Почему масло в воздушном фильтре ваз 2109


Почему в воздушном фильтре масло ваз 2109



Наверняка каждой женщине хотя бы раз в жизни закрадывался в душу вопрос, отчего любимый ее.



Похожие новости:

impressario333.ru

Почему в воздушном фильтре масло ваз 2109



Если инжекторный (карбюраторный) двигатель трясет на холостом ходу, нужно очень медленно, потянуть рукой за тросик газа, повысить обороты где-то до 3000 об/мин. При обнаружении этой поломки лучше снять воздушный фильтр, чтобы был достаточно свободный доступ к карбюратору. Все не задействованные вакуумные трубки заглушить. Для того, чтобы на вас не влияли неудобства, создаваемые выхлопными газами, необходимо закрыть трубу, идущую от выпуска коллектора, например, пластмассовой ручкой подходящей отвертки. После проведения этой операции и повышения оборотов, возможны различные реакции двигателя. Рассмотрим их:

Первый вариант: на оборотах, превышающих 1200-1300 об/мин возможно приостановление тряски двигателя. В данном случае причиной тряски может быть система дожига или система питания. При этом система зажигания находится в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, а так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух просачивается через отверстие или щель, при увеличении оборотов двигателя лишний воздух оказывает менее пагубное влияние на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель вздрагивает время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Также это может сказать и о неполадках в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры предъявляются более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания несет в себе хоть малейший дефект, на малых оборотах двигателя сбоев происходить будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя.

В тряске двигателя может быть виновата и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо чрезмерно обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная смесь. Последняя проблема возникает достаточно часто. Происходит это, как правило, из-за излишнего воздуха, попадающего в систему питания, а затем и в камеру сгорания. Но это касается только относительно новых двигателей. На изношенных, тряска может возникать по целому ряду причин: малейшее отклонение и все, двигатель начинает трясти. Если рассматривать автомобили японского производства, то для них справедливо утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чересчур обогащена. Если ваш карбюратор имеет окно контроля за уровнем горючей смеси, то высокий уровень топлива скажет об обогащенной смеси.

Но достаточно часто бывает трудно увидеть уровень топлива в этом окне. Для определения следует немного раскачать автомобиль. Если и при раскачке в окошке не просматривается уровень, значит что оно заполнено топливом. А отсюда и следствие – переполнение карбюратора. Если карбюратор действительно постоянно переполняется, это скажется на выхлопных газах, которые будут иметь черный цвет, вместо привычного серого. При таком раскладе, кстати говоря, двигатель будет очень трудно поддаваться запуску в горячем состоянии, зато наоборот, в холодном старт двигателя не составит никаких проблем.

Топливный уровень может превышать допустимую норму, даже если в карбюратор «не лазили». В этом случае первопричиной может стать усталость или даже деформация наконечника на игле, перекрывающей в нужные моменты подачу топлива. Также причиной бывает и появившееся внезапно отверстие в поплавке. Некачественные поплавки в поплавковых камерах, как известно встречались раньше в автомобилях «Мitsubishi» и «Ноndа». Регулировка уровня топлива на иномарках выполняется точно так же, как и на автомобилях отечественных производителей. Однако у карбюраторов Hondaрегулировка уровня может быть проведена снаружи. На этих карбюраторах имеется регулировочный винт. Находится он выше запорного клапана, в специальном углублении. Производители постарались и облегчили его поиск для авто владельца – винт зафиксирован желтой краской. Регулировка уровня производится при помощи именно этого винта. Но не стоит забывать, что винт этот вращать нужно с особой аккуратностью – ведь должно пройти время, чтобы уровень топлива после поворота болта изменился. Все причины, приводящие к получению обогащенной горючей смеси, а как результат и к излишней вибрации двигателя, подробно разобраны в главе «Расход топлива».

Источник: http://www.bibi.ru/dvigatel_trasetsa.html 

Похожие новости:

impressario333.ru

Масло в воздушном фильтре Ваз 2109 2112: почему попадает гонит закидывает - Ваша дача

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум
  • Автолюбители осматривают элемент очистки воздуха, как правило, только во время его переустановки. Порой при этом случается так, что они обнаруживают масло в воздушном фильтре. Тут же возникает правомерный вопрос: откуда оно там взялось? Ведь, казалось бы, какая связь между масляными каналами и узлом фильтрации воздуха?

