Минивэн 4х4 полный привод


Лучшие полноприводные минивэны | В Мире Моторов

Полноприводные минивэны – наиболее подходящие автомобили для больших семей, которые любят путешествовать с комфортом и всегда беспокоятся о надежности и безопасности. Ключевое достоинство таких машин заключается в большом объеме и эргономических возможностях внутреннего пространства, и самое главное им не страшны проселочные дороги. Далее представлены лучшие полноприводные автомобили рассматриваемой категории.

Полноприводный минивэн Honda Odyssey 2013 года.

Honda Odyssey производится в двух вариантах, начиная со второго поколения – для азиатского и североамериканского рынков. Двигатель оснащен двухступенчатым впускным коллектором, а мотор способен развить 248 лошадиных сил. Миневэн впечатляет своей безопасностью, в состав которой входят системы Brake Assist, Stability Assist и ABS.

Toyota Sienna

При разработке минивена Тойота Сиенна использовалась база таких моделей как Highlander, Venza, RAV4, Prius и Camry. В этой машине воплощаются характеристики семейного седана и способности мощного кроссовера. К тому же, спортивное лицо от Toyota Venza делает авто не только надежным, но и стильным.

Dodge Grand Caravan

При разработке данной модели инженеры решили убедить всех, что семейное авто не должно быть скучным на дороге. Все элементы подвески модифицированы и перенастроены в последнем поколении, линейка двигателей радикально изменена, а стильное внутреннее и внешнее оформление не оставит равнодушной ни одну семью. А чего стоит разложенное багажное отделение, напоминает АН-124.

 

Mazda MAZDA5

MAZDA5 всегда более, чем просто практичный. Этот полноприводный минивэн действительно универсален, может похвастаться множеством опций и широким диапазоном целей. Дизайн модели максимально оригинальный, динамические характеристики отличаются невероятное мощностью, а многофункциональность действительно полезна для машины семейного класса.

Nissan Quest

Ниссан Квест был разработан на основе Nissan Elgrand. Он выполнен в четырех вариациях, каждая из которых оснащена 3.5-литровым двигателем VQ35DE с шестью цилиндрами в V-образном расположении. Автомобиль разработан специально для североамериканского рынка.

Kia Sedona

Данная модель разработана на базе Ford Windstar, обладает весьма внушительными габаритами. Салон, как и полагается минивэну, комфортным и просторный. Три ряда сидений так и манят пассажиров разместиться на них и прокатиться с ветерком. С салона можно управлять кондиционером, пространство водителя также оснащено с максимальным комфортом. На 2014 год Kia презентовала обновленный дизайн минивэна.

Kia Sedona 2014 года концепт

 

Chevrolet Uplander

Uplander ориентировано на активный семейный отдых и вобрало в себя практичность минивена и динамичность внедорожника. Базовый комплект Chevrolet Uplander включает даже сиденье для ребенка, а также девайсы для повышения уровня комфортабельности и безопасности на дороге.

Volkswagen Multivan Panamericana

Родоначальник минивенов полноприводный Volkswagen Multivan Panamericana . Ключевое предназначение авто – семейные поездки на природу. Трансформация салона Volkswagen Multivan поражает: машину можно превратить как в просторную спальню, так и в комнату для совещаний.

Volkswagen California

Это идеальный вариант для любителей кемпинга. Интерьер специально оборудован для отдыха с учетом передовых технологий, силовые агрегаты выносливые и надежные. Авто представлено в виде настоящего дома на колесах.

Высокая мощность и повышенная эффективность, благодаря сочетанию новых коробок передач и новых двигателей. Пассажирская и водительская части салона Volkswagen California имеют привлекательное и эргономичное оснащение.

Mercedes-Benz R-Class

В данном случае мы имеем гармоничное сочетание характеристик спортивного авто и надежных качеств семейного седана с презентабельной внешностью. Семиместное авто с вместительным багажником – все что нужно для дальней поездки большой семьи.

