Лифан солано длина


Lifan Solano new (2014-2015) - фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Седан Lifan Solano первого поколения не принято относить к успешным китайским моделям автомобилей, представленных на отечественном рынке. Исправить ситуацию призван обновленный вариант Solano 2015 модельного года, который у российских дилеров компании предлагается как Lifan Solano New, а у себя на родине в Китае именуется Lifan-630. Официальная презентация автомобиля состоялась в рамках Московского моторшоу ММАС-2014, первые экземпляры обновленного седана Солано стали поступать в салоны дилеров совсем недавно.

Представители компании-производителя уточняют, что их новинка не является новой генерацией ранее известной модели, Lifan Solano New представляет собой не более чем рестайлинговый вариант автомобиля первого поколения, который, по мнению авторов машины, уже давно нуждался в косметическом обновлении. Именно поэтому изменения коснулись, в основном, лишь внешнего облика машины, обойдя собой большую часть других элементов модели.

Преображение автомобиля будет справедливо назвать кардинальным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле «песочные часы» – очевидно, что лавры дизайнеров бренда Lexus не давали покоя специалистам из КНР. Верхняя Х-часть передка состоит из фальшрешетки радиатора, выполненной в форме перевернутой трапеции. Нижняя часть «песочных часов» заключает в себе мощный воздухозаборник, расположившийся на массивном бампере, по краям которого расположились полоски дневных ходовых огней из светодиодов. Их хромированное обрамление создает ощущение самопального тюнинга – откровенно спорное дизайнерское решение. Кроме того, Lifan Solano New 2014-2015 отличает новая головная оптика с рубленными гранями.

В профиль автомобиль выглядит неизменно – боковые панели и двери достались новинке в наследство от предыдущей версии седана практически в прежнем виде. Зато кормовая часть машины заметно обновлена. Здесь автомобиль получил строгое оформление – иные, более крупные задние фонари с современной начинкой, а также внушительный бампер со вставками светоотражателей. Небольшой коррекции подверглась и конфигурация крышки багажного отделения.

Применение новых бамперов спереди и сзади повлекло некоторое увеличение габаритной длины автомобиля. Так, обновленный китайский седан прибавил сразу 60 мм в сравнении с моделью-предшественником, составив в длину 4610 мм. Правда, все остальные габаритные показатели кузова остались прежними. Как и ранее, ширина машины равняется 1705 мм, высота – 1495 мм, расстояние между осями колес не превышает 2605 мм. Величина дорожного просвета в 150 мм позволяет не переживать при передвижении по разбитым дорогам. Наконец, показатель снаряженной массы новинки в базовой комплектации равняется 1225 кг.

К сожалению, рестайлинг Lifan Solano практически никак не затронул интерьер автомобиля. Салон, рассчитанный на пятерых человек, встречает пассажиров и водителя довольно удобными сиденьями. Правда, передние кресла, как и ранее, не обладают даже малейшей боковой поддержкой, в связи с чем активная езда с резкими входами в виражи водителю и пассажирам автомобиля категорически противопоказана.

Внутри машины достаточно свободного пространства – трём взрослым людям на заднем диване можно разместиться с комфортом, не тесня друг друга и не упираясь коленками в спинки передних кресел. В первом ряду не менее просторно. Размер багажного отделения не является выдающимся среди моделей-одноклассников, но и пожаловаться на малую вместительность багажника тоже не получится. Полезный объем в 386 литров – неплохой показатель для компактного седана.

Дизайн внутреннего убранства машины не претендует на изысканность и оригинальность. Мало того, слегка измененная передняя панель выглядит, по-прежнему, весьма примитивно. Не спасает ситуацию и горизонтальная глянцевая вставка под алюминий, проходящая по всей передней панели и разделяющая ее на верхнюю темную и нижнюю светлую части. Подчеркивает неказистость оформления салона откровенно дешевые пластики, используемые в качестве отделочных материалов.

Что касается оснащения салона Лифан Солано 2014-2015, то оно зависит от комплектации модели. В базе автомобиль неплохо укомплектован и располагает штампованными 15-дюймовыми колесами, электрокорректором галогеновых фар, ABS и EBD, парой фронтальных подушек безопасности, кондиционером, электроприводом подъемников стекол всех дверей и наружных зеркал, а также музыкальным центром начального уровня. Более серьезные версии предлагают своим владельцам кожаный салон, парктроник, колесные диски из легкого сплава, аудиосистему с возможностью воспроизведения файлов различных форматов и управлением на руле, некоторое другое оборудование.

