Мерседесы крутые


12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz

Хотя для значительной части людей автомобиль является просто способом попасть из одной точки в другую (и, может быть, выбраться за город на выходных), некоторые водители видят в своих авто нечто большее: отражение характера, практически часть самих себя. Для таких автовладельцев не найдется ничего дороже, чем их четырехколесный друг.

Такая любовь к автомобилю порой граничит с помешательством, но что поделать, если в современном мире победителем считается тот, кто испустил дух в окружении самых дорогих и красивых вещей? И хотя машины эконом-класса становятся качественнее и привлекательнее для рядового покупателя, автомобили от элитных брендов – не просто транспортное средство, но предмет роскоши, показатель высокого социального статуса.

Да, Ламборгини или Феррари может развить приличную скорость, но спортивным автомобилям все же не достает комфорта и стиля. Кадиллак, Линкольн, Ауди, Лексус – прекрасные марки (ладно, первые две – не слишком, если вы живете в холодном климате), но... Есть что-то в автомобилях от Мерседес-Бенц, чего не хватает другим авто. Мерседес-Бенц – сочетание роскоши с комфортом и, что немаловажно, долгоживущим двигателем. Нет ничего удивительного в том, что богачи всего мира готовы платить огромные суммы за обладание наиболее выдающимися моделями этой марки. Таким редким автомобилям и посвящен этот обзор. Возможно, вас заинтересует статья 20 самых дорогих автомобилей в мире.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» - 1,5 млн долларов

Глядя на роскошную красавицу, можно подумать, что ее месяцами пичкали гормонами роста и всеми известными видами допинга. Представленный публике в 2008 году, автомобиль способен развивать скорость до 340 км/ч. Пусть он и не бьет рекордов скорости, трудно поспорить с тем, что результат объединения Мерседес-Макларен SLR с модификациями от «Мэсонри» получился приятным глазу.

Другие версии SLR, от 722 до Родстера, тоже довольно красивы, а Стерлинг Мосс способен выжать большую скорость, но им не сравниться с данной моделью ни в цене, ни в дизайне.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.

Про этого красавца ходит много противоречивых и даже нелепых слухов. Так, например, несколько лет назад отдельные издания пытались выдать покрытие автомобиля за золотой сплав. Покрытие, вероятно, хромвиниловое или вроде того. Тем не менее, стоимость модели достигает $2 млн. 8,4-литровый десятицилиндровый двигатель, 1600 лошадиных сил – и впечатляющий результат в виде наивысшей скорости 350 км/ч.

10. C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов

Различные источники могут указывать разные цены за три автомобиля, делящих десятое место.

C112 Concept – шедевр от Мерседес-Бенц, увидевший свет в начале 90х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Данная модель так и не вышла в массовое производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л способен выжимать 400 лошадиных сил, что позволяет данному автомобилю развивать скорость до 306 км/ч. Обратите внимание на статью 15 лучших суперкаров 2015.

Vision SLR Concept служил основой для создания всей линейки SLR. Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, этот автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела будущего». Максимальная скорость достигает 322 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч способен за 4 секунды.

При создании AMG Vision GT Concept компания постаралась учесть весь опыт как современных, так и прошлых моделей. Дизайн авто, сочетающий футуризм со знакомыми очертаниями моделей 1960х годов, позволил ему стать настоящим бриллиантом мира автомобилей. В дополнение ко внешнему виду, он может похвастаться максимальной скоростью в 350 км/ч и способностью разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Удивительно, что в названии модели отсутствует слово "гепард".

9. 1929 SSK Roadster – 3,3 млн долларов

Спортивный двухместный автомобиль выпускался Мерседес-Бенц с конца 1920х по начало 1930х годов. В свое время был одним из наиболее успешных гоночных автомобилей, но в наши дни отыскать его будет весьма непросто. По оценкам экспертов, во всем мире их осталось не более пяти штук.

Тот, что вы видите на фото, ушел с аукциона в Париже в 2004 году за $3,3 млн. Свыше 200 лошадиных сил, двигатель объемом шесть литров и, конечно же, внушительная гоночная история – 1929 Родстер по праву пользуется славой одного из лучших автомобилей 20-го столетия.

8. 2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)

В глазах простых поклонников Мерседес любое название, включающее в себя буквы AMG, относится к линии Mercedes-Benz AMG: высокой производительности, помноженной на зверскую мощность и стильный дизайн.

И гоночные, и обычные автомобили CLK GTR выполнены приблизительно в одном дизайне и имеют схожие технические характеристики, но скрывают в себе немало хитрых и тонких отличий. Оригинальная версия модели оценивалась примерно в $1,5 млн, но выпущенная в 2002 году улучшенная модель AMG по стоимости достигает $3,5 млн.

