Скоростная автострада


Автомагистраль - это... Что такое Автомагистраль?

Автомагистра́ль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Официальное толкование

Международные правовые акты

Правовые акты РФ

История

Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.

В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.

Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.

В России

Знак 5.1 «Автомагистраль»

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.

Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.

В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в Швейцарии

Факты

Примечания

См. также

Ссылки

Статьи

dic.academic.ru

3.5. Скоростная автомобильная дорога (автомагистраль). Водить как Стиг

Среди прочих мер Никсон на один год ввел в действие закон о соблюдении скоростного лимита в 90 км/ч, что должно было способствовать экономии топлива. Резкое повышение цен на бензин и другие последствия кризиса привели к тому, что народ стал ездить меньше и реже попадать в ДТП. Борцы за безопасность на дорогах по-своему интерпретировали статистику и добились того, чтобы действие ограничения было продлено еще на двадцать два года.

В 1995 году Конгресс пошел навстречу общественному мнению и аннулировал скоростное ограничение под какофонию апокалиптических предсказаний борцов за безопасность: «История никогда не простит Конгресс за это пренебрежение человеческой жизнью». Как ни странно, средняя скорость увеличилась, а количество аварий уменьшилось. Увеличение скоростного лимита позволило сэкономить 200 млн часов, проведенных за рулем, и 23 млрд долларов ежегодно.

Почему? Да потому, что чем больше водитель уверен в своей безопасности, тем меньше внимания он уделяет дороге.

Скоростные ограничения в каждом американском штате свои, но на большинстве магистралей сейчас действует лимит 110/120 км/ч. Есть один легендарный отрезок дороги в Техасе, где можно ехать со скоростью 140 км/ч. В Англии законодательство поддается контролю не больше, чем пески, которые ветер приносит из Сахары. Сочетание песка и токсичных газов, которые проникают к нам из Северной Европы, стало причиной дебатов в Европейском союзе. Наше правительство не придумало ничего лучшего, кроме как снизить верхний предел разрешенной скорости на автомагистралях в «пораженных зонах» до 100 км/ч. Здравый смысл и забота о безопасности плохо сочетаются в умах политиков старой доброй Англии.

Чем больше водитель уверен в своей безопасности, тем меньше внимания он уделяет дороге

Впрочем, я отошел от нашей темы… Итак, автомагистрали – без сомнения, самые безопасные дороги. На них случается менее 6 % несчастных случаев со смертельным исходом. Самая большая опасность, с которой можно столкнуться на скоростном шоссе, – смерть от скуки. Дорожному агентству Великобритании, присвоившему себе функцию законодательного органа, за многое придется ответить. Например, за умопомрачительную фразу, которой они пытались объяснить феномен вечных дорожных работ, – что они якобы «успокаивают поток».

Нет, не успокаивают. У водолазов, работающих на глубине, не бывает такого высокого кровяного давления, как у тех, кто неожиданно упирается в ограждение из ограничительных конусов на трехполосном шоссе, и вынужден снижать скорость до 80 км/ч, повинуясь знаку, предупреждающему о дорожных работах, при том что в месте их предполагаемого проведения нет ни одного рабочего.

Поэтому не стоит удивляться, что обучение вождению на шоссе в списке предпочтений инструкторов котируется ниже, чем моральная поддержка ученика, страдающего от болей в желудке. Вождение на шоссе даже не входит в список экзаменов. По этой причине новоиспеченные водители боятся автомагистралей и по возможности стараются их избегать. И зря, потому что ехать по скоростной трассе – феноменально просто. Несмотря на высокую скорость и сильный шум, автострада на сегодняшний день – самый безопасный способ добраться из точки А в точку Б.

Я сплю крепче, считая, что у штурвала какой-нибудь бывший пилот F-16

Я использую слово «безопасный» со сдержанным скептицизмом, который люблю приберечь для тех, кто уверяет меня в безопасности полетов на самолете. Когда герой Дастина Хоффмана отказался садиться в самолет в «Человеке дождя», я был всецело согласен с его оценкой вероятности риска – мне тоже совсем не улыбается перспектива разбиться в лепешку. Мне не нравится, что в некоторых авиакомпаниях полеты считают настолько шаблонными, что пилотам отказывают в просьбе залить немного лишнего топлива в бак «на всякий случай». И я сплю крепче, считая, что у штурвала какой-нибудь бывший пилот F-16, а не зайчик из игры на Xbox, разбрасывающийся жизнями.

