Ети или йети


Что лучше Хендай Крета или Шкода Йети: сравниваем кроссоверы

Извечная борьба европейских и азиатских кроссоверов продолжается, ведь сегодня мы проведём сравнение Шкода Йети и Хендай Крета, и в конечном итоге решим что лучше.

История

Стоит сказать, что обе модели выпущены сравнительно недавно, но чешский автомобиль немного старше своего визави, поэтому именно с него мы и начнём.

Итак, дебютная презентация Йети состоялась в 2009 году, в рамках Женевского автосалона. Несмотря на скептические прогнозы аналитиков, модель отлично влилась в общий поток и сразу же завоевала любовь поклонников. В 2010 году Йети даже признали лучшим «семейником», что позволило повысить уровень продаж на 40 %. Интересно, что к осени 2015 года, в целом было выпущено около 500 000 автомобилей.

Йети базируется на основе платформы А5, поэтому ближайшим родственником автомобиля можно считать Фольксваген Тигуан. В 2013 году модель претерпела первый крупный рестайлинг. Ожидается, что Йети второго поколения появится на рынке ближе к концу этого года.

Хендай Крета – один из самых новых кроссоверов. Автомобиль презентовали публике в 2014 году. Интересно, что для отечественных автолюбителей Крета представили только в 2015 году, после чего сразу же стартовали производственные процессы на петербургском заводе.

Стоит отметить неимоверный спрос на автомобиль, так как еще до начала официальной презентации, в мире же было зарезервировано свыше 90 000 экземпляров модели. Как обещают представители корейской компании, в ближайшие год-два должен появится Крета второй генерации.

Так как Йети старше своего оппонента, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид

Внешне автомобили совершенно разные. В экстерьере каждой модели дизайнеры акцентировали основное внимание на технологичности и динамике, и возможно упустили некоторые важные моменты, в частности это касается чешского кроссовера.

Итак, лобовое стекло у обоих автомобилей абсолютно одинаковое. А вот оформление капота отличается. Если у Крета это абсолютно ровный элемент, то у Йети оснащён небольшими продольными ребристостями-воздухотоками. Ниже у каждого автомобиля размещены фирменные решётка радиатора и головная оптика. Что касается низа бампера, то у каждой модели оформлена по-своему.

У Крета там можно заметить огромный воздухозаборник и большие отдельные противотуманки. В свою очередь, бампер Йети оснащён монолитным элементов, который образовался в следствии слияния воздухозаборника и противотуманных фар.

Сбоку это два абсолютно разных автомобиля, и виной этому нестандартная форма кузова у Йети. В кормовой части уже можно заметить некоторые общие черты, но всё равно их слишком мало.

Hyundai Creta или Skoda Yeti? Благодаря более традиционному и стильному экстерьеру, преимущество отдадим «корейцу».

Салон

По сравнению с примитивным салоном Йети, внутреннее убранство Крета выглядит очень стильным и технологичным. Хотя корейские дизайнеры и сделали основную ставку на лаконичности и минимализме, интерьер Крета получился действительно насыщенным и богатым.

Взять даже приборную панель, которая у корейского кроссовера оформлена более информативно и читабельно. Также, салон Крета более вместительный.

Чешский кроссовер превосходит своего визави только в качестве отделки, но этого слишком мало. Победу в этом пункте одерживает Крета.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две версии 2017 года, оснащённых бензиновыми 1.6-литровыми моторами. Сразу хочется заметить, что Крета более толерантный к топливу, так как его можно заправлять даже 92-ым бензином, в то время как Йети – минимум 95-ым.

Автомобили объединяет то, что в их основе лежит переднеприводная тележка. Что касается моторов, то как уже выше упоминалось, они могут похвастаться объёмом в 1.6 л. Но, несмотря на это, их показатели мощности отличаются, при том, что ни один из них не оснащён каким-либо нагнетателем. Так, «движок» Крета выдаёт 123 лошадиных силы, что на 13 больше, чем у его визави.

Интересно, что это никак не сказалось на показателях динамичности, так как, например, время разгона с нуля до сотни Йети – 11.8 с, и это на полсекунды быстрее Крета. Стоит отметить, что показатель расхода обоих автомобилей почти одинаковый – 6.9 против 7 литров, с небольшим преимуществом чешского кроссовера.

В плане габаритов, Крета почти во всех аспектах лучше своего оппонента. Кузов «корейца» длиннее оппонента на 48 мм, а колёсная база больше на 12 мм. Что касается клиренса, то здесь 190 мм против 180 мм, в пользу Крета. Только в одном показателе Йети удалось превзойти визави, и это высота кузова – 1691 мм против 1630 мм. Интересно, что Крета тяжелее своего сегодняшнего противника на 25 кг.

Цена

Цена Крета 2017 стартует с 790 000 рублей. За Йети 2017 придётся к этой сумме доплатить еще 250 тысяч рублей.

www.skoda-portal.ru

Как правильно писать: йети, ети или ийети?

