Инструкция по применению супротек актив плюс бензин
Супротек-Актив Плюс (Бензин) (90 мл)
Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.
Получил уже вторую посылку с СУПРОТЭК , спасибо! Оперативно, качественно!
ДМИТРИЙУважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.
Лайош ЛоринцПо поводу отзыву о ЭкоТопе, со своей стороны я общался со многими автолюбителями. К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причет они бы со временем на установке и зарабатывали не плохо, даже они достаточно инертны. Но не смотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно. По вопросу активации топлива: После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов. Сравнительно: 1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров. 2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт. винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров. При чем все параметры сняты при трогании с места на подъеме. По моему - успех!!! С Наилучшими пожеланиями
Здравствуйте!!! В прошлом году попробовал обработать свой старенький дизелек и заметил что расход сократился и масло не так ест взял еще
Евгений ЯкутскОсенью прошлого года установил свечи-пушки Дудышева на старенькую Газель (змз 406 карбюратор), покатался около месяца, субъективно разницы не ощутил, заказал дополнительно экотоп-тюнинг,установил, отрегулировал. Великолепно отъездил всю зиму. Признаюсь, не измерял расход по зиме (то пробки, то буксовки и т.д.) Летом "пришлось" измерить по необходимости (тянул до заправки), и после этого регулярно слежу за расходом, езжу только на бензине. 12-13 литров по городу и причем не важно груженый или нет, как ни странно! До этого расход составлял 16-17 литров летом. К экотопу нареканий никаких, стоит он и стоит не мешает, карб за всё это время не открывал, а вот свечи раз в пять-семь тысяч выкручивал, чистил (с нашим бензином просто беда). Одним словом эта "двойка" отслужила мне верой и правдой 40000 (сорок тысяч )!!! с расходом 12-13 литров на сотню. Заправился Лукойлом и после 200 км "умерли" свечки, как-то так! Вот заказываю второй раз, очень надеюсь, что усовершенствованные свечи-пушки 2014 года прослужат не менее того! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
поставил "экотоп" на ваз-21093 холостые обороты пришлось добавить а не убавлять как написано в отзывах. ходовые качества и экономию покажет время
ЮрийЧереповецКупил и установил свечи -пушки Дутышева ,авто Ваз 2154,двигатель 11183 1.6, е-газ. До этого стояли NGK-№13.Заменил просто интересно попробовать новое. Пробег пока небольшой-4000км. Двигатель работает ровно,на всех оборотах,машина заводится с первого раза.Расход топлива уменьшился ,расстояние 10.4км (до места работы ежедневно),был по компу 1 литр, сейчас 0.8-0.9)-городской цикл.Посмотрим ,что будет зимой.
ВладимирПроверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см., карб. Солекс 2108, показала положительный результат. За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км.. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 - 1 кам. и 125 - 2 кам.. Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция. Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно. Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.
Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.
Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие. Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично. Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать.
В. Ивановavtoraketa.ru
Официальный сайт СУПРОТЕК | Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC
Эффекты после применения
- Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
- Повышение производительности топливных насосов;
- Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
- Уменьшение расхода топлива;
- Облегчение «холодного пуска» двигателя;
- Снижение риска детонации топливной смеси;
- Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку "SGA" на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить "Очиститель топливной системы".
Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.
Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
- Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
- Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
- Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Инструкция по применению
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
suprotec.ru
Подарочный набор присадок Супротек "Active plus" (Актив плюс бензин)
Эффекты после применения
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе. Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Характеристики
Для легковых автомобилей
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 5 литров | Более 5 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Примечания
Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Триботехнический состав "Active Regular"
Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
suprotecshop.ru
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
В составе «Active Plus» (Бензин) усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Эффекты после применения
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: |
менее 5 литров |
Более 5 литров |
1 этап: |
В рабочее масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег не менее 1000 км |
||
Замена масла и масляного фильтра * |
||
2 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Замена масла и масляного фильтра |
||
3 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава "Актив Регуляр" при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать "Очиститель топливной системы" компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку "Супротек Мотор Флэш". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов "МКПП", "АКПП", "Регуляр".
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав "ГУР".
Примечания
Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
suprotec-shop.su