Как открыть замок на морозе


решаем проблему и не повторяем ошибок

Зимой с автомобилями часто происходит неприятность – замерзание замков. При наличии данной проблемы дверь не открывается, а если ее удалось открыть и попасть в салон, то после этого механизм закрывания не работает, и дверь нельзя захлопнуть. Что же делать и какой способ выбрать — читайте далее. 

Зажигалка — не единственный ваш помощник в этой ситуации

Как разморозить замки автомобиля?

Существует несколько способов открыть замерзшую дверь, не причиняя автомобилю вреда. Если у вас центральный замок, попробуйте сначала открыть его ключом: он может не открываться с кнопки сигнализации из-за севшего аккумулятора. Проверьте, открываются ли другие двери – возможно, удастся открыть одну из них и остальные изнутри. Если ключ тоже не открывает замок, то требуется приступить к следующим действиям:

Здесь вы найдете информацию о том, как можно разморозить не только замки, но и весь автомобиль.В базовой комплектации отсутствуют теплые сиденья? Не беда! Сделайте подогрев сидений автомобиля своими руками!

Чего не нужно делать

Следующих явлений при открывании замерзшего замка требуется избегать:

Что сделать, чтобы не замерзали замки в машине

Чтобы замки не замерзли повторно, требуются профилактические меры.В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы в замке не было влаги. Перед использованием нужно вытирать ключ, чтобы он был сухим, а саму замочную скважину смазывать водоотталкивающей силиконовой смазкой. Если замерзли уплотнители двери, то разморозить их можно при помощи фена. Кипятком поливать нежелательно, так как резиновые части могут трескаться; их рекомендуется смазывать специальной смазкой против наледи.

Смазывать замочные скважины можно при помощи WD40, вреда не будет, если вы смажете еще и внутреннюю часть замка, которая захлопывает дверь.

WD-40 поможет нам и в деле разморозки

На заметку

1.Если под рукой нет спирта или специальных жидкостей для разморозки машины, используйте WD40 или жидкость для очистки стекол от наледи. Однако для центрального замка такое средство лучше не применять, так как это навредит замку.

2.Если замки замерзли, не спешите их разбирать. Для подогрева и просушки подойдет бытовой фен.

3.Замки нередко обрабатывают не только специальными средствами, но и глицерином.

4.Отлично помогает спрей на силиконовой основе: он может и разморозить замки, и предохранить от замерзания. Для увеличения эффективности такого спрея потребуется добавить в него пыль графита. Для этого используют простой карандаш, только пыль должна быть мелкой, чтобы не забить замок грязью внутри.

5.Перед тем как производить манипуляции с замком, внимательно осмотрите личинку: возможно, она покрыта льдом. Такой лед откалывают отверткой или ножом. В редких случаях замерзает замок зажигания. В этом случае используют тот же WD40 и фен, который поможет разморозить замок.

6.Еще можно осторожно нагреть конструкцию замка, но делать это нужно не спеша, чтобы не повредить пластик. Замок зажигания содержит контакты, которые могут воспламениться, поэтому использование открытого огня в данном случае недопустимо.

Старайтесь не прилагать много сил при открытии замерзшего замка: ключ можно легко сломать

Возможные сложности

С замками могут возникать некоторые сложности. Если вы разморозили замок, а ключ все равно не поворачивается или замок вроде бы открылся, но дверь все равно не получается открыть, то, вероятнее, примерзла к кузову резинка двери. С небольшим усилием такую дверь возможно открыть, но не стоит тянуть за ручку замка. Требуется аккуратно поддеть дверь той же отверткой или узкой деревяшкой, чтобы не повредить лак. Замок может не закрываться: это связано с попаданием влаги на внутренний механизм. Если вам удалось открыть дверь, смажьте силиконовой смазкой петлю и закрывающий механизм замка. Не повредит смазать и резинки дверей.

Чайник с горячей водой помогает не во всех случаях, потому что замки могут промерзать изнутри. Тогда лучше использовать шприц со спиртом или горячей водой. Крутой кипяток использовать нельзя, иначе расплавится шприц.

Еще одной неожиданностью могут быть примерзшие кнопки, открывающие замок изнутри. Если вам удалось открыть хотя бы одну дверь, потребуется включить в автомобиле печку, и через 10 минут замки откроются, но не стоит ждать, пока они снова замерзнут. Смажьте их защищающей от влаги смазкой.

Смотрите, как разморозить замок автомобиля (видео)

Узнайте, как побеждают лед на дверях профессионалы

Вывод

При правильной профилактике замки автомобиля не подведут вас в неожиданный момент и вы не будете испытывать проблем с ними в зимний период. Если замок все таки замерз проявите терпение и поступайте с ним описанными выше способами, избегайте использования горячей воды, так как она замерзает вновь. Не используйте грубую силу, так как есть риск оторвать ручку двери.

procrossover.ru

что делать, если не работают кнопки

Замки защищают дом от нежелательных лиц. Все хотят, чтобы они выполняли эту функцию надежно, но порой их желания выполняются настолько, что и они сами не могут попасть к себе домой. Такая ситуация поджидает владельцев кодовых замков в зимнее время. Некоторые кнопки из панели замерзают. Как защититься от этого и что делать, если это случилось?

Сильные морозы приносят неудобства

Что делать если замерзает кодовый замок?

Необходимо чтобы кодовые замки работали в холодные времена года исправно. Такой тип запирающих механизмов подвержен воздействию низких температур, вследствие чего они примерзают и доступ в гараж, во двор или дом становится невозможным. Как можно убрать частицы льдинок с устройства, не повредив систему и не нанеся ей механических повреждений? Имеется несколько способов устранения оледенения.

Кипяченая вода разморозитТосолWD-40Силиконовая смазка

Это основные способы воздействия на замерзшие детали. Исходя из особенностей детали, выбирайте метод, который разморозит его безопасно для конструкции изделия и механизмов.

Как предупредить замерзание деталей?

Средства для борьбы со льдом имеются, но это не означает, что нужно доводить дело до этого. Заранее позаботьтесь о том, чтобы детали и механизмы не примерзли. Для этого используйте вышеназванные средства и следуйте рекомендациям:

Вроде бы и не сложно осуществить профилактические работы раз в пару недель, но порой и это не помогает.

Почему не работает кодовый замок зимой?

С такой проблемой сталкиваются жильцы многоквартирных домов. Домофон общий пока он работает. Как только он перестает работать или за ним нужно ухаживать, он тут же становится ничьим. Это распространенная практика, когда устраняются последствия, а причины никто не хочет предотвратить.

После того как кодовый замок примерз, или кнопки не работают, люди пользуются всякими средствами, в том числе теми, которые были описаны выше, но результата нет. Если не работает часть кнопок, то грешат, что они действует механическим образом, льют много средств, брызгают разными аэрозолями и мажут гелями, но они все равно работают. И тут начинаются обсуждения на форумах, мол, они не действуют и что все это вранье.

