Ваз 21099 трос сцепления


Замена троса привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

Инструкция по ремонту сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

Сцепление Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 показано на коробке, снятой с автомобиля.

1 – трос привода сцепления2 – резиновая подушка3 – оболочка троса4 – нижний наконечник оболочки5 – регулировочные гайки6 – поводок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните регулировочные гайки сцепления лада самара.

2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.

3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления ваз 2108 ваз 21099.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона ваз 2109.

5. Отсоедините наконечник троса от педали.

6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.

7. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач лада спутник, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления.

Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.,

Замена троса привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

www.VazClub.com

Замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

   Владельцы отечественных иномарок часто страдают из-за того, что расстягивается тросик сцепления. Сегодня мы рассмотрим эту проблему на примере автомобилей серии Самара, а именно ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данные машины очень популярны среди народа и поэтому мы сейчас будем учиться сначала подтягивать трос сцепления. Следующий этап будет - замена троса привода сцепления.
Начнем с самого простого, а именно регулировки троса сцепления. Подтягивать надо осторожно. Необходимо следить, чтобы не трос не перетянулся, иначе в последствии эксплуатации он может полностью выйти из строя. Место подтягивая и регулировки троса сцепления находиться под капотом. Если у Вас есть с собой напарник, пусть понажимает на педаль сцепления, и вы без труда найдете его. Если же никого рядом нет, смотрите данное изображение: тросик сцепления проходит сверху коробки передач
Для регулировки троса нам необходимо будет 2 ключа на "17". Механизм натяжения состоит из двух гаек, контрящая и натяжения.

Ослабляем контрящую гайку и подтягиваем гайкой натяжения. Вы увидети, как тросик сцепления подтягивается в сторону передней части вашего ВАЗ 2108, 2109, 21099. После подтягивания сцепления садим в машину и нажимаем на сцепление. Если вы не чувствуете изменений, повторяйте процедуру снова до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Как только вы подтянули сцепление до нужного Вам уровня, подтягиваем контрящую гайку. Готово!

Примечание: не перетягивайте сцепление, а то в один момент тросик лопнет.

Хотите защитить свое авто? Вам поможет  защита для картера и КПП ВАЗ 2108.  

Цена тросика в магазине: 200-300 рублей.
Если вы всё-таки порвали тросик сцепления, то читаем дальше. Процедура будет аналогична подтягиванию тросика сцепления. Первым делом нам надо ослабить тросик сцепления, чтобы вытащить его из кронштейна крепления.
Далее вытаскиваем тросик сцепления из крепления на вилке коробки передач:
Перемещаемся в салон вашего ВАЗ 2108, 2109, 21099. Там снимаем стопорную скобу с педали сцепления и отсоединяем тросик сцепления от педали:

Теперь осталось последнее действие по снятию старого тросика сцепления. Вынимаем его вместе с резиновой подушки из отверстия. Найдете его в месте перехода сцепления из двигателя в салон. Полностью вытаскиваем тросик сцепления.

Теперь собираем всё в обратном порядке и подтягиваем сцепление. Как уже писали выше, сделать это можно просто и быстро.

Ну вот и закончилась статья по замене и регулировке сцепления. Спасибо. Удачи на дорогах.

Обсуждение данной фото инструкции на форуме ВАЗ 2108, 2109, 21099 замена и регулировка троса сцепления

Еще статьи на эту тему:

  • Как выглядит замена троса сцепления на ВАЗ 1111 ОКА
  • Как произвести регулировку сцепления ВАЗ 2109
  • Замена сальников коробки без снятия КПП, ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Онлайн пособие по ремонту и замене сцепления на BMW E36, видео
  • Своими рукаи производим замену сцепления Skoda Felicia, видео
  • 20-02-2012, 23:53

    Информация

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

    chinisam.ru

    Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) Замена троса привода сцепления

    Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показано на коробке, снятой с автомобиля.

    1 – трос привода сцепления 2 – резиновая подушка 3 – оболочка троса 4 – нижний наконечник оболочки 5 – регулировочные гайки 6 – поводок

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отверните регулировочные гайки сцепления.

    2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.

    3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления.

    4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона.

    5. Отсоедините наконечник троса от педали.

    6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.

    7. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления.

    1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

    2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

    3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

    4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

    5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

    6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

    7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

    8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

    9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

    Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

    11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

    12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

    13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

    automend.ru

    Замена и регулировка троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099 — видео инструкция

    Предлагаем узнать как делается Замена и регулировка троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099. Посмотрев видео Вы сделаете всё своими силами не переплачивая специалистам. Все работы проводятся без применения дорогостоящих инструментов, всё что понадобится есть у каждого в своем гараже.

       Владельцы отечественных иномарок часто страдают из-за того, что расстягивается тросик сцепления. Сегодня мы рассмотрим эту проблему на примере автомобилей серии Самара, а именно ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данные модели очень популярны по сей день

    поэтому мы сейчас будем учиться сначала подтягивать трос сцепления. Следующий этап будет — замена троса привода сцепления.

