Шевроле кобальт объем багажника


Покупаем автомобиль Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) — журнал За рулем

Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» — уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир — быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.

COBALT 037

Chevrolet Cobalt, от 444 000 руб., КАР от 5,12 руб./км

Дилерам «Шевроле» грех жаловаться: «Кобальт» появился в наших краях весной и уже пользуется устойчивым спросом вопреки своей специфической внешности. Новичок, конечно, заметно отстает от бестселлеров «Рио» и «Солярис», однако до популярности «Логана» и «Сандеро» ему не так уж и далеко. Покупателей не смущают ни своеобразный дизайн, ни путаная родословная (фамилия у «Кобальта» американская, спроектирован он в Бразилии, а выпускается в Узбекистане). Да и разнообразием вариантов автомобиль похвастать не может. Так в чем же все-таки кроется секрет успеха этой ничем не примечательной машины? Что ж, давайте разбираться.

Сколько стоит?

Причин тому несколько. «Шевроле» крупнее подавляющего большинства одноклассников и при этом стоит 444 000 рублей — сие обстоятельство не может не привлечь внимание человека рачительного. Тем более что в арсенале «Кобальта» имеется вполне современный 1,5-литровый мотор S-TEC III — это прямой родственник «опелевского» двигателя «Экотек-1,6». По сравнению с «Солярисом», «Рио» и «Логаном», базовые версии которых оснащаются 1,4-литровыми агрегатами, лишние сто «кубиков» — несомненный плюс.

Еще один козырь «Шевроле» — достойная комплектация. В начальной LT не нужно доплачивать за ДУ центральным замком, обогрев передних сидений и электропривод обогреваемых зеркал. На окраске бамперов, дверных ручек и зеркал в Ташкенте, к счастью, тоже не экономят.

И все же соглашаться на базовый «Кобальт» вряд ли стоит. Дело в том, что такая машина лишена кондиционера, из средств безопасности здесь есть только водительская подушка. Возможно, для экспедитора крупной компании, который работает в гордом одиночестве, этот вариант приемлем. Но человеку семейному все же следует потратиться на опции, добавив кондиционер, который можно купить как отдельно за 26 000 руб., так и вместе с АКП — 59 000 руб.

8

Ну что, готов «Шеви»? Не торопитесь. Да, «автомат» действительно удобен в городе, тем более что это современный и расторопный агрегат о шести ступенях. Однако специфика комплектации LT заключается в том, что АКП почему-то несовместима с ABS и второй подушкой безопасности, в то время как для оснащенного «механикой» «Кобальта» этот набор доступен за доплату в 20 тысяч.

Получается, что если вам нужен «автомат», но не в ущерб безопасности, то придется раскошелиться на версию LTZ. Такая машина оценивается в 530 000 рублей — но она того стоит! Ведь бонусом вы получите диски из легкого сплава, бортовой компьютер, MP3-аудиосистему, сигнализацию и задние электростеклоподъемники. И это действительно хорошее предложение — аналогично оснащенные одноклассники подбираются к отметке в 600 000 руб.

В пользу комплектации LTZ можно привести и не столь очевидные доводы. Скажем, в прайс-листе вы не найдете ни малейшего упоминания о том, что у базовой версии упрощенная звукоизоляция, а ее колеса обуты в дешевые китайские шины.

Снаружи и внутри

На бумаге «Кобальт» выходит крупным товарищем: его длина составляет 4,5 м, а колесная база (2,62 м) протяженнее, чем у иных представителей «гольф»-класса. В общем, этот акселерат явно вырос из ползунковой группы. Однако внешность машины обманчива: лобастый кузов сильно скрадывает размеры, а в жизни «Шеви» совсем не кажется большим.

Как это ни прискорбно, но красотой лица боги дизайна «Кобальт», увы, обделили: без содрогания ему в глаза не посмотришь. Они кажутся чужеродными, словно позаимствованными у крупного вэна. Впрочем, не одному мне не нравятся фары седана: я неоднократно встречал на дороге экземпляры, которым хозяева пытались подкорректировать переднюю оптику при помощи тонировки, нанесенной на верхнюю часть фар. С таким «татуажем» лицо «Шеви» выглядит все же гармоничнее. К слову, отчасти недостатки дизайна скрадывают темные цвета кузова.

Зато с кормой у машины все более-менее в порядке. С вечера лучше всего оставлять «Кобальт» на стоянке так, чтобы поутру видеть его именно с этого ракурса. Резкие грани, рубленые формы — все вполне солидно и строго. Учтите также, что в жизни машина смотрится чуточку лучше, чем на фото.

COBALT 433

Подушка обладает неплохой боковой поддержкой, а вот крылья спинки, увы, весьма посредственно справляются со своими обязанностями

С интерьером все проще. Здесь следов бразильской оригинальности, к счастью, нет и в помине. Те, кто знаком с внутренним миром «Авео», в «Кобе» многое сочтут привычным. Хотя нет, широченные задние двери — это опять-таки своя уникальная черточка. «Калитки» эти мало уступают по размеру дверям более крупной «Октавии»: благодаря им посадка во второй ряд «Шевроле» заметно проще, чем во многих супермини.

