Звук большой машины: Звуки легкового автомобиля скачать и слушать онлайн

Содержание

На какие звуки при пуске мотора стоит обратить внимание

  • Главная
  • Статьи
  • Тихий шум большой неисправности: на какие звуки при пуске мотора стоит обратить внимание

Автор:
Михаил Баландин

Всё утро или весь день может испортить всего один звук: непонятный, странный, пугающий звук, который ни с того ни с сего раздался при пуске холодного мотора. Если говорить серьёзно, то любой посторонний шум – это признак какой-то неисправности, поэтому хотя бы какую-то тревогу он вызвать должен. Но и паниковать раньше времени не стоит. Главное, как можно быстрее выяснить, что застучало, захрустело или затрещало.

Писк и скрип​

Мы уже как-то рассказывали о том, почему свистят и пищат ремни навесного оборудования. Повторяться не буду, просто кратко напомню: именно свистнуть на секунду-две сразу после пуска мотора могут только ремни. Ничего совсем страшного в этом нет, но лучше заранее запланировать замену ремня: он либо растянулся, либо уже начал «дубеть» от возраста. Всякие аэрозоли для ремней помогают лишь условно – они могут немного смягчить ремень и кратковременно убрать этот неприятный свист, убрав жирный налет и повысив сцепление ремня с роликами. Потом он в любом случае вернётся обратно, так что лучше не доводить ситуацию до обрыва и поменять ремень заранее. 

Ну а мы вернёмся к более интересным звукам. И начнём с того, какие звуки может издавать непосредственно мотор.

Потрещим или постучим?

Причина треска сразу после пуска мотора – это обычно умирающий фазовращатель. Его характерный звук трудно спутать с чем-то другим. Что делать?

Во-первых, подумать о том, почему он затрещал. Стоит поискать данные в Сети о своей машине: у некоторых моделей и даже брендов отношения с фазорегуляторами почему-то не складываются, и их приходится менять или ремонтировать довольно часто. Но на большинстве машин фазовращатели обычно работают долго (для них и 150, и 200 тысяч километров пробега – это не всегда приговор), и если они выходят из строя раньше времени, есть повод задуматься на тему масла. То ли вы его слишком редко меняете, то ли пользуетесь не слишком хорошим, то ли есть какая-то проблема с его давлением. Если вы считаете, что в московских пробках достаточно менять масло раз 15 тысяч километров (как это часто советуют дилеры), то смерти «фазика» удивляться не надо – он старался, как мог, но стал жертвой маркетологов. 

Теоретически с  неработающим фазовращателем ездить можно. Да, машина не будет нормально тянуть, может гореть Check Engine, вырастет расход топлива, но до замены доехать можно. Хуже, если мотор начал при пуске стучать.

Стук непосредственно при пуске встречается очень редко. Чаще мотор может постукивать до полного прогревания. Такое на современных моторах встречается достаточно часто из-за их конструктивных особенностей. Чаще всего – из-за коротких юбок поршней, которые применяют исключительно по экологическим мотивам и с точки зрения снижения расхода топлива. При этом стоит отметить, что некоторые моторы могут ездить с таким стуком десятки тысяч километров совершенно безболезненно. Например, многочисленные фольксвагеновские моторы семейства ЕА111 и чуть в меньшей степени – ЕА211. Если какой-нибудь САХА или кто-то из его родственников не ест при этом масло, раньше времени переживать не стоит – уж такими их придумали.

При этом короткий звук перекладки юбок поршней для корейских моторов объёмом 2,0 и 2,4 л – это очень плохой признак. Почти всегда этот стук означает как минимум начало возникновения задиров. Впрочем, что-то изменить тут не получится: без ремонта (и возможно, очень скорого) не обойтись. А модная заблаговременная установка дополнительных масляных форсунок для охлаждения поршней помогает далеко не всегда, хотя в сегодняшних условиях стоит далеко не дёшево. К слову, звук перекладки на холодную у некоторых моторов (в частности, корейских) можно спутать со звуком форсунок или неотрегулированного ГРМ – последний сильнее проявляется под малой нагрузкой на холодную и прогазовке

Отвечая на вопрос, что может стучать или трещать сразу после пуска, мы как раз переходим к ГРМ: в «цепных» моторах это, как правило, сама цепь ГРМ. Причина стука одна – недостаточное натяжение или из-за растяжения самой цепи, или из-за некорректной работы натяжителя. Стучит цепь обычно по крышке цепи, но бывает, что она начинает шуметь при пуске мотора и в районе натяжителя, и успокоителей. Ей повезло: там есть, обо что постучать.

Если есть подозрение, что треск раздаётся именно от цепи, затягивать с проверкой и устранением неприятности не стоит – можно доездиться до перескока цепи с очень вероятным «сталинградом» (встречей клапанов и поршней) или вообще до обрыва, что бывает очень редко, но теоретически вполне вероятно. В любом случае ремонт последствий будет значительно дороже, чем устранение его причины.

