Кобальт шевроле расход топлива


Шевроле Кобальт 1.5 и 1.6 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Американский компактный автомобиль Chevrolet Cobalt появился в 2004 году и имел кузов двух видов: седан и купе. После разработки в 2009 году Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), которая стала заменой первому варианту, изготовление Кобальт остановилось в 2010 году. Возродившееся производство Шевроле Кобальт в 2011 году, стало выпускать под этим именем совершенно другие автомобили, а в 2012 году в Москве были представлены авто, сборка которых происходит на заводе Узбекистана. Конкурируя с Рено Логан (Renault Logan), Шевроле Кобальт занял прочную позицию на российском рынке.

Шевроле Кобальт 1.5 л автомат и механика

Chevrolet Cobalt комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим объем 1.5 литра и развивающим мощность 105 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается, как пятиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая.

Реальный расход топлива Chevrolet Cobalt

avtozhor.com

Шевроле Кобальт расход топлива: бензина

Chevrolet Cobalt 2011 – второе поколение одноименной модели, которая выпускается с 2004 года, начиная с первой генерации. Классический бюджетный седан в 2012 году дебютировал в Москве, а российские продажи начались в 2013 году. Первая партия Cobalt второго поколения поставлялась в страну из Бразилии. Позже производство машин для российского рынка было налажено в Узбекистане. Модель считается прямым конкурентом Renault Logan. Машина оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Также, по некоторым данным, с 2013 года выпускалась версия с 1,6-литровым мотором аналогичной мощности. Для самого динамичного мотора предусмотрен пятиступенчатый «автомат». В 2016 году было официально объявлено, что бюджетный седан сменит название на Ravon R4.

Содержание страницы

Отзывы о Chevrolet Cobalt 1.5

Отзывы Chevrolet Cobalt 1.6

avtobak.net

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Шевроле Кобальт появился в продаже в 2004 году и успешно выпускался до 2010 года. Машина изготовлялась в 2 кузовах: седан и купе. Модель часто появлялась в различных гоночных играх, и, поэтому, приобрела большую популярность среди молодежи. В 2011 году было принято решение возродить модель, правда существенно изменив ее внешний вид и технические данные.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 105 л.с. (механика)8.45.36.5
1.5 AT 105 л.с. (автомат)10.45.97.6

1 поколение

До 2010 года Chevrolet Cobalt комплектовался тремя видами бензинового двигателя. Самым маленьким является двухлитровый мотор. Благодаря турбокомпрессору он выдает мощность в 205 лошадиных сил и скорость в 250 километров в час. Разгоняется до 100 км за 5.4 секунды. Коробка передач только механика, имеющая пять режимов работы. Расход топлива на 100 км обозначен в 10 литров по городу и 7.5 на трассе. Второй мотор имеет объем 2.2 литра. Его мощность равняется 147 лошадиных сил. Максимум с таким двигателем можно разогнаться до 225 км в час, а до первой сотни за 6.2 секунды.

Расширился выбор трансмиссий. Покупателю теперь также доступен четырехступенчатый автомат. Расход такой комплектации составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Самым большим мотором является версия на 2.4 литра. Имея мощность 174 лошадиные силы, он обладает самыми слабыми скоростными показателями. Максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до 100 – 7.1 секунды. Выбор трансмиссии идентичен версии с 2.2 литровым мотором. Расход по паспорту составляет 9 литров.

«Вдохновившись играми про гонки, решил приобрести эту модель. Так как люблю быструю езду, то взял самый мощный мотор. Что я могу сказать. Во-первых, так как я и рассчитывал, мотор просто дикий, на трассе испытываю нереально удовольствие от вдавливания педали. Но вот салон как-то слабоват. Материалы простоваты, функций маловато. Но для меня это не важно. Хотелось бы коробку автомат, но не судьба. Особенно меня поразил расход. В городе тратится всего 11 литров», — пишет Максим из Смоленска.

А это отзыв Артема из Вологды:

«Купил автомобиль несколько лет назад. Внешний вид не нравится, зато за такую стоимость начинку лучше не найти. Езжу часто, пару раз был в ремонте, но там были несущественные повреждения. Расход выходит литров 11 в смешанном режиме с мотором 2.2 на автомате».

