Ниссан кашкай кто производитель страна


Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России: где производят и делают

1106 Просмотров

Для России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?

История создания завода 

До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.

Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.

Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.

Страны, где производят Nissan 

Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.

Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на заводах «АвтоВАЗ».

Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году. 

Имеется ли разница в качестве? 

Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.

Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.

Вывод

С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.

portalmashin.ru

Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

BAT_0740

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

03-Spartak_zr-03_16

Это салон российского Кашкая в комплектации LE Sport (от 1 532 000 рублей). Большая часть деталей интерьера — отечественные, качеством не уступают английским.

Это салон российского Кашкая в комплектации LE Sport (от 1 532 000 рублей). Большая часть деталей интерьера — отечественные, качеством не уступают английским.

— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

buttons

При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.

При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

производство Nissan Qashqai в России

[]

Как это сделано:производство Nissan Qashqai в России

Мы посетили питерский завод Nissan, чтобы увидеть, как собирается один из российских бестселлеров марки — кроссовер Qashqai, а заодно попытаться выяснить причину его популярности

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Nissan  /  20.11.2017

Сегодня Qashqai, в зависимости от производственного плана, может составлять до 50% портфеля заказов на российском заводе Nissan. Удачный дизайн, оптимальный подбор силовых агрегатов и «правильная» цена позволяют удерживать спрос на этот автомобиль на высоком уровне. И вполне естественно, что на заводе оптимистично отнеслись к запуску новой модели, но и осознание ответственности было на высоте: ранее эта модель экспортировалась из Англии, и покупатели наверняка будут придирчиво сравнивать качество нашего продукта с автомобилями «оттуда».

Особых проблем с запуском новой модели в производство не было: с использованием той же C-платформы на питерском заводе Nissan уже выпускалась модель X-Trail. Да и сами модели Qashqai и обновленный X-Trail похожи, как братья-близнецы. Кроме того, запуск производства Qashqai в России был произведен позже, чем на его «родине» в Англии, и все возможные детские болезни были выявлены и устранены. 

Недоверие ко всему тому, что произведено в России, у нас еще существует, и, вероятно, обладатели Qashqai английской сборки гордятся родословной своих автомобилей. На самом же деле санкт-петербургский завод Nissan сегодня опережает завод в Англии как по качеству отгружаемой продукции (что подтверждает регулярный выборочный аудит), так и по меньшему числу гарантийных рекламаций в первые три месяца эксплуатации автомобилей клиентами. Как этого удалось достичь? Во-первых, воспитанием и квалификацией персонала. Созданные социальные условия обеспечивают низкий уровень текучки сотрудников, что позволяет сохранять высококвалифицированных специалистов.

Во-вторых, небольшой объем выпускаемой продукции позволяет производить проверку качества с любой необходимой частотой, что в случае выявления проблем в ходе сборки позволяет отозвать все «подозрительные» автомобили еще до их погрузки на автовоз. Кроме того, ежегодно сторонняя международная организация проводит полный аудит предприятия. Это делается для того, чтобы продлить (или отозвать!) соответствующий сертификат стандарта качества, выдаваемый заводу. И это не считая постоянных внутренних аудитов и тех аудитов, которые проводят представители компании Nissan с японской стороны. Так что победа даже отъявленных пессимистов в споре о том, какой Qashqai лучше, российский или английский, отнюдь не очевидна.

Разумеется, российских клиентов в немалой степени интересует, насколько Nissan Qashqai адаптирован к нашим непростым условиям. И эти условия, разумеется, учитываются. Речь здесь идет не только об увеличенной емкости аккумуляторной батареи или вариантах зимних пакетов — с учетом того, что этот автомобиль представляет сегмент SUV, в английском инженерном центре особое внимание всегда уделяли подвеске Nissan Qashqai, а информацию инженеры получали, в том числе, и после испытаний автомобилей на дорогах России. И сейчас, когда уже не за горами выход новой версии Nissan Qashqai, прошедшей рестайлинг, инженеры Nissan Technical Centre Europe продолжают работу над «мускулатурой» подвески модели. А для этого они очень тщательно изучают всю информацию, которая поступает к ним из регионов. В этом случае для инженеров, находящихся «на местах», весьма важным фактором является связь с клиентами, с теми, кто непосредственно эксплуатирует созданные ими автомобили.