Под стать размашистым порталам и просторный диван. Здесь на 4–5 см больше запаса по ширине и высоте, чем в «Рио» и «Солярисе». Правда, троим взрослым в «Кобальте» все равно будет тесновато. По ширине салона это практически хрестоматийный супермини — ни убавить, ни прибавить. Зато по месту для ног наш герой уступает разве что «Алмере», которая лидирует в этой дисциплине. И если вам кажется, что подушка коротковата, то это не более чем обман зрения: на самом деле ее размеры и профиль выбраны верно.

Cветлый материал а-ля плюш, которым обтянут интерьер, — явный прокол. Такой хорошо смотрится на фото и приятен на ощупь, однако обычная «короткошерстная» серая ткань базовой версии куда практичнее.

Словом, покупателю LTZ сразу же стоит потратиться на чехлы. Купить недорогие, но вполне приличные накидки из добротного темного кожзама сегодня не большая проблема.

COBALT 436

Не верьте своим глазам! Хотя на вид места на диване не так много, на самом деле человек ростом 185 см легко усаживается сам за собой

За рулем

Первое впечатление от внутреннего мира «Кобальта» можно сформулировать так: дизайнеры посмотрели на салон «Авео» и воспроизвели его из бюджетного серого пластика, слегка перекроив по ходу дела приборную панель и торпедо. И все же несмотря ни на что в «Кобальте» вполне уютно. Эргономика должна понравиться тем, кто любит посадку чуть выше, чем предлагают обычные легковушки. Ради такого эффекта салазки кресла установлены на небольшом возвышении, да и подушка сделана довольно пухлой. Правда, даже в самом нижнем ее положении у водителя ростом 180 см остается не слишком большой запас до потолка — всего в 6–7 см. Сама же высота регулируется вращающимся кругляшом в основании сиденья, хотя я бы предпочел более удобный «домкрат» с качающейся ручкой.

Кожаная отделка руля для «Кобальта» — непозволительная роскошь. Впрочем, не стоит огорчаться: штатный полиуретановый «бублик» оказался вполне ухватистым, не скользким и с приливами в нужных местах. Только регулируется он исключительно по углу наклона. У меня руки длинные, посему я быстро смог найти оптимальную позу. Но тут дело такое — будущий покупатель обязательно должен сам примериться к водительскому месту, прежде чем нести деньги в кассу. Зато с восприятием приборов, усилием на педалях и управлением второстепенными функциями нет никаких проблем.

Пришлось, правда, привыкать к другой особенности: ручки громкости и настройки аудиосистемы одинаковы по размеру и расположены довольно близко. Впрочем, это не более чем вопрос сноровки. А вот медлительность системы огорчала сильнее. Скажем, на смену трека при воспроизведении музыки с флешки уходит аж пять секунд — удивительная нерасторопность, не свойственная даже далеко не самым шустрым MP3-устройствам десятилетней давности.

Есть и другие неприятные мелочи. Карманы в обивке передних дверей отличаются низким бортиком: бутылка на литр-полтора здесь держится крепко, но емкости поменьше падают ниц при первом же резком торможении. Кнопки стеклоподъемников расположены в районе предплечья: для манипуляций с ними приходится неестественно выгибать кисть. Эти огрехи, что называется, малой кровью исправить не удастся. А вот отсутствие центрального бокса-подлокотника можно восполнить, посетив любой автомобильный рынок.

С посредственной обзорностью легко бороться, установив задний парктроник — без его помощи край кормы седана ощущается не слишком отчетливо. Да и в  поворотах порой приходится выглядывать вперед из-за широких передних стоек.

untitled

Грузим чемоданы

По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще — с меньшим количеством закоулков — и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.

Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно — так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!

Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке — дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.

COBALT 400

По объему багажника «Кобальт» оказался предпочтительней любого одноклассника. Правда, непосредственно под петли высокую поклажу класть нельзя — помнется

Безопасность

Краш-тестов «Кобальт» не проходил ни в Европе, ни в Америке. Косвенно о прочности кузова можно судить по результатам испытаний соплатформенного «Авео», который успел стать отличником «ЕвроNСAP». Правда, там разбили машину с шестью подушками безопасности — «Кобальт» же продается максимум с двумя. Регулировка передних ремней по высоте есть на всех машинах, но преднатяжители положены только версии LTZ. Кроме того, ни в одной комплектации нельзя получить третий задний подголовник дивана, а центральный ремень дивана и вовсе двухточечный — он проходит по поясу пассажира.

Впрочем, эту особенность машины можно перевести во благо: в центре дивана с помощью такого ремня легко закрепить простейший детский пуфик-кресло. А по краям можно установить полноценные кресла на изофиксах. Есть у «Кобальта» и «детская» блокировка задних дверей. Наконец, правая фронтальная подушка сделана отключаемой, так что грудничков можно возить в специальной люльке спиной вперед.

COBALT 410

Спинка дивана складывается по частям, позволяя перевозить длинномеры до 2,4 метров.

По дорогам…

По способности глотать дорожные ямы с «Кобальтом» можно сравнить разве что «Логан» — признанного лидера в этой дисциплине. Однако любителям скоростного слалома по ухабам нужно помнить: корму переставляет наружу виража, а прохождение продольных волн сопровождается заметной вертикальной раскачкой кузова. Впрочем, если следовать непреложному правилу — тормозить перед началом маневра, а не в процессе — то «Шеви» едва ли разочарует: энергоемкость подвески — главный ее плюс.

