Полимер для лобового стекла для трещин


УФ полимеры для ремонта автостекол

Преимущества полимеров ультрафиолетового отверждения "Спектр" для ремонта автостекол перед зарубежными аналогами: прочное соединение в условиях вибраций, морозостойкость, не боится перемораживания при транспортировке, без запаха, прозрачный. Использование УФ-полимеров "Спектр" при ремонте лобовых стекол автомобилей дает уверенность в том, что клиент останется доволен качеством работ. Высокая прочность полимеров не дасть отремонтированной трещине разойтись в процессе эксплуатации автомобиля.

Изображение Наименование Цена Количество Сумма Купить

УФ-полимер низкой вязкости (30cps). Применяется для ремонта трещин на стекле, ремонта автомобильных стекол и фар.

1090 руб.

1090 руб.

УФ-полимер низкой вязкости (60cps). Применяется для ремонта трещин на стекле, ремонта автомобильных стекол и фар.

1090 руб.

1090 руб.

УФ-полимер средней вязкости (390cps). Применяется для ремонта мелких сколов на стекле (запечатывание сколов); ремонта автомобильных стекол и фар.

1090 руб.

1090 руб.

УФ-полимер высокой вязкости (600cps). Применяется для ремонта средних сколов на стекле (запечатывание сколов); ремонта автомобильных стекол и фар.

1090 руб.

1090 руб.

УФ-лампа 4W + УФ-клей К-59Н, 100г

Набор для ремонта автостекол. Мощность уф-лампы: 4Вт. Длинна рабочей зоны: 110мм. Работает от 4-х батареек "АА". В комплект входит УФ-клей К-59Н

1380 руб.

1380 руб.

Набор для ремонта автостекол №1

1. УФ-полимер низкой вязкости 28-L или 60-L (20г) - 1шт; 2. Лампа УФ, 4Вт (на батарейках 4хАА) - 1шт; 3. Прозрачная пластина - 2шт; 4. Игла-дозатор - 1шт; 5. Лезвие для удаления излишков полимера - 1шт. 6. Доставка по России почтой бесплатно!

1390 руб.

1390 руб.

Набор для ремонта автостекол PROFF

1. УФ-полимеры: 28-L, 60-L, 150M по (20г); 2. Лампа УФ, 4Вт (на батарейках 4хАА) - 1шт; 3. Прозрачная пластина - 2шт; 4. Игла-дозатор - 1шт; 5. Лезвие для удаления излишков полимера - 1шт. 6. Бур с шарообразным наконечником, 1,4мм - 1шт; 7. Доставка по России почтой бесплатно!

2350 руб.

2350 руб.

Набор игл-дозаторов из нержавеющей стали

Комплект 7 шт. Цветовая маркировка в зависимости от внутреннего диаметра иглы.

200 руб.

160 руб.

160 руб.

Набор игл-дозаторов с тефлоновым покрытием

Комплект 3 шт. Цветовая маркировка в зависимости от внутреннего диаметра иглы.

120 руб.

90 руб.

90 руб.

Набор игл-дозаторов с коническим наконечником

Комплект 4 шт. Цветовая маркировка в зависимости от внутреннего диаметра наконечника.

120 руб.

80 руб.

80 руб.

УФ-лампа для склейки 4W с присосками

Мощность: 4Вт. Длинна рабочей зоны: 110мм. Работает от 4-х батареек "АА"

580 руб.

580 руб.

УФ-лампа для склейки 8W с присосками

Мощность: 8Вт. Длинна рабочей зоны: 250мм. Работает от сети автомобиля.

1190 руб.

1190 руб.

www.nipg.ru

Полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей Ultra Bond.

Правильный выбор нужного полимера  для  работы с любым повреждением является основной частью искусства и науки ремонта лобового стекла. Сделав правильный выбор, Вы выполните ремонт быстро, легко и с должным качеством. Выбор неправильного полимера для ремонта лобового стекла может вызвать проблемы в процессе и после ремонта, а также вызвать недовольство, и претензии клиента.

Основанная в 1989 году, компания Ultra Bond является одним из признанных лидеров в области исследований, разработок и создания оборудования и расходных материалов для ремонта стёкол, хотя практически не известна российскому стекольщику.

Компанией разработан метод ремонта длинных трещин, который с конца 1980-х годов стал фактически отраслевым стандартом. Этот метод является одним из очень немногих решений для надёжного и долговечного ремонта трещин лобового стекла.

Лабораторные тесты, проводившиеся с 1993 года, показывали, что полимеры ULTRA BOND для ремонта длинных трещин, превышают прочность нового автомобильного стекла.

Независимые лабораторные тесты на соответствие полимеров требованиям федерального стандарта ROLAGS (национальный стандарт по ремонту ветрового стекла, в редакции 2014 года, США) были проведены в течение 3-х месяцев в 2015 году.

Согласно требованиям стандарта ROLAGS, полимер после отверждения должен иметь не менее 70% механической прочности неповреждённого стекла.

Все тестируемые образцы после отверждения значительно превышали 70% и превосходили наивысшие показатели, которые продемонстрировали неповреждённые образцы автомобильного стекла. Наименьший показатель после полимеризации соответствовал значению 152% механической прочности неповреждённого образца. Это – двойное превышение требований стандарта.