До сих пор лучшие инженеры работают над производством наиболее надежных семейных минивенов. Многие из них добиваются невероятной результативности в данной сфере, а убедиться в этом можно на примере рассмотренных выше авто.

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Полноприводные минивэны

Еще несколько десятилетий назад отношение к минивэнам было крайне скептическим. Многие автолюбители и слышать не хотели о покупке подобного авто. Их считали, то неудачными гибридами универсала, то не менее неудачными хэтчбэками. Те времена канули в лету, популярность таких машин постоянно растет, ежегодно ведущие автопроизводители выпускают новые модели минивэнов рассчитанные на любой вкус и материальные возможности покупателя. И все это благодаря большому объему салона и высокой вместимости. Именно эти качества позволили минивэну безоговорочно занять нишу «авто для семьи» вытеснив из нее всех конкурентов. И это легко объяснимо, ведь данный автомобиль это не только дом на колесах, но и транспорт для езды по магазинам, а его полноприводный вариант уверенно передвигается по бездорожью, и по зимнему гололеду.

Известные и малоизвестные российские минивэны

Среди российских, а вернее советских, автопроизводителей в этом классе автомобилей, можно вспомнить легендарную «буханку», различные модификации УАЗ-452. Производится данная модель уже более 50-ти лет, используется не только для семейных нужд, но и во всех отраслях народного хозяйства. Другой автомобиль в этом сегменте с красивым, многообещающим названием «Надежда» менее известен российскому покупателю, так как недолго сходил с конвейера волжского автозавода. Хотя по техническим характеристикам он выглядел очень внушительно. Ведь это был семиместный полноприводный автомобиль, полной массой 2 тонны, перевозивший семь пассажиров. При этом он развивал скорость до 140 км/ч при расходе топлива 10 литровв смешанном цикле. Еще один представитель российского автопрома, которого можно отнести к категории минивэны 4х4 модель Ульяновского автозавода-УАЗ-3165 Симба он также разделил судьбу ВАЗ-овской «Надежды» несмотря на неплохие технические характеристики.

Популярность «авто для семьи»  на Американском континенте

Абсолютно другое развитие получили «семейные» автомобили в Америке. Многие американцы давно уже пересели на эту модель. Сегодня США по праву можно считать родиной минивэнов. В США к модификации полноприводные минивэны относятся авто с общим, без разделительных стенок, салоном. С количеством мест не более 9. Практически все они обладают чрезвычайно эргономичным салоном, как правило, оснащены двигателем до 150 лошадей и объемом 2литра. Такие характеристики позволяют отправиться в путешествие всей семьей, не ограничивая себя в количестве багажа. Одним из самых ярких представителей этого класса автомашин по праву считается Honda Odyssey, выпускавшаяся в различных вариантах, в том числе и с удлиненной базой. Это автомобиль от японских мастеров, но наибольшей популярностью он пользуется  именно в США.  К категории американские минивэны относится Dodge Grand Caravan, который на протяжении многих лет пользуется заслуженной популярностью. Ведь вдобавок к комфортному салону на нем устанавливается 3.6 литровый двигатель с 6-ти ступенчатым автоматом. В Европе эта модель выпускается в Румынии под названием Lancia Voyager. Для полноты картины следует упомянуть Ford Galaxy 4, со стильным внешним видом и современным интерьером. Рассчитан он на семь посадочных мест, при этом регулируемые кресла расположены и во втором и в третьем ряду.

