Шевроле орландо стоит ли покупать


Стоит ли покупать Chevrolet orlando

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стоит ли покупать Chevrolet orlando", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Земля- Матушка

Звук ровненький, музыка после диалогов не выскакивает, очень хорошо

24.11.2016 - 04:35 Deniss Frolovs

После 3 непрвильного произношения ТОРЕР захотелось задушить ведущего... так уши режет

19.11.2016 - 02:36 Fox Rus

Что за прикол ездить между домами, хоть бы по трассе проехались, сказали бы как авто ведут на скоростях свыше 100 кмч, что с шумо- вибронагруженностью и т. д.

17.11.2016 - 21:42 Fox Rus

А так, спасибо за обзор.

23.10.2016 - 15:00 Sergey Buzdin

А мне понравилось, спасибо

15.10.2016 - 03:12 Игорь Бурцев

[ ˈtuərə ] - это разве тУрер?

15.09.2016 - 21:36 antonio de la pena

именно турер. Посмотрите любой тест на английском или немецком

01.09.2016 - 02:23 Alex Voron

хороший обзор

25.08.2016 - 12:03 MrLesha2011

Я орландо взял, опель даже не рассматривал. дороговат да и низковат , и реально 3-ий ряд в шевроле по более, а это важный аспект . Смысл покупать такую машину чтобы 3-им рядом не пользоваться, да и не присесть толком? В орла сам влезал на 3-и ряд 187 см 100 кг. все нормуль ехать можно, а детям вообще в кайф. 10 000 полет нормальный. Поставлю проставки будет клиренс как у паркетников 185 мм. а если шины другие так все 200 мм. . Моторчика вполне хватает 141 л. с. Это вам не спорт кар. Конечно ревет если надо притопить. А так 180кмч попробовал дает разогнаться. Поставил себе бокс на крышу. вообще сказка стала. Летом 3-и ряд даже не складываю практически. 500 литров +. отличная тема. Для семьи то , что надо. А так на вкус и цвет кошельки разные

19.08.2016 - 15:35 Илья Арефьев

Всё таки Бурцева приятно смотреть и слушать. Спасибо.

08.08.2016 - 01:22 sv patrik

два ломучих говна

16.07.2016 - 23:29 Dmitry Slussarew

сочетание букв ou в tourer дают звук у, как-то так

17.06.2016 - 05:26 Serg Bodr

Автор, видимо, Тора пересмотрел : А слово тур позабыл. А шевроле не конкурент опелю ни разу

26.05.2016 - 11:06 ALEKS Alessandro

ну , а , S-Max накажет этих двух

02.05.2016 - 21:02 skyvizor

Несмотря на все вкусности Зафиры, этот автомобиль не для наших дорог и не полноценный минивэн, если на заднее сиденье не посадишь даже ребенка 8-9 лет. Наличие такой электронники как подглядывание фар в поворот, адаптивный контроль только расслабляют водителя, и в случае чего не помогут, т. к. никакая электроника не сравнится с человеческой реакцией и опытом. Панорамная крыша хороша будет в машине только для пассажиров, водителю отвлекаться нельзя, хотя бесспорно, ее наличие впечатляет и отличает. Не сказано и не показано о работе подвесок по нашим раздолбленным дорогам. Все таки зафира больше автомобиль для европейских гладких и ровных дорог. Итоговое заключение вообще убило. При разнице в 300 т. р. и базовой комплектации за больше чем миллион, называть Орландо дешевым, лично у меня язык не повернется. Я бы итог обозначил так хотите красиво убить минивен на наших дорогах - тогда зафира для вас. :

17.04.2016 - 23:39 CasperSKavkaza

У меня возник вопрос. Не по теме, но в отношении этих автомобилей. Мне не нравится малый клиренс. Как они себя поведут, если их задрать на 4-5 см. при помощи наставок на амортизаторы? Чисто теоретически - это не должно разбивать подвеску. Да - еще больше поднимет центр тяжести авто, но ведь физически вредить не должно... Как Вы думаете?