Другой характерной особенностью  формулы полимеров ULTRA BОND для ремонта длинных трещин, которая  проявила себя вновь, является стойкость, когда стекло ломается, а с отремонтированной трещиной ничего не происходит. Также подтверждено, что у полимеров после полимеризации повышается механическая прочность.

Полимеры ULTRA BOND  вновь успешно прошли испытания на визуальные видимые искажения и светопроницаемость, а также тест на устойчивость к тепловому воздействию.

По составу они содержат небольшое количество кислоты, потому что она улучшает химический процесс  сцепления со стеклом. Полимеры без содержания кислоты имеют значительно более низкую прочность сцепления, как и полимеры для ремонта лобового стекла, содержащие в составе какие-либо примеси, например, пигменты, используемые для придания цветового оттенка.

В случае применения полимеров Ultra Bond для ремонта трещин при ремонтах трещин лобового стекла, они  не дают усадку более чем на 1-2% , достаточно связаны механически с ПВБ и остаются на месте (не стягиваются) при отверждении.

Если в ремонтных системах технологически не учитывается поверхностное натяжение, смола может оторваться от ПВБ вследствие изменения температуры, а между полимером и ПВБ проявится пустота, даже если она не видима после отверждения. Эта пустота будет преломляться, и ремонт больше не будет соответствовать ROLAGS (Национальный стандарт США по ремонту ветрового стекла).

Полимеры Ultra Bond  для ремонта лобовых стекол за непродолжительный срок использования в наших обширных российских широтах показали их реальную способность «держать» ремонт.

Dim lights

Отзывы по полимерам Ultra Bond.

Полимером очень доволен: брал 200 cps и запечатку. Отчёт о полевых испытаниях: трещину порвало, но после точки  не пошла. Полимер хороший, в сравнении с поли, фёрст, автолекарь . С уважением, Олег Коробков, г. Жирновск. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Это есть главный смысл ремонта, но мало кому объяснишь,что жизнь дороже! Что касается правильного полимера, то за 4 месяца, что я работаю с UB  НИ ОДНОГО!!! Отказа, за что отдельное большое спасибо!

Взял у Вас на пробу Ultra-Bond и теперь с уверенностью могу сказать, что полимеры очень хорошего качества, да и раздражение на руках, практически, нет. Если помните, я даже тему создал по этому вопросу и у меня реально были серьезные проблемы с руками.

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Андрей, добрый вечер! Большое спасибо за полимеры для ремонта стёкол Ультра Бонд. Более года отработал ими: боюсь сглазить, но к меня ноль возвратов!  Николай Кололеев. (Саратовская область). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Добрый день Андрей! Пользуюсь Вашими полимерами уже 3-й месяц, и скажу, что ошибался с негативными выводами о них поначалу... Вначале показалось, что есть визуальные проблемы, но видимо это зависит от разновидности стекол: на некоторых даже чистых сколы и трещины заметны, а в большинстве случаев визуальный эффект неплохой... Плюс, делаю, в основном, без остановок и возвратов нет... Будем ждать зимы. Доволен качеством, но хотел уточнить: сейчас с этой заварухой между Россией и США эти полимеры не перестанут поставляться? Спасибо за полимеры. С Уважением к Вам, Игорь Алексеев!!!!!!!!! Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

" Ради интереса проводил эксперимент. Край заполнял 1600 - м, сантиметров 15, а остальные 30 сантиметров заполнял нынешним GM 206. Результат оч хорош: трещина просто исчезает, но клиент вернулся через 2е недели, и как результат, место, где был положен 1600 - ремонт целый (край стекла), а где был GM 206 полное вскрытие. Так что я с Вами полностью согласен, пусть ремонт будет немного заметен, чем вскрыт. Спасибо!"

(Алексей Древаль). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Полимеры Ultra Bond

Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилей.

Этот полимер рекомендуется используется для ремонта следующих типов повреждений: "звезды" и их комбинации, "крылья ангела", другие подобные сколы, комбинаций сколов "бычий глаз", любых других сколов на холодном стекле.

При ремонте под давлением на горячем лобовом стекле полимер может вызвать "цветение" (эффект, называемый у нас "ромашкой"). Это говорит о том, что при ремонтах на нагретом стекле надо подавать меньшее давление, если применяется инжектор.

Полимер 20 cps также можно использовать для удаления "бегунов", представляющих из себя тонкую линию преломления (тёмная полоска), которую можно заметить на длинных трещинах после ремонта.

После заполнения длинной трещины, 20 cps можно также использоваться, чтобы удалить все пятна (пропуски), которые можно заметить в трещине.

Второе место по показателям лабораторных тестов среди всех полимеров низкой вязкости, представленных на рынке. Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить
Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилей.

60 CPS – полимер средней вязкости (жёлтая этикетка).

Полимер для ремонта стекла такой вязкости рекомендуется использовать при ремонтах сложных объёмных комбинированных сколов (круглой формы), различных комбинаций сколов "бычий глаз", в том числе со звёздами, в тёплую и жаркую погоду (для предотвращения эфекта "ромашки"). Применять в зоне обогрева, возле стоек. Полимер также может быть использован в качестве заполнителя ям (запечатки) для небольших углублений и при ремонте листового стекла.

