Карбюратор пускача дт 75: Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75

Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75

Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75 (беспоплавкового типа) предназначен для дистанционного управления. Поступление топлива осуществляется к главному жиклёру с распылителем (6) [рис. 1] через разделённую на две полости диафрагмой (10) топливную камеру. Верхняя полость камеры заполнена топливом, а нижняя полость сообщается с атмосферой через отверстие (11).

Рис. 1. Схема карбюратора 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75.

1) – Воздушная заслонка;

2) – Диффузор;

3) – Дроссельная заслонка;

4) – Штуцер;

5) – Пружина;

6) – Главный жиклёр с распылителем;

7) – Клапан;

8) – Седло клапана;

9) – Крышка;

10) – Диафрагма;

11) – Балансировочное отверстие;

12) – Утопитель диафрагмы;

13) – Канал холостого хода;

14) – Отверстие;

15) – Жиклёр холостого хода;

16) – Винт холостого хода;

17) – Воздушный канал;

18) – Канал;

19) – Рычаг;

20) – Клапан;

21) – Сетчатый фильтр.

Упругая диафрагма (10), воздействующая через рычаг (19) на клапан (20), обеспечивает автоматическое регулирование количества топлива, поступающего в камеру. Разрежение в топливной камере передаётся через распылитель из диффузора либо посредством системы холостого хода. При этом диафрагма прогибается и открывает клапан. При опускании диафрагмы происходит закрытие клапана под воздействием пружины (5). Для того чтобы исключить подсос воздуха в топливную камеру через главный жиклёр с распылителем на холостом ходу устанавливается клапан (7) с седлом (8).

Утопитель (12) диафрагмы предназначен для заполнения топливной камеры при пуске.

Соединение пространства под главным жиклёром реализовано посредством канала (18) с жиклёром (15) холостого хода и каналами (13) и (17). Соединение канала (13) со смесительной камерой осуществляется при помощи пары отверстий (14).

Воздушная заслонка (1) с рычагом размещена во впускном патрубке.

Дроссельная заслонка (3) [рис. 2], которая управляется при помощи рычага (33), установлена в смесительной камере.

Рис. 2. Пусковой двигатель ПД-10УД трактора ДТ-75.

1) – Полуось;

2) – Манжета;

3) – Маховик;

4) – Плита;

5) – Поршневой палец;

6) – Поршень;

7) – Цилиндр;

8) – Головка цилиндра;

9) – Свеча;

10) – Провод;

11) – Выпускное окно;

12) – Продувочное окно;

13) – Впускное окно;

14) – Картер;

15) – Карбюратор;

16) – Рычаг;

17) – Воздухоочиститель;

18) – Тяга;

19) – Рычаг;

20) – Регулировочный болт;

21) – Шестерня;

22) – Шестерня;

23) – Подшипник;

24) – Подшипник;

25) – Манжета;

26) – Подшипник;

27) – Ролик;

28) – Шатун;

29) – Подшипник;

30) – Винт;

31) – Винт;

32) – Рычаг;

33) – Рычаг.

Топливо в камере, распылителе и канале холостого хода при неработающем двигателе находится на одном уровне. Во время работы двигателя из-за разрежения в диффузоре карбюратора происходит вытекание топлива через распылитель. Воздухом, с большой скоростью проходящим через диффузор, топливо распыляется – при этом происходит образование горючей смеси.

Система холостого хода в карбюраторе применяется для корректировки состава горючей смеси на близких к максимальной мощности режимах. Воздух засасывается в пространство под главным жиклёром по каналу (18) [рис. 1] при полностью открытой дроссельной заслонке и значительном увеличении скорости воздуха и разрежения в диффузоре. Воздухом замедляется истечение топлива через главный жиклёр, тем самым автоматически предотвращая обогащение горючей смеси.

Дроссельная заслонка почти полностью прикрыта при работе двигателя на малых оборотах холостого хода. При этом скорость потока воздуха и разрежение в диффузоре очень малы и не могут вызвать необходимое истечение топлива из распылителя. Из-за разрежения в смесительной камере поступление топлива осуществляется по каналу (18) через жиклёр холостого хода. Происходит его смешивание с воздухом, который проходит по каналу (17). Далее топливо направляется по каналу (13) и отверстиям (14) в камеру. Там происходит смешение его с основным потоком воздуха.