Наш сайт avrxrcfv.sadovnik18.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

что там за 100.000 км? [Архив] - Форум Skoda Yeti

Не завелся Yeti, пишет нет ключа. | Форум

В 1921 году о существовании йети сообщил Чарльз Говард-Бери , известный альпинист , возглавлявший экспедицию на Эверест. Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 28000 км Поперечины отличные -заказывал такие из китая без надписи фико на алиэкспресс с полгода назад. А нынешней весной владельцев «старых» DQ200 стали приглашать на внеплановую замену синтетического масла на минеральное — на сей счет действует соответствующая отзывная компания. Вот только экономия обернулась отсутствием полного привода, системы стабилизации, меньшим количеством подушек безопасности и прочей недостачей материально-технических ценностей. Машина должна прийти в апреле (сказывается отдаленность от цивилизации - МКАДа).

Как пишется "йети" - Анс4 (Информация о вопросе):

«йети» — как правильно пишется слово

Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле. выбирал не долго, конечно хотелось скаута, но на тот момент (март-апрель 2012) официальный дилер перестал принимать заказы. Проблема с вытягиванием цепи привода ГРМ здесь возникает преимущественно в тех случаях, когда автомобиль часто остается на передаче на уклоне. Не мерил, если честно Купил оригинал номер типо 5lu они какбы по замене ривала идут стал ставить до середины доходит а потом на излом похоже шток короткий. прикол в том, что у меня на астре колёса большего диаметра сейчас, чем на йети) это по шинному калькулятору а йеть типа кроссовер пока думаю взять 225/55R17 т.к. Станюкович , физик и альпинист , Нобелевский лауреат , академик Игорь Евгеньевич Тамм. и не имел никакихподобных проблем, кроме плача «завистников» —  —".ну когда ты купишь иномарку.?" Вот так просто у нас в стране манипулировать общественным мнением. Например, кожаной оплетки на руль в автомобиле не предусмотрено вообще ни в одной комплектации , он исполнен в обычном стиле Skoda: выпирающий центр и четыре спицы. Халдекс работает как надо и из своей практики не помню, чтоб его удалось перегреть, скорее перегреется DSG или запахнет сцеплением на МКПП. Я хотел бы такую приобрести, но за эти деньги можно взять, что то посолиднее. Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает..? Ещё интересно при каком температурном минимуме запускался двигатель. Этот отзыв не заказной, я простой обыватель,умеющий заниматься ремонтом своего авто и следить за ним (опыт работы в сервисе иномарок большой). Был фьюжн, так тот 1.8 автомат вообще не везет, тупит что на газ, что на тормоз, а про их роботы лучше вообще помолчать… И вообще, как можно сравнивать мондео и йети? Противники версии существования снежного человека, к которым можно отнести большинство профессиональных биологов и антропологов [ источник не указан 720 дней ] , указывают на отсутствие однозначных подтверждений (живых особей или их останков, качественных фотографий и видеозаписей) и возможность произвольного толкования имеющихся свидетельств.

Багажник на Yeti — бортжурнал Skoda Yeti red Yeti - no comments.:

На моей шкоде йети подогрев зеркал установлен вместе с моторчиками, которые ими управляют, а подлокотник конечно можно заказать за отдельную плату. Надо либо дергать, либо сильно раскачивать, либо под напором подливать бензин - надо полагать что-то там перемешивается и авто заводится. С шкодой ети 1.8 немного другая история - при старте есть небольшой провал, как я понял там турбина без изменяемой геометрии. В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. Прошло немного времени, и на своем любимом форуме — www.skoda-club.org.ua/forum/index.php — я наткнулся на тему — www.skoda-club.org.ua/for…showthread.php?tid=100678 — и понял, что на туле свет клином не сошёлся, тем более, что были предложения за бокс (немного б/у) заплатить всего 120 уе… Созвонился с ребятами, договорился о встече, посмотрел бокс, решил его брать, но вот не задача — рейлинги йети уж очень не стандартные и подобрать на них поперечины — целая проблема.

avrxrcfv.sadovnik18.ru

Шкода Йети или Ниссан Кашкай

Несмотря на постоянное снижение объемов двигателей и габаритов машин, в мире набирает популярность класс кроссоверов, которые являются намного менее экономичными, чем обычные легковушки. Правда, и практичность их на порядок выше — но вопрос о потребностях конкретного человека является спорным и решается в индивидуальном порядке. В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения. Если не учитывать премиальные бренды, то выбор достаточно крупных и мощных кроссоверов на отечественном рынке ограничен, и порой сводится к вопросу — Škoda Yeti или Nissan Qashqai?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

В статике

Экстерьер: стиляга и прилежный ученик

Внешне парочка Шкода Йети и Ниссан Кашкай напоминает двух стереотипных студентов, имеющих принципиально разный подход к жизни — перед нами стоят клубный стиляга, ведущий разгульную жизнь, и типичный «ботаник» в круглых очках, однако при галстуке и пиджаке. В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери. Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою «гламурную» стилистику

Если перед вами стоит выбор — Йети или Кашкай, то в области дизайна Шкода несколько проигрывает, согласно общепринятому мнению автомобилистов. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Однако утверждать, что Nissan Qashqai однозначно лучше Шкоды, не стоит — Йети также имеет своих почитателей, ценящих машину именно за отсутствие броских элементов в экстерьере. Их привлекает и некоторая холодность, которой отличается Йети — автомобиль словно бы знает, что будущее именно за теми, кто постигал премудрости в университете, а не прожигал свою молодость в клубах и ресторанах. Можно с уверенностью сказать, что за рулем Шкоды мы скорее обнаружим успешного мужчину средних лет или помладше, а в Ниссане — юную девушку или парня, недавно получившего водительское удостоверение.

