Где смотать электронный спидометр


Как определить скрученный спидометр у автомобиля

При выборе подержанного автомобиля на вторичном рынке покупатель уделяет внимание различным параметрам. К ним относятся марка и модель машины, её комплектация, стоимость, год производства и прочее. Одним из самых важных критериев является состояние автомобиля. Лучший способ оценить транспортное средство — взглянуть на его пробег. Показатели одометра позволяют узнать, какое расстояние проехал автомобиль — это помогает примерно определить состояние машины.

Небольшой пробег, как правило, говорит о том, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Недобросовестные продавцы пользуются этим, скручивая показатели одометра. Таким образом, им удаётся продать автомобиль, который долго был в эксплуатации, дороже, скрывая реальный пробег. Средний пробег машины за год составляет 25 тысяч километров. Так предположительное расстояние, пройденное пятилетним автомобилем, составляет 125 тысяч километров. Если пробег подержанного транспортного средства значительно отличается от этого показателя, то это повод задуматься.

Заключение сделки с привлекательной ценой на вторичном рынке может обернуться покупкой автомобиля в плохом состоянии. Именно поэтому пробег является одним из основных технических критериев машины при принятии решения. Статистика показывает, что более половины транспортных средств на вторичном рынке имеют скрученный одометр — в среднем показатели занижаются на 48 тысяч километров. Это существенная цифра — примерно такое расстояние автомобиль преодолевает за 2 года езды. В то же время это позволяет продавцу подержанного автомобиля завысить цену на несколько десятков тысяч рублей.

Существует множество способов узнать, был ли скручен пробег на автомобиле. Как правило, экспертиза позволяет узнать реальный показатель одометра, тогда как во время самостоятельного осмотра о нём можно только предполагать. Тем не менее, ряд свойств подержанного автомобиля говорит о том, что его показания на одометре могут не соответствовать действительности. Многие современные одометры являются электронными — они чувствительны ко внешнему вмешательству, а их показатель можно узнать во время исследования. Тем не менее, недобросовестные продавцы продолжают скручивать пробег, при этом находя клиентов.

Зачем скручивают пробег автомобиля

При совершении сделки по продаже транспортного средства встречаются два противоположных интереса — покупателя и продавца. Первый хочет приобрести наилучший автомобиль за свой бюджет, а второй — выгоднее продать. Таким образом, продавцы нередко идут на нечестные меры, занижая показатель одометра тем или иным способом. Это позволяет им сделать наценку на машину, скрывая её состояние.

Скручивание показателей одометра является наиболее распространённым способом, так как скрыть возраст автомобиля или количество его предыдущих владельцев почти невозможно. Все эти характеристики позволяют оценить состояние автомобиля, но не все из них могут быть изменены или скрыты владельцем машины. Таким образом, продавец может только скрутить пробег, чем многие пользуются — факт сброса показателей нельзя определить наверняка.

Кроме того, показатели одометра могут быть накручены в большую сторону. Каждый автомобиль, достигнув определённого пробега (от 95 до 100 тысяч километров), подвергается дорогому и долгому техническому обслуживанию. Водители, желающие избежать ТО, продают свои машины, после чего перекупщики накручивают километраж, будто обслуживание было давно пройдено. Таким образом, у автомобиля на вторичном рынке пробег может быть изменён как в меньшую, так и в большую сторону — в обоих случаях это подставляет покупателя.

Накрученный пробег автомобиля

Способы, к которым прибегают для изменения показателей одометра

Одометры по принципу устройства делятся на 2 типа:

  1. Механические;
  2. Электромеханические;
  3. Электронные.

Вне зависимости от конструкции, их показатели можно изменить — скрутить или накрутить километраж. Отличаются только способы, которые применяются для того или иного типа.

Для изменения показаний механического одометра отсоединяется тросик спидометра — далее его вращают в ту или иную сторону, в зависимости от конечной цели. Для того чтобы процесс происходил быстрее, злоумышленники пользуются электрической дрелью. Это позволяет существенно изменить показания одометра за несколько часов. Наиболее простым и распространённым ранее способом было механическое вмешательство. Одометр разбирали, вручную устанавливая желаемый показатель пробега. Оба способа оставляют за собой следы, по которым можно догадаться об изменении показателей.

Для изменения показаний на электромеханическом приборе используются те же способы, что и в случае с механическим. После скручивания одометр устанавливают на место — он начинает показывать изменённые данные при запуске двигателя.

