Страна производитель chevrolet cruze


Где собирают "Шевроле-Круз"? Авто "Шевроле-Круз"

"Шевроле-Круз" – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают "Шевроле-Круз"? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Корейская сборка

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля "Опель-Астра". Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто "Шевроле-Круз" выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают "Шевроле-Круз", автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, "Шевроле-Круз" корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка "Шевроле-Круз" в России

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором "Дженерал Моторс СНГ", во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка "Шевроле-Круз" всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают "Шевроле-Круз". Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

"Шевроле-Круз" американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки "Шевроле" в этой стране было ознаменовано тем, что "Круз" стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как "Тойота-Королла" и "Хонда-Цивик", официальные владельцы "Шевроле" представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей - это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто "Шевроле-Круз" имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают "Шевроле-Круз", данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый - в 1,6 литра со 109 "лошадями" под капотом, а второй - в 1,8 литра в 141 "лошадку". Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

"Шевроле-Круз", независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

fb.ru

Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом.

Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России.

Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз.

Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.

По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить.

Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей.

Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название – Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства.

Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал.

Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова.

Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ.

Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Видео: процесс сборки Шевроле Круз

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью.

Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода.

Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле.

Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

chevroletov.ru

Где собирают автомобили Шевроле

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.

Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.

Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Далее мы отдельно поговорим о каждом из вариантов сборки.

Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.

Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.

С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.

Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Шевроле американского производства

Как уже говорилось выше, для американцев собирают более дорогие и качественные модели Шевроле.

Среди них стоит отметить четыре основных типа:

Многих удивляют такие различия в векторе развития американских и корейских предприятий. Ведь жители Европы и Америки смотрят на продукцию Шевроле совершенно с разных сторон.

Вывод

Автомобили Шевроле производятся почти во всех развитых странах мира. Это связано с тем, что уровень продаж на мировом рынке просто зашкаливает. И связано это, в первую очередь, с американскими инженерами, которые пытаются всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

По словам экспертов, компания Шевроле, в скором времени, вырвется в лидеры автоиндустрии.

chevroletov.ru

Chevrolet Cruze — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Cruze – легковой автомобиль С-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускается в кузове 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Построен на платформе GM Delta II, которая используется также и для Opel Astra. Модель для российского рынка производится на заводе в Шушарах, под Санкт-Петербургом, а для зарубежного – в Инчхоне, Республика Корея. В Австралии продается под именем Holden Cruze.

Модель была разработана, чтобы заменить сразу две модели - Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt (на американском рынке). Однако при этом Круз позиционируется  производителем на ступеньку выше Лачетти.

Впервые автомобиль представили в Южной Корее как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. Год спустя автомобиль поступил в продажу в России, а с 2010-го – а Соединенных Штатах.

Сначала Chevrolet Cruze продавался исключительно в кузове седан. Хэтчбек поступил на рынки только в 2011 году, а на автошоу в Женеве в 2012 году дебютировал и универсал Chevrolet Cruze. Производитель обещает, что в скором времени может появиться версия купе. 

За внешний вид этой модели отвечал Дэвид Лайон, в активе которого дизайн таких автомобилей, как гибридный Chevrolet Volt, культовый Chevrolet Corvette, а также Cadillac CTS, Escalade и Chevrolet Silverado.

Технические особенности

На российском рынке Chevrolet Cruze комплектуется 1.6- и 1.8-литровым мотором в сочетании с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». В то же время, для других рынков доступны Крузы с 1.4-литровым турбированным бензиновым агрегатом, а также двухлитровым дизелем. Последний мотор также называется Cruze Clean Turbo Diesel, производитель позиционирует его как самый «чистый» в истории GM. Расход топлива – 5,6 л/100 км.

Подавляющее большинство автомобилистов выявило характерную для первых Chevrolet Cruze проблему – быстрое сгорание бензонасоса при продолжительном движении после того, как загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Также для этой модели типична неисправность замка багажника – из-за низких температур в зимние месяцы часто отказывает кнопка. В этом случае ее следует как можно скорее заменить на новую, иначе эта поломка может привести к разрядке аккумулятора.

Помимо вышеперечисленных проблем водители Chevrolet Cruze часто сталкиваются с нарушением геометрии тормозных дисков. Причина – некачественный материал. Изменения геометрии дисков можно избежать, если воздерживаться от интенсивного торможения или заменить диски на неоригинальные лучшего качества.

