Модели шевроле производимые в россии


Chevrolet - все модели Шевроле 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Chevrolet 2017 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chevrolet.

От 2 890 000

Купе

США

Год: 2016

От 6 350 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

Купе

США

Год: 2017

От 636 000

Внедорожник

Россия

Год: 2009

От 3 865 000

Внедорожник

Белоруссия

Год: 2015

Архив моделей марки Chevrolet

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Шевроле

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1911 Основатели: Луи Шевроле/Уильям Дюрант Количество моделей: 23 Принадлежит: General Motors Новостей на сайте: 325 перейти Наших тест-драйвов: 103 перейти

Автомобили Chevrolet

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.)

Все модели Chevrolet

На этой странице:

Фотогалерея Chevrolet

...

Последние отзывы о Chevrolet

Николай Кочунов
Chevrolet Spark

вполне приятный авто - для города для парковки совсем здорово

Андрей Ковинько
Chevrolet Niva

Главной причиной выбора Шевроле Нива – поездки на рыбалку и охоту, а также с семьей на дачу. Машину брал новую из салона «Джи Эм-АВТОВАЗ» до этого были Опель Кадет, Ланос и Чери Амулет. Вопроса что купить новую нашу машину или подержанную иномарку не стояло вовсе – знаем, ездили. Теперь по авто: Chevrolet Niva год выпуска 2017 – январь месяц, комплектация максимальная – GLC с кондиционером и отделкой из искусственной кожи. Продолжение отзыва...

-Эдуард -
Chevrolet Cruze

Катаюсь шестой год . конечно пора менять но пробег маленький всего 81 тысяча пока поезжу там видно будет . если в АКП каждый 40 тысяч км не замените масло у вас будут проблемы с 50 тысяч и выше !! Ни гвоздя ни жезла !!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet

Все тесты Chevrolet

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 5 1

www.motorpage.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

quto.ru

General Motors оставляет российскому рынку выбор между Chevrolet Camaro и Chevrolet Niva - Экономика и бизнес

МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.

Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.

Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.

General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).

Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.

Издержки сотрудничества

Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль.

General Motors принял решение заморозить производственную площадку в Санкт-Петербурге, уволив при этом порядка 1 тыс сотрудников, включая менеджерский состав. Завод открылся в 2008 году в присутствии Дмитрия Медведева, занимавшего на тот момент пост президента РФ. Мощности завода составляли 98 тыс машин в год с планом по увеличению мощностей в 2015 году до 230 тыс машин. GM инвестировал в площадку $300 млн и производил на ней Chevrolet Cruze седан и Opel Astra седан и хэтчбэк,Chevrolet Captiva, Opel Antara и собирал TrailBlazer.

Компания также объявила о закрытии контрактной сборки на мощностях предприятия группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo была запущена в начале 2013 года, стороны объявляли об инвестициях со стороны GM в размере 19 млн долларов и со стороны группы ГАЗ в размере 10 млн долларов.

По контрактной сборке GM до последнего времени также собирал ряд моделей на мощностях Калининградского завода "Автотор". Как сказали ТАСС в пресс-службе "Автотора", завод выпустил для GM последние модели в начале марта этого года и сейчас сборка для этого заказчика не ведется. Стороны не раскрывают объем инвестиций в рамках работы "Автотора", однако, когда стороны запускали сборку автомобилей Opel, совместные инвестиции оценивались в размере 50 млн евро. Как прокомментировал решение GM президент "Автотора" Валерий Драганов, калининградская площадка готова в будущем вернуться к совместной с GM работе, если американский автопроизводитель решит вернуть производство на российский рынок. "Наше сотрудничество с GM, которое продолжалось много лет, предполагало дальнейшее углубление технологий и масштабные планы по созданию и развитию полнопрофильных производств с инвестициями с обеих сторон. Это было сформулировано в совместном меморандуме", - говорит Драганов. "Автотор" видел сотрудничество с GM в рамках развития промкластера - в инвестиционном проекте "Автотора" значились планы по запуску производства шести моделей Chevrolet, трех моделей Cadillac и четырех моделей Opel. Однако, как отмечает Драганов, "в последнее время стало понятно, что GM не готов инвестировать в реализацию намеченных планов. В этой связи становилась бесперспективной работа по локализации компонентов и дальнейшее сотрудничество в рамках проекта GM в Калининграде".

Уход себе дороже

Компания оценивает уход с российского рынка в сумму порядка $600 млн. Это включает в себя затраты на реструктуризацию, в том числе на распродажу складских автомобилей в течение 2015 года, собщили ТАСС в пресс- службе GM. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении. Компания решила сконцентрироваться на возвращении прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году. К концу 2022 года, согласно стратегии компании, GM планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%

Аналитик RMG Андрей Третельников сказал ТАСС, что увеличение локализации на российском рынке для зарубежных компаний стало гораздо более дорогой процедурой, что делает оценку рентабельности бизнеса более жесткой.

"По действиям GM также можно судить о том, что компании не ждут серьезного улучшения рынка в ближайшие несколько лет", - отмечает он. По его мнению, играет роль и тот факт, что речь идет о российской компании, что добавляет рисков, поскольку вопрос о снятии санкций с РФ со стороны США не стоит.

"В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - прокомментировал решение компании генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Аналитик Газпромбанка Кирилл Никода считает, что нишу GM могут занять более успешные производители, чей уровень локализации производства составляет более 40%, "а также с более агрессивным маркетингом и обновлением модельного ряда". "На фоне такого падения рынка нельзя исключать продолжения ухода с крупных производителей", - считает он.

tass.ru


Смотрите также