Успехи азиатских производителей «семейных авто»

История развития «автомобилей для семьи» в Азии насчитывает уже несколько десятилетий. Пионерами в этом сегменте автомобилей являются компании Nissan с моделью Nissan Caravan и их основной конкурент Toyota с моделью Toyota Hiace. Продукция обоих компаний, после схода с конвейера, укомплектовываются мощным стерео оборудованием, салоны перетягиваются кожей и дорогими материалами. Над этой проблемой работают многочисленные тюнинговые ателье, удовлетворяющие запросы покупателей, согласно их вкусам и финансовым возможностям. Это большие минивэны и тот, кто видел этих красавцев надолго останется под впечатлением. Сегодня в Японии наблюдается тот же самый бум, который еще пару десятилетий назад наблюдался в Америке. Ни на шаг не отстают от японцев автопроизводители из Кореи, они поставляют в нашу страну современные полноприводные минивэны со стильным дизайном, оборудованные по последнему слову техники. Но корейцы славятся не только способностью производить красивые авто и реальными ценами, но качеством сборки, долговечностью узлов и деталей. Один из представителей таких автомобилей Hyundai Starex, который на протяжении многих лет сохраняет ведущие позиции на азиатских и европейских рынках. Не уступает ему SsangYong Stavic в комплектации с 2-х и 3-х литровыми двигателями и автоматическими коробками передач.

Европейские производители минивэнов

Внимательно изучив все марки минивэнов от европейских автогигантов, приходишь к выводу, что одно из ведущих мест принадлежит Mercedes-Benz V-Class. Это большой роскошный автомобиль для путешествий, выезда на пикники, поездок всей семьей по магазинам. Данная модель укомплектована мощными дизельными двигателями. Салон выдержан в лучших традициях этой компании. Что касается системы безопасности, то стоит упомянуть Attention Assist, которая позволяет контролировать степень усталости водителя, подавая, при необходимости,  сигнал. Лучшим образцом другой немецкой марки па праву считается Volkswagen Multivan 2016,  оснащенный, по желанию, дизельным или бензиновым двигателями, с эргономичным, комфортабельным салоном, и стильным экстерьером.

Таков краткий обзор современного рынка минивэнов, в действительности же производителей таких авто гораздо больше, а выбор моделей шире и ориентирован он на массового покупателя с различными запросами и финансовыми возможностями.

26.04.2016

cartechnic.ru

Минивэны с полным приводом

Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.

Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.

Классика жанра - Toyota Sienna

Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.

Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2, 7 до 3, 5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.

Японец на службе у россиян

Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.

Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.

Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2, 4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3, 5 л.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества. Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года.

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2, 4 л при мощности в 170 л. с.

4x4ru.com

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Предлагаемые автопроизводителями полноприводные минивэны с большим клиренсом нередко выступают основной возможностью для осуществления максимально качественных семейных поездок с предоставлением высокого уровня комфорта. Имеющееся у этих автомобилей большое внутреннее пространство предоставляет пассажирам уют в сочетании с отличной атмосферой, а прекрасная техническая база этих авто упрощает передвижение практически по любым дорогам.

На отечественном пространстве сегмент полноприводных минивэнов не слишком развит, поэтому будем рассматривать микроавтобусы с наличием большого клиренса и полного привода, которые приобрести можно из США с последующей доставкой в Россию или же купить можно на вторичном российском рынке. Правда, учитывая особенности рассматриваемых автомобилей, их ассортимент не сможет порадовать чрезмерным разнообразием.

Toyota Alphard – единственный минивен сегмента новых авто

Данный микроавтобус на мировой арене не так давно представлен и выступает на российском рынке в рассматриваемом классе авто с полным приводом единственным официальным предложением. Это действительно отличный автомобиль, базирующийся на передовых разработках автопроизводителя.

При создании Toyota Alphard были использованы технологии, которые уже опробованы были в исполнении внедорожников Тойота Ленд Крузер 200, что и отразилось на характеристиках данного минивэна:

Стоит отметить, что именно полноприводные минивэны с большим клиренсом Alphard остались на российском рынке практически незамеченными отечественными автолюбителями. Возможно, это связано с несколько странной ценовой политикой автопроизводителя, так как базовая цена модели в 3 миллиона рублей сопоставима со стоимостью некоторых авто премиального сегмента.

Honda Odyssey – любимый в мире, но недоступный в России

Отличный и почитаемый автолюбителями по всему миру минивен Honda Odyssey на российский рынок так и не поступил. Его приобрести можно в американских или европейских салонах, однако необходимость транспортировки нового автомобиля и таможенного оформления целесообразность такого приобретения делает очень сомнительной.