Технические характеристики Lifan Solano 2014-2015 (1 поколение рестайлинг)

Параметр Lifan Solano 1.5 Lifan Solano 1.8
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1498 1794
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 125 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 131 (3500-4500) 160 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП Вариатор 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический гидравлический
Шины
Размерность шин 195/60 R15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 58
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7.5
Загородный цикл, л/100 км 8.2
Габаритные размеры
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2605
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1460
Объем багажника, л 386 (650)
Дорожный просвет, мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225 1230
Полная, кг 1555 1555
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 200
Время разгона до 100 км/ч, с 15.5 12.3

Список двигателей, предусмотренных для установки под капот нового Lifan Solano, состоит из двух не самых новых 4-цилиндровых бензиновых моторов с 16-клапанными ГРМ и алюминиевым блоком. Оба силовых агрегата оснащены системой распределенного топливного впрыска и электронным зажиганием Delphi. Более слабый 1.6-литровый мотор развивает максимальную мощность в 100 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 131 Нм, которые приходятся на отметку в 3500 об/мин. В пару к 1.6-литровому мотору можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку или бесступенчатый вариатор. В любом случае, максимальная скорость седана с 1.6-литровым мотором не превышает 170 км/час, а динамика разгона до сотни не впечатляет и составляет 15.5 секунд.

Флагманский мотор располагает рабочим объемом 1.8 литра, при этом его максимальная мощность составляет 125 л.с., которые двигатель развивает при 6000 об/мин. Предельный крутящий момент двигателя равняется 160 Нм при 4200 об/мин. Как и менее младший мотор, 1.8-литровый двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. С точки зрения технических характеристик, флагманский мотор более интересен. Максимальная скорость, которую развивает укомплектованный им автомобиль, составляет 200 км/час, а для ускорения до 100 км/ч требуется чуть менее 14 секунд. Топливный расход агрегата в смешанном цикле езды укладывается в 8.2 литра на 100 км.

Подвеска седана – стандартная для подавляющего большинства моделей бюджетных автомобилей. Независимая, со стойками МакФерсона спереди и торсионная балка сзади. Правда, инженеры компании поработали над настройками подвески, благодаря чему плавность хода седана заметно улучшилась. Кроме того, в связи с многочисленными рекламациями, в ходе рестайлинга заменен целый ряд комплектующих подвески. В целях уменьшения величины тормозного пути перенастройке подверглась и тормозная система Лифан Солано 2014-2015. Спереди автомобиль оснащается вентилируемыми механизмами с 10-дюймовыми дисками, сзади установлены обычные 10.5-дюймовые дисковые тормоза. Рулевой механизм реечного типа обзавелся современным электроусилителем, который пришел на смену архаичному гидроусилителю.

Лифан Солано 2015 – цены и комплектации

Модификация Comfort Luxury
1.5 100 л.с./5МТ 499 900 524 900
1.5 100 л.с./CVT
579 900
1.8 125 л.с./5МТ 549 900

Цена на Лифан Солано варьируется от 499 900 до 579 900 рублей. Кондиционер, парктроник, четыре электрических стеклоподъемника и обогрев боковых зеркал доступны в начальной комплектации Comfort. Кожаная отделка сидений, подогрев кресла водителя и легкосплавные диски входят в оснащение исполнения Luxury.

Фото Лифан Солано 2014-2015

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2014-2015

avtonam.ru

Новый Лифан Солано 2014-2015 – фото, технические характеристики, комплектации и цены Lifan Solano

Добавлено: Август 8, 2014

Дебют улучшенной версии автомобиля Лифан Солано 2014-2015 модельного года для покупателей из РФ состоится на мотор-шоу в Москве в конце текущего месяца. Рестайлинговый Lifan Solano появится на нашем рынке уже в середине осени 2014 года.

