Фольксваген поло хэтчбек обзор


Фольксваген Поло 5 хэтчбек. Поло хэтчбек

 Фольксваген Поло 5 хэтчбек – это малолитражный автомобиль B-класса от немецкого концерна «Volkswagen Group». Впервые Поло хэтчбек позиционировался, как удешевленная версия Audi 50, но со временем, он вытеснил её с рынка. Первое поколение Поло было поставлено на конвейер ещё в 1975 году, через 6 лет появилась вторая модификация, которая выпускалась последующие 13 лет.

За эти годы по всему миру было продано около 1700 тысяч Polo. Третье и четвертое поколение, появившееся на свет, соответственно, в 1994 и 2001 годах, окончательно закрепили за Поло народную любовь.

Наш сегодняшний герой – Фольксваген Поло 5-го поколения выпускается с 2009 года. Если рассматривать всех конкурентов в этом классе, то Поло 5 хэтчбек является самой технологичной моделью и в плане мотора, коробки, ходовой части, и в плане используемых материалов в отделке салона.

По задумке Вальтера де Сильва – шеф-дизайнера Volkswagen Group — все автомобили немецкой марки должны иметь четко обособленный стиль, и на примере Фольксваген Поло 5 это тенденция хорошо видна; это и грозный прищур автомобильных фар, и скупая, закрытая решетка радиатора, и четкие линии кузова, подчеркивающие динамику силуэта.

Не знаю почему, но в нашей стране маленькие автомобили в кузове хэтчбек принято называть женскими. Глядя на Поло 5, не возникает ни одной ассоциации с женственностью. Скорее он похож на городской автомобиль со спортивным уклоном.

Для многих европейских потребителей Поло стал заменой Гольфа. Ведь два этих автомобиля с первого взгляда тяжело отличить друг от друга. В 2010 году Фольксваген Поло 5 был признан европейским автомобилем года, а в том же году стал обладателем звания лучшего автомобиля в своём классе по признанию авторитетного российского журнала, сотрудники которого оценивали машину более чем по 100 параметрам.

Под капотом Фольксваген Поло 5 хэтчбек стоит турбированный двигатель 1,2 литра TSI. Он несколько дороже всех остальных моторов, которыми комплектуются другие Поло, но взамен мы получаем заметную экономию топлива. Например, в смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует примерно 5 литров бензина на 100 км пути.

Точно такой же двигатель, только 1,4 TSI по итогам 2010 года был признан лучшим; его назвали самым мощным и эффективным среди себе подобных.

У нашего двигателя 1,2 TSI серьёзных отличий нет. Точно такой же, он ставится на другие модели «Volkswagen Group», например, на Джету, новый Гольф, Шкоду Йети. Всё в нем хорошо, но есть одно замечание: он очень придирчив к топливу — только качественный 95 бензин без присадок, или 98.

В России Фольксваген Поло 5 хэтчбек продается с четырьмя вариантами двигателей. Самый слабенький и не дорогой мотор — не турбированный 1,2 литра 60 л.с.

Максимальная скорость на автомобиле с таким силовым агрегатом составляет 157 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 16 секунд. При этом расход топлива по городу составляет по городу 7,3 литра, на трассе 4,5 литра, и 5,5 литров в смешанном цикле.

Куда более мощным является мотор 1,4 литра. Максимальная скорость автомобиля с 85 сильным двигателем — 177 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 11,9 секунды. А топливо потребляется: в городском цикле — 8 литров, на трассе 4,7 литра, и почти 6 литров в смешанном цикле.

Мы же сегодня говорим о Фольксваген Поло 5 с топовым мотором 1,2 литра TSI мощностью 105 л. с. Такой автомобиль комплектуется только автоматической семи ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость, при этом, равна 190 км/ч, а разгон до сотни происходит менее чем за 10 секунд.

С таким силовым агрегатом расход топлива самый маленький; в городе 7 литров, на шоссе 4,4 литра, 5,3 литра в смешанном цикле.