Для скручивания или накрутки километров на электронном одометре злоумышленники прибегают к редактированию информации, содержащейся в блоке памяти устройства. В некоторых случаях для этого приходится снимать приборную панель, что также может оставить физические следы. Для изменения показателей одометра используется компьютер. Некоторые продавцы также заменяют чипы в устройстве, содержащем информацию.

Таким образом, скручивание и накрутка километров на одометре не требуют специальных навыков или визита в сервис, который оказывает «серые» услуги. Именно поэтому на вторичном рынке предлагается много автомобилей с изменённым пробегом.

Одометры каких автомобилей взламывают чаще всего

Как правило, машины, произведённые в разных странах, имеют различные степени защиты от скручивания одометра. Наиболее устойчивыми являются современные немецкие автомобили — информация об их пробеге дублируется во многие источники (в том числе чип в брелоке зажигания), что делает изменение показателей практически невозможным. Также отлично защищены американские автомобили — информация об их пробеге доступна на многих некоммерческих сайтах, которые представляют собой базы данных с показателями одометров. Машины производства General Motors с механическими одометрами имеют чёрный зазор между цифрами. При скручивании элементы устройства сдвигаются, и зазор становится белым или серебристым.

Автомобили, приобретённые в Азии, зачастую имеют документы, в которых отражается пробег. Кроме того, если транспортное средство было приобретено на аукционе, то в документах на покупку указан реальный показатель пробега.

Наименьшей степенью защиты обладают почти все российские и многие европейские автомобили. Для того чтобы определить факт вмешательства в систему учёта пробега, покупателю подержанной машины придётся ориентироваться в основном на косвенные признаки.

Как определить скрученный одометр

Невозможно гарантированно определить факт вмешательства в показания одометра. Тем не менее, существует ряд критериев, которые помогают сделать предположение — чем больше параметров кажутся подозрительными, тем больше вероятность, что показания были изменены. Кроме того, некоторые способы позволяют примерно представить реальный пробег автомобиля.

Возраст автомобиля

Первым критерием, по которому можно косвенно определить факт вмешательства в устройство, является год производства автомобиля. Средний пробег за год составляет 25000 километров. Умножив это число на возраст транспортного средства можно предположить, насколько близки показатели одометра к реальным. Разумеется, этот способ не является точным, так как некоторые автомобили ежедневно проезжают огромные расстояния, тогда как другие месяцами стоят в гараже. Тем не менее, способ можно использовать в совокупности с другими.

На одном автомобиле пробег меньше так как он используется только для загородных поездок

Состояние одометра

Показатели механических устройств представлены в виде цифр на барабанах. При езде число на одометре увеличивается по мере пройденных километров. Без вмешательства цифры устройства выстроены в ряд. В случае, когда их положение некорректно, можно предположить о том, что одометр был скручен. Причиной кривого строя цифр является нарушение направления прокрутки барабанов при скручивании.

Состояние приборной панели

Этот критерий наиболее актуален для автомобилей с электронным или электромеханическим одометром, так как при коррекции пробега их внешний вид устройств не изменяется. Следует обратить внимание на микросхемы — они могли быть перепаяны. Наилучшим вариантом будет обратиться к электрику, который специализируется на автомобилях этой марки.

Также о факте вмешательства можно узнать, осмотрев панель машины. О том, что она была снята, может говорить её неаккуратное положение, повреждённое покрытие торпедо, затянутые, ослабленные или утерянные винты, либо сколы на них. При наличии нескольких признаков вероятен факт вмешательства, даже если продавец говорит об обратном.

Счета за ТО и масло

Рекомендуется попросить у продавца счета за пройденный техосмотр и замену масла. В этих документах отмечается пробег автомобиля. Наклейки ТО зачастую располагаются на лобовом стекле. Необходимо сравнить указанную там информацию с показаниями одометра — если последний показывает меньшее число, то одометр точно потерпел вмешательство.

Документы

При осмотре продавец должен предоставить регистрационную карточку. Важно, чтобы это был оригинальный документ. На карточке указывается пробег. Если её состояние очень плохое и видны потёртости, то информация о пройденных километрах могла быть изменена либо документ соответствует другому автомобилю. Также, если карточка совершенно новая, то это может говорить о её фальсификации.