Прямое общение с клиентами сегодня дает инженерам завода намного больше, чем привычные статистические выкладки. Не случайно в прошлом году именно на заводе Nissan в Санкт-Петербурге был запущен проект, направленный на прямое общение как с клиентами, так и с дилерами. Существующая система предполагает обращение клиента с жалобой к дилеру, который согласовывает (или не согласовывает) гарантийный ремонт, после чего этот ремонт происходит. И не факт, что информация о той или иной проблеме дойдет непосредственно до завода. Тем более что сами клиенты на форумах чаще всего обсуждают проблемы, не входящие в реестры гарантийных случаев. Поэтому и было принято решение о регулярном общении сотрудников заводского отдела качества с клиентами. 

Сотрудники завода всегда готовы не только выслушать клиента, но и принять соответствующие меры. К примеру, если поступают жалобы, касающиеся дизайна или конструкции автомобиля, то соответствующий запрос направляется непосредственно в инженерно-технический центр. Если же вопрос клиента связан со сборочным производством, то после рассмотрения жалобы на заводе может быть ужесточен инспекционный контроль тех операций, которые стали причиной жалоб. Подобный подход наверняка привлечет в ряды «кашкаеводов» новых почитателей модели, со многими из которых этот автомобиль без труда отметит и свой 20-летний юбилей.

ИСТОРИЯ NISSAN QASHQAI: АВТОМОБИЛЬ С ХАРАКТЕРОМ

Сама суть народности кашкайцев весьма противоречива. Сами они уверены, что их происхождение в той или иной степени связано с завоеваниями Чингисхана, после которых главным местом их обитания стал Иран. А отсюда и присущий им дух свободы и независимости.

Последнее, скорее всего, и побудило маркетологов Nissan окрестить новую модель, появившуюся в 2006 году, именем этой свободолюбивой народности. Qashqai стал первой моделью компании Nissan, целиком разработанной в Европе: над ее созданием работали Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe, расположенные в Великобритании, а впервые автомобиль, собранный на платформе Nissan C, был представлен широкой публике в рамках Парижского автомобильного салона 2006 года. И многие сразу посчитали его появление серьезным прорывом в сегменте кроссоверов. Двумя годами позже на рынки вышла 7-местная версия Nissan Qashqai +2 с удлиненной на 135 мм колесной базой, измененными геометрией кузова (длина автомобиля была увеличена на 211 мм, а высота — на 38 мм) и передней части. В 2010 году и Nissan Qashqai, и Nissan Qashqai +2 претерпели небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились форма передних фар и переднего бампера, а также стоп-сигналы. Модернизация коснулась не только внешности, но и «внутреннего содержания» модели: была улучшена шумоизоляция и переработана кинематика подвески. Производство Nissan Qashqai +2 продолжалось до 2014 года, после чего модель была снята с производства, поскольку в линейке Nissan уже присутствовала 7-местная модель «одноплатформенника» X-Trail.

На российском рынке продажи Nissan Qashqai начались в 2007 году, а в 2014-м у нас стартовали продажи второго поколения модели, собранной в Европе. Автомобили комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л. с. и 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. В трансмиссии используются или 6-ступенчатая механическая КП, или вариатор, а версия с 2-литровым двигателем может оснащаться полным приводом. С осени 2015 года Nissan Qashqai, предназначенный для российского рынка, производится на заводе Nissan, построенном под Санкт-Петербургом.

5koleso.ru

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница? :: Развлекательный портал. Centra

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

0

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев»пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

Это салон российского Кашкая в комплектации LE Sport (от 1 532 000 рублей). Большая часть деталей интерьера — отечественные, качеством не уступают английским.

— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойствалетних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Тестовый заезд

А кто-то проверял, как изменения сказались на безопасности?

— Конечно! — удивляется вопросу Филипп. — Машина приподнялась, колея стала шире, клиренс вырос — должны измениться и настройки системы стабилизации, АБС. Но это прерогатива англичан, которые заканчивали работу над автомобилем, занимались финальными настройками.

Камеры кругового обзора позволяют менять картинку на дисплее и в сочетании с парктрониками максимально упрощают маневрирование в тесном пространстве. Задний объектив — с омывателем!Материалы по темеНынче многие автопроизводители нередко озабочены продвижением даже массовых моделей поближе к золотым границам премиум-сегмента и готовы делать это любыми способами. Nissan, к примеру, подготовил к Женевскому автосалону пару концептов с намеком.

Чем же тогда занимаются наши инженеры? Их задача — проводить так называемые валидационные тесты, призванные выявить жизнеспособность конструкции в конкретных условиях эксплуатации. Собирают дюжину первых машин, катают по дорогам общего пользования и по Дмитровскому автополигону. Две уходят в пробеги, наматывая по 60 тысяч километров, остальные отправляют в Англию или Японию, где свои задачи решают электронщики, специалисты по коррозии и прочие узкие специалисты. Работа над машиной не ограничивается полевыми испытаниями.

— Недавно тестировали форсунки омывателя для седана Sentra. Подбирали жиклеры, чтобы улучшить орошение ветрового стекла при низких температурах. Для экспериментов использовали аэроклиматические камеры АВТОВАЗа — там шикарное оборудование. Да и вообще сотрудничество с тольяттинцами становится всё глубже — мы проводим и совместные сравнительные тесты.

Сравнительные тесты? Как у нас, в журнале «За рулем»? Представьте себе, да! С участием нескольких моделей-конкурентов, полигонной работой и протоколами оценок. Как выяснилось, это распространенная практика, причем в России инженерам разных автомобильных компаний общаться куда проще, чем в Европе.

— Мы все, как правило, заканчивали одни и те же вузы, работаем по специальности — и так или иначе взаимодействуем друг с другом. Мы просим машину другой марки — нам дают, они просят — мы даем, но, разумеется, если модель уже вышла на рынок. До той поры все сведения — строжайший секрет. Когда мы выводили новый Qashqai, в компанию к нему взяли предшественника, а еще Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan — эти машины наши маркетологи назвали основными конкурентами — и махнули на неделю на Дмитровский автополигон, испытывать и сравнивать.

Честно говоря, я не надеялся услышать ответ, кто оказался лучшим, но Филипп не стал отмалчиваться:

— Больше всего понравились новый Qashqai и Tiguan. Volkswagen послушен водителю, там моторы классные, тягой управлять удобно, и рулевое управление, на мой взгляд, одно из лучших — но есть замечания к обзорности: зеркала маловаты, с нашими не сравнить.

Российский (вверху) и английский блоки климат-контроля разные. Какой удобнее? Дело привычки. А вот к эффективности автоматического режима обеих машин есть вопросы: температура и потоки воздуха распределяются по странному алгоритму.

А я покритиковал бы и Qashqai: нужно тщательнее настраивать ему систему климат-контроля. В автоматическом режиме при запрошенных 22 градусах голове жарко, а ногам прохладно — приходится задавать распределение потоков вручную. Но уверен, что, если статистика подтвердит мои замечания, это будет исправлено.

— Специальный отдел Total Customs Satisfaction изучает все претензии. Когда люди обращаются к дилеру с поломками, ведется сбор всех жалоб, формируется десятка самых распространенных проблем — и затем решают, что надо улучшить. Отдельно мониторят потребительские нарекания, к которым относится и ваше замечание о работе климат-контроля, — составляют свой топ‑10. Потом смотрят, насколько серьезна проблема, каких затрат потребует устранение и насколько быстро можно принять контрмеры.