Ценовая политика

Согласно предварительным данным, цена на новый Lifan Solano будет начинаться от 450 000 рублей. На территории Поднебесной презентация этой модели состоялась на весенней автовыставке в Пекине. Там автомобиль продаётся под названием Lifan 630. На родном рынке стоимость седана начинается от 54 900 юаней (около 317 000 руб.).

Экстерьер

Официальные фото Лифан Солано 2014-2015 свидетельствуют о том, что новинка обзавелась легкими изменениями внешности, с помощью которых дизайнеры смогли существенно освежить машину. В результате выполненных обновлений седан выглядит более современно и стильно. В передней части New Lifan Solano расположена новая светотехника с гранеными формами, стильная фальшрадиаторная решетка, выполненная в форме литеры «Х», а также крупный бампер со светодиодной противотуманной оптикой и «юбкой», улучшающей аэродинамические показатели.

Дизайн задней части рестайлингового Лифан Солано выглядит довольно строго. Появились иные габаритные фонари с современной начинкой, а также бампер с интегрированными отражателями. Новый Lifan Solano получил тот же профиль кузова, что и предшественник, который назывался Lifan 620 (Lifan Solano).

В результате применения новых бамперов выросла общая длина кузова автомобиля. Прибавка составила 60 миллиметров, по сравнению с выпущенной ранее версией модели. Все иные габариты новинки не претерпели изменений.

Габаритные размеры нового Lifan Solano:

Клиренс нового Лифан Солано равен 150 мм (при использовании стандартных покрышек 195/60R15).

Оснащение салона

Интерьер седана не претерпел изменений. Внутри автомобиля установлены достаточно комфортные сиденья, хотя боковая поддержка полностью отсутствует. Места как спереди, так и сзади вполне хватает. Объем багажника четырехдверки составляет 386 л.

Рестайлинговый Lifan Solano, который будет доступен на российском рынке, уже в базе (комплектация Standart) получил две передних подушки безопасности, центральный замок, противотуманные фары, ABS, EBD, обшивку кресел тканью, наружные зеркала с подогревом, электрическим приводом и повторителями поворотников, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, звуковую систему с шестью колонками, а также датчик света.

Комплектация Luxury обзавелась кожаным салоном, легкосплавными колесными дисками, MP3 плеером, передними сиденьями с подогревом, парктроником, а также клавишами управления аудиосистемой на руле.

Техническая часть

Технические характеристики нового Лифан Солано 2014-2015 практически не изменились. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади расположена полузависимая подвеска с балкой. Правда, специалисты изменили тормозную систему седана. Благодаря значительной доработке она работает более эффективно, что привело к существенному уменьшению тормозного пути Lifan Solanо 630 в случае применения экстренного торможения.

На сегодняшний день ещё нет официальных данных о том, какие двигатели будут устанавливаться на российские версии New Lifan Solano. Предполагают, что новинка получит прежние бензиновые 4-цилиндровые агрегаты:

Не исключено, что в моторном отсеке седана Лифан Солано будут расположены новые бензиновые «четверки»:

Независимо от того, какие силовые агрегаты будут доступны в России, представители компании заявляют о небольшом расходе топлива, высоких показателях надежности и соответствии стандарту «Евро-4».

autofakty.com

Новый Лифан Солано 2 – фото, характеристики, комплектации и цены Lifan Solano II 2016-2017

Добавлено: Октябрь 21, 2016

Дебют Лифан Солано 2 2016-2017 модельного года состоялся на московском мотор-шоу в августе нынешнего года. Новый Lifan Solano существенно обновился, в его названии появилась приставка «II». Четырехдверка получила более свежую внешность, увеличенные габаритные размеры, вполне современный салон, а также модернизированные технические характеристики. Сразу отметим, что цена Лифан Солано в новом кузове начинается от 499,9 тыс. рублей.

Внешний вид и габаритные размеры

Lifan Solano 2 генерации сохранил большое количество элементов экстерьера предшественника. В то же время фото Лифан Солано нового поколения свидетельствуют о том, что седан выглядит более стильно и солидно, по сравнению с доступной ранее версией. Передняя часть кузова обзавелась красивой оптикой и массивной радиаторной решеткой. Сзади изменения также пошли на пользу – фонари смотрятся очень неплохо, а бампер смог добавить внешнему виду седана ещё больше солидности.

