Evoque range rover комплектации


Что представляет из себя Range Rover Velar 2017: цена, дизайн и технологии

Range Rover Velar представляет собой кроссовер британского производства, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году. Был создан на платформе «PLA D7» и во многом похож на Jaguar F-Pace.    Он занял место в модельном ряду между такими компактными кроссоверами как Evoque и RR Sport. Автомобиль обладает привлекательным внешним видом, новейшими технологиями и современными техническими параметрами. Ниже подробнее рассмотрим особенности данной модели.

Салон и внешний вид

Новый автомобиль от популярной компании Range Rover получил современный и стильный дизайн и является, пожалуй, самым элегантным авто в линейке. 

В передней части он оснащен мощным бампером, крупной головной оптикой, решеткой радиатора необычной формы и объемным воздухозаборником. Очень эффектно выглядят ручки дверей, которые «утоплены» на гладких боковинах.

Сзади интересно смотрятся биксеноновые оптические приборы, которые хорошо сочетаются с другими элементами кузова, также оборудован встроенный спойлер. Помимо этого привлекают внимание низкие стойки крыши, заваленная назад рамка лобового стекла, противотуманные огни из светодиода и пышная корма.

Массивность авто подчеркивают выступающие колесные арки и высокая оконная линия. Кроссовер обладает высокой посадкой, широкими дверьми и просторными проемами. Салон комфортный и просторный, в нем спокойно поместиться до пяти взрослых пассажиров любых размеров. Он отделан дорогими и высококачественными материалами, все детали интерьера машины прекрасно сочетаются друг с другом.

Приборная панель очень удобна, она подсвечивается голубым цветом, поэтому в любое время можно прочитать нужную информацию. Рулевое колесо многофункционально, оно обито кожей и на нем располагаются кнопки, которыми можно управлять системами аудио и мультимедиа.

Дизайн внутренней части авто лаконичен, все элементы сделаны таким образом, чтобы доставить пассажирам и водителю максимальный комфорт.

Дизайн внутренней части авто лаконичен, все элементы сделаны таким образом, чтобы доставить пассажирам и водителю максимальный комфорт. Фото: car.blog.br

Модель приобрела новейшую мультимедийную систему «Touch Pro Duo», которая разрабатывалась на протяжении нескольких лет. На основной консоли расположены два сенсорных экрана с превосходной графикой, диагональ которых составляет десять дюймов.

Кузовная часть

Новый кроссовер производится в пятидверном кузове SUV c пятью местами в салоне для пассажиров. Он имеет следующие размеры:

Колесная база составляет 2,8 метров, а клиренс 213 миллиметров.

Автомобиль получил довольно объемное багажное отделение (шестьсот семьдесят литров). Общий вес Велара равен двум с половиной тысяч кг.

Автомобиль получил довольно объемное багажное отделение (шестьсот семьдесят литров). Общий вес Велара равен двум с половиной тысяч кг. Фото: car.blog.br

Кузов имеет несущую конструкцию, он выполнен преимущественно из стали высокой прочности. Производитель гарантируют защиту от коррозии до шестнадцати лет. Самые уязвимые к ржавчине детали оцинкованы и владельцу не нужно заниматься этой процедурой самостоятельно.

Дно кузовной части дополнительно защищено алюминиевой пластиной. Кузов прочен, двери разработчики специально усилили брусьями, которые могут предотвратить деформацию машины в случае столкновения.

В салоне имеется девять подушек безопасности, защищающие пассажиров и водителя. Также установлено толстое лобовое стекло, которое не пропускает лишние шумы в салон.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей функционирующих на бензине, и трех дизельных моторов. Самым мощным из них является V-образный трехлитровый бензиновый движок, силой в 380 «лошадей». Он оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Максимальная скорость равна 250 км/ч, от нуля до первых ста км он разгоняется за 5,7 секунд.

В городском режиме он расходует до 13 литров на 100 км, а за городом почти на шесть литров меньше.

Все варианты «Велара» имеют автоматическую коробку передач с восемью ступенями. Сцепление диафрагменного типа с пружиной.

