Содержание
ТТ-4 ( каталог 1972г.) (ТТ-4)- описание, характеристики, история.
Для лесной промышленности с ноября 1971 года завод выпускает трелевочный трактор ТТ-4. Широким внедрением на лесозаготовках новой технологии лесосечных работ, основанной на их полной механизации, обусловлена необходимость создания трелевочного трактора ТТ-4М с одноместной кабиной.
Тип трактора: гусеничный
Трелевочный класс: 4Т
Скорости в км/ч и тяговые усилия в кГ по передачам (расчетные, без нагрузки на щите, при коэффициенте сопротивления движению трактора, равном 0,1):
вперед: 2,25/10600; 2,60/8900; 3,15/7200; 4,30/4900; 5,10/4100; 5,90/3400; 7,10/2600; 9,75/1500
назад: 3,40/6500; 3,90/5400; 4,70/4300; 6,50/2700
Габаритные размеры трактора в мм:
длина: 6000
ширина: 2500
высота: 2750
База в мм: 2720
Колея в мм: 2000
Наименьший дорожный просвет при полном погружении почвозацепов в почву, мм: 490
Масса трактора в кг:
сухая: 12500
эксплуатационная: 13000
Координаты центра тяжести трактора в мм:
по длине (от оси звездочки): 2270
по ширине (от оси трактора): 10
по высоте (от грунта): 1110
Статическая устойчивость трактора в градусах:
продольная: 45
поперечная: 42
Среднее статическое удельное давление на почву в кГ/см2: 0,45
Удельная масса в кг/л. с.: 115
Основной двигатель
Марка двигателя: А-01МЛ
Тип двигателя: четырехтактный дизель с непосредственным впрыском
Мощность номинальная, л.с.: 130
Масса двигателя (сухая, без радиатора, со сцеплением), кг: 1250
Число цилиндров: 6
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Расположение цилиндров: вертикальное в один ряд
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Часовой расход топлива при полной загрузке, кг/ч: 20,4
Оценочный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: 195
Минимальный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: не более 185
Рабочий объем цилиндров, л: 11,15
Литровая мощность, л.с./л: 9,85
Степень сжатия: 16,5
Направление вращения коленчатого вала: правое, если смотреть со стороны шестерен газораспределения
Номинальная скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 1600
Номинальный крутящий момент, кГ·м: 49,2
Максимальный крутящий момент, кГ·м: 57
Скорость вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1100-1300
Скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
максимальная: 1730
минимальная: 600
Запас крутящего момента, не менее, %: 15
Головка блока цилиндров: чугунная отливка, выполненная заодно с клапанной коробкой
Подшипники:
коренные: Скольжения, сталеалюминиевые, 7 шт.
шатунные: Скольжения, сталеалюминиевые
Число поршневых колец:
компрессионных: 3
маслосъемных: 2
Расположение клапанов: Верхнее, вертикальное в головке блока цилиндров
Зазор между клапанами и коромыслами (в холодном состоянии): 0,25-0,30
Фазы газораспределения в градусах
впуск:
начало: 20 до в.м.т.
конец: 50 после н.м.т.
выпуск:
начало: 50 до н.м.т.
конец: 20 после в.м.т.
Топливный насос: Шестиплунжерный; дозирование осуществляется отсечкой в конце подачи
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Давление начала впрыска топлива, кГ/см2: 150+5
Угол опережения подачи топлива (по мениску) по углу поворота коленчатого вала, град: 30-2 до в. м.т.
Топливные фильтры:
грубой очистки: Фильтр ФГ-1
тонкой очистки: Фильтр 2ТФ-3 со сменными фильтрующими элементами из бумаги
тонкой контрольной очистки: Фильтр ТФ-3 со сменным фильтрующим элементом из бумаги
Регулятор скорости вращения: Центробежный, всережимный
Воздухоочиститель: С масляной ванной и трехступенчатой очисткой
Система смазки: Комбинированная
Масляный насос: Шестеренный двухсекционный с приводом от коленчатого вала
Масляные фильтры:
грубой очистки: Фильтр с сетчатыми элементами
тонкой очистки: Центробежный фильтр с реактивным приводом
Масляный радиатор: Трубчатый, с оребренными трубками
Давление масла в системе смазки в к.Г/см2
при минимальных оборотах на холостом ходу, не менее: 1
при номинальных оборотах на рабочем режиме: 3-5
Оборудование системы охлаждения: Управляемая из кабины шторка
Радиатор: Трубчато-пластинчатый
Вентилятор: Шестилопастной осевого типа
Привод вентилятора: Клиноременный
Топливо: Дизельное по ГОСТу 4749-49 или по ГОСTу 305-62
Масло: Дизельное по ГОСТу 8581-63: летом ДС-11, зимой ДС-8
Тип пускового устройства двигателя: Пусковой двигатель
Пусковой двигатель
Тип: Двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый
Марка: ПД-10У
Мощность, л. с.: 10
Скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 3500
Диаметр цилиндров, мм: 72
Ход поршня, мм: 85
Топливо: Смесь бензина А-66 по ГОСТу 2084-56 с маслом, применяемым для основного двигателя в пропорции 15:1 (по объему)
Система смазки: Комбинированная
Карбюратор: К-16 или К-06
Магнето: М-24А1 или М-124
Электростартер: СТ-3505 напряжением 12 в, мощностью 0,6 л. с.
