Фольксваген поло где собирают в россии


Где собирают Фольксваген Поло седан

Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.

Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.

При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.

Страны, где собирают Volkswagen Polo седан

После того, как Volkswagen Polo представили нашей общественности в 2010 году, его начали собирать на заводе в Калуге. По заверениям представителей компании, автомобиль отвечает самым высоким европейским стандартам. Главным плюсом российского производства является невысокая стоимость работы, и отсутствие всяких пошлин при перевозке машин через границу. Поэтому, сам автомобиль стоит совсем недорого. Если быть точнее, то нашему потребителю он доступен от 399000 рублей за базовую комплектацию.

Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Где делают моторы для Volkswagen Polo седан

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость

Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.

Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает. Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно. Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.

И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.

autolynch.ru

Что говорят про надёжность российской сборки «Фольксваген Поло»?

Содержание:

Сборка «Фольксваген» в России ведётся уже довольно давно, но до сих пор многие относятся к «российским иномаркам» с предубеждением. Такие автомобили должны полностью соответствовать исходным стандартам, и итоговый контроль они проходят по тем же параметрам, что и автомобили, собираемые в Германии, тем не менее, на форумах и в блогах можно встретить самые противоречивые отзывы. Что говорят про надёжность российской сборки «Фольксваген Поло»?

Особенности «Фольксваген Поло» седан

Если «Фольксваген Поло» российской сборки сравнить с европейской моделью, можно выявить и ряд внешних отличий, и специфические конструктивные особенности, которые изначально разрабатывались именно для продажи автомобилей в России. Фактически это бюджетная машина для массового производства, не претендующая на особый шик и престижность, но вместе с тем идеально подходящая на роль городского семейного автомобиля.

Данный «Фольксваген» адаптирован для России по нескольким важным параметрам. В первую очередь, это касается самого типа кузова: седан более привычен для российского покупателя, и можно было не сомневаться, что данная версия найдёт своих поклонников.

Большое багажное отделение превращает машину в очень удобный семейный вариант, кроме того, есть возможность сложить заднее сиденье, чтобы дополнительно расширить багажник. Кузов просторный, с комфортом смогут расположиться пассажиры даже в объёмной зимней одежде.

Также седаны собираются в Индии, где они получили новое название Volkswagen Vento, причём индусам доступны машины с турбодизельными двигателями. «Фольксваген Поло» российской сборки обладает несколькими важными особенностями, делающими его очень уместным для наших условий. Он защищён от нескольких опасных факторов:

«Фольксваген» для российских дорог обладает энергоёмкостью подвески, что позволяет ей с лёгкостью преодолевать даже довольно сильные неровности с минимальным дискомфортом для водителя и пассажиров. Установлен электромеханический усилитель руля с переменным усилием: на парковке его будет легко поворачивать, а на больших скоростях, напротив, чувствительность уменьшится.

Бачок омывающей жидкости имеет больший объём, кроме того, установлены аккумуляторы увеличенной ёмкости, поэтому машина гарантированно заведётся в самую плохую погоду.

«Неубиваемость» машины подтверждается и высоким уровнем безопасности для участников движения. По международной классификации данная модель была оценена в 5 звезд, набрав 14,8 балла. Это говорит о том, то водитель будет защищён даже при самых серьёзных авариях, и для пассажиров опасность также будет минимальной.

Стоит ли доверять российской сборке?

На форумах иногда звучит вопрос: какие «Фольксвагены» российские? На заводе в Калуге сейчас выпускается «Фольксваген Поло» и «Тигуан», и осуществляется не только крупноузловая сборка. Современное производство включает в том числе изготовление деталей кузова, кроме того, на машины ставятся российские шины и некоторые иные комплектующие.

В результате сборка «Фольксвагена» в России позволяет в большей степени назвать его российским автомобилем, чем немецким. Из-за этого у многих возникают справедливые опасения.

Однако новый «Фольксваген Поло» в России набрал немалую популярность, и покупатели отмечают целый ряд положительных качеств:

  1. Нормальная шумоизоляция салона. Почему-то именно по этому параметру возникает больше всего споров. Однако никаких посторонних шумов и скрипов водители не отмечают, российский «Фольксваген» полностью держит марку.
  2. Проверенный надёжный двигатель мощностью 106 л. с. Для бюджетного автомобиля этого вполне достаточно, а машина спокойно выдерживает даже весьма серьёзные испытания.
  3. Неприхотливость и отличная управляемость. «Поло» седан будет комфортно чувствовать себя на тесных городских улицах, легко вписываясь в повороты, на нём легко парковаться. На трассе он будет поддерживать оптимальную скорость, и не возникнет никаких проблем даже у начинающего водителя.
  4. Низкая цена. Это тоже немаловажное преимущество, заставляющее многих приобретать именно такой автомобиль. Такая машина станет выгодным приобретением, в том числе и при покупке в кредит.
  5. На «Фольксваген Поло» сборки в России распространяется заводская гарантия установленного срока. Это подтверждает, что производитель полностью ручается за качество.
На иномарки российской сборки распространяются государственные программы: это льготное кредитование, которое может быть возобновлено, а также программа утилизации, по которой можно сдать в утиль старую российскую машину и купить иномарку, собранную в нашей стране, с большой скидкой. Таким образом, «Фольксваген Поло» седан станет выгодным приобретением, и о такой покупке не придётся жалеть.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Рекомендуемые записи по схожей теме:

eavtokredit.ru

Volkswagen Polo: сказано по-немецки, сделано по-русски

Было бы преувеличением сказать, что до России этот автомобиль добирался несколько десятков лет, но до недавнего времени любой обзор «Фольксваген Поло» рассказывал бы о машине, продающейся по всему миру. Сегодня седан пятого поколения собирается под Калугой, и, по словам представителей Volkswagen, максимально адаптирован для российских реалий. Судя по уровню продаж, ошибки, допущенные при попытке продать просроченный бразильский хэтчбек Volkswagen Golf российскому покупателю, учтены в полной мере. Перед нами действительно новый автомобиль с собственной историей и неплохим соотношением цены и качества.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Поводом для появления на российском рынке этого авто стала действительно высокая потребность отечественного покупателя в недорогом, но достаточно качественном автомобиле. VW Polo Sedan, созданный, по сути, путём приращения к хэтчбеку колёсной базы и увеличения дорожного просвета, метит на освобождённое российским автопромом место современного «народного» автомобиля. В отличие от предыдущих поколений ему это вполне удаётся.

Экскурс в историю

Будущие покупатели могли увидеть первый VW Polo на выставке 1975 года в немецком Ганновере. Уже тогда концерн Volkswagen делал ставку на доступность автомобиля и качественную сборку. Шутка ли, Polo первого поколения стоил в родной Германии 7500 марок — крайне соблазнительная по тем временам цена.

Volkswagen Polo первое поколение (1975–1981)

От основных конкурентов практичный и немного угловатый автомобиль отличала не только качественная немецкая сборка, но и узнаваемая внешность. Дизайн первого поколения VW Polo разработал знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини, известный своим участием в таких проектах, как Alfa Romeo и Lamborghini. Polo создан на базе Audi 50, потеснив ее в секторе доступных и надёжных автомобилей. 132 км/ч — максимальная скорость первого Polo — кажется неплохим результатом, учитывая мощность мотора в 40 л. с.

От Парижа до Калуги

Популярность первых поколений VW Polo объяснялась большим выбором силовых агрегатов: в гамме двигателей можно было найти бензиновые моторы, развивавшие до 200 км/ч (Coupe GT G40, 115 л. с.) и дизели с разнообразными характеристиками. Второе поколение смогло порадовать покупателей не только разнообразием двигателей, но и вариациями купе.

Второе поколение, производившееся с 1981 по 1994 год, пережило серьёзное обновление только в 1990, когда на Polo стали устанавливать миниатюрный двигатель объёмом в 1 литр (45 л. с.). Тогда же на авто появилась пятиступенчатая коробка передач. Модернизации двигателей и трансмиссии сопутствовало обновление внешности автомобиля.

Volkswagen Polo второго поколения (1981–1994)

Технические характеристики Фольксвагена Поло этого периода вряд ли соответствуют популярности авто, приведшей к тому, что за 13 лет было продано 2 млн автомобилей. Третье поколение было представлено на автошоу в Париже и в целом не поддержало уровень Polo II. VW экспериментировал с кузовом вплоть до 2001 года: автомобилю, выпускавшемуся изначально в двух вариантах хэтчбека (трех- и пятидверном), вернули кузов седана. Последняя модель продавалась под названием Polo Classic, и собирали её не в Германии, как все предыдущие автомобили, а на испанском заводе SEAT (модель Cordoba этой же фирмы поделилась с Polo Sedan платформой).

Лучшим авто третьего поколения признан Polo GTI с экономичным двигателем (1,6 литра, 125 л. с.) и отличной аэродинамикой (Сх = 0,32). Однако и он на рубеже тысячелетий не избежал глобальной модернизации VW Polo. Более половины внутренних деталей были заменены на соответствующие требованиям нового времени.