В зависимости от комплектации подвеска у авто либо пружинная (в базовом варианте) либо пневматическая с электронным управлением, которая поднимает авто до 251 миллиметров.  Все они независимого типа основанные на нескольких рычагах. Передняя ось имеет дисковые вентилируемые тормоза диаметром в 300 мм, на задних осях также стоит конструкция с вентиляцией, но на шесть миллиметров меньше.

Здесь вы узнаете подробности о новом Skoda Karoq, премьера которого состоялась совсем недавно.

Также у нас вы найдете информацию о новинках Женевского автосалона 2017 года.

Автомобиль оборудован сразу несколькими системами, которые помогают водителю во время экстренной ситуации либо при езде по плохим и скольким дорогам. Среди них — АБС, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система, которая распределяет тормозное усилие, вспомогательная система торможения, функция, предотвращающая выезд из полосы движения, помощник при парковке.

Отличные ходовые качества создаются благодаря автоматически подключаемому полному приводу. Передовые технологии, используемые в автомобиле, обеспечивают оптимальное сцепление и ускорение, а также хорошее движение по внедорожью.

Дорожный просвет с изменяемой пневматической подвеской достигает двухсот пятидесяти миллиметров. У модели оборудованной пружинной подвеской он чуть меньше – 213 мм.

Дорожный просвет с изменяемой пневматической подвеской достигает двухсот пятидесяти миллиметров. У модели оборудованной пружинной подвеской он чуть меньше – 213 мм. Фото: dailymail.co.uk

Комплектации и цены

Автомобиль продается в трех комплектациях – Velar (базовый вариант), R—Dynamic и First Edition. У каждого из них есть свои особенности:

Стоимость модели базовой комплектации составляет от 3 880 000 до  4 700 000 рублей. R-Dynamic стоит от 4 093 000 до 5 739 000 руб, а First Edition 7 178 000 рублей.

Детали о новинке вы можете узнать еще и из этого видео:

Итог

Итак, как мы видим, Range Rover Velar обладает всеми требуемыми качествами, для того чтобы стать успешным автомобилем на европейском и мировом рынке. Он мощный, имеет оригинальный дизайн, комфортабельный просторный салон, а также оборудован новейшими технологиями. Среди главных потенциальных конкурентов «Велара» выделяют BMW X4 и Porsche Macan.

Кроссовер начнет продаваться в Америке, Европе и Китае летом 2017 года. В России старт продаж запланирован на осень.

ProCrossover.ru

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

На сегодняшний день кроссовер Range Rover заслуженно считается одним из лучших в своем классе. Но компания Ленд Ровер уже неоднократно подтверждала, что нет пределу совершенства.

Как результат, в свет вышел новый кроссовер, который получил не только улучшенную внешность, но и существенно более заряженные технические характеристики по сравнению с исходником.

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

Стоит отметить, что британский автопроизводитель позиционирует свою новую версию Рендж Ровера как некоего посредника между базовой версией и сверхзаряженной модификацией под названием SVR, которая имеет в своем распоряжении восьмицилиндровый мотор мощностью 550 лошадиных сил.

Так кем или чем является новенький Range Rover Sport HST? Это такой себе спортивный кроссовер, не обратить внимание на который невозможно. Стремительная внешность, мощь и сила буквально в каждом кузовном элементе. Если машина окажется такой же отличной и во всех остальных компонентах, то есть в салоне, комплектации и технических характеристиках, тогда можно смело будет говорить о появлении очень сильного игрока на рынке премиальных кроссоверов.

Так что давайте познакомимся с брутальным британцем, и узнаем, каким оказался этот Ровер на самом деле.

Фотографии внешности Range Rover Sport HST

Если сравнивать с обычной версией Рендж Ровера, то отыскать отличия не составит ровным счетом никакого труда. Изменения прослеживаются буквально во всем, несмотря на то, что силуэт остался узнаваемым.

Фото Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 2017 спередиФото Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 2017 спереди

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

Передняя часть щеголяет оформленной в насыщенно черном цвете фальш радиаторной решеткой, мощным спортивным бампером с многочисленными элементами черного цвета. По краям бампера расположились специальные секции под зауженные светодиодные противотуманные фары. Головная оптика также достаточно узкая, но это не мешает ей излучать насыщенное освещение. Преградой для этого не стала даже тонировка оптики, которая придала автомобилю более хищный взгляд.