31.03.2016 - 15:30 Darkhan Askerbek

Добрый день Игроь. Обзор нормальный. Но когда будете измерять вместимость, желательно пригласить прохожих либо знакомых. Так будет всем понятно. Поймите, не у всех рост 190 +-1см. Желаю удачи

19.03.2016 - 05:24 VALERA

Естественно опель покруче.

09.03.2016 - 09:53 Самид Самид

крутой тест. приятно смотреть

05.03.2016 - 05:32 denis ivanov

Видео нужно было назвать Зафира б против Зафира с

12.02.2016 - 21:50

auto-tmv.ru

Отзывы Chevrolet Orlando, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шевроле Орландо и опыт эксплуатации

Chevrolet Orlando 2011 Бензиновый 1.8 / AT
Универсал 56000 5 13.04.2014

Зинченко Н.К., водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.

Недостатки: У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / AT Фургон 14000 4 27.12.2013

Жданов АА, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка

Недостатки: В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов

Предыдущий автомобиль: FIAT Doblo Hyundai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 15000 5 31.05.2013

Дуева И.А, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Классный семейный автомобиль, от Воронежа до Москвы ночью 3,5 часа пока дети спят каждый на своем сиденье, динамика разгона хорошая и по трассе резво идет...

Недостатки: за полтора года не обнаружили

Что ломалось: все в порядке, даже расходники не меняли

Предыдущий автомобиль: шевроле ланос, авио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2013 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 300 000 1 22.05.2013

Смоленцева Алина Александровна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид...

Недостатки: Купили Шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Сегодня проехали 300 000 км. Впечатления ужасные. Просто плакать хочется. Динамики ноль. При обгонах по трассе...вот-вот не успеешь перестроиться...еле еле...разгоняется...словно желая подставить хозяина под лобовое...Езда...сплошное напряжение...и риск. Детей возить...на этом бегемоте...да бегемот резвее...я даже не знаю с чем сравнить. На трассе без динамики - никуда...иначе...будешь шелестеть за фурами как прокаженный.

Что ломалось: Клиренса почти нет...во дворе сосчитали все бордюры...Комфорта нет..одна видимость.

Опыт обслуживания: После того, как приехали в пункт назначения..хотелось просто пересесть...хотябы в девятку...она и то резвее, чем это чудовище

Предыдущий автомобиль: ниссан приора, шевроле лачетти...эх если б знать...никогда бы не купила этот автомобиль...а отзывы все хорошие....ложь в чистом виде

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Orlando 2012 Дизельный 1.8 / AT Минивэн 10 5 21.10.2012

Сартесон Д.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамка дизеля, устойчивый, послушный в управлении, идёт как по рельсам, не шумный салон, красивый внутри и снаружи, особенно на колёсах 20 zoll . Мягкий приятный звук мотора.

Недостатки: не успел обнаружить, брал на тест драйв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 10000 2 19.08.2012

Дмитрий, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: 7 потенциальных мест, но последний ряд только для маленького ребенка, неплохой салон, информативные приборы, хорошее переключение передач

Недостатки: Не едет вообще- динамика отсутствует, валкий, расход с кондиционером около 10 литров по трассе, в небольшой подъем не тянет на 2 передаче при загрузке 4 взрослых и 2 ребенка без вещей

Что ломалось: Брал на прокат

Предыдущий автомобиль: Audi a6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Стоит ли покупать Chevrolet orlando

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стоит ли покупать Chevrolet orlando", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Земля- Матушка

Звук ровненький, музыка после диалогов не выскакивает, очень хорошо

25.06.2016 - 17:18 Deniss Frolovs

После 3 непрвильного произношения ТОРЕР захотелось задушить ведущего... так уши режет

06.06.2016 - 11:17 Fox Rus

Что за прикол ездить между домами, хоть бы по трассе проехались, сказали бы как авто ведут на скоростях свыше 100 кмч, что с шумо- вибронагруженностью и т. д.

