньше. но и не сильно больше. но при этом не глохнет. и полный привод работает, и сцепуху жалеть не приходится. и автомат вполне достойный. лучше, чем механика, которую все время жалеют! /> в общем, больше внедорожник, чем 2.4 механика.

Если у кого-то и есть иллюзии насчет Антары, как внедорожника, во всяком случае кто-то топик именно так и назвал, то это не у меня. Тем не менее, вопрос о задействовании заднего привода на 2.4 при глохнущем двигателе имеет место быть. Производитель бьл бы гораздо честнее, выпуская Антару с двигателем 2.4 только в передноприводной версии. Как, кстати, делают многие производители. Возможно, у многих воадельцев тогда не было бы поводов палить на ней сцепление, зарываясь в снегу или в грязи. Ну, а по поводу расхода. Если на 3.2 еще как-то можно объяснить и смириться с таким жором, то для 140 лошадей на 2.4 это просто явный перебор...

Отправлено 15 Март 2011 - 13:13

а 3.2 с не лучшим автоматом />

Извините, а вывод о "не лучшем автомате" основан на каком опыте или наблюдениях? И в сравнении с чем "не лучший"?

Отправлено 15 Март 2011 - 19:00

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Отправлено 15 Март 2011 - 19:48

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Вот об этом и расскажите тем куликам, у которых 2.4 на механике глохнет при пробусковке. Особенно про то, как они нормально по говнам ходят. Тогда и поводов цепляться не будет. Изначально речь шла совершенно о другом, пока на появились персонажи с глохнущими при пробуксовке двигателями.

Отправлено 16 Март 2011 - 00:50

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... />

Отправлено 16 Март 2011 - 01:35

Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... />

знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Отправлено 16 Март 2011 - 02:33

знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Самое удивительно, что правда о том, что 2.4 глохнет при пробуксовке была совсем не в моих словах. Вижу, что мои сомнения в полноприводных возможностях 2.4 оскорбляют лучшие чувства нашего пионера-героя и борца за чистоту здешних форумов. Так ведь это топик, где предложено обсудить Антару, как внедорожник и, так сказать, ее оффорудные покатушки. Именно это здесь и обсуждалось, а не чей двигатель больше топлива жрет и чья машина лучше. Собственно, разговор-то был начат с того, что предлагалось трогаться на старте в глубоком снегу в ручном режиме АКПП и товарищ не мог представить, как Антара 3.2 может трогаться с третьей передачи.

Сообщение отредактировал Панда: 16 Март 2011 - 02:35

www.antara-club.ru

Антара как внедорожник - Страница 3 - Полноприводные автомобили

Отправлено 16 Март 2010 - 00:26

Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт.

Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки.

Да, то же самое заметил. С ESP машина пыталась тронуться, раскачаться, а без нее колеса срывались в букс даже не шелохнув кузов.

Отправлено 06 Март 2011 - 15:19

Неискоренимая привычка ездить на рыбалку в любую погоду и круглый год подвела меня и мой Антарио в прошлый раз очень прилично. Всех злоключений описывать не буду. Скажу только, что такой аппарат требует внимательного управления и продуманой стратегии перемещения вне города. Отсутствие блокировок и большой вес заставляют сфинктор регулярно напрягаться. Выдергивали с обочины из сугробов 2 раза из положения 45 гр. к поперечной оси. Только ПАТРИОТ, с металлическим 12 метровым тросом, и изрядно пьяным экипажем, справился с такой задачей. Из положительных эммоций могу отметить, что подьем в горку (30-40 гр. уклона) со слоем снега толщиной в наш клиренс дался сравнительно легко. При чем только за счет честной работы ESP. Попытка, так для интереса, ее отключить, чуть было ни привела к "раскопкам". В эту же гору окло часа вталкивали УАЗ Хантер...