Но проблема кроется в другом. Последствием воздействия холода зачастую становятся не сами механические детали вызывных кнопок кодового замка, а их контакты, до которых не добираются средства, если их наносят поверхностно.

Контакты не работают из-за того, что они примерзают. Из-за плохого контакта происходят короткие замыкания. Это можно наблюдать, когда кажется, что при нажатии на клавишу, замок пытается среагировать. На экране видно, что появилась надпись с нажатой клавишей или прозвучал писк системы.

Чтобы система заработала, разберите панель и почистите контакты. Смажьте их, чтобы больше не примерзали. Не обязательно заниматься этим самим. За это заплачены уже деньги коммунальным службам.

Кодовый замок

Проблема замерзания кодовых замков часто встречается. Своевременная профилактика защитит от неприятных моментов владельцев таких устройств.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Проголосовали более 0 раз, средняя оценка

mezhdveri.ru

Как открыть замерзший замок

 В зимнюю пору, все автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда замок машины замерзает, и доступ в салон становится невозможным. Это происходит в основном после мойки машины или дождя днем, а при отрицательной температуре, вся влага замерзает и блокирует замочный механизм. Для такой ситуации, уже есть множество проверенных способов открыть машину, которые придуманы и испытаны другими владельцами машин. Некоторые из них, мы опишем в данной статье.

— Самый доступный и простой способ, помогающий разморозить замок при случае, когда хозяин автомобиля совершенно не подготовился к возможным проблемам. Необходимо прогреть ключ автомобиля огнем от зажигалки или спички, а затем попробовать вставить и «расшевелить» замерзший механизм. Но делать это стоит аккуратно, что бы не сломать замок или ключ. Также, существует экстремальный способ, если зажигалка имеет направленное пламя, можно попробовать разогреть сам замок на автомобиле, но есть шанс повредить лакокрасочное покрытие машины.

 2) Жидкий ключ — самый верный и простой способ, но стоит подготовиться заранее. Всегда имейте в кармане маленький флакончик «жидкого ключа», или известного как размораживателя замков. Это химическое средство, способное вступать во взаимодействие со льдом, размораживая его. Продается в виде аэрозолей или маленьких тюбиках с тонким носиком, облегчающим процесс. В зависимости от действующих веществ, разморозка замков занимает от пары минут до часа при -15 градусов по Цельсию. Данный способ самый верный и желаемый из всех описываемых в нашей статье.

 3) Спирт — достойная замена специализированным «размораживателям замков», абсолютно безвредный и способен разморозить механизм в морозную погоду. Чистый спирт хорошо вступает во взаимодействие со льдом, при этом выделяя тепло, что еще больше ускоряет процесс. Также, достоинством спирта является легкодоступность, его можно приобрести в любой аптеке или воспользоваться ненужным одеколоном.

 4) Грелка — сомнительный способ по нашему мнению, но имеющий право на жизнь. Можно сделать такую грелку из емкости с горячей водой или небольшого мешочка с нагретым песком или солью. Приложив грелку к замерзшему замку, есть большой шанс быстро разморозить замок.

 5) Аэрозоли для откручивания закипевших гаек — самый известный представитель такого средства, это WD-40, сделанный на керосиновой основе. Хорошо вступает во взаимодействие со льдом, и быстро размораживает замок. Но существует один нюанс, данные средства не вытесняют воду, поэтому есть шанс повторного замерзания. Для избежания этого, можно дополнительно воспользоваться влаговытесняющей смазкой.

 6) Теплый воздух — при не большом морозе, можно просто подуть на замочную скважину отогрев своим дыханием. Этот способ не раз выручал самых ленивых автовладельцев. Для удобства можно воспользоваться коктейльной трубочкой.

 7) Незамерзайка — хорошо поможет незамерзающая жидкость для омывателя лобового стекла. В своем составе содержит агрессивный изопропиловый спирт, качественно вступающий во взаимодействие со льдом. В зимний период, она имеется практически у всех, и очень часто лежащая в багажнике автомобиля.

 8) Выхлопные газы — способ приведенный скорее всего в качестве шутки, но не исключающий своей эффективности. Но как реализовать его при отсутствии доступа в салон — решать Вам, также понадобиться подходящий шланг, одним концом одевающимся на выхлопную трубу, а другим отогревается замочная скважина.

 9) Силиконовая смазка — это скорее всего профилактический способ, применяющийся после мойки автомобиля. Смазывая замочную скважину водоотталкивающими средствами, Вы исключите саму причину замерзания замочных скважин. Так что, профилактика всегда предпочтительнее лечения.

 10) Теплый гараж — самый радикальный способ разморозки замочных механизмов, также лучший способ избежать самого замерзания. По понятным причинам, единицы автовладельцев имеют в своем распоряжении отапливаемые гаражи.

 11) Горячая вода — часто применяемый способ, для его применения, необходимо закипятить чайник с водой. И уже горячей водой попытаться разморозить дверь и замочную скважину. К сожалению, это одноразовый способ, уже через пять минут, замок может замерзнуть опять.

 12) Электрический фен — хороший способ отогреть любую примерзшую дверь. Для этого нужно забрать у жены фен для сушки волос и переноской дотянуть электричество до автомобиля. Также, этот способ поможет при вопросе как разморозить двери автомобиля в мороз.

 13) Вазелин — вазелин способен помочь при не сильных морозах. Для этого необходимо обильно смазать ключ автомобиля, а затем некоторое время аккуратно проворачивать в замочной скважине.

 Стоит помнить, что все процедуры нужно проводить аккуратно, что бы не повредить двери или механизмы автомобиля. Не стоит ломать свою машину при незначительных проблемах. А теперь рассмотрим способы защиты от замерзания дверных замков.

 Самым важным моментом в предотвращении примерзания дверей, это содержание дверных проемов в чистоте и сухости. Не всегда замерзает именно замочный механизм автомобиля. Часто случается, что примерзают резинки уплотнителя к кузову машины. Поэтому стоит следить за сухостью дверных проемов. 

 Еще один нюанс — это расположение автомобиля на стоянке. Желательно оставлять машину на солнечной стороне, данный способ помогает избежать частого примерзания, а солнечный свет хорошо отогревает механизмы автомобиля. Также, на ветреной местности, автомобиль замерзает значительно быстрее.

 И не стоит забывать о необходимости продувки замков и других мест автомобиля сжатым воздухом. Что бы выдуть всю влагу из труднодоступных мест после мойки автомобиля. Не забывайте это контролировать на автомойках, иначе получите много неприятных моментов с доступом в автомобиль.

ks-bank-avtokredit.1.kredit.carsweek.ru

Как открыть дверь машины зимой, если замерз замок

Как открыть дверь машины зимой, если замерз замок? В том случае, если транспортное средство зимой находится в тепле гаража, то проблем с его запуском у водителя не возникнет. Однако, когда приходится оставлять автомобиль на улице, то вряд ли получится с первого раза завести мотор. В данном случае такие проблемы могут случаться с любыми машинами, при этом не имеет значения ее возраст и марка.