24.05.2016 - 11:09 Fox Rus

А так, спасибо за обзор.

02.05.2016 - 13:40 Sergey Buzdin

А мне понравилось, спасибо

23.04.2016 - 02:04 Игорь Бурцев

[ ˈtuərə ] - это разве тУрер?

30.03.2016 - 09:13 antonio de la pena

именно турер. Посмотрите любой тест на английском или немецком

01.03.2016 - 00:54 Alex Voron

хороший обзор

13.02.2016 - 17:22 MrLesha2011

Я орландо взял, опель даже не рассматривал. дороговат да и низковат , и реально 3-ий ряд в шевроле по более, а это важный аспект . Смысл покупать такую машину чтобы 3-им рядом не пользоваться, да и не присесть толком? В орла сам влезал на 3-и ряд 187 см 100 кг. все нормуль ехать можно, а детям вообще в кайф. 10 000 полет нормальный. Поставлю проставки будет клиренс как у паркетников 185 мм. а если шины другие так все 200 мм. . Моторчика вполне хватает 141 л. с. Это вам не спорт кар. Конечно ревет если надо притопить. А так 180кмч попробовал дает разогнаться. Поставил себе бокс на крышу. вообще сказка стала. Летом 3-и ряд даже не складываю практически. 500 литров +. отличная тема. Для семьи то , что надо. А так на вкус и цвет кошельки разные

25.01.2016 - 15:02 Илья Арефьев

Всё таки Бурцева приятно смотреть и слушать. Спасибо.

10.01.2016 - 22:22 sv patrik

два ломучих говна

12.12.2015 - 14:25 Dmitry Slussarew

сочетание букв ou в tourer дают звук у, как-то так

03.12.2015 - 21:45 Serg Bodr

Автор, видимо, Тора пересмотрел : А слово тур позабыл. А шевроле не конкурент опелю ни разу

09.11.2015 - 14:22 ALEKS Alessandro

ну , а , S-Max накажет этих двух

29.10.2015 - 12:19 skyvizor

Несмотря на все вкусности Зафиры, этот автомобиль не для наших дорог и не полноценный минивэн, если на заднее сиденье не посадишь даже ребенка 8-9 лет. Наличие такой электронники как подглядывание фар в поворот, адаптивный контроль только расслабляют водителя, и в случае чего не помогут, т. к. никакая электроника не сравнится с человеческой реакцией и опытом. Панорамная крыша хороша будет в машине только для пассажиров, водителю отвлекаться нельзя, хотя бесспорно, ее наличие впечатляет и отличает. Не сказано и не показано о работе подвесок по нашим раздолбленным дорогам. Все таки зафира больше автомобиль для европейских гладких и ровных дорог. Итоговое заключение вообще убило. При разнице в 300 т. р. и базовой комплектации за больше чем миллион, называть Орландо дешевым, лично у меня язык не повернется. Я бы итог обозначил так хотите красиво убить минивен на наших дорогах - тогда зафира для вас. :

04.10.2015 - 16:11 CasperSKavkaza

У меня возник вопрос. Не по теме, но в отношении этих автомобилей. Мне не нравится малый клиренс. Как они себя поведут, если их задрать на 4-5 см. при помощи наставок на амортизаторы? Чисто теоретически - это не должно разбивать подвеску. Да - еще больше поднимет центр тяжести авто, но ведь физически вредить не должно... Как Вы думаете?

07.09.2015 - 00:56 Darkhan Askerbek

Добрый день Игроь. Обзор нормальный. Но когда будете измерять вместимость, желательно пригласить прохожих либо знакомых. Так будет всем понятно. Поймите, не у всех рост 190 +-1см. Желаю удачи

28.08.2015 - 22:09 VALERA

Естественно опель покруче.