Некоторые водители фальсифицируют информацию о прохождении техосмотра, чтобы скрыть реальный пробег транспортного средства. Впоследствии они скручивают пробег в соответствии с указанным в документе. Так, если около цифр в карточке видна грязь или прочие следы, информация наверняка была изменена.

Состояние салона автомобиля

Чем дольше эксплуатировалась машина, тем более значительные следы остаются в салоне. Изношенные, протёртые и продавленные детали при малом показателе пробега говорят о том, что одометр был скручен.

Одним из первых критериев для оценки является состояние ковриков и педалей. Если они заметно протёрты, а пробег не превышает 100000 километров, то, вероятнее всего, он бы скручен. Аналогично и с рулевым колесом — его сильные потёртости говорят о большом километраже.

Также значение имеет состояние покрытия салона (протёртые выступы и рукоятки), сидения (могут быть продавленными) и покрытие консоли управления (протёртые кнопки). Если состояние салона вызывает подозрения к низкому пробегу, то от сделки необходимо отказаться.

Внешний вид и техническое состояние автомобиля

В течение долгой эксплуатации истираются тормозные диски машины. Если показатели пробега небольшие, но диски имеют круговые следы, это говорит в пользу вмешательства в одометр. Кроме того, примечательным является отличное состояние дисков при небольшом пробеге — такая замена подозрительна.

Также следует обратить внимание на переднее стекло. За несколько лет эксплуатации на нём появляются незначительные, но заметные сколы, царапины и трещины. Таким образом, если год производства в маркировке лобового стекла соответствует остальным, а машина имеет приличный возраст, то пробег наверняка был скручен.

Дополнительно можно осмотреть шины. На автомобиле с малым пробегом на одометре совершенно новый комплект резины смотрится неуместно и подозрительно. То же самое с изношенными шинами — пробег, вероятнее всего, был фальсифицирован.

Техосмотр у механика

Наилучшим, но по-прежнему не идеальным способом определить факт скручивания пробега является визит к профессиональному механику. Исходя из состояния деталей двигателя, давления в масляной системе и компрессии цилиндров он может косвенно предположить о том, каков реальный пробег автомобиля. Профессионал знает, когда нужно менять те или иные агрегаты, поэтому ему покажется неуместной новая деталь, которая подлежит замене после 100000 километров, при показателе 30000 км.

Итог

Покупка подержанного автомобиля — серьёзное мероприятие. Одной из опасностей на вторичном рынке являются машины со скрученными одометрами. Факт вмешательства в показатели пробега невозможно установить наверняка, но сочетая различные советы, можно с большой вероятностью выяснить, является ли продавец злоумышленником.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Как смотать спидометр?

Одним из основных приборов для водителя является спидометр, измеряющий скорость движения. С ним обычно соединен одометр, позволяющий контролировать пройденный путь. Как правило, оба этих прибора объединяются в один, который и называется спидометром. Пробег является одной из функций, свидетельствующих о техническом состоянии автомобиля, и поэтому нет ничего удивительного, что многих волнует вопрос, как смотать спидометр. Подобная процедура позволяет без дополнительных усилий как бы омолодить машину.

О спидометрах в общем

Здесь сразу надо сделать небольшое уточнение. Далее по тексту постоянно упоминается спидометр, но речь будет идти об одометре, устройстве контроля пройденного пути. Что поделать, если эти два прибора в общепринятом понимании слились в один.

Существуют различные типы спидометров:

Принцип работы у каждого из них свой, но их надо знать хотя бы в общих чертах, это позволит определить, каким образом, как и где смотать спидометр любого типа.

  1. Механический. Самый простой, исторически первый способ контроля пройденного пути. Для этих целей тросик соединяет датчик, расположенный на коробке передач, со спидометром. Измеренное расстояние отображается специальным механическим счетчиком. 

    Как правило, такие спидометры стоят на машинах старых выпусков, например вазовской классике.

  2. Электромеханический. С целью повышения надежности со временем тросик был заменен электроникой. В этом случае сигналы с датчика в виде импульсов поступают на панель приборов, там производится их обработка, и в соответствии с полученным результатом изменяются показания счетчика. В такой системе он аналогичен описанному ранее.
  3. Электронный. Подобный тип спидометров стоит на современных автомобилях. Основаны они на работе датчиков скорости, используемых в системах АBS, курсовой устойчивости и других системах безопасности и контроля поведения машины.

к содержанию ↑

Как смотать механический спидометр

Чтобы провести такую процедуру, можно воспользоваться двумя способами.