7. 1935 500K – 3,7 млн долларов

Созданная в 1934-1936 гг., модель была признанным образцом качества и считалась одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей своего времени. Тираж модели не превышал нескольких сотен единиц. Этим и объясняется столь высокая цена за данную модель. В 2011 году в Монтерее, Калифорния, один из этих автомобилей был продан за $3,7 млн.

6. 1955 300SL – 4,6 млн долларов.

Как и ряд других моделей в этом списке, 300SL изначально представлял собой гоночный автомобиль. Производство оригинальной модели пришлось на 1952-1953 гг., основная же модель выпускалась с 1953 по 1962 год. Нет ничего удивительного в том, что во всем мире их насчитывается всего несколько тысяч, и лишь немногие из этого числа дошли до наших дней.

5. 1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов

Автомобиль был продан в 2004 году британским аукционным домом Bonhams. Он был настоящим инженерным феноменом и одним из лучших гоночных автомобилей своего времени, что вполне объясняет феноменальную редкость. А учитывая, как мало этих машин осталось в мире, трудно удивляться высокой цене.

4. 1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов

Этот симпатичный автомобиль разрабатывался Мерседес-Бэнц совместно с французской компанией по производству кузовов, «Saoutchik», и был выпущен в 1928 году. Впрочем, кузовами от «Saoutchik» были оснащены всего 12 автомобилей из всех, что делает их огромной редкостью. В 2013 году такая машинка ушла с канадского аукциона за $8,25 млн.

3. 2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов

Думаете, только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые побрякушки? В таком случае, встречайте Ули Анликера, предпринимателя из Швейцарии. Этот парень приобрел и без того дорогостоящую 2011 SLR, с тем, чтобы выкрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки или переключатели и вовсе отлил из золота или инкрустировал драгоценностями.

Результат труда тридцати пяти работников получился столь же красивым, сколь и нелепым. Впрочем, нельзя обойти вниманием усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал способен развивать скорость до 338 км/ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он запрашивал за нее 10 млн швейцарских франков (что примерно эквивалентно $10 млн).

2. 1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно

Эту модель нередко можно обнаружить в качестве лота на аукционе. Причин тому несколько:

Производившаяся с 1936 по 1944 год, 540K похожа на 500K и во многом другом, разве что двигатель у нее помощнее и салон попросторнее. Помимо стандартного варианта, эта модель выпускалась также как лимузин, четырехместное авто и двухместный кабриолет. Самая высокая аукционная цена за 540K была уплачена 2011 и 2012 годах в Калифорнии.

1. 1954 W196 – 29,6 млн долларов

W196 по праву пользуется славой одного из самых скоростных гоночных автомобилей своей эпохи. Он принимал участие в соревнованиях Формулы 1 в 1954 и 1955 годах и принес гонщикам победу в девяти из двенадцати заездов наряду с двумя чемпионатами мира. Основой для двигателя послужила технология производства военного самолета Мессершмитт 109 времен Второй мировой.

В 2013 году один из автомобилей ушел с торгов британского «Bonhams» без малого за $30 млн долларов – вторая по величине сумма, когда-либо внесенная за автомобиль на аукционе.

Рекомендуем посмотреть:

Хорошее авто подчеркивает статус своего владельца. Хорошее авто может быть настоящим произведением искусства. Хорошее авто всегда будет на пике популярности.

batop.ru

2015 Mercedes S 65 AMG: самый мощный и самый дорогой [видео]

Самый мощный серийный Mercedes S-Class – S 65 AMG V12 показали. Автомобиль сочетает в себе "грубую силу" с изысканностью и роскошью. Благодаря 6,0-литровому битурбированному двигателю V12, он получил 630 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента доступного с 2 300 оборотов в минуту. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час.

Цифры впечатляют, не правда ли? И это с весом более 2 тонн. А вот показатель топливной эффективности не так уж высок, как можно было ожидать – 11,9 литра на 100 км. Но все же, это на 2,4 л/100 км меньше, чем у предыдущей модели. Снижение расхода удалось достичь благодаря тому, что трансмиссия получила новую семи-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с новыми передаточными числами, которые обеспечивают больше оборотов на меньшем уровне частоты вращения коленчатого вала, чем предыдущая пятиступенчатая АКПП AMG Speedshift. Кроме того, S 65 AMG оснащен функцией старт/стоп в стандартной комплектации.

