Хорошие тормозные колодки фирмы


Рейтинг тормозных колодок для иномарок 2016

В рейтинг тормозных колодок для иномарок 2016 вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

10

Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9

Bosch

Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2016 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8

Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7

Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире и попали в 2016 году в рейтинг лучших. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6

FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5

Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4

Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции. Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3

ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок открывают тройку лидеров в 2016 году. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

2

Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок в 2016 году. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1

ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2016. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

top10a.ru

9 лучших тормозных колодок

Тормозные колодки являются основным расходным материалом в узле тормозной системы автомобиля. Они предназначены для выполнения важной и ответственной функции торможения колёс (и всего авто), от которой, прежде всего, зависит безопасность водителей и пассажиров. В связи с широким развитием автопрома тормозные колодки стали очень востребованным комплектующим, что привело к необратимому росту числа компаний-производителей.

Казалось бы, в современных реалиях не должно возникать проблем с выбором, однако таковые преследуют автолюбителей постоянно. Из-за плохой осведомлённости о производящих фирмах, пользователи нередко натыкаются на откровенно плохие тормозные колодки, которые буквально рассыпаются уже в самом начале эксплуатации. Чтобы помочь Вам избежать таких проблем, мы составили рейтинг девяти самых лучших компаний-производителей азиатского, европейского и российского сегментов рынка. Претенденты отбирались по ряду основных критериев:

Рекомендуем:

9 лучших производителей тормозных дисков

Несмотря на то, что основной сегмент рынка принадлежит европейским компаниям, азиатские изготовители тормозных колодок также не жалуются на отсутствие спроса. Этому способствует распространённость японских и корейских автомобилей по всему земному шару. Что же касается чисто технических характеристик, то азиатские тормозные колодки, в большинстве своём, отличаются хорошим рабочим ресурсом вкупе с высокой степенью надёжности, однако уровень цен на оригинал довольно высок.

Наглядный представитель фирм-производителей тормозных колодок городского и спортивного применения. Сказать, что в технологии изготовления имеют место уникальные решения, нельзя: разработка ведётся по ведущим мировым стандартам качества с применением материала Ferodo, пригодным под любую манеру езды (осторожную, умеренную или более агрессивную). Кроме того, существует удобная градация по типам колодок для определённых групп автомобилей, что и является основной «фишкой» компании. Прибегают к их использованию преимущественно владельцы японских авто, таких как Тойота Камри или Митсубиши Лансер, однако диапазон поддерживаемых авто не исчерпывается лишь легковыми моделями.

Достоинства:

Недостатки:

2 Hankook Fixra

Один из лучших производителей автомобильных шин очень быстро осваивается на рынке тормозных систем. Hankook Fixra – а именно под таким названием продукция распространяются на территории России – заточен под создание тормозных колодок преимущественно для корейских автомобилей (таких как «Киа Рио» или тот же «Хёндэ Солярис»), коих на российских дорогах очень много. Главной отличительной чертой Hankook (и здесь это действительно уникальный случай) является использование кевларовых волокон в производстве фрикционных накладок, значительно увеличивающих износостойкость и параметры долговечности.

Достоинства:

Недостатки:

1 Allied Nippon

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Европа – один из столпов рынка автозапчастей и надёжный поставщик топовых тормозных колодок. Произведённая продукция отличается высокими параметрами качества и рабочего ресурса, однако удовольствие её приобретения требует весьма ощутимых затрат. Основной же проблемой европейских колодок является подделываемость – очень часто на отечественном рынке можно встретить дешёвые аналоги тормозных элементов от известных компаний, которые, впрочем, выходят из строя после непродолжительного использования.

Под европейским брендом Lucas в России функционирует не менее известная американская корпорация TRW, на протяжении последних пяти лет прочно занимающая место в пятёрке лучших производителей автозапчастей и комплектующих. Концептуально TRW не вносит ничего нового в производство тормозных колодок, однако использует имеющийся арсенал средств на полную мощность. Именно поэтому и компанию, и её продукцию так жалуют отечественные автолюбители. Цены демократичные, особенно в сравнении с некоторыми грандами индустрии производства запчастей. Одна проблема – очень высокая степень подделываемости.

