Рейтинг грязевой резины


Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 3.

Третяя часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

**** Идеальная шина*** Достойный выбор** Средняя оценка* Мы рекомендуем вам подумать

Goodyear Silent Armor

Сразу скажем, что это одни из самых бесшумных шин, которые мы когда-либо тестировали. Silent Armor изготавливаются по особой технологии с волокном Kevlar. Нельзя сказать, что эти шины не подходят для езды по бездорожью. Они всего лишь недостаточно подготовлены к езде по глубокой грязи и острым камням. Две периферические прорези отбрасывают грязь, но остатки забиваются в пустоты протектора. Однако, на рисунке протектора между выступами есть крупные пустоты, что позволяет сохранить сцепление с дорогой. Такое разделение обеспечивает шине отличное прохождение по снегу и песку. Рисунок протектора шины разработан для работы при низких температурах, поэтому при испытаниях на льду они показали хорошие результаты. Поэтому, мы бы порекомендовали эти шины для зимы.

Улица: ****Камни: ***Песок: ****Снег: ****Грязь: **Лёд: ****

Kumho Road Venture MT

К нашему удивлению, Road Venture отлично себя показали на дороге. Крупные пустоты в протекторе позволяют выводить попавшую в них воду, и хорошо очищают грязь. Ударопрочность и устойчивость к порезам обеспечивают достаточно хорошие ходовые качества. Но наш тест показал, что жесткие боковые стенки необходимо обкатать. Они оказались немного агрессивны для песка, и также слабоваты для грязи. Мы заметили, что необходимо изменить параметры датчика дроссельной заслонки, чтобы машина не зарывалась в песок. В принципе, эти шины подойдут простым водителям. Несмотря на крупный рисунок протектора, от них исходит удивительно мало шума на дороге, идут они гладко, без особых рывков. Ну и плюс ко всему, они просто круто выглядят.

Улица: ***Камни: ***Песок: **Снег: **Грязь: ***Лёд: **

Maxxis Creepy Crawler

Среди характеристик шины, наиболее яркой является ее маневренность. В грязи интервал выступов обеспечивает лучшее сцепление. А боковой рельеф протектора обеспечивает тягу, способствуя лучшему сцеплению. Боковые стенки Creepy Crawler покрыты рельефными связанными ребрами, которые защищают воздушную камеру от проколов. Они же добавляют тяги для лучшего сцепления при контакте с неровной поверхностью. Все это показывает их потрясающую проходимость в камнях, грязи, песке и снегу. Единственный, на наш взгляд, огромный недостаток шин Creepy Crawlers это плохое сцепление со льдом. Вас будет вращать в случае потери контроля так, как будто вы крутитесь на коньках вокруг своей оси.

Улица: ***Камни: ****Песок: ****Снег: ***Грязь: ****Лёд: *

Maxxis Trepador

Maxxis Trepador – это мощная тяжелая шина с массивным корпусом. Добиться отличного сцепления с камнями можно понизив давление в шинах ниже 0.5 атмосфер. Тестирование показало, что в глубоком снегу или льду нехватка маневренности дает слабый результат. На песчаных подъемах необходимо использовать дроссель, потому что жесткий корпус быстро проваливается. Мы бы посоветовали брать оправу с этой шиной, чтобы обеспечить ее герметичность. Мы заметили небольшое покачивание на крутых поворотах. Уровень шума издаваемый шиной несколько больше, чем у других в этом сегменте. Если вы хотите приобрести летнюю резину, с хорошей проходимостью в пустыне, то Maxxis Trepador будет прекрасным решением.

Улица: **Камни: ****Песок: ***Снег: **Грязь: ***Лёд: *

Mickey Thompson Baja Claw Radial

Мы не уверены долго ли продержится эта версия, так как выпускается новая Baja Claw TTC. Baja Claw Radial прекрасно подходит для грязевых условий. Протектор обеспечивает достаточно хорошее сцепление. Но, на наш взгляд подводит дизайн протектора, так как выступающие части на полпути опускаются к боковым стенкам, так что при подъеме в горку их может просто изрезать колеями. Однако, из-за тонких двухслойных боковых стенок, мы не рекомендуем ездить в скалы. Маленькое количество прорезей в рисунке протектора, да и весь дизайн в целом делают шины малопригодными для условий снега или льда. Уменьшив давление в шинах, можно спокойно ехать по песку.

