Помощь акб


Неожиданно разрядился аккумулятор?... Есть помощник — устройство экспресс-зарядки SMART POWER.

Что нужно делать, если разрядился аккумулятор в «полевых условиях», какое устройство должно всегда находиться внутри вашего автомобиля, что входит в комплект зарядного устройства, принцип его использования.

Разряженный аккумулятор — проблема, с которой время от времени приходится сталкиваться подавляющему большинству автомобилистов. Особую актуальность эта проблема приобретает в холодное время года, когда требуется особо ответственное обслуживание аккумулятора.

Наиболее неприятны случаи, когда разрядка аккумулятора застает автолюбителя в «полевых условиях». Если под рукой нет электрической розетки и зарядного устройства, автомобиль становится недвижимой грудой железа. Традиционным способом решения такой проблемы является запуск двигателя «с толкача». Однако, чтобы разогнать тяжелый современный автомобиль вручную, вам потребуется несколько помощников, которым придется сильно постараться. Если же ваш автомобиль оснащен АКПП, то вам использовать этот способ просто запрещено. Гораздо более простым решением является «прикуривание» специальными проводами от автомобиля-донора — но и этот способ требует от автолюбителя сноровки и опытного обращения с авто. Однако техника не стоит на месте, и  появляются более удобные и современные способы подзарядки АКБ в полевых условиях. Предлагаем обратить внимание на новое зарядное устройство SMART POWER SP-CAR от торговой марки BERKUT.

no copyright 01

SMART POWER SP-CAR представляет собой простое и эффективное зарядное устройство, которое работает по принципу Cаr-to-Car (“Из авто в авто”). Фактически, это аналог традиционных пусковых проводов для «прикуривания» АКБ. Этот “умный” аналог является максимально безопасным и простым в эксплуатации, что позволяет использовать его любому автолюбителю без наличия каких-либо специальных навыков. Теперь, чтобы зарядить АКБ от другого автомобиля вам не нужно открывать капот, подсоединять провода на клеммы аккумулятора, контролируя правильную полярность, не нужно беспокоиться о состоянии электрики и электроники обоих автомобилей. Поэтому можно говорить уверенно, что эта зарядка для авто всегда должна находиться в вашей машине. Она позволит вам легко решить проблему в случае разрядки вашего аккумулятора или оказать помощь другому автолюбителю, не беспокоясь о последствиях для вашего автомобиля.

no copyright 02

В комплект зарядного устройства входят проводка для подключения заряжаемого автомобиля и автомобиля-донора, а также электронный блок контроля со светодиодной и цифровой индикацией. Особенностью является то, что провода оснащены штекерами для гнезда прикуривателя. Благодаря этому использовать устройство SP-CAR становиться максимально просто. В отличие от обычных пусковых проводов, при использовании этой зарядки практически исключены ошибки, которые могут иметь серьезные последствия. Штекеры проводов имеют маркировку, что не дает их перепутать. Для подключения автомобиля, который необходимо подзарядить, используется штекер с коротким проводом, а в гнездо прикуривателя донора вставляется штекер с длинным проводом питания.

Общая длина проводки составляет 6 метров, что позволяет зарядить АКБ практически в любых условиях, даже если ваш автомобиль заглох в самом неудобном положении.

no copyright 03

Зарядное устройство SMART POWER SP-CAR может использоваться для подзарядки практически всех типов свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов с рабочим напряжением 12 вольт. Принцип использования устройства предельно прост. При подключении зарядки к  автомобилю с неисправным аккумулятором необходимо включить зажигание и отключить все электроприборы и электронику — на табло появится информация об остаточном напряжении АКБ. Затем подключаем штекер к гнезду прикуривателя автомобиля-донора и запускаем у него двигатель. После этого вам остается только ожидать окончания процесса зарядки. Кстати, сам процесс полностью контролируется при помощи индикации на электронном блоке устройства. Когда соответствующий индикатор укажет на полную зарядку АКБ, можно заглушить двигатель донора и отключить устройство SP-CAR в обратной последовательности.