Механизм включения: Рычажный
Место крепления к дизелю: На картер маховика, с правой стороны
Передаточное, число от вала пускового двигателя к валу дизеля:
на первой передаче: 59,3
на второй передаче: 18,5
Редуктор: Планетарный, двухскоростной
Дополнительные пусковые приспособления: Декомпрессионный механизм
Трансмиссия
Сцепление: Двухдисковое, сухое, постоянно замкнутого типа
Соединение сцепления с раздаточной коробкой: Карданным валом с упругими карданными сочленениями
Соединение раздаточной коробки с коробкой передач: Трубчатым карданным валом с жесткими сочленениями на игольчатых подшипниках
Коробка передач: Механическая с цилиндрическими прямозубыми шестернями к реверсивным демультипликатором (реверс-редуктором)
технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.
Содержание
- 1 Трелевочный трактор ТТ-4
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Рама
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рабочее оборудование
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
- 4.1 ТТ-4М
- 4.2 ТТ-4М-01
- 4.3 ТТ-4М-04
- 4.4 ТТ-4М-06
- 4.5 ТТ-4М-07
- 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.
Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Назначение
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Преимущества и недостатки
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
- Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
- Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
- Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
- Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
- Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Минусы:
- Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
- Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
- Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Устройство
Двигатель
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Рама
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Трансмиссия
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.
Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Ходовая часть
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Рабочее оборудование
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.
В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МЛ | |
Мощность мотора | 81 | кВт |
Скорость движения (максимум) | 20 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44,13 | кПа |
Частота вращения | 1600 | об/мин |
Число цилиндров мотора | 6 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Диаметр одного цилиндра | 13 | см |
Расход горючего (удельный) | 250 | г/кВт*ч |
Объем бака для горючего | 135 | л |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,72 | м |
Ширина гусеницы | 0,5 | м |
Число опорных катков с одной стороны | 5 | шт. |
Число гусеничных звеньев | 69 | шт. |
Шаг одного звена | 15 | см |
Просвет | 0,5 | м |
Вес (сухой) | 12,8 | т |
Вес (с полной заправкой) | 13,1 | т |
Ширина | 2,5 | м |
Высота по кабине | 2,75 | м |
Длина | 6 | м |
Тип лебедки | однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями | |
Диаметр лебедочного барабана | 0,29 | м |
Длина троса | 50 | м |
Максимально допустимые: | ||
— тяговое усилие лебедки на первой передаче | 117,7 | кН |
— тяговое усилие лебедки на второй передаче | 88,2 | кН |
Нагрузка на погрузочный щит | 6 | т |
Рейсовая нагрузка комлями на щит | 14 | м3 |
Рейсовая нагрузка вершинами на щит | 18 | м3 |
youtube.com/embed/gJWf8e_AvUs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Модификации
ТТ-4М
Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.
Технические характеристики трактора ТТ-4М:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МРСИ | |
Мощность мотора | 95,5 | кВт |
Давление на грунт (удельное) | 38 | кПа |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,88 | м |
Просвет | 0,537 | м |
Вес 9эксплуатационный) | 14,4 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 68,7 | кН |
Ширина | 2,7 | м |
Высота по кабине | 2,957 | м |
Длина | 6,07 | м |
youtube.com/embed/OkDkNdIsPpw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
ТТ-4М-01
Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.
Отличаются только несколько значений:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Давление на грунт (удельное) | 33 | кПа |
Вес (эксплуатационный) | 12,6 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина | 5,927 | м |
ТТ-4М-04
Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 39 | кПа |
Вес толкателя (с гидравлическим приводом) | 0,6 | т |
Вес трактора (с оборудованием) | 14,945 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина трактора (транспортная) | 7,03 | м |
Ширина толкателя | 2,65 | м |
Высота толкателя | 0,9 | м |
ТТ-4М-06
Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.
ТТ-4М-07
Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.