Да и с энерговооруженностью у «Кобы» все в порядке. Невеликий по объему мотор выдает 106 сил, причем выкручивать его до звона вовсе не обязательно: он вполне сносно везет уже с 2500 об/мин.

Заявленная дюжина секунд разгона до сотни дает основания предполагать, что автомобиль не отличается достойной динамикой. И что же? Машина весело набирает ход даже с полной загрузкой, а налегке и вовсе пытается изображать из себя спортсмена. Правда, поначалу кажется, что бодрости разгона мешает «автомат». Однако, поездив на «механике», понимаешь, что такой автомобиль едва ли не медленней: длинный привод сцепления и нечеткие (особенно при включении третьей и пятой передач) ходы рычага МКП сдерживают азарт мотора.

«Автомат» же при определенной сноровке, наоборот, провоцирует ехать в «боевом» режиме — нужно только аккуратно, не особо усердствуя, орудовать педалью акселератора и в то же время не позволять стрелке тахометра опускаться к холостым оборотам. Тогда передачи сменяют друг друга предельно плавно и в нужный момент.

P1070026

Диван позволяет путешествовать троим. Однако центральный пассажир лишен подголовника, ремень безопасности у него лишь поясной

Высшая, шестая всегда включается по делу: прежде чем машина наберет 70 км/ч, она себя не выдаст — даже если ее принуждать к этому ручным выбором передач. Зато в крейсерском режиме на скорости 110–120 км/ч мотор трудится в районе 2500 об/мин (с «механикой» частота вращения коленвала примерно на пятьсот оборотов выше). И все же при быстрой загородной езде автомобиль уже воспринимается не столько быстрым, сколько шумным. Соответственно и расход топлива у «автоматического» седана меньше: 8,5 л/100 км против девяти литров на «ручной» версии.

Конечно, можно мчать гораздо быстрее, благо двигатель это позволяет. Однако не обессудьте: в режиме кик-даун «автомат» запаздывает с переключениями и чересчур активно теребит передачи. На 150 км/ч комфорт из «Кобальта-AT» улетучивается, а салон наполняется разнообразными шумами. Виной тому далекая от совершенства аэродинамика нескладного кузова, плохо изолированные арки колес и голосистый на высоких оборотах мотор. Кроме того, с ростом скорости постепенно уходит стабильность прямолинейного движения и приходится корректировать траекторию рулем.

Зато тормоза — что надо: «Шеви» эффективно замедляется с любой скорости. А ведь на задней оси установлены простейшие барабаны! Обутому в шины «Континенталь-Конти-Премиум-Контакт» «Кобальту» на асфальто-бетонном покрытии понадобилось 39,5 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч — результат, достойный и куда более породистых машин. А вот цепкость китайских шин «Чампиро-VP1», напротив, оставляет желать лучшего.

…и без них

При беглом осмотре может показаться, что кузов «Кобальта» расположен на значительном удалении от земли — это впечатление создают высокие пороги и бамперы. От планеты их и в самом деле отделяют внушительные 21–23 см. Однако между штатной стальной защитой картера и дорогой я намерил всего 15 см — далеко не рекорд, согласитесь. Иными словами, безболезненно проехать по колее там, где только что лихо прохватил сосед на «Жигулях», не удастся.

Однако за пределами асфальта «Шевроле» на фоне себе подобных отнюдь не бездарен: например, под днищем «Поло» или «Авео» запаса еще меньше. А у «Соляриса» и «Рио» заметно больше, чем у «Кобальта», проседает при загрузке корма.

7

Эксплуатация и сервис

Условия заводской гарантии на «Кобальт» в целом типичны для многих европейских автомобилей. Однако есть и нюансы. Без ограничения пробега она действует два года, но если ежегодные пробеги у вас относительно невелики, то в ремонте вам не откажут и в течение третьего года — при условии, что одометр не успел отсчитать 100 000 км. Посещать дилера придется раз в 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Обслуживать «Кобальт» можно в любом из 160 авторизованных центров «Шевроле» в России. В Москве и ближайшем Подмосковье действует 25 центров, а в Питере их девять.

А вот стоимость обслуживания по меркам бюджетной марки довольно высока. Относительно недорогими (6–7 тысяч рублей) будет первое, третье, пятое ТО — и так далее. Более же затратные четные ТО могут выудить из вашего кошелька значительную сумму — до 18 000 рублей.

COBALT 029

Chevrolet Cobalt, от 444 000 руб., КАР от 5,12 руб./км

Мы решили:

Среди бюджетных седанов, обладающих комфортабельной энергоемкой подвеской, вместительным салоном и АКП, «Кобальт» стал лучшим предложением в классе. Стоит только раз испытать его плохими дорогами и большими чемоданами — и он вам наверняка понравится. И только тем, кто ставит дизайн, управляемость и динамику превыше практичности, стоит поискать другую машину.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обновленный Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото видео обзор

Эта обновленная машина Chevrolet Cobalt была показана в декабре прошлого года в Бразилии. Данная марка интересна и в нашей стране, так как автомобиль доедет и до нас, только под именем Равон Р 4. Нужно отметить, что рестайлинговая машина заимела совершенно новый образ, похожий на марки Круз, Малибу концерна Шевроле. Еще летом автомобиль появился и на нашем авторынке.