Улица: ***Камни: **Песок: ****Снег: **Грязь: ****Лёд: **

Mickey Thompson MTZ

Среди грязевых шин, Mickey Thompson MTZ отличается универсальностью. На дороге издает много шума, однако идет очень спокойно. Как и большинство разработок Микки Томпсона, MTZ включают диски Sidebiters, которые немного расширяют боковые стенки. Мощные прорези в рисунке протектора дают преимущество при езде по камням, также они неплохо справляются с грязью. Причем, при преодолении жидкой грязи MTZ не нуждается в очистке для лучшего сцепления. В целом, MTZ не самые лучшие по типу проходимости. Но они показали результат намного выше среднего в этом сегменте. Если вы не любите рисковать, то шины Mickey Thompson MTZ созданы для вас.

Улица: ***Камни: ***Песок: ***Снег: ***Грязь: ***Лёд: ***

Общая рейтинговая таблица

  Goodyear Silent Armor Kumho Road Venture MT Maxxis Creepy Crawler Maxxis Trepador Mickey Thompson Baja Claw Radial Mickey Thompson MTZ
Асфальт **** *** *** ** *** ***
Камни *** *** **** **** ** ***
Песок **** ** **** *** **** ***
Снег **** ** *** ** ** ***
Грязь ** *** **** *** **** ***
Лёд **** *** * * ** ***

Читайте так же:

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

podgotoffka.ru

Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Конечно, Нива 2121 стала уже классикой российского автопрома. Но этот автомобиль еще рано списывать со счетов. Даже в наше время этот автомобиль остается оптимальным вариантом ценового и качественного сочетания для наших дорожных, а точнее, внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «мудовые лапти», тем качественнее она будет «топтать» ими наше российское бездорожье.

M/T резина

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Я-569 Medved

Модель бюджетного класса отечественного производства, цена которой стартует от 3700 руб. Установка не требует подгона арок под размеры шины. Эта «мудовка», не уступает многим зарубежным аналогам, идеально подойдет для начинающего внедорожника. Вполне пригодна для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на той и на другой поверхности почти неуправляемая. Размерность одна — 235/75 R15( примерно 29 дюймов), так что тут либо резать арки(но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.

Cordiant off Road

Достойный вариант отечественной «мудохи». Приемлема для использования на асфальте и по внедорожью. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричей по цене около 4 000 руб. Хорошо переносит асфальтовое покрытие. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Благодаря чему можно будет «обуть» авто уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого просвет увеличится почти на 3 см.

Hankook Dynapro MT RT03

Еще одна удачная «мудоха». Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Обойдется в размерности 235/75 R15 в 4500 руб. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см. Оптимальный вариант для тех, кто не часто выезжает месить «говны». Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье. По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. В общем, отличная М/Т резина, ничуть не хуже гудрича, но дешевле.

Kumho Road Venture mt kl71

Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для малой лифтовки проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15(28.9 дюйма по американски) будет стоить около 5 800. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки)) Более серьезный вариант. Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Имеет хорошую самоочищаемость даже в глиняных «говнах», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Смело можно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкая. Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: асфальт быстро «сжирает» протектор. Идеальна для передвижения 80 процентов бездор/20 процентов — твердое покрытие.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии Нивы подойдет размер 215/75 R15 (стоит 5200). А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9. 50 R15 (240/80 R15) стоимостью 7100 руб. Резина является универсальной мудовой. Будет «в пору» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт ее не кушает. Плющится до предела (некоторые стравливали до 0. 5 атмосферы). Очень прочная. Повреждение верхних слоев никак не сказывается на общей целостности. Может «замылиться» лишь на «пластилиновой» глине. Тогда протектор забивается полностью. Самоочищается прилично, ибо протектор достаточно крупный. В общем, Борис Федорович(как ласково называют BF джипперы) — резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти альтернативу подешевле. Но если экономить вы не хотите, тогда Гудрич станет неплохим выбором.

Federal Couragia m/t

— самая «мудовая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Тут есть все — и боковые грунтозацепы и крупные самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично плющится на жидких грязях. Для нивовода мечтой станет размер 205/80/R16 стоимостью 4200 за баллон.(28.9 дюйма), поэтому придется Нивко подготовить — лифтануть или порезать арочки. очень крутая резина для грязи, единственный минус — быстро точится на асфальте, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то хватит тыщ на 40. Маловато будет, если учесть, что резина недешевая.

