Номер на авто украина: Автомобильные коды регионов Украины • Autotraveler.ru

Содержание

‘Блатные гос номера’ на дорогах Украины или кому не стоит ‘бибикать’ / Статьи : Гос дубликат

По дорогам Украины разъезжает большое кол-во автомобилей с разнообразнейшими красивыми, или как говорять в простонародье, блатными номерными знаками. «ГосДубликат» посторается помочь нашим клиентам немного в них разобраться и понять, кто может ехать на машине с красивым номером и кому на наших дорогах лучше не сигналить.

Прежде чем читать дальше, нужно понимать что подразумевается под понятием «блатные номера», и чем они отличаются от именных номеров, которые может себе заказать любой автовладелец Украины. Так называемые блатные автономера это официальные номерные знаки но с красивой комбинацией цифр и букв, в то время как именные автономера это индивидуальная комбинация букв и цифрсоставленная по желанию автовладельца и не нарушающая определнных правил, подробнее описано в разделе именные номера.

Чтобы дать чёткие ответы на эти вопросы, сотрудниками из интернет-издания «Тема» была проделана внушительная работа. Мы уверены, что вам это будет так же интересно, как и нам. Чтобы получить ответы на вопросы: каким образом, в какую цену и у кого покупаются различные виды «блатных» номеров, высокопоставленный офицер спецслужбы, пожелавший остаться неизвестным, ответит в ходе беседы нашим коллегам.

— Какая ситуация с номерными знаками сейчас?

На данный момент ситуация складывается ещё занимательней, чем с удостоверениями. Контроль над выдачей номерных знаков и их учётом всегда находился во власти МВД, тем самым представляя собой неплохой источник дохода во всех смыслах. Любой человек стремится к самовыражению, это желание распространяется и на такую отрасль как номерные автомобильные знаки. Кто-то мечтает видеть своё имя на номере или дату рождения или просто красивое сочетание цифр, а кому-то и вовсе безразлично. Раньше, когда возможность официального подбора номеров по желанию отсутствовала, сотрудниками МРЕО вполне успешно был налажен «бизнес» выдачи нужных номеров. За 100-500 долларов подбиралась желаемая комбинация, и все стороны оставались довольны проведённой сделкой. Сегодня владельцем «красивых» номеров можно стать абсолютно легально. Стоимость данного удовольствия колеблется, доходя до 20000 гривен, к примеру, за сочетание цифр 0001. Комбинация 1234 выбирается сотрудниками ГАИ, но на фоне общей массы цифр любое сочетание номеров теряется, если рядом с цифрами не наличествует определённое серийное сочетание букв.

— Подразумевает ли наличие подобных номеров, особые привилегии на дороге? Согласно заявлению министра МВД Могилёва, ни один номер таких преимуществ не даёт. Согласны ли вы с ним?

Как правило, не даёт. Однако министр, мягко выражаясь, не договаривает. Потому, как ему известно, о существовании негласной номерной иерархии на дорогах и осведомлённости сотрудников ГАИ в данном вопросе.

— Можно поподробнее?

Конечно. Первые привилегированные номера появились в эпоху правления президента Л.Д. Кучмы. Номерные серии КА, к примеру — 555- **КА, относились к Администрации Президента, 777-**КА — к Верховной Раде, 000 КА — к МВД Украины и т. д. Эти серии имели своего рода неприкосновенность в отношении внимания сотрудников ГАИ, подобная тенденция имеет место быть и сегодня, но об этом чуть позже.

Позже появились номерные знаки в виде трезуба, так называемые общегосударственные знаки, которые принадлежали высшим органам государственной власти и высшим должностным лицам страны. Это были самые элитные номера, которые можно было иметь в Украине, до их полной отмены по приказу президента В.А. Ющенко.

— Как обстоит ситуация на сегодняшний день?

