Каптива шевроле страна производитель


Где собирают Шевроле Каптива для России и других стран

На данный момент, компания Шевроле является одной из ведущих в мире автоиндустрии. Еще в начале 2000-ых представители концерна сообщили, что планируют захватить лидерские позиции во всех классах автомобилей. Стоит отметить, что это им уже почти удалось, так как продукция Шевроле считается одной из самых продаваемых.

В последние году всё большую популярность обретает Шевроле Каптива. Разработкой данного пятиместного кроссовера занимались южнокорейские специалисты, но, как ни удивительно, в нём трудно заметить какие либо азиатские нотки.

Отечественным автолюбителям понравился спортивный, полноприводный кроссовер, который отлично себя чувствует на российских дорогах.

Одной из главных особенностей автомобиля считается то, что за несколько минут можно сложить все сидения, кроме водительского, после чего Каптива из пассажирского, превращается в грузовой.

Фото: Шевроле Каптива 2017

Основным предприятием, на котором собирают Каптива является мощность в Южной Корее. Помимо этого, по всему миру расположены и другие филиалы компании:

На рынке России кроссовер появился в начале 2006 года.

2008 год ознаменовался тем, что модель претерпела серьёзный рестайлинг, в результате которого «начинка» автомобиля была значительно модернизирована. В первую очередь нужно отметить двигатель, который стал более экономичным.

Где собирают Каптива для российского рынка?

Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

Другие места производства Шевроле Каптива

В Калининграде автомобиль начали массово собирать только в 2012 году. Помимо Шевроле Каптива, здесь производятся Опель Антара и Шевроле Авео. Перед началом сборки Каптива, предприятие было модернизировано. На это ушло 70 000 000 долларов. Стоит отметить, что на местное предприятие все детали и комплектующие поставляются с южнокорейских мощностей, а в Калининграде они собираются воедино.

В Узбекистане модель производят с середины 2011 года. Продуктивность местного производства можно сравнить лишь с южнокорейской – 250 000 автомобилей в год.

Шевроле Каптива украинского производства собирается на запорожском автомобильном заводе с 2007 года. Данные автомобили считаются одними из наиболее качественных, и пользуются довольно большим спросом.

На территории Казахстана Каптива производят с 2013 года, и предприятие пока только набирает обороты.

Видео: процесс сборки Captiva

Вывод

Шевроле Каптива на данный момент является одним из наиболее популярных кроссоверов. За последние годы значительно вырос уровень продаж автомобиля на территории России, где собирают его на двух предприятиях – в Калининграде и Шушарах.

Также, Каптива собирают в Украине, Казахстане, Узбекистане, Южной Корее.

На каждом предприятии находятся американские специалисты, которые контролируют производственный процесс.

Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Это подтверждают и представители компании, которые планируют в 2017 году открыть еще несколько сборочных цехов.

Читайте также: Шевроле Каптива 2017 модельного года

chevroletov.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Компактный внедорожник Chevrolet Captiva, разработанный GM Daewoo (теперь GM Korea), признаётся автовладельцами весьма надёжной динамичной машиной со множеством полезных функций. Особенно он привлекает любителей вместительных автомобилей, поскольку ни один внедорожник этого класса неспособен в ровный пол разложить сиденья, включая переднее сиденье пассажира. Автомобиль с дугами багажника сверху словно создан именно для этого.

Место сборки

Основным местом сборки Chevrolet Captiva считается завод Bupyeong корпорации General Motors (GM) в Инчхоне (Южная Корея). Сборку Captiva осуществляют также в Рамос-Арисле (Мексика), Районге (Таиланд), Ханое (Вьетнам), Асаке (Узбекистан), Запорожье (Украина) и в Усть-Каменогорске (Казахстан). На российском рынке главным образом продаются внедорожники, собранные на заводах GM в Шушарах близ Санкт-Петербурга и «Автотор Холдинга» в Калининграде.