Отправлено 12 Март 2011 - 12:21

Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа /> причем уже через 2 дня после покупки... 8 марта решили съездить на Кавголовское озеро дабы пожарить шашлыки и поздравить любимых женщин с праздником (а их у нас на двоих было аж четыре - у каждого жена + дочка). как всегда свернули не туда и озеро не нашли /> проехав около получаса по узкой лесной дороге (даже двери было не открыть при остановках - упирались в снег) остановились на развилке. По дороге туда Антара вела себя неплохо, даже при остановках уверенно трогалась без пробуксовки, вторая машина ford fusion периодически буксовала и цепляла колею брюхом, но выбиралась самостоятельно. Покушав шашлыков и погуляв по лесу решили ехать домой в обратном порядке - первый fusion, затем antara - это было первой ошибкой, т.к. уже через 20 метров fusion съехал с колеи и застрял, пришлось тащить - вытащили (поначалу жалел машину т.к. новая еще, но потом дал газку и fusion выскочил сразу же), через пять метров fusion застрял опять и тут мы допустили вторую ошибку - чтобы не насиловать антару водитель fusion поставил машину на нейтралку, вышел из машины и подталкивал своего пепелаца назад... Видно дернул я его хорошо, т.к. на участке без наклона машина бодренько покатилась назад к моему бамперу и я уже не глядя начал сдавать назад и левым задним колесом съехал с колеи в рыхлый снег и застрял. Пока дергали антару, толкали ее и пробовали раскачать, машина села на брюхо выкопав ямы передним правым и задним левым колесом (между колеями снег тоже оказался рыхлым), решили второй экипаж отправить в город с женами и детьми и потом искать трактор...

Я остался в лесу один - 8е марта, 5 часов вечера, думаю - какой нафиг трактор мы найдем - надо копать самому. Лопаты нет... Выломал палку потолще и подлиннее и начал помаленьку выкапывать снег из под днища, зря потерял час времени. Когда понял всю бесполезность этих действий решил домкратить колеса, разобрал мангал и используя его части как лопату откопал снег на пол метра от всего левого бока (на фото видно), после чего поддомкратил сначала заднее левое, потом переднее правое колесо и напихал под них веток: дорожный просвет появился и машина выскочила из засады немного побуксовав всеми колесами. Итого на избавление из плена у меня ушло порядка двух часов! Сделал следующие выводы: 1) не зря в инструкции написано, что надо руководствоваться здравым смыслом при езде по бездорожью, 2) если машина села на брюхо, то пробовать вытолкнуть ее или вытащить легковушкой бесполезно, 3) На 3.2 литра и автомате надо очень аккуратно обращаться с газом - движок мощный, колеса срывает в букс, наверное ESP не надо было отключать,

4) надо купить топор и лопату />,

Фото прикладываю. Получилось длинно, эмоции еще не остыли /> Но в целом получил даже удовольствие и провел дополнительные 2 часа в лесу занимаясь физическим трудом />)))

Отправлено 12 Март 2011 - 13:49

Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол, она сначала мучается, а потом хватается всеми колесами и вперед! Вот только жалко, что у Антары нет блокировки /> если бы была, то это был бы второй крузак />

Отправлено 12 Март 2011 - 14:44

Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол...

Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... />

...а потом хватается всеми колесами и вперед!

А всеми колесами она схватиться как раз и не может, для этого и нужна блокировка дифференциала...

Отправлено 12 Март 2011 - 15:06

Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...

Отправлено 12 Март 2011 - 15:13

Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...

Если сядет на брюхо, да еще и на рычаги, то вытащить очень не просто, моя похожая история... />

Отправлено 12 Март 2011 - 16:27

Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... />

ну так не сел же) а наоборот... />

Сообщение отредактировал mik349: 12 Март 2011 - 16:29

Отправлено 12 Март 2011 - 19:09

Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа

с крещением />

Отправлено 12 Март 2011 - 19:57

ну так не сел же) а наоборот... />

значит повезло... или может там был просто асфальт...? />

Отправлено 13 Март 2011 - 12:42

Когда я устраивал оффроуд зимой на заснеженном поле, так после 5 минут езды у меня загорелся индикатор ESP на панели, говоря о неисправности системы... Как я понял, она сама отключилась. Потом, после выезда на нормальную дорогу, минут через 10 индикатор погас. Что это может быть? Только у меня такое?

