Длина авто
Volkswagen Jetta 2013 – седан сохранил все преимущества, но стал доступнее
Шестое поколение Volkswagen Jetta продолжает успешную борьбу за любовь покупателей на российском рынке. Седан Фольксваген Джетта 2013-го модельного года никаких заметных изменений не получил, но стал немного доступнее за счет появления новой комплектации Conceptline с несколько усеченным списком базового оборудования. Данный шаг должен поспособствовать росту продаж, который ранее поддерживался разве что отличной технической начинкой автомобиля.
Внешний дизайн модели Jetta основан на классических линиях, немного сглаженных и разбавленных динамичными вкраплениями в лице элегантной оптики и переднего бампера, привносящего в экстерьер долю спортивности.
Солидности Фольксваген Джет добавляет внешнее сходство со старшим представителем немецкого производителя Volkswagen Passat B7. Динамичность седана подчеркивается и штампами по низу дверей, а также гармонирующими с ними порогами. Для России кузов Volkswagen Jetta, и без того производимый с применением более 41% деталей изготовленных из высокопрочной стали, дополнительно усилили и снабдили двухсторонней оцинковкой, предохраняющей от преждевременной коррозии.
На сегодняшний день пятиместный седан предлагается в 10 вариациях цвета кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются красный, черный и серебристый металлик. Кроме того, покупателям доступен и выбор дисков, начиная с 16-дюймовых стальных, прикрытых декоративными колпаками, и заканчивая легкосплавными 10-спициевыми Sedona той же размерности. Все диски ориентированы на шины размером 205/ 55 R16.
Теперь немного о габаритах Volkswagen Jetta и прочих цифрах технических параметров. Длина автомобиля составляет внушительные 4644 мм, практически ставя рекорд в сегменте седанов европейского класса C, при этом колёсная база весьма компактна – 2651 мм. Ширина кузова равна 1778 мм, а с учетом зеркал общая ширина авто составит 2020 мм. Высота седана – 1482 мм, клиренс равен 165 мм..
Интерьер детища немецкого автопрома весьма противоречив. По словам производителя, он шикарен и эргономичен, но вот рядовые покупатели соглашаются только со вторым пунктом.
И действительно, эргономика салона просто изумительна, но в то же самое время сам по себе интерьер немного простоват, и даже, в отдельных моментах, скучноват. Впрочем, несмотря на все споры, салон Джетты может предложить высочайший уровень комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Кроме того, интерьер отделан высококачественными тканевыми или кожаными материалами и снабжен современной электронной начинкой.
Вместительность багажника — 510 литров с пассажирами на задних сиденьях. При необходимости раздельная спинка падая вперед увеличивает багажное отделение.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2013 года производства: для российских покупателей немецкий автопроизводитель предлагает три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, два из которых оснащены турбокомпрессорами.
- Единственный атмосферник имеет 1,6 литра рабочего объема (1598 см3) и способен выжать из себя не более 105 лс (77 кВт) мощности при 5250 об/минуту. Максимум крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 153 Нм и достигается при 3800 об/минуту.
- 105-сильный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или же с 6-ступенчатым автоматом. В первом случаем Volkswagen Jetta способен развить скоростной максимум в 180 кмч, а во втором чуть меньше — 177 кмч. Динамика стартового ускорения с 0 до 100 кмч при этом составит 11,5 и 12,5 секунды соответственно. Средний расход топлива данного двигателя колеблется в пределах 6,5-7,0 литра.
Оба турбированных двигателя имеют один объем, равный 1,4 литра (1390 см3), но разную степень форсировки. Младший из них без особых трудностей выдает мощность в 122 лс (90 кВт) при 5000 об/минуту. При этом крутящий момент двигателя доходит до отметки 200 Нм ровно и удерживается в диапазоне 1500-4000 об/минуту, позволяя набирать первую сотню на спидометре всего за 9,8 секунды вне зависимости от типа установленной КПП. Скоростной максимум на хорошем асфальте при этом составляет 202 кмч. Кстати о КПП, со 122-сильным агрегатом можно использовать уже 6-ступенчатую МКПП, либо более современный вариант в лице 7-диапазонного робота DSG. Расход топлива турбированного мотора чуть ниже, чем у атмосферника — 6,2-6,7 литра.
