Тт4 характеристики: ТТ-4 ( каталог 1972г.) (ТТ-4)- описание, характеристики, история.

ТТ-4 ( каталог 1972г.) (ТТ-4)- описание, характеристики, история.

Для лесной промышленности с ноября 1971 года завод выпускает трелевочный трактор ТТ-4. Широким внедрением на лесозаготовках новой технологии лесосечных работ, основанной на их полной механизации, обусловлена необходимость создания трелевочного трактора ТТ-4М с одноместной кабиной.

Тип трактора: гусеничный
Трелевочный класс: 4Т

Скорости в км/ч и тяговые усилия в кГ по передачам (расчетные, без нагрузки на щите, при коэффициенте сопротивления движению трактора, равном 0,1):
вперед: 2,25/10600; 2,60/8900; 3,15/7200; 4,30/4900; 5,10/4100; 5,90/3400; 7,10/2600; 9,75/1500
назад: 3,40/6500; 3,90/5400; 4,70/4300; 6,50/2700
Габаритные размеры трактора в мм:
длина: 6000
ширина: 2500
высота: 2750
База в мм: 2720
Колея в мм: 2000
Наименьший дорожный просвет при полном погружении почвозацепов в почву, мм: 490
Масса трактора в кг:
сухая: 12500
эксплуатационная: 13000
Координаты центра тяжести трактора в мм:
по длине (от оси звездочки): 2270
по ширине (от оси трактора): 10
по высоте (от грунта): 1110
Статическая устойчивость трактора в градусах:
продольная: 45
поперечная: 42
Среднее статическое удельное давление на почву в кГ/см2: 0,45
Удельная масса в кг/л. с.: 115

Основной двигатель

Марка двигателя: А-01МЛ
Тип двигателя: четырехтактный дизель с непосредственным впрыском
Мощность номинальная, л.с.: 130
Масса двигателя (сухая, без радиатора, со сцеплением), кг: 1250
Число цилиндров: 6
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Расположение цилиндров: вертикальное в один ряд
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Часовой расход топлива при полной загрузке, кг/ч: 20,4
Оценочный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: 195
Минимальный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: не более 185
Рабочий объем цилиндров, л: 11,15
Литровая мощность, л.с./л: 9,85
Степень сжатия: 16,5
Направление вращения коленчатого вала: правое, если смотреть со стороны шестерен газораспределения
Номинальная скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 1600
Номинальный крутящий момент, кГ·м: 49,2
Максимальный крутящий момент, кГ·м: 57
Скорость вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1100-1300
Скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
максимальная: 1730
минимальная: 600
Запас крутящего момента, не менее, %: 15
Головка блока цилиндров: чугунная отливка, выполненная заодно с клапанной коробкой
Подшипники:
коренные: Скольжения, сталеалюминиевые, 7 шт.
шатунные: Скольжения, сталеалюминиевые
Число поршневых колец:
компрессионных: 3
маслосъемных: 2

Расположение клапанов: Верхнее, вертикальное в головке блока цилиндров
Зазор между клапанами и коромыслами (в холодном состоянии): 0,25-0,30

Фазы газораспределения в градусах

впуск:
начало: 20 до в.м.т.
конец: 50 после н.м.т.
выпуск:
начало: 50 до н.м.т.
конец: 20 после в.м.т.
Топливный насос: Шестиплунжерный; дозирование осуществляется отсечкой в конце подачи
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Давление начала впрыска топлива, кГ/см2: 150+5
Угол опережения подачи топлива (по мениску) по углу поворота коленчатого вала, град: 30-2 до в. м.т.

Топливные фильтры:
грубой очистки: Фильтр ФГ-1
тонкой очистки: Фильтр 2ТФ-3 со сменными фильтрующими элементами из бумаги
тонкой контрольной очистки: Фильтр ТФ-3 со сменным фильтрующим элементом из бумаги
Регулятор скорости вращения: Центробежный, всережимный
Воздухоочиститель: С масляной ванной и трехступенчатой очисткой
Система смазки: Комбинированная
Масляный насос: Шестеренный двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Масляные фильтры:
грубой очистки: Фильтр с сетчатыми элементами
тонкой очистки: Центробежный фильтр с реактивным приводом
Масляный радиатор: Трубчатый, с оребренными трубками

Давление масла в системе смазки в к.Г/см2
при минимальных оборотах на холостом ходу, не менее: 1
при номинальных оборотах на рабочем режиме: 3-5

