Нива или нива шеви нива


Нива 4х4 или Нива Шевроле: что лучше, отзывы владельцев

У каждого из этих автомобилей есть свои неоспоримые преимущества, а также недостатки. В связи с этим точно сказать, что какой-то из указанных выше автомобилей лучше, к сожалению, невозможно.

Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями

Если вы хотите приобрести автомобиль для путешествий, не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше всего выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен достаточно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой поездка по нормальной дороге будет достаточно комфортной. Несомненно, в отношении всего сказанного выше можно найти огромное количество минусов, тем не менее стоит учитывать стоимость автомобиля, а также делать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти самые минусы можно попросту списать.

Большинство собственников Шевроле Нива выбрали данный автомобиль, поскольку их приятно удивил его внешний вид. И правда, салон этого автомобиля внушает доверие и поражает своей просторностью буквально с первого взгляда. В связи с этим лишь на стадии знакомства автомобиль оставляет хорошие впечатления и располагает к дальнейшему осмотру, а также покупке.

Что касается технической части, так этот автомобиль обладает некоторыми особенностями, которые можно назвать уникальными.

А именно:

Все указанные выше особенности автомобиля делают его комфортным при любой езде. Поэтому если вам необходим автомобиль для езды не только по бездорожью, но и для продолжительного путешествия по трассе, можете смело приобретать Шевроле Нива. Данная модель автомобиля обладает достаточно широкими возможностями для осуществления комфортной, а главное, безопасной езды. Правда, понятие «комфорт» тут весьма относительное, применяемое лишь для сравнения с другими отечественными внедорожниками.

Если же вы хотите значительно экономить на бензине, а также чувствовать себя более комфортно, когда совершаете путешествие по трассе, вам следует задуматься над приобретением другого внедорожника. В противном случае на трассе вы постоянно будете думать о том, сколько топлива употребляет ваш железный конь, и чувствовать себя, как на настоящем крейсере.

Тем не менее на бездорожье вы почувствуете надежность данного автомобиля. Не стоит беспокоиться о сохранности подвески, а также о вероятности застрять в какой-нибудь грязи. Отсюда следует, что сделать подобный выбор достаточно непросто. Однако можно с уверенностью заявить, что, приобретя Шевроле Нива в качестве второго автомобиля, для того, чтобы ездить на нем по бездорожью, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Читайте также: Почему нет зарядки на ВАЗ-2107 инжектор

Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия

Вне зависимости от того, что дизайн ВАЗ Нива давно устарел и считается достаточно топорным, этот автомобиль и дальше с легкостью находит своего покупателя. Многие автомобилисты не любят Ниву 4×4 за ее действительно устаревшую внешность. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не собираются менять его дизайн, в то время как он остается популярным. Яркими примерами этому можно считать Suzuki Swift и Land Rover Defender. Вероятно, ВАЗ Нива следует воспринимать именно в таком контексте.

Основными позитивными сторонами данного автомобиля являются:

Совершать езду по трассе на автомобиле Нива 4×4 довольно непросто. Дело в том, что водителю приходится постоянно и крепко держать руль в собственных руках, для того, чтобы он не совершал самопроизвольных маневров по трассе, которые могут закончиться бедой.

Зато на бездорожье короткая трасса Нива 4×4 работает просто замечательно. Благодаря такой конструкции, автомобиль просто не может самостоятельно вырваться из намеченной колеи. Однако когда речь идет об асфальтовой дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной

Имея все, указанные выше, преимущества и недостатки, которые, кстати, являются весьма значительными, данный автомобиль все равно является очень даже привлекательным для людей, желающих приобрести внедорожник. Тем более что данный автомобиль считается одним из наиболее доступных внедорожников. Его стоимость в базовой комплектации составляет всего лишь 405 тысяч рублей.

Подведем итоги

Прочтя данную статью, человек, желающий приобрести внедорожник отечественного производства, сможет выбрать, что ему подходит лучше: Нива 4×4 или Шевроле Нива. Но все-таки следует подвести итоги этого обзора.