Имеет очень высокую клеевую прочность и силу сцепления при ремонте сколов лобового стекла.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить
Полимер 45cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.

45 cps – полимер средней вязкости (зелёная этикетка).

Рекомендуется использовать для заполнения отрезков трещин 5 - 10 см в зоне точки остановки или как праймер для любого ремонта длинных трещин. Он совместим с любым полимером для ремонта длинных трещин из линейки Ultra Bond. Вам следует всегда использовать праймер в краевой области, когда стекло холодное. Вы также можете использовать его для ремонта сколов "бычий глаз" и их комбинаций со "звёздами" в тёплую погоду, а также для ремонта "звёзд" на горячем стекле.

P.S. При экспериментальной склейке опытных образцов кусков оконного стекла, толщиной 3мм из 4-х образцов по шву сломался только один. Длина клеевых швов (трещин) составляла от 12 до 30 см.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить

Полимер 90cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.

90 cps – полимер средней вязкости (зелёная этикетка).

Его вязкость в два раза выше, чем у 45 cps. Соответственно, на заполнение может потребоваться несколько больше времени, но ремонт будет крепче. Применяется для заполнения "звёзд", комбинированных сколов, сколов с объёмными полостями на горячем стекле, а также расположенными в зоне обогрева или у стоек. Этот полимер также применяется для ремонта отрезков трещин 5 - 10 см и более перед точками остановок.

*Грунтовки совместимы друг с другом и с полимерами для ремонта трещин.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2300 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить
Полимер 200 cps - для ремонта трещин лобовых стёкол автомобилей.

Полимер 200 cps - полимер для ремонта трещин от компании Ultra Bond.   Запатентованная формула для ремонта горизонтальных и других "зажатых" участков трещин. Полимер рекомендуется использовать в зоне точки остановки,  в середине трещины, для ремонта любых горизонтальных трещин.

Используйте при температуре  4,4 градуса Цельсия и выше.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2700 руб.

0.7 унции - 21 мл

купить
Полимер Pit Filler - "запечатка" - для ремонта лобовых стёкол автомобилей.

Полимер Pit Filler - применяется для заполнения ям, углублений, сверлений на поверхности стекла, отсутствующих фрагментов стекла в точке удара.

P.S. Полимеры, используемые для ремонта повреждений, также можно использоваться для заполнения углублений. Связь со стеклом у них хорошая, потому что при ремонте, разлом пропитывается полимером. И Ultra Bond рекомендует этот метод, как главный.

Если после отверждения и после срезки есть углубления, то применяйте Pit Filler.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2500 руб.

0,7 унции - 21 мл

купить
Полимер 400 cps - для ремонта трещин лобовых стёкол автомобилей.

Рекомендуется  использовать в области точки остановки, в серединной области трещины и при заполнении горизонтальных трещин.

Используйте выше 4,4 градусов по Цельсию.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond.

Примечание: При заполнении трещины в зоне точки остановки применяйте расширитель трещин.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2700 руб.

0,7 унции - 21 мл

купить

Полимер 1600 cps для ремонта трещин на лобовых стёклах автомобилей.

Полимер 1600 cps: №1 по продажам полимер для ремонта длинных трещин в США. Следует использовать, по возможности, при холодном климате. Полимер должен быть использован на краю трещины, а также в её средней части.

Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra - Bond

Лучше всего работает при  +20 градусах по Цельсию и выше. Если ремонт проводится ниже комнатной температуре, полимер и стекло необходимо согреть.

Если Вы не можете согреть стекло, область края стекла (10 - 12 см от края), следует загрунтовать полимером  45 CPS.

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2700 руб.

0,7 унции - 21 мл

купить
Rain Resin - полимер для ремонта сколов лобового стекла в условиях повышенной влажности

Rain Resin – текучий полимер (этикетка с капельками). Является единственным водонепроницаемым полимером для ремонта лобового стекла на рынке. Вязкость полимера - 25 cps. Применяется для ремонта мокрых сколов, то есть сколов, у которых в полости имеется влага.

Применение полимера делает возможным выполнить ремонт без использования тепловых фенов, тепловентиляторов, зажигалок и т.д. Теперь вы можете просто сделать ремонт даже в дождь или снег.

В его составе есть компоненты, связывающие влагу. Можно применять по всем типам сколов. Чтобы связать влагу, содержащуюся в сколе, может потребоваться не одна, а две - три капли полимера.    .

Срок Годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2300 руб.

0,7 унции - 21 мл

купить

X-Phobic (нет в наличии)

X-Phobic - вспомогательное вещество, способствующее качественному ремонту стекла.

Большинство сколов и трещин подвергаются воздействию дорожных загрязняющих веществ, химией с автомоек, стеклоомывающих жидкостей для лобового стекла. Любое из этих загрязняющих веществ может иметь молекулярную связь со стеклом, которая будет блокировать связывание смолы (полимера) и стекла. Фундаментальным фактором для хорошей адгезии при склейке является необходимость подготовки и очистки поверхности.