Вот пример из практики эксплуатации Murano. Зафиксировали поломки раздаточной коробки, связанные с повышенной нагрузкой. Выбрали тридцать клиентов, поставили даталоггер, благословили и отправили кататься. Затем проанализировали, как муфта распределяет момент между осями, и поняли: проблема в американском софте. Программу переписали — проблема ушла.

Еще по рекомендации инженерного отдела на Кашкае этого поколения появились обогреваемое ветровое стекло и отдельная кнопка включения омывателей фар — алгоритм автоматического опрыскивания изменили, чтобы лишний раз не поливать дороги незамерзайкой. Да, бачок под нее увеличен до пяти литров, но кошелек же не безразмерный!

Что ждет Qashqai в будущем? Поскольку новое поколение успели сертифицировать до введения требований об обязательном оснащении системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, пока автомобиль будут продавать без нее. Но через три года придется продлевать одобрение типа транспортного средства — и тогда уже от спутникового слежения не отвертеться. Поэтому работы по оснащению Кашкая этой системой начнутся совсем скоро.

А там, глядишь, подоспеет рестайлинг — и благодаря усилиям наших инженеров российский Qashqai будет еще больше отличаться от английского. Разумеется, в лучшую сторону.

Благодарим ФК «Спартак» за помощь в организации фотосъемки.

http://www.zr.ru/content/articles/851532-nissan-qashqai-rossijskoj-i-anglijskoj-sborki-v-chem-raznica/?page=2

blog.icentra.ru

Ниссан Кашкай сборка Россия

Ни для кого не секрет, что на нашем рынке от недавно появился Ниссан Кашкай сборки Россия. Теперь и британская и российская версия Кашкай  «путают» честных автолюбителей… Чем же отличается британец от русского?

Ниссан Кашкай российского производства можно опознать снаружи. Для этого вам нужно хорошенько присмотреться!

Подробно изучите колесные арки и вы найдете черные пластиковые накладки. У Кашкая с Великобритании они плоские и идут одной линией с крылом. Но если вы видите что накладки выступают — это точно российский Ниссан Кашкай. Это вынужденная мера, призванная скрыть увеличившуюся колею, а не «выпендреж» российских конструкторов…

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

Усилена шумоизоляция моторного щита.

Британский «Кашкай» который до этого поставлялся в Россию имел множество доработок по сравнению с автомобилем для Европы. Для российского рынка со 170 до 200 миллиметров увеличивался клиренс, менялись настройки пружин и амортизаторов, был усилен кузов, а на турбированных двигателях устанавливали дополнительный электрообогреватель мощностью один киловатт. В задней части салона появлялись дополнительные воздуховоды, под капотом – пятилитровый бачок омывающей жидкости, а в багажнике – полноразмерная запаска. Однако в целом подвеска осталась европейской, и для отечественных дорог она явно жестковата. В Ниссан Кашкай производства России решили исправить все недочеты и мелкие шероховатости. Правда, настолько увлеклись, что теперь шасси российского «Кашкая» еще сильнее отличается от европейского.

Фото Галерея Ниссан Кашкай

Почти 9 месяцев потребовалось на улучшение характеристик и соответственно изменения узлов подвески. Результатом стала модернизированная гибридная подвеска: с передним подрамником от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другими пружины и перекалиброванными амортизаторами. Также Ниссан Кашкай сборки Россия получил перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde, также российского производства. После всех переработок дорожный просвет увеличился на 30 мм, а колея стала чуть больше.

После столь многочисленных и кардинальных изменений подвеска Ниссан Кашкай покажется жесткой только для владельцев Rolls-Royce. Подвеска непробиваемая в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.

Несмотря на более комфортную подвеску российский Ниссан Кашкай может ездить быстро!

Ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать на нем можно и даже нужно.

«Кашкай» без скромной европейской подвески не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.