Среди особенностей этого полноприводного минивэна можно отметить следующие:

При желании приобрести полноприводный минивэн на вторичном рынке, Honda Odyssey может стать одним из лучших вариантов. Главное заключается в том, чтобы подобрать для себя необходимую комплектацию и приемлемый год выпуска. За авто 2000 года выложить придется порядка 500 тысяч рублей, а автомобиль 2005 года оценивается уже в пределах 800 тысяч. Свежие модели пригнать можно лишь из США или Японии, а это весьма дорогое удовольствие.

Toyota Sienna – предложение только для американских автолюбителей

Для американского рынка японским автопроизводителем Toyota производятся отличные альтернативные микроавтобусы, которые в других странах приобрести невозможно. Именно поэтому многим отечественным ценителям надежных и комфортных авто приходится приобретать автомобили в США для ощущения всей прелести специальных американских разработок.

На российском рынке реализация Toyota Sienna не была начата ввиду достаточно высокой стоимости минивэна, которому характерны следующие преимущественные особенности:

Вышеобозначенные аспекты предоставили Toyota Sienna высокий уровень популярности у американских автолюбителей. На вторичном российском рынке эти минивэны представлены в обширном разнообразии. Авто 2005 года оценивается в 650-850 тысяч рублей, а за модель 2011 года выложить придется более миллиона.

Hyundai Starex H-1 – доступная альтернатива

Корейский минивэн с полным приводом Hyundai Starex H-1 можно также рассмотреть в качестве прекрасного семейного авто. Эта модель реализовывалась на американском и корейском рынках, при этом некоторая часть автомобилей попала и в Россию. При желании купить эту машину стоит обратить внимание на следующие аспекты:

На вторичном рынке Hyundai Starex H-1 2001 года приобрести можно за полмиллиона рублей, а цена авто 2007 года составляет около 700 тысяч. Современное же поколение модели стоит значительно дороже.

Заключение

На российском рынке хорошие полноприводные минивэны с большим клиренсом приобрести вполне реально, так как их предлагаемые ассортимент достаточно обширен. Помимо вышерассмотренных вариантов, также можно остановить внимание на прекрасном автомобиле Dodge Caravan или же легендарном Volkswagen Multivan. Остается лишь определиться с конкретной моделью исходя из собственных предпочтений и имеющихся финансовых возможностей, в результате чего можно будет стать обладателем отличного минивэна с наличием полноприводной трансмиссии и большого дорожного просвета для комфортабельных семейных поездок.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Российские отечественные минивэны

Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.

В рядах отечественных минивэнов не так много представителей

Представители

ВАЗ 2120 «Надежда»

Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений. Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство. Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.

Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.

Видео об автомобиле ВАЗ 2120:

Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.

Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.

Автомобиль ВАЗ 2120

УАЗ-3165М «Симба»

Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.

Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.

Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.

Автомобиль УАЗ-3165М

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.

ГАЗ «Соболь-Баргузин»

Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.

Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление. Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом. Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.

ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком. При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ. Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.

Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.

Автомобиль «Соболь-Баргузин»

Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами. Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.

В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.

По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.

Видео:

Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.

«Соболь-NEXT»

Нельзя обойти вниманием и новинку российского автопрома – микроавтобус «Соболь-NEXT». Большая решетка радиатора, новый дизайн фар и модернизированный кузов позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими брендами, как Renault и Peugeot. Задние двери машины получили улучшенную конструкцию петель, а кузов – новое качество оцинковки. Салон отличается высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой. «Соболь-NEXT» будут иметь яркую комплектацию: электропакет, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрорегулировка зеркал, дополнительный отопитель, противотуманные фары, навигационная система GPS/Глонасс и мультимедийная система 2DIN.