Оборудование системы охлаждения: Управляемая из кабины шторка
Радиатор: Трубчато-пластинчатый
Вентилятор: Шестилопастной осевого типа
Привод вентилятора: Клиноременный
Топливо: Дизельное по ГОСТу 4749-49 или по ГОСTу 305-62
Масло: Дизельное по ГОСТу 8581-63: летом ДС-11, зимой ДС-8
Тип пускового устройства двигателя: Пусковой двигатель

Пусковой двигатель

Тип: Двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый
Марка: ПД-10У
Мощность, л. с.: 10
Скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 3500
Диаметр цилиндров, мм: 72
Ход поршня, мм: 85
Топливо: Смесь бензина А-66 по ГОСТу 2084-56 с маслом, применяемым для основного двигателя в пропорции 15:1 (по объему)
Система смазки: Комбинированная
Карбюратор: К-16 или К-06
Магнето: М-24А1 или М-124
Электростартер: СТ-3505 напряжением 12 в, мощностью 0,6 л. с.
Механизм включения: Рычажный
Место крепления к дизелю: На картер маховика, с правой стороны

Передаточное, число от вала пускового двигателя к валу дизеля:
на первой передаче: 59,3
на второй передаче: 18,5
Редуктор: Планетарный, двухскоростной
Дополнительные пусковые приспособления: Декомпрессионный механизм

Трансмиссия

Сцепление: Двухдисковое, сухое, постоянно замкнутого типа
Соединение сцепления с раздаточной коробкой: Карданным валом с упругими карданными сочленениями
Соединение раздаточной коробки с коробкой передач: Трубчатым карданным валом с жесткими сочленениями на игольчатых подшипниках
Коробка передач: Механическая с цилиндрическими прямозубыми шестернями к реверсивным демультипликатором (реверс-редуктором)

технические характеристики, модификации, фото и видео

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.

Содержание

  • 1 Трелевочный трактор ТТ-4
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Рама
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рабочее оборудование
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации
    • 4.1 ТТ-4М
    • 4.2 ТТ-4М-01
    • 4.3 ТТ-4М-04
    • 4.4 ТТ-4М-06
    • 4.5 ТТ-4М-07
    • 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.

Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.

Назначение

Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.

Преимущества и недостатки

Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:

  • Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
  • Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
  • Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
  • Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
  • Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.

Минусы:

  • Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
  • Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
  • Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.

Фото трелевочного трактора ТТ-4

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Рама

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Схема лебедки трактора ТТ-4

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МЛ
Мощность мотора81кВт
Скорость движения (максимум)20км/ч
Давление на грунт (удельное)44,13кПа
Частота вращения1600об/мин
Число цилиндров мотора6шт.
Ход поршня14см
Диаметр одного цилиндра13см
Расход горючего (удельный)250г/кВт*ч
Объем бака для горючего135л
Размер колеи2м
База2,72м
Ширина гусеницы0,5м
Число опорных катков с одной стороны5шт.
Число гусеничных звеньев69шт.
Шаг одного звена15см
Просвет0,5м
Вес (сухой)12,8т
Вес (с полной заправкой)13,1т
Ширина2,5м
Высота по кабине2,75м
Длина6м
Тип лебедкиоднобарабанная, с реверсом и двумя скоростями
Диаметр лебедочного барабана0,29м
Длина троса50м
Максимально допустимые:
— тяговое усилие лебедки на первой передаче117,7кН
— тяговое усилие лебедки на второй передаче88,2кН
Нагрузка на погрузочный щит6т
Рейсовая нагрузка комлями на щит14м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит18м3

Модификации

ТТ-4М

Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.

Технические характеристики трактора ТТ-4М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МРСИ
Мощность мотора95,5кВт
Давление на грунт (удельное)38кПа
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Размер колеи2м
База2,88м
Просвет0,537м
Вес 9эксплуатационный)14,4т
Грузоподъемность (максимум)68,7кН
Ширина2,7м
Высота по кабине2,957м
Длина6,07м

ТТ-4М-01

Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.

Отличаются только несколько значений:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Давление на грунт (удельное)33кПа
Вес (эксплуатационный)12,6т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина5,927м

Фото трактора ТТ-4М-01

ТТ-4М-04

Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)39кПа
Вес толкателя (с гидравлическим приводом)0,6т
Вес трактора (с оборудованием)14,945т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина трактора (транспортная)7,03м
Ширина толкателя2,65м
Высота толкателя0,9м

ТТ-4М-06

Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.