Фототографии Ровера Спорт ХСТ 2016 2017 сбокуФототографии Ровера Спорт ХСТ 2016 2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем знакомую ровную линию крыши, окрашенную на сей раз тоже в черный цвет. Он присутствует во многих элементах, так что привыкайте. Выштамповки на боковинах, дутые колесные арки, новые эксклюзивные колесные диски, которые уже базово идут с диаметров 21 дюйм. При желании можно заказать опционно диски большего диаметра - на 22 дюйма. Крупное остекление, насыщенно черные наружные зеркала заднего вида и тонкая линия светодиодных огней, которые дублируют поворотные сигналы, очень удачно завершают описание профиля машины.

Range Rover Sport HST 2016 2017 сзадиRange Rover Sport HST 2016 2017 сзади

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

Задняя часть может похвастаться удобной дверью багажника, мощным поджарым бампером, переоформленной немного задней оптикой, спойлером над остеклением багажного остека и все теми же вставками черного цвета.

Габаритные размеры

Если кого интересуют габариты автомобиля, то они представлены следующими цифрами:

Про клиренс стоит поговорить немного отдельно, поскольку показатель в 200 миллиметров является актуальным при обычном положении авто. При необходимости проехать по бездорожью, пневматическая система может поднять машину до 278 миллиметров. Если ситуация на пути вашего следования совсем сложная, тогда пневматика достигает предельного подъема до 335 миллиметров, образуя тем самым огромный дорожный просвет.

Фото салона Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 2017

Внутреннее убранство не так сильно отличается от исходника, однако обладает своими особенностями.

Так, приборная панель на базе цифрового дисплея осталась прежней, как и четырехспицевый мультифункциональный руль уникального дизайна. Узнаваемой осталась и центральная консоль, большая передняя панель, оригинальный блок управления климатическим оборудованием и внушительный сенсорный дисплей мультимедии.

Салон спередиСалон спереди

Салон обшит высококачественной кожей красного и черного цвета. В аналогичных тонах декорирована центральная консоль, руль, передняя панель. Узнать в автомобиле Range Rover Sport HST можно по отделке, а также вставках на торпедо, по коврикам, на которых изображена эмблема HST, а также по вставках из настоящего алюминия.

Фото салона Range Rover Sport HST 2016 2017Фото салона Range Rover Sport HST 2016 2017

Отдельно стоит отметить отличные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, удобной посадкой и спортивным профилем, что позволяет уверенно чувствовать себя даже при входе в крутые повороты на высоких скоростях.

Качественная обшивка салонаКачественная обшивка салона

Задний диван предлагает достаточно пространства, да и его оформление не может оставить равнодушными. Еще можно поспорить, где пассажиру сидеть комфортнее - впереди или сзади. Ведь задний диван еще и контролируется по уровню наклона спинки.

За спинками второго ряда скрывается багажный отсек, который при всех поднятых сиденьях позволяет вместить 489 литров багажа. Если опустить второй ряд кресел, это даст возможность получить погрузочную площадку размером 1761 литр. При этом под полом нашлось место для полноценной запаски.

Комплектация

Разумеется, что только не предложит компания Ленд Ровер для оснащения своего Range Rover Sport HST 2015-2016 года. Его комплектация предполагает наличие внушительного количества интереснейшего и полезного оборудования.

Перечислять все не имеет никакого смысла. Вам достаточно узнать, что войдет в начальную комплектацию, чтобы полноценно оценить размах кроссовера в этом отношении. Покупатели базовой версии Рендж Ровер Ровер ХСТ смогут рассчитывать на следующие "примочки":

Цена Range Rover Sport HST 2016-2017

Уже с апреля месяца новенький заряженный Range Rover Sport HST доступен покупателям. Но важно отметить, что география присутствия новинки строго ограничена несколькими рынками.

К счастью для наших соотечественников, Россия входит в этот очень короткий список стран, куда Ленд Ровер поставляет свой спортивный кроссовер. Помимо России, приобрести новинку смогут жители Северной Америки, Ближнего Востока и Китая. То есть в Европу машину везти не собираются, хотя машина британская. По крайней мере, на данный момент актуален только такой перечень стран.