Взгляд изнутри

Если устраивать полноценное сравнение Nissan Qashqai и Škoda Yeti, то необходимо заглянуть и в салон. И вот здесь уже открывается простор для споров и дискуссий. Как и внешность, у Ниссана интерьер имеет четко выраженную молодежную стилистику, которая понравится любителям активного образа жизни. Стильный трехспицевый руль Ниссан Кашкая напоминает спортивные модели бренда, а круглые дефлекторы системы принудительного обдува салона и вовсе проводят прямые параллели со спорткарами. Однако в целом передняя панель Ниссана достаточно лаконична — со стороны пассажира взгляд скользит по ней, не находя ни малейшей зацепки. Радует только качество использованных материалов — полимерный состав в Кашкае очень мягок на ощупь и не издает глухих звуков при ударе по нему.

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида. Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Если перед вами стоит выбор — Škoda Yeti или Nissan Qashqai, то необходимо внимательно осмотреть салон Шкоды. Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать. Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Однако материалы Шкоды Йети не всегда приятны для пальцев человека, да и звучат достаточно глухо при ударе — чувствуется экономия, позволяющая развести Шкоду и более старшие модели Volkswagen по цене.

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

У Шкоды также есть мультимедийная система, причем она обладает намного более крупным экраном, но работать с ней не всегда удобно, в особенности с учетом того, что русского языка в меню нет. Кроме того, отсутствует в Йети и камера заднего вида — ее место отдано парковочным сонарам, которые срабатывают намного раньше возникновения реальной опасности. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Кресла Шкоды Йети намного плотнее аналогичного элемента интерьера Кашкая, однако, взамен «антистрессового эффекта» предлагается множество вариантов регулировок, позволяющих получить максимальное удобство водителям любого роста.

Вместительность

Кроссоверы изначально задумывались как практичные автомобили — если устраивать соревнование Škoda Yeti против Nissan Qashqai, оба займут достойные места в своем классе, однако определить лидера можно безоговорочно. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров. Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции 60:40.

Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий 350 литров. Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет. Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок.

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В выборе Yeti или Qashqai по удобству транспортировки пассажиров и грузов однозначно лидирует Škoda Yeti. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде Йети стать чемпионом по трансформациям. Все его три части можно складывать отдельно и даже полностью демонтировать, а также регулировать путем продольного перемещения на специальных салазках.

Багажник Škoda Yeti более практичен в плане перевозки больших грузов

Развитый задний бампер Шкоды Йети обуславливает большую погрузочную высоту, однако обеспечивает хорошую опору для крупногабаритных вещей — отсутствие краски снижает вероятность поцарапать пластиковую деталь. Сам проем немного шире, чем у Ниссана, и ровнее, что позволяет укладывать в него грузы намного проще и аккуратнее. Стоит также сравнить и объем багажников кроссоверов — у Йети он равен 405 литров, однако при полностью сложенных сиденьях показатель вырастает аж до 1,75 кубометров!

На ходу

Стоит оговориться, что моторы у двух машин, даром что похожи по мощностным параметрам, совершенно разные по характерам. Поэтому сравнение Йети и Кашкай в этой области будет несколько некорректным, хотя и вполне уместным. Ниссан намного более плавный, а местами — откровенно вялый. Даже двухлитровый мотор не способен обеспечить ему хорошую динамику — на педали газа установлен достаточно тугой демпфер, который препятствует попыткам водителя резко стартовать с места. Кроме того, максимальный крутящий момент и мощность Ниссана достигаются на высоких оборотах, которые уже находятся вне зоны акустического комфорта водителя и пассажиров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Skoda Yeti
Страна производитель: Япония (сборка — Великобритания) Чехия
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6000 152/4500
Максимальная скорость, км/ч: 181 200
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 8,4
Тип привода: Полный подключаемый Полный подключаемый
КПП: Вариатор 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,6 / За городом 6,5 В городе 10,1 / За городом 6,9
Длина, мм: 4330 4223
Ширина, мм: 1780 1793
Высота, мм: 1615 1691
Клиренс, мм: 200 172
Размер шин: 215/60R17 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1535 1550
Полная масса, кг: 1960 2050
Объём топливного бака: 65 60

Досаждает воющими звуками и клиноременный вариатор Кашкая, который при попытке быстрого разгона судорожно начинает искать оптимальное передаточное число. Он также еще сильнее усугубляет неспешность машины, продиктованную соответствием двигателя современным экологическим стандартам. Однако при неспешной езде по городу такая трансмиссия Ниссана приносит удовольствие отсутствием рывков, а также очень мягкими реакциями, позволяющими избавить Кашкай от нервных дерганий в пробках.