Достоинства:

Недостатки:

2 ATE

Немецкий гигант в сфере производства тормозных систем, берущий своё начало в далёком 1958 году. Как и в давние времена, новаторство и присущий немцам педантизм являются основополагающей концепцией производства колодок, которые пользуются стабильно высоким спросом у российских автолюбителей. В числе поддерживаемых моделей значатся не только европейские автомобили: здесь можно найти колодки под «Солярис», и под «Киа Рио», и даже под детища печально известного General Motors – «Шевроле Лачетти» и русского американца «Шевроле Нива».

При изготовлении важного элемента тормозной системы используются износостойкие твёрдые сплавы титана, хрома, никеля, и т.д., которые гарантируют долговечность работы и отличное выполнение своих прямых обязанностей. Но главным достоянием фирмы является керамика – бесшумные керамические колодки широко применяются для комплектации суперкаров.

Достоинства:

Недостатки:

1 Ferodo

Британский гранд производства комплектующих автомобильных деталей, известный в России по выпускаемой серии тормозных систем Ferodo Target. Именно эта компания разработала уникальную технологию фрикционного материала (как ни странно, под названием Ferodo), которая позволила добиться оптимальных параметров износостойкости фрикционных накладок и характеристик торможения. Для многих автолюбителей ключевым поводом для покупки тормозных колодок именно этого бренда является оптимальная стоимость (соответствующая качеству), чем не могут похвастать другие именитые бренды.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Основное преимущество тормозных колодок российского производства относительно других заключается в уровне цен. Это один из наиболее дешёвых способов комплектации автомобиля важными тормозными элементами. В целом, их качество и ресурс не идут в сравнение с европейскими или японскими грандами, однако отдельно взятые модели способны навязать лучшим «борьбу» за первенство, пускай и сугубо в реалиях отечественного рынка.

Компания, продукция которой разлетается словно горячие пирожки. Дабы не переплачивать за дорогие импортные колодки, пользователи всё чаще ищут выгоды в покупке товара российского производства. И часто нисколько об этом не жалеют. Продукция этой фирмы не предназначена для скоростной езды и резких торможений со 100 км/ч до нуля, однако хорошо выдерживает городской ритм и умеренную езду. Из-за мягкости состава фрикционных накладок колодки пылят, однако хорошо справляются с теплоотводом из зоны трения (что, стоит отметить, заметно увеличивает время эксплуатации дисков). Некоторые автолюбители отмечают, что при установке свежего комплекта начинается скрип, однако после определённого времени эксплуатации он пропадает. Эта ситуация возникает от того, что геометрия дисков и самих колодок не всегда совпадает, но в процессе использования все неточности нивелируются и притираются.

Достоинства:

Недостатки:

2 РосДОТ

Тормозные колодки бренда РосДОТ являются одними из самых лучших среди отечественных элементов тормозных систем. Пользователи весьма высоко отзываются о характеристиках торможения, эргономичности и стоимости комплекта, сопоставляя их с ведущими европейскими продуктами. Доподлинно известно, что при изготовлении фрикционного слоя используется особый состав противошумной мастики (по итальянскому «рецепту»), достаточно мягкой для подавления вибраций и предотвращения резонансных колебаний на определённых отсечках движения. Устанавливают такие колодки преимущественно на отечественные автомобили, вроде «Лада Калина», «Приора» или «Гранта», а также соплатформенники «Рено Логан», «Ниссан Тиида» и аналогичные им.

Достоинства:

Недостатки:

1 STS

Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.

Достоинства:

Недостатки:

к началу рейтинга

Как правильно выбрать тормозные колодки?

Для того, чтобы выбрать оптимальную модель тормозных колодок, необходимо обратить внимание на ряд характерных параметров:

Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок: полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные), органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли), низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность), керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).