  1. Вынуть счетчик из панели прибора и с помощью пинцета и отвертки переставить колесики, установив нужные показания. При этом необходимо следить, чтобы цифры на отдельных дисках располагались ровно. Именно их разброс относительно друг друга служит свидетельством того, что спидометр сматывался. После установки нужного значения счетчик крепится на место.
  2. С помощью дрели. Она устанавливается в реверсный режим, тросик отсоединяется от датчика и зажимается в патроне через переходник. На небольшой скорости потихоньку осуществляется смотка спидометра.

Работа по изменению показаний механического счетчика может быть выполнена и в гараже. Остается добавить, что в электромеханическом спидометре изменить показания получится только при его разборке, как указано в п.1.

к содержанию ↑

Как смотать электронный спидометр

Корректировка показаний приборов подобного типа возможна только с использованием специальных устройств, программ и компьютера. Причем необходимо знать, где находятся исходные данные, а это могут быть совершенно разные места – в иммобилайзере, модуле света, блоке управления и т.д. Причем зачастую хранение производится не в одном месте.

Для исправления показаний спидометра нужно перепрограммировать текущие данные пробега в памяти автомобиля. Сделать это можно, получив к ней доступ. Осуществляется подобное несколькими способами:

Ни один из этих способов нельзя назвать простым, и реализация любого из них потребует оборудования, нужного программного обеспечения и знаний.

Смотка спидометра довольно-таки часто применялась в недалеком прошлом. Ее выполняли для видимого уменьшения степени износа и реализации машины по завышенной цене. Однако подобная операция на современных автомобилях требует значительных затрат, использования специального оборудования и обширных знаний.

thedifference.ru

Смотать пробег и электронный спидометр

Потребность смотать пробег, то есть изменить показания датчика, фиксирующего пройденный транспортным средством путь, возникает не так редко, как может показаться начинающему автомобилисту или человеку, незнакомому с вождением и обслуживанием автомобиля. И, тем более, далеко не всегда это желание связано с какими-то «нечистыми» намерениями.

Изменение показаний одометра не является нарушением законодательства и не преследуется законом РФ. Эту услугу вполне официально предлагают многие сервисные компании. Попробуем разобраться, в каких случаях может понадобиться смотка спидометра и как ее осуществляют профессионалы.

Когда нужна смотка спидометра

Чаще всего желание смотать спидометр возникает у владельцев автомобилей во время подготовки к их продаже. С одной стороны, это конечно, искажение реальной картины в пользу продавца. Но если посмотреть на вещи реально, то для покупателя во всех отношениях гораздо важнее состояние машины, а не пройденный ею путь.

Если же автомобиль один или более раз попадал в ДТП, или элементарно за ним не было должного и систематического ухода, то смотка пробега не сможет существенно поднять его цену или ускорить продажу. Если же опытный автомобилист вовремя осуществлял профилактику, замену масел, рабочих жидкостей и изношенных деталей, то не грех и отмотать некоторое количество километров, установив тот пробег, на который ухоженная и аккуратная машина реально выглядит.

Вторая причина, по которой делается смотка одометров – установка на автомобиль колес нестандартного диаметра. В каждом автомобиле датчик рассчитан на запрограммированное число оборотов штатного колеса, поэтому его показания не будут отражать истинной картины. Здесь скрутить пробег необходимо как раз для того, чтобы восстановить истинный километраж. Настройка датчика необходима при замене двигателя или приборной панели. Особенно это касается случаев, когда для замены пришедшей в негодность электронной комбинации приборов приобретается б/у панель, на которой не обнулены показания предыдущей машины. Оставлять их неразумно, поэтому вопрос, где смотать спидометр, становится очень актуальным.

Три метода избавиться от лишних километров

Основная сложность заключается в том, что данные о реальном пробеге хранятся в памяти не одного, а нескольких электронных блоков. То есть нужно, как минимум, знать, в какие блоки требуется внести изменения, а как максимум, уметь это квалифицированно сделать.

Смотать электронный спидометр в сервис-центре можно несколькими способами:

Приборная панель снимается, но не разбирается. Специальное устройство для перепрограммирования одометра подключается к разъему на панели. Так можно с минимальными затратами времени смотать спидометр Форд и некоторых других американских автомобилей. Со снятием и разборкой панели приборов и некоторых других электронных блоков перед подключением перепрограммирующего гаджета. Это наиболее эффективный способ для изменения датчиков корейских и японских машин. Через диагностический разъем OBD II без демонтажа приборной панели и других устройств. Это самый удобный и быстрый способ, но его применение возможно не на каждом автомобиле.

