Инструкция по применению супротек актив плюс бензин


Супротек-Актив Плюс (Бензин) (90 мл)

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

  • Получил уже вторую посылку с СУПРОТЭК , спасибо! Оперативно, качественно!

    ДМИТРИЙ
  • Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.

    Лайош Лоринц
  • По поводу отзыву о ЭкоТопе, со своей стороны я общался со многими автолюбителями. К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причет они бы со временем на установке и зарабатывали не плохо, даже они достаточно инертны. Но не смотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно. По вопросу активации топлива: После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов. Сравнительно: 1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров. 2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт. винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров. При чем все параметры сняты при трогании с места на подъеме. По моему - успех!!! С Наилучшими пожеланиями

    Михаилов Б, автослесарь
  • Здравствуйте!!! В прошлом году попробовал обработать свой старенький дизелек и заметил что расход сократился и масло не так ест взял еще

    Евгений Якутск
  • Осенью прошлого года установил свечи-пушки Дудышева на старенькую Газель (змз 406 карбюратор), покатался около месяца, субъективно разницы не ощутил, заказал дополнительно экотоп-тюнинг,установил, отрегулировал. Великолепно отъездил всю зиму. Признаюсь, не измерял расход по зиме (то пробки, то буксовки и т.д.) Летом "пришлось" измерить по необходимости (тянул до заправки), и после этого регулярно слежу за расходом, езжу только на бензине. 12-13 литров по городу и причем не важно груженый или нет, как ни странно! До этого расход составлял 16-17 литров летом. К экотопу нареканий никаких, стоит он и стоит не мешает, карб за всё это время не открывал, а вот свечи раз в пять-семь тысяч выкручивал, чистил (с нашим бензином просто беда). Одним словом эта "двойка" отслужила мне верой и правдой 40000 (сорок тысяч )!!! с расходом 12-13 литров на сотню. Заправился Лукойлом и после 200 км "умерли" свечки, как-то так! Вот заказываю второй раз, очень надеюсь, что усовершенствованные свечи-пушки 2014 года прослужат не менее того! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ЕвгенийВолгоград
  • поставил "экотоп" на ваз-21093 холостые обороты пришлось добавить а не убавлять как написано в отзывах. ходовые качества и экономию покажет время

    ЮрийЧереповец
  • Купил и установил свечи -пушки Дутышева ,авто Ваз 2154,двигатель 11183 1.6, е-газ. До этого стояли NGK-№13.Заменил просто интересно попробовать новое. Пробег пока небольшой-4000км. Двигатель работает ровно,на всех оборотах,машина заводится с первого раза.Расход топлива уменьшился ,расстояние 10.4км (до места работы ежедневно),был по компу 1 литр, сейчас 0.8-0.9)-городской цикл.Посмотрим ,что будет зимой.

    Владимир
  • Проверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см., карб. Солекс 2108, показала положительный результат. За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км.. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 - 1 кам. и 125 - 2 кам.. Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция. Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно. Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.

    Анисимов В.Е.
  • Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

    Виталий Смирнов
  • Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие. Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично. Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать.

    В. Иванов
  • avtoraketa.ru

    Официальный сайт СУПРОТЕК | Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC

    Эффекты после применения

    Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку "SGA" на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить "Очиститель топливной системы".

    Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.

    Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?

    «Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».

    В чем отличие присадки и очистителя?

    Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

    Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

    Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

    Инструкция по применению

    Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

    При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

     

    suprotec.ru

    Подарочный набор присадок Супротек "Active plus" (Актив плюс бензин)

    Эффекты после применения

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

    Характеристики

    Для легковых автомобилей

    Инструкция по применению

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

     

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

     

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

     

    Объем маслосистемы:

    менее 5 литров

    Более 5 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег не менее 1000 км

     

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Обычная эксплуатация

     

    * Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

     

    Рекомендации

    Примечания

    Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Меры предосторожности:

    Примечания:

     

    Триботехнический состав "Active Regular"

    Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

    Примечания:

    suprotecshop.ru

    СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом      более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    В составе «Active Plus» (Бензин) усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

    Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

    Эффекты после применения

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    Инструкция по применению

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

     

    После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

     

    Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

     

    Объем маслосистемы:

    менее 5 литров

    Более 5 литров

    1 этап:

    В рабочее масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег не менее 1000 км

     

    Замена масла и масляного фильтра *

    2 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Замена масла и масляного фильтра

    3 этап:

    В новое масло добавляется:

     

    1 флакон

    2 флакона

     

    Пробег до штатной замены масла

     

    Обычная эксплуатация

     

    * Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

     

    Рекомендации

    Примечания

    Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Меры предосторожности

    Примечания

    suprotec-shop.su


    Смотрите также