Polo IV заметно ближе к современной версии, хотя бы из-за возможности установки на авто автоматической КПП (ставилась только на двигатель в 75 л. с.). Хэтчбек построен на базе автомобиля Skoda Fabia. Внешний вид Polo XXI века строг и лаконичен, те же черты прослеживаются в интерьере авто. VW впервые применил лазерную резку для сборки бюджетных авто, что объясняет низкий уровень шума и долговечность автомобиля.

Идеи, заложенные в конструкцию жёсткого на кручение и снабжённого продуманными стойками кузова, используются в Polo и по сей день. NCAP оценило безопасность водителя 4 звездами, но потенциал конструкции был использован только в 5-м поколении. Авто продавалось с системой ABS и гидравлическим усилителем руля в базовой комплектации. C 2005 года в стандартный комплект входит и система ESP. Большое внимание теперь уделяется антикоррозийной защите: все контактирующие с атмосферой элементы VW Polo проходят гальванизацию.

Новый Volkswagen Polo

Пятое, последнее поколение VW Polo было представлено публике на Женевском автосалоне 2009 года. Впервые авто спроектировано на собственной разработке Volkswagen — платформе PQ25. Правда, Polo в претензиях на этот комплект немного опередил автомобиль Ibiza, выпускаемый под дочерним брендом SEAT.

Пятое поколение VW Polo

Под именем Polo Sedan автомобиль появился в России немного позднее, в июне 2010 года на выставке в Москве. Перед запуском российской версии Volkswagen провёл множество испытаний, в том числе касавшихся качества знаменитого российского топлива. Отечественная версия Polo не тестировалась на безопасность в Европе, где NACP оценило безопасность авто на пять звёзд (14,8 баллов). Тест «Авторевю» подтвердил оценку, хотя Polo калужской сборки не имеют пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan
Марка автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Страна-производитель: Германия (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 187/190 (АКПП/МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 12.1/8.1 (АКПП/МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,5
Длина, мм: 4384
Ширина, мм: 1699
Высота, мм: 1465
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 175/70 R14 (185/60 R15)
Снаряженная масса, кг: 1217/1159 (АКПП/МКПП)
Полная масса, кг: 1700/1660 (АКПП/МКПП)
Объём топливного бака: 55

Силовые агрегаты

VW Polo 2099 года выпуска имеет широкий ряд двигателей, начиная с небольшого по сегодняшним меркам бензинового «шестиклапанника» объёмом в 1,2 литра и заканчивая мотором на 132 КВт и 1,8 литра объёма. Самый маленький представитель этой линейки на максимуме оборотов (5200) выдаёт 60 л. с. На шесть клапанов приходится три цилиндра. Другая вариация этого двигателя на те же три цилиндра имеет 12 клапанов и демонстрирует 69 л. с. сил с максимумом оборотов в 5400. Ещё одна модификация двигателя имеет объём 1,39 литра (4 цилиндра на 12 клапанов): 86 л. с. достигается на 5000 оборотов.

Самая интересная новинка в ряду моторов VW Polo — миниатюрный 1,2 (1197 см³), снабжённый системами промежуточного охлаждения на водно-воздушной основе и непосредственного впрыска топлива. Конструкция этого восьмиклапанного «лилипута» целиком отлита из алюминия. На 8 клапанов приходится единственный распредвал.

Двигатель автомобиля Volkswagen Polo

Технические характеристики «Фольксваген Поло Седан» предусматривают только один двигатель: атмосферный 1,6 (1598 см³) выдаёт 107 л. с. на максимуме в 5250 об/мин (европейский собрат двигателя с системой TSI показывает до 140 л. с.). Степень сжатия двигателя Polo Sedan — 10,5 , крутящий момент — 153 Н·м (3750 об/мин). Если верить официальным данным, двигатель расходует 5,1 литра на положенную сотню километров трассы и 8,7 литра на ту же сотню по городу, однако отзывы о «Фольксваген Поло» российских владельцев не всегда соотносятся с этими показателями. Рекомендованное Volkswagen топливо — АИ-95. Стоит отметить и предлагаемый европейскому покупателю турбированный дизель объёмом 1,6 литра с фильтром от сажи.

Трансмиссия

Рядовому покупателю дилеры VW предлагают два варианта КПП: пятиступенчатая механика и автомат на 6 скоростей. За доплату возможна установка роботизированной коробки с семью скоростями. DSG переключает скорости без разрыва мощности и имеет 2 сцепления. Тест-драйв «Фольксваген Поло Седан» с механической КПП показывает неплохую динамику разгона, усилие распределяется равномерно, а двигатель неплохо показывает себя даже не невысоких оборотах, хотя основной прирост начинается с 3000 оборотов.