ТТ-4М-07

Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.

Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)41кПа
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум)116,1кПа
Усилие вертикальное на кромке ножаот 82,8 до 92,1кПа
Вес трактора (с оборудованием)15,711т
Длина трактора (транспортная)7,04м
Ширина отвала2,86м
высота отвала0,9м

ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.

Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.

TT4 — Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС

Особенности

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С TT4 легко проводить долгие часы в поле.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.

Галерея

Модели

ТТ4.

55

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 41/55
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 220/205
Трансмиссия Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками ( Стандартная / Опция) (кг) 2000 / 2500
9003 8 Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов

9

9 0037

900 42

900 42

900 38 Задний ВОМ (стандартный)
Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов 3 / T / 2 / Уровень 3
3 / NA / 2 / Уровень 1
Объем (Уровень 3) (литры) 2,9
Объем (Уровень 1) (литры) 2,9
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/ л. с.) 41/55
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) 37,3/50
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 220/205
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 60 + 40
Коробка передач
Powershuttle
Синхро-механический челнок вперед/назад
Механическая синхронизированная коробка передач 12×12 (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* 1,56 / 32,05
20×20 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия с ходоуменьшителем
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* 0,27
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6
Задний мост
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 9003 9

1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / Опция) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
540
Задний ВОМ (опция) 540/540E
Задний ВОМ (опция) 540/1000
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 5 40E об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочая среда оператора
Рулевое управление с наклоном 90 039

Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Плоская платформа оператора
Подвесные педали тормоза и сцепления
Canop у
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 20 79 / 2010
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 1965
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2538
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) 2435
Высота до руля 2WD / 4WD (мм) 1763
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 370
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2625 / 2740

ТТ4.

65

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 48/65
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 265
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / рабочая) т) (кг) 2000 / 2500

90 042

900 42

900 37

900 42

9003 7

Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов 3 / TCA / 2 / Уровень 3
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов
Вместимость (Уровень 3) (литры) 2.9
Емкость (Уровень 1 ) (литры)
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л. с.) 48/65
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) 42,5/57
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 265
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + дополнительный (литры) 60 + 40
Трансмиссия
Powershuttle
Синхронизатор — Механический челнок вперед/назад
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена ​​на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* 1,56 / 33.23
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* 0,29
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6
Задний мост
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Расход насоса независимого рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) 31 / 2 10
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное/макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг ) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540/540E
Задний ВОМ (опция) 9003 9

540/1000
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин ( об/мин) 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) вечера) 2125
Среда оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора на плоской платформе 9 0039
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2079 / 2010
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 900 39

1965
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2566
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) 2464
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1791
Дорожный просвет под передний мост 2WD / 4WD (мм) 504 / 385
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2625 / 2740

ТТ4.

75

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 55/75
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 315/250
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
90 038 Кол-во цилиндров/аспирации/клапанов/уровень выбросов

9 0038 55/75

9003 7

9003 8 Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS 9006 9 Рычажный механизм

9 0038 540

900 37

90 038 2482

Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов 3 / TCA / 2 / Уровень 3
4 / NA / 2 / Уровень 1
Вместимость (Уровень 3) (литры) 2,9
Объем (Уровень 1) (литры) 3,9
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л. с.)
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/ л.с.) 50/67
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 315/250
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 60 + 40
Трансмиссия
Powershuttle
Синхронизатор — Механический вперед/назад челнок
8×8 Механическая синхронизированная коробка передач
12×12 Механическая синхронизированная коробка передач (установлена ​​на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* 1,56 / 34,4
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом
Ходовой ход — Минимальная скорость (км/ч)* 0,30
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,4
Задний мост
Планетарная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Многодисковое торможение в масляной ванне система
Гидравлическая система
Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Категория I / II
Грузоподъемность с шаровой опорой (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный)
Задний ВОМ (опция) 540/540E
Задний ВОМ ( Опция) 540/1000
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Окружающая среда оператора
Наклонное рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора с плоской платформой
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2200 / 2145
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 2041
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм)
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1814
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг ) 2730 / 2810

ТТ4.

80

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 60/80
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 340
Трансмиссия Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / рабочая) т) (кг) 2000 / 2500 / 3500
900 38 Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 90 038 Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л. с.)