Старейший завод Daewoo в Bupyeong, эксплуатируемый ныне под вывеской Daewoo Incheon Motor Company, служит главным поставщиком для GM Korea. Там же находится Design Center компании, играющий значительную роль в организации глобальных проектных решений GM. Завод рассчитан на выпуск 440 тыс. авто в год. Captiva был запущен в 2006 году. Как и его аналог Opel Antara он пользуется платформой GM Theta и берёт начало от концепт-кара 2004 Chevrolet S3X. Для Captiva были доступны две конфигурации — на пять или семь мест. На южнокорейском рынке реализовывался под брендом Daewoo Winstorm до 2011 года, когда было принято международное наименование. Модели австралазийской спецификации имели марку Holden Captiva.

Модифицированную серию Captiva стали выпускать со 2-го квартала 2011 года с новой передней облицовкой, светодиодными сигналами поворота на дверных зеркалах, видоизменёнными колёсами и боковыми вентиляционными отверстиями. Серия сопровождалась переналаженной подвеской, новыми 4-мя двигателями и 2-мя трансмиссиями.

Автосборочный завод GM в городском посёлке Шушары функционирует с осени 2008 года. В производственный комплекс корпорация вложила порядка 300 млн $. За два года до этого GM собирала Chevrolet Captiva вместе с Opel Antara на питерском заводе «Арсенал». Позднее их производство было перенесено в Шушары. Здесь машины производились методом крупноузловой отвёрточной сборки — детали доставлялись в готовом виде, а квалифицированному персоналу оставалось лишь собирать их в законченный автомобиль. Штамповка и оцинковка деталей не предусматривались, хотя контроль за качеством сборки осуществлялся в несколько этапов согласно шаблонным стандартам GM. Поначалу в Шушарах планировалось выпускать примерно 70 тыс. авто в год. Тем не менее вследствие разразившегося мирового кризиса производство Captiva и Antara свернули, тем более что спрос на эти отнюдь не дешёвые внедорожники оказался слабеньким и пришлось заменить их более бюджетной моделью Chevrolet Cruze, а впоследствии и новой Opel Astra.

Завод «Автотор Холдинг», один из лидеров на российском автомобильном рынке, приступил к производству Chevrolet Captiva вместе с его аналогом Opel Antara в феврале 2012 вслед за их рестайлингом. Инвестиции в производство этих моделей, включая Chevrolet Aveo, составили 65 млн евро. Машины здесь собирают крупноузловой сборкой из корейских компонентов. Кстати, «Автотор Холдинг», находясь в особой экономической зоне, является единственным российским автопроизводителем, обладающий таможенными льготами на ввоз автокомпонентов. Сборка ведётся, следуя требованиям фирменной системы управления и контроля качества GMS, безусловной для исполнения на всех заводах GM по всему миру. Вся производимая продукция подлежит многоступенчатому контролю качества с момента поступления комплектующих до выпуска готовых автомобилей.

В Узбекистане крупноблочная сборка рестайлинговой модели Chevrolet Captiva стартовала в сентябре 2011 года на асакинском автозаводе СП GM Uzbekistan. Помимо неё на заводе с проектной производственной мощностью 250 тыс. автомобилей в год под брендом Chevrolet собираются модели Epica, Tacuma, Lacetti, Malibu и Cobalt. Здесь также функционирует фирменная система GMS.

На Украине крупноузловая сборка Chevrolet Captiva, официальным дистрибьютором которого обозначается УкрАвтоЗАЗ-Сервис, осуществляется с мая 2007 года на Ильичёвском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), входящем в структуру ЗАЗ. Под брендом Chevrolet на заводе производят также Aveo, Lanos и Lacetti. ЗАЗ и в 2013 году остался лидером украинского автомобилестроения с показателем 19,3 тыс. авто.

В Казахстане на конвейере усть-каменогорского завода «Азия Авто» обновлённую Captiva собирают с апреля 2013 года крупноузловой сборкой. Кроме Captiva, здесь под брендом Chevrolet собирают также Cruze и Aveo. Вообще, заводской конвейер сборки автомобилей Chevrolet был запущен в июне 2007 года. Только в 2013 году было продано до 10041 единиц этого бренда.