Цена. Параметр, зависящий от типа поставки колодок. Самые дорогие (и самые качественные) поставляются прямиком с завода-изготовителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. Наиболее дешёвые экспортируются «пачками» в развивающиеся страны. Для рядового потребителя приемлемы первые два варианта.

Рабочая температура. Для будничной езды по городским трассам или быстрой езды по шоссе вполне достаточно колодок с рабочей температурой 300 – 350 °С. Однако если Вы владелец спорткара – покупки колодок, работающих при температуре 800 – 900 °С, Вам не избежать.

Внешний вид изделия (и упаковочной коробки). Дабы не приобрести подделку, следует внимательно осмотреть упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и погнутостей металлической основы, а фрикционные накладки должны плотно прилегать к ней.

Обратите внимание на сопутствующую документацию (её наличие) и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля.

markakachestva.ru

ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2016-2017

В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2016 вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны. Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р. Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2016 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу. Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км. Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире и попали в 2016 году в рейтинг лучших. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству. Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama. Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.

Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок открывают тройку лидеров в 2016 году. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок в 2016 году. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей. ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2016. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами. Просмотров: 16518 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля:

Добавлять отзывы могут только зарегистрированные автовладельцы.

avtomancar.ru

Какие хорошие тормозные колодки? Советы по выбору, отзывы :

От того, какого качества будут тормозные колодки на автомобиле, зависит эффективность торможения. В большинстве случаев при ТО мы ставим то, что оптимально подходит по цене. Когда остаются изделия, подходящие на ваш автомобиль, только от одного производителя, то особого выбора нет. Качественные они или нет, проверяется уже на практике, что не есть хорошо. Давайте разберемся, какие хорошие тормозные колодки, а какие лучше обойти стороной.

Общие сведения

Хотелось бы сразу отметить, что выбирать необходимо не только в зависимости от производителя, но и руководствоваться стилем вождения. Если для спокойной езды по городу подойдет один тип, то использовать его же для агрессивной езды крайне не рекомендуется.

Понять самостоятельно, какие хорошие тормозные колодки, а какие плохие, можно только практическим путем. То есть покупаем и тестируем. Не самый лучший подход, однако наиболее показательный. Тем не менее, наткнувшись на некачественный товар, можно вовремя не затормозить. К примеру, развалилась накладка на колодке от высокой температуры. Такое может случиться только на изделии низкого качества. Чтобы не экспериментировать, желательно придерживаться некоторых простых правил при выборе и покупке. Об этом мы и поговорим дальше.

Основные типы тормозных колодок

За долгие годы развития машиностроения все системы автомобиля постоянно улучшались. Это касается и тормозов. Увеличивались скорости машин, ДВС получили огромное количество лошадиных сил. Если такой монстр разгонится, то быстро его остановить достаточно сложно. Это и привело к постепенному развитию колодок.

Дело в том, что за преобразование кинетической энергии в тепловую отвечают колодки. Несложно догадаться, что при контакте с тормозным диском существенно возрастает температура в системе. Она частично забирается тормозной жидкостью. Но колодки все же греются очень сильно. Перед инженерами стояла не такая простая задача - добиться эффективной работы при широком диапазоне температур. Сделать это можно, изменяя состав накладки.

Полуметаллические тормозные колодки

Это один из наиболее распространенных и доступных видов колодок. Кроме того, он использовался довольно длительное время и не имел альтернатив. Чуть позже появились керамические, но сейчас не об этом. Говорить о том, какие тормозные колодки лучше, не приходится. Если полуметаллические высокого качества, то они обладают следующими преимуществами:

При этом к недостаткам нужно отнести следующее:

В состав фрикционной накладки входят черные и цветные металлы. Их количество может изменяться и достигать 65 %. Для улучшения эксплуатационных характеристик используются неорганические наполнители и графит. Такие колодки не подойдут для использования в северных регионах, так как эффективность их работы при низких температурах существенно снижается.