Механическая КПП не устанавливается на двигатели с системой TSI, а в остальном никаких ограничений не имеется. Оба варианта КПП Polo Sedan снабжаются ручным переключением. Комфорт от использования системы переключения «Tiptronic» отмечает каждый второй тест-драйв «Фольксваген Поло», однако некоторые отзывы упоминают о том, что автомобиль перестал быть таким же «неубиваемым», как его предшественники, и в первую очередь это связано с электроникой.

По сравнению с Polo IV ходовая часть авто не претерпела больших изменений: сопряжённые продольные рычаги поддерживают подвеску McPherson. Усовершенствования коснулись деталей: улучшены показатели демпфирования амортизаторов, переработаны поперечные стабилизаторы, опоры и пружины подвески. Поведение авто на высоких скоростях больше не таит неприятных сюрпризов, что также отмечают отзывы о Volkswagen Polo, хотя здесь же можно найти упоминания о недостаточном усилии на руле (электронный гидроусилитель и система «рейка-шестерня»). Большое количество таких жалоб привело к тому, что некоторое время VW принудительно менял на ТО наконечники рулевых тяг.

На передних колёсах — дисковые тормоза, но задние в базовой комплектации снабжаются только барабанными. Контурная тормозная система монтируется в топовой комплектации. Минимальная резина Polo Sedan — 175/70R14, максимум — 185/60R15. Доплатив, можно получить легкосплавные диски 17 дюймов в диаметре и шасси с покрышками 215/40R.

Габариты

Длина стандартного Polo V — 3970 мм, но Polo Sedan, продаваемый в России, длиннее хэтчбека на 40 см (4384 мм). Ширина седана немного больше (1682 против 1669 мм), а высота авто меньше (1485 против 1465 мм). Это самые большие показатели для класса B. Клиренс независимо от места реализации — 17 см.

На материалах VW не экономит: верхние лонжероны, основная перекладина бампера, усилители моторного щита и центрального тоннеля выполнены из высокопрочной стали. Все стойки кузова сделаны из цельного куска металла, прошедшего закалку путём разогревания до 950 °C и прессовки с охлаждением. На заводе VW под Калугой такие детали пока делать не научились, и все они импортируются из Германии.

Интерьер и комплектации

Внешний вид Polo дублирует старшие модели Volkswagen и ничем действительно интересным не запоминается. Тот же принцип прослеживается во внутренней отделке: выглядит салон отлично, но многие материалы являются дешёвыми аналогами дорогих моделей VW. Цена «Фольксваген Поло Седан» зависит от выбора одной из трёх комплектаций:

В базовой версии дилеры предлагают шины «Кама Euro». В стандартный набор включены две подушки безопасности, иммобилайзер, стеклоподъёмники на электрической тяге, бортовой компьютер и стальные диски на 14 дюймов. Кондиционер, противотуманные фары и mp3-аудиосистема становятся доступными только в варианте «Highline».

Интерьер автомобиля Volkswagen Polo

Достоинства и недостатки VW Polo

На видео — тест-драйв Volkswagen Polo:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

Предоставленное производителем резюме выглядит для российского покупателя крайне соблазнительным. Однако заявленные достоинства Polo Sedan немного подпорчены отечественной сборкой: отзывы о «Фольксваген Поло» отмечают стучащие компенсаторы на руле и слабую адаптацию энергоёмкости подвески к российским дорогам. Расход топлива чуть больше, чем указан в каталоге VW (6,5 литра на трассе).

Видеоотзыв о Volkswagen Polo Sedan:

Все недостатки покрывает цена и неплохая базовая комплектация Polo Sedan. И пусть претензии на лавры «народного» автомобиля кажутся чересчур завышенными, в целом с традиционными российскими проблемами автомобиль справляется довольно уверено. Остаётся надеяться, что со временем немецкий концерн сумеет наладить качественное производство в Калуге, и шероховатости сборки станут не столь заметны на фоне достоинств автомобиля.

365cars.ru

Фольксваген немецкой сборки: модели и отличия от аналогов российского производства

Содержание:

Название «Фольксваген» не зря переводится, как «народная машина», так как именно эта марка быстро стала широко востребованной и в самой Германии, и далеко за её пределами. В конце первого десятилетия 21-ого века сборка данных автомобилей началась и на территории России, что вызвало немало вопросов у будущих покупателей. Чем отличается VW поло российской сборки от немецкой, и можно ли доверять такой покупке? Вопрос это достаточно сложный, и однозначный ответ дать на него будет непросто.