Где и как смотать пробег

Некоторые водители осуществляют правку показаний одометра самостоятельно, приобретая для этого специальный прибор, который называют «моталкой» или «крутилкой». Но пытаться самостоятельно смотать пробег на ваз или на иномарке есть смысл только в том случае, если вы действительно хорошо разбираетесь в электронных блоках управления автомобилем. В противном случае можно не удалить всю информацию до конца, что приведет к крайне нежелательным последствиям. Поэтому при малейших сомнениях лучше отправиться в автосервис и доверить процедуру профессионалам.

Многие даже не представляют себе, насколько на некоторых автомобилях бывает непросто и трудоемко смотать спидометр. Цена зависит от длительности и сложности процесса. Мы работаем с электросистемами иностранных автомобилей и можем с уверенностью сказать, что каждый автомобиль требует индивидуального подхода. Для того чтобы успешно выполнить задачу, мы используем профессиональное оборудование и новейшее программное обеспечение, которые гарантируют стопроцентный результат.

Наши специалисты установят на вашем одометре любые цифры, изменить показания можно как в большую, так и в меньшую сторону. В среднем, смотать пробег обходится в 1000 рублей. Даже в тех случаях, если ваше неквалифицированное вмешательство уже привело к поломке спидометра, проблема решаема.

Если возник вопрос, где смотать пробег Форд, БМВ, Рено Логан, или другой иномарке, а также на автомобилях отечественного производства, мы решим вашу проблему быстро, экономично и квалифицированно.

madkm.ru

Спидометры: пробеги и ремонт - ТюнерАвто

Что это, для чего и законно ли ?

Смотать пробег в отечественном автомобиле

Смотать пробег в иномарке. Смотать пробег через OBD, смотать пробег через диагностику

Смотка пробега в иномарке с активным дублем в других модулях (LandRover, Peugeot, Citroen, Renault, BMW, Mini, Mercedes)

Смотать копии пробега в других модулях автомобиля,   смотать пробег полностью,   смотать пробег везде (Mercedes, BMW, Landrover, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Audi, Volkswagen, Skoda)

Смотать пробег в грузовике. Смотать тахограф

Перевод M(мили)->KM(километры), F(фаренгейты)->C(Цельсии), G(галлоны)->l (литры)

Ремонт спидометра Renault Megane (широкая панель), Mercedes, BMW, Volvo

 

Что это, для чего и законно ли ?

Каждый автомобиль обладает панелью приборов, на которой указываются его рабочие параметры: скорость, обороты ДВС, остаток топлива.

На всех комбинациях приборов помимо указателей и индикаторов имеется индикатор счетчика пробега – одометр, на котором помимо суточного указателя, сбрасываемого вручную, имеется и показатель общего пробега. Одометр бывает механический и электронный

 

Начиная с самого начала эксплуатации авто, показания на одометре постоянно увеличиваются с каждым пройденным километром.

Иногда в автомобиле может сломаться элемент, фиксирующий текущий его пробег. При этом, счетчиком пробега может являться вовсе не комбинация приборов, а какой-либо другой блок.

Если установить, например, на автомобиль Toyota новый спидометр, то на нем будет отображаться 0 км. на одометре. Автомобиль при этом новым являться не будет.

Или если установить на машину панель приборов от другой, не новой, приобретенную на «разборке». В таком случае мы можем иметь одометр с показанием гораздо большем, чем наша.

В обоих случаях Вы захотите изменить показания одометра Вашего автомобиля или иначе – смотать спидометр.

В случае механического одометра, при необходимой сноровке, Вы сможете сами установить нужные показания. В случае же электронного одометра без помощи специалиста Вам не скрутить пробег.

Мы можем помочь Вам в этом.

Вообще, Ваш автомобиль – это ваша частная собственность, а так как это Ваше личное имущество, то Вы вправе делать с ним все, что Вам заблагорассудится. Разумеется, если Ваши действия не повлекут негативных последствий для других лиц.

В данном случае, Вы вправе изменить показания электронного одометра на любые, даже если они не соответствуют действительности. Можно установить хоть 0, хоть все 7 – 777777 км – кому как нравится. Но, разумеется, передавая Ваш автомобиль в распоряжение другому лицу, Вы обязаны уведомить его о реальных показателях одометра Вашего авто. В противном случае, Ваши действия могут быть рассмотрены как мошенничество.

