Авто рено сандеро обзор


новости, обзор, машина Рено Сандеро — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Sandero  — сайт За рулем www.zr.ru

В России набирает обороты мода на псевдокроссоверы. В продажу выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, который оказался дороже главных конкурентов, но при этом лучше оснащенным.

22266 просмотров

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает о том, как не ошибиться при выборе и замене ступичного подшипника на автомобиле с системой ABS.

11997 просмотров

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

17943 просмотра

Компания Renault представила на российском рынке хэтчбек Sandero Stepway в версии Limited Edition. Машина, которую сами французы называют кроссовером, получила богатый набор опций в базовой версии.

9254 просмотра

В базе данных Российского патентного агентства появились заявки компании Renault с рисунками обновленных Logan и Sandero.

19330 просмотров

Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos.

9283 просмотра

Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.

67275 просмотров

Рассматриваем самые популярные кредитные программы на покупку наиболее массовых моделей. Какие подводные камни есть в том или ином случае?

23015 просмотров

Подразделение Renault Sport представило лимитированную спецверсию Racing Spirit Edition народного спорткара Sandero RS. Увы, пока только в Бразилии — завидуем!

8094 просмотра

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно обшить внутреннюю часть багажного отсека, защитив ее от повреждений при погрузке.

13462 просмотра

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

177751 просмотр

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.

20023 просмотра

Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.

20451 просмотр

В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.

14289 просмотров

Парижский дебют рестайлинговых Логанов и Сандеро под румынской маркой Dacia для нас представляет исключительно умозрительный интерес. У российских одноименных моделей Renault свой особый путь.

22929 просмотров

www.zr.ru

Renault Sandero 2 обзор, фото и видео недорогого хэтчбека

Компания Renault уже прославилась своим бюджетным Логаном, но среди их модельного ряда есть и другой автомобиль, который легко может с ним поспорить. Этот обзор будет об автомобиле, который был создан, что бы сгладить не хорошие ощущения от явно не удавшегося дизайна Renault Logan 2014. Речь пойдёт о ещё одном бюджетном авто от Рено – хэтчбеке Сандеро.

Оглавление:

Неплохой внешний вид

Экстерьер хэтчбека

 

Как мы уже упоминали, этот автомобиль создавался для занятия того места на рынке которое не получилось занять Логану. А для этого в компании Renault решили создать «такой же, только красивее», и получился Renaut Sandero 2.

В общем и целом можно сказать что данное авто получилось не плохим. А рестайлинг прошедший в 2011 году добавил авто привлекательности.

Сандеро получил новую решетку радиатора, которая теперь соответствует корпоративному стилю французского производителя. А также новые фары.

Внешность авто стала более жесткой и агрессивной. Новое поколение стало называться Renault Sandero 2.

Комплектации Рено Сандеро:

Цветовая гамма Рено Сандеро 2

Какое внутри всё знакомое

Интерьер салона очень напоминает Логан, но так, собственно и должно быть. Кроме того что эти машины построены на одной платформе, так и основные их различия это внешний вид. И это не только наши наблюдения, так говорят представители автоконцерна.

Тем, кто не сидел в седане, расскажем немного об интерьере.

Интерьер салона

 

Материалы, используемые в отделке салона, не отличаются изысканностью. Даже после рестайлинга, новый Рено Сандеро 2 не превратился в машину класса люкс. Небольшие изменения, произошедшие в салоне, можно увидеть только в мягком пластике для козырька над приборами и во вставке имитирующий алюминий, на центральной консоли.

В зависимости от выбранной вами комплектации у вас будут либо 2 кнопки стеклоподъёмников – для передних дверей, либо 4.

Вместительность салона находится на хорошем уровне. На заднем сидении легко может расположиться три человека, и они не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

 

Шумоизоляция салона это не то чем можно гордиться конструкторам. Она, конечно, есть, но если не хотите слышать посторонних шумов, то сделайте музыку громче. Хотя постойте, ведь с музыкой тут тоже не всё в порядке.

Но, в общем, не всё так страшно. Проигрыватель CD дисков и MP3 имеется, 4 колонки тоже есть и даже можно подключить телефон по Bluetooth, так чего ещё желать от бюджетной машины.