Фольксваген Поло 1-го поколения был 3512 мм, этот же почти 4 метра в длину. И по длине и по объёму он уже обогнал Фольксваген Гольф второго поколения и приблизился к современному Гольфу.

Имея такую длину, наверно и задние пассажиры должны чувствовать себя комфортно? – спросите вы. Помимо того, что залезать на задний диван довольно неудобно, сидеть на нём тоже тесновато. Взрослым людям, а тем более троим, находиться здесь явно будет не комфортно.

Из удобств на заднем ряду кресел есть освещение салона, крючки для одежды, подлокотники справа-слева, карманы на спинках передних сидений. Вот и всё, если не считать подстаканника с пепельницей.

Основной кузов Поло — трехдверный хэтчбек. Если же вы захотите Поло с 5-ю дверями, придется доплатить: за машину в пятидверном кузове с ручными стеклоподъёмниками сзади – 15 тысяч рублей, с электрическими – 25 тыс. рублей. В общем-то, за удобство это не большая доплата.

Независимо от того в каком кузове вам интересен Фольксваген Поло 5 хэтчбек, внешние размеры его будут одинаковы: длина — 4 метра, ширина — 1682 мм, высота — 1464 мм, колесная база — 2370 мм. При всех перечисленных параметрах, Поло хэтчбек заметно меньше Поло седана российской сборки.

Чтобы открыть багажник нужно нажать кнопку на ключе, и потянуть за значок «Volkswagen». Багажник небольшой, всего 280 литров. А если сложить спинки задних сидений, то объём можно увеличить ещё на 672 литра. Для большой семьи этого мало, для двух человек вполне достаточно.

Пол в багажнике двойной. Под первым слоем можно хранить всякую мелочевку, под вторым хранится полноценная запаска, автомобильный компрессор и набор инструментов. Стоит отметить, что объём 280 литров достигается только при убранной перегородке пола.

Теперь перейдем к оценке автомобиля. Первая оценка «семейность», т. е. вместительность автомобиля, удобство пассажиров, величина багажного отделения и возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Если и можно считать Фольксваген Поло 5 хэтчбек семейным автомобилем, то для пары с одним ребенком, максимум с двумя детьми. Но и то, когда дети подрастут, им будет не комфортно сзади, да и много вещей на Поло хэтчбек не перевезешь. В графе семейность Автомобиль набирает всего 3,5 балла из 5 возможных.

За рулем чувствуешь себя просторно. Регулировка сидений доступна во всех плоскостях, регулировки руля и по вылету, и по углу наклона предусмотрены уже в базовой комплектации. Плюс ко всему сидения имеют хорошую боковую поддержку.

Спереди в салоне имеется и масса всевозможных отделений для мелочевки: в дверях, на центральной консоли и т. д. Бардачок здесь очень большой! В нем есть специальные отделения для документов, визиток, телефона, перчаток, мелочи и т.д. и т.п. И плюс ко всему, бардачок имеет охлаждение.

В целом впечатление от салона очень хорошее. Очень удобная, доведенная до совершенства эргономика не разочарует даже самого придирчивого скептика.

Такая фишка как климат контроль, к сожалению, является только опцией. За неё придется доплатить аж 47 тыс. рублей. На мой взгляд, сумма великовата, пусть даже и для климат контроля немецкого производства.

Мы рассматриваем автомобиль, чуть ли не в максимальной комплектации с множеством опций. Среди них: обтянутое кожей рулевое колесо, климат контроль, подогрев сидений, магнитола с навигационной системой и функцией блютуз, литые диски, омыватели фар, противотуманные фары, боковые подушки безопасности, противоугонная система и полноразмерное запасное колесо.

Если вы захотите установить себе все эти опции, придется доплатить 180 тыс. рублей. Заказывая же себе дешевый Поло хэтчбек, надо быть готовым к тому, что выглядеть он будет заметно более скромным как внешне, так и внутренне.

Обзорность из салона не очень радует. Тут и маленькое лобовое стекло, расположенное под большим уклоном, и довольно массивные боковые стойки, а так же очень маленькие зеркала заднего вида.