Тормозные колодки от Masuma

Данная японская компания по большей части выпускает полуметаллические тормозные колодки. Это скорее общепринятый стандарт в Японии, так как там они пользуются огромной популярностью. Так вот, если и говорить о том, какие хорошие тормозные колодки с полуметаллическим фрикционным слоем, то это однозначно "Масума". Стоят изделия не дешево и не дорого. Что-то среднее между оригиналом и откровенной "китайщиной". Но имеют они большое количество положительных отзывов и уже давно испытаны на практике.

Проверить, действительно ли изделие от данного производителя и является полуметаллическим, довольно просто. Для этого достаточно провести пальцем по фрикционной накладке. На руке останется черный отпечаток. Такие колодки очень сильно пачкаются.

Об органических тормозных колодках

Приблизительно до 1970 года в изготовлении фрикционного слоя активно использовался асбест. Уникальный материал по своим характеристикам для тормозной системы. Не было бы и проблем, если бы не вред здоровью, наносимый асбестом. Сегодня он запрещен, но органические колодки пользуются хорошим спросом. Там применяется не более 30 % металла. Помимо этого имеются такие включения, как кевлар, смола и карбон с резиной.

Если говорить о том, тормозные колодки какой фирмы лучше в этой категории, то стоит отдать предпочтение компании SEI. Она изготавливает изделия высочайшего уровня. Правда, стоимость их соответствующая. Есть отдельный вид органических колодок Low-Metallic NAO. Суть их заключается в повышенном содержании металла, что улучшило теплопередачу. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим еще несколько популярных видов колодок.

Керамические изделия

Если говорить о том, какие передние тормозные колодки лучше для спортивного авто, то однозначно керамические. Стоят они конечно немалых денег, но обладают уникальными свойствами. Во-первых, не загрязняют окружающую среду. Обусловлено это тем, что при их изготовлении применяются экологические материалы: керамика, каучук, небольшое количество цветных металлов. Во-вторых, долговечность. Такие колодки способны работать порядка 100 000 километров на обычном автомобиле. Конечно, устанавливаются они по большей мере на суперкары. Требуется и тормозной диск, выполненный из композитных материалов. Такая система весьма производительна, но очень дорого обойдется.

Наиболее популярными производителями керамики сегодня являются EBC, Hawk, а также ARCE. Стоят колодки обычно более 10-15 тысяч рублей, но служат крайне долго. Обратите внимание, что для эффективной работы требуется их предварительный прогрев.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

Крайне важным показателем является не только стоимость, тип изделия или производитель, а рабочая температура. Дело в том, что обычно колодки функционируют при 250 градусах, если езда экстремальная, то 350 и выше. Для спорткаров и гонок всегда выбирают керамические колодки. Они способны выдерживать высокие температуры в течение длительного времени. В остальных же случаях с поставленными задачами справится органика. Хотя можно присмотреться и к полуметаллическим колодкам.

Еще один важный показатель - коэффициент трения. Если он изменяется в худшую сторону в зависимости от температуры, то это очень плохо. Обычно при слишком высоких или низких температурах эффективность работы существенно падает. Лучше покупать оригинальные изделия. Коэффициент трения в них подобран под ваш автомобиль идеально и обычно колеблется от 0,35 до 0,5 единицы.

Колодки для "Хендай Солярис"

Данный автомобиль корейского производства является одним из самых популярных в нашей стране. Давайте посмотрим, какие колодки ему подойдут лучше всего. Вполне логично, что первое место занимает оригинал под названием "Хендай Мобис". Они устанавливаются еще на конвейере и радуют своей стабильностью. Цена пары колодок составляет порядка 3500 рублей. Это может себе позволить далеко не каждый. На втором месте идет "Бош" из Индии стоимостью 2200 рублей. Ценник тут уже более гуманный. Колодки плохо притираются и первое время могут шуметь. В остальном же довольно неплохой выбор для умеренной езды.

Finwhale V1017 занимают почетное третье место в нашем рейтинге. Это немецкие колодки, которые обеспечивают стабильное торможение, но не любят нагрев. Стоят они примерно 1400 рублей. В общем и целом Finwhale V1017 - это хорошие тормозные колодки на "Солярис". Какие лучше? Конечно же, оригинальные, но и хорошие аналоги будут служить ничем не хуже, поэтому особого смысла платить больше нет.