Важным достоинством SMART POWER SP-CAR является высокая скорость зарядки. В зависимости от состояния разряженной батареи весь процесс может потребовать от 10 до 40 минут. Причем, последняя цифра характерна для практически полностью разряженных АКБ, остаточное напряжение которых не превышает 6–7 вольт. В большинстве же случаев зарядное устройство SP-CAR заряжает аккумулятор за 15–20 минут.

Следует отметить, что производитель не рекомендует использовать данное устройство на автомобилях с объемом двигателя выше 2000 куб. см., а также ёмкостью АКБ выше 72Ач.

Зарядное устройство SMART POWER SP-CAR снабжено современным электронным контроллером, поддерживающим стабильные величины рабочего тока и напряжения. Это позволяет предотвратить какую-либо опасность для электрики и электроники обоих автомобилей. Ток потребления во время работы устройства составляет не более 7 Ампер. Кроме этого, устройство контролирует рабочие параметры и самостоятельно отключается при достижении необходимого уровня заряда, что позволяет избежать перезарядки АКБ.

Простое и функциональное устройство SMART POWER SP-CAR станет вашим незаменимым помощником в экстренных ситуациях!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ремонт аккумулятора. Восстановление автомобильных аккумуляторов своими силами :: SYL.ru

Автолюбители по-разному обращаются с аккумуляторами, утратившими свою работоспособность. Одни решают сразу избавляться от ненужного элемента, отправляясь в магазин за новой батареей. Другие в целях экономии все же пытаются восстановить неисправную АКБ, испытывая все возможные методы. В обоих случаях действия могут быть оправданы, так как ремонт аккумулятора не так прост, а наличие токсичных жидкостей в нем становится предостережением для неопытных автолюбителей. И все же если руководствоваться правилами безопасности и следовать практическому опыту бывалых умельцев, то жизнь батареи можно продлить как минимум на полгода.

Причины «гибели» аккумулятора

Для понимания техники ремонта автомобильной батареи необходимо знать природу неполадок, которые могут постичь ее. К сожалению, бывают случаи, когда восстановление в принципе невозможно и батареи следует выбрасывать, не раздумывая. Обычно в таких ситуациях АКБ и вовсе не подает признаков жизни и ни к чему хорошему попытки регенерации не приведут. Есть и другие примеры – например, если деформировалась клемма аккумулятора, то элементарная замена детали не составит труда. Но чаще всего ремонт требуется в случае так называемой паразитной сульфатации, когда элемент садится быстрее прежнего. Это относится к самым распространенным свинцово-кислотным батареям. К слову, восстановлению поддаются и необслуживаемые устройства – достаточно использовать правильную стратегию ремонта. Сульфатация пластин приводит к сокращению полезного объема в батарее. Этому способствуют частые разряды и недозаряды элемента, а также его долгое хранение без эксплуатации.

Как восстановить объем АКБ?

Наиболее доступный ремонт авто/аккумуляторов заключается в многократной зарядке неисправной батареи с небольшими перерывами. Серия таких зарядов повышает напряжение элемента, после чего он уже не воспринимает воздействия током. С другой стороны, в интервалах между операциями запускается процесс выравнивания электродных потенциалов. Нормализация состояния пластин способствует переходу плотного электролита в пространство между электродами из пор на поверхности пластин. Таким образом, в перерывах снижается напряжение на аккумуляторе и по мере выполнения зарядов АКБ постепенно набирает объем.

Данная методика позволяет не только выполнять ремонт аккумуляторов автомобильных, но и восстанавливать батареи с аналогичным составом от другого оборудования и даже электронных устройств. В ходе несложных манипуляций с зарядами увеличивается плотность электролита, обретая нормальное для эксплуатации состояние. Время зарядов определяется конкретной моделью батареи и, как правило, составляет 6-8 час. Перерывы между ними варьируются от 8 до 16 час.