Итак, если вы хотите приобрести джип, на котором будете рассекать просторы не только бездорожья, но и трассы лучше выбирать Шевроле Нива. Тем более что вскоре разработчики этого автомобиля обещали выпустить его в новом дизайне, который станет еще более комфортным.

Нива 4×4 – это достаточно устаревший автомобиль, поэтому он не может составлять конкуренцию в отношении технического превосходства и комфортной езды с другими представителями семейства внедорожников. Тем не менее этот автомобиль настолько доступен по цене, что на него по-прежнему обращают внимание многие люди, желающие обзавестись внедорожником. Именно для таких людей этот автомобиль и выпускается по сей день, при этом имеет спрос среди потенциальных покупателей.

ladaautos.ru

Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Владимир Шпаков.Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

Нива Шевроле

Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

carfrance.ru

Что лучше нива шевроле или нива 2131

На российском рынке и постсоветских государствах  большую долю, занимает линейка автомобилей Нива, и как минимум это две модели  2131 и Нива Шевроле,  а что лучше Нива Шевроле или Нива 2131 мы попробуем разобраться в данной статье.  Но прежде чем проводить сравнение, нужно понять какие качества в процессе эксплуатации являются основными.

Основными сходствами данных моделей является:

Это основные похожие технические характеристики, которые имеются на двух моделях, если говорить об основных  различиях, то это, конечно же, внешний вид, а также заливаемый в них бензин, в обычную Ниву можно лить 92 бензи,н а вот в Шеви рекомендуют лить уже 95. По расходу топлива при равных условиях первая потребляет больше. Так же их отличает наличие лошадиных сил, у француза на несколько лошадиных сил меньше, и  объём багажника у первого больше.   Большой спрос  они получили благодаря своей цене и внедорожным свойствам, а также наличием полного привода с демультипликатором.

Для внедорожников, одним из важных показателей является угол рампы,  и  чем кузов у автомобиля короче, тем проходимость будет лучше,  этот параметр делает  Ниву Шевроле проходимей,  ее длина 3900 мм, а у Нивы 2131 эта длина равняется 4240 мм.  Но зато по нормальной  дороге второй внедорожник чувствует себя лучше, за счет своей длины, которая улучшает аэродинамические характеристики.

Технические характеристики

Давайте при помощи таблице, сравним  внедорожник нива 2121 технические характеристики, и  тех характеристики Нива Шевроле

Внедорожный свойства

Давайте разберем  за счет, каких внедорожных свойств эти две модели относятся к внедорожникам:

  1. Полный привод, у которого имеется межосевой блокирующий дифференциал
  2. Наличие высокого клиренса, который у обоих автомобилей не меньше 200 миллиметров
  3. Угол рампы, вот тут длинная Нива уступает французу, так как длина ее кузова больше, длина также играет роль при поворотах, и чем длина будет меньше, тем радиус поворота будет больше.

У обоих внедорожников чувствуется нехватка лошадиных сил. У Шеви  расход топлива меньше, салон намного лучше, в нем чувствуешь себя комфортней, наружные зеркала имеют лучше обзорность, оцинкованный кузов.

Подводя итог можно сделать вывод, что каждый внедорожник обладает своими плюсами и минусами такими как:

Chevrolet Niva

Обычная Niva

Несмотря на все плюсы и минусы обоих автомобилей, они находят своего покупателя, так как каждый исходит из своих потребностей, и уже сам решает какие достоинства и недостатки ему важнее.

 Загрузка ...

expertniva.ru

"Нива" или УАЗ - что лучше? Технические характеристики, цены, фото

Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь явный характер и является более локальным в связи с ограниченным модельным рядом. "Нива" или УАЗ - что лучше?" - ответ на этот вопрос не может найти множество автолюбителей.

Определить преимущества и недостатки той или иной модели можно лишь в сравнении. Следует помнить, что соперничество несет относительный характер. Это связано с тем, что внедорожники имеют ряд отличий как в конструкционном, так и в техническом исполнении, что можно увидеть невооруженным взглядом даже на фото. "Нива" имеет значительно меньшие габариты.