Рассмотрим особо интересующие читателя моменты на примере Киева. Эти серии номеров гарантируют своим обладателям преимущества на дороге.

АА0001АА – АА1000АА — Администрация президента Украины и автобаза государственного управления делами (ДУС).

Закреплённый за президентом номер АА0001АА используется крайне редко, серия распространена по всей территории страны и постепенно появляется на личных автомобилях нужных людей. С подобными номерами ездят многие известные политики, что придаёт серии этих номеров дополнительную значимость для сотрудников ГАИ.

На сегодняшний день, любой человек обладающий нужными связями и не стеснённый в средствах, может обозначить своё авто подобным атрибутом неприкасаемости.

Серии АА100ВР-АА1450ВР, АА0001ВР — Депутатская, Верховная Рада Украины.

Автомобильные номера депутатов Верховной Рады актуального и прошлого созыва. Неоднократные заявления в прошлом, что количество данных номеров (450) будет соответствовать количеству депутатов — в реальности совершенно противоположны. Изначально номера выдавались только по заявлению депутата, минуя аппарат верховной Рады. ГАИ было осведомлено об этом и эти номера действовали на 100%, но со временем они распространились на хороших друзей, жён и знакомых, что привело к многотысячному увеличению количества этих номеров. Впоследствии две буквы ВР были добавлены в ГОСТ и стали выдаваться на региональном уровне, даже автомобили инвалидов были снабжены ими, хотя до этого выдавалась только серия АА***ВР.

Сегодня реакция дорожных инспекторов чаще распространяется на серию АА00**ВР, остальное не имеет значения, исключая отдельные случаи, такие как общеизвестный и принадлежащий депутату номер.

Серии II0001KA– II0100KA, АА0001КА – АА0100КА, II0001KI– II0100KI, АА0001KI– AA0100KI – Аппарат Верховной Рады Украины и автобаза Верховной Рады Украины.

Чаще всего номера присваиваются рабочим авто на базе Опель Омега и Тойота Камри, с редкими исключениями для «нужных людей».

Серии AA33**KB, AA33**II, АА33**KI, AA33**KC, АА33**КА, АА00**КМ – Кабинет Министров Украины.

Номера 333-**КА при президенте Кучме относились к Кабинету Министров Украины. Тенденция к тройкам имеет другие истоки. Общеизвестно что В. Янукович относится с симпатией к цифре 3, будучи Премьером он ездил на авто с номерами 003, а в бытности депутата и Главы Партии Регионов — с номерами АА0333ВР.

Подобные серии выдаются различным маркам автомобилей — от Мерседесов класса S до грузовых авто. Отдельные автомобили имеют в своём арсенале специальные сигналы, но об этом будет рассказано чуть позже. Ещё часть номеров ушла к нужным организациям и отдельным людям.

Серии АА70**КС, АА00**ВС – Конституционный Суд Украины и Верховный Суд Украины.

Судьи — это лица, относящиеся к особому статусу и недосягаемые для ГАИ в принципе. Эти номера можно заметить на автомобилях первых лиц Мерседесов S и на служебных машинах баз Тойота Камри, Фольксваген-Пассат, Ниссан Теана.

Перечислим Автомобили «блатной» серии:

Серия АА****СС

Если ссылаться на ГОСТ (ДСТУ 4278 2006), то данная серия номеров вообще не имеет право быть. Она появилась одновременно с первыми скоростными измерителями «Визир», оснащёнными видеофиксацией. Буквы СС отлично идентифицировались сотрудниками ГАИ и впоследствии, если автомобиль с этой серией был зафиксирован на видео, данные обозначенные на носителе информации просто удалялись.

Эти серийные регистрационные знаки продавались всем, кто мог заплатить за них немалую сумму, либо предназначались в дар нужным людям. На сегодняшний день данная серия утратила своё сакральное значение.