Качество сборки

По этому вопросу среди автовладельцев нет единодушия — оно считается спорным. Судя по статистике отзывов, опубликованных в интернете, мнения довольных и недовольных качеством сборки независимо от страны производителя распределяются в соотношении 50/50. Довольные автовладельцы подкрепляют свою точку зрения следующими обобщёнными оценками:

Недовольные выражают своё мнение такими оценками:

Если в других моделях, выпускаемых под брендом Chevrolet, явно превалирует позитивное мнение о качестве корейской сборки над российской, то в случае Captiva этого не наблюдается. В частности, в автомобиле корейской сборки, приобретённом в декабре 2012 года, сразу по выезде от дилера потёк гидроусилитель — пришлось заменить рулевую рейку, в феврале на задней двери начала шелушиться хромированная накладка, заклинило дверь водителя и т. д. Тогда как на модель калининградской сборки имеется отзыв, согласно которому Captiva признаётся шикарной машиной, за свои деньги не имеющей в своём классе конкурентов — за три года ни одной серьёзной поломки.

kekso.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: «Где собирают Шевроле Каптива?», можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

Содержание статьи

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

Смотрите также

chevioteka.ru

Что выбрать – Шевроле Каптива или Митсубиси Аутлендер?

Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей. Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. Тогда ведущие мировые производители решили расширить свой ассортимент с помощью выпуска «паркетников» — автомобилей, которые внешне напоминают внедорожник, но значительно меньше в размерах и экономичнее в процессе эксплуатации. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander  — что выбрать?

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. Шевроле Каптива — это более практичный, предназначенный для «полезных дел» автомобиль, а «японец» предстаёт перед нами более агрессивным, воплощающим спортивную мощь «паркетником». Со всеми преимуществами и недостатками «одноклассников» мы попытаемся познакомиться в сегодняшнем сравнительном анализе.

В каком автомобиле водительское место удобнее

Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель: Япония Южная Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2231
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 184/3800
Максимальная скорость, км/ч: 196 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 8; трасса 6,4
Длина, мм: 4655 4673
Ширина, мм: 1800 1868
Высота, мм: 1680 1756
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 235/60R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1928
Полная масса, кг: 2210 2505
Объём топливного бака: 63 65

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Обновлённый «японец» и Шевроле Каптива удивляют своим внешним видом

Обновлённый Мицубиси Аутлендер вызвал шквал критики со стороны потенциальных покупателей

Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Внешний вид американского «корейца»

Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Какой «паркетник» лучше: Аутлендер или Каптива?

Мы завершили сравнение двух компактных внедорожников. Что лучше: Каптива или Аутлендер? Небольшое преимущество имеет японский автомобиль. Качество отделочных материалов и комфорт водительского места в Аутлендере позволяет отдать ему преимущество в плане внутреннего оформления. Динамические и скоростные характеристики в обоих кроссоверах находятся на одном уровне, а вот объем багажного отделения значительно больший у «корейца». Шевроле Каптива больше подойдёт для практичных дел, Мицубиси Аутлендер — это более дерзкий автомобиль, имеющий спортивный характер.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Где собирают Шевроле Каптива | Полезные новости

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

guinessbook.ru

Chevrolet Captiva - это... Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva

Общие данные

Годы пр-ва: 2006—настоящее время
Сборка: Инчхон, Южная КореяРамос-Ариспе, МексикаРайонг, ТаиландШушары, РоссияХаной, Вьетнам"GM Uzbekistan", Асака, Андижанская область, Узбекистан.Запорожье, УкраинаУсть-Каменогорск, Казахстан
Иные обозначения: Daewoo WinstormHolden CaptivaHolden Captiva 7
2,4 л. 4-цил бензиновый (136 л.с.)

3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.)

2,0 л. дизельный (150 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1720 мм (1755 мм)
Колея задняя: 1572 мм
Колея передняя: 1562 мм

На рынке

Chevrolet Captiva (рус. Шевроле Каптива) — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform), используемая также в автомобилях Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain.[1]

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva[2][3].

Безопасность

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.[5] Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л.с. (100 кВт) и максимальным крутящим моментом 220 Нм / 2200 об/мин, и 3,2-литровым двигателем Alloytec V6 мощностью 230 л.с. (169 кВт) и максимальным крутящим моментом 297 Нм / 3200 об/мин. разработанным австралийским подразделением GM Holden[6].

Кроме того, существует версия автомобиля с дизельным двигателем Z20S объемом 2 литра, мощностью 150 л.с. (110 кВт) и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин [7]

Концепт-кар

Концепт Chevrolet S3X, 2004 г.

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100[6] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.