Конечно, прелесть вождения автомобиля в том, что ты сам контролируешь ситуацию. При этом следует понимать, что на автомагистрали такая возможность предоставляется не всегда. Если на скоростном шоссе что-то случилось, события развиваются так быстро, что среагировать вовремя практически невозможно. Вот почему я никогда не полагаюсь на время реакции. И вам не советую.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

скорость движения, остановка, задний ход

Правила движения по автомагистрали регламентируется пунктом 16 ПДД, который определяет основные нормы поведения на данном типе дороги для водителей. Что такое автомагистраль? Автомагистраль это дорога скоростного назначения, для которой применимо обозначение с помощью знака автомагистраль 5.1.

Каждое направление движения по полотну отделяется от другого посредством разделительной полосы. Либо, при отсутствии последней, дорожным ограждением. С другими дорогами, дорожками для пешеходов или велосипедистов, трамвайными или ж/д путями автомагистраль не пересекается на одном уровне.

Окончание автомагистрали обозначается с помощью знака 5.2. Вопрос правильного передвижения по этому типу дороги включается в обязательный устный экзамен в автошколах.

Разрешенная скорость на автомагистрали

Знак автомагистраль 5.1.

Согласно пункту 16.1 Правил, минимальная скорость на автомагистрали не должна быть ниже 40 км/ч.

Этим исключается использование дороги такими участниками движения, как: домашние животные; пешеходы; мопеды; велосипеды; самоходные машины; тракторы и др.

Это ограничение действует вне зависимости от того, по какой причине невозможно развить скорость более 40 км/ч — по техническим характеристикам или состоянию. Однако, при этом категоричных ограничений на минимальную скорость движения по автомагистрали в нормативных документах не установлено.

Максимальная скорость на автомагистрали зависит от того, где расположена скоростная дорога:

Стоит обратить внимание, что на некоторых скоростных магистралях, расположенных вне населенных пунктов, допустимая максимальная скорость может достигать 130 км/ч. Такое изменение было внесено в 2013 году, а для магистралей данного типа должен быть установлен соответствующий знак 3.24, который информирует водителей об ограничении по скорости.

Движение с прицепом допустимо только на скорости не более 90 км/ч. За превышение скорости на водителя будет выписан штраф либо ему придется лишиться своего ВУ. Величина штрафа будет зависеть от того, насколько сильно была превышена скорость.

В то же время, штраф величиной в 1000 рублей будет наложен на водителя того ТС, чьи технические характеристики не предусматривают развития скорости до 40 км/ч и выше, при условии выезда данного средства на скоростную магистраль. Данные ограничения обусловлены требованиями к безопасности движения.

При движении на скорости в 110 км/ч очень трудно заметить медленно движущееся ТС и сориентироваться в ситуации. Все это может стать причиной ДТП.

Разворот на скоростной трассе

Данный маневр может быть совершен только при использовании специально обустроенных дорожных развязок. В соответствии с пунктом 16.1 ПДД, водитель не имеет права разворачивать свое ТС с использованием технологических разрывов разделительной полосы. Также запрещается въезжать в эти разрывы. Нарушение предписания карается штрафом в размере не менее 2500 рублей.

Разрешено ли движение задним ходом на магистрали

Движение задним ходом по автомагистрали запрещено по всей ее длине. Данное нарушение повлечет за собой штраф в том же размере, что и в предыдущем пункте.

Остановка на автомагистрали

Остановка допустима только в тех местах, на которых присутствуют специальные знаки «Место отдыха» и «Место стоянки».

Если же требуется вынужденная остановка на автомагистрали, то в этом случае требуется аварийная сигнализация и использование знака аварийной остановки. Также по возможности необходимо переместить ТС за пределы сплошной линии, ограничивающей дорожное полотно. Аварийный знак лучше поставить как можно дальше для привлечения внимания быстро движущихся ТС.