Требуемый состав горючей смеси, обеспечивающей устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода, регулируется при помощи винта (16) холостого хода. Если винт вворачивается — происходит обеднение смеси, при выворачивании винта – обогащение смеси.

Для обогащения горючей смеси при пуске двигателя необходимо прикрыть воздушную заслонку – это вызовет увеличение разрежения в диффузоре и смесительной камере.

6*

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.

Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник

Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.

В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.

Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.

Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.

На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.

Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.

Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.

Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.

Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.

При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.

Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.

Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.

В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.

К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.

Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.

В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода

При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.

По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.

При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.

С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.

Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;

Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.

Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.

Suzuki Two-Stroke Outboard DT 75 1985

Это руководство для судовых двигателей Suzuki состоит из 648 страниц.

ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики

ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И TECHNIQUES
Безопасность превыше всего / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики

ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Эксплуатационные требования / Система запуска / Система освещения / Система зарядки / Система зажигания / Проверка компонентов зажигания (1985-1989 DT 2) / Транзисторная система зажигания (1990-на DT 2) / Беспредметная тестирование компонентов электронного зажигания (PEI) / Интегральная схема (IC) и системы зажигания Micro Link / Топливная система (карбюраторные модели) / Температура двигателя и перегрев / Двигатель

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / СМАЗКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Смазка / Хранение / Полное погружение / Антикоррозийное обслуживание / Гальваническая защита и соединительные провода / Промывка двигателя / Настройка / Технические характеристики регулировка / Регулировка датчика дроссельной заслонки / DT 225 EFI / Технические характеристики

ГЛАВА ШЕСТАЯ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Потеря оборотов на высоких оборотах (все DT 15) / Состояние бедной смеси на холостом ходу (1988 DT 30 и 1989 DT 65) / Топливный насос и фильтр / Снятие / установка карбюратора / Капитальный ремонт / регулировка карбюратора / Дроссельный плунжерный карбюратор (DT 2) / Центральный карбюратор (DT 4, DT 6; 1985-1987 DT 8) / Интегральное топливо карбюратор с насосом (с 1988 г. на DT 8; с 1985 г. на DT 9.9, DT 15) / карбюратор с одной горловиной с центральной чашей (от DT 20 до DT 85; DT115, DT140) / карбюратор с двойной горловиной с центральной чашей (V4 и V6) / очистка и очистка карбюратора. осмотр / Герметичный клапан в сборе / Топливный бак / Топливопровод, разъем и груша подкачки / Система впрыска топлива (DT 225 V6) / Технические характеристики

ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электрические разъемы / Аккумуляторная батарея / Система освещения (1985-1986 гг. DT 9.9, DT 15, DT 40) / Система зарядки аккумуляторной батареи / Электрические системы запуска / Стартер / Магнето-прерыватель зажигания (1985-1989 гг.) DT 2) / Транзисторное зажигание без прерывателя (1990-на DT 2) / Зажигание PEI / Система зажигания на интегральной схеме (IC) / Система зажигания Micro Link (V4 и V6) / Катушка зажигания (все модели) / Блок CDI (все модели) / Технические характеристики

ГЛАВА ВОСЬМАЯ / СИЛОВАЯ ГОЛОВКА
Серийный номер двигателя / Крепежные детали и крутящий момент / Маховик / Силовая головка / Технические характеристики

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гребной винт / Водяной насос / Коробка передач / Муфта гребного вала / Шестерня глубины и переднего/заднего хода люфт шестерни / Регулировка шестерни (1986-на DT 115, DT 140; V4 и V6) / Осевой люфт карданного вала (только модели с DT 8 по DT 65) / Размер толкателя сцепления / Технические характеристики0004
Стартер Bendix / Верхний стартер / Регулировка / Технические характеристики

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИИ И НАКЛОНА
Гидравлический насос / Поиск и устранение неисправностей / Проверка давления масла в насосе / Замена компонентов / Технические характеристики

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ / O IL СИСТЕМА ВПРЫСКА
Система Компоненты / Эксплуатация / Сигнальная лампа и зуммер низкого уровня масла / Датчик расхода масла / Клапан смешивания воздуха и масла / Обслуживание масляного насоса / Замена компонентов / Технические характеристики