Параметры:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 41 | кПа |
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум) | 116,1 | кПа |
Усилие вертикальное на кромке ножа | от 82,8 до 92,1 | кПа |
Вес трактора (с оборудованием) | 15,711 | т |
Длина трактора (транспортная) | 7,04 | м |
Ширина отвала | 2,86 | м |
высота отвала | 0,9 | м |
ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.
Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.
TT4 — Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.
55
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 41/55 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 220/205 |
Трансмиссия | Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12 |
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками ( Стандартная / Опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Двигатель New Holland | |
---|---|
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов | 3 / T / 2 / Уровень 3 |
3 / NA / 2 / Уровень 1 | |
Объем (Уровень 3) (литры) | 2,9 |
Объем (Уровень 1) (литры) | 2,9 |
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/ л. с.) | 41/55 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 37,3/50 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 220/205 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 60 + 40 |
Коробка передач | |
Powershuttle | |
Синхро-механический челнок вперед/назад | |
Механическая синхронизированная коробка передач 12×12 (на приборной панели) | Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 |
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1,56 / 32,05 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия с ходоуменьшителем | |
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,27 |
Передний мост | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 |
Задний мост | |
Планетарная редукторная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 |
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 9003 9 | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / Опция) (кг) | 1500 / 1850 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
540 | |
Задний ВОМ (опция) | 540/540E |
Задний ВОМ (опция) | 540/1000 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 5 40E об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочая среда оператора | |
Рулевое управление с наклоном 90 039 | – |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | |
Плоская платформа оператора | |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Canop у | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 20 79 / 2010 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 |
Общая ширина (мм) | 1965 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | 2435 |
Высота до руля 2WD / 4WD (мм) | 1763 |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 370 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
ТТ4.
65
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 48/65 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / рабочая) т) (кг) | 2000 / 2500 |
Двигатель New Holland | |
---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 |
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов | – |
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2.9 |
Емкость (Уровень 1 ) (литры) | – |
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л. с.) | 48/65 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 42,5/57 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + дополнительный (литры) | 60 + 40 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхронизатор — Механический челнок вперед/назад | |
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | |
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24 | |
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1,56 / 33.23 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | |
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 |
Передний мост | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 |
Задний мост | |
Планетарная редукторная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 |
Расход насоса независимого рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 2 10 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное/макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг ) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) | 1500 / 1850 | ВОМ |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 |
Задний ВОМ (опция) | 540/540E |
Задний ВОМ (опция) 9003 9 | 540/1000 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин ( об/мин) | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) вечера) | 2125 |
Среда оператора | |
Регулируемое рулевое управление | – |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | |
Зона оператора на плоской платформе | 9 0039 |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 / 2010 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 |
Общая ширина (мм) 900 39 | 1965 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2566 |
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) | 2464 |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1791 |
Дорожный просвет под передний мост 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
ТТ4.
75
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 55/75 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Двигатель New Holland | |
---|---|
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 |
4 / NA / 2 / Уровень 1 | |
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 |
Объем (Уровень 1) (литры) | 3,9 |
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л. с.) | |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/ л.с.) | 50/67 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 60 + 40 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхронизатор — Механический вперед/назад челнок | 8×8 Механическая синхронизированная коробка передач |
12×12 Механическая синхронизированная коробка передач (установлена на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 | |
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1,56 / 34,4 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом | |
Ходовой ход — Минимальная скорость (км/ч)* | 0,30 |
Передний мост | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 |
Задний мост | |
Планетарная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Многодисковое торможение в масляной ванне система | |
Гидравлическая система | |
Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 |
Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Категория | I / II |
Грузоподъемность с шаровой опорой (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) | 1500 / 1850 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | |
Задний ВОМ (опция) | 540/540E |
Задний ВОМ ( Опция) | 540/1000 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Окружающая среда оператора | |
Наклонное рулевое управление | – | Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости |
Зона оператора с плоской платформой | |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 |
Общая ширина (мм) | 2041 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1814 |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг ) | 2730 / 2810 |
ТТ4.