X-Phobic - это химическая смесь, которая очищает стекло от любых гидрофобных веществ, таких, например, как Анти-дождь (Rain - X). Она будет также будет удалять воск после автомоек, моющие средства, влагу и другие загрязнения.

Перед ремонтом. Некоторые американские техники (стекольщики) сообщают, что 40% стекол обработаны составами, подобными Rain - X (влага скатывается со стекла бусинками).

Нанесите две капли воды на поверхность лобового стекла . Если вода, разбивается в бисер и валки, на стекле присутствует гидрофобное покрытие, скорее всего, Анти - дождь. Если вода скатывается и оставляет линию воды, то нет.

Ремонт сколов. Смешайте одну каплю состава и до 4 капель смолы (полимера). Затем выполняйте ремонт.

Ремонт трещины. Смешайте одну каплю состава с четырьмя - пятью каплями смолы (полимера), а затем делайте ремонт.

Заявка на патент.

Срок годности: 2 года при комнатной температуре.

Цена : 2950 руб.

1 унция - 30 мл

купить

Здесь  Вы можете заказать (купить) полимеры и другое сопутствующее оборудование, применяемых для ремонта лобовых стёкол автомобилей

Если по каким-то причинам способы оплаты, представленные на страницах, Вам не удобны, то рассмотрим предложенный Вами вариант. Вы  также можете оплатить по картам Сбербанка, Visa, Кукуруза. По всем возникающим вопросам, связанными с вариантами оплаты, связаться с нами можно в разделе "Контакты".

Для более быстрого отправления заказа, рекомендуется отправить скан платежного документа на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

По странам СНГ бандероли отправляются Почтой России. Стоимость отправки зависит от страны назначения и веса бандероли .

Как выбирать полимеры для ремонта лобовых стёкол, чтобы они удовлетворяли Вас и Ваших клиентов, читаем здесь

www.oskolochek.ru

Сколы и трещины на стеклах автомобиля - способы ремонта - журнал За рулем

Основной враг лобового стекла — скол, полученный, например, от прилетевшего камня или шипа. Кроме того, что он и сам раздражает взгляд, так еще и провоцирует появление трещин. Повезет, если они так и останутся в зародыше, но это уже мина замедленного действия. Достаточно неудачно преодолеть «лежачий полицейский» или поймать яму на скорости — и трещина пойдет от скола в непредсказуемом направлении. С одинаковой вероятностью она может направиться к ближайшему краю или, как назло, проложить свой путь через все стекло. Благо, профильные сервисы научились довольно успешно бороться со сколами и в некоторых случаях даже дают гарантию до полугода.

Материалы по теме

Целесообразность ремонта скола оценивает мастер. Существует большая классификация повреждений, и на ремонт некоторых из них сервисмен не даст никакой гарантии. Также свою роль играет размер скола, его возраст и происхождение стекла. Качество конкретного неоригинального элемента может сильно отличаться от заводского в худшую сторону, и это даст о себе знать в процессе ремонта скола. Возрастные повреждения накапливают внутри себя много грязи, которую практически невозможно вычистить полностью. Именно это определяет, насколько заметны будут следы скола после ремонта.

Технология ремонта скола напоминает пломбирование зуба. Скол засверливают на определенную глубину и заполняют его специальным полимером. Он застывает только под светом ультрафиолетовой лампы в течение 15–20 минут. Более подробно эту технологию рассмотрим на конкретном примере.

Довольно большой скол имеет приличную выбоину, и лучи будущих трещин уже видны. К сожалению, повреждение получено не вчера, поэтому внутри уже отложилась грязь. Мастер заливает в скол спирт из шприца и продувает полость.

Зеркальце на присоске нужно, чтобы хорошо видеть обратную сторону повреждения. В данном случае мастер дополняет базовую технологию ремонта предварительным заполнением скола полимером из обычного шприца, чтобы создать бóльшую площадь с ровной поверхностью. В противном случае в дальнейшем не получится качественно залить скол из-за приличной выбоины.

Скол запечатывают кусочком термопленки и высушивают полимер под ультрафиолетовой лампой в течение 20 минут. За это время накладка растворяется, и ее остатки убирают с поверхности стекла обычным лезвием.

Теперь начинается ремонт по базовой технологии, применимой к большинству повреждений. Мастер засверливает скол на определенную глубину. Зеркальце помогает ему видеть, как при этом ведут себя лучи трещин с обратной стороны.

Затем мастер устанавливает так называемый мост. Колба на одном из его концов располагается над просверленным отверстием.

Полимер заливают в колбу с помощью обычного шприца. Материал имеет несколько видов вязкости. Каждый мастер подбирает ее исходя из собственного опыта, в зависимости от конкретного повреждения.

Далее в колбу вкручивается винт, так называемый инжектор. Полимер под давлением заполняет полости скола и лучи трещин. При этом мастер подогревает стекло изнутри с помощью зажигалки и одновременно слегка надавливает на него. Оно немного выгибается, и благодаря этому полости скола и лучи трещин также чуть-чуть раскрываются. Таким образом, полимер полноценно их заполняет.

Скол запечатывают кусочком термоленты и сушат полимер под ультрафиолетовой лампой. Время его застывания зависит от типа состава и его вязкости.