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ / ВОДОПРИВОДЫ
Техническое обслуживание / Водяной насос / Водометный привод / Корпус подшипника / Вкладыш корпуса / Технические характеристики

УКАЗАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

9000 2 модели:
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 2
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 4
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 88 1989 1990 1991 Suzuki DT 8
1985 1986 1987 1988 19891990 1991 Suzuki DT 8 Парус
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9. 9
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Парус
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 15
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 20
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 25
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 35
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 40
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 55
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 65
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 75
19 85 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 85
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 90
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100 Super Four
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 115
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 140
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150 Super Six
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 175 900 07 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 200
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Сузуки ДТ 200 Exante
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 225

Clymer инструкция Suzuki DT 2 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 4 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 6 инструкция 90 007 Clymer Manuals Suzuki DT 8 Руководство
Clymer Manuals Suzuki DT 8 Парус Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 9. 9
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 9.9 Sail
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 15
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 20
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 25
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 30 Инструкция
Clymer Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 35
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 55
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 65
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 75
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 85 инструкция
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 90 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 100 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 100 Super Four Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 115 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 140 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 150 Руководство
Clymer Руководство Su zuki DT 150 Super Six ручной
Клаймер Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 175
Clymer Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 200
Clymer Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 200 Exante
Clymer Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 225

Suzuki DT 2 (1985-1991)
Suzuki DT 4 (1) 985-1991)
Suzuki DT 6 (1985-1991)
Suzuki DT 8 (1985-1991)
Suzuki DT 8 Парус (1985-1991)
Suzuki DT 9. 9 (1985-1991)
Suzuki DT 9 .9 Парус (1985-1991 гг.) )
Suzuki DT 15 (1985-1991)
Suzuki DT 20 (1985-1991)
Suzuki DT 25 (1985-1991)
Suzuki DT 30 (1985-1991)
Suzuki DT 35 (1985-1991) 1991)
Сузуки ДТ 40 (1985-1991)
Suzuki DT 55 (1985-1991)
Suzuki DT 65 (1985-1991)
Suzuki DT 75 (1985-1991)
Suzuki DT 85 (1985-1991)
Suzuki DT 90 (1985-1991)
Suzuki DT 100 (1985-1991)
Suzuki DT 100 Super Four (1985-1991)
Suzuki DT 115 (1985-1991)
Suzuki DT 140 (1985-1991)
Su Зуки ДТ 150 (1985-1991 гг.) )
Suzuki DT 150 Super Six (1985-1991)
Suzuki DT 175 (1985-1991)
Suzuki DT 200 (1985-1991)
Suzuki DT 200 Exante (1985-1991)
Suzuki DT 225 (1985-1991)

1989 Suzuki DT75 противодавление болото вниз

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Спасибо за помощь. Я нигде не могу найти механика сусуки, который помог бы мне с моим мотором, поэтому я делаю это сам. Отлично работает на обеих передачах в наушниках дома. Снял на этих выходных. Он завелся на лодочной рампе, а затем включил передачу, и он просто пыхтел. Даже не встал бы в самолет. Так что пришлось положить обратно в док. Я очистил углеводы, но, возможно, их немного отрегулировал. Но все равно работает на холостом ходу и отлично работает на обеих передачах на шланге и муфте. Но обратное давление озера что-то с этим делает. Каковы мои лучшие варианты для проверки? Благодаря тонну!!! Уже заменил свечи, рабочее колесо и масло в нижнем блоке и дважды проверил датчик дроссельной заслонки, и он точен.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 сообщений

У нас с братом одинаковый мотор на нашей лодке-спрингере/крабе. Похоже, что у вас может быть недостаточно топлива или у вас могут быть проблемы с компрессией. Я всегда рассматриваю это как Топливо/Воздух/Искра. Если он работает хорошо, но не выходит из строя под нагрузкой, это может быть топливо, искра или их комбинация (сгорание/сжатие). Проверка компрессии была бы следующей вещью, которую я бы сделал, прежде чем продолжить проверку топливной системы.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Компрессию проверяли еще до того, как я начал. Топливопроводы в порядке. Установлена ​​новая топливная схема.