Еще один распространенный заводской брак – хрип в правой колонке аудиосистемы. Такую неисправность меняют по гарантии.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Список соперников Chevrolet Cruze достаточно велик: это большинство популярных моделей С-класса (Ford Focus, Hyundai i30, Kia Cee’d, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и т.д.). Несмотря на принадлежность к классу компактных автомобилей, Круз сложно назвать маленьким: длина седана составляет 4 597 мм (для сравнения, у Ford Focus – 4 534).

При изготовлении кузова этой модели используются высокопрочная сталь – ее доля составляет более половины. Благодаря этому в своем классе Круз – один из наиболее безопасных автомобилей.

Кроме того, на руку Крузу играет его небольшой возраст: в отличие от большинства своих соперников, он на рынке недавно, поэтому привлекает покупателей своей новизной.

Минусы – это, в первую очередь, ходовая часть от Chevrolet Lacetti, которая, судя по отзывам владельцев, не соответствует внешности автомобиля. От Круза ожидают более впечатляющей динамики. К минусам также причисляют и маркость салона – дизайнеры в погоне за красивой внешностью применили в салоне тканевые вставки, которые легко испачкать и трудно очистить.

Интересные факты

В 2009 году GM распространила рекламный ролик, в котором принял участие актер Вентвонт Миллер, звезда телесериала «Побег» (Prison Break, 2005-2009 год).

Chevrolet Cruze принимает участие в гоночной серии WTCC (World Touring Car Championship) с 2009 года, заменив модель Lacetti. Автомобили Cruze пилотирую гонщики Роб Хафф, Алан Меню и Иван Мюллер. В дебютном для себя сезоне автомобиль одержал 6 побед. В 2010 году Круз лидировал  в обоих зачетах, водителей и конструкторов, выиграв 7 гонок и установив новый рекорд – 21 из 22 подиумов в сезоне. А 2011 год принес команде 21 победу в 24 гонках. В 2012 году Хафф, Меню и Мюллер заняли три первых места в чемпионате.

Безопасность

В 2009 году Chevrolet Cruze проходил краш-тесты по методике EuroNCAP. В результате машину удостоилась высшей итоговой оценки в пять «звезд». Уровень защиты взрослых пассажиров был оценен на 96%, детей – на 84%, а пешеходов – на 34%. Кроме того, степень оснащения автомобиля системами безопасности эксперты оценили в 71%.

Цифры и награды

Инженер Арно Мартен был удостоен премии «Разработчик года в области гоночных двигателей»  за 1,6-литровый турбомотор Chevrolet Cruze 2011 года, который привел команду к победе в WTCC.

Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book включил Шевроле Круз в список машин, наиболее подходящих для школьников. Эксперты оценили просторный салон, большой багажник, а также систему OnStar, которая в случае ДТП сама отправляет сигнал экстренным службам.

По итогам 2012 года Chevrolet Cruze вошел в десятку самых продаваемых в мире машин: 8 место и результат в 661 325 машин.

С момента своего выхода на рынок Круз пользовался стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, 25 января 2012 года с конвейера завода в Шушарах сошел 100-тысячный экземпляр Chevrolet Cruze. А по итогам первого полугодия 2013 года машина вошла в Топ-25 самых продаваемых моделей, заняв 12-е место и продемонстрировал результат в 24 652 автомобиля.

При этом угонщики тоже уделяют Крузу повышенное внимание: в 2012 году было совершено 37 преступлений, связанных с хищениями этого авто.

blamper.ru

История модели Chevrolet Cruze Шевроле Круз 1999-2013, седан, хэтчбек, универсал

Автомобиль Chevrolet Cruze – продукт производства General Motors. Эта модель не является не рестайлингом, доработкой или модификацией. Это абсолютно самостоятельный автомобиль. Его серийное производство в кузове седан стартовало в 2008 году. Этот автомобиль отличается своей внешностью и оптимальными габаритами, которые идеально подходят для его эксплуатации в условиях города. Круз пришел на смену таким моделям как Кобальт и Лачетти. В течении двадцати одного месяца концерн General Motors разрабатывал новую модель автомобиля, за это время на производство новой модели авто было потрачено более четырех миллиардов долларов.