На краш-тесте Euro NCAP Поло хэтчбек получил 5 звезд за безопасность, причем этой же оценки автомобиль удостоился не только за безопасность водителя, но и ребенка на заднем сидении. Стоит отметить, что уже в базовой версии в автомобиле есть система ABS и целых две подушки безопасности.

Все автомобили Фольксваген имеют адаптивный автомат. Это значит, что после того, как водитель прокатится на машине 15-20 минут, коробка автомат станет вас понимать. Например, если вы предпочитаете агрессивную езду, коробка будет быстро переключать передачи, если же вы предпочитаете медленную и аккуратную, то она наоборот будет работать в экономичном режиме.

Стоит несколько слов сказать и о подвеске Поло хэтчбек. В целом она характеризует себя хорошо: в меру жесткая, без труда проглатывает неровности, устойчива к кренам.

Все автомобили, продаваемые на территории той или иной страны, проходят адаптацию. Так и наш Поло адаптирован к российским условиям. Она заключается в том, что была усилена подвеска, повышен дорожный просвет и внесены изменения согласно нашему климату.

Второй параметр оценки автомобиля – его универсальность. Универсальный автомобиль должен быть приспособлен не только к поездкам по городу, но и по сельскому бездорожью. Наш Фольксваген Поло 5 хэтчбек сугубо городской автомобиль. Однако, поездки за город, благодаря увеличенному до 17 см клиренсу, не должны вызвать проблемы. Оценка за универсальность – 4 балла!

Третий параметр оценки – успешность модели. Конструкторам удалось создать автомобиль практически без слабых мест. Единственно, можно придраться к обзорности, а неудобство будут испытывать, прежде всего, высокорослые водители.

Гораздо большего внимания в Поло хэтчбек заслуживает самая современная в мире автоматическая трансмиссия, богатая история модели и множество завоёванных титулов и призов. За успешность, безусловно, 5 баллов!

Несмотря на то, что Фольксваген Поло 5 хэтчбек немец, он оказался приемлемым в обслуживании и ремонте автомобилем. Например, если говорить о кузовных деталях, то бампер будет стоить около 11 тыс. рублей, фара порядка 12 тыс. рублей и дверь около 6 тыс. рублей. В дилерских центрах запчасти для автомобиля есть всегда.

Техническое обслуживание на Поло хэтчбек делается каждые 15 тыс. километров пробега, или же раз в год. При этом на всех Фольксвагенах нет нулевого ТО, т. е. вам не нужно будет заезжать на сервис после покупки через 2 тыс. км пробега.

По деньгам, средняя стоимость ТО порядка 7-8 тысяч рублей. Первое ТО будет стоить около 5 тыс. рублей, второе порядка 12-13 тыс. рублей, третье снова 5 тысяч и т. д. Причем в эту стоимость входят все работы и материалы согласно регламенту, правда, без учета колодок. Их износ зависит от особенностей вождения. В среднем колодки у Поло ходят от 40 до 50 тыс. км, а их примерная стоимость 3 тыс. рублей.

Четвертый параметр оценки машины – стоимость владения. На вторичном рынке продать автомобиль вряд ли получится быстро; он не пользуется большой популярностью в России. За стоимость владения Поло хэтчбек получает 4,5 балла!

Последний критерий оценки – оправданность цены за автомобиль. Конечно, Поло хэтчбек очень качественный, и даже статусный в своем классе автомобиль. Но его цена для наших потребителей кажется явно завышенной, ведь со всеми опциями машина обойдется в 600-650 тыс. рублей, а самый дорогой стоит и вовсе 812 тыс. рублей. В графе оправданность цены Поло получает 4,5 балла.

По общему количеству баллов 21,5 из 30 возможных, Фольксваген Поло 5 хэтчбек явно не тянет на лидера. Но всё же автомобиль показал очень не плохой результат, ведь если оценивать только технические параметры, автомобилю не было бы равных в своём классе!