Отправлено 13 Март 2011 - 16:01

Слава богу, у меня проблем с закапыванием на Антаре никогда не было! При этом не всегда руководствуюсь здравым смыслом при езде по бездорожью. Всем Питерским знакомы наши последние 2 зимы и работа коммунальных служб! Несмотря на всё это, по зиме проблем с парковкой во дворе и при загородных поездках по полям, не возникает. Антарик бодро въезжает и съезжает с разных сугробов (в том числе и с рыхлого снега), при этом буксовал я крайне редко. ЕСП не советую отключать, а тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

Сообщение отредактировал dr.edik: 13 Март 2011 - 16:04

Отправлено 13 Март 2011 - 18:02

тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро />

Отправлено 13 Март 2011 - 18:38

тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)

Отправлено 13 Март 2011 - 18:40

Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро />

В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП. А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!

Отправлено 13 Март 2011 - 18:45

фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)

Не вполне с вами согласен! Механика в таких ситуациях конечно здорово выручает, но при умелом обращении с автоматом и педалью газа можно вылезти и из г....! Автомат в положении драйв при пробуксовке ещё больше даёт обороты, что способствует более быстрому закапыванию машины - тут вы не совсем правы. На пониженных передачах такого не бывает - крутящий момент здесь другой!

Отправлено 13 Март 2011 - 18:46

В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП. А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!

как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи. буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.

Отправлено 13 Март 2011 - 18:57

как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи. буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.

Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

Сообщение отредактировал dr.edik: 13 Март 2011 - 18:59

Отправлено 13 Март 2011 - 20:47

Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

А и не требуется быть ни мехником, ни инженером, чтобы представить старт Антары с 3-й передачи. Поставьте машину колесами на скользкую поверхность дороги, включите зимний режим АКПП и всё представите себя очень наглядно и очень даже практически. А вот вероятность зарыться колесами в снег при трогании в ручном режимме с зафискированной 1-й передчей гораздо выше, чем просто на автомате. Зачем вообще переходить в ручной режим, который, как раз и не дает возможность передачам переключаться при росте оборотов двигателя? Кстати, на машинах с механическими КПП, для предовтращения пробуксовки на скольком покрытии и в снегу, чтобы не зарыться в него, рекомендуется трогаться со 2-й передачи.

Отправлено 13 Март 2011 - 22:40

Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.

www.antara-club.ru

Антара как внедорожник - Страница 5 - Полноприводные автомобили

Отправлено 16 Март 2011 - 08:51

Тут немного практики : http://www.antara-cl...amp;#entry12966А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

Отправлено 16 Март 2011 - 11:16

Тут немного практики : http://www.antara-cl...amp;#entry12966А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.

Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

я тоже самое сказал. но меня тут же ткнули носом, мол не ездил не говори. а нам сцепуху жалко. а вы как я понимаю на обоих двигателях ездили. так что вы знаете, о чем говорите. =) приятно быть правым.

Отправлено 16 Март 2011 - 11:21

...А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП...

Полностью согласен. Только при определенных условиях водитель именно вынужден так действовать, повторюсь - либо крутить двигатель и усилено жечь сцепление, либо из-за недокрутки глохнуть. Может, конечно, именно мой экземпляр еще не достаточно прикатался, но, имхо, дело не в этом, т.к. это не только мое мнение.

Отправлено 16 Март 2011 - 11:34

... приятно быть правым.