Серия АА00**МI

Появление номеров серии MI (милиция) пришлось на время недолгой отмены «синих» номеров МВД. Они выдавались в двух вариантах II****MI и ХХ****MI (ХХ — буквы региона). Особенность состояла в том, что эта серия номеров была вручена всем автомобилям автопарка МВД. К сведению сотрудников ГАИ негласно было доведено о неприкосновенности этих номеров. Серия номеров II****MI подразумевала наличие определённого статуса владельца и выдавалась нужным людям, чиновникам и т.д. По возвращению «синих» номеров МВД были проведены масштабные публичные компании по неактуальности этих серий, их выдавали на авто пенсионеров, инвалидов и пр. Но даже сейчас, автомобили с серией II****MI сохранили свой статус в определённых кругах.

Серия АА00**ММ

Современная серия, появившаяся в 2008 году. Первыми обладателями номеров этой серии стали руководители ГУУМВД Киева и УГАИ Киева. В отдельных подразделениях МВД они используются и в настоящее время, в виде подменных номеров. Эта серия также не была обделена вниманием потребителей и быстро нашла своих покупателей.

Серии старого ГОСТа ***-**II, 555-**КА, 000-**KA

Модели новых авто, появившиеся в последнее время, порой имеют подобные номера. Они красноречиво свидетельствуют о связях ТС у владельца, потому как серии номеров, имеющие отношение к старому ГОСТу, не могли быть выданы на новое зарегистрированное ТС. Но сей факт имеет место быть и подобные автомобили есть.

Серии 006 -**KI, 006 -**КА, 003 -**КА, 004 -**KI новая серия АА****ХС — Центральное Управление СБУ.

Серия АА****ХС новая, появилась 2010 года летом. По мнению многих, присутствует созвучие с фамилией председателя Службы Безопасности ХорошковСкого. По поводу ГАИ, думаю, что всё понятно. Особых комментариев здесь не будет, по понятным причинам.

Серия АА99**ВВ, 888 -**КА, АА98**ВВ – Управление государственной охраны Украины.

Большинство автомобилей оснащено звуковыми и световыми спецсигналами. Комментарии также излишни.

Номера МВД (синий фон)

Несмотря на то, что это эксклюзивный милицейский цвет номеров служебного транспорта МВД, ездить с этими номерами не гнушаются и автомобили прокуратуры. Особенно в регионах распространена подобная тенденция.

Неплохой пример господину Могилёву: министерский номер 0011, ежедневно колесящий по Киеву. На настоящем автомобильном номере МВД Украины слева имеется флаг Украины или цифровой региональный номер. На нижеприведённой фотографии Тойоты Камри хорошо виден номер несуществующего формата, с буквами UA. Возникает вопрос, это шутка какого-то милицейского чина или двойник, маскирующийся под сотрудника МВД? Было бы интересно услышать ответ от министра или его пресс-службы по этому поводу.

Сравните с «правильным» номерным знаком этой серии

Приведём наглядный пример на дороге. На известном в Киеве перекрёстке, сотрудники ГАИ несут службу. Прямо на их глазах, автомобили с вышеописанными номерами выезжают против течения на встречную полосу и поворачивают на красный свет.

Приводя вышеизложенные примеры, мы можем лишь поверхностно охватить взглядом ситуацию, присутствующую на украинских дорогах. В этом материале не упомянуты лица, пребывающие под государственной охраной, наружным и оперативным наблюдением правоохранительных органов, служб разведки.

— Кто имеет право использовать спецсигналы и мигалки?

В первую очередь это автомобили, оснащённые специальными цветографическими схемами. К ним относятся автомобили спецслужб, таких как пожарная, милиция и скорая помощь. Без этих схем разрешение на использование спецсигналов распространяется лишь на ТС лиц, находящихся под государственной охраной (оперативные автомобили МВД, СБУ, УГОУ). Машинам МВД и УГОУ разрешена установка спецсигналов красного и синего цвета, под решёткой радиатора на переднем бампере или в салоне авто, размещенных перед лобовым стеклом.