80
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 60/80 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 340 |
Трансмиссия | Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12 |
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / рабочая) т) (кг) | 2000 / 2500 / 3500 |
New Holland Engine | ||
---|---|---|
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Уровень 3 | |
– | ||
Объем (уровень 3) (литры) | 3,9 | |
Объем (уровень 1) (литры) | – | |
60/80 | ||
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 52,5/70 | |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 340 | |
Повышение крутящего момента (%) | 25 | |
Запас топлива основной + дополнительный (литры) 9003 9 | 90 | |
Трансмиссия | ||
Powershuttle | ||
Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | ||
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели) | ||
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24 | ||
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч) * | 1,65/34,50 | |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
Ходоукладчик — Минимальная скорость (км/ч)* | 0. 29 | |
Передний мост | ||
4WD передний мост | ||
2WD передний мост | ||
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,5 | |
Задний мост | ||
Планетарная редукторная главная передача | ||
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | ||
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | ||
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | ||
Гидравлическая система | ||
Расход главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | |
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 210 | |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 9003 9 | 1 / 3 | |
Рычажный механизм | ||
Категория | I / II | |
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 / 3500 | |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры ( Стандарт / Опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 | |
ВОМ | ||
Независимый задний ВОМ | Задний ВОМ (стандартный) | 540 |
Задний ВОМ (опция) | 540/540E | |
Задний ВОМ (опция) | 540/1000 | |
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2198 | |
1715 | ||
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 | |
Рабочая среда оператора стол Рулевое управление | ||
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | ||
Зона оператора с плоской платформой | ||
Подвесные педали тормоза и сцепления | ||
Canop у | ||
Двухстоечная складная платформа ROPS | ||
Размеры и вес | ||
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | ||
Общая длина 4WD (мм) | 4131 | |
Общая ширина (мм) | 2087 | |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 | |
Высота до верха выхлопной трубы 2WD / 4WD (мм) | 2482 | |
Высота до рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1814 | |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 | |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
ТТ4.
90
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Уровень 3 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 400 |
Трансмиссия | Механическая синхронизированная челночная трансмиссия 12×12 |
т) (кг) | 2000 / 2500 / 3500 |
Двигатель New Holland | |
---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Уровень 3 |
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов | – |
Емкость (Уровень 3) (литры) | 3.9 |
Емкость (Уровень 1 ) (литры) | – |
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Tier3 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости ( кВт/л. с.) | 57/76 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 400 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + дополнительный (литры) | 90 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхро- Механический челнок вперед/назад | |
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |
12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24 | |
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1,65/ 34,50 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | |
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 |
Передний мост | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,5 |
Задний мост | |
Планетарная редукторная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 |
Расход насоса независимого рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 2 10 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное/макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг ) | 2000 / 2500 / 3500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандарт/опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 |
Задний ВОМ (опция) | 540/540E |
Задний ВОМ (опция) | 540/1000 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2198 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция ) (об/мин) | 2125 |
Среда оператора | |
Регулируемое рулевое управление | |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | |
Зона оператора на плоской платформе | |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2283 / 2258 |
Общая длина 4WD (мм) | 4131 |
Общая ширина ( мм) | 2087 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 |
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) | 2482 |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 90 039 | 1814 |
Дорожный просвет под передним мостом 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
Стандарт
Опционально — Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
Условия эксплуатации
Юридические уведомления
Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
LabJack T4 — аналоговый и цифровой GPIO начального уровня, бесплатное программное обеспечение и поддержка
youtube.com/embed/lWYWl0K9s3A?autoplay=1&controls=1&enablejsapi=1&loop=&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Flabjack.com&playlist=lWYWl0K9s3A&playsinline=1&rel=0″ title=»T4″/>
Недорогое многофункциональное устройство сбора данных с интерфейсом USB или Ethernet, имеющее до 12 аналоговых входов или 16 цифровых входов/выходов, 2 аналоговых выхода (10-разрядных) и несколько цифровых счетчиков/таймеров. Подключите входы напряжения или тока для записи измерений аналоговых датчиков.
T4 — отличный выбор для студентов инженерных специальностей, любителей, которые только начинают изучать основы сбора данных, а также для известных инженерных приложений с ограниченным бюджетом, для которых требуется мощная промышленная платформа, полные таблицы технических данных и подтвержденный послужной список производительности.
Бесплатные приложения для настройки графического интерфейса и регистрации.
Аппаратное обеспечение LabJack T4 представлено в обучающем видеокурсе по сбору данных на сайте TechExploration. com вспомогательный 24-битный низкоскоростной АЦП. Для изолированных, одновременных или высокоскоростных 24-битных измерений рассмотрите LabJack T8.
Спецификация и поддержка
Исследуйте сейчас
5 лет гарантии
60-дневный возврат денег
Пожизненная поддержка
Электронная почта / Чат с инженерами в Колорадо, США
Модель
Т4-ОЕМ
Варианты продукта
Т4
— 260 долларов США
Т4-ОЕМ
— 210 долларов США
Ошибка Liquid (фрагменты/описание продукта, строка 318): не удалось найти фрагменты активов/icon-caret. liquid 9.0005
Обычная цена
Цена продажи
260 долларов США
Статус запаса:
В наличии
Статус запаса:
В наличии
Количество
Блок питания
США
Австралия
Китай
Евросоюз
Великобритания
Нет — я буду использовать свой собственный
Уведомить меня, когда появится
Мы сообщим вам по электронной почте, когда товар появится на складе
Что-то не так с вашим запросом.