Как открыть замерзший замок

1. Чтобы избавиться от наледи внутри замка, стоит заполнить резиновую грелку с горячей водой и приложить ее прямо к замку. Иногда автомобилисты рекомендуют обливать замок горячей водой из чайника. Однако лучше не производить подобных манипуляций. Ведь таким образом удастся разогреть замок, но при этом внутрь устройства попадет еще больше воды. При сильном морозе жидкость снова замерзнет в глубине замка и произвести его отогрев будет намного сложнее. Вызов профессионалов, позволит обойтись без лишних хлопот. Для этого необходимо посмотреть службы открытия замков и выбрать необходимую. Если же служб поблизости не будет, то для отогрева лучше применять грелку или пластмассовую бутылку с горячей водой.

2. Также для размораживания замка в автомобиле можно залить внутрь водку при помощи шприца. Но такой метод является эффективным только в том варианте, если температура на улице не более -20 градусов по Цельсию. При сильном морозе водка может замерзнуть, как и обычная вода.

3. Средства для размораживания замков в машине, которые представлены в виде жидкостей либо аэрозолей. Инструкция по их применению есть на упаковке.

Если автовладелец смог проникнуть внутрь автомобиля, значит можно приступать к полному его отогреву. После чего получится открыть замки на всех дверях.

Запуск двигателя на морозе

В сильную морозную погоду к запуску автомобиля следует отнестись крайне серьезно, ведь при наличии минусовой температуры сделать это становится очень сложно. Изначально стоит подумать об отогреве аккумуляторной батареи. Вначале необходимо включить зажигание и на несколько секунд ближний свет. Такие действия приведут к быстрому разогреву аккумулятора и увеличению эффективности его работы.

Перед непосредственным включением зажигания важно удостовериться в том, что все приборы, которые берут энергию из аккумулятора, в автомобиле отключены. Когда батарея прогреется можно начинать запуск мотора.

Для этого нужно выжать сцепление и повернуть ключ зажигания, при этом включать стартер. Делается это буквально на несколько секунд. В большинстве случаев после подобных операций удается запустить двигатель. Однако при значительном морозе такие действия могут оказаться малоэффективными. Возможно придется осуществить аналогичные манипуляции повторно, только при этом будет необходимо дольше поработать стартером.

В случае, если автомобиль не заводится также, как и в случае с открыванием замка, стоит обратиться к специалистам, которые специальными мероприятиями отогреют автомобиль за 15-20 минут.

kayrosblog.ru

Как разморозить замок автомобиля: 4 способа

В межсезонье дневные оттепели сменяются ночными заморозками, и многие водители сталкиваются с проблемой замерзания замков и дверей. Как разморозить замок автомобиля?

Кипяток

Дело в том, что попавшая днем из-за дождя или талого снега в замок вода превращается в лед, когда ночная температура падает ниже ноля. Конечно, многие современные авто оборудованы системами подогрева или дистанционного открытия замка, но все же многие водители до сих пор сталкиваются с вопросом «Как быстро разморозить замки и двери автомобиля?»

Самый простой, «народный», метод борьбы с наледью – кипяток. Как разморозить замок автомобиля с помощью кипятка? Просто полейте на замок горячей водой. Может понадобиться 2-3 литра. Этот способ прост и эффективен, но не является лучшим выходом из положения, и пользоваться им стоит только в крайнем случае.

Во-первых, полить кипятком только замок практически невозможно. Вода попадет на лакокрасочное покрытие, которое может вздуться или поменять цвет под воздействием высокой температуры.

Во-вторых, жидкость попадет в замок, а значит он скоро снова застынет на морозе. Чтобы этого не случилось, нужно промыть замочную скважину с помощью антифриза, спирта или незамерзайки. Наберите жидкость в шприц с иголкой, введите её до упора в замок и струёй промойте его от воды.

Зимой замок может замерзнуть и после посещения автомойки, поэтому проследите, чтобы мойщики «продули» замки автомобиля после водных процедур.

Нагрев ключа

Как разморозить замок автомобиля, если проблема застала вас врасплох, а действовать нужно быстро? Понадобится обычная зажигалка. Разогрейте край ключа с помощью пламени от нее и быстро вставьте ключ в замок. Медленно продвигайте его вглубь. Повторите несколько раз. Постепенно горячий ключ растопит лед в замке.

После того, как он растает, в замке останется вода. Чтобы дверь не заблокировалась снова, её нужно промыть. Возьмите шприц из аптечки и немного жидкости из стеклоомывателя.

Этот метод также имеет существенный недостаток. Если переусердствовать с нагревом, то можно расплавить пластмассовую ручку ключа. А ведь в ней находится иммобилайзер. Чтобы не вывести из строя ключ, нужно быть предельно осторожным, ведь пластмасса не жаропрочная. Лучше не применять такой способ, если у вас дорогая машина.

Прикуриватель

Как разморозить замок двери автомобиля, если нет ни зажигалки, ни кипятка? Разогреть замок можно с помощью жара от прикуривателя. Сам прикуриватель вы можете попросить у хозяина другой машины. Этот метод более эффективен, чем предыдущие. Нагревание точечное, а значит, лакокрасочное покрытие не пострадает. И ключ тоже останется цел.

Как разморозить замок автомобиля прикуривателем понятно интуитивно. Попросите хозяина машины, припаркованной рядом, нагреть прикуриватель. Затем красным раскаленным пятном прижмите его точно к замку и подождите некоторое время, примерно десять секунд. Жар от прикуривателя растопит лед в замке. Попробуйте открыть дверь, если замок ещё не освободился от ледяных оков, повторите процедуру.

После того, как лед будет растоплен, замок наполнит вода. Как и в предыдущих методах, её нужно обязательно вымыть из замка струёй незамерзайки.

Размораживающая жидкость

Если вы часто задаетесь вопросом «Как разморозить замок двери автомобиля?», то следует подумать о покупке специальной жидкости. В магазинах можно приобрести химические составы, растапливающие лед, так называемые аэрозоли для разморозки.

Цены на подобные средства достаточно высоки, однако нужно понимать, что все эти составы основаны на спирте или просто представляют собой антифриз в удобной упаковке. Чтобы сэкономить, не обязательно приобретать дорогостоящие бутылочки. Можно просто хранить небольшую емкость со спиртом в багажнике.

Багажник замерзает значительно реже, так как его замок лучше защищен от попадания жидкости. Возьмите обычный шприц и наберите несколько кубиков спирта. Его можно заменить антифризом.

Максимально введите иглу в замочную скважину и медленно выпускайте спирт, постепенно продвигаясь внутрь. Пяти кубиков спирта должно хватить, чтобы растопить лед в замке. Если спирта под рукой не оказалось, можно взять водку. Если в аптечке не оказалось шприца, подойдет любая тонкая трубочка, например, стержень от шариковой ручки.

Что делать, чтобы замки не замерзали?

Вы узнали, как разморозить дверной замок автомобиля. Но есть способы предотвратить эту неприятность. В первую очередь старайтесь не допускать попадания воды в замок. Если он часто замерзает, то обязательно промойте его спиртом или оставьте на пару дней в теплом гараже, чтобы жидкость испарилась.