«Выбирал автомобиль для себя с прицелом на будущую семью. Изначально Шевроле Кобальт показался мне маленьким, но когда я оказался в салоне, то поменял свое мнение. Жалко, что функций маловато, но комфорт от этого не страдает. Для меня главное, чтоб был кондиционер и печка с подогревом сидений. Мотор зверский. Стоит только моргнуть, а на спидометре уже сотня. При этом, ест он очень мало – всего 8 литров по трассе и 11 в городе», — так отзывается Андрей из Курска.

2 поколение

В 2011 году модель была возрождена, но от прошлой версии ничего не осталось. Серьезно поменялся дизайн, а также принято решение об отказе от версии купе. Значительные изменения пережила и линейка двигателей, которая представлена только одним мотором. Его объем — 1.5 литра, а мощность достигает 105 л.с.. Покупателю доступен выбор трансмиссии между шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Максимум, который можно выжать из мотора – 170 км в час, а разгон до 100 занимает 12 секунд. Расход составляет от 6.5 литра до 7.6, в зависимости от коробки передач.

«Купил новый Кобальт 2 года назад. За все время проблем обнаружено не было, едет нормально, обслуживание дешевое, салон комфортный, появилось много интересных функций. Конечно, хотелось бы мотор мощнее, как на прошлой версии, но чего нет, того нет. Зато топлива он ест мало, моя норма расхода – 7 литров в смешанном режиме. Зимой из-за подогрева и печки доходит до 9», — пишет Александр из Москвы.

«Данная модель является моим первым автомобилем. Досталась она мне в подарок, так что жаловаться на что-то не имею права. Но все-таки хочется отметить некоторые отрицательные моменты. Во-первых, скудный дизайн, из-за которого автомобиль даже современным назвать сложно. Во-вторых, слабый мотор. Стоит только нагрузить машину, как она начинает работать чуть ли не на последнем дыхании. А если ездить налегке, то вполне хватает. Из плюсов – комфортный салон, обладающий всеми полезными функциями, такими как навигация, кондиционер, мультимедиа и другие. Положительной стороной также является расход. при езде по городу тратится только 8 литров, а по трассе – всего 6. Коробка механическая», — отмечает Владислав из Екатеринбурга.

«На этом автомобиле езжу меньше года, но уже успело сложиться вполне положительное мнение. По соотношению цена к качеству он явно будет на лидирующих позициях. Больше всего нравится то, что обслуживание стоит копейки. Что касается расхода, то мой автомобиль с автоматической коробкой потребляет примерно 10 литров бензина», — это уже отзыв Кирилла из Костромы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

расход топлива на 100 км (1.5, 1.6, автомат, механика)

На сегодняшний день автомобили компании Генерал Моторс являются одними из лидеров рейтинга продаж. В этой статье мы поговорим о модели Шевроле Кобальт, а также о её нормах расхода.

История автомобиля Chevrolet Cobalt берет свое начало с 2004 года. Именно тогда впервые был представлен компактный «американец».

Первая серия Кобальт собиралась до 2010 года, после чего на замену автомобилю выставили Шевроле Круз.

В 2011 году автомобильному миру был представлен Кобальт второй серии. Это была уже совершенно новая модель, в основе конструкции которой лежал модуль GM Gamma.

В 2012 году Кобальт был представлен отечественным автолюбителям, и уже спустя год автомобиль можно было встретить в российских дилерских центрах.

С 2016 года, Кобальт поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Приобрести Шевроле Кобальт в базовой комплектации можно за 510 000 рублей.

Основной темой сегодняшней статьи является расход топлива на 100 км Шевроле Кобальт.

Стоит сразу сказать, что Кобальт оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Это может быть 1.5-литровый агрегат, или двигатель с объёмом 1.6 л. Эти моторы могут работать в паре с механической трансмиссией, а старший – также с автоматом.

Далее мы предоставляем отзывы о расходе реальных владельцев Шевроле Кобальт.

Отзывы

Андрей Филипов: «Считаю себя страстным поклонником американских автомобилей, поэтому, когда услышал о появлении Шевроле Кобальт на российском рынке, сразу его купил себе. В качестве мотора выбрал 1.5-литровый агрегат. Отличная семейная машина, с вместительным салоном и багажником. Радует также хорошая шумоизоляция. Расход топлива в смешанном режиме – 9.5 литров».