Разумеется, самих британцев компании обижать не собирается, потому уже начала принимать заказы.

А вот отдать за такую дерзкую новинку в Великобритании придется как минимум 149 тысяч фунтов стерлингов. Ценники для Соединенных штатов Америки стартуют и вовсе с практически 200 тысяч долларов. Отсюда и не удивительно, что рынками сбыта являются именно штаты, Россия, Китай и Ближний Восток, где количество состоятельных людей внушительное, а значит и вероятность успешных продаж велика.

Технические характеристики Range Rover Sport HST 2016-2017

Может технические характеристики Range Rover Sport HST и нельзя назвать выдающимися, однако смотрятся они достаточно неплохо.

Под капотом расположился скромный по своему объему шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель, работающий на бензине. Он изготовлен из алюминия и соответствует строгим нормам Евро-5 по экологическим показателям. Приводной нагнетатель в развале блоков цилиндров, непосредственная система впрыска топлива от Bosch, двойной механизм газораспределения и прочих новшества позволили извлечь из трех литров внушительные 380 лошадиных сил и крутящий момент в 460 Нм.

Силовой агрегат Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 2017Силовой агрегат Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 2017

За распределение мощности по осям полноприводного британского кроссовера отвечает восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Тандем мотора и трансмиссии обеспечивает динамику разгона с нуля до 100 километров в час за 6,9 секунд, в то время как максимальная скорость составляет 225 километров в час. Вряд ли это все, на что способен автомобиль. Вероятнее всего, его потенциал в плане максимальной скорости ограничили электроникой. Да и нет особого смысла на машине в таком кузове и с такими аэродинамическими показателями ехать быстрее тех же 225 километров в час.

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

Автомобиль Range Rover Sport HST построили на базе стандартного кроссовера, то есть платформа полностью алюминиевая с кузовом из легкого, но прочного металла, а также полностью независимыми подвесками.

Рулевой механизм дополнительно оснащается адаптивным электроусилителем. Тормозная система основана на тормозах производства фирмы Brembo. На передних колесах монтированы суппорта на 380 миллиметров, а на задних - 365 миллиметров.

Видео

Вывод

Действительно, по всем показателям Range Rover Sport HST 2016-2017 года является средним звеном между начальным Ровером и его самой экстремальной на сегодняшний день версией, способной выдавать серьезные 550 лошадиных сил мощности.

Интересные доработки внешности, определенные изменения салона, богатое базовое оснащение, солидные технические характеристики. Этот автомобиль есть за что любить. Однако цена в 200 тысяч долларов, причем за базовую комплектацию, выглядит уж больно высокой. В последнее время Ленд Ровер слишком переоценивает себя как премиум бренд, и порой выходит за рамки разумного.

Range Rover Sport HST - динамика и стиль в одном флаконе

Что удивительно, завышенные цены на их автомобили не останавливают поток клиентов. А ведь если задуматься и промониторить рынок, то за такие деньги можно отыскать отменные кроссоверы, обладающими лучшими техническими характеристиками, ничем не уступающими внешними аспектами, богатым оснащением и многим другим.

Но тут каждый сам имеет право выбирать. Тем более, не нам решать, на какую машину человек тратить свои заработанные деньги.

Плюс будем откровенными. Все же нынешние Range Rover Sport обладают великолепным качеством, стильным, оригинальным дизайном, очень богатым исполнением, а также некой своей фишкой, которые выделяют эти кроссоверы на фоне конкурентов, и которые заставляют отдать предпочтение именно Роверу, а не тому же паркетнику от БМВ, Мерседеса и любой другой компании, которая составляет достойную конкуренцию британцам.

www.LyxAvto.ru

​Наименьший среди равных: Х2 2017 года

Через два года концерн BMW думает представить наикомпактнейший свой спортивный кроссовер. Семья X6 и X4 поплниться меньшим братом – X2. Как соплатформенный к X1, автоновинка станет в одну линейку переднеприводных моделей компании. В планах BMW существует заряженная версия.