Разрешается ли учебная езда на автомагистрали

Учебная езда на автомагистрали на данный момент запрещена. При нарушении ограничения водителю грозит штраф не менее 1000 рублей.

Движение по автомагистрали грузовых автомобилей

В пункте 16.1 оговорены также специальные условия для передвижения грузовиков.

Если грузовое ТС относится к категории С и имеет разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонн, ему не разрешено двигаться дальше второй полосы дороги. Нарушение карается штрафом в том же размере, что и в предыдущем пункте.

Расположение транспортных средств

Как указано в пункте 9.4 Правил, водителям следует придерживаться правого края дороги при движении по автомагистрали. Это предписание действительно вне зависимости от местоположения данного типа проезжей части — в населенном пункте или за его пределами.

Знание основных принципов, по которым осуществляется движение по автомагистрали, снизит вероятность возникновения ДТП, связанного с несоблюдением скоростного режима на указанном типе проезжей части.

Видео: Правила движения по автомагистрали

pddgarazh.ru

Автомагистраль - Инфраструктура - Дорогам России — безопасное движение

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Автомагистраль

 

Автомагистраль – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечения в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автомагистраль предназначена для скоростного движения, поэтому с целью обеспечения дополнительной безопасности на автомагистрали действуют определенные запреты.

На автомагистрали запрещается:

- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы;

- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11;

- разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

- движение задним ходом;

- учебная езда.

Кроме того, в случае вынужденной остановки прописана обязанность водителя вывести транспортное средство правее разметки, обозначающей правый край проезжей части.

Максимально допустимая скорость движения на автомагистралях России для автомобилей категории «В» составляет 110 км/ч (в случае движения с прицепом – 90), для категорий «А», «С» и «D» - 90 км/ч.

Напоминаю, что только соответствующий знак 5.1 превращает дорогу в автомагистраль.

Само по себе наличие разделительной полосы, ограждений или освещения дороги не разрешает движение с повышенными как на автомагистрали скоростями.

В России на настоящий момент существует 6 автомагистралей.

1. Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе). Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута Е105. Протяжённость автодороги — 720 км. Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова и заканчивается примерно через 160 км у трассы Р-132 Калуга-Тула.

2. Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» . Москва — Видное — Ефремов — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. В Московской области дорога имеет режим автомагистрали (примерно 108 км до пересечения с Тульской областью). На платном участке в Липецкой области установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость 110 км/ч, хотя этот участок не является автомагистралью.

3. Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия». Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией. Часть европейского маршрута Е22. Протяженность дороги — 610 км. От МКАД до Волоколамска является автомагистралью и носит название Новорижское шоссе (примерно 98 км).

4. Международное шоссе — соединяет московский аэропорт Шереметьево с Ленинградским шоссе. Шоссе начинается на 15-ом километре Ленинградского шоссе и отходит от него на северо-восток в направлении деревни Мелькисарово. Далее поворачивает на север и разделяется на подъездную эстакаду к аэропорту Шереметьево-2 и продолжение Шереметьевского шоссе. Протяженность около 4 км.

5. Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.

6. Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 года. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9 км.

 

Категория: Инфраструктура | Популярность: 22370 | Оценка: 3.2

Добавить комментарийКомментарии:

www.akpspb.ru

Автобан

Автобан — скоростная автомагистраль/автострада. Предназначена для транспортных средств с высокой скоростью, имеет как минимум две полосы движения в каждую сторону и дополнительную полосу для непредвиденных случаев.   Например в Австрии и Швейцарии на автобанах приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии же общепринятого ограничения скорости не существует.

Немцев пытаются лишить удовольствия быстрой езды.

С инициативой ограничить скорость на немецких автобанах ста тридцатью километрами в час выступили 27 октября немецкие социал-демократы. Руководство социал-демократов считает, что ограничение скорости пойдет на пользу экологии, а также увеличит безопасность на автобанах.

Однако это предложение вызвало резкую критику со стороны автомобильных клубов страны.