- Более форсированный двигатель способен развить до 150 лс (110 кВт) мощности при 5800 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на впечатляющие 240 Нм и достигается уже при 1500 об/минуту, сохраняясь вплоть до 4500 об/минуту. Подобные характеристики позволяют разогнать седан Volkswagen Jetta до 215 кмч при стартовом ускорении с 0 до 100 кмч равном 8,6 секунды. Как и в случае с младшим собратом, тип установленной КПП на этот параметр особо не влияет. Агрегатируется 150-сильный мотор либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Старший турбодвигатель потребляет в среднем порядка 6,3-6,7 литра бензина.
Седан Volkswagen Jetta 6 построен на модернизированной платформе Golf 5-ого поколения и оснащается типичной для своего сегмента независимой подвеской. Спереди используется надежная конструкция, основанная на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная подвеска (версии автомобиля для рынка Северной Америки с более простой полузависимой задней подвеской — балкой на торсионах). Настройки передней подвески чуть мягче, чем задней, поэтому большие кочки отчетливее чувствуются задними пассажирами, в то время как водитель их практически не ощущает. Также добавим, что в российской версии седана используются усиленные стабилизаторы, амортизаторы и другие элементы подвески, специально рассчитанные на наши дорожные условия.
В ходе многочисленных независимых тест-драйвов Volkswagen Jetta показал себя весьма достойно. Автомобиль вполне твердо держит дорогу, не уходит в занос даже на мокром асфальте и уверенно преодолевает повороты по стабильной траектории. Седану Джетта не свойственны излишние крены кузова на виражах, он легко маневрирует в городском потоке и обладает надежными дисковыми тормозами, дополненными системой ABS. В дорогих комплектациях машина дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости ESP, что позволяет добиться еще более уверенного вождения при любых дорожных условиях. Единственный явный минус, который выявляет тест-драйв, заключается в излишней чувствительности задней подвески к большим ямам и дорожным выбоинам.
Сколько стоит купить Фольксваген Джетта 2013 в России: с мая 2013 года на нашем рынке доступны 4 комплектации седана Volkswagen Jetta. Новая базовая модификация Conceptline может предложить покупателю кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев форсунок омывателя и зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовку на 4 динамика. Стоимость данного вида оснащения составляет 648 тысяч рублей.
Ранее бывшая базовой комплектация Trendline дополнительно предлагает боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, подогрев передних сидений и штатную аудиосистему с поддержкой CD/MP3/USB/iPod/SD-карт. Цена Volkswagen Jetta 2013 в комплектации Trendline начинается с 688 тысяч рублей. Более оснащенная версия Comfortline в довесок к вышеперечисленному получила еще и кожаные элементы салона, иные передние сидения, систему ESP, передние противотуманки, а также центральные подлокотники спереди и сзади. Цена автомобиля в данном случае поднимется минимум до 733 тысяч рублей. И, наконец, топовая комплектация Highline отличается спортивными сидениями спереди, хромировкой декоративных элементов экстерьера, легкосплавными дисками, 2-зонным климат-контролем, более продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками и рулевым колесом с клавишами управления акустикой. Стоимость Jetta в данном оснащении стартует с отметки 900 тысяч рублей.
Нынешнее шестое поколение Volkswagen Jetta успешно продается в России со второй половины 2011 года, и за это время многочисленные владельцы успели самостоятельно оценить все плюсы и минусы автомобиля. Основываясь на их опыте, мы предлагаем краткий перечень достоинств и недостатков седана Volkswagen Jetta: Преимущества:
- настоящее немецкое качество,
- отличная шумоизоляция,
- вместительный багажник,
- хорошая управляемость,
- приятный дизайн и удобный салон.
Недостатки и возможные проблемы Фольксваген Джетта:
- относительно высокая цена,
- дизайн салона уступает экстерьеру,
- салон медленно прогревается зимой,
- форма порога мешает посадке,
- жесткая задняя подвеска,
- достаточно дорогое техобслуживание, ремонт, аксессуары и цены на запчасти.
povozcar.ru
Технические характеристики Ford Fusion.
Ford Fusion – пятидверный субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Форд с 2002 по 2012 годы. На смену ему пришел Ford B-Max, однако в Россию официально его не поставляют, поэтому Фьюжен среди отечественных автолюбителей до сих пор пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, ведь его отличают: просторный салон, повышенная безопасность, доступная цена и, конечно же, отличные технические характеристики.