Михаил Ананов: «3 года ездил на Лада Приора, после чего решил заменить её на Шевроле Кобальт 1.5. Сразу почувствовал разницу. Во-первых, Шевроле это бренд с именем. Во-вторых, Кобальт очень качественный и стильный автомобиль. Поэтому смело могу сказать, что мой новый автомобиль полностью превосходит старый. Но, есть один неприятный момент – расход. По городу Кобальт потребляет 11 литров на сотню».

Леонид Черняк: «Считаю, что Шевроле Кобальт это один из лучших семейных автомобилей. Четырёхдверный седан легко умещает меня и моих детей. Меня он полностью устраивает. Наиболее сильным моментом считаю отсутствие лишних элементов, что является визитной карточкой корейских инженеров. Не нравиться только глянцевая панель приборов. Средний расход – 8.5 литров».

Владислав Нестеров: «Решили с друзьями купить автомобиль в складчину. Долго не размышляли, и остановили свой выбор на Шевроле Кобльт 1.5 2013 года выпуска. Так как машина поддержанная, она уже успела накрутить пробег в 50 000 километров. Такой себе средненький автомобиль, на котором можно поехать и на отдых, и на работу. Расход горючего по трассе – минимум 8 литров».

Вадим Ноябрь: «Шевроле Кобальт взял на замену Лачетти. Несмотря на то, что оба автомобиля разработаны инженерами одной компании. Между ними можно заметить много различий. В первую очередь, это бол вместительный салон – в пользу Кобальт. А вот с управлением все наоборот – Лачетти гораздо лучше входил в повороты. Что касается расхода, то получается 8 литров в городе».

Василий Ларин: «Купил Шевроле Кобальт в качестве рабочего автомобиля, и вполне доволен своим выбором – еще ни разу «американец» меня не подвёл. Подвеска отлично выдерживает движение по загородным и деревенским дорогам. 1.6-литровый двигатель гармонично сюда подходит. Так как трансмиссия автоматическая, расход в городе не превышает 13 литров».

Илья Лузов: «Друзья посоветовали взять Шевроле Кобальт с топовым 1.6-литровым мотором. Один знакомый выбрал двигатель 1.5 л и потом сильно об этом пожалел. Мой Кобальт полностью меня устраивает. Особенно мне нравиться тихий и плавный разгон, в чём основная заслуга качественной автоматической трансмиссии. Конечно, в пробках она иногда даёт сбой, то приводит к расходу в 12 литров».

Виктор Сапог: «Наверное, это тот случай, когда автомобиль сразу покорил мое сердце. Уже после первой пробной поездки понял, что буду его покупать. Превосходный автомобиль с качественным, вместительным салоном и фантастической управляемостью. Считаю, что для двигателя объёмом 1.6, расход в городе 12 литров это отличный показатель ».

Дмитрий Самойлов: «По моему мнению, Кобальт с 1.5-литровым мотором – это полное недоразумение. Поэтому, взял себе американца с 1.6-литровым агрегатом. Невероятно комфортный и плавный автомобиль, который не боится отечественных дорог. Средний расход – 9 литров».

Игорь Перемов: «Всю жизнь ездил на российских моделях и недавно решил порадовать себя качественной иномаркой – Шевроле Кобальт 1.6. Отличный динамичный автомобиль с хорошей управляемостью. Показатель расхода в городе – 11 литров».

chevroletov.ru

Расход топлива у Chevrolet Cobalt и Nissan Almera — журнал За рулем

Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники — Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Споры на тему: «92-й или 95-й?» — снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов — выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

Nissan Almera

«Ниссан» разрешает заливать в бак «Алмеры» 92, 95 и 98-й бензин. Более конкретной рекомендации покупателю не дают, однако официальный комментарий представительства развеял сомнения: замеры, указанные в технической характеристике, проводились на 92-м. Производитель (впрочем, как и мы) его же считает оптимальным для двигателя.

«Ниссан» разрешает заливать в бак «Алмеры» 92, 95 и 98-й бензин. Более конкретной рекомендации покупателю не дают, однако официальный комментарий представительства развеял сомнения: замеры, указанные в технической характеристике, проводились на 92-м. Производитель (впрочем, как и мы) его же считает оптимальным для двигателя.

Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

Chevrolet Cobalt

Судя по наклейке, «Шевроле-Кобальт» допускает бензин с любым октановым числом. Главное — чтобы топливо было неэтилированным. В инструкции есть лишь предупреждение об ухудшении характеристик при езде на бензине с октановым числом ниже 91.