Наследство от Советского Союза – три распространенных внедорожника, способных преодолевать непроходимые дороги: УАЗ, "Нива" и ЛуАЗ. В свое время ЛуАЗ пользовался большой популярностью благодаря феноменальной проходимости, но на сегодня его производством больше не занимаются. Поэтому при покупке отечественного внедорожника выбирают среди двух оставшихся и задаются вопросом: "Нива" или УАЗ - что лучше?" УАЗ производят и выпускают на Ульяновском автомобильном заводе, а "Ниву" – на Волжском.

А выбор этот будет непростым. Автомобиль, на котором можно без опасения ездить на рыбалку и не стыдно показываться на людях, будет стоить раза в два дороже. Поэтому, если бюджет небольшой, придется расставлять приоритеты.

Кузов и габариты

В первую очередь автомобили УАЗ и "Нива" отличаются размерами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. "Нива" выполнена в трехдверном кузове универсал. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то "Нива" здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ намного удобнее в этом плане. Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при решении вопроса о том, что лучше - "Шевроле Нива" или УАЗ "Патриот", лучшим вариантом станет последний, хотя его основным предназначением является езда по бездорожью.

УАЗ значительно больше "Нивы" по размерам. Его длина составляет 4,1 м, тогда как у "Нивы" эта характеристика - всего 3,7 м. По ширине автомобили примерно одинаковые: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1,73 м, а волжского – 1,68 м. Наиболее эти внедорожники разнятся по высоте. «Рост» УАЗ составляет 2,025 м, а "Нивы" – лишь 1,64 м.

Несмотря на такие отличия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. К примеру, для многих важна компактность автомобиля, поэтому в при решении вопроса о том, что лучше - "Шевроле Нива" или УАЗ "Патриот", предпочтение отдадут первому.

Несмотря на меньшие габариты, дорожный просвет внедорожника волжского производства больше и составляет 220 мм, а клиренс автомобиля, выпущенного на ульяновском заводе, – 210 мм.

Проходимость автомобилей во многом зависит от их общего веса. "Нива" значительно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причиной этого является отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗ равен 2520-2550 кг, а "Нивы" – 1850 кг. Во время поездок по бездорожью эта характеристика может влиять как положительно, так и отрицательно на проходимость автомобилей. Поэтому утверждать, что "Нива" или УАЗ "Патриот" однозначно лучше преодолевает бездорожье, нельзя, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, непосредственно влияющих на это.

«Сердце»

Говоря о силовых установках, следует отметить, что по их количеству "Нива" уступает автомобилю УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. "Нива" поступает в продажу с одним вариантом двигателя, тогда как УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками.

УАЗ поставляется с дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновый 2,7-литровый движок способен выдать 128 «лошадей», а дизельный 2,2-литровый агрегат – 113 л. с.

В плане мощности "Нива" значительно уступает своему конкуренту. Это связано с тем, что ее оборудуют 80-сильным двигателем объемом 1,7 л.

Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превышает волжский как по габаритам, так и по массе. Поэтому мощный двигатель - в большей мере необходимость, так как автомобиль с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, а ведь для этого он и был создан. На трассе более резво ведет себя "Нива", максимальная скорость которой 137 км/ч. УАЗ с бензиновым двигателем способен разогнаться до 130 км/ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше – 120 км/ч.

Как видим, даже эти данные не позволяют безоговорочно определить, что подойдет больше: "Нива" или УАЗ. Что лучше, решит покупатель.

Трансмиссия

В этом вопросе преимуществ ни у одной из моделей нет. Оба внедорожника оборудуют механической 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. "Нива" 4Х4 имеет полный привод. УАЗ в этом плане уступает, так как ведущими являются задние колеса. Помимо этого, у внедорожника передний мост жестко подключен, что далеко не всегда удобно. Для автомобиля УАЗ полный привод значительно увеличил бы его дорожный потенциал.

Блокировка межосевого дифференциала ульяновских внедорожников положительно сказывается на их проходимости по грязи.

Расход топлива

"Нива" расходует порядка 10 л топлива на 100 км дорожного пути. УАЗ, оборудованный бензиновым двигателем, потребляет около 13 л. Дизельный силовой агрегат потребляет немного меньше – 10 л дизтоплива. Эти цифры соответствуют реальности при езде по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью этот показатель значительно возрастает.