Ответить

Сохранить

Например,

Единственная другая вещь, о которой я могу думать, потому что это происходит с нашим, это то, что он перейдет в аварийный режим, если почувствует низкий уровень масла (наш делает это, когда бак наполовину полон) или если он почувствует перегрев. У меня есть руководство по Clymer, если вам нужно его позаимствовать (но оно довольно общее).

Ответить

Сохранить

Например,

Как проверить, достаточно ли масла попадает в смесь с момента впрыска масла? Думаю, на этих выходных снова уберу углеводы.

Ответить

Сохранить

Например,

Всякий раз, когда я работал с масляной системой, я всегда предварительно смешивал, а затем работал на небольшом обогащении, следя за тем, чтобы уровень масла в баке снижался, гарантируя, что система впрыска работает. Мотор работает нормально с 2х необходимым маслом. Я использую около 1/2 бака масла после сжигания 18 галлонов (3 шестигаллонных баков) газа.

На масляном насосе есть прокачной винт, который следит за тем, чтобы в системе не было воздуха, а затем, если вы снимете углеводы, у меня была капля масла, свисающая с каждой форсунки, затем я протянул провод. в сопло форсунки, чтобы убедиться, что оно не засорено.

У нас также была проблема, когда маленький фильтр между масляным баком и масляным насосом был засорен, и насос не получал много масла. Мой DT75 был немного привередливым на протяжении многих лет, но это довольно хорошие моторы.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Хорошо, восстановленный карбюратор, и все проверяется, но теперь проблема в том, что я открываю от 3/4 до 2/3 полного газа, затем он вязнет и умирает. Какая правильная регулировка. Спасибо

Ответить

Сохранить

Например,

Хорошо, возможно, проблема найдена. Что вы все думаете? Обнаружена трещина в топливной системе 2-го карбюратора. Не станет ли это основной причиной того, что он не выровняется? Собираюсь заменить его и топливную схему. Лампа не оставалась твердой, поэтому думаю, что это было из-за треснувшей линии, вызывающей утечку воздуха.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Все еще не идет. Итак, теперь снова очистите углеводы и дважды проверьте новый винт на предмет точного размера.

Ответить

Сохранить

Например,

У меня был один из этих моторов несколько лет назад, и он был очень темпераментным. Поступил так же, как и ты. Однажды мне повезло, и я случайно оставил газовый клапан почти закрытым, и он работал отлично, затем я ослабил клапан, и он умер при 1/2 — 2/3 дроссельной заслонки. Я любил и ненавидел этот мотор. У меня была проблема с поиском магазинов, которые работали бы и с Suzuki. Я устал от этого, купил Evinrude и был счастлив. Конечно, не самые быстрые, но прочные и надежные.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, мой zuki dt140 действовал очень похоже на ваш, и я делал все, что вы делали, и однажды я обнаружил, что есть датчик положения дроссельной заслонки, который не очень хорош, поскольку он контролирует время и выбрасывает все это из рук. идет на карбюратор, от которого идут провода, если вы обнаружите, проверьте его или проверьте свое время и убедитесь, что все в порядке!

Tuff_cowboy сказал:

Хорошо, восстановленный карбюратор, и все проверяется, но теперь проблема в том, что я открываю дроссельную заслонку на 3/4–2/3, затем он глохнет и умирает. Какая правильная регулировка. Спасибо

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

,

проверили датчик дроссельной заслонки и напряжение на нем, соответствующее двигателю. Я думаю, что основная проблема, которая может быть, заключается в том, что мотор изначально был установлен на лодке с винтом 13,75 x 15, а на нем каким-то образом есть винт 13,25 x 17. Поэтому заказал новую опору для проверки моей теории.

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, Тафф, ковбой, все еще думаю о твоей проблеме, поэтому могу помочь, если что-нибудь придумаю.