Этот автомобиль в Соединенных Штатах перестали производить, когда 1-ю генерацию марки сняли с производства. Но в СНГ, Латинской Америке, средневосточных странах машину производят и по сей день. Только с переделанным экстерьером, другими размерами и даже другой платформой Джи М Гамма. Первым авторынком для 2-й генерации Шевроле Кобальт стала Бразилия, вслед ее иные страны. А с 2011-го производить авто стали и в Узбекистане.

Экстерьер Chevrolet Cobalt

После обновления машина изменилась почти до неузнаваемости. Доработанная вариация сейчас производится с новой крышкой капота, на котором имеются оригинальные штамповки. Головная оптика сейчас новая, с зауженными фонарями. Решетка радиатора нового авто стала индивидуальной, а в бампере спереди размещены две «противотуманные» фары в окантовке из хрома. Корму машины тоже переработали. Сейчас в ней имеется большое количество интересных частей. К примеру, крышка багажного отсека с оригинальным спойлером, а в задней оптике имеются светодиоды. Они смотрятся совершенно бесподобно при помощи экстравагантной графики.

Для более солидного внешнего облика компания добавила во фланговую модификацию большое количество хромированных частей. Это видно в решетке радиатора, линии противотуманных фонарей, на молдингах и линиях остекления.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее убранство обновленной машины тоже изменилось, но не так сильно, как внешний облик. Внутри двери оснащают новыми картами и подлокотники, несколько больших габаритов и более комфортными дверными ручками, усовершенствованный блок климат-контроля. А также новейшая мультимедиа система My Link 2 с сенсорным 7 дюйм. дисплеем (с высоким качеством изображения и улучшенным интерсейсом), структура OnStar, с которой можно проконсультироваться с оператором либо в чрезвычайных ситуациях подать СОС, а также применяются высококачественные отделочные материалы. Во фланговой модификации имеется полный пакет различных функций и кресла обшиты кожей. Внутренний вид в стандартных вариациях смотрится не так шикарно, но все же в них включаются 2 передние ПБ, АБС и ЕБД, система кондиционирования, шт. система аудио с четырьмя динамиками (с CD, MP3, радио, USB и AUX слотами).

Благодаря тому, что база колес немного увеличена, внутри спокойно усядутся водитель и 4 пассажира. У водителя мультифункциональное рулевое колесо с несколькими клавишами, конструкторы продумали руль, чтобы не обременять водителя во время движения лишними функциями.

Так же в функционал оснащения входят: подогрев и эл. привод внешних зеркал, обогрев передних кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране данную машину стали продавать с начала июня этого 2016-го года.

Комплектации

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 572 тысяч рублей, высшая – фланговая оценивается в 669 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В тех. характеристиках изменений нет. Все так же – это машина с передним приводом класса-С. В основу новой модели входит платформа Дельта бюджетной версии. Впереди автомобиль оснащается независимой подвеской на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая, торсионная балка.

Для бразильских автомобилистов данная машина оснащается 2-мя силовыми установками:

Четырех цилиндровые бензиновые атмосферные двигатели с объемом в 1.4 л. и 1.8 л. Мощность соответственно – 102 л. сил и 106 л. сил. В коробку передач входит 5-ти ступенчатая механическая. А более сильная установка, на 106 л. сил работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП. Автомобиль разгоняется до ста км за 11.8 с. А расход горючего соответственно – 6.6/7.7 л.

Для наших соотечественников авто оснащается установкой в 1.5 л. и мощностью в 105 л. сил, агрегируется на выбор – либо 5-ти скоростной «механикой» либо 6-ти диапазонным «автоматом». Разгон до ста км происходит за 11.6 с. А максимум, которого может достичь – 170 км/час.

Опишу несколько достоинств и недостатков этого автомобиля, по отзывам автолюбителей во всемирной сети:

  1. Плюсы – автомобиль экономично расходует горючее, внутреннее убранство вполне просторное, нормальная вместительность багажного отсека, комфортная посадка, можно сменить механическую КПП на автоматическую, практичная и очень надежная тормозная структура.
  2.  Теперь недостатки – довольно простая отделка внутри в стандартной модификации, невысокая степень эргономичности и плохая обзорность.

Багажник Шевроле Кобальт

Багажный отсек данного автомобиля способен вместить 563 л. груза.

Итоговое заключение

По итогам автомобиль очень хорошо преобразился. Техническое оснащение, все характеристики улучшились по сравнению с 1-м поколением. Двигатели и подвеска тоже улучшены. Что касается цены, она совсем небольшая для обновленной версии машины. Внешний вид, салон несколько переработаны, особенно это заметно в экстерьере. Делайте выбор, господа.