Салон «Патриота»

Как уже отмечалось, посадка в салон УАЗа может вызывать затруднения. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.

Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно – к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука.

В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях - 3490 л. В версии "Патриот Спорт" за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л.

Что же с салоном в "Шевроле Нива"?

Авто имеет низкие пороги и широкий проем задних дверей, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника места меньше, чем у его конкурента. В отличие от "Патриота", сиденья бесформенные, в них быстро устаешь. Но в целом салон сделан аккуратнее как по сборке, так и по материалам, чем в УАЗе.

Настройка рулевого колеса удобнее, и оно не закрывает шкалу приборов. У водителя нормальное потолочное освещение, подрулевые переключатели мягче, а педали тормоза и сцепления расставлены шире – вот список того, что сделано лучше в "Шевроле Нива". Данный внедорожник имеет менее грозный вид, чем "Патриот", но это не делает автомобиль менее «способным» на бездорожье.

В дороге

"Настоящая машина для мужской половины населения" – это точно про УАЗ. Полный привод порадовал бы многих, но имеем то, что имеем, и будем отталкиваться от этого. Езда на таком автомобиле - настоящая работа. Тяжелый с большим люфтом руль, тугие педали сцепления и тормоза, требующая усилий ручка переключения передач – автомобиль явно не для женских ручек.

На трассе водителю понадобится много терпения и твердая рука, пресекающая виляния внедорожника посредством рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. На длинноходную педаль тормоза необходимо жать с определенным усилием, но без фанатизма. Автомобиль не оснащен антибуксовочной системой, поэтому при резких торможениях и заносах водитель может полагаться только на себя.

На большой скорости внедорожник жестко и шумно преодолевает сравнительно небольшие неровности дороги, норовя уйти с траектории. На кочках и волнистых грунтовых дорогах начинается совсем другая «песня», виной чему короткая колесная база версии "Спорт". Тут начинается шум и серьезная тряска пассажиров в салоне. К слову, ездить по таким дорогам можно и на больших скоростях: подвеска крепкая и все выдержит, но следует учитывать то, что рулем придется изрядно поработать.

По сравнению с «грузовым» духом УАЗа, "Нива" кажется игрушечной. Рулевое колесо, педали и все рычаги практически невесомые. Колесная база "Шевроле Нива" 4х4 на 50 мм длиннее, чем в спортивной модификации "Патриота". Передняя подвеска автомобиля независимая, что делает его более устойчивым и собранным на дороге.

Сравнительно плотная подвеска дает возможность мягче проезжать «лежачих полицейских» и рулить по грунтовым дорогам не хуже, чем на "Патриоте". С шумоизоляцией дела тоже обстоят лучше.

Но назвать тихой "Ниву" язык не поворачивается. После 100 км/ч трансмиссия уже не издает утробного гула, как было у старших "сородичей". Но раздаточная коробка все так же «подпевает» во время разгона голосистому движку. В салоне что-то дребезжит, а на выбоинах стучит складная спинка заднего правого сиденья. Но все же автомобиль менее шумный, чем "Патриот".

Объединяет же эти два внедорожника отсутствие антибуксовочной системы, склонность «уплывать» с полосы движения и разворачиваться во время торможения с блокировкой колес. На безопасности явно сэкономили. В качестве оправдания разработчики моделей утверждают, что системы наподобие ABS и подушки безопасности не так уж необходимы в автомобилях со столь слабыми силовыми агрегатами.

"Нива" по бездорожью

В сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет – 220 мм. Ходы подвески сравнительно небольшие, и риск диагонального взвешивания мал. Из всего этого можно сделать вывод, что по пересеченной местности желательно идти «ходом».

УАЗ "Патриот": проходимость

Автомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести. Прыгать по кочкам на такой машине - не лучшая затея. Несмотря на это, ходы подвески у внедорожника на зависть даже современным моделям. "Медленно, но уверенно!" – подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют на пониженной скорости преодолевать серьезные бездорожья в «тягучем» режиме.

Цены и комплектации УАЗа

Базовая версия машины "Патриот Спорт" обойдется в 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается с 512 000 рублей). В этой комплектации внедорожник оборудован бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оснащения, то его здесь попросту нет.

