Переборка рейки: Ремонт рулевых реек своими руками

Содержание

Рулевая рейка — типичные неисправности и способы ремонта — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

00

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

01

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта. Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

111–1

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

12

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Наше новое видео

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Ремонт рулевых реек в Самаре

Поиск товаров


Подбор по автомобилю


  • 1 | Выберите марку
    ACURA
    Alfa Romeo
    Aston Martin
    AUDI
    Aurus
    Bentley
    BMW
    Brilliance
    Buick
    BYD
    Cadillac
    Changan
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Dacia
    Daewoo
    Daihatsu
    Datsun
    Dodge
    Dong Feng
    DongFeng
    FAW
    Fiat
    Ford
    GAZ
    Geely
    GMC
    Great Wall
    HaiMa
    HAVAL
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Infiniti
    Iran Khodro
    ISUZU
    Iveco
    JAC
    Jaguar
    JEEP
    KIA
    Lada
    Lamborghini
    Lancia
    Land Rover
    LDV
    Lexus
    Lifan
    Lincoln
    Maserati
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    OPEL
    Peugeot
    Plymouth
    Pontiac
    Porsche
    Proton
    Ravon
    Renault
    Rolls-Royce
    Rover
    SAAB
    Saturn
    Scion
    Seat
    Skoda
    SMART
    Ssang Yong
    Subaru
    Suzuki
    Tagaz
    Tata
    Tesla
    Toyota
    Vauxhall
    Volvo
    Vortex
    VW
    ZAZ

  • 2 | Выберите модель

  • 3 | Выберите год

Or Search By Brand

Ремонт рулевых реек
В каталог
Рулевые рейки
В каталог
Комплектующие




Почему выбирают нас?




ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ



Мы используем только оригинальные комплектующие с заводов изготовителей! Никаких дешевых подделок или самопала!


РЕМОНТ ЗА 1 ДЕНЬ



Мы диагностируем проблему и решаем вопрос с неполадкой всего за 1 день. У нас работают лучшие сертифицированные специалисты


УДОБНАЯ ОПЛАТА



Мы работаем как с наличным так и с безналичным счетом. Вы можете оплатить наши услуги наличными, картой или в беспроцентную РАССРОЧКУ!


ЭКОНОМИЯ ДО 70%



Реальная экономия вашего бюджета до 70%. Ремонт рулевой рейки гораздо выгоднее чем покупка новой! Тем более с нашем качеством и гарантией!

Компания Regrands – Осуществляет профессиональный ремонт рулевых реек в Самаре

 

Исправное рулевое управление – это залог безопасности. Рулевая рейка за годы эксплуатации страдает очень часто, учитывая качество наших дорог, и перед владельцем авто встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или купить рулевую рейку. Центр Рулевого Управления Regrands сертифицированный центр рулевого управления в Самаре, который сможет Вам в этом помочь. У нас со 100% гарантией Вы можете купить рулевые рейки, осуществить качественный профессиональные ремонт рулевых реек.

В центре также представлен широкий ассортимент комплектующих для ремонта рулевых реек, таких как сальники, ремкомплекты, валы, втулки, ремни и прочее. Работая напрямую с производителями рулевых реек, насосов ГУР и их комплектующих мы поддерживаем адекватные цены для наших клиентов.


Запишитесь на бесплатную диагностику — +7 (846) 244-33-55


Проконсультируем, подскажем, поможем! Звони!

7 Типы обычных материалов для переборок

Переборки часто необходимы при проживании вблизи воды, будь то океан, озеро или река. Они предотвращают эрозию береговой линии, сохраняя вашу ценную почву на месте, и обеспечивают четкое разделение между водой и землей. Материалы для переборок также можно использовать на суше в качестве подпорных стен, чтобы предотвратить сползание почвы вниз по склону или для контроля воды, включая защиту от затопления или для отвода воды в заранее определенную зону.

Традиционные материалы для переборок включают древесину, обработанную древесину, используемую для обшивки, и стальные шпунтовые сваи. Эти материалы работают достаточно хорошо и экономичны, но древесина может быть легко повреждена водой и сгнить, а сталь подвержена коррозии и электрохимическим реакциям. Сегодня на рынке представлено множество передовых материалов для переборок, которые менее подвержены воздействию воды и коррозии, включая виниловые, композитные и алюминиевые изделия.