Что и как проверить? Универсальный метод – проверка фаз газораспределения с помощью сканера. Немного очевидного: так как цепь приводит в действие распредвалы от звезды коленвала, то рассинхронизация их положения будет заметна сразу.

Не такой универсальный, то очень хороший способ – оценка натяжения цепи визуально. Для этого не обязательно снимать крышку цепи: на некоторых моторах есть возможность посмотреть, насколько выдвинут шток натяжителя. На штоке есть метки, по количеству которых можно понять, жива ещё цепь или уже растянулась настолько, что натяжитель с работой не справляется.

Кстати, если стук цепи пропадает очень быстро, то в её слабом натяжении может быть виновата не она, а как раз натяжитель. В истории есть примеры неудачных гидронатяжителей (например, у тех же моторов ЕА111 и EA113 у Volkswagen, M276 у Mercedes, некоторых V6 у Audi), которые после остановки двигателя истекали маслом, теряли давление и ослабляли цепь. Если дело в нём, то вам повезло: ремонтировать или менять его намного дешевле, чем менять весь комплект цепного ГРМ. Иногда и вовсе нужно поменять обратные клапаны, поддерживающие давление масла для запуска. А на будущее опять же можно посоветовать почаще менять масло: гидронатяжитель не так привередлив к маслу, как фазовращатель, но тоже любит, чтобы оно было чистым.

Ещё одна причина стука мотора сразу после пуска – некорректные клапанные зазоры. Тут вариантов два. Если в клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов, то пора отправляться на регулировку клапанов. Если же гидрокомпенсаторы есть, то стук говорит о том, что они не работают. Тут многое зависит от того, что именно случилось с «гидриками». Иногда по мере прогрева стук (это будет характерный довольно звонкий цокот из-под крышки клапанной коробки) может пропадать, но это не значит, что мотор в порядке. Это значит, что есть нарушение теплового зазора клапана, которое нужно обязательно устранить.

И последнее: на дизельных моторах причиной стука после пуска может быть неисправность топливной аппаратуры, в первую очередь – форсунки. Если она протекает, на холодном моторе это может выглядеть как стук (или жёсткая работа) сразу после пуска мотора. По мере прогрева стук может сдать тише, но запускать это дело не стоит: течь форсунки дизеля – прямой путь к прогару клапана.

Ну и на сладкое упомянем самый неприятный и дорогой вариант шума. Если после пуска мотора появляется откровенный и сильный стук, который особенно усиливается под сброс газа, то это почти наверняка проворот вкладышей. Здесь малой кровью уже не обойтись: это обязательно вскрытие мотора, дефектовка и недешевый ремонт.

А если не мотор?

Под капотом есть ещё несколько потенциальных источников мерзких скрипов, жужжаний и стуков во время пускам мотора. Опытные автовладельцы сразу вспомнят один из них: громкое жужжание в момент включения стартера вместо штатного пуска. И конечно же, назовут и причину непорядка: это неисправность втягивающей катушки стартера – его шестерня не зашла в соединение с венцом маховика. Стартер нужно как минимум почистить, максимум – отремонтировать. В редких случаях виноват венец маховика, но если такое когда-нибудь и встретиться в жизни, то только на машине с пробегом… Даже не знаю, несколько сотен тысяч километров.

Громкие щелчки во время включения стартера – это тоже он, сам стартер. Но не по своей вине, а по вине севшего аккумулятора. Как вариант – плохой «массы», но значительно реже.

Само собой, есть очень скучные источники постороннего шума после пуска двигателя – это все подшипники дополнительного оборудования. Но это немного не наша тема: этот звук (писк, реже тихий гул или даже ритмичные щелчки) тоже либо остаётся на всё время прогрева двигателя, либо не исчезает и на прогретом.

А вот про один звук я хотел бы рассказать отдельно. Его причину мы его искали на машине товарища очень долго, но нашли только на подъёмнике: оторвался один из кронштейнов системы подвеса выпуска. Причём его трудно увидеть – мешает передний подрамник. И, что самое интересное, проявлялся звук только при пуске мотора и звучал, будто кто-то несколько раз стучит молотком по железной бочке где-то в ногах у водителя. На ходу такого звука не было. Видимо, в момент пуска, в момент начала движения поршней, возникал какой-то такой момент сил, с направлением которого не справлялись опоры мотора. Случай, конечно, очень индивидуальный, но интересный.