С помощью подсветки удалось поймать на фотоаппарат, как полимер заполнил полости скола и его границы. В данном случае ремонт обошелся в 2000 рублей с гарантией на полгода. Цены на лечение сколов в зависимости от класса автомобиля: до 2 см — 1000–1800 рублей; от 2 до 5 см — 1500–2500 рублей.

С помощью подсветки удалось поймать на фотоаппарат, как полимер заполнил полости скола и его границы. В данном случае ремонт обошелся в 2000 рублей с гарантией на полгода. Цены на лечение сколов в зависимости от класса автомобиля: до 2 см — 1000–1800 рублей; от 2 до 5 см — 1500–2500 рублей.

После полимеризации состава область ремонта немного полируют вручную, используя специальную пасту. В данном случае больше всего следов оставила именно набившаяся в скол грязь. Чтобы избежать этого момента, необходимо сразу же заклеивать полученное повреждение хотя бы прозрачным скотчем, а в идеале под скотч надо подкладывать, например, кусочек салфетки, чтобы в сколе не остались следы клея.

После ремонта сколов желательно в течение первого дня эксплуатации машины аккуратнее переезжать через «лежачих полицейских» и не ловить ямы на скорости. То есть избегать моментов, когда может сильно сыграть кузов, а вместе с ним и стекло. Это же ограничение касается и манипуляций с трещинами.

Естественно, никакие ухищрения не помогут создать эффект полного исчезновения повреждения. Даже если исключить попадание грязи в скол, то свой след оставляет полимер: в любом случае он имеет угол преломления света, отличный от стекольного. Если присматриваться, то полимер будет видно. Визуально его границы будет опоясывать как бы тонкий «волосок».

В данном примере, даже с учетом грязи, эффект после ремонта вышел стоящим. Без подложенной бумаги (ее мы использовали при съемке, чтобы фото было нагляднее) пострадавшее место в разы менее заметно. Сама собой, ремонт остановил и распространение трещин.

Увы, ремонт самих трещин — дело менее перспективное, и на него не дают никаких гарантий. В большинстве случаев трещину просто останавливают. Услуга стоит около 900 рублей. Для этого мастер просверливает неглубокое отверстие в нескольких миллиметрах от видимого конца трещины. Конкретное место он определяет, полагаясь на осмотр повреждения и свой опыт. Далее он подогревает стекло зажигалкой и немного надавливает на него. В результате трещина раскрывается и приходит в место сверления. Естественно, бывают случаи, когда стрела не попадает в цель и уходит в сторону. Благо, происходит такое нечасто. При этом такая остановка трещины не гарантирует того, что она не пойдет дальше из этого отверстия, если кузов автомобиля сыграет после попадания в яму на скорости.

Полимер для стекол поставляют в маленьких флаконах. Материал этот не из дешевых, хотя расход раствора и не такой большой, как может показаться. Индексы «206» и «500» обозначают вязкость полимеров: 500-й более жидкий по сравнению с 206-м почти в два раза. Более густой состав обычно используют для заполнения длинных трещин, так как площадь заполнения велика и требует продолжительно времени. В этих условиях с таким полимером работать проще.

Полимер для стекол поставляют в маленьких флаконах. Материал этот не из дешевых, хотя расход раствора и не такой большой, как может показаться. Индексы «206» и «500» обозначают вязкость полимеров: 500-й более жидкий по сравнению с 206-м почти в два раза. Более густой состав обычно используют для заполнения длинных трещин, так как площадь заполнения велика и требует продолжительно времени. В этих условиях с таким полимером работать проще.

Заполнение трещин полимером, по аналогии со сколами, дело вообще неблагодарное. Да, в идеале ее границы визуально будет обрамлять всего лишь «волосок». Но, увы, в основном следы после ремонта более заметны. Как ни крути, трещина сама по себе сильнее бросается в глаза и занимает большую площадь, чем скол. Ремонт повреждения до 10 см стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля; от 10 до 30 см — 1800–3000 рублей. Однако в некоторых случаях это довольно неплохая альтернатива замене стекла. Для некоторых моделей машин цена даже неоригинального элемента кусается. Что уж говорить о стеклах с подогревом или встроенным датчиком света и дождя, который нельзя снять и переставить на другой элемент.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Наука маскировки: изучаем особенности ремонта лобовых стекол

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технология ремонта лобовых стекол

Технология ремонта автомобильных стекол

Все восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальным полимером (смолой) и дальнейшей его полимеризацией под ультрафиолетом. Основная задача заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная задача ремонта автостекла - обеспечить его прочность и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы)

В холодный период времени особое значение необходимо уделить температурному режиму как поврежденному стеклу, так и температуре в рабочем помещении, т.к. это может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах.

При выполнении работ в холодном помещении, при заполнении трещин и сколов полимером, на стенках разломов может возникнуть конденсат, который в свою очередь будет способствовать плохой адгезии полимера к граням разломов (трещин), что приведет к плохому склеиванию повреждений, и в дальнейшем вероятной раскрываемости трещин. Рабочая температура для проведения работ +15…+30ºС.

Если стекло холодное, нужно дождаться пока оно нагреется до рабочей температуры, или нагреть феном. Только при нагреве феном, необходимо избегать локального перегрева поврежденного участка, дабы избежать дальнейшего роста трещины или скола. Греть нужно равномерно все стекло.