Совсем другое дело — Škoda Yeti. Хотя ее двигатель имеет ненамного большую, чем у Ниссана, мощность, он обеспечивает машине динамику, которой позавидуют иные горячие хэтчбеки. Максимальная скорость — на уровне 200 км/ч, разгон до 100 — за 8,5 секунд! При езде на средних и высоких оборотах мотор Шкоды всегда готов откликнуться на нажатие педали газа, как пионер — на призыв партии. Однако стоит опуститься ниже 2000 оборотов в минуту, и турбокомпрессор уже начинает выходить из игры — Йети начинает лениться и разгоняться очень вяло, что вынуждает водителя постоянно следить за стрелкой тахометра.

Шестиступенчатая МКПП Шкоды работает очень четко, что уже привычно для Фольксвагенов различных модификаций. Однако на Шкоде Йети она соседствует с не очень удобными исполнительными механизмами. Длинноходная педаль сцепления вынуждает постоянно напрягать левую ногу, пытаясь уловить момент размыкания дисков, а большие ходы рычага КПП заставляют нервничать, промахиваясь мимо нужной передачи. Кроме того, на самой мощной версии Йети не предусматривается установка автоматической коробки или роботизированной трансмиссии DSG — последняя остается прерогативой версии Шкоды с турбомотором 1,2.

Ходовая часть

При старте с места кажется, что Кашкаю нет равных по комфортабельности — он без труда может выиграть сопоставление Qashqai против Yeti. Однако Ниссан ведет себя спокойно, только пока под колесами нет серьезных неровностей — когда же они появляются, легкий кроссовер начинает сотрясать своих седоков достаточно серьезными ударами, часть которых удается компенсировать мягкими сиденьями. В целом Nissan Qashqai оставляет исключительно приятное впечатление — на нем можно и катить по загородным дорожкам, и штурмовать бастионы высоких бордюров, не ощущая существенных неудобств.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Единственное, чего не хватает Ниссану — обратной связи на руле. Настроенный на максимальную комфортабельность гидроусилитель несколько скрадывает остроту ощущений, а также не всегда позволяет выбрать точный угол поворота. Кроме того, общий характер подвески не позволяет заниматься активным спортом — в поворотах Nissan Qashqai кренится и угрожающе вывешивает колеса под большой нагрузкой. На бездорожье машина ведет себя превосходно — муфта полного привода подключается не только автоматически, но и вручную. А мягкая ходовая Кашкая имеет свои преимущества — ходы подвески очень высоки, что позволяет Ниссану обходиться без вывешиваний.

Йети оставляет впечатление исключительной собранности и цельности. Более жесткая подвеска Шкоды немного тряска на мелких дефектах покрытия, однако не пропускает серьезных ударов. Однако за это приходится платить — в том числе и меньшим клиренсом. При попытке взобраться на бордюр Škoda Yeti, скорее всего, серьезно повредит свой бампер.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

На трассе же водитель Шкоды чувствует себя в своей стихии — Йети безупречно управляется, четко меняя направления движения, и даже допускает некоторое лихачество. Поперечные нагрузки не страшны — Шкода будет стоять на месте, как влитая, а при серьезной опасности в дело вступит система стабилизации. А вот на бездорожье Шкода однозначно пасует — это не ее сфера компетенции. Привод подключается автоматически, а водитель может только изменять настройки электроники, допуская легкое скольжение. Зато в Шкоде Йети доступны такие опции, как:

Они позволяют однозначно утверждать, что место Йети — на трассе, а не за ее пределами.

Итоги дуэли

Подводя итоги, можно сказать, что Шкода и Ниссан принадлежат к совсем разным категориям транспортных средств. Для Йети уже пора выделять отдельный класс спортивных кроссоверов, которые обладают вместительностью минивэнов и лишь слегка повышенной проходимостью. А вот Nissan Qashqai является классическим представителем своего племени — с неспешными повадками и комфортабельностью традиционного внедорожника, однако компактными габаритами. Кроме того, автомобили различные и по внешности — кому-то больше понравится гламурность японской машинки, а кому-то — почти немецкая строгость Шкоды.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Skoda Yeti - обзор

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Паркетный кроссовер или полноценный внедорожник?

В последние годы концерн Skoda полностью переосмыслил свою маркетинговую стратегию. Именно поэтому все уже разработанные модели прошли редизайн, а кроме того, появилось несколько совершенно новых типов автомобилей. В их числе Skoda Yeti Outdoor. Машина пришлась по вкусу европейской публике, но у нас в стране не слишком популярна. В чем причина? Наиболее очевидный ответ – предубеждение, поскольку чешские конюшни принято ассоциировать с недорогими городскими карами. Делать это не стоит по множеству причин, начнем с комплектации.

Что спрятано под капотом?