17.08.2015 - 11:07 Самид Самид

крутой тест. приятно смотреть

11.08.2015 - 01:29 denis ivanov

Видео нужно было назвать Зафира б против Зафира с

15.07.2015 - 11:48

auto-millenium.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина 2014 г.пока была на гарантии,проблем не возникало.теперь началось.с недавних пор печка работала с перебоями,то есть если печка выключена на полную мощность то работала нормально как только чуть убавлял ее так она вообще не дула.теперь еще лучше.ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ.подскажите куда лезть, что смотреть и можно ли самому отремонтировать?

Ответить 3Ответов

перестал работать usb порт в шгу на шевроле орландо ltz , возможен ремонт?можно ли заменить шгу?

Ответить 1Ответов

какое давление держать в нештатных покрышках шевроле орландо-215/65/16--????

Ответить 1Ответов

не горит ближний свет не правой лампе.Что делать?

Ответить 2Ответов

Добрый день! Интересует такой момент, на каком пробеге меняется масло в автомате Chevrolet Orlando, сколько литров нужно будет купить и какое именно? спасибо. Да и сколько денег замена стоит?

Ответить 1Ответов

Нужно выезжать на небольшое бездорожье, рыбалка, дача и нужно много места в салоне. Думаю взять немного б/у Шевроле орландо. Подойдет ли он для таких целей?

Ответить 4Ответов

нужно точно знать весь размер или разболтовку на шевролет TRAKER или TRAX или ORLANDO т.е вылет посадочный диаметр ну и т д

Ответить 2Ответов

Подскажите, какого объема бак для бензина у Шевроле Орландо ?

Ответить 2Ответов

В честь кого или честь чего названа модель автомобиля Chevrolet Orlando ?

Ответить 2Ответов

Добрый день. При заправке автомобиля залил топливо \\\"под завязку\\\". Теперь на табло стрелка наличия топлива всегда находится в верхнем правом положении. Проехал 150 километров, но она не снижается, соответственно не могу видеть остаток топлива в баке по бортовому компьютеру. Как исправить сие глупое недоразумение? С уважением, Александр.

Ответить 3Ответов

Есть решение

Если установить зимние шины 215/65 R16, то можно ли ездить с цепями противоскольжения на автомобиль Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)

Ответить 2Ответов Mizon 4 года назад

Подскажите, какие достоинства и недостатки есть у данного автомобиля - Шевроле Орландо, стоит ли его покупать. Какие отзывы есть, положительные или негативные. Авто в целом нравится, но как бы не ошибиться в выборе)

Ответить 5Ответов

avtoexperts.ru

Отзывы владельцев Шевроле Орландо - реальные отчеты владельцев Chevrolet Orlando, обзоры, впечатления автолюбителей

Добавил: Роман

Модификация: 2.0D, AT LTZ • 

Год выпуска: 2012 • 

Пробег (км): 55000 

Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.В среду встретились и купили. Все ОК.Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший. Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700. В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Молодцы те, кто дочитал до конца.

www.cluborlando.ru

Chevrolet Orlando: вместо кроссовера — журнал За рулем

Любовь к кроссоверам в России нынче носит масштабы эпидемии. И никто уже не удивляется тому, что сегодня подобные машины есть в арсенале чуть ли не каждой уважающей себя марки.

Более того, нынче вседорожники пытаются делать из таких автомобилей, которые, на первый взгляд, для этого вообще не годятся! Компания Chevrolet пошла еще дальше, залив в один флакон сразу два продукта — компактвэн и кроссовер.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Рубленые формы, внушительный фронтон с крупными фарами, защитный пластиковый периметр и даже накладки а-ля алюминиевая защита под бамперами — у «Орландо» действительно хватает атрибутики для того, чтобы соответствовать амплуа вседорожника. Мало того, «Шеви» соблазняет еще и 7-местным салоном, задний ряд которого выглядит вполне полноценным для того, чтобы принять в свои объятия не только провинившихся подростков.