Читайте так же

chtocar.ru

Обзор Шевроле Кобальт 2012 2013 технические характеристики двигатель, выпуск Chevrolet Cobalt Узбекистан, клиренс, салон, багажник

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов — дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, новым российским Nissan Almera, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Peugeot 408 — продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

Салон — наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник, позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная — кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам новый Шевроле Авео, со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.

povozcar.ru

Chevrolet Cobalt - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

На первый взгляд Chevrolet Cobalt 2013 года может потянуть на игрока сегмента автомобилей С-класса, но исходя из уровня оснащенности и доступных систем безопасности можно сделать вывод, что Chevrolet Cobalt — это представитель относительно «свежего» класса В+. Почему все-таки В+? Посудите сами: габариты Шевроле Кобальт всего-лишь немного меньше тех же параметров автомобилей С-класса. Например, длина Кобальта — 4479 мм, колесная база составила — 2620 мм, ширина автомобиля — 1735 мм и высота 1514 мм. Не стоит забывать про еще один очень важный показатель для наших дорог — это клиренс автомобиля, который у Кобальта составляет 160 мм, об этом нужно помнить всегда, т.к. на заводе не устанавливается защита картера. Этот важный элемент причислен к дополнительному оборудованию и за него придется доплатить. Будущим владельцам Шевроле Кобальт крайне необходимо поставить сетку для защиты радиатора, ведь из-за больших ячеек решетки радиатор словно как на ладони.

Габариты седана намекают на отличные показатели вместимости багажника и салона автомобиля, иначе это было бы просто неоправданно. Багажник открывается либо с ключа, либо с кнопки на брелке, под относительно небольшой крышкой скрывается внушительный объем — 545 литров — рекорд в своем классе. Спинки заднего ряда кресел складываются в пропорции 60 к 40, что делает возможность перевозку длиномеров. Под полом багажного находится полноразмерная запаска с набором инструментов. Однако, для того, чтобы добиться таких отличных показателей по части вместимости багажного отделения, инженеры пожертвовали объемом топливного бака, который составил около 46 л, но и это далеко не самые худшие показатели в классе.

Пространство для пассажиров заднего ряда также оправдывают габариты Кобальта: здесь с легкостью могут поместиться три взрослых человека средней комплекции, и при этом места как над головой, так и в ногах с избытком, и это при том, что водительское и пассажирское кресло были отрегулированы под рост 185 см. Для комфорта в движении здесь предусмотрено не так много вещей: отсутствует подлокотник, нет ниш в дверях, есть разве что два кармашка и один подстаканник. Зато инженеры позаботились о другом — самом главном — безопасности детей и поэтому здесь предусмотрены крепления под детские кресла Isofix.

Водительское кресло вроде удобно: здесь развита боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, так что найти оптимальную посадку за рулем несложно. Куда сложнее настроить под себя руль, который регулируется только по высоте. Также для водителя и впереди сидящего пассажира полагается подогрев сидений и подогрев зеркал, которые устанавливаются на Chevrolet Cobalt 2013 начиная с базовой версии с механической коробкой передач. Кондиционер полагается лишь начиная со второй комплектации, в начальном исполнении за него придется дополнительно заплатить 26 тыс. рублей.

Общее впечатление от салона — положительное и самое важное правило для игроков этого сегмента в Шевроле Кобальт соблюдены. Например, детали подогнаны очень хорошо, да и с эргономикой у седана все в порядке: все необходимое под рукой и находится на своем месте. Конечно материалы отделки заставляют желать лучшего, но мало кто в классе В+ может похвастать более качественной отделкой. А отсутствие ярких и броских элементов в оформлении салона автомобиля компенсируется цифровым спидометром, явно хорошо вписывающего в общую картину.

Когда начинаешь движение на автомобиле, который позиционируют как доступный или бюджетный, сразу готовишь себя к тому, что это будет ведро с гайками, которое вне зависимости дорожного полотна будет дребезжать и скрипеть. На деле же все оказывается иначе, и в подтверждение тому автомобиль Шевроле Кобальт: отличная плавность хода, авто хорошо справляется с неровностями асфальта. Подвеска отрабатывает на все 100%, при этом сам салон не наполняется посторонними неприятными шумами. За это благодарность инженерам, которые специально дорабатывают подвеску под плохие дороги и не отягощают автомобиль огромными колесными дисками, обутых в низкопрофильную резину.

Сказывается то, что автомобиль изначально разрабатывался для развивающихся рынков, а впервые презентован был в Бразилии. Разница между латиноамериканским Chevrolet Cobalt и тем, что продается у нас в стране — невелика, в основном она заключается в слегка других настройках амортизаторов и оснащенности седана с учетом потребности рынка и особенности местного климата. Комфортные настройки подвесок сказались на управляемости седана. Конечно седан не способен похвастать острым рулевым управлением, но зато при движении на небольшой скорости машина послушна и очень хорошо чувствует себя на дороге.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

На нашем рынке Chevrolet Cobalt представлен безальтернативно с одним мотором (бензиновым):объем мотора 1.5 л;мощность автомобиля 105 л.с;крутящий момент составляет 134 Нм;мах скорость 170 км/ч;разгон 0-100 11.7 сек;расход топлива (смешанный цикл) 7.6 л.

Да, этот автомобиль не предназначен для гонок от светофора к светофору, для этих целей у компании есть совершенно другая машина и за другие деньги. Chevrolet Cobalt рассчитан на семейных людей, которым важнее вместимость салона и багажника чем разгонная динамика и максимальная скорость. Так что и такими заявленными характеристиками они в принципе будут довольны, тем более нельзя сказать, что на трассе не появляется острая необходимость в дополнительных лошадиных силах и крутящем моменте.