Yeti Outdoor 2014 визуально отличается от своего старшего собрата 2010 года выпуска. Но кроме кузова никаких существенных изменений не произошло. На выбор представлены четыре типа бензиновых моторов:

Сразу же стоит отметить, что только последняя версия имеет четыре ведущих колеса. При этом, средний расход топлива всего 8 л на 100 км. Разгон до сотни за 9 секунд, что является великолепным показателем для автомобиля с массой в 2 тонны.

Особенности поведения на дороге

Без преувеличения главное достоинство Skoda Yeti Outdoor – шасси. Передняя подвеска McPherson обеспечивает плавный ход, на задней установлена многорычажная система со стабилизатором. Такая система позволяет плавно преодолевать даже очень серьезные препятствия в условиях бездорожья.

Установлена тормозная система ABS, передние тормоза более чувствительны за счет плавающего ступора. Хотя электроника в момент торможения распределяет нагрузку на колеса равномерно, следует учитывать, что передние колеса клинит быстрее, поэтому при экстренном торможении машина не протягивает вперед, а уходит в занос. Но это не проблема, поскольку чувствительно электрогидравлическое рулевое управление позволяет держать автомобиль полностью под контролем.

На шестнадцатидюймовые диски установлена резина с шириной 215 мм. Это позволяет хорошо держать даже скользкую дорогу. На скорости нет никаких проблем с управлением.

Дополнительные возможности

В этот раз Skoda отказалась от традиционных трех типов комплектации и добавила еще один. На выбор представлены следующие модификации:

Active – это наиболее стандартная сборка. В ней нет особых изысков, зеркала, дворники, тканевая обшивка сидений и скромная пластиковая бортовая панель. Нет даже магнитолы, установлены только 4 динамика. Не радует и система безопасности, нет боковых подушек безопасности спереди, ABS установлена только для механической КПП. Климатическое оборудование также оставляет желать лучшего, поскольку установлен только кондиционер и печка. С другой стороны, 15 000 у.е. это не так много, чтобы требовать большего.

Ambition смотрится уже интереснее, но и стоит на 3 000 у.е. дороже. Кроме стандартного набора, покупателю предлагают складной столик для пикников, мощную стереосистему Swing с функциями 2DIN, CD, MP3, и восьмью динамиками. Установлены индикаторы Maxi Dot, которые подсказывают о ситуации на дороге и расстоянии до препятствий. Климат поддерживается системой Climatronik. В отличие от предыдущей модификации, здесь Skoda не сэкономила и поставила литые диски.

Elegance – это самая продвинутая версия, которая включает множество полезных гаджетов, а также самую современную стереосистему и семнадцатидюймовые диски. Не очень практичные с точки зрения замены резины, зато оригинальные и стильные. Кроме того, есть круизконтроль. Что достаточно удобно на трассе.

Изюминка

Если детально вникнуть в тему, то можно найти достаточно много тест-драйвов, которые описывают достижения Skoda Yeti на поприще покорителя бездорожья. Но те, кто решил проверить свой автомобиль в реальных условиях, часто вынуждены заказывать эвакуатор и пешком идти на СТО.

Дело в том, что все обзоры сделаны на основании опыта вождения модификации Adventure. Она включает в себя все тоже самое, что есть в Elegance, но в добавок к этому еще и систему Offroad. Она полностью перенастраивает всю электронику и механику автомобиля, оптимально адаптируя его параметры к условиям езды на открытом грунте или в горной местности.

В первую очередь, меняются настройки ABS и ESP. При торможении колеса не клинит одновременно, каждое из них цепляется за грунт самостоятельно. Это очень эффективно в условиях пересеченной местности, где контакт с покрытием оставляет желать лучшего. Полностью меняется динамика управления.

Но главный секрет даже не в этом, конструкторы из Skoda пошли на хитрость и несколько увеличили дорожный просвет. В результате автомобиль можно считать полноценным внедорожником. Обратный переключением с Offroad, он снова становится паркетным. Расход топлива падает с 11 до заявленных 8 литров на 100 км.

Для любителей музыки в этой версии предусмотрена еще одна интересная возможность, в кожаный руль вмонтированы кнопки управления стереосистемой, поэтому можно переключать композиции или искать радиостанции, не отрываясь от управления транспортным средством.

 

Кроме этого, Skoda реализовала в этой версии еще одно полезное решение. Универсальный парковщик, оборудованный камерой заднего вида, поможет аккуратно поставить машину максимально близко к бордюру или поможет найти место среди других машин возле крупного торгового центра.

От частного к общему

Снова вернемся к салону, и посмотрим, что есть в каждой конфигурации Yeti. В первую очередь, стоит отметить оригинальную систему VarioFlex. Чехи решили не экономить на багажном отделении, оно получилось на 405 л, при этом позаботились и о комфорте пассажиров.

К роликам на передних сидениях привыкли, но Skoda пошла дальше, и установила подобную систему и на задних сидениях. Это позволяет регулировать расстояние от спинки до переднего сидения. Длина направляющего рельса 15 см. Если использовать эту функцию, то полезный объем увеличивается до 510 л.