Какие модели Фольксваген собирают в России

В 2010 году компания Фольксваген приступила к сборке на Калужском заводе в промзоне Грабцево новой модели Volkswagen Polo Sedan, которая, как говорят, специально разработана для российских условий. Это первая модель, которая проходит в российских условиях полный цикл сборки: это и лакокрасочное покрытие, и штамповка, и сварка, и собственно сборка. Поэтому многие считают Поло седан практически русским автомобилем, хотя и сохранившим в себе все достоинства иностранца.

Главный плюс модели – сочетание немецкого качества с русской ценой. Поскольку она специально ориентирована на страны СНГ и поставки в Китай, все узлы прошли специальные тесты для проверки повышенной прочности и надёжности. Машина выпускалась в нескольких комплектациях, стартовая из них – Trendline – стоила всего 399 000 рублей, что не так уж много для иномарки, пусть и сделанной в России.

Опыт оказался удачным, новинка быстро заинтересовала российских покупателей, и претензий к качеству не возникло. Однако немецкая сборка авто Поло всё же оказалась выше по уровню комфорта. Просмотрим краткое сравнение Поло российской сборки и немецкой:

Разница в стоимости на момент старта продаж составила 130 000 рублей. Много это или мало, сказать сложно. Стоит признать, что Седан русской сборки действительно уступает немецкому аналогу в уровне комфорта, хотя в целом он не хуже по ходовым качествам. Конструкция машины для России и стран СНГ изначально предполагала максимальное упрощение и удешевление всего, что возможно, чтобы машина была доступна наибольшему кругу покупателей. Стоимость комплектации второго уровня, в которой были доступны большинство современных удобств, составила 476 тыс. р.

Насколько успешны результаты, сказать сложно. Тем не менее, Volkswagen Polo Sedan пользуется популярностью как автомобиль немецкого качества с несколькими российскими особенностями. Это хорошая машина бюджетного класса, которая изначально не претендовала на высокий уровень комфорта.

Современные автомобили Фольксваген немецкой сборки

Те, кто собирается приобрести автомобиль именно немецкой сборки, не оставили незамеченным новую модель от компании - Volkswagen Tiguan. В Германии он был представлен в 2011 году, с 2013 года официальные представители начали распространение и в России. Сейчас российским покупателям доступна спортивная разновидность R-Line: это высокомощный двигатель (210 л. с), семиступенчатая DSG, бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Автомобиль обладает приятным внешним видом и максимально удобной отделкой салона. Однако и стоимость новинки держится на высоком уровне – приобрести новую машину можно почти за 1,5 млн. рублей.

Зная, где купить Фольксваген Тигуан немецкой сборки, российские покупатели получили возможность приобрести по-настоящему комфортный и скоростной автомобиль, который будет доступен далеко не всем. Возможно, скоро машина получит широкое распространение на вторичном рынке, после чего её можно будет купить по сниженным ценам.

В сентябре 2011 года была презентована ещё одна модель - Volkswagen Jetta. Это машина достаточно оригинальной внешности комфортным салоном и мягкой подвеской. Движение превращается в удовольствие благодаря надёжной системе управления и прекрасным скоростным качествам. Фольксваген Джетта немецкой сборки в базовой комплектации имел стоимость от 616 000 рублей.

Какую сборку всё же предпочесть

Единого мнения здесь нет, так как всё же автолюбители ориентируются не только на соображения удобства, но и на цену той или иной модели. Главные аргументы в защиту российской сборки:

  1. Все автомобили проходят одинаковый контроль качества, проверяясь по единым стандартам. Это позволяет свести вероятность брака к нулю, и к ходовым качествам обычно претензий не возникает.
  2. Стоимость заметно ниже, так как нет необходимости перевозить машины через границу и уплачивать пошлины. Этот же аргумент становится достаточно весомым, если речь идёт о подержанных иномарках.
  3. Машины российской сборки легче переносят сложные условия эксплуатации, выгодно отличаясь этим от требовательных западных аналогов. Это касается и качества бензина, и устойчивости к сложным дорожным условиям.
Продукция Фольксваген в любом случае окажется качественной, так как эта компания не допускает ущерба своей высокой репутации. А вот выбирать место сборки каждый автолюбитель волен сам. Кого-то устраивает и сделанные в России машины, а кто-то стремится не отступать от принципов, приобретая настоящую немецкую продукцию.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Рекомендуемые записи по схожей теме:

eavtokredit.ru


Смотрите также