Экстремальная резина

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 12 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад.

Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок. Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Forward Safari 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза. Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 4900 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать.

резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.

Silverstone МT-117 XTREME

В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 11 500 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок. Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Выбираем оптимальные mud-шины для бездорожья. Кумхо, Гудрич и др.

Все без исключения водители внедорожников знают, что к самым важным элементам формирующим проходимость автомобиля наряду с размером дорожного просвета и типом привода относится коэффициент сцепления шин. Именно по этой причине к выбору шин стоит подходить крайне ответственно.

Зачастую торговцы в шинных магазинах имеют смутное представление о том, с какими трудностями придётся столкнуться вашему автомобилю, а потому их консультации обусловлены скорее желанием продать конкретный комплект резины. Но каким же тогда образом выбирать резину для своего внедорожника? В ознакомительных целях проведём сравнительный анализ шин нескольких марок, но одного класса. Как всем вам известно, шины для внедорожников бывают класса АТ и класса МТ.

К классу АТ ( All Terrain ) относятся универсальные шины, которые редко используются для постоянной езды по дороге без покрытия. Такие шины подойдут тем, кто изредка выезжает на природу с семьёй, или преодолевает по пути на дачу отрезки грунтовой дороги. Заострять своё внимание на шинах класса АТ мы не будем в силу того, что особого влияния на проходимость такие шины не оказывают.

А вот шины класса МТ ( Mud Terrain ) хоть и предназначены для использования в условиях полного отсутствия асфальтового покрытия имеют целый ряд отличительных особенностей. Вот на этих самых особенностях мы и остановимся поподробнее.

Kumho Road Venture

Первым героем нашего мини-обзора я решил сделать действительно хорошие шины Kumho Road Venture, которые англо-говорящие автомобилисты иногда в шутку называют Jumbo Road Venture. Для ясности скажу, что слово «Jumbo» переводится с английского языка как «гигант». Все без исключения водители говорят об этих шинах примерно одно и то же. А именно все сходятся во мнении, что эти шины очень хорошо ездят, но плохо балансируются.

Водители, выбравшие Кумхо, отмечают, что шина обладает достаточно высоким сцеплением в условиях полного бездорожья. Протектор повышенной прочности снижает риск пореза, или прокола, но в то же самое время создаёт второй недостаток шины, а именно более высокую массу, чем у аналогичных шин от других производителей. Благодаря мягкой и прочной резине, шины Вентуре пользуются популярностью у водителей, которым приходится управлять автомобилем в условиях сильных морозов. Цена шины составляет примерно пять тысяч рублей за самую недорогую модель, что делает их доступными для большинства водителей. Более подробный обзор этой классной резины можно посмотреть вот тут.

Federal Couragia MT

Грязевые шины Federal Couragia MT не так популярны как те, о которых говорилось ранее, но не менее привлекательны. Минусы у этих шин многим водителям внедорожников кажутся просто смешными. Редкий протектор чувствуется на малых скоростях, а на высоких (от 70 км/ч) по причине того же самого протектора появляется слабый шум. А вот плюсы шины Federal Couragia MT затмевают все минусы разом. Благодаря редкому рисунку протектор очень легко чистить. Так как рисунок протектора не направленный, то автомобиль движется с одинаковой уверенностью, как передним, так и задним ходом. Не направленная резина хоть стала причиной редкого протектора, но сделала колёса взаимозаменяемыми.

Если кто-то не понимает связи между редким протектором и направленностью рисунка протектора, то я поясню. Дело в том, что направленная резина обладает высокой степенью самоочищаемости, но исключает возможность поменять колёса местами в случае неравномерного износа. Разработчики шин Federal Couragia MT, зная об этом, упростили процесс самоочищения колеса путём создания редкого, но достаточно высокого протектора. Цена на стандартные размеры шин Federal Couragia MT колеблется в районе семи тысяч рублей.

BF Goodrich

Следующие шины по мнению десятков тысяч водителей являются универсальной и вместе с тем не дорогой резиной для любых дорог. Шины БФ Гудрич МТ прекрасно годятся для охоты и туризма. Такую резину можно использовать везде, где мало асфальта и нет льда. Мокрый асфальт и лёд для Гудричей являются серьёзными препятствиями. От езды по асфальту на этих шинах в дождливую погоду и по гололёду лучше отказаться. Полностью оправдывают свою принадлежность к классу шины BF Goodrich, когда оказываются в грязи. Размокший грунт, песок и глина не представляют для этой резины ни малейшей проблемы. Стоимость одной шины начинается от шести с половиной тысяч рублей и, по мнению ряда автолюбителей, является завышенной.