Добавьте сюда громкую фамилию и звонкое запоминающееся имя, полученное в честь солнечного курорта во Флориде; оцените, наконец, привлекательную цену… Теперь вы понимаете, почему «Орландо» все чаще встречается на наших дорогах? За три месяца продаж этот автомобиль разошелся тиражом в 1949 экземпляров — число весьма внушительное даже по меркам кроссоверов! А уж среди вэнов «Шеви» и вовсе лучший.

Сколько стоит?

Причину популярности «Орландо» долго искать не придется — достаточно взглянуть на ценник: внушительный компактвэн с 7-местным салоном начинается с отметки в 719 000 руб. Всего! При этом в оснащении базовой версии вы не найдете подвоха — по крайней мере, на первый взгляд: есть полный электропакет, магнитола, квартет подушек безопасности, центральный замок и обогрев передних сидений. Предусмотрены даже такие приятные мелочи, как задний подлокотник с подстаканниками и очечник! Вот только кондиционера у самой дешевой машины нет. Его можно заказать отдельно, но стоит он прилично — 36 000 рублей.

И тут уже выясняется, что если покупать «Орландо» не на последние деньги, то гораздо более выгодной окажется версия LS.

Во-первых, в ней предусмотрен кондиционер. Во-вторых, оставшиеся 45 тысяч приходятся на охранную сигнализацию, противотуманные фары и целый ряд улучшений по салону, а также на весьма необходимые семейной машине оконные подушки безопасности, ESP и преднатяжители ремней. И, наконец, в-третьих: LS — это самая доступная комплектация, которую можно дополнить автоматической коробкой.

Стоит ли на этом остановиться или предпочесть третью версию LS+ — решать только вам. В принципе, 20-тысячная доплата за диски из легкого сплава, климат-контроль, USB-разъем и улучшенную высокочастотными динамиками аудиосистему кажется вполне адекватной. Случись мне выбирать «Орландо» в качестве транспортного средства для своей семьи, я бы взял именно такой вариант.

А вот LT, который продается исключительно с АКП по цене от 899 000 рублей, уже не содержит в себе такого, без чего нельзя было бы обойтись покупателю бюджетного вэна. Действительно полезными опциями следует признать разве что задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Однако отдельно получить эти блага не получится: все комплектации жестко фиксированы.

Тем не менее в пределах 700–900 тысяч вы не сможете подобрать иной 7-местный автомобиль, который бы объединял в себе достоинства вэна и кроссовера. Альтернативой «Орландо» с точки зрения функционала можно считать разве что вседорожники различного калибра, цены на которые составляют 1,2–1,7 млн. Между прочим, за пределами России существуют автомобили, которые проповедуют подобную идеологию: достаточно вспомнить хотя бы «Фольксваген-Кросс-Туран» или «Ниссан-Гранд-Ливина», которые у нас никогда не продавались.

А среди чистокровных вэнов наиболее близкой по цене оказывается лишь «Зафира-Фэмили» (от 784 900 рублей). Но это модель семилетней давности, которая к тому же совершенно не похожа на кроссовер.

Вот и получается, что «Орландо» оказался в таком сегменте рынка, где кроме него никого больше нет. Так что его удел — стричь купоны. Отрадно, что заниматься столь приятной деятельностью «Шеви» помогает не только цена.

Снаружи и внутри

С первого взгляда заметно, что «Орландо» не пытается казаться экстравагантным и утонченным. Рубленые формы и кряжистая осанка — вот его стиль! Такой дизайн может безоговорочно нравиться или же, напротив, вызывать стойкое отторжение, но вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным.