Кроме того, есть возможность складывать не только задние сидения, но и переднее пассажирское, что позволяет удобно перевозить габаритные длинномеры.

Дополнительная комплектация

Если говорить о недостатках, то на ум приходит только один – погрузочная высота. Грузы весом по 20 и более кг достаточно сложно подымать на 70 см от земли. Решить проблему можно при помощи специальных рейлингов, но докупаются они за отдельную плату. Кроме этого можно заказать складные столики в сидениях и дополнительные боксы для хранения инструментов или вещей.

В общих чертах можно сделать вывод, что Yeti Outdoor  – это полноценный, многофункциональный внедорожник, который за свои 20 000 у.е. просто не имеет конкурентов.

С другой стороны, остальные модификации – только имитация настоящего вездехода, на деле это типичный представитель паркетных джипов. Учитывая некоторые функциональные особенности, эту машину можно записать в ТОП 10 бюджетных семейных авто.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Что лучше Шкода Йети или Ниссан Кашкай: сравнение "разных" кроссоверов

Противостояние европейских и азиатских кроссоверов продолжается, и сегодня мы сравним Шкода Йети и Ниссан Кашкай, в результате чего определим, что лучше.

История

Ниссан Кашкай, который был назван в честь одноимённого кочевого иранского племени, был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Интересно, что Кашкай считается первой японской моделью, которая полностью спроектирована и собрана в Европе. Основные производственные мощности расположились в английском городе Сандерленд.

В 2010 году состоялся небольшой рестайлинг автомобиля, в результате которого была исправлена одна из немногих проблем, связанная с шумоизоляцией. Как можно было уже догадаться, основным рынком сбыта Кашкай является Европе, в том числе и Россия. В конце 2013 года, в рамках лондонского автосалона, дебютировал Кашкай 2, который начал массово поставляться и на рынок Северной Америки. С 2015 года автомобиль собирается в Петербурге. По итогам 2014 года, Кашкай был признан самым безопасным кроссовером.

В 2009 году, в Женеве, публике был представлен кроссовер Шкода Йети. Трудно себе представить более успешный дебют – практически сразу же Йети был признан лучшим семейным автомобилем и попал в 4-ку лучших в Европе. В основе конструкции автомобиля лежит довольно распространённая тележка А5, которая также применялась в Тигуан и Октавия. В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном имел косметический характер, так как технические характеристики остались прежними. На данный момент идёт разработка модели второй генерации, которая, скорее всего, дебютирует ближе к концу 2017 года.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Если говорить об успешности карьеры, то, конечно же, это японский кроссовер.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобилей, то дизайнеры чешской и японской компании пошли разными дорогами, в плане стиля. Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Заметно, что разработчики сделали основной акцент на серьёзность и представительность. А вот японский кроссовер всех приятно удивил своим дерзким и агрессивным внешним видом. Кузов автомобиля стал заметно рельефнее, что придаёт модели атлетичности и спортивности. Теперь обо всём по порядку.

Широкое лобовое стекло Йети плавно переходит в сравнительно ровный капот. У Кашкай «лобовуха» выполнена точно в таком же стиле, а вот структура капота заметно отличается. У японского кроссовера он оснащён объёмными воздухотоками, и его точно нельзя назвать ровным. Расположенные ниже фальшрадиаторная решётка и фары головной оптики у обеих моделей образовывают косую линию, что является очень модным, в последние годы.

А вот дизайн нижней части бампера кардинально разный. Если у Йети можно наблюдать аккуратный воздухозаборник и компактные противотуманные фары, то Кашкай может предложить просто таки огромный воздухозаборник и мощные овальные противотуманки.

С профилем автомобилей сразу всё понятно. Честно говоря, боковая часть Йети придётся по вкусу далеко не каждому. Эта геометрическая правильность и кубизм формы кузова точно нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании. Ситуацию даже не спасают объёмные колёсные арки, которые, кстати, тоже оформлены не совсем стандартно. Другое дело Кашкай. Автомобиль может похвастаться вполне традиционной, как для кроссовера, боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые выштамповки, которые прекрасно сочетаются с передними, а также ровную, немного заваливающуюся крышу.

Очень удивил тот факт, что задняя часть автомобилей очень похожая в плане расположения элементов. Но вот только у Йети и дальше продолжает наблюдаться концепция геометричности, в то время как Кашкай имеет рельефную, мощную корму.

Как бы там ни было, победу в этом раунде заслуживает японский кроссовер.

Салон

В плане оформления интерьера автомобили очень похожие. Для салона каждого из них характерны строгость и лаконичность, которые отлично сочетаются с общей технологичностью и многофункциональностью.

Однако внутреннее убранство Кашкай выглядит более эргономичным и комфортным. Также, салон японского кроссовера может предоставить больше свободного пространства, нежели его сегодняшний оппонент.

А вот с точки зрения качества отделки, лучшим выглядит Йети, у которого, в этих целях использовались дорогостоящие, эксклюзивные материалы.