Cooper Discoverer STT

О такой резине, как Купер, сложено немало легенд. Но именно легендарность и породила самый серьёзный её недостаток, а именно неоправданно завышенная стоимость. Хотя с точки зрения качества, шины Купер Дискаверер являются практически идеальными представителями класса MT, далеко не все водители их используют, т.к. цена кусается. Стоят шины от восьми с половиной тысяч рублей. При этом шины обладают всеми плюсами всех вышеперечисленных шин.

Если создать пьедестал почёта шин, то на первом месте я бы поставил Cooper Discoverer, т.к. не смотря на цену шины безупречны. Второе место в общем зачёте и безусловная победа в номинации «Лучшее сочетание цены и качества» достаётся Kumho Road Venture. Бронзу получает Federal Couragia MT. Ну и четвёртое место за страх мокрого асфальта получают шины BF Goodrich.

Стоит помнить, что МТ шины созданы для туризма, охоты, выездов на рыбную ловлю и прочих поездок в местах, где дороги плохие, или отсутствуют вовсе. По этой причине, независимо от количества описаний и рекомендаций каждый водитель должен выбирать шины конкретно для своего автомобиля с учётом особенностей условий его эксплуатирования.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Какая грязевая резина лучше для внедорожников и бездорожья

Внедорожник делает таковым не только наличие рамы, полного привода, пониженной передачи, но и его оснащение специальной резиной, предназначенной для сложных грунтов. То есть, не имея такой резины, можно вполне увязнуть в каком-нибудь болоте даже на машине, с самыми высокими показателями проходимости.

Люди, приобретающие внедорожники, часто являются фанатами сложных трасс. А значит, вопрос выбора грязевой резины остается актуальным.

Проблема выбора

Одной из главных сложностей выбора грязевой резины является не выбор между разными производителями данной продукции, а то, что и производителей-то, по сути, не так уж много. Соответственно, и моделей шин эти производители выпускает малое количество. В итоге получается, что выбор осуществляется из двух зол. Но, если изучить рынок, то можно найти грязевую резину, отвечающую самым взыскательным требованиям. Главное – подходить к выбору внимательно и ответственно. Что называется, поспешать медленно.

Чтобы правильно выбрать резину, нужно помнить, что она должна соответствовать специфике бездорожья, по которому запланировано ездить. Так, для каменистой местности и твердого грунта лучше подбирать жесткую грязевую внедорожную резину. Если планируется поездка в песчаную или болотистую местность, то резина должна быть мягкой.

Идеальный протектор для грязевой резины – ёлка. Это подтверждено десятками тест-драйвов. При таком рисунке резина способна самоочищаться от грязи. Это очень важно, так как наличие грязевых комков значительно снижает проходимость.

Протектор «елочка»

При выборе грязевой резины действует следующее правило: дороже – значит, лучше. Причем интересно, что отечественная грязевая резина стоит тоже достаточно дорого. Но экономить не стоит. Некачественные покрышки негативно сказываются на:

Придется серьезно поломать голову, поэкспериментировать, чтобы найти вариант грязевой резины, которая отличалась бы идеальным качеством при не очень высокой цене.

Лидеры направления

Ниже представлено описание некоторых марок и моделей грязевой резины, являющейся образцом качества и надежности.

Bridgestone Dueler D673

Компания является мировым лидеров в области производства покрышек. Грязевая резина Bridgestone пользуется популярностью у владельцев внедорожников потому, что она:

Кроме того, данный шины обладают привлекательным внешним видом, в том числе, за счет наличия стильных белых надписей на боковой поверхности. Возможно, что в условиях бездорожья они не сильно хорошо будут видны. Но в городе чистая блестящая машина с такими дизайн-элементами будет привлекать внимание.

Bridgestone – это выбор, в основном, «проходимцев»-любителей, жизнь которых, все же, не заключается в беспрестанном преодолении сложных трасс.