Полная дисульфация аккумулятора

Не так часто встречаются ситуации, когда батарея полностью утратила объем в результате развития и поражения сульфатом. Обычно до этого момента АКБ или чинят или выбрасывают, поскольку использовать их в таком состоянии нецелесообразно. Несмотря на тяжесть поражения, и в этом случае вполне возможен ремонт аккумулятора своими руками с помощью метода дисульфации. Суть восстановления заключается в подаче и длительном удержании высокого напряжения на батарею. Но и здесь не обойтись без небольших пауз, поскольку рост напряжения способствует интенсивности газовыделения, что нежелательно с точки зрения безопасности.

Итак, выполняется дисульфация по следующей инструкции:

Последующее наращивание напряжение следует делать, пока не появится явная прибавка емкости. Таким образом можно выполнить ремонт аккумулятора любого типа. Но, если операция восстановления не дает никаких результатов, то остается лишь утилизировать устройство.

Оперативное восстановление аккумулятора

Данная методика позволяет восстановить батарею в течение часа. Полностью разряженную АКБ необходимо зарядить. После этого из нее сливается весь электролит, а полость несколько раз промывается дистиллированной водой. Далее используется аммиачный раствор, поэтому такой ремонт аккумуляторов автомобильных следует проводить с максимальной изоляцией тела от возможных контактов с веществом.

Используемый состав должен включать 2% (весовых) трилона и 5% аммиака. Химическая смесь и выступит активатором процесса дисульфатации, который в среднем занимает от 40 до 60 мин. Быстрый ремонт аккумулятора с помощью раствора должен сопровождаться выделением газа и появлением мелких брызг. Когда газовыделение прекратится, процедуру можно завершать.

Ремонт АКБ постоянным напряжением

Этот способ немного схож с воздействием на батарею под высоким напряжением, но имеет свои особенности. На разряженный аккумулятор подается стабильный заряд примерно в 15 В. Увеличивать его нельзя, но и снижать не стоит. В таком состоянии батарея должна оставаться 12-13 часов, после чего ее необходимо немного разрядить. Под постоянным напряжением ремонт аккумулятора дает практически 100-процентный результат в виде восстановления объема. Эту процедуру можно повторить два раза, а затем сделать замер напряжения в батарее. Если он составляет примерно 13 В – это значит, что элемент исправен, и его можно использовать. Если же этот показатель не превышает 10 В, то аккумулятор можно выбрасывать. Батарея механически неисправна, и ни один другой способ ремонта ей не поможет.

Профилактика неисправностей АКБ

В первую очередь необходимо отслеживать уровень и состояние электролита в секциях АКБ. Кроме этого, необходимо поддерживать герметичность корпуса и целостность его обслуживающих элементов, среди которых клемма аккумулятора – от нее во многом зависит качество снабжения током. Следует также защищать батарею от внешних воздействий, особенно от низкой температуры. В зимнее время желательно не оставлять блок в машине, а относить на ночь в гараж или в дом (если есть возможность его изолировать от жилых помещений). Многое в качестве работы и долговечности АКБ зависит и от того, насколько правильно выполняется процедура зарядки. Соблюдение эксплуатационных нормативов позволит продлить время использования батареи до нескольких лет.

www.syl.ru

Сервисное обслуживание аккумуляторов в компании ЭнергоМет Москва

Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей. Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости — акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная «утечка» заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания Вашего автомобиля.

В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет и Автоша наши квалифицированные специалисты предоставят Вам следующие услуги —* качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов* диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования Вашего авто.* стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей.* прокат аккумулятора на время обслуживания Вашей батарейки.

Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)

Ваш эксперт по аккумуляторам Автоша)

Прайс

на дополнительные сервисные услуги

ВИД РАБОТ

ЦЕНА, руб.*

Диагностика состояния АКБ, проверка работы генераторной установки автомобиля

50 — 800**

Снятие – установка АКБ на автомобиль

100 — 500**

Зарядка АКБ 6 СТ – 45

250

Зарядка АКБ 6 СТ – 55

350

Зарядка АКБ 6 СТ – 75

450

Зарядка АКБ 6 СТ – 90

500

Зарядка АКБ 6 СТ – 132

700

Зарядка АКБ 6 СТ – 190

850

Прокат аккумулятора

100 / сутки

Ремонт АКБ (восстановление клемм, ремонт корпуса и т.д.)

300 — 1000**

Доставка аккумулятора

от 500**

* Цены указаны без учета стоимости расходных материалов

** В зависимости от сложности работ

Если аккумулятор не подлежит ремонту, то мы выкупим его у Вас, по самой лучшей цене!

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Вид АКБ

Цена

6 СТ — 55

600.00 руб

6 СТ — 75

700.00 руб

6 СТ — 100

850.00 руб

6 СТ — 132

1200.00 руб

6 СТ — 190

1800.00 руб

6 СТ — 225

2000.00 руб

akb-moscow.ru

Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Любая аккумуляторная батарея может выйти из строя вследствие разных причин. Прежде чем думать об ее утилизации, никогда не помешает понять, что конкретно с ней произошло и можно ли восстановить ее. Нередко оказывается так, что АКБ можно возвратить к жизни тем или иным способом, и она может работать еще долгое время. Безусловно, всегда важно помнить о том, что восстановление аккумуляторов — процесс, требующий конкретных навыков с соблюдением определенной техники безопасности. Но если самостоятельно этому научиться, можно значительно сократить свои денежные расходы. Чтобы разобраться с тем, как проводится ремонт автомобильных аккумуляторов, нужно понять, как они функционируют.

Устройство и принцип работы

Содержимое автомобильных аккумуляторов помещено в прочный пластиковый корпус. Внутри него есть две свинцовые пластины, имеющие заряды со знаками «плюс» и «минус», а также жидкий электролит в виде серной кислоты. Материалом для изготовления пластин может служить не только свинец. Например, во многих современных батареях они изготовлены из сплавов никеля или кадмия. Подробнее об устройстве аккумуляторов →

Когда к батарее подается ток определенной величины, она начинает накапливать энергию и преобразовывать ее в электрическую. При достижении предела емкости аккумулятор становится накопителем энергии с напряжением на выходе 12 В.

Почему аккумулятор перестает работать

При каждом цикле «заряд-разряд» пластины АКБ постепенно повреждаются вследствие интенсивных электрохимических процессов внутри автомобильных аккумуляторов. Кроме того, автоаккумулятор не любит глубокого разряда и постоянного использования при высоком напряжении. И в том, и в другом случае происходит процесс, который называется сульфатация. Иными словами, на пластинах (если они свинцовые) образуется труднорастворимый сульфат свинца, который, в конечном итоге, и становится главной причиной выхода батареи из строя. Если пластины батареи целые, на них можно увидеть белый налет. В таком случае показана десульфатация аккумулятора.

Когда восстановление невозможно

Если электролит внутри оказался черного или буро-коричневого цвета, вероятнее всего, восстановление АКБ уже невозможно. Если батарея разбухла и вздулась, ее сразу следует утилизовать.

Пластины могут осыпаться или рассыпаться вообще, вследствие чего в батарее может произойти замыкание одной или нескольких «банок». После замыкания восстановление автомобильного аккумулятора также проводить не рекомендуется. Поэтому всегда нужно смотреть, что произошло внутри АКБ, прежде чем заниматься ее восстановлением — разумеется, соблюдая возможную технику безопасности.

Восстановление автомобильного аккумулятора

Несмотря на то, что никаких пошаговых руководств по восстановлению аккумуляторных батарей нет, многие автолюбители уже давно проводят восстановление свинцово-кислотного аккумулятора своими руками.