Вместо заключения

Конечно, не весь посторонний шум относится к опасным звукам. Но если найти его причину сложно, лучше обратиться в сервис. Иногда машина лёгким треском со стороны генератора или несколькими секундами щелчков насоса ГУРа сразу после пускам мотора предупреждает своего владельца о неисправности заранее, позволяя ему принять необходимые меры. Игнорировать такие предупреждения не стоит – выйдет себе дороже. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за…

448

2

2

20. 04.2023

Статьи / Обзор

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…

1087

1

2

19.04.2023

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1636

1

0

17. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9572

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8406

3

864

29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7348

8

9

07.04.2023

получить сложные звуки из обычных предметов

Кто такие саунд-дизайнеры и что такое сонорные объекты? Почему промышленные производства объявили охоту на звуки? Какое оборудование понадобится для аудиозаписи на заводе? И какие программы использовать для обработки звуков?

На вопросы отвечают Василий Бивойс и Андрей Попеску, основатели музыкального стартапа Svoboda Zvuka, проекта «Индустриальная эстетика» и спикеры профессии «Sound designer» в Skillbox.

Музыкальность повседневности

Многие видели в интернете ролики, в которых красивую мелодию исполняет «ансамбль» повседневных предметов: посуда, металл, газонокосилка. Это яркий пример работы саунд-дизайнеров — специалистов, которые создают и управляют звукошумовыми эффектами для кино, рекламы, компьютерных игр и постпродакшена других видов цифрового искусства. 

Сегодня к саунд-дизайну начинают все чаще обращаться с самой неожиданной стороны: спрос на поимку своего уникального звучания появился у общественных пространств, гостиниц, университетов и даже производств. Всё, что издает звук — это сонорные объекты, а значит, они могут стать предметом исследования саунд-дизайнеров. Например, парк — это целая экосистема разных звуков: поющих птиц, бегущего ручья, тлеющего костра и играющих в волейбол людей. В дальнейшем пойманные звуки используются для видеороликов, оформления сайтов и социальных сетей, как дополнительный крючок для привлечения аудитории и способ выделиться среди конкурентов.  

Вооружившись рекордером и ветрозащитой, записать интересные звуки дома, на прогулке или в офисе сможет каждый. Немного практики, и уже через короткое время человек сможет собрать собственную библиотеку звуков. И даже начать на этом зарабатывать, продавая звуковые дорожки на стоках. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но перед профессиональными саунд-дизайнерами встают и более сложные задачи, например, записывать звуки по заказам промышленных предприятий. Красоту производств впервые заметили в XIX веке. Авангардный итальянский композитор Луиджи Руссоло создал новаторский манифест «Искусство шумов», связав музыкальную эволюцию с техническим подъемом и ростом числа машин. Исследователь пришел к выводу, что человеческое акустическое восприятие тоже развивается. Если в древности люди слушали мелодии ручья, то сегодня звук становится жестче, экспериментальнее. А наше восприятие терпимее и изощреннее. Границы красивого и приятного слуху раздвигаются. Сегодня в нелегком деле производственного саунд-дизайна впереди планеты всей японцы. Они снимают впечатляющие видеоролики о своих технологических производствах и снабжают их реальными записями звуков работающих машин. 

Ну а мы подумали, что и российским производствам будет чем похвастаться. Наши заводы — уже давно не пережиток советского прошлого, а современные производства с новейшим оборудованием. Саунд-дизайн и стильная картинка могут помочь российским промышленникам развеять этот миф. Так появился проект «Индустриальная эстетика». А его первой аудиовизуальной работой стал ролик для Загорского трубного завода, расположенного в Московской области. Где производятся более 750 тысяч тонн труб большого диаметра в год.

youtube

Нажми и смотри

Как записать чистый звук машины в шумном месте?

Любой завод, как и другой промышленный объект — достаточно сложная площадка для записи. Много процессов происходит параллельно в одном пространстве. С первого дубля тяжело записать конкретный нужный звук. Мы проделали внушительную подготовительную работу: приезжали на завод, изучали лучшие и технически доступные места для записи. Продумали необходимое оснащение.

  • Арендовали проектор и профессиональные кинорекодеры, которые используются в индустрии и снимают не все вокруг, а конкретные точки, на которые они направлены. Выбрали мобильные рекордеры с внешним питанием.
  • Работали в закрытых наушниках, чтобы поймать звук выбранного станка.
  • Использовали узконаправленные конденсаторные пушки-микрофоны, чтобы максимально отсечь посторонние звуки от нужных. Они были оснащены цепелинами, ветрозащитой, пятиметровыми удочками, коммутацией. 

Мы сделали сэмпл-паки в максимальном качестве — 32 бита 96 кгц — для исключения возможных перегрузок, чтобы можно было записывать любой уровень громкости с запасом для удобства на этапе пост-продакшена. Звук не испортился во время обработки на студии и получимся «живым». Если бы мы попытались сделать запись со стандартными рекордерами — мы бы записали звуки всего завода.

Во время записи важно найти звук, который «отзывается» у тебя как у аудиохудожника, саунд-дизайнера. Это как инсайт. Звук сразу можно представить в будущем ролике. Можно записывать нестандартные щелчки, механические процессы, чтобы позже их переосмыслить и использовать в качестве аудиоконтента. 