    А связь такая: масло может проникнуть в воздушный фильтр через канал, соединяющий картер двигателя с корпусом очистителя воздуха. Канал этот конструктивно создан для вентиляции картера, без которой не обойтись. Однако его предваряют маслоотражатель и клапан. Другое дело, почему масляные частички не остаются внутри картера?

    Именно из картера они, минуя маслоотражатель с клапаном, проникают туда, куда не следует. Исходя из этого, можно понять причины, почему масло порой попадает в фильтр. Они таковы.

    1. Большой износ колец поршней. Он приводит к тому, что часть газов при сгорании попадает из цилиндров внутрь картера. Создается избыточное давление, которое выдавливает масляные частички через преграды, а именно через маслоотражатель и клапан, прямо внутрь корпуса очистителя воздуха. При этом выхлопные газы имеют черный, а также синий оттенок.
    2. Забит сток маслоотражателя. Данный случай приводит к тому, что часть масла выбрасывает вверх, так как перекрыт путь оттока.
    3. Забит канал, отводящий картерные газы под дроссельную заслонку. При этом случае избыток картерных газов вместе с частичками масла также попадает на стенки фильтрующего элемента прямо через дроссельную заслонку.
    4. Сам очищающий элемент слишком забит. Поэтому мотор активнее «сосет» воздух из картера, опять же с масляными частичками, отчего появляется нефтепродукт на очистительном элементе.
    5. Избыток залитого при замене нефтепродукта. Его настолько много внутри мотора, что излишки каплями прорываются также к корпусу воздухоочистительного узла.
    6. Сапун, то есть клапан картера, пропускает капли нефтепродукта из-за избыточного давления.
    7. Прохудились маслосъемные колпачки, то есть сальники, удерживающие смазку над клапанами, она прорывается внутрь камеры сгорания, из-за этого создается избыточное давление, которое также гонит нефтепродукт к очистителю.

    Дорога свободна

    А теперь рассмотрим подробнее, как это происходит, каким образом попадает масло из картера в фильтр.

    1. Из-за избыточного давления масляные частички прорываются из картера.
    2. Первоначально они попадают внутрь маслоотражателя.
    3. Далее, преодолевая клапан, они «перебираются» внутрь патрубка, который соединен с корпусом очистителя.
    4. Итог: появляются масляные следы в фильтре.

    Как видим, все вполне очевидно.

    А теперь разберем диагностику, а также исправление характерных ситуаций на конкретных примерах с автомобилями. То есть посмотрим, как должен проходить поиск причины попадания масляных частичек в фильтр.

    Как это лечить

    Вот такой распространенный случай: автолюбитель обнаружил масло в воздушном фильтре у ВАЗ 2109. Необходимо разобраться, какова суть проблемы. Если не обращать внимания на ситуацию, последствия могут быть плачевными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для выяснения ответа на сакраментальный вопрос автолюбителя – «из-за чего закидывает масло прямо в воздушный фильтр?» – первоначально приготавливаем все, что может нам пригодиться:

    Для выяснения сути, почему двигатель гонит масло в фильтр, действуем следующим образом.

    1. Смотрим дым выхлопных газов – черного, синего оттенка не замечаем. Значит, залегание поршневых колец, скорее всего, можно исключить.
    2. Проверяем уровень масла щупом – выясняется, что переизбытка нефтепродукта тоже нет.
    3. Замеряем компрессию цилиндров. Для этого у теплого двигателя выкручиваем свечи, согласно соответствующей инструкции, прилагаемой к компрессометру, производим замеры на каждом из цилиндров, сверяемся с паспортными данными. Выясняем, что компрессия соответствует норме, указанной техпаспортом авто.
    4. Замечаем, что есть масло также в патрубке фильтра, который отходит от сапуна.
    5. Демонтируем сапун, то есть клапан картера. Для этого предварительно демонтируем крышку клапанов.
    6. Из крышки клапанов выкручиваем два болта.
    7. Достаем, затем чистим бензином стопку сеток маслоотражателя. Сам сапун также промываем бензином.
    8. Сборку производим обратным порядком.

    Вот так можно понять, почему в фильтре есть масло у ВАЗ 2109, после чего устранить неполадку. Добавим, что некоторые автовладельцы просто снимают трубку сапуна с воздухозаборного канала, затем опускают вниз, под двигатель. Однако это служит лишь временной мерой, нисколько не решая саму проблему.