Судя по наклейке, «Шевроле-Кобальт» допускает бензин с любым октановым числом. Главное — чтобы топливо было неэтилированным. В инструкции есть лишь предупреждение об ухудшении характеристик при езде на бензине с октановым числом ниже 91.

От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива — на сетевой заправке известного производителя.

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе.

Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню — средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.

Повторяем заезд — в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно — выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.

Nissan Almera

В маршрутном компьютере «Алмеры» (как и всех ее родственников по платформе В0) есть счетчик израсходованных литров. Наблюдения показали, что на 15 литрах погрешность не превышает пол-литра, на полном баке — литра.

В маршрутном компьютере «Алмеры» (как и всех ее родственников по платформе В0) есть счетчик израсходованных литров. Наблюдения показали, что на 15 литрах погрешность не превышает пол-литра, на полном баке — литра.

Быть может, АИ-98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента — а вдруг... Расходы топлива получились самыми низкими — 10,53 л/100 км для «Алмеры» и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.

И если результаты для АИ-98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры. По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на АИ-92 и 10,35 л на АИ-95, «Шевроле-Кобальт» — 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.

Chevrolet Cobalt

«Кобальт» похвалим за точное совпадение чисел среднего расхода — расчетного и реального.

«Кобальт» похвалим за точное совпадение чисел среднего расхода — расчетного и реального.

Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей — 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем автомобиле, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.

Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива)

Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt.
2010Cobalt XFE 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 7.87 /100 6.38 /100 1749 .
2010Cobalt XFE 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 7.87 /100 6.38 /100 1749 .
2010Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 8.14 /100 6.74 /100 1749 .
2010Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 8.14 /100 6.74 /100 1749 .
2010Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -959.83 /100 8.74 /100 7.15 /100 1908 .
2010Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -959.83 /100 8.74 /100 7.15 /100 1908 .
2010Cobalt SS 2.0 L, 4 , 5- -92 -9510.73 /100 9.44 /100 7.87 /100 2067 .
2009Cobalt XFE 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 7.87 /100 6.38 /100 1749 .
2009Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 8.14 /100 6.74 /100 1749 .
2009Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -959.83 /100 8.74 /100 7.15 /100 1908 .
2009Cobalt 2.0 L, 4 , 5- -92 -9510.73 /100 9.44 /100 7.87 /100 2067 .
2008Cobalt XFE 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.44 /100 8.14 /100 6.56 /100 1749 .
2008Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.83 /100 8.74 /100 7.15 /100 1908 .
2008Cobalt 2.4 L, 4 , 5- -9810.73 /100 9.08 /100 7.38 /100 1908 .
2008Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -9510.73 /100 9.08 /100 7.61 /100 1908 .
2008Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -959.83 /100 8.74 /100 7.15 /100 1908 .
2008Cobalt 2.0 L, 4 , 5- -9810.73 /100 9.44 /100 7.87 /100 2067 .
2007Cobalt 2.4 L, 4 , 5- -9810.73 /100 9.44 /100 7.61 /100 2067 .
2007Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -9510.73 /100 9.44 /100 7.61 /100 2067 .
2007Cobalt 2.4 L, 4 , 4- -9811.24 /100 9.83 /100 8.14 /100 2067 .
2007Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -9511.24 /100 9.83 /100 8.14 /100 2067 .
2007Cobalt 2.0 L, 4 , 5- -9811.8 /100 10.26 /100 8.43 /100 2226 .
2006Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -9510.73 /100 9.44 /100 7.61 /100 2067 .
2006Cobalt 2.4 L, 4 , 5- -9810.73 /100 9.44 /100 7.61 /100 2067 .
2006Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -9511.24 /100 9.83 /100 8.14 /100 2067 .
2006Cobalt 2.4 L, 4 , 4- -9811.24 /100 9.83 /100 8.14 /100 2067 .
2006Cobalt 2.0 L, 4 , 5- -9811.8 /100 10.26 /100 8.74 /100 2226 .
2005Cobalt 2.2 L, 4 , 5- -92 -9510.73 /100 9.44 /100 7.61 /100 2067 .
2005Cobalt 2.2 L, 4 , 4- -92 -9511.24 /100 9.83 /100 8.14 /100 2067 .
2005Cobalt 2.0 L, 4 , 5- -9811.8 /100 10.26 /100 8.74 /100 2226 .
Chevrolet:

avto-flot.ru


Смотрите также