Для отечественных автомобилей

Что касается машин семейства ВАЗ, то тут просто огромный выбор. Тем не менее необходимо обращать внимание на качество колодок. К примеру, заводские ТИИР, устанавливаемые на конвейере, не самый лучший выбор. А вот "Феродо" в красной упаковке тормозят просто отлично. Конечно, срок службы таких колодок составляет не более 20 000 км при спокойной езде. Кроме того, в последнее время появилось большое количество подделок, поэтому нужно быть внимательным.

Также большой популярностью пользуются TPW. По цене и техническим характеристикам схожи с "Феродо", но вот ходят гораздо дольше. Если хочется что-то более бюджетное, то можно взять АТЕ. Тормозят нормально, греются не сильно. Конечно, какие лучше поставить тормозные колодки, решать вам, однако лучше стороной обходить китайские подделки.

Колодки ABS и Allied Nippon

В 2016 году был составлен специальный рейтинг, который говорил о популярности и эффективности тормозных колодок от тех или иных производителей. Первое место заняла фирма "АБС", основанная в 1979 году. Сегодня данный бренд является одним из самых популярных. Обусловлено это высоким качеством изделий. Кроме того, фирма выпускает полный спектр деталей тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

"Аллиед Ниппон" - еще один известный производитель деталей тормозной системы для тяжелой техники и внедорожников. Правда, сегодня устанавливают такие колодки и на обычные легковушки. Компания поставила цель увеличить коэффициент трения и понизить износ. Для этого была использована технология "Феро карбон". Суть заключается во включении в состав минерального металлика. В автомобиле более нагруженной считается передняя ось, в это же время критическим нагрузкам не подвергаются задние тормозные колодки. Какие лучше, вы уже знаете. Хотелось бы отметить, что на переднюю ось лучше ставить колодки подороже и не экономить.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, какие тормозные колодки лучше. ВАЗ, например, чаще оснащается изделиями отечественного производства. Если колодки не подделка, то качество находится на должном уровне. Но и тут есть вероятность наткнуться на подделку. "Какие передние тормозные колодки лучше?" - спросите вы. Ответ довольно прост. Наиболее оптимальными являются изделия, которые проходят критические тесты на отлично. К примеру, тот же "АБС" является отличным выбором для умеренного стиля езды.

В принципе, почти все колодки японского производства имеют неплохое качество. К примеру, стоит взглянуть на Nisshinbo или Kashiyama. Практически все запасные части из Японии славятся своей долговечностью. Это касается и колодок, которые обычно неплохо ходят довольно долгое время.

Все тесты и эксперименты показывают, что оригинал является наиболее предпочтительным. Причем это не зависит от марки автомобиля и года его производства. Если 10 лет назад на "Форд" ставились полуметаллические колодки от определенного производителя, то лучше оставить все как есть. Да, иногда это дорого, но оно того стоит. Если же вы не фанат агрессивной езды, то можно взять более или менее вменяемый аналог. Как вы видите, таковых сегодня более чем достаточно. Но и тут нужно уметь сделать правильный выбор. В этом вам могут помочь тематические форумы, где люди на собственном опыте испытали качество той или иной продукции. Какие хорошие тормозные колодки? Те, которые не скрипят во время и после обкатки, выдерживают высокие температуры и являются износостойкими. Обычно это полуметаллические тормозные колодки. Какой фирмы лучше? Это не столь важно, желательно оригинальные или европейский аналог. Китай всегда желательно обходить стороной.

www.syl.ru

Какие хорошие тормозные колодки? Производители тормозных колодок: рейтинг

Одной из главных составляющих безопасность автомобиля является его тормозная система. Поэтому вопросы, какие хорошие тормозные колодки для машины, по каким критериям выбираются и каким производителям можно доверять, интересуют многих. В статье вы найдете ответы на них.