Автомобиль «Соболь-NEXT»

Заключение

Также стоит отметить такие минивэны и микроавтобусы, как:

Российский автопром не стоит на месте, поэтому граждане РФ, ориентированные на отечественные модели, имеют возможность выбрать комфортный и надежный минивэн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Купить hyundai – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Автодилер

Москва

Автодилер

Наро-Фоминск

Автодилер

Тольятти

Автодилер

Москва

Автодилер

Нижний Новгород

Автодилер

Санкт-Петербург

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Москва

Автодилер

Самара

Автодилер

Москва

Автодилер

Санкт-Петербург

Автодилер

Санкт-Петербург

Автодилер

Санкт-Петербург

Автодилер

Санкт-Петербург

Автодилер

Москва

www.avito.ru

Сможет ли полноприводный мини-вэн победить внедорожник?

- VWTouareg? Как был скромником, так и остался - говорит Дмитрий Новицкий, разглядывая новый VolkswagenTouareg. - Дизайн модели по-прежнему спокойный. Автомобиль стал ниже, спортивнее и чуть-чуть злее. Но Touaregвсе равно не Bentley: при взгляде на него нет ощущения очень дорогого автомобиля.

Салон Touareg стал дороже, чем у первого поколения. Материалы - не придраться.

Салон мини-вэна гораздо дешевле. Пластик недорогой, роскошью и не пахнет.

Каждая из машин буквально нашпигована опциями: навигация на русском языке, камера заднего вида, система помощи при парковке, система слежения за линиями разметки…

- Смотря с чем сравнивать, - парирует Евгений, глядя на Volkswagen Multivan. Базовая версия стоит 45 тысяч долларов, а хорошо упакованная - все 60 - 70 тысяч. Ты скажешь это, глядя на микроавтобус? Протестированные Touareg и Multivan примерно одинаково стоят. Но ощущение цены, конечно, больше у Touareg - говорит Евгений, переходя к практичности вопроса.

- Полный привод? Бездорожье? Даже без тестов всем понятно: Touareg на бездорожье будет лучше. У него пневмподвеска, которая увеличивает дорожный просвет. У него честный полный привод с межосевым дифференциалом. И пусть нет «понижайки», зато есть электронная система, которая сама притормаживает буксующие колеса. Она работает как блокировка всех трех дифференциалов, - пока Евгений говорит, Дмитрий кивает. - Да, на бездорожье лучше будет VW Touareg …

Ворчание от Евгения: Полноприводные версии? Адаптация к нашим дорожным условиям? У Touareg и Multivan пластиковая защита двигателя! Это что, нормально? Причем на обычный легковой Passat в базе ставят металлическую!

Пневмпоподвеска - залог плавности хода и большого дорожного просвета. Правда, по надежности - вопрос.

Самый главный недостаток Multivan - жесткая подвеска. Вытрясет всю душу…

Восемь передач

- Асфальт, сэр! - шепчет Дмитрий Новицкий, выезжая на асфальтовую дорогу на VW Touareg. - Прошлое поколение модели было достаточно комфортабельным. Но новое… Плачьте, BMW X5, стреляйтесь, Infinity FX! В номинации «комфорт» в этом классе Touareg равных нет. Разве что Range Rover. Я не шучу: настройки шасси очень английские. Мягкость подвески изумительна, описывая плавность хода: только превосходная степень. То же самое с шумоизоляцией: трехлитрового дизеля почти не слышно. А как он разгоняет Touareg! Всего 240 л.с., но более мощного двигателя не нужно. 7,8 секунд с 0 до 100, 218 км/ч- трехлитровый дизель лучший мотор для Touareg. С ним он очень гармоничен.

- А коробка? О коробке передач забыл! - напоминает Дмитрию Евгений. - Да, коробка передач у Touareg восьмиступенчатая. Восемь, понимаете, восемь передач. Но конструкторы слишком увлеклись идеологией комфорта: она тупит, медлит при переключениях…

Пластиковая защита двигателя - как фиговый листок. У полноприводной машины должен быть металл!

Полный привод у Multivan - без блокировок. А жаль.