Нужна ли специальная подготовка и по силам ли такая работа новичкам?

Начинающие звукорежиссеры, саунд-дизайнеры хорошо справляются с записью аудиороликов. В качестве дополнительных рук мы привлекли студентов профессии «Sound designer» образовательной платформы Skillbox. Они сопровождали нас в охоте за звуками на заводе. Вместе мы собрали обширную библиотеку звуков, с которой работали при монтаже видеоролика.

Лайфхаки от охотников за звуками машин

«Идеально чистый звук записать не получится. Основная задача во время записи — сделать так, чтобы нужный звук максимально выделялся на фоне остальных. Для этого нужно подобраться к нему как можно ближе, учитывая направленность выбранного вами микрофона.  

Не стоит использовать все микрофоны или сильно разведенные стереопары. Во время записи важно постоянно мониторить записываемое на хороших наушниках, чтобы успеть изменить позицию, а потом на этапе разбора материала выбрать лучшие моменты. 

Есть много софта для чистки аудио, мне удобен Izotope RX 9. В нем много разных инструментов, позволяющих локализовать полезную часть записи и отрезать все лишнее. Может пригодиться Soothe2 от Oeksound, который поможет в борьбе с неприятным, режущими слух частотами».

 

«Запись в условиях функционирующего завода осложняется помимо окружающего высокого уровня шума еще и невозможностью из-за техники безопасности попасть именно в то место, откуда будут лучшие условия для записи. 

Лучше писать на максимально возможном уровне качества рекордера. Это поможет в дальнейшей работе с материалом. Следить за сигналом записи и входящим уровнем нужно всегда. Позаботьтесь о наушниках с хорошей звукоизоляцией закрытого типа, в противном случае окружающий звук будет проникать. Понять, что именно пишется в данный момент будет сложно. Перед записью очень помогает делать звуковые метки голосом, чтобы понимать, какой именно звук вы записываете. 

Понадобится много терпения. Иногда нужный звук приходилось долго ждать, а иногда он мог просто случайно появиться из ниоткуда и больше не повториться. 

Во время обработки важно понимать, для чего будет использоваться этот звук. На его основе будет создаваться ритм-секция или многослойный эффект или вообще пресет для создания главной мелодии. Работа с записанным звуком помогает скрыть недостатки пространственной обработки. Аккуратнее всего нужно работать с оборудованием и программами для очистки звука. Они сильно меняют звук и его характер. Иногда лучше лишний шум замаскировать, чем старательно вычищать его, изменив звук до неузнаваемости».

 

Визуальная сторона вопроса

На заводе не только шумно, но еще и плохое освещение. Поэтому при видеосъемке возникли свои трудности.  

«На заводе недостаточно света. Чтобы снять какие-то элементы, необходима светочувствительная оптика и камера, которая хорошо «видит» в темноте. У нас была как раз такая аппаратура. Для детализированной съемки механизмов станка, которые недоступны из-за ограждения, необходимо искать разные углы. Залезать на железные помосты, снимать снизу, с разных сторон. Приходилось стоять и ждать, пока сработает нужная деталь. Съемки получились очень долгими и энергозатратными и заняли три дня».

 

Руководство по покупке автомобильного сабвуфера

от Crutchfield’s

Поклонник технологий, которые делают вашу жизнь лучше.

Я пришел в компанию Crutchfield в 1999 году. За шесть лет работы в качестве консультанта компании Crutchfield я многое узнал о технологиях, лежащих в основе отличного автомобильного и домашнего аудио. Я узнал еще больше о том, чего люди хотят от своих автомобильных стереосистем.

Я пишу в Crutchfield с 2005 года об автомобильном аудиооборудовании и технологиях для фитнеса (таких как часы для бега и велосипедные компьютеры). Практический опыт, который я получил с автомобильными стереосистемами во время создания этих видеороликов, стал для меня неоценимым подспорьем в изучении их захватывающих функций, а затем в объяснении их нашим клиентам. Я начал редактировать для нашей выдающейся команды писателей в 2021 году.

До приезда в Кратчфилд я 10 лет преподавал музыку в школах Шарлоттсвилля. Я удовлетворяю свои музыкальные интересы, работая волонтером в качестве ди-джея классической музыки на местной радиостанции, и я остаюсь в курсе последних достижений в области технологий для активного отдыха, катаясь на велосипеде, бегая и занимаясь пешим туризмом.

Интересные факты: я участвовал в триатлоне Ironman, пробежал Бостонский марафон, прошел 1300 миль по Аппалачской тропе и проиграл в Jeopardy!