    Начнем с самого простого, а именно регулировки троса сцепления.Подтягивать надо осторожно. Необходимо следить, чтобы не трос неперетянулся, иначе в последствии эксплуатации он может полностью выйтииз строя. Место подтягивая и регулировки троса сцепления находиться подкапотом. Если у Вас есть с собой напарник, пусть понажимает на педальсцепления, и вы без труда найдете его. Если же никого рядом нет,смотрите данное изображение: тросик сцепления проходит сверху коробки передач
    Для регулировки троса нам необходимо будет 2 ключа на «17». Механизм натяжения состоит из двух гаек, контрящая и натяжения.
    Ослабляемконтрящую гайку и подтягиваем гайкой натяжения. Вы увидети, как тросиксцепления подтягивается в сторону передней части вашего ВАЗ 2108, 2109,21099. После подтягивания сцепления садим в машину и нажимаем насцепление. Если вы не чувствуете изменений, повторяйте процедуру сновадо тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Как только выподтянули сцепление до нужного Вам уровня, подтягиваем контрящую гайку.Готово! Примечание: не перетягивайте сцепление, а то в один момент тросик лопнет.
    Цена тросика в магазине: 200-300 рублей.
    Если вы всё-таки порвали тросик сцепления, то читаем дальше. Процедура будет аналогична подтягиванию тросика сцепления. Первым делом нам надо ослабить тросик сцепления, чтобы вытащить его из кронштейна крепления.
    Далее вытаскиваем тросик сцепления из крепления на вилке коробки передач:
    Перемещаемся в салон вашего ВАЗ 2108, 2109, 21099. Там снимаем стопорную скобу с педали сцепления и отсоединяем тросик сцепления от педали:
    Теперь осталось последнее действие по снятию старого тросика сцепления. Вынимаем его вместе с резиновой подушки из отверстия. Найдете его в месте перехода сцепления из двигателя в салон. Полностью вытаскиваем тросик сцепления.
    Теперь собираем всё в обратном порядке и подтягиваем сцепление. Как уже писали выше, сделать это можно просто и быстро.
    Ну вот и закончилась статья по замене и регулировке сцепления. Спасибо. Удачи на дорогах. Обсуждение данной фото инструкции на форуме ВАЗ 2108, 2109, 21099 замена и регулировка троса сцепления

    Удачного ремонта!

    avtovazsalon.ru

    Тросик сцепления Ваз 2109 (замена и регулировка) | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

    Сцепление Ваз 2109 состоит из корзины сцепления,нажимного диска, выжимного подшипника, лапки привода, выжимного подшипника, тросика и педали сцепления. То, что привод сцепления тросиковый,а не гидравлический, как у моделей классики, является отличительной особенностью Ваз 2109.В моделях классики педаль сцепления при нажатии давит на поршень главного цилиндра сцепления, от которого по трубке, давление жидкости передается на рабочий цилиндр сцепления. В Ваз 2109 все проще, педаль сцепления соединена с лапкой включения сцепления через тросик. Тросик сцепления подсоединен к педали сцепления и заводится в подкапотное пространство.Далее через регулировочную гайку натяжения тросика он подводится к лапке.

    Тросик сцепления Ваз 2109

    Замена тросика сцепления Ваз 2109 производится в случае его обрыва или тугого хода. Последовательность действий следующая: Отсоединяем тросик от лапки сцепления.

    Отсоединяем тросик от лапки сцепления Ваз 2109

    Затем отсоединяем тросик от педали сцепления из салона Ваз 2109.

    Педаль сцепления Ваз 2109

    Крепление тросика сцепления к педали

    Потом откручиваем регулировочную гайку натяжения тросика сцепления и вынимаем его из-под капота.

    Выход тросика в подкапотное пространство Ваз 2109

    Регулировочная гайка натяжения тросика сцепления

    Понять, что у Ваз 2109 оборвался тросик сцепления просто: перестанут включаться передачи на работающем двигателе. Вы нажмете педаль, попытаетесь включить первую передачу, но она не будет включаться, а будет слышен скрежет шестеренок, так как сцепление включено и крутящий момент передается на коробку передач.

    Лапка выключения сцепления Ваз 2109

    Попросите кого-нибудь понажимать  сцепление, а сами откройте капот и смотрите, если при нажатии и отпускании педали лапка включения сцепления не шевелится, значит порван тросик сцепления Ваз 2109 и он подлежит замене. Если тросик сцепления слишком сильно натянут, то сцепление может буксовать, то есть передача крутящего момента от маховика на нажимной диск будет не полной. То что сцепление буксует легко понять при движении Ваз 2109: если Вы резко нажимаете на педаль газа и слышите, что двигатель набрал обороты, а машина при этом не ускоряется, значит сцепление Ваз 2109 буксует. Необходимо ослабить натяжение тросика сцепления.

    Также есть другая крайность, когда тросик сцепления слишком слабо натянут и сцепления не до конца отключается.

    vaz2109.net


    Смотрите также