Диски колесные штампованные, спойлер на задней двери отсутствует. Есть разве что центральный замок и чехол запаски. Комплектация Comfort обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль оснащен сигнализацией, противотуманными фарами, сервоприводами зеркал и передних стекол. Тут также есть подкрылки, контейнер для запаски, атермальные стекла и литые диски R16.

Топ-версия Limited доступна за 545 000 рублей. Под капотом модификации расположен бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадей». От дешевых версий эта отличается наличием кондиционера, подогревом передних сидений и спойлером на задней двери.

Цены и комплектации "Нивы"

Базовая комплектация авто "Шевроле Нива" дешевле «Патриота» и составляет 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению. Автомобиль имеет сигнализацию с иммобилайзером, тут и сервопривод передних стекол, и аудиоподготовка, боковые зеркала с термоприводом, фильтр салона, а также корректор фар.

Вслед за стандартной комплектацией идет GLS, стоимость которой составляет 483 000 рублей. На автомобиль ставят литые 16-дюймовые диски, противотуманные фары, дуги на крыше, алюминиевый кронштейн для запаски, атермальные стекла. Кресла с подогревом, отделанные заменителем кожи. Обе комплектации можно оборудовать кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае она составляет 27 000 рублей, во втором - 29 000 рублей.

Фирма-производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы будут выпущены новые "Нивы". Цены трехдверных версий, которые выйдут в 2017 году, будут составлять около 600-700 тысяч рублей.

Вывод

Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Поэтому ответ на вопрос: "Нива" или УАЗ - что лучше?" - в конечном счете должен дать себе сам покупатель.

Чем же они отличаются? Тем, что для городского жителя, который периодически ездит на природу, лучшим вариантом будет "Нива". Она лучше держит дорогу на большой скорости и поможет преодолеть бездорожье средней тяжести. Что касается автомобиля УАЗ "Патриот", то город - явно не его стихия. Ездить на такой «махине» нежелательно, а если и можно – то при крайней необходимости. Он значительно уступает "Ниве" на асфальте, но в тяжелом бездорожье чувствует себя намного увереннее. Подвеска мягче, и, соответственно, серьезные ямы будут не так сильно досаждать пассажирам.

fb.ru

Что брать - Ниву или Ниву Шевроле? - 13 Жовтня 2014 - Авто советы

Сегодня в нашем сравнительном тесте мы устроим, что называется, настоящую мега-битву между практически одинаковыми автомобилями - старушкой Нивой и Шевроле Нивой.  Экспертом выступит Алексей, водитель Нивы Шевроле в настоящем и старенькой Нивы в прошлом.

Что касается дизайна автомобилей

Для людей, которые застали время Советского Союза, дизайн старой и «новой» Нивы вполне логичен и понятен, ведь вид одного автомобиля неслабо отобразился в другом. Что касается Нивы, то над ее дизайном инженеры заморачивались не сильно. Основная задача, которая стояла перед ними, сделать автомобиль как можно более дешевым и удобным. А вот Нива Шевроле уже больше походит на Европейский вариант внедорожника.

 

Не обязательно быть профессионалом, чтобы заметить разницу в качестве материалов старой Нивы и "Шевика". И в этом параметре классическая Нива здорово уступает своему конкуренту. Касаемо интерьера салонов автомобилей – старый и неудобный салон в Ниве и современный, удобный, однако очень бюджетный салон в "Шеви". Пластик, которым оформили переднюю панель Нивы Шевроле, выглядит довольно качественно, к плюсам данного автомобиля можно также отнести немалое количество дополнительных современных, опций, чем не может похвастаться наша старушка.

Салон "Шевика" куда больше и удобней, но все же торпеда достаточно габаритна и это пространство визуально уменьшает. Для всех очевидно, что Нива Шевроле куда современней по всем показателям, нежели ее классическая подружка. Шевроле по праву заслуживает аплодисментов, как наиболее удачное продолжение такого, по истине, великого советского автомобиля, как Нива.