Подробнее о Кене
  • Начал работать в компании Crutchfield в 1999 г.
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2005 г.
  • Редактор автомобильной аудиосистемы с 2021 г. внутреннее обучение консультантов, изучение всех деталей каждого типа продаваемой нами продукции
  • Ежегодно посещать десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов

Еще от Кена Нейла

Как собрать идеальную автомобильную стереосистему

Фитнес-оборудование для триатлониста на тренировке

Руководство по покупке фитнес-трекера

Краткое руководство по подбору сабвуферов и усилителей Автомобильная стереосистема

Часто задаваемые вопросы 90

Простота установки автомобильной стереосистемы

Сабвуферы улучшают звучание любой музыки. Независимо от того, какую музыку вы любите, насколько тихо или громко вы любите слушать, качественный сабвуфер действительно может улучшить ваше общее впечатление от прослушивания. В этой статье объясняется, как найти сабвуфер и басовую систему, которые подходят именно вам.

Сабвуферы — это динамики, предназначенные для воспроизведения низких частот. Автомобильные динамики маленькие, поэтому они не могут воспроизвести достаточно низкочастотный звук, чтобы придать вашей музыке реалистичность и глубину.

Существует множество различных способов добавить сабвуфер в автомобиль. Какой из них вам подходит, зависит от множества различных факторов, включая ваши музыкальные вкусы, бюджет и количество свободного места в вашем автомобиле.

Посмотреть видео

Узнайте все подробности в нашем видео о сабвуфере. Тогда используйте эту статью, чтобы помочь вам в ваших покупках.

Какой сабвуфер взять?

Посмотрите на утверждения ниже. Какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям?

  1. Я хочу выбирать компоненты для создания действительно персонализированной системы.
    Вы должны начать с просмотра компонента sub . Компонентный сабвуфер — это просто сам динамик — для правильной работы его необходимо установить в корпус сабвуфера. Кроме того, вам нужно будет подключить сабвуфер с помощью внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы обычно имеют размер от 8 до 15 дюймов. Существуют модели, предназначенные для работы на малой или высокой мощности, а также в различных типах коробок. Они представляют собой несколько различных настроек импеданса и звуковой катушки, поэтому вы можете выбирать среди моделей, которые соответствуют дизайну вашей системы. Если вы начинаете проектирование собственной системы с нуля, выбор сабвуфера — отличное место для начала. [Магазин для компонентных сабвуферов]

  2. Я хочу простую готовую комбинацию сабвуфера и корпуса.
    Ознакомьтесь с вложенными сабвуферами . Закрытые переводники предварительно монтируются в коробку, предназначенную для размещения переводника. Это избавляет от необходимости выбирать корпус для сабвуфера, поэтому вам не придется выполнять столько работы по проектированию и сборке вашей системы. С другой стороны, вы будете ограничены в выборе динамиков и корпусов. Вам все равно понадобится внешний усилитель для питания сабвуфера. [Магазин закрытых сабвуферов]

    Закрытые сабвуферы, такие как этот 12-дюймовый комплект Rockford Fosgate Prime R1, сочетаются с одним или двумя сабвуферами в коробке идеального размера.

  3. Мне нужна простая, компактная басовая система.
    Сабвуфер
    с питанием от — отличный вариант. Активный сабвуфер сочетает в себе усилитель и низкочастотный динамик в корпусе. Поскольку усилитель встроенный, нужно найти место и установить только один элемент оборудования. Многие сабвуферы компактны и не займут много места в вашем автомобиле. В то время как активные сабвуферы могут быть очень эффективными производителями баса, их меньшие драйверы и усилители могут не обеспечить всю звуковую мощность, которую вы хотите, если вы ищете действительно мощный бас. С другой стороны, их относительно простая установка и небольшой размер делают их отличным дополнением к заводским стереосистемам. [Магазин активных сабвуферов]

    Активные сабвуферы, такие как Sound Ordnance B-8PTD, — это простой способ добавить басов.

  4. Я хочу сабвуфер, который будет гармонировать с интерьером моей машины.
    Вы главный кандидат на сабвуфер
    для конкретного автомобиля , либо с двигателем , либо без двигателя . Эти сабвуферы предназначены для установки в труднодоступных местах во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, и часто имеют цвет, соответствующий интерьеру автомобиля. Как и активные сабвуферы, о которых мы только что говорили, они могут быть не лучшим выбором, если вы ищете действительно мощный бас, но их более чем достаточно для большинства потребностей прослушивания, не занимая много внутреннего пространства. [Купить субмарины для конкретных автомобилей]

  5. Я хочу отличную басовую систему, но не хочу вдаваться в подробности.
    Ознакомьтесь с нашими комплектами для басов . Наши эксперты собрали их вместе, чтобы упростить выбор всех необходимых компонентов — некоторые пакеты включают в себя все, что вам нужно, вплоть до провода динамика. [Покупка комплектов для басов]

Некоторые ключевые характеристики для рассмотрения

Когда вы знаете, какой тип сабвуфера или системы вы хотите купить, сравнение характеристик может помочь вам принять решение. Вот некоторые ключевые характеристики, на которые стоит обратить внимание:

  1. Мощность — Если вам нужна действительно мощная система, ничто не заменит большой мощности. Обратите внимание на номинальную мощность RMS, а не на пиковую мощность. Номинальные среднеквадратичные значения измеряют непрерывную потребляемую мощность или выходную мощность и являются гораздо более реалистичной мерой, чем пиковая мощность. Убедитесь, что сабвуфер хотя бы выдерживает выходную мощность вашего усилителя.
  2. Чувствительность — Чувствительность идет рука об руку с мощностью для достижения высокой производительности. Сабвуферу с более высоким рейтингом чувствительности требуется меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и модели с более низким рейтингом чувствительности.
  3. Диапазон частот — Диапазон частот дает представление о том, насколько низко может играть сабвуфер. Имейте в виду, однако, что фактическая производительность сабвуфера может зависеть от многих переменных, таких как тип корпуса, в котором он установлен. по типу издаваемого звука. В общем, герметичные корпуса дают самый глубокий и точный звук, в то время как портированные и полосовые корпуса обеспечивают большую громкость.
  4. Количество звуковых катушек — Сабвуферы с двумя звуковыми катушками популярны среди автолюбителей, которые хотят большей гибкости при подключении своих звуковых систем. В то время как типичные сабвуферы имеют одну звуковую катушку, сабвуферы с двойной звуковой катушкой (DVC) используют две отдельные звуковые катушки, каждая со своими соединениями, установленными на одном цилиндре, соединенном с общим конусом.
  5. Размер вуфера — Вечный вопрос — сабвуферы какого размера играют громче и тише? Это не простой вопрос — вам нужно учитывать чувствительность, тип корпуса и доступную мощность. Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь систему, которая играет громко и тихо, и пространство не является проблемой, выбирайте самые большие сабвуферы. Но не стоит недооценивать меньшие подводные лодки. Сабвуфер меньшего размера с правильным питанием и в правильном корпусе может воспроизводить много звука.
  6. Сопротивление — Большинство сабвуферов имеют импеданс 4 Ом, но широко распространены сабвуферы с сопротивлением 2 Ом, 8 Ом и с двумя звуковыми катушками. Когда вы выбрали сабвуфер, ищите усилители, которые будут соответствовать вашему сабвуферу с точки зрения номинальной мощности и импеданса. Доступен широкий выбор усилителей, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, который выявит лучшее из выбранного вами сабвуфера.
Все, что вам нужно

Вам понадобится усилитель для компонентного сабвуфера.

Если вы покупаете компонентный сабвуфер, вам понадобится соответствующий корпус.

Комплект Dynamat предотвратит дребезжание сабвуфера, а также уменьшит дорожный шум, что сделает басы более громкими и насыщенными.

Набивка коробки из полиэфирного волокна замедляет звуковые волны внутри дополнительной коробки, делая ее более эффективной (и громче).

Если вы собираетесь собрать корпус сабвуфера самостоятельно, вам понадобится оборудование для сборки корпуса.

Вам может понадобиться комплект проводки для усилителя и провод динамика для подачи сигнала и питания на предварительно загруженный сабвуфер или комбинацию сабвуфер/усилитель.

Нужна дополнительная помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нашим консультантам по телефону 1-888-955-6000. У них есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти сабвуфер, который удовлетворит ваши потребности.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Прокат комплекта для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

Запатентованная технология Virtual Audio технология

Прослушайте динамики перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
VOLUME

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Руководство по покупке автомобильного усилителя

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре красивых изображений и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Оставайтесь в курсе последних событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии. и усилители

    Что делает звуковой процессор?

    Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

    Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?

    При покупке автомобильного усилителя возникает несколько основных вопросов, которые возникают у каждого, и несколько вариантов использования, которые обычно возникают. Это руководство по покупке автомобильного усилителя поможет ответить на эти вопросы и поможет вам начать путь к лучшему звуку автомобильной аудиосистемы. Мы обсудим: 

    • Зачем мне усилитель?
    • Добавление мощности к заводской стереосистеме
    • Сколько мощности требуется динамикам вторичного рынка?
    • Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
    • Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?

    Зачем добавлять усилитель?

    Если вы хотите, чтобы ваша музыка была громкой, усилители определенно являются частью этой картины. Но независимо от того, включаете ли вы свою систему широко или достаточно тихо для разговора, усилитель мощности вдохнет жизнь в вашу музыку, выявляя все ее волнение и детализацию. Вот несколько основных преимуществ добавления усилителя:

    • Лучшее качество звука — добавление усилителя дает вам чистый источник питания, который может без напряжения раскачать ваши динамики. В отличие от усилителя, встроенного в стереосистему, внешний усилитель мощности не ограничен доступным пространством — его можно спроектировать без компромиссов. Это означает, что ваша музыка будет звучать чище и четче на всех уровнях громкости.
    • Мощность для модернизированных динамиков. Заводская система или ресивер, встроенный в приборную панель, могут не соответствовать вашим модернизированным динамикам. Если вы добавляете в свой автомобиль высококачественные динамики или компонентные системы послепродажного обслуживания, им может потребоваться больше мощности для максимальной производительности, чем может обеспечить ваш существующий ресивер, встроенный в приборную панель.
    • Питание сабвуфера — сабвуферам требуется значительно больше энергии, чем может обеспечить фирменный или заводской ресивер, встроенный в приборную панель. Отдельный усилитель обязателен.