Поэтому, исходя из вышесказанного, наиболее закономерным итогом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Итак, для сравнении мы выбрали две модели последней генерации, собранных в 2017 году. Каждая оснащена переднеприводной тележкой и моторами 1.2 («японец»), 1.4 («чех»). Даже несмотря на то, что агрегат Йети оборудован турбинным нагнетателем, он мощнее своего оппонента только на 10 лошадиных сил. Показатель разгона с нуля до сотни у японца – 10.9 с, Йети на секунду быстрее.

Интересная ситуация и с расходом топлива в смешанном режиме – 6.2 литров против 5.8, в пользу чешского автомобиля. Что касается трансмиссии, то у Йети используется шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот, Кашкай оснащён аналогичной «механикой» и вариатором. Разработчики рекомендуют заправлять оба автомобиля минимум 95-ым бензином.

В плане габаритов ситуация весьма неоднозначная. Например, Кашкай длиннее своего визави на 155 мм, но при этом ниже на 96 мм. Такие «американские горки» наблюдаются и в сравнении других показателей – колёсная база на 68 мм больше у «японца». Тоже самое и с дорожным просветом – 200 мм против 180, в пользу Кашкай. Но Йети удалось обойти своего конкурента в массе – он легче Кашкай на 21 кг.

Цена

Как ни странно, но чешский кроссовер дороже своего европейского визави. Если средняя стоимость Йети 2017 примерно 1 100 000 рублей, то за Кашкай 2017 нужно выложить всего лишь 1 000 000 рублей, что по нынешним меркам не так уж и много.

Поэтому, в плане цены, привлекательнее выглядит Ниссан Кашкай, который дешевле своего визави на 100 тысяч рублей.

www.skoda-portal.ru

как писать ети или йети

Наш сайт jjfyfqx.ssoros.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Замена ступичного подшипника Yeti — бортжурнал Skoda Yeti red.

Существует ли йети? - Генон

В это раз добилась, чтобы ко мне выслали Сервисмобиль с механиком, который на месте зафиксировал факт того, что машина не заводится (точнее заводится на 1 секунду и тут же глохнет снова). Вобщем, для нас - в самый раз подходит: небольшая, разворотливая, экономичная (для своего класса), проходимость по нашим дорогам - вполне достаточная. Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. В её составе были известные ученые — геолог , член-корреспондент Сергей Владимирович Обручев , приматолог и антрополог Михаил Фёдорович Нестурх , ботаник К. Заметил что иногда возишься в машине, зажигание выключено и стеклоподъемники не работают, а окна хочется открыть.

Шноркель и люстра на Йети — бортжурнал Skoda Yeti "РАЗвозной.":

Как поймать Йети. | Пикабу

Долгое время одним из наиболее убедительных доказательств считался короткий фильм, снятый Роджером Паттерсоном и Бобом Гимлином в 1967 году в Северной Калифорнии. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. … ну еще хундай туссан (не 2010 года, а “старый”) - с неоднозначной внешностью (что впрочем легко решается “обвесами”), но надежный как танк, только вот его выпускать прекратили, а новый - уже другая машина и за другие деньги (хендай в бренды лезет, доказывая свое рвение ценой)… что еще ? Однако следует заметить, что фильм Паттерсона вызвал неподдельный интерес исследователей телеканала National Geographic Channel. Зачастую брали машины различных марок чтобы сравнить их в одинаковых условиях. Теперь помещаются не только детские))) www.drive2.ru/l/1156698/ И ещё про бестолковые опции, по мне было бы лучше делать не складное пассажирское сидение, а как заднее съемное и не сложно и очень удобно и вместительно! Модератор : при вышесказанных условиях я бы выбрал кашкай или i30 (вопрос в том насколько большой багажник нужен). на тему багажника - что маленький - туфта, купи бокс для дальнего путешествия и все. без “полного привода” - нет и “повышенной проходимости”, остаётся только - “универсал”. Начинаем заводить крылышки дефлектора за уплотнитель. и еще тут кто-то говорил, что “повышенная проходимость” это не только “полный привод”, но и “хороший клиренс” - это полная туфта (извиняюсь за мой французкий). ну разве что раздражает откровенное жлобство VAG (ручки без микролифтов, отсутствие задних стеклоподъёмников даже в комплектации амбишен, кочерга поддерживающая капот)… и они на этом не остановились.. (Например атмо Хонда S200 имеет свои 200 лошадок на 10000 оборотов и скажите кто из Вас будет ездить постоянно по городу на первой передаче со скоростью 60 км/ч и на 8000 оборотов? - Твердые материалы отделки передней панели (торпедо) Модератор: отзыв не совсем о шкода ети, но придраться что “не в тему” вроде не получается. После первого же зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается — это явление можно наблюдать на всех четырех дверях и в районе задних колесных арок.