Как мы уже писали выше, обновленный Лифан Солано получил значительную прибавку в габаритах, по сравнению с первым поколением модели.

Габаритные размеры Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017 года:

Производитель пишет, что дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 2016 в новом кузове равен 165 мм. Снаряженная масса седана достигает 1155 кг, а полная масса равна 1530 кг.

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы.

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива

Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.

Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2017 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.

В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.

Цены и комплектации Lifan Solano 2

В России предлагают три комплектации Лифан Солано 2016-2017 года: Basic, Comfort и Luxury.

  1. Basic. В базовом исполнении седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4-мя динамиками, четыре электрических стеклоподъемкника, штатную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS, обшивку кресел из кожзаменителя, а также металлические колесные диски. Цена – 499 900 рублей.
  2. Comfort. В следующей комплектации Лифан Солано в новом кузове уже доступны прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и передние кресла с подогревом. Цена – 569 900 рублей.
  3. Luxury. Топовая версия Солано 2017 дополнительно оснащается задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с обогревом и электроприводом, мультифункциональным рулем, штатной системой навигации и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена – 599 900 рублей.

Видео тест-драйв Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017 года:

autofakty.com

Обзор седана Лифан Солано 2 поколения

Китайский седан Лифан Солано инженеры из Поднебесной существенно переработали, после чего наградили его приставкой «2», что, по их утверждениям, означает второе поколение данной модели.

В самом деле, хотя Лифан Солано 2 по-прежнему имеет в своей основе платформу от Toyota Corolla в её девятой реинкарнации, после модернизации «китаец» существенно изменился в лучшую сторону и стал похож на вполне достойный автомобиль.

Быстрый переход к разделам

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает.Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах.Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

Даже если спровоцировать автомобиль на более глубокий занос, шасси показывает себя неплохо. Лифан Солано 2 при экстренном маневрировании ведёт себя сплочённо и цепко держит дорогу. Информативность рулевого управления невысока, но машина не проваливается в занос резко и внезапно, даря водителю запас времени на то, чтобы исправить ситуацию.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.

Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

Технические характеристики Лифан Солано 2

Поделиться ссылкой:

Рекомендуем:

autokitaj.ru

Lifan Solano - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:

Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.

Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.

Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.

Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.

При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.

Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.

Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.

Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.

Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.

Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.

Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.

Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.

Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.

Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.

Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.

Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.

В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля Лифан Солано (Lifan Solano) – солидный представитель сегмента С из Китая

Лифан Солано в кузове седан – сравнительно новая модель сегмента C по европейской классификации от китайского автопроизводителя в лице Lifan Industry Group Co. Ltd. Что отличает этот автомобиль «гольф-класса» на фоне конкурентов, каковы его технические и ходовые характеристики, что нужно знать, чтобы сделать правильный и достойный выбор – все это в обзоре модели из Китая.

Необходимо отметить, что автомобиль Лифан Солано создал себе хорошую репутацию сначала на азиатском рынке, а затем уже пришел на рынок Старого света. Согласно статистическим данным, только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано более 15 тысяч машин. Пусть это не самый выдающийся старт и результат, ведь, по общей оценке, ежедневные продажи автомобилей в Китае превышают 30 тысяч авто.

Автомобиль Лифан Солано

Обзор автомобиля Лифан Солано

Внешний вид

Машина производит весьма солидное и яркое впечатление. В дизайне Лифан Солано присутствуют современные модные нотки, так что дизайн можно назвать весьма успешным, вобравший в себя многие мировые тенденции автомобилестроения. Конечно же, каждый найдет здесь некие черточки немецкого автопрома, а точнее баварца BMW 3-й серии. Схожесть на лицо. Вот чего действительно не хватает глазу, так это какой-то своей «изюминки» в автомобиле. Возможно, это в будущем, но, а пока это сборная солянка современных тенденций, особенно китайской стилистики в дизайне. Но смотрится весьма неплохо и уверенно на фоне конкурентов.

Продажи автомобилей Лифан Солано (Lifan 620) на российском рынке стартовали в марте 2010 года.Машина солидная и намного крупнее по габаритным параметрам младшего брата в модельной линейке под названием Бриз. Модель отличает более комфортный и просторный салон, а также более богатая внутренняя «техническая начинка».