На токийском автосалонев 1999 году впервые под совоим современным названием был представлен концепт Chevrolet Cruze YGM1 - совместная разработка Suzuki и австралийского отдела GM Holden. Эта модель Шевроле Круз не имела ничего общего сс своим современным тезкой. Концепт был крошечным малолитражным 5-дверным хэтчбеком на платформе Suzuki Ignis (серийная вариант Suzuki Swift).

В октябре 2008 года новая модель была представлена в Южной Корее, она получила название Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии новая модель называется Holden Cruze. В нашей стране продажи стартовали в Chevrolet Cruze осенью 2009 года. Модели для российского рынка производят под Санкт-Петербургом в городе Шушары, также производство функционирует в Соединенных Штатах (Огайо) и в Южной Корее.

В основе Chevrolet Cruze лежит платформа Delta II, которая используется для Опель Астра. Кузов новой модели авто выполнен из стали высокого качества, ее количество в Chevrolet Cruze составляет более восьмидесяти процентов.

Создание Chevrolet Cruze проходило под руководством Тевана Кима, под его руководством проходило создание таких популярных автомобилей как Chevrolet Epica, Matiz, Aveo. Ветровое стекло Круза поднято довольно высоко, от него начинается изогнутая линия крыши автомобиля. Крыша опускается к задним стойкам и короткой задней части. Такая форма придает пропорция автомобиля в кузове седан вид купе. Если брать во внимание переднюю часть Chevrolet Cruze, то значительно выделяются объемные корпуса фар. Головные фары захватывают углы, крылья и рельефным линиям капота. Также новую модель Шевроле отличает решетка радиатора в два уровня. Отличительными признаками автомобиля стала низкая посадка, колеса несколько выступают.

Салон рассчитан на пять человек, внутри салона все соответствует новому дизайну, есть пластиковые детали и присутствуют вставки из ткани. Дизайн рулевого колеса отличается приятной эргономичностью, панель приборов также оформлена достаточно стильно и эргономично. Стоит заметить, что в Chevrolet Cruze сиденье водителя и руль обладают большими пределами регулировки для его класса. Это предоставляет возможность ощущать комфорт во время езды даже высоким водителям. Сиденья автомобиля могут быть отделаны кожей, также в них встроены устройства подогрева. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер или климат-контроль, автоматические подъемники стекол, CD-проигрыватель или система MyLink (в последних моделях). Так же в различных комплектациях модели Chevrolet Cruze имеются потолочные, боковые и фронтальные подушки безопасности, TSC, ABS и ESP, сигнализация, сервопривод, круиз-контроль.

Багажное отделение модели достаточно большое, даже несмотря на небольшой свес, объем багажника составляет четыреста пятьдесят литров. При этом есть возможность его увеличить, для этого предусмотрена система складывания спинок задних сидений. В багажнике также есть полноразмерное запасное колесо, которое находится под ковриком в багажном отделении.

С того момента, как стартовали продажи Chevrolet Cruze, авто было оснащено шестнадцатиклапанными 1,6 (109 лс) и 1,8-литровыми (141 лс) бензиновыми двигателями. Для корейского рынка авто было оснащено боле мощным, но и более требовательным к качеству топлива мотором объемом 1,6 литра. Дизельный агрегат представлен 2-х литровым (150 л.с.) турбодизелем. В 2009 году в линейку добавился 1.4 бензиновый турбированный двигатель мощностью 138 л.с. 

Все вышеперечисленные характеристики сделали новую модель автомобиля одной из самых безопасных, экологичных, динамичных и устойчивых на дороге. Круз седан получил в краш-тестах максимальные пять звезд за безопасность, что является максимальным показателем его безопасности.

После седана, на парижском автосалоне 2010 был представлен Круз в пятидверном кузове хэтчбек, продажи которого стартовали в 2011 году. Варианты дизайна кузова предложили австралийские автоателье General Motors - Holden.