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель сразу же после съезда заявила в интервью телеканалу ZDF, что при ней этого не случиться. Немного истории:Дорога фюрера(Германия) История возникновения автобанов заслуживает особого внимания. И по сей день строительство автобанов часто связывают с именем Адольфа Гитлера. Принято считать, что ему принадлежит идея развития новой автомобильной сети для реализации военных планов. Между тем это всего лишь миф. Автобаны, которые во времена нацизма пропагандировались как «дороги фюрера», на самом деле появились задолго до Гитлера.

Ещё в 1909 году принц Генрих Прусский, известный своей фанатичной увлеченностью машинами, основал общество по строительству автодорог AVUS. Эта аббревиатура расшифровывается как «Автомобильная транспортно-тренировочная дорога». В 1912 году брат кайзера Вильгельма II собрал деньги, необходимые для строительства необычной дороги, однако реализацию планов пришлось отложить из-за Первой мировой войны. Лишь в 1921 году была построена пробная десятикилометровая трасса, предназначенная, главным образом, для автогонок. Её строительство финансировалось частными инвесторами.

Тем временем, становилась очевидной необходимость подобных дорог в Германии: к 1928 году дорожное движение выросло на 300%. В 1929 году на немецких дорогах было зафиксировано 5867 аварий. Особенно много их было в промышленно развитом регионе близ Кёльна. Власти города во главе с Конрадом Аденауэром объявили о необходимости модернизации городской инфраструктуры. Так был разработан проект дорог, предназначенных только для машин.  

В 1920-е годы в Германии возникло несколько обществ, занимавшихся разработкой сети автодорог: «Учебное общество по строительству автомобильных дорог» (Stufa), берлинский «Дом общества немецких инженеров» и «HaFraBa» — союз по строительству «скоростной трассы», соединяющей Гамбург, Франкфурт и Базель. Глава союза Роберт Отцен предложил называть скоростные трассы «Autobahn», по аналогии с «Eisenbahn» («железная дорога»).

Впрочем, все эти инициативы не нашли должного отклика среди политиков и бизнесменов. Немецкое правительство отказало в финансировании скоростных дорог, посчитав, что Германия слишком бедна для подобной роскоши. Поэтому появление трассы «Кельн — Бонн», строительство которой частично оплачивалось из госказны, можно назвать чудом. Основная идея заключалась в том, чтобы четырехполосная автострада, по которой разрешалось ездить только моторизированным средствам транспорта, не пересекалась с другими дорогами, и это должно было сократить число аварий. Дороги, пересекающие главную автостраду, проходили над или под ней по специально построенным мостам и тоннелям. А для обеспечения высокого скоростного режима были предусмотрены специальные выезды на автостраду и съезды с нее. С самого начала инженеры придерживались стандартов, которые актуальны по сей день: невысокие подъемы дорожного полотна, не слишком крутые повороты. Уже тогда были предусмотрены движение в двух направлениях, возможность для обгона, «карманы» для аварийной парковки и ограждения из стали по обеим сторонам.  

В августе 1932 года полиция составила специальный свод правил перемещения по автобану. В частности, категорически запрещалось выпускать на дорогу скот. Тогда автомобиль в среднем мог разгоняться до 60 км/ч, однако официально разрешалась скорость в два раза больше. Транспортные эксперты по сей день удивляются немецким инженерам, которые нечаянно заглянули в будущее. Официально «скоростная автомобильная улица» была открыта 6 августа 1932 года — а через год, с приходом к власти национал-социалистов, газеты перестали вспоминать первый в мире автобан. Дорога была признана обычной. Историки видят в этом злой умысел: слава первого автобана должна была достаться «дороге фюрера».

Ещё в конце 1920-х годов специалисты «HaFraBa» до мелочей спланировали будущую автомобильную сеть. В ходе голосования в рейхстаге их предложение было отвергнуто коммунистами и национал-социалистами. Однако, оказавшись у власти, Гитлер вспомнил про эти амбициозные планы — ведь в ходе выборов он обещал обеспечить пропитание шести миллионам безработным. Фюрер пообещал, что этот национальный проект даст работу 600 тысячам человек. Позднее историки подсчитали, что на дорожном строительстве трудилось не более 125 тысяч человек. Между тем, сообщая о «дороге фюрера», радио-репортеры задыхались от восторга. Своей кульминации ажиотаж достиг 19 мая 1935 года, когда Адольф Гитлер принял участие в открытии первого участка дороги.  