Габариты Лифан Солано

Седан Лифан Солано длиннее модели Бриз в том же кузове аж на 18 сантиметров, выше на 22 мм, и шире на 5 мм. При этом клиренс, он же дорожный просвет, уменьшился на 5 мм, и равняется 150 мм. Багажник наоборот стал более просторным и вместительным. Из-за подросших габаритов - 650 литров полезного объема. У Лифан Бриз – 620.

Салон Lifan

Ну а теперь заглянем в салон к Солано. И что видим - кожаный салон. Все сведено к достаточно простому стилю оформления. Все выполнено в светлых тонах, с небольшими серыми и красными вкраплениями. Отзывы владельцев Лифан Солано говорят о достаточно неплохом качестве материалов и сборки в целом.

Лифан Солано фото салона

Модификации Лифан, в частности, оборудованы гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом и полноразмерной запаской.

Ну а теперь отметим некоторые моменты для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль прошел краш-тест и его безопасность подтверждена по методике европейских экспертов из EuroNCAP.

В наличии есть две подушки безопасности. Дополняют картину - автоматическое запирание дверей в ходе движения, традиционные системы ABS и EBD, а также опционный стоп-сигнал.

Кроме того, автомобиль Лифан Солано оснащен регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 проигрывателем, противотуманными фарами, задним парктроником, боковыми зеркалами с электроприводом, сигнализацией, центральным замком, бортовым компьютером и антикоррозийной обработкой кузова. На Лифан Солано устанавливаются литые легкосплавные диски, имеющие 15 дюймов.

В дилерских центрах можно провести и тест-драйв Лифан Солано, что позволит почувствовать и полностью оценить его по достоинству.

Технические характеристики Лифан Солано

Доступна модификация с бразильским силовым агрегатом с индексом Tritec, развивающий 106 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра, работающий в паре с механической КПП. Это базовый двигатель для модели - 16-ти клапанный, четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Лифан Солано 620

Подвеска авто выполнена без неких излишков – спереди классический McPherson, а сзади – не менее стандартная балка (полузависимая задняя подвеска), что более современно, по сравнению с торсионной конструкцией модели Бриз.

С осени 2010 года в линейке двигателей произошли некоторые изменения и дополнения. Новый двигатель Лифан Солано - 1,8-литровый мотор, развивающий 137 лошадиных сил. Также Солано теперь доступен в топовой комплектации автоматической коробкой переключения передач (вариатор).

Новый Лифан Солано, также как и модель Бриз, для российского рынка производят на заводе «Дервейс» в Черкесске. Предприятия имеет возможность выпускать до 25 тысяч в год всех моделей автомобилей Lifan. Сборка машин происходит по полному циклу. Цена Лифан Солано в России – в базовой комплектации – составляет порядка 355 000 рублей. На каждый автомобиль предоставляется двухгодичная заводская гарантия или 60 тысяч километров пробега.

Если вы ищете машину не для гонок, а для спокойной комфортной езды, то Лифан Солано – это ваш выбор. Авто Лифан Солано представляет собой весьма экономичный автомобиль, не прихотливый к качеству топлива. Он станет прекрасным спутником в неспешных деловых поездках, а также ваших семейных вылазках за город. В нем достаточно много универсальности, так что выбор за вами, а цены на Лифан 620 гораздо более демократичны среди конкурентов этого сегмента рынка.

Запчасти Лифан Солано доступны – так что с ними проблем не возникнет.

Лифан Солано, конечно же, может привлечь внимание рационального и требовательного потребителя. Он полностью отвечает запросам современных водителей, а в некоторых показателях превосходит ожидания своих владельцев. Автомобиль предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности, а также неплохие габаритные параметры и эффектный внешний вид.

auto-kitay.ru

Lifan Solano - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

С каждым годом количество продаж автомобиля Lifan Solano в России становится все больше. Это и неудивительно – прекрасное сочетание цены и комфорта, качества и дизайна. Автомобиль выпускает на заводе в в Черкесске китайская компания Lifan Industry Group Co. Ltd.

 Внешний вид китайца довольно презентабельный. Дизайн Солано имеет много общего с BMW 3 Series, но при этом похож и на многие азиатские автомобили. Именно поэтому, не смотря на всю свою солидность и внушительность, Солано нельзя назвать шедевром автомобильного дизайна.