Общие преимущества каждого из автомобилей

В то же время старую Ниву никак нельзя списывать со счетов как минимум до тех пор, пока зарплаты простого народа не вырастут втрое, а цены останутся на прежнем уровне. Так, рыболовы, охотники и другие любители экстрима с удовольствием приобретают такие автомобили. Отчасти приобретают потому, что такую машину совсем не жалко, а пролезть она сможет практически где угодно. Еще один несомненный плюс классической Нивы – дешевизна запчастей, особенно в сравнении с Нивой Шевроле.

Несомненным плюсом, на этот раз, "Шевика" является очень комфортное передвижение городскими улицами. К тому же на Шевроле можно путешествовать на довольно большие расстояния с комфортом и отсутствием боязни сломаться в дороге. Классика этим похвастаться не может.

А ведь по сути, такая разница достигнута лишь работой над удлинением базы, усовершенствованием практически той же самой подвески и гораздо более удобным и уютным салоном. Несомненно, выдающимся достижением инженеров Нивы Шевроле есть тот факт, что их детище что на дороге, что не бездорожье ведет себя более сдержанно и не вызывает ассоциации с молодым еще глупым козликом, то и дело скачущим безустанно. Просто попробуйте проехать на обычной Ниве без остановок 100 км, а потом столько же на Шеви. Разницу почувствуете моментально, все-таки на Шеви ехать по трассе гораздо комфортнее, меньше тряска, "устается" в разы меньше.

Как обстоят дела с проходимостью автомобилей

В условиях бездорожья Шевроле Ниве так и не удалось отхватить флаг первенства у классической Нивы. Скорее всего, что "Шеви" если и застрянет, то метров на двадцать раньше, нежели это сделает 2121. В тоже время, до момента того самого «застрявания» вы будете добираться куда с большим комфортом. Весомым аргументом в пользу Шевроле Нивы также выступает гидроусилитель руля, что особенно важно для молодого поколения, уж больно привыкшего к повсеместному комфорту. Конечно, за это стоит доплачивать немалых денег. И в этом плане выбор индивидуален для каждого.

Для большинства автолюбителей на бездорожье старая модель Нивы все-таки будет иметь широкий ряд преимуществ над Нивой Шевроле в первую очередь из-за геометрических размеров, которые у нее вышли намного более удачными. В эксплуатации "старушка" куда проще, но Ниве Шевроле, в свою очередь, свойственно ломаться намного реже. Все-таки не зря же Ниву до сих пор выпускают и на неё есть спрос.

И самое главное, что "старушку" можно так "прокачать" для бездорожья, что никакой Шевик даже рядом стоять не будет. Тем более, если купить машину с рук, которую не жалко будет переделывать. Ибо даже самая банальная резка арок на новой машине многим будет, как "удар под дых". А тут купил Нивку б/у за 70 тысяч, подрезал арки, поставил колеса 29 дюймов, установил самоблоки в задний мост и получился натуральный танк, который по проходимости уже сможет соревноваться с Уазами.

Кстати, кто желает доработать машину для бездорожья, но не знает, сколько всё это удовольствие будет стоить, посмотрите добротную статью http://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/skol-ko-stoit-podgotovit-nivu-k-bezdorozh-yu. Полный список работ, которые нужно сделать в первую очередь, чтобы повысить свои шансы в борьбе с грязью. Речь идет как раз о обычной Ниве.

 

Получается, что любителям оффроада больше подойдет старая добрая Нива, нежели Шевик. Да и много ли вы видели прокачанных по-настоящему Шевиков? Единицы? Почему? Потому что жалко. А Нивку не жалко )) Шевик качают настоящие оффроадеры:

 

 

В результате правильной "прокачки" Нивы получается достаточно серьезный авто, проходимость которого вырастает весьма заметно:

 

Подбиваем итоги

Что касается классики, то этот автомобиль на просторах бывшего СССР до сих пор пользуется не абы какой популярностью. И не важно, что этот автомобиль не современен, не удобен и не всегда надежен. Это пока единственный полноприводный внедорожник, позволить себе который, учитывая кредит или недлительные сбережения, сможет практически любая семья.

Собственно, я думаю практически ни у кого не было сомнений, что Нива Шевроле в честном поединке буквально разорвет классическую Ниву. Это оказалось весьма очевидным. Но, разница в цене также немаленькая.