Увы, на сегодняшний день распространена тенденция самостоятельно устанавливать на личные авто мигалки, фары-вспышки и СГУ. Нужно отметить, что фары-стробоскопы белого света, не являются спецсигналами. Это привело к сложившемуся мнению у рядовых горожан, что по дорогам ездят только мажоры. По этой же причине водители не демонстрируют преимущество движения ТС с включенными спецсигналами. Этот факт неоднократно приводил к частым недоразумениям на дороге, которые благополучно разрешались лишь при помощи компетентных сотрудников.

Со своей стороны, департамент ГАИ обязан проводить регулярные рейды, направленные на борьбу с незаконным использованием спецсигналов. Для этого имеются все возможности, но отсутствует стремление.

— Подводя итог нашей беседы, какова на сегодняшний день ситуация на украинских дорогах, относительно обсуждаемой темы?

Ситуация происходящая на наших дорогах — это зеркальное отображение плачевной ситуации в стране. В целом, понимание Закона не стало авторитетным для украинцев. Существующая коррупционная система настолько укоренилась в сознании людей, что большинство просто не воспринимает иной позиции. Та же ГАИ, на которую постоянно идёт шквал негатива, не является первопричиной данной проблемы, проблема изначально заложена в нашем менталитете и мышлении. Совершая правонарушение, человек не задумывается о моральной стороне ситуации, в ход идут взятки, угрозы и необоснованные требования. Усугубляет ситуацию масса необоснованной и неправдивой информации из СМИ и Интернета и начитавшиеся её люди, которые сами создают себе проблемы, которых они могли бы избежать.

— О чём именно идёт речь?

К примеру, те же требования к сотрудникам ГАИ, требование предоставить маршрутный лист, ориентировки и т.д. Согласно закону «О милиции», сотрудник ГАИ обязан предоставить лишь своё служебное удостоверение, все остальные документы может потребовать только вышестоящее начальство и проверяющие, но никак не гражданские лица. Также многие забывают о том, что правом остановить ТС на дороге обладает любой сотрудник милиции, незнание этих законов и положений зачастую приводит к конфликтным ситуациям.

В интернете в большом количестве выложены видеоролики, где сотрудники милиции предстают в неподобающем виде, но при этом никто не выкладывает видео, на котором водитель подчиняется законным требованиям сотрудников. Также крайне редко можно увидеть видеоролики, где нарушитель ПДД пытается избежать наказания. Таким образом, складывается негативное мнение о милиции в целом, довольно однобокий взгляд на ситуацию.

— Какой может быть выход из этой ситуации?
 
Решение проблемы нужно начинать с себя, с осознания своих прав и обязанностей. Правовая культура населения должна воспитываться общими силами, с привлечением возможностей СМИ с правильным и правдивым взглядом на ситуацию.

Нужно провести глобальную ревизию нормативных и правовых актов затрагивающих деятельность МВД в целом, а не только область ГАИ. Каждый должен уметь пользоваться Законом, грамотно отстаивать свои права и нести ответственность в случае нарушения. Очень жаль, что в ближайшее время подобные изменения вряд ли наступят, корень проблемы лежит намного глубже, в политической сфере. Принципиально не хочется затрагивать эту тему.

Депутаты, сотрудники служб, чиновники различных мастей должны в первую очередь научиться уважать людей. Только после того как они станут уважать Закон, они смогут требовать уважения от других. Пока же, публично пренебрегающими Законом чиновниками, пренебрегают и люди, для которых они работают и на чьи налоги живут.

В Запорожской области начали выдавать российские номера на автомобили с кодом региона 185 — Юг и Северный Кавказ |

События на Украине

18 августа 2022 г. 16:00

Мелитополь. 18 августа. ИНТЕРФАКС — Водительские удостоверения российского образца и госномера на автомобили с кодом региона 185 начали выдавать на подконтрольной РФ территории Запорожской области, сообщили в пресс-службе ГИБДД региона.

