Сравнить рено логан и рено логан новый


Сравниваем новый Renault Logan с предшественником - журнал За рулем

Логанберри? Спокойно, ребята, это не просто погоня за очередной рифмой к народному «Логану». Логанберри — гибрид ежевики с красной малиной, который вывел американский селекционер Джеймс Логан. Получилось растение, дающее крупные ароматные плоды с очень нежным, слегка терпким вкусом. Почти то же самое произошло с новым «Рено-Логан»: из неказистого на вид, но надежного транспортного средства получилось красивое и стильное авто, которое покоится на материнской платформе В0. Она дала жизнь старому «Логану», «Ниссану-Алмера»-нью и вот теперь — новому «Логану».

Новый Renault Logan. Производство АВТОВАЗ. В продаже с весны 2014 г. От 355 000 руб.

«Вот так бы сразу сделали!» — подумал я, разглядывая чудеса селекции.

Не стану утомлять вас подробным описанием того, каков он на ходу. Все-таки это, по сути, тот же знакомый старина «Логан», а технические характеристики, комплектации и цену вы узнаете из таблиц. (Уточню лишь, что машина получила прекрасную для своего класса шумоизоляцию, расход топлива в ходе теста вдоль побережья Адриатики составил 5,6 л на сотню, а выглядит наш «Логан», на мой взгляд, гораздо круче, чем его двойник от «Дачии», см. ЗР, 2013, № 2.) Лучше я расскажу о том, чем запомнилась лично мне ягода нового урожая.

Сигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений — обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort.

Сигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений — обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort.

Сигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений — обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort.

Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее.

Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее.

Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее.

Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске.

Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске.

Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске.

Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке — диагностический разъем.

Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке — диагностический разъем.

Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке — диагностический разъем.

Двигателей для России всего два — одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос.

Двигателей для России всего два — одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос.

Двигателей для России всего два — одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос.

То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, — складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси.

То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, — складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси.

То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, — складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси.

Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ.

Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ.

Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ.

Новый «Логан» — первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, — 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера».

Новый «Логан» — первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, — 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера».

Новый «Логан» — первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, — 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера».

Renault Logan: логанберри нового урожая

Табличные данные

Renault Logan: логанберри нового урожая

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сандеро или Логан?

8852 Просмотров

Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата — седана. По крайней мере — старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный — 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше — 175 мм. Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.

Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона — больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног — также лучше, так как пространства для этих целей больше — на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей. Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности — со стороны водителя.

Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал — доступны только в максимальных комплектациях.

loganlogan.ru

Что выбрать Рено Логан или Киа Рио?

Увеличить

Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.6 102 лошадиные силы и Киа Рио со 123 сильным мотором и 6 ступенчатым автоматом. Купить Renault Logan с автоматом пока нельзя, скоро для него появиться комплектация с роботом, а пока только механика. Стоимость Kia Rio в комплектации Premium 734 900 рублей, а Логан Luxe Privelege 600 тысяч, плюс пакет опций цвет, Media Nav и ESP на 31 тысячу рублей.

Renault Logan 2 – го поколения предлагает современные технологии и системы, чего не было доступно первому. Такие как: навигация с мультимедийной системой, климат и круиз контроль, ESP и обогрев лобового стекла.

Киа Рио не может предложить навигации, круиз контроля, экрана с тачскрином. Но есть кроме подогрева лобового стекла опция теплый руль. А также вы можете дополнить его опцией запуск двигателя с кнопки и доступом без ключа. По комплектации и оборудованию в общем машины равные. Компания Renault прибавила в этом плане, чтоб их «бюджетник» мог конкурировать со своими одноклассниками.

Разница в цене получается значительной, 135 тысяч рублей. Но в эту разницу входит коробка автомат и 21 «лошадь». Чтоб оценить не только комплектации, но и двигатели, для теста выберем модель Киа Рио с двигателем 1.4 и механикой стоимостью 562 000 рублей и француза в комплектации за 573 500 рублей.

Начнем с салона

Новый Рено Логан по своему ощущению более относится к «эконом» классу автомобилям, чем Рио. Вставка из кожи скользкая не цепкая, и чем-то напоминает пластмассу. Есть две клавиши управлением круиз контролем. Если вы хотите управлять звуком и принимать входящие звонки, то для этого есть удобный пульт на рулевой колонке. Материалы передней панели Логан не плохие, на центральной консоли расположен Media Nav, ниже блок управления климат контролем и внизу расположены кнопки задних стеклоподъемников, парктроника и ниша для мелочей.