Для людей, уж слишком привыкших к удобствам и уюту, а также тех, кто планирует по большей степени использовать внедорожник в качестве езды по асфальтированному дорожному покрытию, Шевроле Нива – однозначно их вариант. Для тех, кто на выходных в обязательном порядке едет на рыбалку или охоту, а также любит от скуки поноситься по ухабам и впадинам, как нельзя кстати подойдет старая добрая Нива.

www.skoda-club.dn.ua

Выбираем между УАЗ Патриот и Шевроле Нивой

На Российском автопроме почетные места среди автомобилей-внедорожников занимают две модели: УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Эти автомобили характеризуются не только высокими показателями проходимости, но и комфортабельностью. Сегодня выясним, какая же из представленных моделей лучше и кому отдать предпочтение в выборе современного внедорожника.

Дизайны этих двух автомобилей отличаются друг от друга, но, тем не менее, они не уступают друг другу, как по техническим параметрам, так и по интерьеру. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо сравнить оба внедорожника. Как выглядит сравнение, и какие параметры важно знать, чтобы определить какой внедорожник лучше, узнаем далее.

Характеристика кузовов

С первого взгляда УАЗ Патриот и Нива Шевроле представляют собой два объемных и вместительных внедорожника, отличающиеся между собой как экстерьером, так и интерьером. Это и не странно, ведь данные модели производятся на разных заводах, поэтому производитель стремится наполнить свое детище самыми лучшими агрегатами.

Итак, начнем по порядку, УАЗ Патриот оснащен объемным кузовом, в котором вмещается до 9 человек. Нива Шевроле не может похвастаться такими свойствами, так как в этот внедорожник может вместить только 5 человек. Но при этом, багажник в Ниве остается свободным. Кузов УАЗа имеет более мощный и брутальный вид, поэтому его можно легко спутать с зарубежными моделями внедорожников. Нива Шевроле хотя и называется внедорожником, но имеет намного ниже кузов и визуально является чем-то средним между легковым автомобилем и кроссовером.

Низкий кузов дает возможность автомобилю набирать быстрее скорость, поэтому Шеви Нива хороша не только для бездорожья, но и городской местности. Длина автомобиля УАЗ патриот составляет 4,75 метра, а Нива Шевроле не дотягивает до него 70 см. Ширина обоих автомобилей одинакова и составляет примерно 2 метра, только вот рост их отличается значительно. Рост Патриота равен 2 метра, а Шеви Нива дотягивает только до 1,68 метра. Но даже такой небольшой рост Нивы не делает ее менее проходимым внедорожником. УАЗ Патриот — агрессивный автомобиль, который подходит далеко не всем. Ведь к параметрам автомобиля необходимо привыкнуть, а вот Нива Шевроле в этом плане является намного компактнее и практичнее, поэтому меньше выделяется на дороге, чем высокий Патриот.

Двигателя внедорожников

Двигатель — это самое важное в автомобиле, особенно если это внедорожник, у которого основной задачей является в любом случае выбраться из любого препятствия на бездорожье. УАЗ Патриот имеет гораздо мощнее двигатель, нежели на Ниве Шевроле. Кроме того, Патриоты выпускаются как с бензиновыми двигателями объемом 2,7 литра, так и с дизельными и объемом 2,2 литра. Дизельный движок имеет 113 лошадок, в то время как бензиновый — 127 лошадиных сил, но все же агрегат с двигателем Ивеко намного выносливее, надежнее и проходимее.

Нива Шевроле оснащается только бензиновыми двигателями с объемом 1,7 литра, а количество лошадок при этом не превышает 80 сил. Собственно здесь и понятно, что УАЗ Патриот не просто мощнее, а намного мощнее и выносливее Шнивы.

На УАЗе не просто так установлен более мощный двигатель, ведь чтобы достичь максимальных показателей проходимости для такой махины, требуется иметь немало лошадок под капотом. Но даже 127 лошадок на Патриоте порой не достаточно, чтобы преодолевать различные виды препятствий. Для Шнивы двигателя в 80 лошадок вполне достаточно, чтобы иметь возможность вытаскивать себя из любых передряг, но двигаясь по трассе, на обгонах, мощности частенько не хватает.