«Началась выдача водительских удостоверений российского образца и государственных номерных знаков транспортных средств с цифровым кодом «185»… В настоящее время регистрационные подразделения Госавтоинспекции укомплектованы государственными номерами в полном объеме, замена номерных знаков будет происходить в плановом режиме», — говорится в сообщении.

Для получения удостоверения российского образца необходимо предоставить паспорт гражданина РФ и национальное водительское удостоверение, при его отсутствии — документ, подтверждающий его получение, либо документ о прохождении обучения в автошколе с отметкой Госавтоинспекции о получении удостоверения.

Для регистрации автомобиля жителям Запорожской области необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, документы на автомобиль, подтверждающие право собственности, и транспортное средство для осмотра. Оплата государственной пошлины не требуется.

Ранее в Херсонской области начали выдавать российские госномера на автомобили с кодом региона 184.

  • Главные события

    Аксенов: Крым примет до тысячи детей из Белгородской области

    Аксенов: Крым примет до тысячи детей из Белгородской области

  • Точка зрения

    Омега-3 из земноводных

    Interfax-Russia. ru – Лягушки чесночницы по содержанию жирных кислот омега-3 могут сравниться с некоторыми видами рыб, считают ученые.

    Омега-3 из земноводных

  • Для локальной защиты станции

    Interfax-Russia.ru — МАГАТЭ переориентировалось на защиту самой Запорожской АЭС, а не на создании вокруг нее зоны безопасности, отказавшись и от создания демилитаризованной зоны вокруг станции.

  • Неуправляемый полет беспилотника

    Interfax-Russia.ru – США заявили о крушении своего беспилотника после столкновения с российским истребителем над Черным морем. Российские военные опровергли контакт с американским дроном.

  • Минирующая моль до Сибири не дойдет

    Interfax-Russia.ru – Ученые выяснили, что каштановая минирующая моль может распространиться по России вплоть до Поволжья, но до Сибири не дойдет.

  • Падение бомбардировщика

    Interfax-Russia.ru – Бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом в Ейске. Погибли 15 человек, в том числе трое детей.

Показать еще

≡ Регистрация временно ввезенного автомобиля в Украине

Кратко о регистрации временно ввезенного автомобиля

1. Автомобили, временно ввезенные нерезидентами , подлежат обязательной регистрации в сервисных центрах МВД Украины.

2. Автомобилю разрешено находиться в Украине до 1 месяца без необходимости регистрации.

3. Условия регистрации автомобиля в Украине нерезидентом:

  • Иностранец должен иметь разрешение на временное проживание, свидетельство о регистрации места жительства и карточку налогоплательщика (ИНН);
  • Автомобиль должен быть зарегистрирован в иностранном государстве на иностранца, который собирается делать временную регистрацию в Украине.

4. Максимальный срок временного ввоза составляет один год , в течение этого срока вы можете зарегистрировать автомобиль.

5. За отсутствие регистрации временно ввезенного автомобиля предусмотрен штраф.

Ввоз и регистрация автомобиля как временно ввезенного невозможен для граждан Украины и иностранцев, имеющих постоянный вид на жительство в Украине.

Данную услугу мы предоставляем исключительно для иностранцев, которые оформили временный вид на жительство в Украине и прописаны в Киеве или Киевской области.

Свяжитесь с нами — консультация бесплатная!

Стоимость регистрации временно ввезенного автомобиля

  • Консультация
  • Подготовка пакета документов
  • Сопровождение выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства в Государственной таможенной службе
  • Оплата госпошлины
  • Получение временного регистрационного удостоверения в сервисном центре МВД Украины
  • 12500 грн
  • Личная консультация по вопросам ввоза автомобиля на территорию Украины и правильного оформления документов
  • Пошаговая инструкция по оформлению документов на автомобиль
  • Практические советы по процедуре регистрации автомобиля в Украине иностранцем от практикующего юриста
  • 2000 грн (при дальнейшем заказе полного сопровождения получения документов — стоимость этой консультации мы вычтем из стоимости наших услуг)

Подробно о регистрации временно ввезенного автомобиля

На какой срок нерезидент может ввезти автомобиль в Украину?