В популярных изданиях и даже на улице до сих пор часто мелькают объявления о том, что кто-то занимается скупкой старых кислотных аккумуляторов. Обычно такие скупщики сами «реанимируют» старые АКБ, а потом продают их по умеренным ценам.

Есть много способов, как провести самостоятельное восстановление аккумулятора автомобиля. Один из самых надежных и популярных — с помощью специальной присадки. Перед началом процесса старый электролит из батареи сливается, а внутренность тщательно промывается дистилированной водой. Заодно, по ходу дела, оценивается и состояние аккумулятора: как выглядят пластины, насколько хорошо сохранился пластиковый корпус, и так далее.

В электролите, имеющем плотность 1,28 гр/см3, растворяется десульфатизирующая присадка, и раствор оставляется в таком состоянии на два дня. Все необходимые пропорции указаны в руководстве по использованию присадки. Электролит заливается в батарею с обязательной проверкой его плотности. Пробки «банок» АКБ вывинчиваются, и включается зарядное устройство. Проводится несколько циклов «заряда-разрядки» батареи для поднятия уровня ее емкости. Весь процесс зарядки проводится током с показателями 10% от максимального.

Аккумулятор не должен сильно нагреваться, нельзя допускать его «закипания». Следить за показателем напряжения: при его стабилизации от 13,8 до 14,4 В уменьшить подачу тока до 5%. Ждать около двух часов, контролировать показатель плотности в электролите. Если в течение этого времени она остается неизменной, батарея зарядилась, и можно прекращать процесс зарядки.

Если плотность электролита выше требуемой, ее нужно скорректировать с помощью дистилированной воды, а если она, наоборот, выше, долить в батарею электролит более высокой плотности.

Теперь необходимо снова разрядить АКБ путем подключения нагрузки в виде небольшой лампочки. Ток подавать небольшой, 1 А для 12-вольтовой батареи, либо 0,5 А для 6-вольтовой. Контролировать напряжение до его понижения: 10,2 В для АКБ в 12 В, либо 5,1 В для АКБ в 6 В. Засечь время и вычислить емкость, приобретенную аккумулятором после восстановления. Для этого ток разряда умножается на его время. Если емкость небольшая, цикл повторяется.

В заключение долить в батарею небольшое количество десульфатизирующей присадки и завинтить пробки обратно. Как показывает практика, такой аккумулятор будет работать еще несколько лет.

Восстановление методом переполюсовки

Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин

Прежде чем проводить восстановление свинцовых аккумуляторов с помощью переполюсовки, необходимо еще раз напомнить себе о том, что две свинцовые пластины внутри него содержат разные заряды: одна, состоящая непосредственно из свинца, «минусовая», а другая, из диоксида свинца — «плюсовая». Обычно наиболее жесткому процессу десульфатации подвержена именно диоксидовая пластина. Это хорошо видно на примерах некоторых аккумуляторов китайского производства, которые могут быть неважного качества.

Если речь заходит о таком методе восстановления, как переполюсовка аккумулятора, опытные автомобилисты в один голос утверждают, что качество любого старого аккумулятора советского производства отличается завидной прочностью свинцовых пластин, и поэтому даже самый «махровый» экземпляр теоретически подлежит восстановлению таким способом. В практике встречались случаи, когда батарея, простоявшая где-нибудь в гараже 20 лет и более, неплохо поддавалась процессу восстановления. Рассказывают, что емкость в подобных случаях удавалось возвращать на 70%.

Процесс переполюсовки: меняем полярность

Аккумулятор разряжается до нулевых показателей напряжения, что контролируется замерами вольтметром на его полюсах. Чтобы разрядка осуществилась быстрее, к батарее подключается нагрузка в виде небольшой лампочки. Обычно, если емкость батареи низкая, то она разряжается быстро, и лампочка перестает гореть. Затем меняется полярность АКБ: плюсовые пластины становятся минусовыми, а минусовые — плюсовыми. Зарядку аккумулятора проводить уже с этой переполюсовкой.

Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно

Очень важно помнить о том, что показатель тока при зарядке переполюсованной АКБ не должен превышать 2 А. Если ток будет больше, и без того ослабленные пластины, особенно плюсовые из диоксида свинца, могут совсем разрушиться. Переполюсованный аккумулятор начнет очень сильно и быстро нагреваться. Максимальная температура его нагрева — 50°С , при этом, 60°С — это уже верхняя, критическая отметка. Напряжение — 14,2-14,4 В.

Если температура нагрева становится выше 60°С, следует сразу уменьшить ток до 1,5А следующим образом: снизить напряжение до 14,2 или даже 14 В, но не ниже 13,8 В. Далее заряжать аккумулятор при таких показателях. Зарядиться он должен, как обычно, до 12,7 В. Если переполюсовывается батарея неизвестного, сомнительно производства, лучше сразу снизить показатель тока до 1,5 А, потому что 2 А — это довольно большое напряжение.

Конечно, во время процесса зарядки после переполюсовки напряжение будет расти, а банки аккумулятора нагреваться. Когда банки начнут «кипеть», а напряжение достигнет 14 В и выше, аккумулятор нужно снять с зарядки и проверить нагрузочной вилкой. Как правило, все сульфаты при таких интенсивных процессах кипения растворяются, и переполюсованный аккумулятор восстанавливает свою емкость примерно до 80 %.

Метод двойной переполюсовки: батарею следует вновь разрядить лампочкой и перенести клеммы на прежние места. Затем опять разрядить аккумулятор «в ноль» и зарядить снова. После такой переполюсовки аккумулятора может полноценно работать 2-3 года.

Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию

Понятие необслуживаемых батарей специально было введено их производителем, чтобы владельцы автомобилей меняли их как можно чаще. Здесь автомобилисты тоже могут рассказать, как осуществить восстановление аккумулятора, якобы не подлежащего никакому обслуживанию.

Вначале нужно, надев перчатки, осторожно перелить электролит из АКБ в подходящую емкость, после чего начать зарядку батареи, выставив напряжение в 14 В. Пару часов спустя нужно прислушаться к процессам, которые будут происходить в аккумуляторе: начало образования газов всегда происходит при специфическом шипении. Если газы образуются слишком интенсивно, подачу тока следует уменьшить и через некоторое время прекратить зарядку. Батарею оставить в таком положении в течение двух недель.

За 14 дней вода превратится в электролит, а свинцовый сульфат станет серной кислотой. Затем жидкость сливается из батареи, и процесс опять повторяется. После того, как пластины максимально очистятся, можно залить внутрь АКБ обычный электролит и зарядить батарею в обычном режиме.

О том, как восстановить гелевый аккумулятор, читайте здесь →

Таким образом, каждый из предложенных методов восстановления автомобильных аккумуляторов требует определенных усилий, внимательности и осторожности, но если эти способы будут освоены и применены на практике, можно на какое-то время избавиться от необходимости дополнительных финансовых расходов.

batteryk.com

Зарядка аккумулятора автомобиля с выездом

Зарядка аккумулятора автомобиля с выездом

                                                                                                                                                                                                                                         Наш тел:8916-777-53-02 Подзарядка автомобильного аккумулятора – процедура, которая рано или поздно потребуется каждому. Из-за чего может сесть батарея? Причин может быть несколько – от проблем с генератором и нерациональной эксплуатации аккумулятора до некачественной батареи и, что зимой актуальнее всего, сильных морозов.

Для рядового автовладельца не суть важно, что послужило первопричиной поломки. Ему главное поскорее устранить проблему, потому что зачастую это происходит в самый неподходящий момент – посреди дороги или перед выездом, когда вы спешите. Что в таком случае остается делать? Вздохнув, отправляться на остановку общественного транспорта, либо вызывать такси, либо зарядить аккумулятор и завести, наконец, автомобиль.