Автоматическая коробка переключения передач на Шевроле Кобальт 2013 имеет целых 6 ступеней — никто из конкурентов такой коробкой похвастать не может (кроме Volkswagen Polo Sedan и нового Chevrolet Aveo Sedan). С такой коробкой автомобиль при размеренном движении быстро добирается до 6-ой передачи, что положительно сказывается на экономии топлива.

Стоит отметить, что Aveo Sedan и Chevrolet Cobalt вряд ли будут конкурировать между собой на рынке: Кобальт попроще и снаружи и внутри да и стоит немного дешевле, но зато по уровню вместимости салона и багажника куда предпочтительней для больших семей. Шевроле Авео Седан берет своей экстравагантностью, которая так нравится молодежи. Но а чтобы не наводить смуту на клиентов и не плодить автомобили одного класса, в компании решили отказаться от модели Chevrolet Lacetti, которую и сменит Шевроле Кобальт.Обзорность Шевроле Кобальт: боковые стекла большие, зеркала тоже, и поэтому нужно всего лишь найти грамотную посадку за рулем и в таком случае очень быстро свыкнетесь с габаритами Шевроле Кобальт и сможете покойно маневрировать в потоке.

Конкуренты Chevrolet Cobalt: KIA Rio, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, а также новый Nissan Almera, который мягче отрабатывает неровности дорог (подвеска более комфортна). Но по части вместительности багажника Ниссан Альмера далеко отстает, хотя бы потому, что у Chevrolet Cobalt складываются задние спинки дивана, а у Нисан Альмеры — нет. Зато на выбор покупателям Nissan Almera доступно на выбор аж 10 комплектаций.

Цена Шевроле Кобальт

начинается с 444 тыс. рублей (механическая КПП), за верхнюю комплектацию попросят 530 тыс. руб. Ниссан Альмера стартует с отметки 429 тыс. рублей и доходит до 565 тыс. рублей.

Конечно же Chevrolet Cobalt заинтересует наших соотечественников, которым нужен практичный комфортный и недорогой автомобиль, а вот скажется ли этот интерес к седану на статистике продаж — покажет время.

qutocar.ru

Chevrolet Cobalt: караван-седан — журнал За рулем

Этот неказистый на вид автомобиль способен приятно удивить, особенно в большом путешествии: безразличной к ямам подвеской, огромным багажником, живым и экономичным мотором, 6-ступенчатой АКП... Знакомьтесь, Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt (от 444 000 руб.)

Chevrolet Cobalt (от 444 000 руб.)

Chevrolet Cobalt (от 444 000 руб.)

Альтернатива

Самарканд, площадь Регистан. Продавец сувениров переспрашивает: «Новая модель? Какая же она новая?!» В Узбекистане Cobalt собирают с осени прошлого года, и их полно и в древнем Самарканде, и в столичном Ташкенте. Но для российского рынка это новый автомобиль, который будет «играть» в популярном сегменте бюджетных седанов B-класса. По размерам Cobalt больше Aveo, но меньше Cruze. Внутри просторно. Говорят, конструкторы старались сделать салон пошире на уровне плеч.

Chevrolet Cobalt

Один из «козырей» Chevrolet Cobalt — современный 6-ступенчатый «автомат»

Один из «козырей» Chevrolet Cobalt — современный 6-ступенчатый «автомат»

Один из «козырей» Chevrolet Cobalt — современный 6-ступенчатый «автомат»

Chevrolet Cobalt

Удалось. Мы с коллегой отнюдь не теснимся. А когда напарник садится за руль, я спрашиваю, какой у него рост. Метр девяносто. А на макушке тюбетейка, и остается еще хороший запас до потолка. На местных разбитых дорогах этот запас очень кстати. Не выбить зубы помогает и изумительно энергоемкая подвеска «Кобальта». Кто-то из коллег на перегоне ради эксперимента даже прекратил объезжать колдобины, и ничего — подвеску ни разу не пробило! Впрочем, объезжать дорожные неровности отнюдь не трудно: в рулевом хороший баланс между остротой и комфортом. Рулить приятно.

Chevrolet Cobalt

Салон — не шедевр, конечно, но в нем быстро осваиваешься. Мне, например, очень понравилась выемка над бардачком: удобно положить телефон. Но пластики — исключительно жесткие, а ткань — явно из недорогих

Салон — не шедевр, конечно, но в нем быстро осваиваешься. Мне, например, очень понравилась выемка над бардачком: удобно положить телефон. Но пластики — исключительно жесткие, а ткань — явно из недорогих

Салон — не шедевр, конечно, но в нем быстро осваиваешься. Мне, например, очень понравилась выемка над бардачком: удобно положить телефон. Но пластики — исключительно жесткие, а ткань — явно из недорогих

Chevrolet Cobalt

Сиденья подходят и худым, и полным, и неплохо держат в поворотах

Сиденья подходят и худым, и полным, и неплохо держат в поворотах

Сиденья подходят и худым, и полным, и неплохо держат в поворотах

Радует и силовой агрегат. Под капотом полуторалитровый двигатель местного производства (читайте в отдельном боксе), агрегатированный с новым 6-ступенчатым «автоматом» (помимо Cobalt, такой в этом классе есть только у седана Volkswagen Polo). Мотор и трансмиссия действуют вполне согласованно, не заставляя вспоминать о «механике». Да и попробовать машину с МКП, увы, не дали. Для тест-драйва приготовили автомобили в богатой комплектации LTZ, а «механика» доступна только в базовом исполнении LT.