Зато багажник в этом автомобиле хороший. В обычном состоянии объём багажника составляет 320 литров. Немного скажете вы, и я с вами соглашусь, но если опустить задние сидения, а они тут опускаются, то объём багажника увеличится до 1200 литров. А это, согласитесь, уже вполне прилично.

Поведение на дороге

Хорошим качеством этого авто является упругая подвеска. Для наших дорог такая подвеска как у Рено Сандеро это отличный вариант. При езде она проглатывает большинство неровностей, делая поездку по возможности максимально комфортной.

После рестайлинга 2011 года, автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, она идет вместе с 102 сильным двигателем. Но не спешите радоваться, по отзывам владельцев и экспертов, автомат AL4 работает по, не совсем адекватному, алгоритму, так что предпочтительнее приобретать машину с МКПП.

Хэтчбек после тюнинга

 

Вдобавок к вышесказанному, недостатком автомата Рено Сандеро 2 является большой расход топлива, что не лучшим образом сказывается на конкурентоспособности этой машины.

Renault Sandero с автоматом, может расходовать до 12 литров на 100 км, что очень много для такого автомобиля.

 

Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Из минусов можно отметить что все три мотора не являются новыми и, стало быть, их технические характеристики далеки от оптимальных.

Но нужно отметить и положительный момент, эти двигатели спокойно перерабатывают любой бензин от 92 и до 98-го.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 75 9.4 5.5
Бензин 1.6 84 10 5.9
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

 

Рено Сандеро клиренс, которого равен 155 мм, хорошо идёт даже за пределами дорог покрытых асфальтом. Такой дорожный просвет позволяет ездить на нём на дачу или за город. Конечно, на бездорожье, на нём лучше не выезжать.

После обновления произошедшего в 2013 году, изменились и силовые агрегаты устанавливаемые на авто.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5

 

Как вы можете видеть, появились более экономичные двигатели, особенно интересен дизель. Кроме того, из комплектаций исчезла автоматическая коробка. Теперь в наличии только механика.

Renault Sandero тест драйв видео

Безопасность не лучшая его черта

Попытка сделать машину максимально дешёвой коснулась и систем безопасности. В данную машину устанавливается:

Вот собственно и всё. Да, набор совсем не богатый, и стало быть особой безопасность эта машина порадовать нас не может.

Остаётся только старательно избегать опасных ситуаций. Причём даже корпус этого авто не выдерживает серьёзных нагрузок, так что передвигайтесь аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

Краш тест Рено Сандеро

И напоследок

Мы надеемся, что наш обзор Рено Сандеро поможет вам сориентироваться на авторынке автомобилей такого класса.

Раскрывая перед вами все минусы этого авто, всё же хочется сказать и о плюсах. Самый главный из них, конечно, стоимость – качество, однако есть и другие.

Этот автомобиль весьма надёжен, обладает хорошей проходимостью и вместительностью. Динамика движения доставит вам приятные ощущения при езде по городу. Так что по большому счёту, это авто которое может понравиться многим.

Вид сзади на Renault Sandero 2

Технические характеристики и расход топлива Рено Сандеро

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 5.9 л. трасса 10 л. город Limited Edition
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 27, 2014

avtocore.com

отзывы владельцев, фото и видео обзор

1126 Просмотров

Рено Сандеро в новом кузове впервые представили для всеобщего обозрения в 2014 году. Автомобиль отличался от предыдущей модели усовершенствованным дизайном и массой инновационных изменений. Отзывы специалистов и обычных автолюбителей сходились в едином мнении о том, что перспективы продаж новинки довольно обнадеживающие. Новинка в видео презентациях и обзорах позиционировалась как доступный бюджетный автомобиль с современным дизайном и высокими техническими возможностями.

За основу нового хэтчбека Рено Сандеро конструкторы взяли удачную во всех планах платформу еще одного бюджетного представителя модельного ряда Рено – модели Логан. Его технико-эксплуатационные характеристики подтвердили надежность и неприхотливость в обслуживании. Отличные ходовые качества были также весомым аргументом при заимствовании конструкции подвески для обновленного Рено Сандеро. Передняя и задняя ходовые части отлично справляются с неровностями на дороге, поглощая их. В этом можно убедиться просмотрев презентационные видео сюжеты завода изготовителя. Стоит отметить и модернизацию несущего каркаса автомобиля. Некоторые детали имеют более усиленную конструкцию, что в незначительной степени сказалось на общей массе автомобиля.