    Далее рассмотрим иной характерный случай. Предположим, наблюдается масло в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ 2110. Под рукой имеем следующее:

    Как описывалось ранее, предварительно смотрим выхлоп, а также замеряем компрессию. При пониженной компрессии советуем заняться разборкой, диагностикой и ремонтом двигателя. Но, допустим, здесь тоже компрессия оказалась нормальной. Тогда действуем следующим образом.

    1. Выясняем, что нет отложений у патрубка сапуна, что воздухоочистительный элемент менялся недавно.
    2. Вспоминаем, что у двигателя обычно затрудненный запуск.
    3. Как вариант, предпринимаем чистку дроссельного узла.
    4. Для этого прежде демонтируем декоративную крышку двигателя.
    5. Демонтируем шланг вентиляции воздушного патрубка, находим внутри него следы масла. Вероятно, у дроссельного узла забит канал вентиляции.
    6. Ослабив хомуты, снимаем шланги канала подогрева дросселя, а также системы вентиляции бензобака.
    7. Демонтируем трос, а также откручиваем две гайки дроссельного узла.
    8. Снятый дроссельный узел тщательно промываем бензином или специальным средством с частичной разборкой.

    Добавим также, что, когда у ВАЗ 2112 появляется масло в фильтре, нужно действовать аналогично.

    Почем нынче такой ремонт

    Конечно, всегда есть вариант, выдать задачу сервисменам: дескать, в воздушном фильтре масло, поищите причины! Сколько же они за это возьмут? Скорее всего, они просто предложат чистку, например, дроссельного узла. Что ж, вот примерные усредненные цены устранения такой неисправности.

    Если же озадачить мастеров все-таки исключительно поиском ответа на вопрос, почему кидает масло из двигателя в воздушный фильтр, то они наверняка выдадут правильный ответ, а заплатить придется меньше примерно вполовину, как за обычную диагностику средней поломки.

    Итак, мы рассмотрели возможные пути нахождения решения неисправности, характеризуемой вопросом: почему находится масло в воздушном фильтре? Приведенные рекомендации должны помочь автолюбителям.

    Автор материала: Михаил Думченков

    Сегодняшние цены на бензин:

    Все цены на бензин

    Проверьте себя на алкогольном тесте:

    © 2011-2017 Daciaclubmd.ru

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Previous article ВАЗ 2114 - течет масло - пробита прокладка? Передний привод - Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

    Next article Спонтанно глохнет на холостом ходу ВАЗ2114 - Отечественные автомобили

    dacha-prosto.ru

    Почему в воздушном фильтре масло ваз 2109

    

    Содержание статьи

    Если вы заметите масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, это должно вас сильно насторожить – это признак серьезных проблем. Для исправления неисправности надо посмотреть на пробег машины и учесть много других факторов.

    Для определения и устранения этой проблемы необходимо иметь четкое представление о воздушном фильтре, а также понимать, для чего нужен этот элемент.

    Особенности воздушного фильтра ВАЗ 2109

    Некоторые автомобилисты полагают, что воздушный фильтр является обычным узлом, который не требует особого ухода. Особенно это касается людей, которые покупают дорогие воздухоочистительные элементы при первом обслуживании, а затем перестают менять фильтрующий элемент. Такие автолюбители редко проверяют состояние фильтрующего элемента или просто ездят до тех пор, пока он не превратится забитую грязью черную массу, напоминающую многослойную тряпочку. Что может произойти при таком безразличии в подробностях объяснять не будем, но в первую очередь пострадает двигатель.

    Для чего предназначен фильтр воздуха?

    Чтобы образуемая топливная смесь в моторе вашего автомобиля с карбюратором или инжектором нормально сгорала, в ней должно содержаться необходимое количество воздуха (в 15-20 раз больше, чем горючего). Как правило, на сотню километров машина потребляет до 15 кубометров атмосферного воздуха, в котором присутствуют частицы пыли, песчинки и другой мусор. Без фильтра эти частицы могут попасть внутрь мотора, несмотря на то, какой системой впрыска он оснащен: карбюраторной или инжекторной. Впоследствии это может оказать повреждающее воздействие на трущиеся детали, вызвав их скорейший износ.

    Для решения проблемы создан воздушный фильтр ВАЗ 2109. Помимо своей основной задачи он выступает в роли глушителя и охладителя топлива.