Chevrolet Cobalt

Клавиша на селекторе «автомата» позволяет командовать шестью передачами по собственному усмотрению

Клавиша на селекторе «автомата» позволяет командовать шестью передачами по собственному усмотрению

Клавиша на селекторе «автомата» позволяет командовать шестью передачами по собственному усмотрению

Вернемся в салон. Рослый коллега уже уселся «сам за собой». Спрашиваю — удобно ли? Отвечает — вполне. Конечно, не Almera, но места достаточно. А по объему багажника Cobalt вообще рекордсмен класса. Представьте, 545 л! При этом спинка заднего дивана складывается, а при необходимости и вовсе удаляется. Вот только форма самого багажника не идеальна, и открывать его не всегда удобно. Это можно сделать ключом либо с кнопки брелока. Кнопки в салоне пока нет.

Chevrolet Cobalt

Крышка багажника лишена какой-либо обшивки, да и стенки еле прикрыты

Крышка багажника лишена какой-либо обшивки, да и стенки еле прикрыты

Крышка багажника лишена какой-либо обшивки, да и стенки еле прикрыты...

Chevrolet Cobalt

...зато его внутренний объем — 545 л. Это рекорд класса. Жаль только, петли выступают − так же, как у Logan, Almera и иже с ними

...зато его внутренний объем — 545 л. Это рекорд класса. Жаль только, петли выступают − так же, как у Logan, Almera и иже с ними

...зато его внутренний объем — 545 л. Это рекорд класса. Жаль только, петли выступают − так же, как у Logan, Almera и иже с ними

Есть ли другие недостатки? Да. Отсутствие ABS в базовой версии. Она вместе с пассажирским эйрбэгом включена в так называемый пакет безопасности, входящий в список опций (за 20 000 руб.). В начальной комплектации нет и кондиционера (26 000 руб.). Еще: дешевенькие отделочные материалы, отсутствие регулировки руля «по вылету», «игрушечная» приборная панель... И, наконец, спорный дизайн. Но многие «бюджетники» отнюдь не красавцы, и популярность им приносят рабочие качества, а не смазливая внешность. Стерпится — слюбится, как говорится. Cobalt именно из этой породы.

Chevrolet Cobalt

Двигатель — тоже «локализованный»

Так как GM Uzbekistan выпускает восемь моделей Chevrolet и Daewoo, руководство концерна приняло решение разместить в Ташкенте и производство двигателей для этих автомобилей — объемом 1,2 и 1,5 л, в нескольких вариантах. На заводе выполняют практически все операции, помимо литья чугунных блоков. Их отливки привозят из Кореи, а обрабатывают уже на месте. Головки же отливают именно здесь — из алюминия, который получают из России, и в формы из американского песка. Предприятие работает чуть больше года и только набирает мощность. Со временем в Узбекистане будут делать и автоматические коробки передач, хотя местные водители их не очень-то жалуют. Но здесь думают не только о своем рынке. Немалая часть продукции идет на экспорт.

Chevrolet Cobalt

Итог

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

− Глядя на унылую физиономию Cobalt, я ждал, что и характер у него столь же безрадостный. Оказалось, нет, внешность обманчива. Едет он довольно неплохо, быстро откликаясь на действия рулем и педалями. При этом в салоне довольно тихо, непривычно для «бюджетника». Безусловно понравился и скорострельный «автомат». А самое приятное в этом автомобиле — подвеска, которая позволяет плевать на качество дорог. Идеальная для российских условий.

Chevrolet Cobalt

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Chevrolet Cobalt Sedan (2004-2010) характеристики и цены, фотографии и обзор

Компактный седан Chevrolet Cobalt перового воплощения, пришедший на смену моделям Cavalier и Prizm, справил официальный дебют осенью 2004 года на международных смотринах в Лос-Анджелесе, а через непродолжительное время поступил в продажу на североамериканском рынке. В 2007 году автомобиль был модернизирован – ему освежили интерьер, добавили новое оборудование и доработали двигатели. Серийное производство четырехдверки продолжалось до 2010-го, после чего ей на смену пришло глобальное семейство под названием Cruze.

Каких-то экстраординарных или запоминающихся дизайнерских решений в экстерьере «первого» Chevrolet Cobalt нет, но при этом выглядит автомобиль симпатично и законченно: кузов автомобиля с правильными трехобъемными очертаниями демонстрирует приятную на вид светотехнику, аккуратные бампера и выразительные боковины с четко очерченными арками колес. В городском потоке внешность четырехдверки точно не обратит на себя внимания, однако и отторжения не вызовет.

Своими габаритами седан «Кобальт» оригинальной генерации отвечает стандартам C-класса: его длина составляет 4584 мм, из которых 2624 мм перепадает на промежуток между колесными парами, ширина и высота вписываются в 1725 мм и 1450 мм соответственно, а дорожный просвет насчитывает 136 мм. В «походном» виде машина весит от 1265 до 1320 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Chevrolet Cobalt выдержан в спокойном и лаконичном стиле – простая, но весьма информативная комбинация приборов со стрелочными циферблатами, удобный мультифункциональный руль да сдержанная центральная консоль, которую занимают «двухдиновая» магнитола, три регулятора климатической установки и несколько дополнительных кнопок. Явные эргономические просчеты внутри четырехдверки отсутствуют, а материалы использованы недорогие, но преимущественно приемлемого качества.