Все-таки об авто лучше позаботиться до начала проблем. Воспользуйтесь покупными средствами против замерзания замков и петель.

Что делать, чтобы двери не примерзали?

Вы узнали, как разморозить дверные замки автомобиля. Но двери тоже часто примерзают, а если слишком сильно потянуть, то можно попросту оторвать уплотнительную резинку или вообще сломать ручку. Дверца авто откроется легче, если на неё сначала надавить, а потом постучать кулаком по кромке. Лед на резинках поломается, и дверца откроется без повреждений.

Чтобы предотвратить примерзание дверей, нужно смазать резинки силиконовой смазкой. Во время чистки машины следите, чтобы на резинки не попадал снег. Не оставляйте их мокрыми после мойки. Лучше просушить машину, оставив двери раскрытыми на 15-20 минут. Выходя из машины, несколько раз откройте-закройте дверь, это тоже помогает.

Существует несколько способов разморозки замков, зная о них, вы не окажетесь в безвыходной ситуации, если ваше авто покрылось льдом. Но лучше предотвратить подобную проблему и правильно ухаживать за машиной в зимний период.

fb.ru

Чтобы не замерзал замок Главная

Замок на двери, калитке, замок на воротах или гаражных дверях, должен работать хорошо в любую погоду, зимой и летом. Однако, на практике бывает так, что замок замерзает зимой. Нормальная ли это ситуация, можно ли считать такое положение неизбежным злом связанным с нашим климатом или можно бороться с таким явлением? Ситуация частая, замки действительно могут замерзать зимой, но считать её нормальной нельзя. Можно и нужно предпринимать кое какие «превентивные» профилактические меры. Что делать, чтобы не замерзал замок на входных дверях, калитке, гаражных воротах? Есть две меры, использование которых, позволит свести риск замерзания замка к минимуму.

1) Смазка замка качественной смазкой, такой, что рассчитана на использование при низких температурах, без существенного загустевания и отвердения смазки в замке. Смазывать солидолом замки нельзя. Лучше использовать более жидкие смазки, типа масла для швейных машинок. Но все масла и смазки имеют свойство пачкаться, оставлять жирные пятна, а кроме того, никогда нет гарантии, что если вы купите смазку для замка на которой написано, что её можно использовать зимой, при низких температурах, то она действительно окажется пригодной. Я бы рекомендовал смазывать, чтобы не замерзал замок, жидкостью ВД, тосолом или антифризом. Эти жидкости одновременно и являются смазкой (пусть даже не самой эффективной, однако вполне пригодной для замка), и растворителем ржавчины (тоже не самым сильным) и незамерзающей жидкостью, не склонной к отвердеванию при низкой температуре.

2) Смазка, чтобы не замерзал замок, это скорее борьба со следствием, чем устранение причины. Да, смазывать замок зимой нужно, но важнее было бы не допускать попадания влаги в механизм замка. И если с влагой, находящейся в воздухе в виде паров, мы бороться не можем, она всё равно выпадет в виде конденсата на металле при резком снижении температуры, то с дождевой водой надо «бороться» и не допускать попадания её в механизм замка на калитке, двери или воротах. Очень эффективным средством, чтобы не замерзал замок, оказывается способ механической защиты замков от попадания дождевой воды. Тут имеются в виду различные навесы, козырьки и крыши. Например, крыша над калиткой или козырёк. Над воротами так же можно установить козырёк. Ну, а про пользу навесов над входом в дом и козырьков над входными дверями и говорить не приходится. Установка козырька или навеса — это лучшее, что мы можем сделать чтобы не замерзал замок.

Замок замёрз, что делать? Особенно часто проблема замерзания замка возникает для открывающихся конструкций на улице. Таких как замки калиток на заборе, замки для въездных ворот, замки входных дверей, замки для гаражных ворот и замки на гаражную дверь. Именно они замерзают чаще всего. Что замерзает в замке? Наибольшие неприятности доставляет вода попадающая в замок во время осенних дождей и оттепелей зимой, однако при низких температурах ещё и загустевает смазка в замке, что тоже ничего хорошего не приносит для эксплуатации ворот, калиток и дверей. Что делать если замёрз замок? Есть несколько вариантов ваших действий, как открыть замок, который замёрз. Кстати, если у вас замёрз замок на калитке, то скорее всего у вас ещё нет козырька над калиткой. Заказать красивый кованый козырёк можно ЗДЕСЬ.

1) Пассивный. Если замёрз замок можно просто подождать когда потеплеет. Такой способ действительно пригоден, безопасен, в каком-то смысле эффективен и часто используется в тех случаях когда нет острой необходимости открыть дверь, калитку или ворота прямо сейчас, срочно. Например, если нужно попасть в служебное или хозяйственное помещение, технического назначения — ну, типа: в сарай.

2) Нагревание замка. Если замок замёрз и нужно открыть его быстро, то мы можем нагреть замок термическим способом. Как нагреть замок? Лучше всего нагревать замёрзший замок феном. Фен наст поток горячего воздуха, который позволит нагреть замок и при этом не испортить его. Нагревание замка открытым огнём, например зажигалкой, обычно малоэффективно и приводит к обгоранию покрытия замочной скважины, декоративной накладки на замочную скважину или ручки замка. Лучше не пользоваться открытым огнём для нагревания замёрзшего замка — это плохой способ, который можно использовать только в случае крайней необходимости в безвыходной ситуации. Я бы рекомендовал залить замок кипятком, горячей водой, это действительно помогает открыть замок который замёрз, но не забывайте, что вода остывая заморозит замок ещё сильнее.

3) Самый лучший способ открыть замок который замёрз - это налить в отверстие замочной скважины антифриз или тосол. Что такое антифриз? Антифриз — это жидкость, которая повышает температуру замерзания воды с 0 градусов Цельсия, до -40 или — 60 градусов. Антифриз попавший в механизм замка как бы растворяет лёд, причём делает это очень быстро. Сам по себе антифриз можно рассматривать при обычных условиях, как незамерзающую жидкость. Он остаётся жидким даже в сильные морозы, а при очень низких температурах на улице, даже в сильный мороз, не затвердевает полностью, не превращается в лёд, а становится похожим на гель и не препятствует работе механизма замка на калитке, воротах и входных дверях. Как скажется антифриз на работе замка и его эксплуатации? Не возникнут ли какие-то побочные эффекты? Такие опасения можно исключить. Дело в том, что антифриз обладает слабыми смазочными свойствами и только улучшит работу замка, попутно удаляя ещё и налёт ржавчины, если она есть внутри механизма замка. Загустевшая от холода смазка, если она есть в замке, тоже под действием антифриза заметно размягчится. Замком можно будет нормально пользоваться и дальше. Срок службы антифриза обычно не превышает 3-х лет, именно такая информация указана на ёмкостях в которых вы сможете купить антифриз. Однако, тут имеется в виду срок службы антифриза в смысле пригодности его использования для охлаждения двигателя в машине. Для замка калитки, ворот или дверей это не играет большой роли и через три года антифриз не превратится ни во что такое, что может испортить замок. Просто антифриз станет не таким эффективным незамерзающим средством. Нужно ли специально удалять антифриз? Нет специально удалять антифриз из замка или промывать замок после использования антифриза для размораживания и открывания замка не нужно. Просто, достаточно периодически, раз в год повторно заливать новую порцию свежего антифриза в замочную скважину и это только благоприятно скажется на работе замка. Заливку антифриза в замок на улице мы можем считать профилактической мерой по уходу за замками на улице.