    Видео: Как выбрать автомобильный усилитель

    Начнем с обучающего руководства от тренера компании Crutchfield. В этом видео JR объясняет все, что вам нужно знать о выборе усилителя для автомобильной аудиосистемы. Обязательно прочитайте остальную часть этой статьи после просмотра видео! Мы рассмотрим несколько вещей более подробно ниже.

    Я хочу добавить мощности заводской системе

    Стандартные автомобильные стереосистемы обычно имеют максимальную выходную мощность не более 10 Вт RMS на канал, несмотря на то, что рекламируют автомобильные дилеры. Этой мощности обычно недостаточно, чтобы преодолеть дорожный шум, не звуча пронзительно.

    Отличный способ обновить звуковую систему, не меняя заводской вид автомобиля, — обновить заводскую систему. Каждая из этих систем включает в себя усилитель и другое оборудование для обработки звука, специально разработанное для вашего конкретного автомобиля, которое значительно улучшит звук и оставит интерьер без изменений.

    Более экономичный способ модернизировать звуковую систему без замены заводской стереосистемы или динамиков — приобрести компактный 4-канальный усилитель для увеличения мощности передних и задних динамиков. Усилитель Kenwood, изображенный выше, или блок питания Alpine KTP-445U являются хорошими примерами этих небольших 4-канальных усилителей, которые достаточно малы, чтобы их можно было установить за многими приборными панелями, и достаточно мощны, чтобы значительно повысить качество и чистоту вашего звука.

    Ищите входы уровня динамиков

    Если вы добавляете усилитель к заводской системе, ищите модель с «входами уровня динамиков» в качестве одной из ее функций. Эти усилители могут обрабатывать сигнал высокого уровня от проводки заводских динамиков автомобиля, что упрощает их установку без дополнительных электронных компонентов.

    Помощь в самостоятельной установке

    Усилители не поставляются с проводкой, необходимой для их подключения к стереосистеме.

    • Комплекты проводки содержат все необходимое для подачи сигнала и питания на усилитель.
    • Вам также понадобится провод динамика для передачи сигнала от усилителя к динамикам.
    • Конденсатор хранит резервную мощность и подает ее, когда ваш усилитель больше всего в ней нуждается.
    • И не забывайте о дополнительном оборудовании, которое может вам понадобиться для действительно профессиональной установки: клеммы аккумулятора, оборудование для распределения питания, предохранители и т. д.

    Какая мощность требуется моим динамикам вторичного рынка?

    Все динамики вторичного рынка, особенно наборы компонентов (отдельные низкочастотные и высокочастотные динамики), выигрывают от того, что они питаются большей мощностью, чем заводская или даже неоригинальная стереосистема.

    Среди опубликованных спецификаций динамика вы найдете его среднеквадратичную (или «непрерывную») номинальную мощность, обычно в виде диапазона — например, «диапазон среднеквадратичной мощности 5–60 Вт». Более высокое число представляет приблизительную мощность привода, при которой динамик будет играть в полную силу и лучше всего, согласно данным производителя.

    Не превышайте номинальную среднеквадратичную мощность

    • Для ваших динамиков используйте усилитель, максимальное среднеквадратичное значение выходной мощности на канал которого не превышает максимальное среднеквадратичное значение мощности каждого динамика.
    • Для вашего усилителя приобретите динамики с максимальным среднеквадратичным значением, равным или превышающим максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала каждого канала усилителя.

    Модель Infinity Reference 704a показывает, что усилители могут быть не только мощными, но и красивыми. Если ваши передняя и задняя пары имеют немного разные значения мощности, ничего страшного — используйте меньшее значение.

    Сколько каналов должно быть у моего усилителя?

    Каждый «канал» усилителя представляет собой дискретный источник питания, предназначенный для питания одного динамика. Сколько каналов вам нужно, зависит от ваших планов на вашу аудиосистему сейчас и в будущем.

    Я подключаю только свои динамики

    Многим нравится музыка с мощной передней сценой, и они даже не используют задние динамики. 2-канальный усилитель будет практичным решением, когда вам нужно подключить только одну пару динамиков. Но если вам нравится задний заполняющий звук в вашем автомобиле и вы хотите сохранить контроль затухания спереди назад, приобретите 4-канальный усилитель — по одному каналу на каждую колонку.