Одним из наиболее рациональных способов приобретения запчастей для ремонта автомобиля, на мой взгляд, является приобретение на разборке. Порой бывает так, что совершенно новые машины, по тем или иным причинам, выходят из строя, но большая половина запчастей и агрегатов остаются в своем первоначальном состоянии. Стоимость таких запчастей значительно ниже стоимости их аналогов на полках магазинов.

Владельцам микроавтобусов Фольксваген я рекомендую посетить разборку автомобилей Фольксваген Т5 и заранее позаботиться о покупке самых ходовых запчастей и агрегатов для своего автомобиля по очень выгодным ценам. Все запчасти и агрегаты, в том числе оригинальные, проходят строгий контроль качества и ни в чем не уступают новым, но более дорогим деталям.

Похожие статьи:

drivee.ru

Обзоры Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв.

quto.ru

«Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса», который «обитает» преимущественно в странах Старого Света, где и пользуется приличной популярностью: его с равным успехом выбирают и молодежь, и люди почтенного возраста…

Пятое поколение автомобиля впервые почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – по сравнению с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили перечень доступного оборудования.

С какой стороны не глянь на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но очень даже привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взгляд светотехники, подчеркнутый острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пусть и поджарым, но несколько простым видом, спасают который только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и плотно сбит – слегка покатая линия крыши, выразительные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.

«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (вне зависимости от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим конкурентам: он смотрится современно, строго и относительно дорого, да и полностью лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с удобными формами, простой, но предельно понятный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и «окошком» бортового компьютера, образцово-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – внутри автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его достоинств. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено исключительно добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.

Передние кресла «Поло» хороши практически по всем параметрам – они неплохо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, правда, избытка свободного пространства им ожидать не стоит.

Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения типичен для «субкомпактного класса» – его объем в «походном» виде вне зависимости от модификации составляет 280 литров. Спинка второго ряда сидений складывается либо целиком, либо двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (правда, ровного пола в таком случае не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены инструменты и компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, которые стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG и исключительно переднеприводной трансмиссией:

С места до 100 км/ч «пятый» Volkswagen Polo разгоняется спустя 7.8-15.5 секунды, а максимально набирает 161-220 км/ч. Бензиновые автомобили «уничтожают» не более 4.1-5 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню», дизельным же хватает 3.1-3.5 литра «солярки».

«Поло» пятого воплощения построен на переднеприводной «тележке» под названием «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая архитектура с балкой кручения. Стандартно «немец» имеет на «вооружении» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными или обычными дисковыми устройствами в зависимости от версии.

Комплектации и цены. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но по-прежнему остается успешным в странах Старого Света. В той же Германии автомобиль продается по цене от 12 750 евро (~776 тысяч рублей по актуальному курсу). В «базе» этот хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, технологией помощи при старте в гору, усилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, штатной аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

Volkswagen Volkswagen Polo Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

В передней консоли пара подстаканников со съёмной пепельницей и ниша для мелочёвки (в дорогих версиях здесь AUX-вход и USB-порт)

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.Приборная панель – святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева. Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей – большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Объём багажника – 460 литров. Длинномеры перевозить Polo седан позволяет – спинка заднего кресла складывается в пропорции 2:3. В «подполье» полноразмерная запаска. Катушка инерционного ремня среднего пассажира ничем не прикрыта – экономия

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

В моторном отсеке всё под рукой – и горловина бачка омывателя (со съёмной защитной сеточкой), и аккумулятор, и масляный фильтр

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Виталий КабышевФото: Виталий КабышевБЕЗОПАСНОСТЬ

Volkswagen Polo с кузовом хэтчбек прошел испытания на безопасность в 2009 году по новым правилам EuroNCAP, в ходе которых заработал пятизвёздочный рейтинг (видео краш-теста здесь). Седан в Европе не реализуется, следовательно, «безопасным» испытаниям модель, конечно же, не подвергалась, зато такой тест провела газета «Авторевю».

Смещённый фронтальный удар седана был проведён по методике EuroNCAP в лаборатории ударных испытаний Дмитровского автополигона на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием.