 

4ypakabra.ru

как открыть замерзшие двери и завести авто.

 Если за окном лютая зима и автомобиль не открывается и не заводится в мороз, для начала решите для себя, так ли важна для вас эта поездка на своей машине. Такое начало статьи очевидно, мало кто не слышал о пагубном влиянии старта и работы двигателя зимой в мороз. Поэтому еще раз вместе подумаем и расскажем, что вам будет стоить завести двигатель машины в мороз.

Стоит ли ехать на своем авто или дешевле на такси? Попробую Вас отговорить от поездки.

По некоторым оценкам - одна поездка машины в мороз при температуре минус 25-27 на 50-70 километров равна по износу 500-800 километрам летнего пробега. Это только приблизительная оценка, но истина где-то рядом.

Кузов автомобиля, эксплуатирующегося ежедневно, прогнивает насквозь при любой антикоррозионной обработке в условиях России в среднем за пять-шесть зим. Кузов автомобиля, зимой не эксплуатирующегося, сгнивает за 15 - 20 лет. И это без учета повышенной аварийности зимой.

Если завести двигатель 1 раз в сильный мороз, как утверждают исследователи, это эквивалентно по износу нескольким сотням километров пробега (порядка 200 км). Прикинем: на работу, с работы - всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего российского автомобилиста.

Резиновые детали на морозе, дубеют, а это значит - текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов, различные уплотнительные и демпфирующие РТИ. И все бы ничего, если бы они текли в сильный мороз и впоследствии переставали течь при потеплении - но дальше течи продолжаются, даже весной и летом. Дело в том, что чем тверже резина, тем больше она при трении изнашивается. То же относится и к шинам, вы-то едете в теплой кабине, и у вас ощущение, что машина «прогрелась». Но не забывайте, что прогрелся только двигатель а от него салон и совсем чуть-чуть коробка, а все остальное - амортизаторы, рычаги, ступицы, тормоза, колеса - работает, трется, катится на ледяном ветру и изнашивается, изнашивается, изнашивается...  Если бы в сильный мороз работали на износ только трущиеся и катящиеся детали, было бы полбеды. Беда в том, что страдает и сам кузов. Вы замечали, что чем холоднее, тем жестче подвеска? Да, амортизаторы (и все эластичные детали подвески) тоже деревенеют и потому передают на кузов усилия от дороги значительно большие, чем обычно. (Вы, наверно, замечали, что зимой в начале поездки машина ловит все ямки, а через некоторое время дорога улучшается) Соответственно и места крепления к кузову амортизаторов и рессор разрушаются быстрее. Там появляются трещины, сначала невидимые глазом, а потом все большие, и где-нибудь в середине лета вы с удивлением обнаружите, что днище надо варить. С полной уверенностью можно сказать, что зима сжирает ваш автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето. Сильный же мороз изнашивает узлы и агрегаты раз в десять интенсивнее, чем лето. И все это еще без учета соли, которой обильно посыпают у нас улицы. Если же учесть и ее, то, по некоторым расчетам, каждая поездка в сильный мороз в метро на работу и с работы экономит вашей семье значительную сумму каждый день! Вот такая вот арифметика. Сразу оговорюсь, что мой принцип: «Ездить всегда, ездить везде - вот лозунг мой и солнца!». И, второе, машина для нас, а не мы для нее. Поэтому, я лично езжу и зимой, и летом. Но опять же - у всех кошельки разные…

Вы все же решили завести машину в мороз, а замки не открываются. Открываем замки

 Лучше всего осенью замки и механизмы снять или на месте набить их незамерзающей смазкой (смазать силиконовой смазкой), которая будет препятствовать проникновению воды в механизм замка и, соответственно, обеспечивать работу при любых температурах после оттепелей, дождей и мойки. Неплохой мыслью является также установка центрального замка, открываемого брелком - при этом замерзание личинок наружного замка не проблема, но замерзание самих механизмов не решается этим способом. Однако, если все-таки машину не открыть:

1. Дедовский способ открыть машину в мороз - ключ греть зажигалкой или газетой, свернутой в трубочку, или ваткой, смоченной хотя бы одеколоном, и раз за разом вставлять его в замок, пытаясь не сильно, чтобы не сломать, проворачивать туда-сюда. Но ветер и отсутствие реквизита могут этот способ исключить. Зажигалкой можно греть и сам замок, если Вы равнодушны к внешнему виду своего автомобиля.

2-й способ открыть машину в мороз - Свернуть ладонь в перчатке трубочкой, обнять ее для герметичности другой ладонью и дуть в эту трубочку до посинения, через каждые полминуты, пробуя замок ключом, который должен лежать ближе к телу, чтобы не замерзнуть. Можно и без ладони - почти касаясь губами (только не примерзните к металлу). При этом важно не усилие дутья, и его продолжительность. Отрицательным моментом этого способа является то, что Вы не только разморозите замок, но и надуете в него влаги, что приведет к его дальнейшему замерзанию

3-й способ открыть машину в мороз - Вставить в замок тонкую трубочку от любой размораживающей жидкости (спирт, WD-40 и др., лучше отечественных) и нажать кнопочку баллона на пять-семь секунд. После чего опять пробовать разработать замок ключом. Достоинством применения специальных разморозок замка является то, что в их состав обычно входят масла, которые в дальнейшем не дадут замку замерзнуть. В любом случае после открытия замка его надо обработать смазкой, иначе он у Вас сразу же не закроется или потом опять не откроется.

4. Если все это не помогло или у Вас замерзли сами механизмы автомобиля, то вам ничего не остается, как сходить домой за пластиковой бутылкой с кипятком. Лучше конечно для этого использовать резиновую грелку или толстый резиновый шар, т.к. площадь соприкосновения будет больше. Кипяток при остывании заменяем. Лучше это делать вдвоем, чтобы дверь не успевала остынуть (один держит, второй подносит теплые шарики с водой).

5. Писать на замок и поливать его из чайника, как в рекламе, настоятельно не рекомендуем - ваша задача избавить замок от влаги, а не усугубить ситуацию.

6. Включите мощный фен, загоните машину в теплый бокс …

7. Если машину Вы завели, а какой-то замок (багажника) не открывается, то можно вставить в выхлопную трубу шланг, уплотнить его тряпкой и направить теплый выхлоп на то место, которое Вам надо отогреть. Так отогревать можно и от соседней (заведенной) машины. Это также хороший способ отогреть примерзшие к барабанам колодки.