Визуально 2015 Mercedes S 65 AMG выглядит почти как заниженный S 63 AMG со спортивным обвесом. Однако новый автомобиль стал более шикарным благодаря глянцевому хрому сплиттера, решетки и воздушных дефлекторов на боковых воздухозаборниках, а также выделенной V12 решетке радиатора с тремя двойными планками в глянцевом хроме. Кроме того, так же отделаны рамки боковых окон, а задний диффузор получил глянцевую черную вставку. Спортивная выхлопная система AMG имеет два спаренных хромированных прямоугольных наконечника по бокам, а на передних крыльях красуется шильдик "V12 BITURBO".

Естественно, как самая дорогая модель Mercedes S-класса (цена в Германии начинается с 232 050 евро), в S 65 AMG есть все, что автопроизводитель мог предложить в плане технологий и роскоши. В том числе Magic Body Control со сканированием дорожного полотна (Road Surface Scan), хэд-ап дисплей и тачпад, упрощающий управление радио, телефоном и навигационной системой. Тем не менее, за углеродно-керамические AMG-тормоза Mercedes-Benz будет взимать дополнительную плату.

Доступный лишь с длинной колесной базой, автомобиль впервые покажут одновременно на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе и на Токийском автошоу в конце этого месяца. Поставки начнутся в марте 2014 года.

http://www.youtube.com/v/q1ohCq35OPc#t=0

avtomaniya.com

Самый дорогой Мерседес в мире стоит 1 миллиард 244 миллиона рублей!

Рейтинг цен на какой-то товар, и на машины, в частности, — понятие весьма изменчивое. Автомобилестроители не стоят на месте, совершенствуют свои детища, в результате меняются их места в рейтинге дороговизны. И, как следствие, модернизированные модели становятся все более недоступными для среднестатистического покупателя. Их владельцами могут стать лишь люди, владеющие не одной сотней миллионов долларов. Поговорим о королях рынка Мерседесов.

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

3. Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов! Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

Разумеется, владельцы этих авто не пьют обычного пива, но наслаждаются лишь самыми дорогими сортами, а кто-то пьет уникальное пиво из чучела белки!

2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами? Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час. Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству.

1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива. Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.

Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Кстати, мы тут подготовили топ, для любителей мощных джипов — самые дорогие внедорожники мира, посмотри, если интересно.

И это еще не предел

Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих Мерседесов.На рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Уже выпущено несколько экземпляров новой машины по заказам восточных богачей. Компания Mercedes-Benz заявила о том, что готова принять заказы на 20 — 30 автомобилей и собрать их по индивидуальным проектам.

Чем порадовал Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — 10 миллионов рублей

Mercedes-Benz AMG G63 6×6

Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси? Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии. Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.

При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.

Реплика под занавес

Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.

ubiznes.ru

Самый крутой Mercedes-AMG – 557 сил за 11 миллионов

Тест грозил обернуться провалом — почти час я еду по хайвэю на северо-запад штата Аризона и за это время ни разу не нажал на правую педаль. За меня управляет скоростью круиз-контроль, а я лишь немного придерживаю руль с трёхлучевой звездой и отделкой обода алькантарой. И чего переживать, если это Mercedes-Benz? Вот только не простой «Мерс», а AMG. И не представитель широкой линейки «43-х», а один из самых крутых автомобилей, когда-либо выезжавших из стен фабрики в Аффальтербахе — AMG GT C Roadster!

Подарок к юбилею

Mercedes-AMG в этом году отмечает 50-летие, и немцы готовились к знаменательной дате с размахом — ещё в 2016-м отделение выпустило из клетки «Зелёного монстра» AMG GT R, а свечками на праздничном торте стали сразу два варианта заднеприводных родстеров AMG GT. Весьма эффектными свечками! Длиннющий капот может приютить пару вертолётных площадок, а отнесённый назад кокпит без крыши наделяет AMG GT Roadster чертовски привлекательными пропорциями.

От купе Mercedes-AMG GT R оба родстера получили решётку радиатора c вертикальными прутьями в честь исторического Mercedes-Benz 300 SL, выигравшего гонку Carrera Panamericana. Внутри неё — система Airpanel, управляющая заслонками. Когда мотору не нужен большой приток воздуха, они закрываются для снижения лобового сопротивления

Стоит остановиться, как жизнь вокруг непременно замирает — Аризона не избалована дорогими суперкарами (хотя и граничит с Калифорнией), поэтому родстер собирает вокруг себя толпы людей. Они фотографируют машину, делают селфи на её фоне, заглядывают внутрь и заваливают вопросами: «Это новая модель? Потрясающе выглядит! Она ваша?» Женщины — главные ценители прекрасного на этой планете — и вовсе теряют голову от AMG GT.