Планы были грандиозны: по приказу Гитлера сеть автобанов должна была расшириться до шести тысяч километров, а ещё через пару лет до двадцати тысяч километров. Однако с началом Второй мировой войны в 1939 году строительство автодорог в Германии замедлилось. Вместо запланированных шести тысяч девятиста километров тогда появилось три тысячи триста. Уже с 1940 года строительство автобанов стало уделом заключенных концлагерей и пленных.

Предполагалось, что автобаны станут полезны в будущих войнах. По приказу Гитлера автобаны стали прокладывать преимущественно с севера на юг. Направление восток-запад признали опасным с точки зрения возможного нападения со стороны: противник не должен был воспользоваться готовой дорожной сетью.

Вопреки ожиданиям, военного значения автобаны не приобрели. 30-сантиметровое бетонное покрытие было слишком тонким для танков, а грузовозы буксовали на крутых подъемах. В Германии к идее строительства автодорожной сети вернулись в 1952 году. Спустя шесть лет статус автобана был присвоен и самому первому из них — «дороге Аденауэра», к тому времени заметно удлинившейся. Позднее, когда Бонн стал столицей Западной Германии, эту автомагистраль стали называть «дипломатическим ипподромом»: по ней курсировали машины правительственных чиновников, живших в Кельне.

Сегодня длина германских скоростных дорог составляет около 13 000 километров. Автобаны Германии являют собой предмет гордости немцев и достойный пример для подражания. Кажется, что при их строительстве продумывается каждая мелочь. Сначала проводится исследование строительного грунта и дренажные работы. Затем строители укладывают несколько несущих слоев на битумной основе, толщина которых составляет не менее полуметра. Верхний слой дорожного полотна, толщиной от двух до четырех сантиметров, делается из высококачественных каменистых и горных пород. А там, где будут шуршать шины, кладут, как правило, асфальт. Специальная шероховатость проезжей части обеспечивает хорошую сцепку шин автомобиля с дорогой и не создает выходящего за норму шумового загрязнения окружающей среды, составляющего около 60 децибел в дневное время. После этого проводят горизонтальную разметку проезжей части и строят вдоль магистрали заборы для защиты от диких зверей. На автобанах ничто не препятствует стремительному и непрерывному движению вперед: здесь не встретишь ни резких поворотов, ни крутых подъемов или спусков, ни шлагбаумов, ни светофоров.

Построенные таким образом автобаны служат до капитального ремонта 30–40 лет, а через 15–20 лет после начала эксплуатации автострады фактически обновляется лишь верхнее покрытие. 

 

Источник: overview.ru

< Предыдущая Следующая >
 

www.niigip.ru

скоростная автострада - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Пап, пап, это скоростная автострада?

Скоростная автострада Шеридан - недоиспользуемыйреликт эры Мозеса, построенный без учета интересов районов, разделенных им.

The Sheridan Expressway is an underutilized relic of theRobert Moses era, built with no regard for the neighborhoods thatwere divided by it.

Предложить пример

Другие результаты

Это займёт у тебя кучу времени, если ты не поедешь по скоростной автостраде.

Скоростные автострады блокированы АТМОСом, население больших городов идет через страну пешком, чтобы укрыться от газа.

With the freeways blocked by ATMOS cars, populations of major cities are now walking across open country to escape the fumes.

Иран накопил успешный опыт реализации многочисленных проектов в контексте государственно-частного партнерства в области строительства скоростных автострад.

Iran has successful experiences about the implementation of many public private partnership projects in the field of construction of freeways.

Сегодня под скоростной автострадой были обнаружены два трупа.

Сегодня под скоростной автострадой были обнаружены два трупа.

Из Сорренто, благодаря скоростной автостраде SS Amalfitana 163, возможно добраться до Позитанопрекрасный городок с типичными белыми домиками встроенными на уклоне горы, и множеством дорожек с магазинчиками, которые будьто бы выкопанные в горе; или Амалфи, со своим собором арабско-норманнского стиля.

From Sorrento, thanks to the SS Amalfitana 163, it is possible to visit Positano with its typical white houses anchored against the mountain sides and the narrow streets lines with small shops tucked into the rocks; or Amalfi, with its majestic Arabic style cathedral.