 

Смотать пробег в отечественном автомобиле

Начиная с 2000 года, в отечественных автомобилях стали применяться спидометры с электронными счетчиками пробега – одометрами. Если до того времени с механическим спидометром можно было справиться шилом, отвертками и пассатижами, то теперь пассатижами или шилом спидометр можно, пожалуй, только сломать.

Электронные спидометры распространены в автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ и даже в Оке последних выпусках тоже стоит электронный спидометр.

ВАЗ 2114                                                     Газель бизнес

УАЗ Патриот                                              КАМАЗ

Лада Гранта

Конечно, пробег в каждой панели мотается разными способами, где-то побыстрее, где-то посложнее. От этого зависит и цена на работу.

Да, на ту же ВАЗ 2110 могут быть установлены панели 6 разных типов.

Как правило, эта работа занимает 15-30 минут.

Панель для данной процедуры демонтируется и, при необходимости, разбирается (для подключения к специальным приборам). После этого, комбинация приборов устанавливается на место.

 

Смотать пробег в иномарке. Смотать пробег через OBD, смотать пробег через диагностику

Почти все импортные автомобили имеют спидометр с электронным одометром.

Toyota Camry                                                   Kia Sorento                                                Ford Focus

Исключение составляют Chevrolet Lanos, старая Daewoo Nexia и другие…

Chevrolet Lanos

Пробег в иномарке, несмотря на большую технологичность изготовления щитка приборов, тоже можно смотать. Как правило, щиток приборов в этом случае снимается с автомобиля и с помощью специальных программаторов можно перепрограммировать показания электронного одометра.

В некоторых случаях доступ к памяти щитка приборов можно получить через колодку диагностики – OBDII

В таком случае для корректировки одометра снимать щиток приборов с автомобиля не придется. /Это возможно на небольшом количестве автомобилей. Например, на некоторых  Ford, VolksWagen, Audi, Skoda, Fiat.

Ford Focus                                                      Audi Q5

Стоимость данной услуги зависит не только от стоимости автомобиля и нового щитка приборов. На стоимость влияет как сложность технологии пересчета пробега, так и стоимость оборудования, с помощью которого производится корректировка спидометра. Исключения составляют автомобили с активными дублями пробега.

 

Смотать пробег в иномарке с активным дублем в других модулях (LandRover, Peugeot, Citroen, Renault, BMW, Mini, Mercedes )

На ряде европейских автомобилей имеются так называемые активные копии пробега. Как это выглядит ? Как правило, какой-либо электронный модуль автомобиля, в котором помимо щитка приборов имеется свой счетчик пробега, при включении зажигания закидывает информацию об этом пробеге в щиток приборов. То есть, если в таком автомобиле, где было 100000 км, смотать пробег в щитке приборов до 50000 км, установить его на автомобиль и включить зажигание, то в щиток приборов запишется пробег, который там был до его перемотки, а именно – 100000 км.

При этом большее значение всегда прописывается в блок с меньшим значением.

А для автомобилей BMW также может понадобиться смотать пробег в ключе зажигания.

Вот неполный список данных автомобилей:

BMW, Mini (большинство, начиная с 2005 года выпуска)

Mercedes – с 2001 года выпуска

Peugeot и Citroen – с 2001 года выпуска

Volvo с ключем– картой

Land Rover Freelander

Возможно, это не весь список…

BMW F10                    Mercedes W212                                 Citroen C4

Как правило, хранителем активной копии пробега является блок, связанный с системой доступа к автомобилю. В автомобилях Peugeot и Citroen – это блок BSI, в автомобиле Mercedes – электронный замок зажигания.

Блок CAS BMW                          Блок BSI Citroen                      Замок зажигания Mercedes

 

Несмотря на дополнительные сложности, пробег в таких автомобилях также можно откорректировать. При этом для каждого автомобиля применяются разные способы решения данных проблем.

 

Смотать копии пробега в других модулях автомобиля,   смотать пробег полностью,   смотать пробег везде (Корректировка пробега Mercedes, BMW, Landrover, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Audi, Volkswagen, Skoda)

Электронные блоки управления современных автомобилей – это небольшие компьютеры, которые не только имеют энергонезависимую память, а еще и могут передавать друг другу сообщения по так называемой автомобильной шине.