Летом, когда лобовое стекло под воздействием температуры имеет температуру выше рабочей, необходимо дать ему остыть. Ускорить этот процесс можно влажной салфеткой, протирая стекло (только не зону повреждения), которое при испарении влаги с поверхности остывает намного быстрее.

Если на стекле есть повреждение, протереть его сухой тряпкой. Чтобы в него не попала влага и грязь, трещину нужно протирать вдоль, а не поперек.

Внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение.

При помощи спирта определить является трещина открытой или закрытой. А также с помощью того же спирта определите наличие грязи в повреждении. Для этого взять ватный тампон, смоченный спиртом, и провести им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений

Даже после одной езды под дождем, дворниками может забиться достаточно грязи в трещину, особенно если трещина раскрыта и больше 10-15 см. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае.

Если стекло холодное или внутрь повреждения попала вода или влага, то обязательно необходимо просушить феном, избегая локального нагрева поврежденного участка. Особое внимание уделить «зажатым» участкам трещин, где влага не особо охотно испаряется.

Еще два нюанса относительно температуры. В особо жаркие дни лета, некоторые автолюбители крепят отражатель солнца на лобовое стекло чтобы защитить салон и торпедо автомобиля. Так вот, стекло нагревается до таких критических температур, что температурные расширения и деформации в самом стекле могут послужить причиной роста длинной трещины от маленького скола. Во избежание этого рекомендуется отражатель не использовать, или только с наружной стороны стекла. Второй нюанс касается минусовой температуры окружающей среды. Когда в скол попадает вода (мойка авто, конденсат…др.), то при минусовой температуре, она замерзает и расширяется, при этом ломая трещину. Очень часто такое наблюдается в осенне-зимний период, когда днем температура плюс, а ночью минус. Выходом с данной ситуации является только своевременный ремонт сколов.

Скол - это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера, которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге.

Сколы бывают разные по своей конфигурации и внешнему виду.

«Бычий глаз» Самый простой скол. Его легко заполнять, и визуальный эффект после ремонта достигает до 95%. Проблемой может возникнуть вода попавшая в скол. Ее обязательно нужно будет высушить перед ремонтом.

«Звезда». Самый проблематичный скол. Иногда очень тяжело заполнить полимером каждую трещинку (луч звезды), а их бывает много. Причиной этому может быть «зажатость» трещины, старость или грязь попавшая в нее.

«Полумесяц». Чем то похож на «бычий глаз». При заполнении его полимером, также, не должно возникнуть проблем.

«Комбинированный». Название говорит само за себя.

Линейная трещина на лобовом стекле образуется, как правило, от сколов во время езды, или от температурного режима стекла.

Сколы «звезда», как самые проблематичные и труднозаполняемые, рекомендуется заполнять полимером, который имеет самую меньшую вязкость (самый жидкий).

Полимер (смола, оптический клей) — главная составляющая любого комплекта. Имеет почти такой же коэффициент прозрачности, как стекло.

Другие сколы нужно заполнять средней вязкости , также для зажатых участков линейных трещин.

1. Сверлим скол мини дрелью с карбидным буром, как правило в месте удара камня.

2. Устанавливаем инжекторный мост на место сверления. Вкручиваем цилиндр инжектора так, чтобы уплотнительное кольцо инжектора слегка прижималось к стеклу вокруг входа в повреждение. Удостовериться в точности установки инжектора по центру повреждения, заглянув в цилиндр или посмотрев на стекло из салона автомобиля, или посмотрев в зеркало размещенное с внутренней стороны стекла.

3. Заливаем шприцем в инжектор полимер(в зависимости от типа скола).

4. Осторожно закручиваем поршень, внимательно следя за повреждением

5.Прекратить закручивание, как только почувствуете давление. Подождать несколько секунд.

6. Медленно выкрутить поршень, чтобы дать воздуху выйти из повреждения.

7. Следует повторить цикл "давление-вакуум" несколько раз, чтобы добиться полного замещения воздуха составом. При этом необходимо следить за тем, чтобы в повреждении не было пузырей воздуха.

8. Если трещинки (лучи) скола «звезда» плохо заполняются, необходимо металлическим скрайбером немного надавить на них с внешней стороны стекла. Таким образом лучи скола немного раскроются, и в них легче заходит полимер. Обязательно нужно убедится, что полимер заполнился полностью до конца трещинки. В противном случае необходимо будет засверлить этот конец и проделать процедуру заполнения полимером с точки сверления.

9. Снять инжекторный мост, убедившись в отсутствии воздуха в повреждении.

10. Капнуть сверху на скол или трещину запечатывающий полимер (самый густой) , наложить кусочек (покрывающий весь скол) целлулоидной пленки НЕ ПРИДАВЛИВАТЬ ПАЛЬЦЕМ (следить не осталось ли в повреждении пузырьков воздуха) и установить ультрафиолетовую лампу для полимеризации на 5 -10 минут.

После полного высыхания, снять лезвием пластинку и излишки полимера. При этом, чтобы не поцарапать стекло, лезвие должно быть острым и без зазубрин. Место сверления будет матового цвета.