У Киа руль более функциональнее, вы можете, не снимая рук управлять музыкой, принимать входящие звонки. Пластик выглядит приятно, в отделке лаковые и вставки из хрома. На центральной консоли штатная магнитола, ниже блок управления климат контролем и ниша для мелочей. Двери у француза отделаны пластиком, а у корейца тканью.

Что касается кресел, то у Kia Rio по сравнению с Logan. На него все так же устанавливают с высокой посадкой, без боковой поддержки. На дальних расстояниях спина начинает ныть.

Задние сиденья складывать удобнее у француза, из-за наличия фиксатора по краям, а не по центру как у корейца. По всем ощущениям салон Рено Логан просторнее, чем у Рио.

Про двигатель и КПП

К Логану надо привыкнуть включение передач не самое четкое, особенно пятой, длинные ход рычага, сцепление схватывает в конце хода педали. Коробка хорошо сочетается с 102 сильным мотором, который едет на все заявленные «лошади» с хорошими высокими оборотами. Более подробно о двигатели читайте в обзоре Рено Логан длительный тест. У Киа коробка передач работает четко, предсказуемо.

Двигатель работает ровно, но сказать, что под капотом присутствует каждая заявленная лошадь, как в Рено, тут нет. Расход не меньше 10 литров по городу, мотор прожорлив при активной езде. В Корейца можно заливать 92 бензин, а для француза только 95 согласно данным производителя. Звук мотора у Киа напоминает жужание, а Logan рокот.

Подвеска, руль и парковка

Прежде всего Рено Логан славится своей подвеской, она прощает все. После того как пересаживаешься на Рио с француза, ощущение что у корейца нет подвески. В салон передаются все мелкие нервности и стыки, встряхивает на лежачих полицейских. Что касается теста на парковку: под передним бампером у Логана 20 см, под задним 30 см. У Рио 17-18 см и 26 см соответственно.

Что выбрать?

Выбрать Рено Логан стоит, если вам нужен автомобиль с подвеской, которая безразлична к дорожному покрытию. Проверенная конструкция не один год, и большой выбор опций и оборудования. 

Выбрать Киа Рио стоит, если вам нужен автомобиль, в котором большое внимание уделяется мелочам и эргономике, чего нет в Logan. А также если вам нужен автомат и двигатель по мощнее. 

Но в 2015 Рено Логан получит робот, вот тогда мы сравним эти два автомобиля с автоматическими коробками передач.

Все обзоры

renault-grand.ru

Сравнить Рено Логан или Сандеро и узнать чем отличаются

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Расход топлива на Рено Дастер читайте в этой статье https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/rashod-topliva-dizelya-benzina.html

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Двигатели моделей Renault

Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов. Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с. Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Объем багажника Рено Дастер

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

ZamenaRenault.ru

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Если сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности.

Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках?

Чем отличается новый Рено Логан от старой версии

Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу.

На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с.

Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность.

В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан:

Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях.

Интерьер Renault Logan 2

Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее.

Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать.

Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов:

  1. Первое, что приятно бросается в глаза, когда осматриваешь новый кузов и его дизайн — это очень оригинально выполненный новый блок климат-контроля. Ничего существенно не изменив в дизайне самих регулировочных джойстиков, они остались такие же, как и на старом кузове, дизайнеры умудрились придать самому блоку очень благородный вид. В чем-то он, кстати, напоминает даже блоки климат-контроля на некоторых моделях Мерседеса;
  2. Вторым удивительным новшеством, которым обладает кузов нового поколения от Рено, будет руль. Несмотря на то, что как и прежде он ограничен в возможностях регулировки (регулируется только по высоте), его безупречная красота и эргономичность сразу же развеивают все те неприятные мысли, которые могут возникнуть в голове из-за этого маленького неудобства. Плюс ко всему на руль вынесена дополнительная панель климат-контроля и система управления ограничителем скорости;
  3. Очень большие надежды возлагают французы и на систему мультимедиа в новом Рено Логан, которая по их прогнозам будет заказываться, чуть ли не каждым 5 владельцем кузова в новой комплектации. Основанная на платформе LG, мультимедийная система Рено Логан 2 поколения поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигационные системы для автомобиля поставляет компания Navteq и стоит по прайсу в районе 300 долларов.

В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише.

autodont.ru

Сравнение Renault Logan 2 и Lada Granta

Многие хотят купить недорогой, но надежный и комфортный автомобиль. И тут встает вопрос, что же выбрать: отечественный автомобиль с улучшенной комплектацией или базовую, но иномарку? Вот очередная пара конкурентов, борющихся за свое место на дорогах наших городов – это Lada Granta и Renault Logan 2. Давайте вместе разберемся, какие же сюрпризы нас ждут при покупке одного из них.