Все возможные недовольства внешним видом довольно быстро забываются в салоне автомобиля. Он не только очень просторный, удобный и комфортный, но и довольно серьезно технически оснащен. Инженеры продумали до мелочей пожелания покупателей, благодаря чему летом в машине прохладно благодаря кондиционеру, устанавливаемому во всех комплектациях, а зимой тепло благодаря прекрасной работе системы обогрева. А вместительный багажник позволяет использовать седан как семейный автомобиль для дальних поездок.

Технические характеристики и комплектация

Кузов: 4 дв. седан
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Мощность, л.с.: 106
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5

В России можно приобрести только три комплектации модели, отличающиеся объемом двигателя или некоторыми дополнительными функциями. Но при этом коробка переключения передач во всех комплектациях – механическая, а привод – передний. Ходовая часть представлена в классическом варианте – это передняя независимая подвеска и задняя полузависимая балка. Тормоза в Солано используются дисковые.

Во всех комплектациях установлены кондиционеры, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и передних, и задних дверей с электроприводом, рулевая колонка регулируется по высоте, а боковые зеркала – с электроприводом. Также в салоне установлены дефлекторы для подачи воздуха к задним пассажирским сиденьям. Немалое внимание китайские инженеры уделили и безопасности – обе комплектации оборудованы подушками безопасности для водителя и его пассажира, дополнительным стоп-сигналом, системой ABS, а двери автомобиля блокируются автоматически во время движения. Освещение в автомобиле также тщательно продумано. Базовая комплектация предусматривает установку противотуманных фар, системы освещения внутри салона, световых индикаторов открытия дверей, датчика света, корректора фар и повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида.

Практичность китайского седана также на высоте – автомобили базовой комплектации оснащены подогреваемыми боковыми зеркалами и подогреваемым задним стеклом. А задние сиденья компактно складываются.Антикоррозийная обработка кузова и адаптированность двигателя к суровому русскому климату позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях.

Различия в комплектациях все же есть. Самое существенное – это, конечно же, двигатели. В комплектациях 1,6 DX и 1.6 CX установлен инжекторный двигатель с мощностью 106 л.с. и объемом 1,6 л. Между собой эти комплектации различаются отсутствием в 1,6 DX некоторых функций – управления аудио-системой на руле, подогрева сидения водителя, парктроника. Также немного отличается дизайн – в 1.6 CX в комплектацию входят кожаный салон и литые диски. Максимальная скорость, до которой могут разогнаться автомобили этих комплектаций, довольно велика – 170 км/ч. Расход топлива на удивление мал – всего 7,8 л.

Комплектация 1.8 CX отличается от 1.6 CX только двигателем. В этой комплектации установлен двигатель с рабочим объемом 1,8 и мощностью в 125 л.с. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль этой комплектации, приблизительно равна 200 км/ч, расход бензина составляет около 8 л.Габаритные размеры седанов различных комплектаций не отличаются. Так высота автомобиля составляет 1495 мм, ширина – 1705 мм, а длина – 4550 мм. Еще один немаловажный размер для наших дорог, клиренс, составляет 150 мм, что не так уж плохо для седана. Багажник седана довольно вместительный – 386 л. 

Lifan Solano цена

Стоимость автомобиля зависит от объема двигателя и комплектации. Так Lifan Solano в минимальной комплектации 1,6 DX можно приобрести за 409,9 тыс. рублей, в комплектации 1.6 CX – 434,9 тыс.рублей, а в максимальной комплектации 1.8 CX – за 459,9 тыс. рублей.

Lifan Solano тест-драйв (видео)

Lifan Solano отзывы

Владельцы Лифан Солано однозначно пришли к единому мнению – этот автомобиль действительно довольно хорош при невысокой стоимости. Практически никто не жалуется на ходовую часть, частые поломки или другие подобные недостатки. Зато удивленных отзывов владельцев, не ожидавших такого качественного и комфортного автомобиля от китайского производителя за невысокую стоимость, предостаточно. Если вы владелец седана Солано, поделитесь с нами вашими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля.

Lifan Solano фото

flauto.ru


Смотрите также