Mercedes-AMG GT Roadster чуть мощнее базового купе AMG GT — мотор выдаёт 476 л.с. и 630 Н∙м. Этого хватает, чтобы разогнаться до сотни за 4 секунды и достичь предельной скорости 302 км/ч

Остаётся лишь вздохнуть и выпалить: «Нет, это тест-драйв». И под мысли, что дизайнер родстера Mercedes-AMG GT достоин каждый день выпивать по бутылке лучшего шампанского, разбудить битурбированный V8 мощностью 476 «лошадок» и эффектно стартовать под раскаты спортивного выхлопа. Впрочем, продлится это недолго, так как спустя 4 секунды можно нарваться на приличный штраф, разогнавшись до 100 км/ч, — о нетолерантной к нарушениям полиции нас предупреждали особенно. Поэтому все населённые пункты я прокатывал неспешно, попутно удивляясь неплохой плавности хода, — AMG GT проходит люки и трещины в асфальте гораздо мягче, чем, например, купе Mercedes-AMG C 63 S!

Не было бы счастья...

Тот самый хайвэй, 75 миль в час, но в салоне не хозяйничает ветер — открытые «Мерседесы» традиционно хороши в вопросах сохранности причёсок своих обитателей. Не щадит лишь солнце — 35 по Цельсию, поэтому нет нужды включать фирменную систему обогрева шеи AirScarf («воздушный шарф»), впервые интегрированную в «ковши» AMG. Мой нос и уши облезут лишь через несколько дней, а сейчас я качусь за пикапом с газонокосилкой в кузове и радуюсь, что волею судеб не смог поездить на купе AMG GT в ходе первого теста пару лет назад — паспорт с визой тогда мне выдали на день позже даты запланированного вылета...

Иначе о чём рассказывать? О складном верхе, который за 11 секунд (на скорости до 50 км/ч) закроет меня от восторженных взглядов? О крышке багажника из нового композитного материала? Или об усиленном алюминиевом кузове с более толстыми порогами, рамкой лобового стекла и несколькими поперечинами? Всё это скрыто от глаз. А я вижу на экране навигационной системы коротенький участок горной дороги и улыбаюсь, стараясь не уснуть после суточного перелёта. Что, как не серпантин, сможет разбудить и организм, и страсть?

Вот так сюрприз — организаторы «зашили» аудиопослание в самом начале извилистой дорожки: «Ребята, впереди интересный участок и у вас две опции — катить спокойно и наслаждаться видами, либо оценить возможности родстера AMG GT. Приятной поездки!» Так и представляю, как Льюис Хэмильтон решает рассмотреть болельщиков на трибунах, когда гаснут красные огни стартового светофора, вместо того, чтобы во весь опор мчать к финишу гонки Формулы-1. Режим Sport+! Подвеска становится плотнее, отклики на газ — быстрее, а семиступенчатый робот готов яростно перемалывать шестерёнки...

I saw you dancing

Смелее, ещё смелее! Я нащупываю самые шершавые участки асфальта шинами Michelin Pilot Super Sport (разумеется, сваренными специально для AMG GT) и лавирую между скалами, как горнолыжник-фрирайдер, но родстер чудесного цвета Brilliant Blue не пытается выбросить меня из кожаного седла даже на кочках и волнах. Скорости становятся уже запредельными, но если я не разобьюсь, то сяду в тюрьму самым счастливым человеком в штате! Нужно только избавиться от излишней опеки ESP и перевести её в спортивный режим нажатием кнопки, иначе она обрубит тягу на самом интересном месте, как звонок в дверь во время продолжения свидания. И тогда — полный экстаз! Не надо стесняться — AMG GT не напугает внезапным заносом задней оси, его легко держать под контролем. В отличие от собственных эмоций...

Мягкий складной верх может быть чёрным, бежевым или вот такого пижонского оттенка

Как пролетели эти 10 минут, уже и не вспомнить. Сердце бьётся, в голове лишь одно: «Хочу ещё!» Поэтому я разворачиваюсь и мчу обратно ещё наглее. Эй, в AMG! Что вы сделали с 1670-килограммовой машиной без крыши? Почему она начинает выскальзывать наружу только тогда, когда вы уже отправили своему юристу завещание? При этом AMG GT Roadster радует дружелюбными повадками. Это и не супер-спортивный снаряд от Porsche, созданный для людей с моторикой хирурга, и не бунтарь Jaguar F-Type, который выиграет бой нокаутом, если хоть на секунду бросить взгляд на попутчицу вместо дороги.