Кроме того, Иран намерен построить кратчайшую скоростную автостраду, соединяющую Персидский залив с Каспийским морем, а также кратчайшее железнодорожное соединение между портами Имам, Аббас и Чахбехар, с одной стороны, и западным и восточным побережьем Каспийского моря, с другой стороны.

In addition, Iran wants to construct the shortest freeway route between the Persian Gulf and the Caspian Sea, the shortest railway route between Imam, Abbas and Chabahr ports on one side and West coast and East coast of the Caspian Sea on the other.

Автострады, скоростные трассы, кольцевые автодороги, улицы и железнодорожные пути гарантируют ускоренное экономическое развитие страны и повышение уровня жизни жителей.

The development of motorways, express roads, ring roads, road, street and railway line networks guarantee faster economic development in the country and higher prosperity of its people.

Например, там было сказано, что следующие три недели на скоростной полосе на пятой автостраде будет плавающее сооружение.

Well, for one thing, it included that the 5 has floating construction in the fast lane for the next three weeks.

context.reverso.net

самые быстрые автострады мира: ixtrem

Каждая дорога имеет свой самый главный нюанс - ограничение скорости. Большинство из нас принимает это как должное и старается соблюдать скоростной режим, чтобы не платить большие штрафы, да и из соображений элементарной безопасности. Я сказал - большинство, а не все.Но в мире есть дороги, по которым вы сами выбираете такую скорость, которая вам комфортна. Без всяких ограничений. Хотите знать, где они находятся? Тогда вперед под кат )Немецкие автобаныНаверняка самой известной в мире сетью скоростных дорог, на которых отсутствуют ограничения скорости, являются немецкие автобаны. Сеть немецких федеральных дорог является одной из самых длинных в мире - и практически не имеет ограничений скоростного режима.Из примерно 13.000 километров автобанов, пересекающих страну, около половины позволяют ехать с той скоростью, какую вы сможете развить. Примерно треть дорог имеют постоянные ограничения скорости, а на остальных бывают временные ограничения, когда плотность потока или погодные условия того требуют. Иногда на автобанах вводятся ограничения в 130 км/ч и некоторые невнимательные водители получают немаленькие штрафы за нарушения. Дорожный патруль также строго следит за соблюдением правил левой полосы, которая должна всегда оставаться свободной, если есть возможность двигаться правее и служит в основном для обгонов. Отчасти, это служит целям безопасности - достаточно большое количество мощных спортивных машин в Германии часто гоняют по автобанам и зазевавшийся Ауди в левой полосе может послужить причиной сильной аварии с участием Porsche, Ferrari или какого-нибудь другого спорткара. И не стоит забывать про мощные байки.Но если вы будете соблюдать правила и законы здравого смысла, вы сможете убедиться сами, какую скорость ваш автомобиль способен развить в принципе. Скорее всего, нигде больше на дорогах общего пользования у вас этого не получится сделать. Хотя последние годы многие немецкие автопроизводители добровольно ставят на свои автомобили ограничители скорости до 250 км/ч.

Остров МэнЕсли я скажу вам, что есть целая страна, где отсутствуют ограничения скорости, вы мне поверите? Ну а придется в любом случае. Страна-не страна, регион... Остров Мэн - одна из трех территорий Британских Островов, технически не являющаяся частью Соединенного Королевства, будучи даже под патронажем Королевы.Кто бы ни управлял островом, но никто не устанавливал ограничения скорости на атомагистралях. Конечно, в населенных пунктах скорость контролируется, ограничивается и нарушители штрафуются. Но буквально выехав за границу населенного пункта - можно валить на все деньги без верхнего предела.Неудивительно, что каждую весну там проходит мотогонка Tourist Trophy - известная в мире как Isle Of Man TT - а  Джереми Кларксон и Найджел Менсел на острове купили дома. Да, еще один нюанс - частенько выпуски шоу Top Gear снимались именно здесь. В основном, конечно, когда дело касалось спортивных автомобилей.