Развивают скорость оба внедорожника примерно одинаково, а максимум достигает 150 км/час, хотя если выбирать настоящий внедорожник с мощным двигателем, то предпочтительнее это УАЗ Патриот.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Важно отметить и тот момент, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются трансмиссией от корейской компании Даймос, в то время как Шнива имеет российскую модель трансмиссии. Разница и в управлении полноприводным режимом заключается только в том, что Шнива функционирует с постоянно включенным полным приводом. УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки.

Потребление топлива

Важный аспект, о котором каждый водитель задумывается при выборе будущего автомобиля. Стоимость топлива на данный момент довольно приличная и не каждый может себе позволить иметь автомобиль в связи с высокими ценами на горючее, поэтому иметь в распоряжении автомобиль с большим расходом топлива — это нерационально.

Расход топлива на Ниве Шевроле составляет 10 литров на 100 км при смешанном графике движения, а вот Патриоту потребуется на 2,5-3 литра больше, чем Шниве. На Патриоте имеется одна особенность — это наличие 2 баков, что волей не волей, говорит о том, что этот великан любит горючее. При городском режиме движения расход Шнивы составляет около 13 литров на 100 км, а вот Патриот расходует около 15-16 литров. Поэтому если момент расхода очень важен, то предпочтение следует отдать именно Шниве.

Какой вид имеют салоны

УАЗ Патриот имеет большой клиренс, что порой вызывает трудности для посадки не только пассажиров, но и самого водителя. В результате Патриоты оснащаются специальными порогами для удобства посадки пассажиров и водителя в салон.

Внешний вид салона Патриота

На Шниве также имеется аналогичный порог, только используется он чаще всего как элемент декора интерьера, так как попасть в салон не вызывает огромного труда. В салоне УАЗа имеются приятные сидения, которые бывают как российского, так и зарубежного производства, что зависит от года выпуска модели. В салоне много места, а высокий клиренс дает свой плюс — отличный обзор дорожного полотна.

На Ниве Шевроле в салоне не так много места, хотя 5 человек вместе с водителем разместить возможно. Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на небольшое количество места, поэтому Шнива рассчитана для средней комплектации пассажиров. Сидения и обшивка салона радуют глаз и приятно удивляют не только владельца, но и пассажиров.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает.

В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках. Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные.

Внешний вид салона Нивы Шевроле

Какой авто выбрать?

Можно сравнивать эти два внедорожника еще очень долго, но ведь уже на основании рассмотренного можно делать предварительные выводы. Конечно, кому-то нравится невысокий и малогабаритный внедорожник, а кто-то любит выделяться на дороге, управляя мощным авто.

По техническим показателям, безусловно, лучше УАЗ Патриот, так как он имеет более мощный двигатель, позволяющий преодолевать препятствия разного рода, трансмиссию и иные технические показатели. Шевроле Нива в этом плане уступает УАЗу, но говорить о ней плохо также нельзя. Шнива хороша по своему, так как она ведь рассчитана больше для контингента, которые осуществляют еженедельные поездки на рыбалку, охоту или экспедицию. Патриот же больше предназначен для длительных путешествий и экспедиций, поэтому машины и отличаются между собой.

Чтобы выбрать, что лучше для себя, следует решить, для чего вам нужен внедорожник и нужен ли полный привод вовсе? Ведь полный привод — это не только приятное дополнение, но еще и несколько десятков, а иногда и сотен тысяч рублей к стоимости автомобиля. Ремонт же дополнительного моста вовсе потребует еще немало вложений, поэтому важно для себя определиться с данными преимуществами.

Подводя итог, важно отметить, что Нива Шевроле vs с УАЗ Патриот являются отличными вариантами внедорожных автомобилей, которыми может гордиться автопром РФ. Конечно, есть моменты, требующие доработок, но в целом эти внедорожники показывают отличные показатели, что можно увидеть на видео, представленном ниже.

Из видео вы сами можете оценить все параметры проходимости обоих внедорожников. Шнива практически не отстает от Патриота, за что ей большой респект

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 5556

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru


Смотрите также