Mercedes-AMG GT RoadsterMercedes-AMG GT C Roadster

С горы я спустился с таким воодушевлением, что даже забыл выйти из режима Sport+. И лишний раз подивился, почему Mercedes-AMG GT Roadster остаётся покладистым на городских скоростях — коробка передач не сокрушает позвоночник при каждом переключении, а баритон могучего V8 не заполняет собой всю черепную коробку. С мыслями о том, что в отделении AMG превзошли сами себя, я подкатываю к родстеру GT C.

Одна весёлая буква

Что значит C в обозначении, узнать так и не удалось. Но, по-моему, это Crazy или «Сумасшедший»! Уже через 5 минут я взмолился: «Почему так трясёт?» А спустя ещё полчаса под канонаду выпускной системы AMG Performance мы докатились до очередного серпантина и... Забудьте всё то, что было написано про обычный AMG GT Roadster, ибо версия C творит просто сущие непотребства с законами физики! Руль тут гораздо «острее», а заставить шины сдаться с жалобным писком сможет только человек с отвагой Стивена Сигала (в его боевиках, конечно же) — уровень сцепления с дорогой не просто удивляет, а шокирует!

Mercedes-AMG GT RoadsterMercedes-AMG GT C RoadsterСпутать GT и GT C сзади невозможно — более мощная модель хвастается широкими «бёдрами» и многочисленными вентиляционными отверстиями

Причём GT C ещё и на 65 кг тяжелее обычного родстера AMG GT. Как им удалось сделать его ещё быстрее? Грубо говоря, это GT R, лишённый крыши, углепластика и кучи активных аэродинамических элементов. Здесь расширенные на 57 мм задние арки (ох, как они хороши!) и колея, но главное, что эта самая ось поворотная. Схема похожа на решения конкурентов: на скоростях до 100 км/ч передние и задние колёса смотрят в разные стороны, улучшая маневренность, а свыше сотни — в одну, повышая устойчивость. Эффект — будто в компьютерном симуляторе! Впору тренировать вестибулярный аппарат...

Во время загрузки произошла ошибка.Переключателем на центральном тоннеле можно менять между предустановленными режимами движения или настроить свой собственный. Race — прерогатива версии GT C. При установке комплекса Comand Online добавляется функция AMG Track Pace, позволяющая записывать онборды и анализировать телеметрию при прохождении кругов на гоночной трассе

Идём дальше: пакет AMG Dynamic Plus с более жёсткой подвеской и динамическими опорами силового агрегата, режим Race, в котором робот работает ещё быстрее, изменённые передаточные отношения главной пары, первой и седьмой ступени, электронно-управляемый дифференциал в задней оси и увеличенный до 390 мм диаметр передних тормозных дисков. По заказу можно поставить и углеродо-керамику. А самое главное спрятано под капотом и крышкой моторного отсека, на котором традиционно стоит подпись мастера (все моторы AMG собираются вручную).

Тут тоже 4-литровый V8, но пара турбин другая, пиковое давление 1,25 бар вместо 1,1, обновлён «софт» и модернизированы ГБЦ. Итог? 557 л.с. и 680 Н∙м! Время разгона до сотни сократилось с 4 до 3,7 секунды — кстати, в AMG наконец-то упростили режим быстрого старта, теперь достаточно лишь удерживать тормоз, утопить газ в пол и отпустить левую педаль. Причём ускорение не сопровождается истеричными рывками трансмиссии — оно плавное, но очень напористое. Разница в 0,3 секунды не передаёт реального положения дел — дух захватывает от готовности GT C мчать вперёд на любой скорости!

Российские цены на родстеры пока не объявлены, но базовое купе Mercedes-AMG GT (462 л.с.) стоит у нас от 8 030 000 рублей, а более мощная версия GT S (510 л.с.) оценивается минимум в 8 930 000 рублей. Разумеется, модификации со складным верхом будут дороже, особенно «заряженный» вариант GT C (миллионов на 11 он наверняка потянет)

Главная беда — выбрать один из этих двух шедевров ещё сложнее, чем определиться между «Мисс мира» и «Мисс Вселенной». Экстремальный и фантастически быстрый Mercedes-AMG GT C Roadster будет греть душу статусом топ-модели, но вытрясать её на любых неровностях, а «просто» GT очаровывает характером, комфортом и натуральностью повадок, хотя у него и нет никаких шансов в сражении с GT C на гоночном треке. Время подумать ещё есть — до России машины доберутся к концу лета-началу осени. А пока мы поздравляем AMG с 50-летием и лучшими подарками к собственному юбилею!

auto.mail.ru


Смотрите также