Cooper Discoverer

А вот данные шины – это оптимальное решение для фанатов экстремальной езды. Они обладают целым рядом особенностей, полезных при езде по бездорожью:

Такие шины несколько дороже, чем те, которые описаны ранее. Но за высокое качество не должно быть жалко отдавать деньги.

BFGoodrich Mud Terrain

Идеальная грязевая резина. Разработана специально для езды по болотистым участкам местности. С такой резиной автомобиль не увязнет даже в самой зыбкой почве.

Можно назвать следующие особенности покрышек:

Цена будет зависеть от радиуса покрышки. Но можно отметить, что, в любом случае, цены на резину данной марки держатся на относительно низком уровне.

Yokohama Geolandar

Японцы являются большими специалистами в области создания эффективной резины для автомобилей. Специалисты отмечают, что ни одна отечественная грязевая резина не может быть сравнена с японской. Возможно, это как-то может задеть чувство патриотизма наших соотечественников. Но факт остается фактом.

Покрышки от Yokohama универсальны в том плане, что устраивают как любителей, так и профессиональных и опытных ездоков по бездорожью.

Особенности:

Kumho Road Venture

Kumho Road Venture

Еще один известный в мире бренд. Компания производит грязевую резину, которая отличается универсальностью. На ней можно ездить и в условиях города. Управляемость автомобиля от этого не снизится, а сама резина – не износится.

Особенностями данных шин являются:

В итоге

Обзор нескольких популярных марок резины дает понять, что имеется возможность подобрать качественные грязевые шины за низкие деньги. Конечно, если есть возможность, то лучше взять что-то дорогое и престижное. Если такой возможности нет, то можно остановиться на шинах Kumho и им подобным. В конце-концов, качественные шины – не единственная гарантия отличной управляемости и безопасности.

То, как ведет себя машина в пути, во многом, зависит и от уровня навыков водителя, например. Можно приобрести самую лучшую резину, но какой от неё будет толк, если водитель не знаком с базовыми основами езды по бездорожью? Важно также и техническое состояние внедорожника, его ходовой части, рамы и прочего.

polnyi-privod.ru

Грязевая резина для внедорожников 4х4, всесезонная резина r 16

Езда по грязи, даже на хорошо подготовленном автомобиле, дело не простое. Для одних автовладельцев это развлечение или спорт, для других – жизненная необходимость. В любом случае, для того чтобы покорять настоящее бездорожье, машину следует оснастить хорошей грязевой резиной.

Следует оговориться сразу, что устанавливать такие шины на кроссовер нет никакого смысла. Слишком нежная по своей конструкции машина не сможет реализовать все преимущества, которые дают грязевые покрышки. Тут нужен настоящий полноприводный внедорожник.

Возможно, даже прошедший специальную подготовку. Вот когда такой автомобиль уже есть в наличии, можно приступать к выбору подходящей для него обувки.

Характерные особенности

Грязевая резина предназначена не для покорения дорог, а для езды там, где их нет вовсе.

Её важнейшими характеристиками принято считать:

Общие недостатки

Такие колёса плохо чувствуют себя на асфальтовом покрытии и наверняка проиграют резине с дорожным или универсальным протектором по целому ряду показателей.

Шумность

При движении на средних и больших скоростях предназначенные для езды по грязи покрышки будут сильно гудеть, порождая чувство дискомфорта.

Управляемость

Они не смогут обеспечить столь же короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием, как обычные шины.

Высокое трение

Высокое трение при движении, характерное для таких колёс, приводит к увеличению расхода топлива. Специфический состав делает предназначенные для бездорожья покрышки слишком жёсткими и некомфортными при езде по дорогам общего пользования. Их протектор быстро изнашивается.

Но все эти недостатки становятся несущественными, как только асфальт остаётся позади. Если машина эксплуатируется и на шоссе, и там, где дорог попросту нет, имеет смысл приобрести разные комплекты колёс и менять их при необходимости.

На видео — грязевая резина для внедорожников 4х4:

Что самое главное

Выбирая грязевую резину, следует обращать внимание на следующие её особенности:

Не стоит устанавливать на автомобиль колёса, чей наружный диаметр существенно выше размеров, указанных в технической спецификации. Дело тут не только в том, что шины будут цеплять за колёсные арки. С увеличением наружного диаметра колёс возрастают нагрузки на трансмиссию, что может привести к её поломке.

Жёсткость материала протектора. Её выбирают исходя из конкретных условий эксплуатации.