К «Шевроле» не нужно долго и внимательно приглядываться, чтобы обнаружить в его внешности такие плюсы, как высокая крыша, широкие двери, изрядно удаленные от земли пороги и практичные накладки из неокрашенного пластика. А с кормы машину действительно можно принять за кроссовер! Кроме того, хорошо заметно, что у «Орландо» достаточно высоко подвешены бамперы, так что при парковке у высоких бордюров можно особо не осторожничать. В общем, внешность — явный плюс машины.

Но внутри кроссоверная сущность ничем себя не выдает: это типичный большой универсал с высоченным потолком. Как и подобает представителю семейства «автобусных», в салоне «Орландо» светло и воздушно. На втором ряду царит простор: места по ширине хватит троим взрослым. Для большего удобства посадки спинку дивана можно регулировать по углу наклона. Достаточно места и для ног: подпирать переднее кресло будет лишь тот пассажир, рост которого превышает 190 см — да и то при условии, что перед ним расселся столь же значительный индивид.

Третий ряд тоже можно назвать полноценным: подушку от потолка отделяет 91 см — к слову, это больше, чем на диване столь популярного у нас седана «Солярис». Минимальное расстояние до спинки дивана составляет 0,6 м — едва ли не лучший показатель среди компактвэнов! Кроме того, если поставить спинку переднего кресла чуть более вертикально, можно высвободить еще 4 см пространства для ног.

Однако если с точки зрения вместительности «Орландо» можно признать едва ли не лучшим из компактвэнов, то по уровню походно-бытового сервиса он не более чем хорошист: столики в спинках сидений, тайнички в полу, съемные кресла — все это не про «Шеви». Впрочем, конструкторы все же не забыли снабдить его обязательными атрибутами семейных автомобилей: в «Орландо» предусмотрено множество подстаканников, удобные подлокотники, крючки для одежды и даже 12-вольтовые розетки на всех трех рядах сидений.

Грузим чемоданы

Как несложно догадаться, в борьбе за простор в салоне в первую очередь пострадал багажник: за спинками третьего ряда сможет поместиться разве что пара небольших сумочек. Впрочем, подобный грешок водится за многими 7-местными автомобилями.

Но ежели сложить в пол хотя бы одно из шести кресел (для этого достаточно потянуть за ухватистую ручку на спинке), «Орландо» предоставит трюм, сравнимый по объему с багажником обычного хэтчбека «гольф»-класса. Разве что для более надежного крепления грузов придется докупить такелажные сетки: в штатном расписании для них не нашлось места.

Логично, что по мере сокращения количества пассажиров багажник будет прирастать полезным объемом. И если в стандартной 5-местной конфигурации машина предоставляет 466 литров для поклажи, то сложив оба ряда сидений, мы получим почти 1,5-кубовый фургон.

Более того, в начале следующего года грузовые способности машины будут еще более очевидными: на рынок выйдет версия со складной спинкой правого переднего кресла, в которой можно будет возить длинномеры протяженностью до 2,7 м.

Жаль только, что инженеры слишком низко расположили шторку багажника: большие чемоданы укроются под ней лишь плашмя. Кроме того, к минусам стоит также отнести и высокий порог трюма.

За рулем

Опять-таки, компактвэны, подобно кроссоверам, зачастую подкупают высокой посадкой за рулем. «Орландо» не исключение. Водители, которые предпочитают сидеть на самой верхотуре, наверняка оценят большой (в пределах семи сантиметров) диапазон регулировки кресла по высоте. Рулевая колонка располагает полным набором регулировок; а сам оптимального диаметра руль богат удобными приливами в области хвата. В общем, удобно устроиться в «Шеви» сможет человек любого роста и телосложения.

Правда, в целом эргономика «Орландо» все же не идеальна. «Механика» заставляет привыкать к длинным ходам рычага; а при манипуляциях с джойстиком регулировки зеркал, который имеет вертикальную ориентацию, приходится неестественно выгибать руку. Как и многие другие вэны, «Орландо» имеет большую площадь остекления, однако за высокой подоконной линией даже значительные объекты могут остаться незамеченными.