Резюме «Авторевю»: «Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный «Авторевю», набрал 14,3 балла из 16 возможных – лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла)». Подробнее ►

auto.mail.ru

Автомобиль Volkswagen Polo: новости, обзор, машина Фольксваген Поло

Самые неугоняемые машины России

Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.

Соловьев Владимир

37322 просмотра

Новый VW Polo седан — шпионские фотографии

В Сети появились шпионские снимки бразильского седана Volkswagen Virtus, официальная премьера которого состоится 1 сентября. Впоследствии эта машина появится в России, как Polo седан второго поколения.

Ежов Андрей

10117 просмотров

Новый хэтчбек VW Polo — слишком хорош для России и США

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

Ежов Андрей

14000 просмотров

Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo GT: какой пирожок горячее?

Киа Рио, Шкода Рапид и Фольксваген Поло для нашего оживающего рынка — весомые аргументы, что дают основания поверить в оптимистическую статистику. Но кто же из них находится на вершине этого бюджетного треугольника?

Меньших Петр

26356 просмотров

Для седана Volkswagen Polo теперь доступен бюджетный спортпакет

Весной прошлого года российский Volkswagen Polo обзавелся подогретой версией GT со 125-сильным бензиновым турбомотором, но она оказалась слишком дорогой для простых трудящихся. Пакет опций «Спорт» адресован тем, у кого денег в обрез, но эффектную машину очень хочется.

Ежов Андрей

10611 просмотр

Запишите в календари: 15 июля — Гонка звезд «За рулем»

Легендарная Гонка звезд «За рулем» — 2017 пройдет 15 июля на Moscow Raceway в летнем формате во второй раз. Лучшие спортсмены страны соберутся в один день в одном месте, чтобы принять участие в соревновании и побороться за главный трофей — «Бронзовую шину».

«За рулем.РФ»

6981 просмотр

Поиск автосервиса онлайн: как это работает?

Через Сеть сегодня можно сделать почти все. В том числе и подобрать СТО для ремонта или обслуживания автомобиля. Но если раньше приходилось искать нужную станцию самому, то теперь есть онлайн-помощники. Попробуем разобраться, все ли так просто и удобно?

Виноградов Александр

6311 просмотр

Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты

Сможет ли новый Hyundai Solaris прорваться в лидеры из окружения зубастых конкурентов?

Виноградов Александр

105657 просмотров

Какие автомобили меньше теряют в цене?

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

Виноградов Александр

104986 просмотров

Volkswagen рассказал о маленьком кроссовере T-Roc и новом седане Polo

В рамках большой отчетной пресс-конференции руководство фирмы Volkswagen рассказало о грядущих новинках «народного бренда». Наибольший интерес для нас представляют бюджетные модели на платформе MQB.

Ежов Андрей

13227 просмотров

Volkswagen Polo представлен на российском рынке в новой комплектации Life

Свежая комплектация пришла на смену версии Allstar. Она на 5 тыс. рублей дешевле предшественницы, но при этом в ней изменен список оборудования. Life-автомобили уже можно заказать в салонах официальных дилерских центров марки.

Алексеева Елена

14419 просмотров

Новый Volkswagen Polo: время роста

Дизайнерские гипотезы об экстерьере субкомпактного вольфсбургского хэтчбека следующего поколения, который покажут до конца нынешнего года, не перестают появляться в интернете. Перед вами одна из наиболее удачных.

Бисембин Асатур

15202 просмотра

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Вкладывайте в технологии! — призывает нас реклама, подчеркивая преимущества лазерной сварки. А в чем ее преимущества? И есть ли они вообще? За ответами я отправился на завод Volkswagen в Калугу, где собирают Polo Sedan и новый Tiguan.

Крючков Вадим

23772 просмотра

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

По народной примете, если ягод рябины много — жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.

Соловьев Владимир

26486 просмотров

Российская серия кольцевых гонок: до последней капли

Победители главных кольцевых соревнований страны СМП РСКГ определились только в финальных заездах, которые прошли на мокром асфальте автодрома Kazan Ring.

Никишев Вадим

3437 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также