Что такое колодки

Тормозные колодки — это деталь, контактирующая с тормозным диском, из-за чего автомобиль постепенно замедляет ход и в конце концов останавливается. Они устанавливаются на всех колесах.

Колодка базируется на стальной основе, поверх которой нанесено фрикционное покрытие. Из какого именно материала оно должно состоять — нет единого мнения у специалистов по сей день. Поэтому сложно назвать лучшие из лучших. Тем не менее существует ряд критериев, по которым делают успешный выбор этих деталей.

Классификация

Условно тормозные колодки для автомобилей подразделяют на три группы:

Разница в цене и качестве

На завод по производству автомобилей колодки поставляются, полностью соответствующие требованиям заказчика. Следовательно, оригинальные запчасти на авто изготавливают точно таким же образом, как и на конвейере. Отличия могут касаться только лишь наличия красивой и стильной упаковки. Некоторые из них штампуются логотипом производителя автомобилей, для которых предназначаются. Другие идут под заводской маркировкой. Самыми востребованными считаются те колодки, которые выпускаются под маркой компании, их производящей.

Стоимость следующей категории составляет от 30 до 70 процентов стоимости предыдущих. Такие детали называют еще Aftermarket. Понятно, что качество их получается на порядок ниже. Тем не менее они также считаются довольно неплохими. При этом бывает, что одна и та же компания имеет несколько марок тормозных колодок, которые отличаются друг от друга ценовым и качественным классом. Примером этому служат Pagid и Textar – это разные марки, которые изготавливает один концерн. Однако первые устанавливаются на "Порше" и "Ауди" премиум-класса, а вторые идут как запчасти на авто в магазины.

К последней группе относятся тормозные колодки, которые предназначаются для развивающихся стран. Стоят они дешевле всего. Как правило, их стоимость меньше в пять раз по сравнению с первой группой. Их изготавливают из самого простого и дешевого материала.

Как сделать правильный выбор

Если рассматривать самый дорогой вариант, то такие комплекты будут отличаться упаковкой отличного качества. Обнадеживающим является знак соответствия ECE R90, что уже само по себе является гарантией высокого уровня по европейским стандартам. Осматривая комплект тормозных колодок, необходимо обращать внимание на то, чтобы они не имели ни малейшей трещинки, даже миллиметровой. Опора должна быть без деформаций, а фрикционное покрытие плотно примыкать к металлу.

Как указывалось выше, конструкция колодки представляет собой сочетание металла и фрикционного покрытия. Но есть производители, которые помимо этих добавляют слои из другого материала, например, из термопоглощающего состава для предотвращения передачи тепла к тормозной жидкости и суппорту.

Колодки могут быть изготовлены из самого разного материала. Поэтому рекомендуется при установке нового комплекта хотя бы тысячу километров поездить, используя только плавное торможение, так как, в зависимости от состава, при резкой остановке они могут даже задымиться.

Нужны ли спортивные колодки для города?

Помимо вышеуказанных критериев, стоит обращать внимание на такие показатели, как рабочая температура и коэффициент трения. Тот стиль езды, который обычно присущ водителю, вырабатывает определенную температуру. Чтобы спокойно ездить по городу, достаточно 350 градусов. Для спортивной же езды необходимы колодки, рабочая температура которых превышает обычную в три раза. То же самое с коэффициентом трения. При обычной езде эффективнее себя покажут стандартные колодки.

Тормозные колодки для спорткаров

Такие детали изготавливают очень известные производители тормозных колодок, рейтинг которых на рынке остается очень высоким. Это Ferodo, EBC, Brembo.

Начнем с Ferodo. Из-за того, что производитель стал выпускать колодки более экономного класса, его уровень на рынке немного опустился. Тем не менее в компании есть серия под названием DS Performance, которая предусмотрена специально для активной езды. Температурная стойкость деталей составляет 700 градусов по Цельсию, а коэффициент трения — 0,5 ед. Вот какие хорошие тормозные колодки отлично подойдут любителям динамичной и агрессивной езды. Но для спортивного класса есть еще более серьезные изделия серии под названием Racing. Для любительских гонок рекомендуются колодки Ferodo Racing DS2000 и 2500.