    Попадает масло в фильтр

    При регламентируемой замене воздушного фильтра некоторые автомобилисты недоумевают, как внутрь попадает масло. Понять это можно, разобравшись в устройства ДВС с инжектором или карбюратором.

    Чем больше проработал ваш мотор, тем больше может проявиться связь. Дело в образовании картерных газов, возникающих при сгорании топлива, попадающего в картер. Они обычно полностью отводятся из цилиндров, но из-за сильного износа двигателя, залегания колец и закоксованности некоторые газы остаются внутри, создавая высокое давление. Это приводит к порче сальников. При их повреждении мотор начинает подъедать масло.

    Причины проблемы

    Причин попадания масла в воздушный фильтр может быть несколько:

    1. Чрезмерный износ поршневых колец мотора с карбюратором или инжектором может привести к неудовлетворительному сбору излишков смазки, которая попадает в картер из цилиндров. Возникает повышенное давление, из-за чего масло выдавливается при помощи маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток основного отражатель не позволяет маске возвращаться в картер, из-за чего она вылетает вместе с газами.
    2. Забитые пути, выводящие газы из картера за пределы дросселя, приводят к тому, что масло с газами попадает в фильтр.
    3. Забитый фильтр. Когда мотору не хватает воздуха, он начинает подсасывать его из других источников, в том числе из картера.

    Что сделать, чтобы масло не попадало в двигатель ВАЗ 2109?

    Сначала надо проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109. Основные показатели проблем с кольцами и поршневой системой – это темный или синеватый дым, а также постоянное уменьшение уровня масла.

    Если с компрессией все хорошо, проблема менее серьезная. Не исключено, что все дело в забитом фильтрующем элементе или шлангах, которые выводят из картера газы. В этом случае надо заменить фильтр и промыть его, или заменить шланги, выводящие из картера газы.

    Также не забывайте, что смазка в воздушном фильтре, является признаком возможных проблем, из-за которых двигатель может полностью выйти из строя. При этом вам придется потратиться на капитальный ремонт. Есть неписаное правило, по которому профилактика какого-нибудь узла обходится дешевле ремонтных работ. Таким образом, надо почаще заглядывать и проверять основные узлы автомобиля. Это позволит вам своевременно определять поломку на начальных стадиях, экономя свои деньги в будущем, так как вам удастся избежать дорогостоящего и сложного капитального ремонта силового агрегата.

    Видео: Воздушный фильтр в масле ВАЗ 2108 2109 21099 (карбюраторный)

    Видео: Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i

    Видео: Попадание масла в воздушный фильтр Причина

    Похожие статьи

    Показать ещё

    Добавить комментарий

    © 2011-2017 - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.

    Источник: http://driving24.ru/maslo-v-vozdushnom-filtre-vaz-2109-karbyurator-prichiny-i-reshenie/ 

    Похожие новости:

    impressario333.ru

    Ваз-2109 почему масло в воздушном фильтре

    

    -

    После очередного посещения СТО или замены масла собственными силами многие автолюбители замечают на щупе, что масла налито выше максимальной отметки. Хорошо в этой ситуации только одно – то, что это обнаружилось. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

    Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее , например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

    Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

    Очевидно, что перелив масла в двигателе должен быть устранен немедленно, ездить с ним нельзя. Сделать это достаточно просто.

    Способ первый, бесхлопотный. Заехать на СТО, уплатить немного денег, после завершения процедуры проверить уровень масла.

    Способ второй, быстрый, но грязный. Заехать на эстакаду или яму. Дать двигателю остыть, а после этого ослабить и немного выкрутить сливную пробку. После слива небольшого количества масла пробку закрутить и проверить уровень.

    Способ третий, аккуратный, но требующий некоторой оснастки. Подготовить оснастку – в пластиковую трубку (подойдет от систем переливания крови) вставить шприц миллилитров на 50-100.Можно и мельче, но тогда придется повторять. В отверстие щупа вставить трубку. Щуп, разумеется, вынуть до того. Потянуть шприцем масло столько, сколько нужно. В конце проверить уровень масла.

    Поделитесь находкой Рейтинг: 3/5 звезд 13 голосов

    Комментировать

    Источник: http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit 

    Похожие новости:

    artpost-ap.ru

    Почему в воздушном фильтре масло ваз 2109

    

    Встроенное видео. Мастер-класс,. стола своими руками. Свадебные. Свадебные украшения.

    

    Похожие новости:

    impressario333.ru


    Смотрите также