Итак, ваша текущая проблема заключается в том, что при дроссельной заслонке 2/3-3/4 он отключается и глохнет, или он просто не набирает обороты до 5000+ об/мин?
Действует ли он так, как будто у него закончился бензин, или он режет, как будто ему приказано включить электричество?
Вы сейчас делаете предварительное смешивание? Из отверстия для мочи идет вода? Это слишком горячо, чтобы прикоснуться?
Электродроссель работает правильно, полностью отключается (дроссельная заслонка полностью открыта)?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Теперь все в отличной форме, за исключением того, что самолет не поднимается. Работает на полностью открытом дросселе, но не глиссирует. Итак, в следующий раз я вернусь к производству sspecs для реквизита и попробую это. Вода выходит из помойного отверстия. Нет перегрева. Датчик дроссельной заслонки проверен. Масло отрегулировано. Газ заменен. Углеводы очищены. Замена диафрагмы и лампочки топливопровода. Не на чем проверить обороты.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Хорошо, теперь работает хорошо, просто не выскакивает из воды. Звучит как опора, и двигатель в правильной отделке будет работать. Удачи !

Ответить

Сохранить

Как и

Та же проблема с 140 1990 года. Слили все топливо из бака, было немного воды, опорожняли топливную магистраль, заменили водоотделитель, запустили кикер, но та же проблема с Suzuki.
Мой кикер Honda 2006 года работает от того же бака, проблем нет, работает отлично.

Пошел в магазин Suzuki в Милуоки, и они сказали, что это карбюратор.
Пересобрал карбюратор такая же проблема.

Могу только предположить, что я неправильно устанавливаю поплавки?

Дайте мне знать, если разберетесь, я просто катаюсь на кикере по озерам, пока не получу 600 баксов, чтобы магазин восстановил карбюраторы.
Я дам вам знать, как все пройдет.
Желаем удачи
АБС

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Кажется, когда я смотрел на ремонтные комплекты, это была прокладка, поплавковый поршень и главный жиклер (я думаю), но мне казалось, что оно того не стоит, если только это не утечка воздуха или топлива, или поплавковый плунжер был изношен. Не похоже, чтобы детали в ремкомплекте действительно когда-либо изнашивались. Я думаю, что это очистка, которая заставляет его работать правильно. Я согласен с 5-центовой другой веткой в ​​том, что подвесные моторы не получают того, что им нужно, с газом E10, поэтому я пытаюсь запустить E0 или ожидаю, что у меня будет реветь.

Во всяком случае, в первый раз, когда я очистил 3 карбюратора на своем DT75, я просто сделал минимум поверхностных действий. Это не сработало. Мне потребовалось еще 3 цикла, чтобы на самом деле очистить их. Теперь я пропускаю маленькую проволоку через все отверстия, которые находятся в верхней и нижней части горловины, пропитываю отверстия внутри и снаружи, а затем использую сжатый воздух в течение 10-15 минут на каждом из них. Моему двигателю требуется хороший свежий бензин и в основном полная бутылка масла.
Если масло расходуется мало, замените маленький фильтр между масляным баком и насосом. Когда я это сделал, он действительно начал использовать масло, как и должно. Как я уже сказал выше, он использует 1/2 бака, вероятно, 1 литр на каждые 18 галлонов топлива. Я мог ошибаться, но мой двигатель, казалось, перешел в режим хромоты, если он не получал требуемой смазки. Это всегда работало нормально, если я предварительно смешивал. Удачи, ребята, я был там, где вы много раз

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо грузчик,

Я только что пропитал карбюратор и убедился, что воздух проходит через форсунки. Это не было гуммировано или дичь на всех.

На этот раз я почистю его.

Похоже, это плановое техническое обслуживание вашего двигателя?

Вместо этого я думаю о покупке новой Honda и не беспокоюсь каждый раз, когда вытаскиваю свою лодку. Что ты думаешь?

Спасибо
АБС

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Конечно, у Хонды хороший мотор. Если бы у вас было хорошее сжатие, я бы придерживался его до тех пор, пока не потребуется исправить что-то, что не имеет финансового смысла. Теперь, когда я использую хороший бензин, я не чистил карбюраторы 2 года, но до этого это была постоянная борьба. Обычно я никогда не мог увидеть, что на самом деле засорило углеводы, так что, вероятно, это было прозрачное желе, о котором все говорят, с топливом из этанола, о, и однажды мой друг добавил в него двухлетнее топливо, которое стояло открытым :doh:

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Облом.

Back to top