Габариты и масса.
- Длина авто, в мм: 4013.
- Ширина авто, в мм: 1724.
- Высота авто, в мм: 1543.
- Колесная база, в мм: 2486.
- Клиренс, в мм: 163.
- Объем багажника, в л: 337.
- Масса (полная) авто, в кг: 1600-1630 (точная цифра определяется двигателем и КПП).
Кузов.
- Тип: минивэн.
- Количество дверей: 5.
- Число посадочных мест: 5.
Движок и сопутствующие характеристики.
В нашу страну Ford Fusion поставляется всего с двумя вариантами моторов, работающими на бензине и имеющими объем 1.4 и 1.6 литра. Рассмотрим их и сопутствующие им характеристики детальнее.
1.4 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 80.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1388.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 154.
- Снаряженная масса, в кг: 1156.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/5,3/6,5 соответственно.
- Предельная скорость, в км в час: 163.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 14.
1.6 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 100.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1596.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157 (для «механики») или 181 (для «автомата»).
- Снаряженная масса, в кг: 1164.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,9/5,3/6,6 (для 5МКПП) или 10,3/6,1/7,6 (для 4АКПП).
- Предельная скорость, в км в час: 178 (для «механики») или 176 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 11,1 (для варианта с МКПП) или 13,1 (для варианта с АКПП).
Ходовая часть.
- Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
- Подвеска передняя/задняя: независимая/торсионная балка.
Иные технические характеристики.
- Минимальный диаметр разворота, в м: 9,3.
- Экологический стандарт: ЕВРО4.
- Топливный бак на 45 литров.
- Привод: передний.
Видео
autoepoch.ru
Обзор Skoda Fabia 3.
В распоряжении одного британского автомобильного издания совершенно недавно попали снимки Skoda Fabia следующего поколения, о Skoda Fabia 2013 я писал здесь. Автомобиль был запечатлен на одной из чешских дорог практически без камуфляжа. Премьера же Skoda Fabia 3 ожидается уже в нынешнем году в октябре на автосалоне, который пройдет в Париже.
Отмечу, что до недавнего времени вокруг данного авто ходило множество слухов. Например, многие пророчили, что в Шкода Фабиа 2014 будет использоваться популярная платформа MQB, однако руководитель отдела по техническому развитию Френк Уэлш опроверг данный слух, при этом, так и не уточнив, какая именно платформа будет установлена на новой Skoda Fabia.
Напомню, что Фабиа – это городской компактный автомобиль, который занимает лидирующие позиции в своем автомобильном сегменте. Только за 2012 год было продано порядка 240 тысяч экземпляров данного авто.
Экстерьер.
Как и предполагалось, новый хэтчбек обзавелся задней и передней частью кузова, которые выполнены в фирменном стиле Rapid и Octavia последнего поколения. От нынешнего Skoda Fabia новинка будет отличаться зауженными фарами головного света, новой решеткой радиатора, более покатой линией крыши. Кузов новинки будет монолитным, со стремительными хорошо очерченными линиями , которые должны улучшить аэродинамику авто.
Габариты и варианты кузова автомобиля.
Уже известно, сто новинка будет выпускаться с двумя вариантами кузова: хэтчбек и универсал. Поклонники же спортивной версии данной модели с приставкой RS дождаться ее обновления, увы, не смогут, так как уровень спроса на эту версию модели нынешнего поколения оказался очень низким.
Что касается габаритов новинки: представители компании Skoda сообщили, что длина авто будет менее четырех метров, при этом благодаря увеличенной колесной базе салон автомобиля станет более просторным, а багажное отделение — более вместительным.
Технические характеристики.
Теперь несколько слов о технических характеристиках новой Шкода Фабиа 3. Силовые агрегаты новинки будут устанавливаться из новой линейки Volkswagen. Ими преимущественно будут дизельные и бензиновые трехцилиндровые моторы с мощностью в 70-120 лошадиных сил.
Разработчики также сообщают, что новинка будет обладать системой синхронизации с различными мобильными устройствами, что не может не обрадовать потенциальных покупателей, которые являются активными пользователями различных современных гаджетов.
Цена.
К покупке Fabia 2014 модельного года в России будет доступна в 7 комплектациях уже через год-два. Цена по предварительным данным будет находиться в пределах 409-820 тысяч рублей.
Шпионское видео
autoepoch.ru