Вот обзор доступных сегодня материалов для переборок:

#1 Деревянные сваи

Деревянные сваи представляют собой большие деревянные бревна, которые вбиваются в землю острием вперед или узким концом вниз. Их можно использовать по отдельности, располагая рядом друг с другом для предотвращения эрозии, или в сочетании с пиломатериалами с шипами и канавками или другими листовыми материалами, при этом сваи должны располагаться равномерно, а листы заполняют промежутки между ними. Деревянные сваи доступны как в естественном, так и в обработанном виде, с различными химическими формулами и концентрациями для воздействия пресной или соленой воды. Они также доступны в различных длинах и диаметрах, либо с естественным коническим диаметром, либо с фрезерованным универсальным диаметром. Доступны и другие виды фрезерованной древесины, в том числе с квадратным или прямоугольным поперечным сечением.

#2 Обшивка из обработанных пиломатериалов

Между деревянными сваями часто используется пленка, которая удерживает почву и отделяет ее от воды. Традиционно защитное покрытие представляло собой обработанные деревянные доски обычных размеров, таких как 2 на 10 дюймов, с выточенным шпунтом в центре одного края и соответствующей канавкой на другом. Это позволяет сцеплять несколько досок вместе, чтобы создать прочную поверхность, выдерживающую вес грунта между сваями. Доски доступны с химической обработкой, рассчитанной на воздействие соленой или пресной воды, и они бывают различной длины. Обработанная древесина устойчива к повреждениям водой, грибкам и гниению в течение многих лет, но может быть запрещена в некоторых регионах из-за химических веществ, используемых в процессе обработки.

#3 Стальные шпунтовые сваи

Стальные шпунтовые сваи представляют собой большие вертикальные секции взаимосвязанных стальных панелей с ребристой конструкцией, которая придает им прочность и увеличивает их жесткость. Они часто используются отдельно или в сочетании с вертикальными деревянными или композитными сваями и забиваются непосредственно в землю. После того, как панели установлены, заблокированы и закрыты крышками, они обеспечивают прочный барьер против эрозии и воздействия волн, но они подвержены коррозии, электрохимическим реакциям и физическим повреждениям, которые со временем могут ослабить их. Они также тяжелые и относительно дорогие по сравнению с другими материалами.

#4 Виниловые шпунтовые сваи

Виниловые шпунтовые сваи были разработаны в качестве альтернативы стальным шпунтовым сваям, которые имеют относительно короткий срок службы из-за коррозии, особенно в морской среде с морской водой. Они представляют собой более крупные взаимосвязанные вертикальные листы с большими вертикальными выступами или каналами, которые добавляют дополнительную прочность и жесткость. Они вбиваются в землю подобно стальным шпунтовым сваям и могут быть закрыты для повышения их прочности. При правильной установке они такие же или прочные, как стальные сваи, без проблем с коррозией или электрохимических реакций, характерных для стали. Они доступны в различных вариантах отделки и устойчивы к повреждениям от погодных условий, волн или ультрафиолетового излучения солнца и, в отличие от деревянных свай, не содержат потенциально токсичных химических консервантов.

#5 Композитные шпунтовые сваи

Подобно виниловым шпунтовым сваям, композитные шпунтовые сваи изготавливаются из композитного материала, такого как полимер, армированный стекловолокном, который обеспечивает прочность стальных шпунтовых свай при меньшем весе и лучшей устойчивости к коррозия и погодные повреждения. Они также более рентабельны, чем сталь, с меньшими затратами на доставку и не содержат токсичных химических веществ. Композитные шпунтовые сваи похожи на виниловые и стальные сваи с большими вертикальными секциями, образованными гребнями или каналами. Они вбиваются в землю аналогичным образом и могут использоваться как с вертикальными сваями, так и без них, после установки они требуют минимального обслуживания.

#6 Композитные сваи

Композитные сваи, изготовленные из композита, такого как полимер, армированный стекловолокном, используются вместо обработанных деревянных свай или брусьев, которые имеют свойство разрушаться через несколько лет. Композитные сваи намного легче, чем деревянные сваи, и они не подвержены повреждению водой, грибковому распаду, заражению насекомыми или другим проблемам, часто связанным с деревянными сваями. Они дешевле по сравнению с деревянными сваями и имеют гораздо более длительный срок службы. Композитные сваи можно использовать отдельно или в сочетании со стальными, виниловыми, композитными или алюминиевыми листовыми системами.

#7 Алюминиевые шпунтовые сваи

Другой альтернативой стальным шпунтовым сваям являются алюминиевые шпунтовые сваи, которые аналогичны по прочности, но весят менее трети аналогичных стальных изделий. Они не так подвержены коррозии или электрохимическим реакциям, как сталь, и их легче транспортировать, маневрировать и устанавливать на стройплощадке. Они доступны в виде стандартных вертикальных взаимосвязанных листов и вбиваются в землю, как и другие шпунтовые сваи. Они прослужат дольше, чем сталь, при сопоставимой стоимости в течение всего срока службы продукта.