В феврале 2012 в Женеве был официально представлен еще одни вариант Chevrolet Cruze в кузовном исполнении – универсал (Station Wagon). Дебют состоялся на Женевском международном автосалоне. Универсал стал дополнением к седану и хэтчбеку, продажи которых на мировом рынке к этому времени достигли отметки в одни миллион автомобилей. Основной отличительной особенностью универсала является удлиненный кузов, багажник также отличается большой вместительностью и составляет пятьсот литров объема. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения Универсала может быть увеличен до полутора тысяч литров. Что касается двигателя, то в новой модели в дополнении к 1,6 и 1,8 бензиновым двигателям появились: турбированный 1,4-х литровый бензиновый двигатель, 1,7-литровый и 2-х литровый дизель. Сегодня Chevrolet Cruze SW в России предлагается производителем только с 1,8л и 1,6л бензиновыми моторами. Chevrolet Cruze универсал в России продается с июня 2012 года.

www.cruze-chevrolet.ru

Шевроле Круз (Chevrolet Cruze): опыт эксплуатации

В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и другая охота – прокатиться на новом, первом серийном Шевроле Круз, собранном в России. Вот те «Круз» (то есть крест) – охота удалась! Горячими впечатлениями делятся на привале Петр Меньших, Антон Чуйкин и Владимир Соловьев. Фото Георгия Садкова.

В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и другая охота – прокатиться на новом, первом серийном «Шевроле-Круз», собранном в России. Вот те «Круз» (то есть крест) – охота удалась! Горячими впечатлениями делятся на привале Петр Меньших, Антон Чуйкин и Владимир Соловьев. Фото Георгия Садкова.

Жаль, не взяли тыкву (впечатления дачника)

По складу характера я не дачник. Особенно не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг надо вернуть в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать сумасшедший натиск домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транспортная ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случайно дала соседка тетя Валя, известная в поселке как «Информбюро». Мобильник у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои поняли, что пригоню грузовик, ну и подготовились.

Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном седане, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах…». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он однозначно упал.

– Ты бы еще на «Феррари» приехал, – разочарованно сказала бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня спасли только три чугунные дачные скамейки, которые под гробовое молчание вытащил из машины (купил на распродаже за треть первоначальной цены). Быстро оценив возможности «Круза», я было потащил к кассе выставочный образец. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!

Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне своих многочисленных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет успешным. Главное в такой момент – не упасть с ветки, как спелое яблоко, на капот – не выдержит: металл «играет». Зато не надо бояться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера искать искру. Насмотревшись такого в молодости, бабушка первоклассницы для уверенности спросила: «Это немецкий автомобиль?».

Почти. Это собрат будущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена специалистами «Опеля». Без спортивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.

Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, словно экспресс. Час с комфортом стояли у переезда. Обычно в этом месте нашу кошку тошнит. На этот раз она с удовольствием поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.

– Просторная машина, – с облегчением выдохнула бабушка, – жаль, не взяли большую тыкву.

Хорошо, что мои пассажиры не знали о скрытых возможностях «Круза»: когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину можно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сиденья. В таких случаях не важно, имеет оно боковую поддержку или нет.

ЭТО ЖЕ «АВЕО»! ИЛИ, ВРОДЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)

Солидный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я решил, что клиентов еще найду, а пока немного привыкну к машине. Как же себя потом ругал! Такси на улицах столицы явно больше, чем желающих «эх, прокатиться». К поднятой руке разом устремляется пара-тройка машин.

В общем, я не просто привык, а основательно присиделся к «Крузу» в поисках пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неспешно едешь в правом ряду, сканируя тротуар. Вот, кажется, пара направилась к бровке, сейчас будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» легко обходит конкурентов… нет, этим людям такси не нужно. Что же, поищем еще. Валики подушки сиденья намяли седалище – ощущение, что в кармане джинсов лежит толстый бумажник. Откуда ему там взяться? Вечер-то проходит вхолостую…

Ну наконец! Девушка возвращается из гостей. Севастопольский? Нет проблем, набираем скорость по пустым в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, легко успевает даже к далеким зеленым светофорам. Незаметно проскочили 10 километров.