Правым в чем? Что 3.2 лучше? /> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

Отправлено 16 Март 2011 - 11:38

Правым в чем? Что 3.2 лучше? /> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

вам советую сделать тоже самое. ибо я не об этом. />

Отправлено 16 Март 2011 - 21:15

3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.

Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:32

Я просто оставлю это здесь />

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:24

3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.

Хочу замолвить пару строк в защиту двигла 3.2. В двух разных опелевских центрах мне мотористы сказали одно и тоже. "Не хочешь иметь проблем с двиглом - бери 3.2". Думаю тему про "проблемы с двигателем все читали и тенденция "проблемы с мотором из=за плохого бензина" относится только к 2.4. Впрочем топик не о том, а о качествах антарки на внедорожье. В большие говны не лазал, но рыбачий авто -Нива(впрыск).Так вот однажды в больших говнах калмыцкой глины ехали двумя нивами. Моя и карбюраторная. Мощь таже, а момент на низах выше у моей. Так вот там где я ехал внатяг на второй, карбюраторная глохла из-за нехватки момента. Приходилось подтыкать первую, а на ней машинка зарывалась колёсами. Короче, моё мнение. В умелых руках в ручном режиме 3.2 однозначно даст фору 2.4 за счёт большего крутящего момента. Тока прошу не кидать в меня банановыми шкорками обладателей антарок 2.4. Кстати, американцы говорят "ничто не может преодолеть рабочий объём". И доля истины здесь есть.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 06:23

Я просто оставлю это здесь />

качественное такое мурлыканье из глушака />

Отправлено 03 Май 2011 - 09:44

Ну вот и я на майские испытал по бездорожью. Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной) Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого. Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось. Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал. Фотать было некому, поэтому на словах. Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

Отправлено 03 Май 2011 - 11:44

Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.Фотать было некому, поэтому на словах.

Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

"в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод."Глючит датчик одного из колёс, к дилеру и он считает ошибки и закажет датчик. Ждать 2-3 недели.

Отправлено 03 Май 2011 - 13:03

Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

Готовьте деньги на датчик ABS, какой, покажет диагностика.... Было один в один зимой, сначала загорелась гирлянда, заглушил-завел, погасла, несколько дней не проявлялось, потом опять появилось, лечилось перезапуском еще пару дней.... а потом пациент, он же датчик, умер и я почувствовал весь кайф нынешней снежной московской зимы /> ABS нет, системы стабилизации нет, полного привода нет... зато какой экстрим 230 лошадок на переднем приводе /> Датчики взаимозаменяемые с каптивой. Неисправный выглядит как новый, но не работает, валяется в багажнике...Удачи, Андрей

Отправлено 03 Май 2011 - 14:01

Готовьте деньги на датчик ABS

а гарантия на что? буду по гарантии менять

Отправлено 03 Май 2011 - 14:02

только вот как то быстро он накрылся, 1400км пробег и умер датчик

Отправлено 03 Май 2011 - 14:41

Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли? И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? />

Отправлено 03 Май 2011 - 14:44

И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? />

А в чём проблема?

Отправлено 03 Май 2011 - 18:32

Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? />

если повтоица в ближайшее время то поеду тогда.И езда по умеренному бездорожью ни где не запрещена. Я купил паркетник не по асфальту точить шины. И я не предъявляю мятые пороги или пробитый поддон.Так что тут и предъявить нечего.

Отправлено 03 Май 2011 - 19:36

может датчик тупо грязью заляпалься? на прошлом субарике на ступичном подшипнике был диск магнитный который работал в паре сдатчиком абс-однажды на диск попал малюсенький ошметок чего-то-все горит АБС Протерли диск-все ОК

Отправлено 17 Май 2011 - 14:28

такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Позвольте, я объясню :-)Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-) так что экономия налицо! А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)Что скажете?

Отправлено 17 Май 2011 - 15:19

Позвольте, я объясню :-)Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-) так что экономия налицо! А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)

Что скажете?

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

www.antara-club.ru


Смотрите также