Силовые агрегаты «Кашкая» не изменились в России. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.

Есть одно НО – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».

Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.

mir-auto24.ru

Обзор Ниссан Кашкай, чего ожидать от второго поколения кроссоверов в 2014 году

Тест-драйв Nissan Qashqai

История Ниссана Кашкай начинается с 2006 года, в Женеве, где впервые можно было увидеть кроссовер первого поколения. Модели этого поколения продавались с невероятной популярностью. В 2010 году Ниссан Кашкай пережил обновление. Автомобиль продавался вначале на европейском рынке, а затем его производство укоренилось на британской земле, в Сандерленде.

В этом же городе и произошло появление второго поколения. Настоящий «европеец» Ниссан Кашкай грозится осуществлением сборки уже и на территории России. До дня презентации автомобиля, которая проходила в Лондоне, вокруг Кашкая летало облачко секретности, подогревая интерес к тому, что же изменилось. Старт продаж ожидается в 2014 году, в январе, в Европе.

Новый автомобиль Nissan Qashqai 2014 года

Обзор Ниссана Кашкай начнём с экстерьера. Автомобиль выполнен на абсолютно новой платформе. На той же, на которой выполнялся Xtrail. Сразу же можно отметить, что автомобиль стал ниже и шире. Несмотря на это, дутость форм придаёт ему мужественный и серьёзный вид. Модель обещает быть семиместной! Капот выполнен в агрессивном стиле, более вытянутой формы. V-образная деталь радиаторной решётки напоминает стиль Xtrail 2014 года, впрочем, как и весь общий вид новой модели. А спойлеры расположились сверху задних стёкол на крыше, улучшая этим коэффициент аэродинамического сопротивления, теперь он равен 0,32. Такой коэффициент способствовал уменьшению расхода топлива.

Фары имеют другую форму, более продолговатую и изогнутую. Из светодиодов выполняются все фары, не только дневные огни. Такое освещение создаёт эффект дневного света, что делает для водителя поездку ещё комфортабельнее в ночное время суток.

Видео о новом Ниссане Кашкай:

Сиро Накамура, главный дизайнер, под чьим руководством проходила вся работа, считает, что Ниссан Кашкай стал спортивнее. Интерьер салона получил более качественную отделку, появились металлические акценты. Материалы получили полное обновление, к ним присоединилось и электронное содержимое. К нему относятся: сенсорный дисплей (7-дюймовый) системы Nissan Connect, подключение телефона с помощью Bluetooth, выход в интернет, ассистирующая программа для парковки под названием Intelligent Parking Assist. Далее, программа, позволяющая управлять дальним светом — High Beam Assist. Не менее важная система электронной поддержки процесса торможения — Chassis Control. Приборная панель автомобиля красуется цветным дисплеем с изображением данных о расходе топлива, скорости, давлении в шинах и другой необходимой информации.

К новым опциям добавилась система контроля физической формы водителя. Программа Blind Spot Warning с помощью камер выявляет предметы, невидимые для водителя, и сообщает ему об этом. И программа, создающая панораму окружающего пространства.

Интерьер салона и приборная панель Nissan Qashqai имеют качественную отделку

Добавили дизайнеры достаточной просторности в салоне, хотя общая высота автомобиля сократилась. Особое внимание уделили форме сидений, для максимального удобства. Длительные поездки принесут больше удовольствия, ведь сиденья сконструированы с учётом поддержки, соблюдающей правильность кровообращения пассажира. Багажник автомобиля имеет вместимость 430 литров, двухуровневый. Сиденья выравниваются с полом. Предусмотрено место для бутылок больших размеров. Количество трансформаций багажника поражает — 16 конфигураций.

Технические характеристики Ниссана Кашкай

Новая платформа CMF потянула за собой существенные перемены. Длина автомобиля составляет 4380 мм, что больше от предыдущей модели на 49 мм, ширина Nissan Qashqai 1800 мм, а высота стала меньше, теперь — 1600 мм. Два бензиновых и два дизельных двигателя представляют эту линейку автомобилей.