9 0042

900 37

9 0038 Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин)

9 0038 2283 / 2258

New Holland Engine
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов 4 / TCA / 2 / Уровень 3
Объем (уровень 3) (литры) 3,9
Объем (уровень 1) (литры)
60/80
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) 52,5/70
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 340
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + дополнительный (литры) 9003 9

90
Трансмиссия
Powershuttle
Синхро-механический челнок вперед/назад
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч) * 1,65/34,50
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
Ходоукладчик — Минимальная скорость (км/ч)* 0. 29
Передний мост
4WD передний мост
2WD передний мост
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,5
Задний мост
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Расход главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 9003 9

1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500 / 3500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры ( Стандарт / Опция) (кг) 1500 / 1850 / 2750
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540/540E
Задний ВОМ (опция) 540/1000
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2198
1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочая среда оператора стол Рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора с плоской платформой
Подвесные педали тормоза и сцепления
Canop у
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм)
Общая длина 4WD (мм) 4131
Общая ширина (мм) 2087
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выхлопной трубы 2WD / 4WD (мм) 2482
Высота до рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1814
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 3120 / 3250

ТТ4.

90

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 67,2/90 Уровень 3
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 400
Трансмиссия Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12
т) (кг) 2000 / 2500 / 3500

9004 2

90 042

9 0042

900 37

900 42

9006 1

90 038

Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов 4 / TCA / 2 / Уровень 3
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов
Емкость (Уровень 3) (литры) 3.9
Емкость (Уровень 1 ) (литры)
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 67,2/90 Tier3
Мощность ВОМ при номинальной скорости ( кВт/л. с.) 57/76
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 400
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + дополнительный (литры) 90
Трансмиссия
Powershuttle
Синхро- Механический челнок вперед/назад
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена ​​на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* 1,65/ 34,50
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* 0,29
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,5
Задний мост
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Расход насоса независимого рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) 31 / 2 10
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное/макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг ) 2000 / 2500 / 3500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандарт/опция) (кг) 1500 / 1850 / 2750
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540/540E
Задний ВОМ (опция) 540/1000
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2198
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция ) (об/мин) 2125
Среда оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора на плоской платформе
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2283 / 2258
Общая длина 4WD (мм) 4131
Общая ширина ( мм) 2087
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) 2482
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 90 039

1814
Дорожный просвет под передним мостом 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 3120 / 3250

Стандарт
Опционально — Недоступно

* Скорость со стандартными шинами

  • Условия эксплуатации

  • Юридические уведомления

  • Конфиденциальность

New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©

обратно наверх

LabJack T4 — аналоговый и цифровой GPIO начального уровня, бесплатное программное обеспечение и поддержка

Недорогое многофункциональное устройство сбора данных с интерфейсом USB или Ethernet, имеющее до 12 аналоговых входов или 16 цифровых входов/выходов, 2 аналоговых выхода (10-разрядных) и несколько цифровых счетчиков/таймеров. Подключите входы напряжения или тока для записи измерений аналоговых датчиков.

T4 — отличный выбор для студентов инженерных специальностей, любителей, которые только начинают изучать основы сбора данных, а также для известных инженерных приложений с ограниченным бюджетом, для которых требуется мощная промышленная платформа, полные таблицы технических данных и подтвержденный послужной список производительности.

Бесплатные приложения для настройки графического интерфейса и регистрации.

Аппаратное обеспечение LabJack T4 представлено в обучающем видеокурсе по сбору данных на сайте TechExploration. com вспомогательный 24-битный низкоскоростной АЦП. Для изолированных, одновременных или высокоскоростных 24-битных измерений рассмотрите LabJack T8.

Спецификация и поддержка

Исследуйте сейчас

5 лет гарантии

60-дневный возврат денег

Пожизненная поддержка

Электронная почта / Чат с инженерами в Колорадо, США

Модель

Т4-ОЕМ

Варианты продукта

Т4
— 260 долларов США

Т4-ОЕМ
— 210 долларов США

Ошибка Liquid (фрагменты/описание продукта, строка 318): не удалось найти фрагменты активов/icon-caret. liquid 9.0005

Обычная цена

Цена продажи

260 долларов США

Статус запаса:

В наличии

Статус запаса:

В наличии

Количество

Блок питания

США

Австралия

Китай

Евросоюз

Великобритания

Нет — я буду использовать свой собственный

Уведомить меня, когда появится

Мы сообщим вам по электронной почте, когда товар появится на складе

Что-то не так с вашим запросом.

Back to top