Таможенный кодекс Украины разрешает ввоз автомобиля гражданином-нерезидентом на территорию Украины на срок до 1 года.

При нахождении временно ввезенного автомобиля в Украине свыше этого срока предусмотрены следующие штрафы:

  • до 3 суток — 850 грн.;
  • от 3 до 10 дней — 5100 грн;
  • от 10 до 20 дней — 17000 грн.;
  • от 20 до 30 дней — 85 000 грн.;
  • более 30 дней/потеря автомобиля/разборка автомобиля — 170 000 грн или конфискация автомобиля.

Временно ввезенные транспортные средства не могут быть разобраны на запасные части, переданные во владение, пользование или распоряжение другим лицам, а также запрещено использование такого транспортного средства в целях ведения бизнеса и получения дохода.

Как нерезиденту пересечь границу на собственном автомобиле?

При въезде на территорию Украины пограничная служба вносит данные об автомобиле в базу таможни. Иностранец подписывает обязательство о своевременном вывозе автомобиля с территории Украины.

Необходимые документы для пересечения границы Украины на собственном автомобиле:

  • Паспорт;
  • Технический сертификат;
  • Полис медицинского страхования автомобиля, действительный на территории Украины.

Зачем нужно регистрировать автомобиль нерезидента Украины?

Законодательством предусмотрено, что нерезиденты, которые ввезли автомобиль в Украину в режиме временного ввоза на срок более 30 дней , обязаны зарегистрировать этот автомобиль в сервисном центре МВД и получить временную регистрацию карта.

Кто имеет право зарегистрировать автомобиль, ввезенный в режиме временного ввоза?

Такое право предоставляется нерезиденту Украины, имеющему разрешение на временное проживание в Украине и регистрацию места жительства.

Как проходит процесс регистрации?

Для регистрации автомобиля нерезидента необходимо:

  1. Оформить свидетельство о регистрации транспортного средства в таможенной службе.
  2. Обратиться в сервисный центр МВД и оформить регистрационную карточку.

Что произойдет, если процедура регистрации не будет завершена?

Первая фиксация правонарушения правоохранительными органами обойдется владельцу в 850 грн, вторая — 1700 грн или общественные работы на срок от 30 до 40 часов с возмездной конфискацией транспортного средства или без таковой.

Порядок постановки на учет автомобиля, ввезенного в режиме временного ввоза

  1. Подготовка 1 р.д.
    • консультации
    • подготовка заявлений, ходатайств, писем и других документов
  2. Регистрация документов на очном кассе и регистрация в ЦОН МВД 1 р.д.
    • подача документов в территориальный таможенный орган
    • получение свидетельства о регистрации транспортного средства
    • подача документов в сервисный центр МВД
    • получение временного регистрационного удостоверения
    • 9

      Оригинал и копия регистрация/декларация места жительства

      Оригинал и копия

      3. Паспорт

      Оригинал и копия

      Копия страниц со штампом о последнем пересечении границы Украины и месте такого пересечения

      4. Карточка налогоплательщика (ИНН)

      Оригинал и копия

      FAQ

      После регистрации временно ввезенного автомобиля могу ли я выехать из Украины?

      Конечно. На этом автомобиле можно как свободно путешествовать по Украине, так и выезжать и въезжать в Украину. Если вас остановил сотрудник полиции, обязательно предъявите временную регистрационную карточку, чтобы избежать штрафов.

      Можно ли поставить на учет в Украине временно ввезенный автомобиль, не зарегистрированный за границей?