  1. Бензиновый мотор в 1,2 литра DIG-T имеет турбонаддув. Разгоняет мощность до 115 л. с., крутящий момент равен 190 Н·м.
  2. Бензиновый двигатель в 1,6 литра DIG-T c турбонаддувом. Развивает тягу до 150 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м.
  3. Дизельный двигатель в 1,5 литра, 110 л. с. Расход топлива 3,8 на 100 км.
  4. Дизельный мотор в 1,6 литра, 130 л. с. Потребляет 4,5 литра на 100 км.

Багажник Ниссана достаточно вместителен

Трансмиссия Xtronic

Эта новая по своим характеристикам трансмиссия, разработанная для Nissan Qashqai, создаёт плавность хода. Суть её работы в постоянной перемене передаточного отношения. Это удаётся, и при разгоне ощутимо, когда происходит ступенчатое изменение передаточного отношения.

Nissan Qashqai будет наделён двухпоршневыми амортизаторами, работающими превосходно на любом типе дороги. Высокочастотные и низкочастотные удары их конструкция выдерживает без проблем.

Обновилось и рулевое управление автомобиля, сократилось передаточное отношение. Функционировать оно может в двух режимах. Один режим более подходит для ровных дорог в городе — руль не требует особой силы при управлении. Второй режим создан для внедорожных путешествий, больших скоростей, предполагает ощутимую отдачу руля.

Технические характеристики Nissan Qashqai
Марка автомобиля: Nissan Qashqai 2,0 2WD (2010–2014)
Страна-производитель: Англия
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП/Бесступенчатая автомат. коробка CVT
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: городской цикл 10,4; загородный цикл 6,3; смешанный цикл 7,8
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 215/65/16, 215/60/17
Снаряжённая масса, кг: 1356
Полная масса, кг: 1960
Объём топливного бака: 65

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — это автомобиль, покоряющий совершенно разные возрастные категории мужчин и женщин. Каждый находит в нём что-то своё. Скоростным и динамичным его не назовёшь, а вот для семейной поездки он будет незаменим.

Одной из сильных сторон автомобиля является его управляемость. Именно лёгкостью и предсказуемостью в управлении Nissan Qashqai завоёвывает свою популярность. И не только благодаря энергоёмкой подвеске прощаются все недостатки дороги. Инженеры поработали над шумоизоляцией, также не слышна работа двигателя.

Nissan Qashqai позволяет управлять им людям любого возраста

Для того чтобы упростить управление ещё в большей степени, разработано приложение для телефона, работающее с помощью камеры. Оно доступно для любого пользователя во всём мире. Направляя камеру телефона на интересующую непонятную деталь автомобиля, вы получаете полную инструкцию по эксплуатации. Таким образом, все неизвестные кнопочки, датчики и показатели Nissan Qashqai на первый взгляд становятся для вас известными на второй. Если вы увидели горящий предупреждающий индикатор на панели автомобиля, вы можете также навести камеру телефона и на него и выяснить что означает изображение.

Очевидными плюсами автомобиля Nissan Qashqai стали:

Система Ниссан Коннект предназначена для навигации и мультимедиа

Когда ищешь минусы в новом автомобиле, начинаешь теряться, кажется, что их нет. Пожалуй, к ним можно отнести высоту. Она стала ниже. Но и это дело вкуса. Отзывы владельцев сконцентрированы на прогрессивном внешнем виде, электронных изюминках и достоинствах Nissan Qashqai, так как всех в ожидании автомобиля переполняют только положительные эмоции.

Какова же цена Ниссана Кашкай нового поколения

Если для России точная стоимость пока неизвестна, то на английском рынке цены уже объявлены, и они будут выше, чем на предыдущий автомобиль. Старая модель стоила от 880 тысяч рублей, а на новую потребуется около 920 тысяч. Максимальная ожидаемая цена составит почти 1,5 млн рублей. Пока это всего лишь догадки, единственным точным фактом является подорожание модели Nissan Qashqai в 2014 году, возможно, незначительное.