Самый щепетильный вопрос – это цена

Разница в цене на базовую комплектацию автомобилей Lada и Renault, рассматриваемых моделей, достигает 65000 рублей и разница чуть меньше на полную комплектацию.

Объем двигателей в этих автомобилях одинаковый – 1,6 литров. При этом Granta представлена моторами четырех видов: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с., и предлагает 5-ступенчатую механику или 4 ступени автомата с удорожанием базового комплекта на 30000 рублей.

Logan представлена моторами 82 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Как видим, первый плюс получает отечественная машина благодаря коробке автомат.

Базовые комплектации автомобилей практически одинаковые, отличие только в диаметре колес – Granta имеет колеса 13 дюймов, в то время как Logan обладает 15-дюймовыми.

А вот в комплекте «норма» LADA будет оснащена:

И все это по цене стандартной базовой комплектации Логана.

Вот и второй плюс в пользу Лады.

Топовая версия Logan комплектуется:

За отдельную плату возможна установка системы стабилизации и навигации, что пока предусмотрено в автомобилях Lada.

Здесь, конечно же, выиграет Логан.

Стоимость содержания автомобилей Logan и Granta

Расходы по обслуживанию автомобилей на ТО в среднем одинаковы.

Первый техосмотр для Logan нужно пройти после 15000 км, его стоимость составит до 9000 рублей. Что же касается Гранта, то первый осмотр нужно будет пройти на отметке 2000-3000 км, правда, оно бесплатное для более мощных двигателей и составит 1500 рублей для младших моторов. Проходить ТО на отметке 15000 км тоже придется и его стоимость, как и для Логан, не превысит 9000 рублей.

Также приблизительно равны и расходы по страхованию машин и стоят от 25000 рублей для Гранта и от 32000 для Логан, в случае если двигатель менее 100 л.с. При большем литраже за отечественное авто нужно будет отдать порядка 36000 р., а за иномарку – 46000. Но в случае с Logan при покупке в кредит производитель предлагает более дешевый вариант – КАСКО стоимостью до 13000 рублей.

«Разумное КАСКО» предлагает полную компенсацию стоимости авто в случае его угона или аварии, после которой восстановление машины невозможно. А также при повреждении автомобиля на ремонт выделяется фиксированная сумма – 35000 р. При аварии по вине водителя один раз в 12 месяцев предоставляется возможность отремонтировать машину в официальном тех центре.

Расход топлива у Grant и Logan на первых 15000 км практически одинаковый и составляет 7,2 — 7,3 литра на 100 км.

Гарантийные обязательства дилеров

На машины Renault Logan и LADA Granta дается гарантия – 100000 км пробега или 3 года, смотря, что наступит раньше.

Гарантия от коррозии кузова также одинакова и составляет 6 лет. Но Renault предоставляет также гарантию 1 год на оригинальные запасные запчасти и бесплатную их установку в официальном тех центре в течение этого времени.

Ремонт

Центров по обслуживанию Lada в России порядка 400 и расположены они во всех регионах России, в то время как техцентров Renauln менее 200 в 110 городах. И запчасти на отечественный автомобиль в несколько раз ниже. К примеру, замена передних колодок на Логан будет стоить до 5000 рублей. В то время как цена на такие же колодки на Granta всего 500 рублей. Такая же ситуация и с ремнями ГРМ, на Логан он стоит до 15000 рублей, а на Гранта – до 1000. И такая ситуация по всем запчастям.

Тут неоспоримое преимущество за Грантой.

Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан

Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:

Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.

Итоги краш-тестов

По результатам краш-тестов независимого издания «Авторевю» Lada Granta получила две звезды из четырех возможных, в то время как Logan взял три звездочки.

Предыдущая сборка Логана проходила аналогичный тест по методике Euro NCAP и получила три звезды за защиту пассажиров и детей, а вот за безопасность пешеходов всего одну.

Сделаем выводы

Отечественный автомобиль Lada Granta по многим показателям опережает Logan. В первую очередь по цене и стоимости ремонта. За одну и ту же цену Гранта предлагает гораздо больше, включая датчики света и дождя. Не стоит забывать, конечно же, о предлагаемой за отдельную плату, систему стабилизации в Логан.

Стоимость владения Logan на время погашения кредита будет значительно дешевле, но потом придется выложить почти на 10000 рублей больше, чем за отечественное авто. И это при том, что стоимость запчастей на иностранца в несколько раз дороже.

Но вот список недостатков Гранта против мелких недочетов Логана, конечно же, уравнивает расходы по содержанию автомобиля.

RenaultLogan2.ru


Смотрите также