Прочие части и принадлежности

Сваи и обшивка образуют основную конструкцию переборки, но есть и другие важные детали. В почву за переборкой вбивают или закапывают столбы, называемые мертвецами, а затем соединяют с переборкой стяжками или проволокой, чтобы выдержать вес стены. Верх переборки можно закрыть, чтобы увеличить ее жесткость и придать законченный вид, а для защиты можно добавить килеты.

Тщательно выбирая материалы для переборки, вы можете сократить расходы на техническое обслуживание, продлить срок службы переборки и избежать дорогостоящих замен в будущем.

Источники:

http://cmiwaterfront.com/

http://cmisheetpiling.com/products/ultracomposite/

http://cmisheetpiling.com/products/shoreguard/

http:// cmisheetpiling.com/products/armorware/

Ремонт деревянной переборки пенополиуретаном

Ремонт деревянной переборки пенополиуретаном

Деревянная переборка вдоль ручья находилась под угрозой обрушения. Образовались огромные воронки, образовавшие пустоты под соседней подъездной дорогой. Prime Flex 920 заполнил пустоты, а Precision Lift 4.0 # поднял плиты проезжей части до уровня.

 

Клиент:  Частный домовладелец в Магнолии, штат Техас

 

Проблема:

Домовладелец имеет деревянную перемычку, протекающую через 10-12-футовую насыпь. Перегородке около 10 лет. Доступ к дому осуществляется через деревянный мост через ручей с бетонной дорогой до и после. В результате секции проезжей части фактически представляют собой плиты подъезда к мосту.

Сооружение расположено на плавном изгибе ручья, поэтому поток воды попадает на переборку в одном углу стены. Поток ручья, попадая в это место, со временем вызвал эрозию, вымывшую почву под стеной. В результате образовалась воронка за стеной и рядом с подъездной дорожкой. Воронка была 3 фута в ширину и 4 фута в глубину и простиралась под его подъездной дорожкой. По какой-то причине диагональный угол с другой стороны переборки подвергся аналогичной эрозии, в результате чего образовалась воронка.

 

 

Решение:

У подрядчика было три задачи: стабилизировать грунт за стеной и герметизировать проникновение через переборку для предотвращения дальнейшей эрозии, заполнить воронки и заполнить пустоты под ними, а затем поднять плиты проезжей части на по обе стороны моста. Для работы они решили использовать конструкционные пенополиуретаны от Prime Resins.

«Мы выбрали химическое цементирование, потому что домовладелец не хотел ничего выкапывать», — сказал подрядчик. «С [Prime Flex] 920 вы ограничены только длиной зонда. Он универсален с точки зрения доставки его туда, где вам нужно, без земляных работ.

«Мы выбрали Prime Resins, потому что вы предоставили знания и поддержку, необходимые нам для реализации этого проекта». Компания Prime Resins предоставила техническую поддержку и обучение проекту на месте.

 

 

Как они это сделали:

 

Шаг 1:  Подрядчик при технической поддержке Prime Resins на месте залил завесу за переборкой с помощью Prime Flex 920 структурный пенополиуретан. Техники вводили пену через серию зондов вдоль стены в 6-10 дюймах от стены.

 

Этап 2:  Они также вводили пену через зонды по бокам проезжей части и через отверстия в передней части переборки, чтобы заполнить пустоты и проникнуть в рыхлый песчаный грунт. В результате получается жесткая водонепроницаемая масса, предотвращающая эрозию в будущем. Пена проникла сквозь почти гребенчатые планки переборки, чтобы запечатать будущее вторжение ручья.

 

Шаг 3:  Далее им нужно было заполнить пустоты под проезжей частью и поднять плиты до уровня моста. Одна сторона опустилась на 1 ½ дюйма, а другая – на ¾ дюйма. Бригада пробурила семь скважин со смещением на 2-3 фута с одним рядом из четырех отверстий и рядом из трех отверстий. Они ввели конструкционный пенополиуретан Precision Lift 4.0# . Это заполнило пустоты и подняло обе плиты обратно на уровень моста.

 

 

Этап 4:  После завершения химического цементирования домовладелец заполнил воронки обратной засыпкой.

Вызов:

Предыдущий «ремонт» по устранению отказа опорной стойки означал, что им приходилось работать вокруг металлических столбов и кусков бетона. (Когда переборка изначально начала разрушаться, домовладелец сложил мешки с бетоном рядом с переборкой и проложил через штабель металлические трубы.

Back to top