Замок открыли, но в мороз не открываются двери авто. Открываем двери

  Опять начнем с профилактики - если у Вас не плотные старые уплотнители, то их конечно лучше заменить или обработать незамерзающей смазкой. Я обычно использую какой-либо спрей с силиконом. Однако, если уже примерзла:

1. Если Вы уверены, что замки открыты (ключ повернулся на необходимый угол, вышли вверх кнопки закрывания дверей), а дверь примерзла к проему, - обстучите ее по периметру кулаком в перчатке. Попробуйте за ручку - не за ключ! - рвануть несколько раз туда-сюда; еще раз обстучать - и опять туда-сюда

2. Если, к примеру, удалось открыть багажник, хлопните раза три крышкой багажника, чтобы воздушная подушка, образовывающаяся от этого в салоне, помогла бы вам выдавить двери изнутри; и опять обстучите, и опять - туда-сюда; и снова похлопайте багажником

3. Можно и аккуратно подцепить край двери деревяшкой у средней стойки, на манер «фомки» взломщиков

4. Если ничто не помогло - отливайте дверь по периметру горячей водой, но пластиковых бутылок потребуется уже две-три, затем не забудьте все насухо протереть.

Двигатель машины не заводится в мороз, почему?

 В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим основным, банальным причинам:

       1. Плохое масло       2. Слабый аккумулятор       3. Неисправность стартера       4. Разрегулирована система зажигания       5. Плохой бензин или нарушена его подача

Почти все приведенные ниже рекомендации подойдут и для случая, когда автомобиль не заводится и при более высокой температуре и даже летом. Далее каждый из них мы разберем подробнее.

Двигатель не заводится из-за масла

Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов - дело либо в масле, либо в аккумуляторе, либо в стартере. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке - это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. «Поддельщики», как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой проблемы - есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 - 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью. Однако, добавление бензина может разрушать присадки в масле, масло может потерять свои свойства (смазывающие, антиокислительные, моющие...) со всеми вытекающими последствиями в виде ускоренного износа шатунно-поршневой группы. Т.е. на старых машинах и на нашем масле (без присадок) это практикуем, на современных маслах - воздерживаемся

Правило для замены масла зимой: оставьте канистру с новым маслом на ночь на морозе, а утром проверьте вязкость. Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки - если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день - вы это почувствуете. При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует: при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует. В последнее время появились так называемые «энергосберегающие» масла, которые обладают повышенной текучестью, что способствует уменьшению трения. Проворачивание коленвала они Вам обеспечат, а вот если у Вас имеются течи - они усилятся.

Двигатель не заводится из-за аккумулятора

При нормальном масле первая причина плохой прокрутки вала - в аккумуляторе. Он может быть разряженным (а натянут ли у Вас ремень генератора и не свистит ли он?), изношенным и бракованным. Скажу сразу, что даже сильно натянутый изношенный ремень (или шкив) - не работают. Рабочие поверхности ремня генератора - БОКОВЫЕ. Именно боковыми поверхностями ремень цепляется за шкивы. Это и есть суть изобретения ремня генератора Джоном Гейтсом, основателем известной современной фирмы. Если ремень изношен (его ширина меньше, чем полагается) или изношен шкив генератора (ширина канавки больше, чем надо) - натяжкой делу не поможешь. Один из показателей соответствия ремня и шкива - наружная поверхность ремня должна примерно совпадать с наружной кромкой шкива (спинка ремня заподлицо с кромкой шкива). Если ремень сидит глубоко в шкиве - что-то не в порядке. Кстати - современные поликлиновые ремни, также называемые ручейковыми - это дети нашего обычного клинового ремня. Просто у этих ремней - много ("поли-") клиньев.

Аккумулятор - это основа нормальной жизни в сильные морозы. Как правило, мы узнаем о его работоспособности в то утро, когда машина не заводится. Если АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить новую батарею. Еще лучше - так называемую необслуживаемую. АКБ, которая не работает зимой, можно еще использовать летом. Важнейший показатель АКБ - стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. Рекомендую вместо 55 ампер-часов ставить АКБ не менее 65Ач.

Если стартер плохо крутит, не спешите тащить аккумулятор на зарядку. Сначала снимите клеммы, тщательно зачистите их мелкой шкуркой, плотно установите клеммы, затяните их и попробуйте опять завести машину, обязательно подкачав ручным насосом бензин в карбюратор.

Если не помогло с клеммами - попробуйте перед наступлением морозов аккумулятор поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7, соответственно, нужно дома (в гараже, на стоянке) иметь зарядное устройство. Если через утро АКБ опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый, значит, изношен или брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы - подлив концентрированной кислоты, бракованому это не поможет. Так же существуют специальные порошки, которые восстанавливают работоспособность АКБ (способствуют очистке пластин АКБ). Я пробовал это два раза - на наших обычных свинцовых АКБ. Первый раз засыпал, и АКБ, который уже не тянул, отъездил еще год (потом правда умер сразу и окончательно). Второй раз засыпал, и АКБ настал полный конец - перестал работать совсем. Так что по моему опыту - 50 на 50.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

а) Если аккумулятор хорош - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем.

б) Выжимаем сцепление - этим самым мы отключает КПП, что облегчает вращение, т.к. отключит КПП (вращение ведущего вала). Однако!!! У меня на Пассате, при выжатом сцеплении - он заводиться хуже. Почему не знаю. В любом случае ставим КПП на нейтраль

в) Устанавливаем подсос (естественно, на тех авто, где он есть) на необходимый уровень. Этот уровень у капризных автомашин нужно отлично знать, т.к. они не заводятся, когда подсос открыт чуть больше или чуть меньше.

г) На карбюраторных машинах - несколько раз нажимаем на газ. Благодаря этому мы через ускорительный насос впрыскиваем бензин в рабочую камеру. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо, т.к. у нах электроника контролирует смесь.

д) На авто с бензонасосом в бензобаке и с впрыском топлива - несколько раз включаем и выключаем зажигание. При включении зажигания бензонасос какое-то время работает и создает давление в бензопроводе. Тем самым мы уменьшаем время запуска двигателя на то количество оборотов, при котором создается необходимое давление в системе.

Машина не заводится из-за стартера

Если аккумулятор хороший, а вал крутится плохо, потрогайте аккумуляторные провода и клеммы (клеммы должны быть притерты и не окислены). Будьте осторожны! Они могут быть очень горячими. Если это так, и контакт провода с клеммой аккумулятора хороший и не окислился, то быстрее всего пора менять втулки стартера или проводить другой его ремонт, т.к. стартер потребляет большое количество тока и не выдает на выходе необходимой мощности для прокрутка промерзшего двигателя. У переднеприводных машин может быть также незначительно (на первый взгляд) нарушена центровка передней втулки стартера из-за неправильной установки КПП, о чем вы узнаете, только зимой, помучившись с заводкой.