    Я хочу подключить динамики и сабвуфер

    Есть некоторые другие конфигурации усилителя, которые следует учитывать, если вы хотите включить сабвуфер в свою систему. 3-канальный усилитель может достаточно эффективно позаботиться об одной паре динамиков и сабвуфере.

    4-канальный усилитель также можно использовать для работы пары динамиков и сабвуфера — два канала, соединенные мостом, обеспечивают работу сабвуфера, а два других — для управления динамиками. Это дает вам возможность расширения вашей системы в будущем, позволяя позже заменить усилитель на четыре динамика и добавить отдельный усилитель для сабвуфера.

    Пятиканальный усилитель JL Audio HD900/5 может питать передние и задние динамики вместе с сабвуфером.

    Возможно, вы захотите приобрести 5-канальный усилитель, который сможет обеспечить питание всей вашей системы в одном удобном и компактном корпусе. Это четыре канала для ваших динамиков, а также пятый, более мощный канал для сабвуфера. 6- и 8-канальные усилители используют эту универсальную конструкцию и добавляют еще больше гибкости при построении системы.

    Я планирую приобрести новые динамики вместе с моим новым усилителем

    При создании системы с нуля один из первых вопросов, который вы должны задать себе, это: «Насколько громким я хочу, чтобы это было?» Автомобильные аудиосистемы не обязательно нуждаются в огромной мощности усилителя, чтобы звучать громко, но наличие большого количества доступной мощности хорошо для «запаса мощности» системы – возможности произвести эмоциональный всплеск, когда музыка этого требует. Также следует учитывать внутренний размер вашего автомобиля.

    Четырехканальный усилитель Sound Ordnance M75-4 — экономичный способ усилить вашу систему.

    Сколько энергии требуется моей системе?

    Если вы управляете компактным купе или хэтчбеком, спортивным автомобилем или пикапом с небольшой кабиной, усилитель со среднеквадратичной мощностью 50 Вт на канал или меньше, вероятно, подойдет для преодоления дорожных шумов и внесения ясности в ваш звук. музыка. Ищите динамики с максимальной среднеквадратичной мощностью не менее 50 Вт RMS, которые можно использовать вместе с усилителем.

    Для более крупных транспортных средств и для тех, кто просто хочет больше громкости, вам следует установить среднеквадратичную мощность не менее 75 Вт на канал. Разница в 5 или 10 Вт в любом случае не будет иметь никакого значения и, вероятно, даже не будет слышна. Подходящие динамики должны иметь максимальную среднеквадратичную мощность 75 Вт RMS или более.

    Те из вас, кто хочет получить от своей системы еще большее воздействие и сногсшибательную громкость, захотят приобрести усилитель со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или более на канал. Получите колонки или наборы компонентов, каждая из которых рассчитана как минимум на максимальную среднеквадратичную выходную мощность каждого канала.

    Мне нужен только усилитель для сабвуфера

    Бас усилить намного сложнее, чем остальной спектр звука — вот почему существует так много больших и мощных усилителей для сабвуфера, предназначенных исключительно для воспроизведения басов.

    «Моно» или одноканальные усилители предназначены для сабвуферов. Они будут работать с широким диапазоном импедансов и имеют регуляторы тембра и фильтры, специально предназначенные для воспроизведения басов. Хотя многие 2- и 4-канальные усилители могут быть соединены мостом, чтобы увеличить их мощность, достаточную для работы сабвуфера, они часто не могут справиться с низким импедансом сабвуфера и перегреваются или переходят в защитный режим.

    Усилитель для сабвуфера Alpine S-A60M выдает до 600 Вт RMS для баса.

    Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?

    Вы хотите, чтобы бас музыкально сливался и был хорошо сбалансирован с остальной частью вашей системы, поэтому вот хорошее практическое руководство по мощности сабвуфера:

    • Если вы используете штатную магнитолу в автомобиле — 50 до 200 Вт RMS мощности для баса вполне подойдет.
    • Ресивер вторичного рынка — вам может понадобиться от 200 до 300 Вт среднеквадратичной мощности для вашего сабвуфера.
    • Динамики с усилителем со среднеквадратичной мощностью около 50 Вт на канал — планируйте среднеквадратичную мощность от 250 до 500 Вт для баса.

    Как и в случае с динамиками, вам необходимо убедиться, что максимальное среднеквадратичное значение вашего сабвуфера равно или превышает максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала усилителя.

    Вам также необходимо, чтобы импеданс соответствовал вашему сабвуферу и сабвуферу. Было бы позором и пустой тратой денег покупать пару сабвуферов и усилитель, например, только для того, чтобы обнаружить, что усилитель не может работать с сабвуферами, потому что их сопротивление будет слишком низким для усилителя. работать без перегрева. Помните, что если вы добавляете сабвуфер в заводскую систему, приобретите усилитель для сабвуфера с входами на уровне динамиков, чтобы он мог получать сигнал от проводов заводских динамиков.

Back to top