Действия над разработкой BMW X2 продвигаются полным ходом. Как поясняет издание Autocar ссылаясь на свой личный источник в компании, первые действующие прототипы кроссовера уже почти что готовы и в течение месяца-второго будут проведены испытания на дороге.

Противостояние с Audi и Range Rover

Вседорожник поставят на переднеприводную платформу UKL. Это означает, что в стандартной комплектации автомобиль получит привод на переднюю ось. Но можно быть уверенными, что компания BMW собирается в качестве дополнительных опций предложить покупателям и полный привод.

Несмотря на то, что раньше автолюбители говорили о том, что все варианты будут исполнены в полном приводе, эксперты указывают на большую вероятность выпуска стандартной комплектации все-таки в переднем приводе, а полный – в качестве опционального уже дополнения.

Указывается также, что UKL, в качестве модульной платформы, даст возможность изготавливать автомобили с тремя различными колесными базами. Более того, есть возможность использовать кузова разной высоты. Короче говоря, эта платформа станет основой для множества автомобилей с длинной 380-440 сантиметров.

Все читатели ProCrossover.ru уже неоднократно слышали слухи и домыслы о скором появлении этого авто. Но теперь, кажется, все по-настоящему. Инсайдеры клянутся и божатся, что дан старт настоящей реальной работе. Инженеры трудятся в поте лица над этим проектом в известном на весь мир мюнхенском исследовательском центре BMW.

Тесты, эксперименты и обкатка будут производится на дорогах общего пользования. Источники уверяют, что прототипы практически готовы и выедут к людям чуть не в конце месяца.

300 лошадей в помощь

Как удалось выяснить ProCrossover, гамму движка X2 будут составлять расположенные поперечно трех- и четырехцилиндровые двигатели. Именно такой силовой агрегат припасен также для модификаций M Performance. Ее нам стоит ожидать в мощи трехсот лошадок.

Такая мощность потребует разработки более модерной и продвинутой системы впрыскивания. Дело в том, что стандартный такой двигатель имеет 228 лошадиных сил. Что б апгрейдить его до 300, понадобится ряд модернизаций, модификаций и использования последних разработок автомобилестроения.

Главным и важнейшим конкурентом такого спортивного вседорожника BMW X2 уже назван экспертами. Это — Audi RS Q3. Поговаривают также, что заряженная модификация увидит дороги планеты только через один год после появления на рынках стандартных обычных версий кроссовера. Им уже придется бороться за пальму лидерства с Range Rover Evoque.

Все-таки три двери?

Если сам автомобиль мы увидим относительно нескоро, что оценить его дизайн мы сможем в обозримом будущем. По данным ProCrossover.ru, разработку концепта на эту тематику BMW думает показать свету в следующем году. Почти наверняка это произойдет следующей весной во время открытия Женевского автосалона. Поговаривают, в BMW планируют создать трехдверный вариант BMWX2 2017. Скорее всего, такой кузов получит новый автомобиль.

Пару слов о возможном дизайне. Машина отличится от остальных покатой крышей и выраженными, даже, я бы сказал, ярковыраженными колесными арками. Плюс к этому, авто будет иметь элементы дизайна, которые мы находим и еще найдем у автомобилей концерна BMW будущих поколений.

Он будет, скорее всего, отдаленно напоминать концепт Vision Luxury. Оптика спереди планируется быть узкой, а радиаторная решетка разделенная напополам.

Что касается механической коробки передач, в базовой комплектации, по мнению как экспертов, так и автолюбителей, будет установлена шестиступенчатая КПП. Если у кого-то есть дополнительные средства, можно будет заказать модель с автоматической 8-диапазонной и 9-диапазонной ZF коробки передач.

Конечно же, если сравнивать описываемый нами автомобиль с «единичкой» в ее базовой комплектации, то в BMWX2она будет существенно расширенная. Так, будет новый интересный проекционный дисплей, огни средствами светодиодов, современная мультимедийная система и, естественно, навигатор.

Так или иначе, купе будет иметь прицел на молодую аудиторию покупателей, которая не так охотно приобретает BMW.

ProCrossover.ru


Смотрите также