11. Капнуть полировочной пасты на место сверления и отполировать его сухой тряпкой или пробкой.

Лезвия служат для удаления излишков отвердевшего полимера после ремонта.

Курвиметр — прибор для определения длины кривых, в данном случае трещин. В зависимости от длины трещины рассчитывается необходимое количество полимера и стоимость ремонта.

РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ

Если лобовое стекло грязное и мокрое, необходимо сначала его высушить, и только потом протереть поврежденный участок сухой тряпочкой от грязи. Протирать стекло необходимо вдоль трещины, а не поперек. С помощью данных манипуляций мы очистим стекло не «забив» трещину грязью. Сушить стекло и саму трещину можно феном при невысоких температурах избегая локального перегрева стекла.

С помощью ватной палочки смоченной в спирт, можно попробовать промыть трещину. Это ускорит испарение влаги, а также обезжирит трещину (улучшит адгезию полимера).

1. Определить место сверления. Сверление производится на опережение (5-6 мм) от видимого края трещины, по траектории трещины. Кроме видимого края трещины существует невидимая глазом микротрещина (2-3 мм).

2. Сверление осуществляется под прямым углом к поверхности стекла, не давая перегреваться бору и стеклу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока головка бора не утонет на 2/3 толщины стекла. Во время сверления нельзя сильно надавливать на стекло.

3. Легким ударом (нажимом) пробойника, который ставится в отверстие также перпендикулярно стеклу, пробейте конец сверления. В результате на стекле должно образоваться искусственное повреждение "бычий глаз".

4. Установите инжектор на место остановки трещины. При этом важно следить за тем, чтобы присоска инжектора не попала на саму трещину.

5. Капните полимер . Создавая поршнем "давление-вакуум", заполните "бычий глаз" и выход трещины из "бычьего глаза".

6. Добейтесь проникновения состава в трещину. Легкое нажатие на трещину изнутри способствует проникновению состава внутрь и замещению им воздуха. Если полимер заполняет трещину сам, т.е. без нажатия, это предвещает качественный ремонт.

7. Переставьте инжектор на саму трещину в место окончания заполненного участка. Создайте давление в инжекторе и постепенно ведите его вдоль трещины, тем самым заполняя трещину полимером.

8. Все заполненные полимером участки трещины необходимо накрывать целлулоидными пластинками (ультрафиолетовой пленкой). Пластинки необходимо накладывать встык с предыдущей. Если между пластинами останется промежуток, то в трещину будет попадать воздух, что помешает качественному заполнению трещины полимером. Лучше всего накладывать пластинки пинцетом, капнув перед этим на нее небольшое количество основного состава полимера.

Важно: особое внимание обратите на используемый полимер. Первые 5-10 см трещины от края сверления, как правило, зажаты, их тяжело заполнить полимером. В данном случае необходимо использовать жидкий полимер, который имеет высокую проникающую способность. Отдаляясь от места сверления, трещина все больше раскрывается и легче заполняется. Поэтому , если трещина легко и быстро заполняется выбранным полимером, значит необходимо переходить на более густой полимер. Если трещина длинная, более 20-30 см, есть необходимость переходить на следующий, еще более густой полимер . Вы спросите, а почему же нельзя заполнить всю трещину только жидким полимером? Отвечаю, у более густого полимера показатели силы на разрыв значительно выше чем у жидкого. Да, и после полимеризации (сушки) жидкого полимера на участках трещин, где она сильно раскрыта, могут возникнуть вкрапления воздуха, что не очень визуально приятно.

9. После качественного заполнения трещины полимером, установите ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 10-15 минут для того, чтобы состав полимеризовался. Места сверления сушатся аналогично сколам, во избежание возникновения пузырьков воздуха в отверстиях.

8. Счистите пластинки и затвердевший полимер лезвием.

9. Места, сверления отполируйте полировочной пастой.

Немного о важном:

В большинстве случаев линейная трещина одним своим концом доходит до края (кромки) стекла под резиновый уплотнитель, молдинг, накладку. В данных указанных местах скапливается много грязи, которая легко может попасть в трещину. Необходимо отодвинуть уплотнитель, или даже снять молдинг или накладку, чтобы был доступ к кромке стекла. Аккуратно очистить от грязи стекло (лучше очищать лезвием вдоль трещины). Если грязь забьется в трещину, то этот участок плохо склеится и в последствии от него будет раскрываться вся трещина. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на это. Также необходимо обеспечить доступ ультрафиолету до кромки стекла при сушке данного участка трещины. Часто причиной раскрываемости отремонтированной трещины служит не качественная сушка края трещины возле кромки стекла.

Различия в формах и размерах буров и как они влияют на качество ремонта ветрового стекла

Когда необходимо сверлить? Какой бур следует выбрать? В самом ли деле карбидные буры лучше алмазных? К концу статьи мы надеемся прояснить вопрос о выборе буров.

«Когда следует сверлить трещину?»

Компания «Аксис-Авто» рекомендует выполнять сверление в процессе ремонта ветрового стекла в трех случаях:

·когда невозможно ввести полимер в трещину,

·для закрепления трещины длиной более 5 см,

·при накрытии трещины для уплотнения инжектора.