Наконец, наиболее очевидным эргономическим просчетом следует признать слишком мудреный алгоритм управления бортовым компьютером: информацию, которую на многих машинах можно добыть при помощи пары нажатий на одну-единственную кнопку, в «Орландо» получаешь, вращая колесико и топча клавиши, расположенные на правом подрулевом рычаге. И если с расходом топлива или запасом хода ситуация еще более-менее понятна, то за толкованием надписей вроде «Юнит сет» или «Код» приходится обращаться к инструкции по эксплуатации, которая разъясняет, что речь идет, оказывается, о единицах измерения или неисправностях в различных системах.

По дорогам…

Мотор объемом 1,8 литра, располагая изменяемыми фазами газораспределения и варьируемой длиной впускного тракта, выдает 141 силу. Обладая этими знаниями, я ждал от «Орландо» отменной динамики. Но обманулся: двигатель везет с явной натугой и разве что не глохнет под тягой на малых оборотах! Меж тем двигатель-то должен быть бойким: «Зафира» с точно таким же мотором едет не в пример веселее!

Лишь после 2500 об/мин двигатель просыпается, а когда стрелка тахометра проходит четырехтысячную отметку, демонстрирует умение живо набирать обороты. И все же шустрить «Орландо» позволяет лишь в тех случаях, когда в машине кроме водителя никого больше нет. При полной же загрузке и с включенным климат-контролем во время разгона нестерпимо хочется спать. И это — на «руке»! 

А как ведут себя модификации с 6-ступенчатым «автоматом»? Коробка переключается мягко и вкрадчиво, но за автоматическое удобство придется расплачиваться темпераментом, приучая себя ездить крайне неспешно. АКП в своем стремлении угодить экологии старается не пожечь лишнего бензина, не позволяет увлекаться высокими оборотами. В попытках расшевелить «Орландо» вы рискуете вывести коробку из состояния душевного равновесия. А когда это все-таки произойдет, вы вряд ли сможете приспособиться к хаотичности переключений. Разве что переводом селектора трансмиссии в ручной режим можно добиться хоть какого-то взаимопонимания. Правда, не обессудьте, если салон наполнится гулом: на высоких оборотах мотор не стесняется голосить.

Зато рулится «Орландо» очень неплохо. Машина всегда точно следует заданному направлению и радует небольшими кренами. И только на скорости в поворотах с неровным покрытием становится заметно, как задняя ось норовит спрыгнуть с траектории. Подвеска в любом случае сохраняет оптимальный баланс между комфортом и энергоемкостью. На мелких неровностях «Шеви» показался слегка жестковатым, а на плитке, обрамляющей трамвайные пути, продемонстрировал удивительную мягкость поступи. Но даже весьма серьезные колдобины не способны заставить вэн перейти границу комфорта: порой доходит даже до того, что на серьезно разбитых загородных шоссе начинаешь ехать по принципу «больше скорость, меньше ям»: машина весьма снисходительно относится к подобному варварству.

…и без них

Впрочем, злоупотреблять всепрощающей подвеской все же не стоит. Шасси «Орландо» хоть и усилено с учетом немалого «автобусного» веса, оно все же позаимствовано у легкового «Круза» и ни в коем случае не рассчитано на нещадную эксплуатацию в жестких условиях.

И все же по меркам вэнов на грунтовке «Орландо» демонстрирует достойную выдержку. От земли до стальной защиты картера я намерил 16 см. Пороги подняты еще на 4 см выше, а глушитель и детали подвески основательно притянуты к днищу. Эх, был бы у «Шеви» еще и полный привод… Ан нет: ведущими у него могут быть только передние колеса. Так что на бездорожье спор с настоящими кроссоверами «Орландо» проиграет. Зато на фоне конкурентов по классу вроде «Мазды-5» или «Ситроена-Гранд-С4-Пикассо» наш «крестоносец» смотрится молодцом.