Шоссе Стюарт, АвстралияЕще лет десять назад, на Северных Территориях Австралии вообще не было ограничений скорости на магистралях. Но 1 января 2007 года в регионе были приняты правила дорожного движения, действующие на территории всей Австралии. Однако несколько лет назад правительство региона сняло ограничения с части Шоссе Стюарт.Трасса проходит через всю страну от Дарвина на юге до Порт-Аугуста на юге, протянувшись почти на 3.000 километров. На большей ее части установлено ограничение в 130 км/ч, но в 2014 году правительство Северной Территории сняло ограничения на 200 километровом участке между Элис Спрингс и Бэрроу Крик, а затем расширило зону без ограничений до 300 километров в прошлом году. Неудивительно, что именно на этом участке Bentley устанавливал рекорд скорости для серийного автомобиля на дорогах общего пользования на Gontinental GT развив скорость 330 км/ч на этом участке трассы.

Южная ИндияИндия вообще в каком-то смысле рай для водителя. Некоторые штаты вообще не устанавливают никаких ограничений скорости на дорогах. К их числу относятся: Карнатака, Махараштра, Андхра-Прадеш и Телангана. В этих штатах отсутствуют ограничения для легкового транспорта. А в Махараштре даже для грузовиков разрешена скорость до 200 км/ч, за исключнием автопоездов, которым можно гонять до 150 км/ч.Ясное дело, большинство автомобилей на дорогах Индии - местного производства - ТАТА, Mahindra, Maruti Suzuki, и превысить какие-то разумные скоростные параметры не могут при всем желании, а уж роящиеся в огромном количестве скутеры и моторикши - и подавно. Да и состояние дорог во многих штатах оставляет желать лучшего.Тем не менее, при возможности, наличии быстрого автмобиля, желании и наличии дороги - можно мчать на любой скорости - и никаких штрафов.

Штат Монтана с 1955 по1999 год.Был небольшой промежуток времени, когда в Штате Большого Неба, отсутствовали какие либо ограничения скорости. В конце 90х водителям всего лишь рекомендовали "двигаться по дорогам с разумной скоростью, исходя из соображений безопасности".Проблема была в том, что возникал конфликт между законом и поведеним водителей, ведь в случае ДТП практически невозможно было однозначно решить, двигался ли водитель "с разумной скоростью" и исходил ли "из соображений безопасности". В итоге в 1998 году Верховный Суд штата обязал власти установить ограничения скорости, исходя из общепринятых норм на териитории США.Но даже в этом случае установленные ограничения скорости остались самыми высокими в Америке. Например, на некоторых региональных дорогах, даже не магистралях, ограничения скорости установлены в 130 км/ч, которые есть только в некоторых шататах - Айдахо, Невада, Южная Дакота, Техас, Юта и Вайоминг.

Как итог...В России на некоторых междугородных магистралях присутствует ограничение скорости в 110 км/ч. С учетом странной "вилки", установленной ГИБДД в 20 км/ч - допустимого превышения скорости, это 130 км/ч. Сколько я работаю в автомобильном бизнесе - реалии уже давно поменялись. Автомобили становятся мощнее, безопаснее, появляется большое количество спортивных и тюнингованных машин, способных спокойно и комфортно держать скорость в 150-160 км/ч. Но у владельцев таких машин остается всего лишь два варианта - либо нарушать правила, либо использовать автомобиль чуть больше, чем наполовину. В принципе, они выбирают первый вариант. Особенно печально наблюдать Porsche или Ferrari, "ползущую" со скоростью 130 по трассе.Нет, говорить о тотальном разрешении скоростного беспредела я не хочу. Идиотов на дорогах хватает везде. Но сделать те же федеральные трассы вроде М4, М11 более скоростными с ограничением хотя бы до 150 км/ч - было бы здорово.Да, у нас в стране существует весьма странное, но вполне объяснимое менталитетом правило +20 км/ч, когда за превышение до 20 км/ч штраф не приходит. Соответственно, разрешенный лимит увеличивается... Но участки, где можно валить на все деньги (до 150 км/ч) ограничены достаточно сильно. Хотя, думается мне, что пройдет еще лет 5-7 и мы увидим, наконец, дороги иного качества и с иными скоростными ограничениями.

ixtrem.livejournal.com


Смотрите также