      Нет, автомобиль, не зарегистрированный за границей, запрещается даже временно ввозить на таможенную территорию Украины.

      Можно ли зарегистрировать временно ввезенный автомобиль в Украине с постоянной пропиской?

      На практике сразу нельзя — МВД приравнивает наличие постоянного вида на жительство к проживанию Украины, однако иностранец может получить справку, подтверждающую, в частности, налоговое резидентство другой страны и потом поставить автомобиль на временной регистрации.

      Может ли гражданин Украины, выехавший на ПМЖ в другую страну, временно ввезти автомобиль?

      Граждане-резиденты, которые временно состоят на учете в консульском учреждении Украины за границей, имеют право временно ввозить на таможенную территорию Украины под письменное обязательство об обратном вывозе, при условии письменного декларирования, один автомобиль для личного пользования на срок не свыше 60 дней в течение одного календарного года (который может быть как непрерывным, так и прерывистым) без уплаты таможенных платежей. Автомобиль может быть временно ввезен на таможенную территорию Украины при представлении в таможенный орган документов, подтверждающих право собственности гражданина на такие транспортные средства и их регистрацию на территории соответствующей страны (технический паспорт).

      Вопросы и комментарии

      техпаспорт украины

      Это техпаспорт украины, зная подделка или нет.

      1
      Техпаспорт Украины старой версии

      1.1
      Водяной знак свидетельство о регистрации транспортного средства украины

      1,2
      Версия с оттиском «2002»

      1,3
      Версия с оттиском «2006»

      2
      Техпаспорт Украины новая версия

      3
      Свидетельство о регистрации транспортного средства Украины последней версии

       Удостоверение о регистрации ТС старой версии

      Помимо версий, описанных ниже, существуют еще более старые версии с другим текстовым оформлением и различными элементами защиты (например, без водяного знака, без зерен, разной реакции на УФ-излучение). Есть еще более старые модели без выходных данных 9 издателя.0007

      Версия с выходными данными «1998», «1999» или «2000»


      Точка Пояснения:
      1 Дата выдачи
      2 Дата первой регистрации
      3 ВРН
      4 Идентификационный номер автомобиля
      5 Номер двигателя

      Водяной знак техпаспорта украины

      (Мотив плохо видно, так как документ сложен)

      УФ фотографии

      Микротекст

      Оптически переменные элементы

      Версия с оттиском «2002»

      Номер документа печатается не в высокой печати
      , а на лазерном принтере, и не флуоресцирует в ультрафиолетовом свете,
      в остальном элементы защиты идентичны версия выше.


      Версия с выходными данными «2006»

      Синеграмма над номером документа/формы на развороте
      Водяной знак, как указано выше, но едва заметный
      Номер документа/формы в высокой печати

      УФ-фотографии

      Крупный план синеграммы над документом/формой номер на следующей странице

      Close- вид сверху

      Описание:  
       
      Водяной знак: Трудно увидеть из-за надпечатки.
       
      Номер документа: Версия с выходными данными «1998», «1999», «2000» и «2006»

      3 буквы обычной печатью и 6 цифр высокой печатью
      Выходная версия «2002»::
      3 буквы и 6 цифр, напечатанные на лазерном принтере.

       
      Реакция на ультрафиолет: Бумага остается темной, появляются цветные волокна, желтые отпечатки, номер документа/формы становится флуоресцентным – см. изображения
       
      Качество печати: Документ сложен и запечатан в пленку, микронадписи, построены в виде линий, оптически переменный элемент – см. изображения  

      Техпаспорт Украины новая редакция

      УФ фотографии

      90 007

      Микро-надписи

      Оптически переменные элементы

      Описание:  
       
      Водяной знак: Нет
       
      Номер документа: Не для высокой печати
       
      Реакция на ультрафиолет: Документ остается темным, флуоресцентные отпечатки и области — см.