Марка EBC имеет аналогичную классификацию. Колодки премиум-класса выходят под названием Ultimax, допустимая температура у них достигает значения 450 градусов, а коэффициент трения — 0,46 ед. Спортивными сериями, подходящими для уличных гонок, являются Redstuff Ceramic и Greenstuff, а последующие две серии - Yellowstuff и Bluestuff - уже изготовлены для суперкаров и армированы стальным волокном. Их максимальная температура способна достигнуть 900 градусов по Цельсию.

Отдельно хочется сказать о Brembo. Эта компания снабжает такие легенды, как "Мазерати" и "Феррари". Обычных колодок в компании принципиально не признают. В линейке содержится только спортивная линия и та, которая предназначена для таких мега-суперкаров, как "Вейрон" и "Бугати".

Необходимо понимать, какие хорошие тормозные колодки для спортивной езды, а какие — для спокойной жизни. В обычной езде спортивные колодки совершенно не пригодятся, так как прогреваются они значительно дольше.

Колодки для отдельных марок автомобилей

Выбирают эти детали исходя из того, какой номер тормозных колодок имеется. Далее, помимо общих критериев и рекомендаций автопроизводителя, водители часто руководствуются мнениями других людей, которые уже опробовали различные варианты.

Иногда одни и те же колодки можно использовать на разных марках автомобилей. Но при этом владельцу нужно знать, какие виды допускается эксплуатировать при тормозной системе его машины.

По общим рекомендациям и отзывам автолюбителей, для "Лады-Приоры", "Калины" или "Гранты" хорошим выбором станут колодки Ferodo стоимостью от 1500 рублей.

Украинские «Дафми» - это отличные тормозные колодки ВАЗ. Цена на них в среднем составляет порядка 900 рублей. У них высокий коэффициент трения, отлично подходящий для ВАЗ-2114 и 2112.

На "Шевроле-Круз", "Рено-Логан" могут устанавливаться тормозные колодки для иномарок Sangsin и Remsa, стоимостью от 900 рублей. Также неплохим выбором здесь будут служить ATE, которые, кстати сказать, также подойдут и на автомобили ВАЗ.

Для "Акцента" и "Соляриса" можно приобрести Hankook и Sangsin по цене от 1100 рублей.

Как проверить

Проверить износ своих колодок вполне можно самостоятельно. Для этого снимают колесо и оценивают оставшийся фрикционный материал на всех колодках. Чтобы автомобиль ездил нормально, толщина тормозных колодок во фрикционном слое должна иметь не меньше двух-трех миллиметров. Если наблюдается большая стертость, то необходимо срочно заменить колодки. Нормальным пробегом для них является 30 тысяч километров. Если колодки стерлись при гораздо меньшем километраже, то стоит подумать о покупке других марок.

Если замена вовремя не производится, автомобилист вскоре начнет слышать неприятный скрип. Конечно, такого допускать нельзя, и нужно обязательно поменять колодки. Но на практике часто оказывается, что даже в таких случаях некоторые водители продолжают ездить со старыми деталями, не понимая, что неустранение этой незначительной поломки приведет к более серьезным проблемам, и тогда придется менять тормозной диск и другие детали.

Тестирование

Так как производителей тормозных колодок очень много, а цены на детали совершенно разные, определиться с выбором порой бывает очень сложно. В связи с этим рядом специалистов были проведены исследования. При этом испытывали тормозные колодки разных марок, и были выбраны лучшие производители тормозных колодок. Рейтинг составлялся по итогам комплексных лабораторных исследований.

Испытания проводились при помощи холодного, горячего, остывшего торможений и горного цикла. По результатам все износы высчитывались в процентном соотношении. В исследованиях проверялись показатели коэффициента трения, рабочей температуры, возможности появления искр, дыма и запаха.