Разумеется, последний вариант кажется самым привлекательным. Но длительная зарядка аккумулятора специальным прибором часто становится невозможной – например, если у вас намечается срочный выезд по делам. Да и особое зарядное устройство, согласитесь, тоже имеется не у каждого. Остается рассчитывать на экстренную помощь братьев-водителей, которые смогут вас завести посредством своего собственного аккумулятора и специальных проводов. Прикурить аккумулятор (а именно так это называется в народе) – вот оно, настоящее спасение!

Но как прикурить автомобиль, если рядом никого нет – ведь беда может настигнуть, например, в опустевшем в рабочее время дворе, в каком-нибудь глухом переулке, а то и вовсе где-нибудь на окраине столицы, да еще и ночью?! Как долго в такой ситуации придется бродить среди пустующих припаркованных машин или голосовать на обочине? Да и не каждый водитель, даже имеющий при себе необходимые для этой, в общем-то нехитрой, процедуры провода, знает, как правильно прикурить аккумулятор. Например, новичок, впервые столкнувшийся с такого рода проблемой, или хрупкая автоледи, скорее всего, просто растеряются. А представьте, во сколько встанет замена аккумулятора, если за его прикуривание возьмется дилетант и нечаянно все испортит? Или вы думаете, что перепутать «плюс» и «минус» не сможет даже школьник? Увы, придется вас огорчить: из-за простой невнимательности гибнет несметное количество батарей, стоимость самых скромных из которых начинается от 3 000 рублей.

Но выход есть, причем, как говорится, для всех и для каждого! Все, что вам нужно сделать, чтобы экстренно зарядить аккумулятор – это позвонить нам! Зарядка аккумулятора автомобиля – еще одна услуга, которую наши специалисты окажут вам, что называется, с доставкой на дом. Да-да, зарядить аккумулятор автомобиля в Москве можно прямо на месте – на том самом, на котором с вами приключилась соответствующая неприятность.

Наши автоэлектрики примчатся по первому вашему зову для того, чтобы как можно скорее зарядить аккумулятор и оказать любую смежную техпомощь, где бы вы ни находились и сколько времени бы ни показывали часы.

Наши специалисты прекрасно понимают, что может значить для вас каждая минута потерянного времени. Опоздание на свидание с любимым человеком, улетевший без вас самолет, несостоявшееся знакомство с кем-то нужным, незаключенная сделка, да в конце концов - выговор за опоздание от начальства или семейный скандал. А потому не сомневайтесь: с нами вы потратите куда меньше времени, чем если попытаетесь возродить свой аккумулятор самостоятельно. Наши специалисты придерживаются четкого принципа: помощь клиенту нужна безотлагательно.

Замена аккумуляторной батареи с выездом!

Впрочем, бывает и так, что прибывший на место «спасатель» батареи оказывается вынужденным констатировать печальный факт: прикуривать бесполезно, батарея не подлежит восстановлению и у вас требуется замена аккумулятора. Новость, конечно, не из приятных. Но согласитесь: лучше сразу узнать о безнадежности прикуривания, чем убить на него время (свое и чужое), а заодно и нервы. Тем более, что мы никогда не ставим своим диагнозом в тупик. Если мы говорим, что аккумулятор требуется менять, будьте уверены - замена аккумулятора с выездом будет вам предложена незамедлительно!

Впрочем, замена аккумулятора в автомобиле с выездом удобна не только тогда, когда батарея докажет свою непригодность. Даже если ваша машина на ходу, но вы, по какой бы то ни было причине, решили ее поменять, вы также можете рассчитывать на нашу помощь. Мы выясним ваши потребности и предложим вам оптимальные варианты аккумуляторов, а затем доставим в назначенное вами место и время приглянувшуюся вам модель и установим ее взамен старой, избавив вас от необходимости самостоятельно выбирать, покупать и менять этот нелегкий агрегат.