При этом, в некоторых блоках управления имеется просто свой, независимый от приборной панели счетчик пробега, который хоть и не отражается на приборной панели никак (неактивный дубль), но виден при подключении диагностического оборудования. Например, как в OPEL Astra:

Блок Simtec75                                              Сканер Tech II

Также, бывают случаи, когда некоторые блоки при наступлении каких – либо событий или записи ошибок в качестве дополнительных параметров к этим сообщениям, записывают пробег автомобиля на данный момент. При этом пробег передается из щитка приборов автомобиля через мультиплексную шину (CAN).

В автомобилях BMW, например, есть пассивные копии пробега в большинстве блоках. Правда половина из них дилеру не видна. Эти копии пробега можно увидеть только специальным оборудованием.

Mercedes-Benz имеет 2 блока управления, в которых содержится информация о пройденных ТО и доливах масла, при этом помимо пробега при замене масла, записывается и дата прохождения того или иного ТО.

Большинство таких копий пробега также можно удалить из блоков управления Вашего автомобиля.

 

Смотать пробег в грузовике. Смотать тахограф. Смотать пробег в моторной лодке, мотоцикле, снегоходе, квадроцикле.

Как и в легковых автомобилях, грузовики также имеют счетчик пробега в панели приборов. В некоторых случаях хранителем счетчика пройденного километража является тахограф. При этом также данные цифры можно изменить на желаемые.

Очень часто это приходится делать с целью возврата родного пробега после неродивых перекупщиков, пригоняющих автомобиль из-за рубежа и увеличивающих пробег перед прохождением таможенного оформления с целью снижения пошлинных платежей.

Автомобили Mercedes Sprinter и VolksWagen Crafter (Volt) – также содержат активные  копии пробега в электронном замке зажигания.

На сегодняшний день практически вся мото- и лодочная техника имеет счетчик пробега в своем спидометре. Данный пробег и счетчик моточасов также подлежат коррекции.

 

Перевод M(мили)->KM(километры), F(фаренгейты)->C(Цельсии), G(галлоны)->l (литры)

На автомобиле, привезенном из США, все показания пробега, температуры и объема топлива в нем будут в немного непривычной для нас системе. Пробег – в милях, температура – в фаренгейтах, расход – в галлонах.

Мы привыкли менять масло каждые 10 или 15 тысяч километров пробега, измерять расстояния в километрах, а не в милях. Изображение температуры в фаренгейтах не совсем привычно для нас. Ни на одной из наших бензоколонок не нальют вам 10 галлонов. Нальют столько литров, сколько скажете.

В этом случае почти каждый щиток удается перепрограммировать на привычную для нас систему измерений. Все это будет абсолютно безопасно для Вашего автомобиля !

Также следует рассмотреть вариант, когда на машине постоянно горят огни поворотников, как это принято в Америке, так сказать, как габаритные огни. Многим это не нравится.

 

Все это мы можем устранить для Вас.

 

Ремонт щитков приборов. Ремонт спидометра Renault Megane (широкая панель), Mercedes, BMW, Volvo

Щиток приборов в автомобиле состоит из электронных компонентов. Иногда в силу тех или иных причин он может выйти из строя – сломаться.

В некоторых автомобилях комбинация приборов совмещает функцию иммобилайзера. Соответственно, заменить его на бу простой заменой не удастся. Автомобиль не заведется с чужим щитком. Например – это Mazda3, Mazda6, VolksWagen или Ford.

Иногда стоимость нового щитка приборов может быть достаточно высока – выше 1000 Euro. Это, например, щиток Renault Scenic 2.

Ниже будут представлены распространенные дефекты щитков приборов.

Панель Mercedes W220. Полностью гаснет подсветка панели приборов. Там не простые лампочки. Ремонтируется.

Панель приборов BMW X5 – E53. Изображение на жидкокристаллическом дисплее прерывается, отображаются не все знаки. Ремонт панели приборов сводится к замене шлейфа LCD дисплея на новый.

Панель приборов Renault Scenic 2. Погасла и не включается. Сначала изображение моргало, сбрасывался суточный счетчик километража. В большинстве случаев произвести такой ремонт панели Renaultможно со 100% гарантией. При этом данный дефект не появится на ней больше.

Подобных случаев очень много.

О стоимости работ и сроках Вы можете узнать по нашим телефонам.

tunerauto.ru


Смотрите также