«Ну и как вам машина?» – «»А у нас такая же – это же «Авео»?«» – «»Что вы, совсем новый автомобиль, «Круз» называется«». – «Ой, извините, фары яркие, не рассмотрела. Как сзади просторно! Потолок высокий. И приборы очень симпатичные. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»

Со следующими клиентами мне повезло больше. Правда, молодой человек обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но узнав, на чем они с супругой едут, засыпал вопросами: что, да как, да сколько стоит? Этот, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT – 718 тысяч рублей. Здесь почти все, что нужно: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя – да мало ли что еще. Конкуренты? За такие деньги можно купить любые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Неплохую «Джетту», в том числе с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации. 122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Спрашиваете, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS – 706 тысяч, LT – 758 или 798 тысяч. Во всех ценах учтена окраска металликом (плюс 10 тысяч). Есть ли борткомпьютер? Да, конечно. Вот, например, данные по среднему расходу топлива за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.

Машину клиент похвалил: плотная, просторная (дорогая, тебе сзади удобно?), приемистая. Наверное, тяжелая? Это я со своим «Ланосом» сравниваю. Спасибо, вот здесь высадите нас. Вот повезло – на совершенно новой машине прокатились. Жду начала продаж…

Конечно, «крузы» найдут покупателей. Не думаю, что за ними выстроится очередь – предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: между «Авео» и «Эпикой» места достаточно, даже учитывая популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Разумеется! И не только потому, что они действительно неплохо подходят для этой службы, но и потому, что сегодня в такси работает всё. Я, например, долго ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…

Ночной круиз (персональный водитель)

По биологическому ритму я жаворонок. Даже фамилия у меня птичья. Но не настолько все же ранняя пташка, чтобы в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт – встречать коллегу из Мюнхена. По-моему, это время стопроцентно совиное – тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и даже фонари дорожного освещения горят через один, дремлют вполнакала. Только пилоты железной рукой ведут самолеты к пункту назначения согласно расписанию.

Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, похоже, передалось и «Крузу». Он завелся и весело заурчал, едва я повернул ключ зажигания. Железный, а понимает, что только ночью по Москве и можно проехать, а днем – лишь проползти.

Свет фар выхватывает из темноты все недостатки работы дорожников: стыки, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне чуть раньше, на тесте в Испании, жестковатой, здесь, в России немного не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине удерживать заданную траекторию. С колейностью борется чуть хуже. Здесь водителю придется сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.

Руль здесь весьма чувствительный и легкий. В целом это неплохо и позволяет маневрировать без излишних усилий. Но на скорости, когда цена расплаты за непроизвольное движение баранкой многократно возрастает, сопротивление могло быть и побольше. Руль по-настоящему «затяжелел» только тогда, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Международном шоссе, непосредственно перед Шереметьево.

Борт Мюнхен – Москва прилетел чуть раньше расписания. Мы с «Крузом» тоже оказались на высоте. Погрузившись в машину и устроившись спереди на пассажирском сиденье, немецкий коллега оценил простор салона: такого он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских решений в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей. Конечно, от него не ускользнула излишняя для семейного автомобиля спортивность подвески. Он сравнил ее – гордитесь будущие владельцы! – с подвеской «Порше». Тут уж я окончательно взбодрился.

Над Москвой занималась утренняя заря…

Дюжина «Крузов» в час

В начале сентября стартовало серийное производство на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге. Российский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новую модель. Автомобили, сделанные в России, соответствуют корпоративным стандартам качества. Кстати, «Круз» – третья модель, которую освоили за первый год работы российского предприятия. До этого здесь научились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Мощность первой нитки конвейера – 12 «крузов» в час и пять вседорожников.

«Шевроле-Круз» выпускают лишь в варианте седан с мотором 1,6 или 1,8 л. Он чуть дороже еще одного «Шевроле» класса С – «Лацетти», который производят в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в государственную программу льготного кредитования.

В начале сентября стартовало серийное производ– ство на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт– Петербурге. Российский завод стал третьим пред– приятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Ев– ропе), где собирают новую модель. Автомобили, сделанные в России, соответствуют корпоративным стандартам качества. Кстати, «Круз» – третья мо– дель, которую освоили за первый год работы рос– сийского предприятия. До этого здесь научились со– бирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель– Антара». Мощность первой нитки конвейера – 12 «крузов» в час и пять вседорожников. «Шевроле-Круз» выпускают лишь в варианте седан с мотором 1,6 или 1,8 л. Он чуть дороже еще одного «Шевроле» класса С – «Лацетти», который производят в Калининграде. «Круз» стоит от 540 ты– сяч рублей и входит в государственную программу льготного кредитования.

automps.ru


Смотрите также