В салоне «Кобальта» оригинального воплощения организовано пять посадочных мест, причем достаточное количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Передним седокам отведены удачно скомпонованные кресла (правда, выраженными боковинами они похвастать не могут), а задним – полноценный диван, пусть и с несколько плоским профилем.

Объем багажного отделения Chevrolet Cobalt в стандартном виде насчитывает 394 литра, а складываемый второй ряд сидений позволяет перевозить длинномеры. «Трюм» обладает далеко не самой продуманной конфигурацией (колесные арки заметно вдаются внутрь, да и петли «съедают» часть пространства), зато в его подпольной нише размещаются полноценное запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для американского седана первой генерации предлагался один-единственный бензиновый агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» Ecotec L61 объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров) с блоком и головкой, выполненными из алюминия, рядной компоновкой, распределенной подачей горючего и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC. Изначально двигатель генерировал 145 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, но к концу «жизненного цикла» его производительность составляла 155 «кобыл» и 203 Нм при идентичных оборотах.За подачу мощности на колеса фронтальной оси отвечали 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Паспортный «аппетит» у автомобиля варьируется от 8 до 8.4 литров в зависимости от модификации на «сотню» пути в комбинированном режиме.

«Кобальт» первого воплощения простирается на переднеприводной архитектуре «Delta» и обладает стальным кузовом и поперечно установленной силовой установкой. На передней оси трехобъемник использует независимое шасси с классическими стойками МакФерсон, а на задней – полунезависимую конструкцию с упругой балкой (стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины присутствуют «по кругу»).Автомобиль может похвастать рулевым управлением реечной конфигурации, которое дополнено гидравлическим усилителем. Торможением на седане заведуют вентилируемые «блины» спереди и обычные «барабаны» сзади, которые работают во взаимодействии с ABS.

Комплектация и цены. На российских просторах «первый» Chevrolet Cobalt практически не распространен, а вот в США встречается очень часто, причем по доступной стоимости – от 2 000 долларов в 2016 году (~130 тысяч рублей по нынешнему курсу).Уже в базовом исполнении автомобиль может похвастать четырьмя подушками безопасности, кондиционером, магнитолой с CD-ресивером, ABS, противотуманными фарами, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей, 15-дюймовыми колесными дисками, системой контроля тяги и некоторым другим оборудованием. На «топовых» машинах дополнительно встречаются кожаная отделка «апартаментов», подогрев передних кресел, аудиосистема с MP-проигрывателем и прочие «полезности».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Шевроле Кобальт 2012-2013 - описание, технические характеристики, цена, фото и видео

Летом 2011 года в городе Буэнос-Айрес был представлен Chevrolet Cobalt, разработанный бразильским отделением GM. Стоит отметить, что продажи  Шевроле Кобальт стартуют в Бразилии, а далее в 40 станах мира включая и Россию. Чтобы избежать путаницы, необходимо внести ясность. В 2004-2010 годах в США компания Chevrolet выпускала Chevrolet Cobalt на платформе GM Deltа. Opel Astra H, Opel Zafira и Chevrolet HHR выпускались на аналогичной платформе. Новый Шевроле Кобальт выпускается на платформе Delta, но уже укороченной на4 мм(2620 мм). GM позиционирует новинку как представителя европейского класса В.

Габариты.

Южноамериканский седан Шевроле Кобальт 2012 имеет следущие габаритные размеры:

Своими размерами Cobalt схож с седаном Chevrolet Aveо, тест драйв которого здесь и седаном Chevrolet Cruze, тест драйв вот тут.

Внешний вид.

Внешность новинки получилась слегка скучноватой. Вот фото Chevrolet Cobalt 2012:

У Кобальта практически ровная крыша, высокая поясная линия, маленькие стекла. В нижней части дверей имеется выштамповка. Что действительно радует в Chevrolet Кобальт так это объем багажника, он составляет 563 литра. Новинка обогнала лидера в этом показателе Рено Логан, опять же тест драйв Renault Logan смотрите по этой ссылке.

Салон.

Салон Cobalt похож на салон Chevrolet Aveo 2012, вот фото салона Шевроле Кобальт:

Тот же трехспицевый руль, который регулируется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией. Сиденья новинки очень удобные, они имеют выраженную боковую поддержку. Сзади место рассчитано только для двух пассажиров, третьему будет просто неудобно. Место для ног во втором ряду хватает. Материалы отделки салона не дорогие, но выполнены качественно. В качестве опций Шевроле Кобальт 2012 получит:

Технические характеристики.

Подвеска у новинки классическая, спереди независимая МакФерсон, а сзади полузависимая с балкой кручения. В России Шевроле Кобальт 2013 будет продаваться с бензиновым двигателем объемом 1,5 ли мощностью 105 л.с. Тип двигателя DOHC, количество цилиндров 4, количество клапанов 8.

В паре с мотором будет работать либо 5-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП.

Цена.

В Бразилии новый Chevrolet Cobalt стоит 22 800 долларов, стоит учесть, что там высокие налоги. Цена в России пока неизвестна. Производить Кобальт 2013 для стран бывшего СССР будут на заводе GM Uzbekistan (Узбекистан).

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также