- То же самое можно сказать о трансмиссии DSG у VW Multivan. Она задумывается на старте, медлит при переключениях вниз: странно, раньше коробки DSG нам нравились больше… - говорит Евгений, оценивая Multivan. - Двухлитровый дизель? Тяжелый минивэн? Он едет, как гоночный болид: под рычание мотора стрелка спидометра быстро подбирается к отметке 150 км/ч. Поворот? Не вру, Multivan ведет себя в поворотах лучше, острее, спортивнее Touareg! За его рулем хочется ездить, как на горячем хэтчбеке GTI, - микроавтобус зажигает.

- Но на дороге Multivan, увы, проиграл Touareg - он шумнее и жестче. Уровень комфорта гораздо ниже: на плохой дороге Multivan вытрясет всю душу. И мотор слишком сильно рычит… - фиксирует Дмитрий проигрыш Multivan.

Ворчание от Евгения: Горе от ума все эти новые коробки передач. Восемь передач у Touareg, семь у Multivan. А толку? Работают плохо, старые автоматы были лучше.

Задние сиденья Touareg удобны: посадка идеальна.

Работать на ноутбуке или обедать? Запросто - в VW Multivan.

Грязные деньги

- Ездить по грязи на машинах стоимостью 60 - 70 тысяч долларов? Что ж, кто рискнет - будет приятно удивлен возможностями Touareg. Первое поколение модели было лучше: прошлый Touareg был «проходимцем» хоть куда. Новый подрастерял боевые качества, дорожный просвет с пружинной подвеской всего 20 сантиметров. Но все равно Touareg в лесах-полях очень неплох. Огромный дорожный просвет, идеальные настройки электроники: в грязь отправляться можно, - так оценил Дмитрий VW Touareg. - Multivan? Конечно, хуже. Но он тоже очень неплох! Дорожный просвет почти 17 сантиметров, короткие свесы и расторопная муфта Haldex, подключающая задний привод - в большинстве ситуаций и Multivan будет выглядеть неплохо. Но мешает DSG: если кто-то на самом деле хочет ездить по грязи на Multivan, пусть заказывает механическую коробку передач. DSG не дает ощущения обратной связи, нет обратной связи между педалью газа и колесами автомобиля.

- Что и требовалось доказать, - говорит Евгений. Я в самом начале говорил: внедорожник на то и внедорожник, чтобы выиграть у мини-вэна.

При желании можно спать и в VW Touareg: задние сиденья складываются, получается ровный пол.

Салон Multivan? Спальня! За дополнительную плату выдаются шторки и матрац.

Провал?

- Или - каждому свое? - сам у себя спрашивает Дмитрий. - С одной стороны, Touareg выиграл у Multivan во всем: у него роскошнее салон, он лучше едет по асфальту, на бездорожье он король. Поэтому внедорожник пишем, мини-вэн забываем? Не все так просто: 7 полноценных мест, столик и кровать! Пусть «мультик» жестковат, пусть шумноват, но - семь полноценных мест, столик и кровать! При желании можно заказать пакет оснащения «спокойной ночи»: светонепроницаемые шторки на окна, отсек для мусора и матрац. Все, отель не нужен: пять звезд ждут на любой стоянке и заправке. Принял душ, на заправках они есть, - и дальше галопом по Европам, - вспоминая путешествия, мечтает Дмитрий.

- Конечный вывод прост, - подытоживает Евгений. - Если слова «путешествия», «туризм», «пикник», «большая компания» вам неизвестны - тогда Volkswagen Touareg. Отличный внедорожник с явным акцентом на комфорт. Не спорт, не бездорожье, а комфорт. В Multivan его гораздо меньше - но для путешествий лучше автомобиля не найти. Огромный салон, семь мест, дизель, полный привод. Столик и кровать. Поэтому всем-всем, кто любит путешествовать автомобилем, рекомендован Multivan. Таких среди обеспеченных людей немного. Поэтому в потоке на десять джипов встретишь только один мини-вэн…

www.kp.ru


Смотрите также