Безопасность

Краш-тесты Евро NCAP «Орландо» прошел на отлично. Автомобиль набрал 34,4 балла, что позволило заработать максимально возможные 5 звезд. Столь высокий результат объясняется тем, что «Шевроле» хорошо держит боковой удар, а это испытание проводится исключительно при наличии оконных подушек. В России же, как мы уже говорили, они появляются лишь в версии LS одновременно с системой динамической стабилизации и преднатяжителями ремней безопасности — последние снижают риск получения травмы грудной клетки.

Для перевозки детей можно использовать как обычные креслица, так и те, что используют крепления изофикс — на диване предусмотрены соответствующие петли. Кстати, уже в базовой комплектации «Орландо» позволяет отключать правую фронтальную подушку: это необходимая мера для установки детского сиденья, развернутого спинкой вперед.

Эксплуатация, сервис

Заводская гарантия на «Шевроле» составляет три года и 100 тысяч км пробега. При этом в первый год эксплуатации у вас примут претензии по всем узлам и деталям, за исключением расходников (щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, накладки диска сцепления и проч.). На втором году уже появляются некоторые ограничения: в частности, вам могут отказать в бесплатной замене амортизаторов.

Напрягает и тот факт, что у дилеров нет единых цен на запчасти и ТО (межсервисный интервал составляет 15 000 км). Но если запчасти везде стоят примерно одинаково (и к тому же относительно недорого), то оценивать стоимость обслуживания следует осторожно: некоторые дилеры по телефону заявляют противоестественно низкие расценки, в то время как свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя в наших условиях явно не выдерживают предписанные 60 000 км. Да и салонный фильтр лучше менять перед каждым зимним сезоном, а не раз в два года, как того требует инструкция: в противном случае большой салон проветривается не лучшим образом, а стекла быстрее запотевают и промерзают.

У «Шевроле» обширнейшая дилерская сеть: она раскинулась на сто с лишним городов. В Москве и области можно насчитать 26 торгово-технических центров, в Питере — 8, в Екатеринбурге — 3. 

МЫ РЕШИЛИ:

Если нужен 7-местный универсал — комфортабельный, безопасный и к тому же недорогой — то «Орландо» следует рассматривать в первую очередь. Это автомобиль удивительно дружелюбен — как с точки зрения водителя, так и по отношению ко всем пассажирам. Учтите только, что его внедорожную атрибутику нужно воспринимать не более чем элемент дизайна: за пределами асфальта это обычная легковушка. И обязательно сделайте скидку на то, что динамические способности машины устроят лишь очень спокойного человека.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзывы Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Доволен авто

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.) 16 января 2016, автор: id15226195

Да 5   / Нет   13 6 Орлик супер

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.) 17 ноября 2015, автор: id14360850

Да 10   / Нет   30 62 Орландо

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 16 сентября 2015, автор: валник80

Да 5   / Нет   8 24 Chevrolet Orlando 1.8 AT

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 26 июля 2015, автор: neogreen

Да 3   / Нет   12 7 Неплохой автомобиль или почему я бы себе никогда не купил Орландо.

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 29 июня 2015, автор: id12735360

Да 15   /   Нет 8 7 Корейский GM

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 15 июня 2015, автор: AlexNik1977

Да 43   /   Нет 17 39 Орладно-да ладно )

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 21 мая 2015, автор: id1323235

Да 9   /   Нет 3 12 Каждому своё

Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.) 26 января 2015, автор: kysto1

Да 11   /   Нет 6 8 За АКПП GM должно быть стыдно

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 10 октября 2014, автор: Gaidamak

Да 19   /   Нет 3 30 Лучший подарок Орловой

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.) 29 августа 2014, автор: WoodyCreek

Да 41   /   Нет 11 26

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru


Смотрите также