21. Подключение видеорегистратора в Yeti — бортжурнал Skoda.:

Даже загнав автомобиль Skoda Yeti в снег до такого состояния, когда он беспомощно вращает колесами в воздухе, стоит колесам почувствовать опору, он легко преодолевает препятствия. Такое ощущение что собралась команда отличных молодых дизайнеров, создала хорошую вещь, а потом пришли старые руководящие пердуны в бабочках и на корню усё зарубили. Воздушный меняю через замену масла, он там большой. Отношение профессионального биолога к вопросу о возможности существования «снежного человека» проиллюстрировал палеонтолог Кирилл Еськов в популярной статье [2] : Мне, по крайней мере, неизвестны законы природы, налагавшие бы прямой запрет на существование в горах Центральной Азии реликтового гоминоида — «обезьяночеловека», или просто крупной человекообразной обезьяны. Среди тех, кто верит в существование снежного человека, наиболее популярны версии, по которым он является потомком тех или иных гоминид , обладавших большим ростом или коренастым телосложением.

jjfyfqx.ssoros.ru

Кто такие йети, где они живут?

Наш сайт rjsztak.uhuhuh.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел. Бонус : АКТИВЕН ДО 24.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети) от владельцев: фотографии.

Кто такой йети? » 1001 вопрос - сайт вопросов и ответов

конечно экспериментировать можно 92-м, но не желательно, что двигатель угробишь и никакой далее гарантии… там ведь все на электронике - это не наш автопром. Ну и заключительные штрихи - отсутствие подсветки в бардачке! Кто-то на перепродажу машины ищет, тогда такой вариант вполне подошел бы, «пошкурить» маленько, подкрасить баллончиком и до весны хватит, натереть так, чтоб горела вся, глядишь и «косяки» не заметят. Читал отзыв о загрязнении двигателя после 500 км пробега и верю, т.к сам видел пар с коллектора и с двигателя после езды в слякоть. Та же уважаемая мною Toyota с ее последними вариаторами курит во всех смыслах.

Yeti на вторичном рынке [Архив] - Форум Skoda Yeti:

Считаете ли Йети НАДЕЖНЫМ авто? [Архив] - Форум Skoda Yeti

Модератор: мне кажется, что на тигуане стоит аналогичный агрегат, только чуть большего объёма - 1.4 2. Из всех просмотренных мною пневмо упоров для капота остановился на этих: A51031 RIVAL. вот конкуренты: -ниссан кашкай -митсубан асх если Вы рассматриваете покупку автомобиля шкода йети, то вы скорей прагматик и делаете правильный выбор. Вы бы купили эту машину, если покрашены проемы, и крыша и задняя часть авто в шпакле? В принципе, ничего криминального по этой Шкоде не было, машина стоила недорого, машина имела определенные недостатки, куда хуже купить подобную или восстановленную по цене такой же, но отличной. Деликатное, почти эмбиентное течение звука передается через нежные гитарные переборы и плавно льющийся звук флейты, став, вероятно, вершиной всей карьеры Amon Düül II [1] . Как ни странно моноприводные версии очень сильно различаются по проходимости. Участниками экспедиции стали выдающиеся профессора антропологии Ричард Гринуэлл и Джин Пуарье. Есть возможность ручного переключения, а также имеется функция спорт. тут то спорить не приходится, экономичность авто “ети” - вне конкурентов . Самый лучший ответ на все вопросы, можно получить только используя автомобиль для ежедневных поездок. прикольно что в советское время варили машины из года в год и по 10-15 лет ездили автопластилин с цинком вместо грунтовки и ничего а сейчас…эээх… PS: у меня когда 1998 девятка сгнила, мне её на клёпки ставили и ничегомного лет отъездил потом взял гольфа на 10 лет старше чем жигуль до сих пор у друга бегает )))) Просто психология раньше и теперь Сергей, читаю твой блог постоянно, оч много интересного! Другие производители, к примеру Opel со своим роботом, тоже полный лох по сравнению с DSG, а про роботизированную коробку от Toyota и вспоминать не охота (мой друг до сих пор судиться с дилером из-за частых поломок). В свидетельских показаниях о встречах со «снежными людьми» чаще всего фигурируют существа, которые отличаются от современного человека более плотным и мускулистым телосложением , заострённой формой черепа , более длинными руками, малой длиной шеи и массивной нижней челюстью , относительно короткими бёдрами , с густым волосяным покровом по всему телу — чёрного, рыжего, белого или седого цвета. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.) Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).

По следам снежного человека - факты о йети:

Донской, заведующий кафедрой биомеханики Центрального института физкультуры, комментирует этот короткий фильм так: « После многократного рассмотрения походки двуногого существа и детального изучения поз на фотоотпечатках с кинопленки остается впечатление о хорошо автоматизированной, высокосовершенной системе движений. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях). Отдал я за него чуть больше миллиона, но он того стоит. Документально подтверждено, что в XIX веке в Абхазии в селе Тхина жила у людей женщина Зана, похожая на снежного человека и имевшая от людей нескольких детей, нормально интегрировавшихся в человеческое общество [ источник не указан 2733 дня ] . Образ огромного страшного человека может отражать прирождённые страхи перед темнотой, неизвестностью, отношения с мистическими силами у разных народов.

rjsztak.uhuhuh.ru


Смотрите также