На видео — всесезонная резина для внедорожников 4х4:

Для высоких температур, езды по гравию, песку или степным солончакам лучше предпочесть более жёсткий вариант. Для холодов, грязи или снега подойдёт материал помягче.

Популярные в России производители

Составлять рейтинг популярности грязевой резины – дело непростое.

Во-первых, слишком многое зависит от автомобиля, на который устанавливаются покрышки. Даже на различных моделях одной марки поведение шин может существенно различаться.

Во-вторых, как уже было сказано, существенно влияют условия эксплуатации. Модели покрышек, пользующиеся популярностью у жителей прохладных и болотистых районов, плохо подойдут для покорения жарких пустынь и засушливых степей. И всё же попытаемся выделить производителей автомобильных грязевых шин, чья продукция заработала определённый авторитет у автовладельцев нашей большой страны.

На видео- зимняя резина для внедорожников 4х4:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, какая внедорожная резина на ниву подходит более всего.

BF Goodrich (Гудрич)

Пожалуй, самая известная марка резины для внедорожников. Изделия этой компании неоднократно принимали участие в различных ралли-рейдах. На их счету десять побед в ралли Дакар. Такие покрышки не только демонстрируют высокие характеристики, но и являются показателем определённого статуса. А раз так, то и стоят они дороже, чем продукция конкурентов.

Goodyear

Один из старейших производителей шин, обладающий гигантским опытом их разработки. И хотя у компании нет впечатляющего перечня достижений в соревнованиях на бездорожье, она наступает BF Goodrich на пятки, поскольку её продукция демонстрирует на тестах достойное качество.

Cooper

Ещё один известный специалист в области разработки покрышек для бездорожья. Известно, что шины этой марки хорошо чувствуют себя на снегу и льду. При этом цены на продукцию Cooper выглядят для покупателей более привлекательно, чем на предложения более раскрученных брендов.

Bridgestone

Японский лидер по производству автомобильных покрышек. В том числе и тех, что предназначены для езды по грязи. Инновационные технологии, используемые японскими разработчиками, делают изделия этой марки хорошим выбором для тех, кто решит покинуть привычный асфальт. Было бы неправильно, перечислив иностранных производителей, не вспомнить о продукции Ярославского шинного завода. В том числе и о линейке Cordiant. Эти покрышки популярны в российской глубинке не только благодаря своей низкой стоимости. Созданные нашими специалистами с учётом особенностей именно российского бездорожья, эти колёса могут помочь выбраться из сложной ситуации там, где спасует продукция именитых брендов.

Лидер 2016 года

Выбирать абсолютного лидера среди различных марок дело и вовсе не благодарное. Но уж если попытаться выявить лучшую грязевую резину 2016 года по совокупности характеристик, то приз придётся отдать модели Goodyear MTR. Кевларовый корд и удачный рисунок протектора позволяют на таких колёсах не только штурмовать грязь, снег или лёд, но и без серьёзных опасений выбираться на асфальт.

На видео- резина для внедорожников Форвард Сафари 4х4:

Какую зимнюю резину выбрать, шипы или липучку, поможет понять данная статья.

А вот как выглядит всесезонная резина для внедорожников 265 65 17, можно посмотреть на фото в данной статье.

В каких целях используется и как именно грязевая резина на Ниву, и какую выбрать, очень подробно рассказывается в данной статье.

Особенности национального выбора

Наибольшим спросом в России пользуется внедорожная резина с посадочным размером R16. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно такие колёса устанавливаются на продукцию УАЗ и на популярные у наших автовладельцев модели Нива и Шевроле Нива.

Вполне понятно, что чаще всего владельцы таких машин подбирают недорогие, но достойные по качеству покрышки. И тут в лидеры выходит модель Cordiant off Road.

Выпущенные на Ярославском заводе, эти шины вполне способны составить конкуренцию импортным аналогам, выгодно отличаясь ценой. Если же автовладелец готов потратить на покупку покрышек размера R16 значительные средства, имеет смысл приобрести BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 или почти экстремальные Federal Couragia M/T.

На видео- летняя резина для внедорожников 4х4:

Очевидно, что приведённые примеры и рекомендации, это лишь попытка облегчить покупателю непростой выбор. Пусть такая попытка станет первой ступенью к пониманию того, какая должна быть настоящая грязевая резина.

new2tuning.ru


Смотрите также