Машина не заводится из-за неисправностей в системе зажигания

Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок - причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать - почистить или прокалить свечи, или (ЛУЧШЕ) заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Редко, но причиной не заводки с хлопками может быть и стартер - он не развивает необходимой для запуска скорости вращения двигателя.

Проверяем искру. Вытащите из крышки трамблера центральный провод (который идет от катушки) и расположите его конец в одном сантиметре от какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля. Попросите соседа покрутить стартер (на шахе мне это удавалось одному). Если искра есть, вы ее увидите (лучше прислонять в тени) или услышите характерное щелканье. Это значит, что катушка высокое напряжение на трамблер подает, а вот разводит ли тот его по цилиндрам? Чтобы проверить это, снимите провод с любой свечи (а центральный - вставьте на место) и проделайте то же самое, но конец свечного провода держите от массы ближе, миллиметрах в 5-6. Эту искру труднее и услышать, и увидеть, особенно если под капот заглядывает солнце, зато ее легче почувствовать: если дернет, то все в порядке с искрой. Если искры нет, вызывайте специалиста. Кстати, чтобы не дернуло (не смертельно, но ощущение не из приятных), берите провод через сухую тряпку. А вот если дернуло - то в порядке с искрой, но не в порядке с проводами - их пробивает, и они кандидаты на замену.

Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на сервисе со стендом и стробоскопом - затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего. И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз.

а) Свечи, в/в провода, катушка, крышка трамблера (снаружи и, особенно, внутри) и бегунок должны быть чистыми и сухими. Это достигается протиркой сухой тряпкой или использованием специальных жидкостей-аэрозолей - вытеснителей влаги. ВНИМАНИЕ!!! Силиконовые провода и наконечники впитывают эту жидкость и выходят из строя. Производители проводов не проверяют их на совместимость с такими жидкостями.

б) Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера, пока машина не заведется.

в) Если, наоборот, сначала схватывало лучше, а потом все хуже - сделайте длительную паузу или продуйте двигатель - на карбоновых машинах - убрали подсос, нажали на газ до упора и крутим двигатель, Затем снова пробуем завестись с подсосом

г) Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.

д) При постановке машины на ночь она должна быть перед этим хорошо прогрета. Непрогретый двигатель требует богатой смеси - вот вам и копоть на свечах. Чем холоднее вы бросили машину, тем больше копоти на свечах. А утром искра на свече пойдет мимо зазора

Машина не заводится из-за неисправностей в системе питания или плохого бензина

Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Кроме того, даже если с бензином ничего не делали - в нем все равно присутствует вода - она отлично конденсируется самостоятельно в неполных емкостях с бензином. Также испаряемость бензина очень сильно зависит от его фракционного состава и примесей (т.е. от производителя). Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности (по исследованиям - небольшое содержание воды в бензине даже увеличивает мощность двигателя), то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом - ни одного «хлопка». Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается.

Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько «хлопков» после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся «плохой» бензин. В противном случае выход один - полная его замена или использование различной химии типа «Осушителя бензина». Естественно в данной ситуации поможет также теплый гараж, особенно, если у вас вода замерзла где-то в бензопроводе или в карбюратора. Кстати у классических моделей ВАЗа очень часто вода замерзает в районе бензодатчика. Если нет подачи бензина в бензонасос и некуда загнать машину для общего отогрева, попробуйте снять датчик бензобака и отогреть его дома на батарее. Также для отсечения воды хорошо применять фильтр тонкой очистки с отстойником - вода скапливается в нижней части отстойника. Если у фильтра отстойник откручивается (турецкий фильтр), вы можете эту воду слить. Естественно этот фильтр желательно ставить в районе бензобака, а у двигателя ставить обычный фильтр тонкой очистки (с фильтровальной бумагой).

Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно застучат, то лучше потратьте полчаса на поиск другой автозаправки.

а) На карбюраторной авто сдергиваем шланг подачи с карбона и качаем бензонасос ручной подкачкой (если есть) или двигателем - если бензин полился, следовательно, в карбюратор он подается. Можно снять крышку воздушного фильтра и нажать на газ - если бензин прыснул, то в карбоне есть бензин и он подается. На форсунку моновпрыска можно положить бумажку - она должна сильно намокнуть при кручении двигателя. Бензонасос на инжекторных авто (в б/б) должен жужжать некоторое время, после включения зажигания

б) Выкручиваем свечи - смотрим - если свечи мокрые, следовательно, бензин подается в камеру сгорания.

в) В карбюраторах с металлической запорной иглой (без эластичного буфера) часто в мороз игла залипает и не дает топливу поступать в поплавковую камеру.

г) Существуют спреи «Холодный старт» или «Быстрый пуск», которые состоят из горючих жидкостей с намного более низкой температурой испарения, чем у бензина (эфир). Впрыснув такую жидкость непосредственно в рабочую камеру карбюратора или в воздухозаборник воздушного фильтра, Вы можете облегчить запуск.

д) Если авто «прихватила» один раз и далее - глухо, - скорее всего, от переохлаждения бензин в камере сгорания просто не испаряется и Вы, в результате, «заливаете» свечи. Первое, что можно порекомендовать - вскипятить чайник воды - обычно, 2 - 3 литров крутого кипятка, вылитого на впускной коллектор двигателя, достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. Пролив кипяток на коллектор, полностью выключите подсос, и, вдавив педаль газа, прокрутите стартером двигатель в течение нескольких секунд - продуйте его. Двигатель, чаще всего заводится и тут же глохнет. После чего, вновь включите «подсос» и на этот раз уже без газа пытайтесь завести двигатель. В 8 случаях из 10-ти это удается сделать.

е) Регулируем воздушную заслонку: если зазор на ней больше, чем нужно, то двигатель после запуска почти сразу глохнет. Заводится и глохнет. А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает взахлеб работать, с черным дымом из трубы и также норовит заглохнуть. Чуть кнопку заслонки задвинешь, он сразу чисто начинает работать, и дым черный пропадает

ж) Если машина завелась, а Вы держите педаль сцепления - сразу ее не отпускайте. Дайте двигателю разработаться и прогреться. Отпускайте педаль медленно, через 1-2 минуты. Разогревайте КПП на нейтрали.

з) Зимой и в межсезонье б/бак лучше держать полным. При смене температуры воздуха с теплой на холодную, или при выезде из теплого помещения - на стенках бензобака интенсивно конденсируется вода, которая попадает в бензин. Соответственно, чем меньше пустых стенок в бензобаке - тем там будет меньше воды.

Если машина не заводится в мороз, а вы все-таки решили не отступать: Прикуриваем

1. Не стоит давать терзать свой аккумулятор соседу по гаражу долго - если с трех-четырех попыток его двигатель не подает признаков жизни, а до этого он и свечи грел, и воду горячую лил - это значит, что запуску двигателя мешает какая-то неисправность.

2. Прикуривать стоит, подключая Ваш аккумулятор к реанимируемой машине отдельно, не задействуя при этом соседский. Дело в том, что аккумуляторы, как сообщающиеся сосуды, будут уравнивать общую емкость, а Вы в это же время будете пытаться завести машину, и на ваш аккумулятор ляжет двойная нагрузка - и от стартера и от второго (разряженного) аккумулятора. Уже не говоря о проводах, которые просто могут не выдержать.