Для испытаний были отобраны следующие колодки:

По итогам исследований лучшими себя показали тормозные колодки QH и ATE. И цена, и качество их полностью себя оправдывают. При этом QH лучше всего использовать с родным диском, а для АТЕ оптимальным будет ВАЗовский.

На второе место вышли тормозные колодки Rolundus, STS, Best, Rona и Trans Master.

Третьего места удостоились детали ЕЗАТИ, ВАТИ и с натяжкой Dafmi и Lucas.

Оставшиеся не оправдали себя и даже разочаровали.

Итак, какие хорошие тормозные колодки, можно узнать по разным критериям, в частности по производителю, классу, мнению других автомобилистов, а также по результатам независимых экспериментов.

fb.ru

Рейтинг тормозных колодок

Тормозные колодки – один из важнейших элементов автомобиля, именно поэтому они так востребованы. Число производителей, которые делают колодки, очень велико, так что разобраться в том, какие из них выпускают качественную продукцию, не так уж просто. Составим небольшой рейтинг тормозных колодок.

Известная компания All Brake System была создана в 1978 году. Она – одна из известных фирм, занимающихся производством разных элементов для тормозных систем. Делает колодки для немецких, корейских, американских и других машин. От водителей ее продукты, как правило, получают лестные отзывы. В ассортименте – около полутора тысяч моделей колодок. В большинстве своем они имеют индикаторы износа, специальное антишумовое покрытие и другие интересные опции, которые делают их товаром премиум-класса.

Allied Nippon

На следующем месте в нашем рейтинге тормозных колодок расположилась фирма Allied Nippon Ltd из Японии. Один из признанных производителей, который свою продукцию известным автогигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Компания делает различные тормозные колодки для разных современных машин. Разумеется, производственный процесс ведется на качественном оборудовании с применением инновационных технологий.

ATE

Следующее место нашего рейтинга тормозных колодок достается немецкому производителю ATE. У него очень длинная история, так как выпускать эти товары компания начала в 1958 году. Водителей немецкое качество более чем устраивает – колодки имеют сложный состав – титан, хром, никель и т.д. Благодаря этому, тормоза способны долгое время работать и прекрасно выполнять свои функции при высоких нагрузках. Среди тех моделей, которыми компания особо гордится – керамические долговечные колодки с минимумом шума.

Hankook

Один из легендарных производителей шин попал в наш рейтинг тормозных колодок для иномарок не просто так – он быстро вливается в рынок этих элементов автомобиля, став основным производителем в Южной Корее. Компания решила не перемещать свои заводы в другие государства, а начала все производить у себя в Корее. В итоге – хорошее качество по невысокой цене. В России эти тормозные системы предлагаются под брендом FRIXA и изготавливаются из высококачественного сырья с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которые существенно увеличивают запас прочности.

Kashiyama

В наш рейтинг тормозных колодок попала и продукция японской фирмы Kashiyama, которая выпускает их еще с 1960 года. Производство отлично налажено – чтобы выпустить 200 тысяч комплектов колодок, надо всего 30 дней работы и восемь работников. Имеет свой исследовательский центр, что позволяет поддерживать продукцию на высочайшем уровне. Активно продвигает свои товары во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Lucas

На самом деле под этим брендом в России работает корпорация TRW. Включен в пятерку лидеров производителей комплектующих для автомобилей. Разные аксессуары от Lucas,в частности, колодки и прочие элементы тормозных систем, которые выпускает компания, славятся своей надежностью.

Nisshinbo

Самый большой японский производитель, который снабжает своими колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Прекрасно разбирают колодки этого производителя и у нас. Качество – на высоком уровне, благодаря задействованию безасбестовых материалов с применением дорогих микроэлементов и собственных уникальных разработок.

Sangsin

Эта известная компания завершает наш рейтинг производителей тормозных колодок. Поставляет свои товары на конвейеры KIA и Hyundai, имеет исследовательские центры, позволяющие предлагать клиентам высокотехнологичную продукцию. Его товары пользуются популярностью и в СНГ.

TopKin.ru


Смотрите также