В большинстве случаев, если Вы правильно используете оборудование «Delta Kits», полимер сможет заполнить трещину даже при очень незначительном отсутствии стекла в месте ремонта. Многие мастера сверлят трещину в целях создания длинного канала для более свободного доступа полимера. Это в самом деле ускоряет процесс ремонта, однако влияет на внешний вид. Каждый раз при сверлении трещины будет образовываться видимое отверстие. Вам решать, стоит ли внешний вид затраты лишних пары минут. На наш взгляд, разумнее немного подождать, если в конечном счете внешний вид будет лучше.

Время от времени попадаются сколы с очень незначительным отсутствием стекла в месте ремонта, что затрудняет введение полимера. В подобных случаях выполните сверление в центре ремонтируемого участка или в уже существующем воздушном кармане.

Вы также сочтете необходимым просверлить концы длинных трещин для предотвращения их расширения при заполнении полимером и для придания дополнительной прочности участку ремонта. После сверления конца трещины (около 0,8 мм от конца трещины), используйте скрайберы slide hammer или spring hammer для создания маленького «бычьего глаза» и заполните его полимером. Не просверлите отверстие глубже первого слоя стекла. Скрайбер spring hammer содержит удобный измеритель глубины, который может помочь просверлить стекло на идеальную глубину для создания маленького «бычьего глаза».

Наконец, если Вы столкнулись с достаточно длинной трещиной, препятствующей прочному присоединению торцевых уплотнителей инжектора, необходимо запечатать повреждение и просверлить отверстие для заполнения трещины полимером. С подобным процессом можно ознакомиться, просмотрев в интернете видео “How to ‘Cap’ a Pit”.

«Какой бур лучше всех подходит для ремонта ветрового стекла?»

Это спорный вопрос. Многие мастера используют один универсальный бур. Другие используют разные буры в зависимости от вида ремонта. Давайте взглянем на предлагаемый ассортимент буров.

FG701 (диаметр отверстия – 1,2 мм) - The FG701 – «Выбор Delta Kits», потому что, на наш взгляд, это лучший бур из всех. Этот сверхпрочный конический бур подходит для использования в практически любой ситуации. Размер наконечника бура FG701 идеально подходит для сверления концов трещин, так как кончик скрайбера slide hammer безупречно входит в отверстие и пробивает «бычий глаз». Отверстия меньшего диаметра не вместят скрайбер slide hammer, а приложение усилия может привести к повреждению стекла. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ БУР, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ «DELTA KITS» ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЧЕТАНИИ СО СКРАЙБЕРАМИ SLIDE HAMMER И SPRING HAMMER.

FG2 (диаметр отверстия – 0,99 мм) - Бур FG2 пользуется популярностью у многих мастеров, потому что его головка округлой формы не смещается на стекле в самом начале сверления. Отверстие, просверливаемое буром FG2, меньшего диаметра, что для многих мастеров является преимуществом. Хотя он не столь же прочен, как FG701, FG2 превосходит другие буры для ремонта большинства видов повреждений. Однако, данный бур не рекомендуется использовать для закрепления длинных трещин.

FG170L (диаметр отверстия – 0,99 мм) - FG170L – отличный выбор для мастера, оценивающего достоинства конического бура, который просверливает отверстие такого же диаметра, как FG2.

FG169L (диаметр отверстия - 0,79 мм) – обладает длинным коническим наконечником, но просверливает отверстие меньшего диаметра. FG169L –прекрасный выбор для ремонта маленьких трещин. В подобных случаях отверстие большего диаметра будет заметным.

FG329 (диаметр отверстия – 0,61 мм) - FG329 обладает уникальным грушевидным наконечником, который просверливает отверстия наименьшего диаметра среди всех буров, предлагаемых Delta Kits. Многие мастера сходятся во мнении, что FG329 быстрее высверливает отверстия и служит дольше, чем FG2, однако не препятствует смещению бура в начале процесса сверления, в отличие от FG2. Результаты испытаний показывают, что FG329 менее прочный, чем FG2, однако, с его помощью можно высверлить отверстие наименьшего диаметра.

Ключевые моменты:

Как правило, чем меньше диаметр отверстия, высверливаемого буром, тем менее прочным является бур и тем легче его сломать. Диаметр отверстия имеет значение, если Вы намереваетесь пробить «бычий глаз» у конца трещины, а в этом случае меньше не значит лучше.

Delta Kits не реализует алмазные буры, так как карбидные превосходят их в отношении прочности и скорости сверления. Карбидные буры также намного дешевле, хотя для нас это не основной критерий.

Наш совет: если Вы хотите, чтобы в Вашем чемодане был только один вид буров, это должен быть FG701. Однако, лучший способ понять, какой вид буров подходит именно Вам – попробовать каждый из них.

polimer.pro

Полимер для ремонта автостекол клей для ремонта стекол полимеры для стекол

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 15319

Заказов за 30 дней - 309

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Полимер для ремонта стекол → Прежние полимеры

Прежние полимеры с этикетками выпускавшимися до 2014 года.

Отличный полимер для ремонта автостекол зарекомендовавший себя долгие годы.

Сравнить выбранные товары (0)

www.stekloprav.ru


Смотрите также