3. Если Вы просто подключили провода прикуривателя (т.е. используются два АКБ, один из которых разряжен) - подождите некоторое время, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился.

4. От авто с коммутатором (и не дай бог с мозгами) прикуривать надо не от заведенной машины, а от выключенной, т.к. повышенные токи в ее системе, нечаянные замыкания проводов могут вывести их (коммутатор и мозги) из строя. В этом случае есть смысл вообще снять одну клемму с АКБ машины донора. А если прикуриваем от нашей классики (с регулятором напряжения), то лучше, чтобы авто было заведено, т.к. при этом будет поддерживаться необходимое (повышенное) напряжение.

5. Обратите внимание на Ваши провода прикуривателя и на места заделки проводов в крокодилы. Если провода слишком тонкие или шевелятся в местах заделки - то провода надо заменить, они не обеспечат необходимый уровень тока. Сильный разогрев проводов прикуривателя также может свидетельствовать о недостаточном сечении провода.

6. Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если хлопков нет совсем - не гоняйте впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без хлопков при мощной прокрутке и сухом трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса угробить поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, сгорает.

7. Некоторые автомобили (обычно дизеля) имеют бортовое напряжение - 24В. От таких машин не прикуриваем!!!

Если машина не заводится в мороз, а ехать надо 

Заводим с толкача 

1. Перед принятием решения о необходимости поиска буксира оцените возможность заводки с толкача. Летом на ровной сухой поверхности и исправной легковой авто достаточно двух человек - водителя и пассажира, желательно мужского пола. При этом на начальном этапе в толкании авто участвует и водитель, впрыгивая в дальнейшем в авто. С горки можно завести и одному, а при других условиях - неровности, в горку, скользко… - людей нужно значительно больше.

2. Лучше всего в качестве тягача использовать джип, на втором месте небольшой трактор (он частенько дергает так, что, кажется, вот-вот разорвет машину), грузовик - на третьем (его водитель попросту не видит буксируемую машину), легковушка - на последнем месте - может не утащить, особенно если скользко.

3. Буксировочный трос лучше цеплять подальше от выхлопной трубы, т.к. а) при поворотах трос может зацепиться за трубу или оторвать ее, б) трос может расплавиться об трубу.

4. Сразу договоритесь с водителем буксира о виде сигнала, который Вы подадите при заводке. Это не только напомнит ему о необходимости следить за Вашими сигналами, но и сделает их понятными. Обычно применяют моргание дальним светом, гудок или открытие передней двери.

5. Не забудьте очистить переднее стекло от снега и грязи и приоткрыть боковое для меньшего запотевания стекол.

6. При выдергивании автомашины из ряда Вас может снести на соседнюю машину, поэтому из ряда лучше вытолкать руками.

7. Наиболее оптимальная скорость для заводки - 30…40 км/час.

8. Перед началом движения включаем аварийку.

9. Трогаться лучше при нажатой педали сцепления - это наиболее легкий вариант для буксира. Когда некоторая скорость набрана отпускаем сцепление, раскручиваем КПП. Если КПП или задний мост замерзли и колеса не крутятся, то для ВАЗ-классики можно посадить на заднее сиденье пару человек или положить в багажник груз для улучшения сцепления с дорогой.

10. При наборе необходимой скорости поверните ключ в замке зажигания, чтобы включились все приборы и втыкайте вторую или третью передачу (в принципе зажигания можно включить и заранее). При большом морозе можно включить четвертую (или пятую) и сначала погреть КПП.

11. Если при включении передачи машину начало сильно болтать или сносить в сторону - не пытайтесь выруливать - сначала нажмите сцепление. Это происходит от замерзания КПП или з/м. Попробуйте еще раз включить передачу.

12. Если не заводится - попробуйте продуть двигатель. Полностью уберите «подсос» и нажмите до пола педаль акселератора. Держите, пока двигатель не подаст первых признаков жизни. Если заводится, то теперь самое время отпустить акселератор и вытянуть кнопку воздушной заслонки. Завелась? Можно слегка помочь «газом», но только слегка, а то опять придется повторять процесс продувки. Когда машина заведется - убедитесь, что это не очередная судорога. После этого подавайте сигнал буксиру.

13. Начинайте притормаживать и принимать вправо для остановки. После остановки сразу не трогайтесь, а постойте, дайте машине прогреться.

14. В машине с катализатором при долгом таскании за галстук - может забиться катализатор от попадания в него несгоревшего топлива

15. Не рекомендуется заводить на галстуке машины с коробкой-автомат

16. При буксировке поддерживайте трос в натянутом состоянии, если Вы переедете ослабленный трос, то его обрыв Вам обеспечен. Правило - передний тянет, а задний тормозит.

17. Водителю буксира нужно помнить, что тормозить надо медленно, т.к. эффективность тормозов у буксируемой авто с выключенным мотором и не работающим вакуумником значительно снижена.

18. У некоторых инжекторных авто при заводке двигателя автоматически выставляются большие прогревочные обороты, которые затем снижаются. При таскании на галстуке такой машины и при ее заводке она может резко рвануть вперед и догнать свой буксир. Будьте осторожней!

Если машина не открывается и не заводится в мороз: Кардинальные способы борьбы с морозом Это различные предпусковые подогреватели двигателя. Они бывают:

1. Электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь. В статье "Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в мороз" вы сможете более подробно ознакомиться с видами и выбором подогревателя двигателя.

2. Автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока - от 500 долларов до 1000.

3. Так называемые аккумуляторы тепла, недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных - около 700.

4. Масляные щупы с подогревом масла в картере от собственного АКБ. Выпускаются даже с таймером, который позволяет включать такой щуп заранее, чтобы к приходу хозяина масло разогрелось. Однако, есть слухи, что от таких щупов машины сгорали.

5. Системы разогрева свечей - обычно присутствуют в системах электронного зажигания и позволяют включить принудительное искрообразование на некоторый срок, в течение которого свечи разогреваются.

Советы по эксплуатации автомобиля в мороз

1. Если на градуснике ниже 25 градусов по Цельсию - готовьтесь к проблемам, выходите заранее2. На выводы аккумуляторной батареи можно надеть специальные колечки, вырезанные из войлока или другого подобного материала, и смочить эти колечки моторным маслом - таким образом Вы избежите лишней «накипи» на клеммах, которая возникает вследствие испарений от аккумуляторной батареи. Если же такая накипь уже есть - то в этом случае можно удалить ее, просто промыв клеммы проводов в теплой воде с добавлением столовой соды.3. Не относиться к обсуждаемой теме, но интересно - желательно на зиму сменить тормозные колодки, причем не только для надежной работы тормозов, но и для того, что бы поршни тормозных цилиндров ушли внутрь и не подвергались коррозии от применяемой зимой против обледенения на дорогах соли.

www.autosecret.net


Смотрите также