Помните, что нет ничего вечного, и даже самый дорогой и фирменный аккумулятор однажды может сыграть с вами злую шутку. Будьте готовы к любому повороту событий – имейте при себе наш номер телефона: он выручит ваш автомобиль из любой, самой нестандартной, ситуации!

avtodiagnostig.ru

запуск двигателя при помощи АКБ другого авто

Прикуриваем правильно: запуск двигателя при помощи АКБ другого авто

 

Несмотря на то, что дефицита новых аккумуляторов сегодня не наблюдается, некоторые владельцы автомобилей по незнанию или в силу финансовых обстоятельств используют АКБ в «полуживом» состоянии. И если летом, в теплую погоду, для того, чтобы запустить двигатель хватает пол-оборота стартера, то зимой, с наступлением холодов, эта проблема становится все более актуальной. Впрочем, ждать зимы до появления «сюрпризов» с запуском мотора часто и не приходится. Одной из наиболее распространенных причин критического разряда автомобильного аккумулятора является неисправное электрооборудование.

 

 

Именно о последнем варианте решения проблемы мы и поговорим далее. А если быть совершенно точными, то предложим ознакомиться с некоторыми рекомендациями относительно пуска двигателя. Они позволят сделать это быстро, просто, безопасно и без серьезных последствий для технического состояния автомобиля.

 

  1. Используйте для подключения только провода со специальными наконечниками, надежно фиксирующимися на клеммах. Обматывать клеммы проводом, крепить провод любыми другими способами не рекомендуется. Во-первых, за счет слабого контакта может вырасти сопротивление, и машина просто не заведется. Во-вторых, ненадежно зафиксированный провод может попасть на клемму противоположной полярности или «массу», что вызовет короткое замыкание.  
  2. Большое значение имеет последовательность и способ подсоединения. Для того чтобы выполнить эту операцию правильно, необходимо снять наконечник провода с отрицательного электрода (минусовой клеммы), после чего проводом для «прикуривания» отрицательный электрод заряженной батареи подключается к двигателю. То есть, соединяется с «массой» машины, имеющей разряженный аккумулятор. Цель таких манипуляций проста – во время пуска мотора энергия от исправной батареи не будет расходоваться на зарядку несправного аккумулятора. Когда операция с подключение закончена, можно производить пуск мотора.
  3. Отключение проводов можно производить только тогда, когда двигатель автомобиля с исправным аккумулятором заглушен. При этом не стоит описаться, что машина с «севшей» заглохнет. Если ее генератор исправен, он обеспечит необходимое для работы системы зажигания напряжение.     

 

На практике часто встречаются ситуации, когда во время процесса «прикуривания» двигатель автомобиля с исправным аккумулятором работает. По мнению некоторых владельцев авто, это позволяет избежать критического разряда. Специалисты не рекомендуют поступать таким образом. Главная причина – потенциальная опасность перегрузки генератора и перегорание предохранителя цепи заряда. Это происходит по причине снижения зарядного напряжение генератора в момент «прикуривания», что при работающем двигателе негативно сказывается на работе системы в целом. Для уверенно старта и во избежание сильного разряда батареи можно завести двигатель и дать ему поработать на средних оборотах около 5-ти минут. Это даст возможность подзарядить автомобильный аккумулятор.

Статьи

www.astek-auto.ru

Обслуживание и зарядка аккумулятора

"ПРИ САМОВЫВОЗЕ ВЕСЬ ТОВАР ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ С УКАЗАНИЕМ СРОКА РЕЗЕРВА"

Главная → Обслуживание и зарядка аккумулятора

Обслуживание и зарядка аккумулятора

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция – сглаживание напряжения, поступающего от генератора.

Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.

Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.

В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.

Принцип работы аккумулятора

Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота - уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.

Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:

- Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов - с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.

- Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30тыс.км.

- Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.

- Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.

Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.

Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

Как заряжается аккумуляторная батарея

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.

На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства - Китай, США, Германия. Некоторые «зарядники» способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству - они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.

www.ra36.ru


Смотрите также