Модернизация и Рестайлинг

В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон[источник не указан 661 день], новые двигатели и ходовую часть[источник не указан 661 день].http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745. Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы по­перечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может дости­гать соотношения 50:50. http://www.avto-life.com/chevrolet-captiva.html

В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавелся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля.[8]

  1. ↑ ISBN 978-966-1672-01-6
  2. ↑ Stevens, Samantha Holden Captiva: imported SUV  (англ.). The Sunday Telegraph (10 October 2006).(недоступная ссылка — история) Проверено 22 января 2008.
  3. ↑ Vermeulen, Steve Holden Captiva car review: MaXXimum attack!  (англ.) (9 October 2006).(недоступная ссылка — история) Проверено 3 июня 2009.
  4. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  5. ↑ Новости
  6. ↑ 1 2 Newton, Bruce First look: Holden heads into SUV territory  (англ.). GoAuto. John Mellor (22 September 2004). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 7 июня 2009.
  7. ↑ Легковые автомобили Chevrolet Captiva на AUTO.RU
  8. ↑ Состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva - www.anons.uz,

Примечания

dic.academic.ru

Chevrolet Captiva — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Captiva – компактный 5-дверный 7-местный кроссовер c переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Кроссовер производится на заводах в Южной Корее (Инчхон), Мексике (Рамос-Арисле), Вьетнаме (Ханой), Тайланде (Районг), а также в Узбекистане (на заводе GM в Асаке), Казахстане (Усть-Каменогорск), Украине (Запорожье) и России (Шушары).

На рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии продается под именем Chevrolet Captiva. В Южной Корее автомобиль известен как Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии – как Holden Captiva.

Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года по настоящее время.

В 2004 году на моторшоу в Корее был представлен концептуальный кроссовер Chevrolet S3X. Концепт был разработан в дизайн-центре Daewoo в Инчхоне, и имел внутреннее обозначение C-100. Он послужил прототипом для создания будущего компактного кроссовера Captiva, серийную версию которого показали на Женевском автосалоне.

В 2008 году был дан старт производства Chevrolet Captiva на российском заводе компании General Motors в Шушарах.

В 2010 году кроссовер модернизировали: несколько изменили экстерьер и интерьер автомобиля, добавили несколько новых двигателей. Существенно доработали подвеску, в том числе стабилизаторы поперечной устойчивости заменили на новые и изменили жесткость пружин.

На женевский автосалон 2013-о года компания Chevrolet привезла обновленный кроссовер Captiva. Автомобиль получил иной бампер и другую решетку радиатора, и новую заднюю оптику со светодиодными элементами. В оснащении Captiva появился двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений, изменился и материал отделки передней панели и обшивки кресел. В продаже обновленный компактный кроссовер появится осенью 2013 года.

Технические особенности

Каптива построен на общей платформе с Opel Antara и GMC Terrain.

Задняя ось модификации с полным приводом подключается по необходимости за счет электронно-управляемой муфты. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. Однако автомобиль не оснащен ни блокировками, ни понижающими передачами. Зато оборудован системой помощи при спуске и подъеме, и независимой подвеской: McPherson спереди, а многорычажная – сзади.  

Доступ в багажное отделение осуществляется двумя способами: через откидное заднее стекло или через полностью открывающуюся дверь багажника.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

До модернизации в 2010 года кроссовер оборудовался механическим стояночным тормозом, который позже заменили на современный электронный. За счет этого появилось дополнительное пространство, которое использовали для вместительного вещевого ящика.

На большом, по-американски массивном, руле расположено множество кнопок: от управления стереосистемой до кнопок климат-контроля, что для современных автомобилей того же класса является редкостью.

Интересные факты

«Captiva» в переводе с итальянского языка означает «пленная».

Цифры и награды

Кроссовер получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.

С момента запуска в 2007 году, Captiva завоевала шесть наград: «Лучший средний кроссовер 2009», «Лучшая цена 2009» , «Выбор читателей 2009»,  и «Лучшая покупка 2009» по версии журнала Autocar.

Кроме того, Каптива получила звание «Лучший дизельный кроссовер 2009» по данным издания Otomotif, и «Лучший семейный автомобиль 2009» по версии индонезийского Top Gear.

blamper.ru


Смотрите также