Видео о первом знакомстве с автомобилем Ниссан Кашкай:

Резюме о Nissan Qashqai

Японские производители постарались и сделали автомобиль более стильным, броским, экстравагантным и качественным. Новая платформа Nissan Qashqai., повышенные аэродинамические характеристики, четыре вида двигателей, улучшенная подвеска — все эти и другие составляющие говорят сами за себя. Энди Палмер, вице-президент компании Nissan обещает незабываемые новые эмоции для будущих водителей. Скорее всего, второе поколение кроссоверов повторит успех первого Ниссана Кашкай. Автомобили премиум-класса обеспечивают максимальный комфорт не только пассажирам, а и всей окружающей среде, ведь экологичность мотора теперь составляет 99 г/км. Сборка автомобилей на территории России ожидается в городе Санкт-Петербурге.

365cars.ru

Факты о Nissan Qashqai

Nissan Qashqai занимает лидирующие позиции на рынке потребителей среди городских кроссоверов. Его дизайн удовлетворяет потребности самых востребованных любителей хороших автомобилей. Он в себе совмещает мощь внедорожника и прыткость легкового автомобиля. В массовое производство был запущен в конце 2006 jaar.

Над этой моделью Nissana трудились лучшие Европейские мастера. Уникальный дизайн был разработан дизайнерами Лондонской фирмой Nissana.

Интересным фактом, есть то, что в Австралии Qashqai носит название – Dualis. Такая замена была сделана из-за возможности прочтения Qashqai как “cash cow” — “дойная корова”.

В 2010 году был изменен немного внешний дизайн. Эти изменения затронули форму головной оптики, а также передний бампер приобрел иные формы. Поменялось расположения стоп-сигналов, которые теперь прикрываются прозрачными деталями. Подвеску тоже значительно улучшили.

У данного Nissana есть программа 2wd, в которой мощь автомобиля идет через передние колеса. Два режима auto и lock, режим auto подразумевает, подключение задних колес только при необходимости, а после перехода на ровную дорогу снова переключается только на передние колеса. Режим lockзамыкает муфту, однако если скорость превышает 40км/час, во избежание перегрузки включается режим Auto. А для бездорожья можно включить режим курсовой устойчивости.

Салон автомобиля выглядит достойно, сразу видно, что производители отнеслись к этому со вкусом. Панель приборов имеет небольшой размер, и весьма удобна в обращении. Высота потолка отличное, позволяет чувствовать себя более свободно.

Еще одним преимуществом данной марки есть клиренс, он равняется 200мм, а это вам открывает дорогу, на бездорожье. Но сильно не увлекайтесь, так как данная модель, не предназначена для долгих поездок вне дорожного покрытия.

Также автомобиль Ниссан Кашкай будет отличным вариантом семейного автомобиля. Например Nissan Qashqai +2 представляет собой семиместный кроссовер, у которого предусмотрено складывание последнего ряда кресел, превращая его в большой багажный отсек. Общая длинна данной модели больше на 211мм, а высота на последними сидениями на 38мм.

Хоть Кашкай не маленькая машина, но расход топлива с двигателем 1.6 будет экономичным, летом в смешанном режиме он будет составлять около 10литров на 100км. Если же вы решили выбрать более мощную модель 2.0 тогда расход будет около 14литров на 100км.

С обслуживанием Nissan Qashqai, не возникает никаких проблем, так как в странах СНГ, есть предостаточное количество официальных представителей данной марки. Они обеспечат вашу машину самым качественным уходом.

Verwante Posten :

Технические характерист...

Компания Nissan отзовёт сво...

Nissan Micra в объективах фото...

Nissan Juke Nismo RS – «заряженна...

Теги: Nissan

www.club-motors.ru


Смотрите также