По отзывам многих из владельцев обновленного Рено Сандеро, при определении главного аргумента, который лежал в основе их выбора, был привлекательный внешний вид автомобиля, удобство салона и вместительность багажного отделения.

Даже при стандартном положении второго ряда сидений вместительность багажника впечатляла (объем составляет 320 литров).

Его конфигурация также оптимальна, поскольку колесные арки минимально выступали с боковых панелей, что позволяло разместить грузы с достаточно большой плоскостью.

Особенности модели

Среди тех особенностей, которыми можно охарактеризовать изменения корпуса автомобиля следует отметить улучшение внешней эргономики и дизайна, прежде всего, передней части автомобиля. Самых заметных изменений подверглись передний бампер, крышка капота, оптика, радиаторная решетка и боковые зеркала. По сравнению с предыдущей моделью у новинки стало меньше угловатых деталей, а рельефность, например, на поверхности капота или крыльев стала более выразительной и удачно сочетается с общей конструкцией деталей экстерьера.

Боковые зеркала стали немного больше, а их конструкция предусматривает наличие дублирующих сигнализаторов поворота. В центре обновленной радиаторной решетки расположен увеличенный значок французской торговой марки Renault, удачно вписавшись верхней частью в крышку капота.

Подрадиаторная решетка имеет две увеличенных обрамленных зоны для противотуманных фар, которые, кстати, доступны в средней и самой дорогой комплектациях. В соответствии с утвержденными международными нормативами обновленные Рено Сандеро оборудованы ходовыми огнями, которые также размещены на переднем бампере и органично вписываются в его конструкцию. Передняя головная оптика визуально разделена на два модуля, а форма фар стала более компактной. Судя по отзывам многих владельцев Рено Сандеро и видео обзорам, эффективность освещения во время движения стала гораздо выше чем у первого модельного ряда.

Изменилась форма легкосплавных дисков. Их рельефная стилизация оптимально подходит по всем параметрам к экстерьеру нового Рено Сандеро.

Негативных отзывов владельцев удостоилась конструкция каркаса крыши. Речь идет о геометрии расположения передних несущих стоек и боковых стекол автомобиля. При езде в дождевую погоду боковые стекла и зеркала подвержены чрезмерному загрязнению выбросами из-под передних колес, о чем свидетельствуют видео сюжеты. Это может также объясняться неоптимальной формой колесных арок и недостаточным их выносом.

Аэродинамические характеристики Renault Sandero во многом превосходят своего предшественника. Судя по многочисленным видео обзорам заметных шумов или гула при высоких скоростях не замечается.

Выбор двигателей и трансмиссии

Судя по отзывам владельцев обновленного Renault Sandero, двигатели, которые установлены на эту модель, достаточно динамичны и приемисты. Покупателям предлагаются двигатели с объемом 1.2 литра и 1.6 литра с различными показателями мощности – 82 и 102 л.с.

На первом этапе производства Renault Sandero эти модели оснащались механическими КПП. Отзывы владельцев об их работе были различные. Кто-то критиковал слишком большой ход рычага переключения передач и наличие некоторых пауз при изменении скоростей, кого-то восхищала динамика набора скорости при старте автомобиля или необходимости резко увеличить скорость. Трансмиссию скорее можно охарактеризовать как классическую с некоторыми особенностями.

Большей критики подверглась роботизированная коробка переключения передач, что подтверждается видео обзорами и результатами тест драйвов. Были как положительные, так и отрицательные отзывы о ее работе. Безусловно, для тех владельцев Renault Sandero, для которых этот автомобиль стал первым в его водительской карьере, робот был действительно открытием. Он во многом упрощал управление транспортным средством, прежде всего, благодаря отсутствию педали сцепления. Этот тип в какой-то степени походит на автоматическую КПП, однако, подобное сравнение не совсем корректно в техническом плане. Те же автолюбители, которые до приобретения Renault Sandero в новом виде с роботизированной КПП имели достаточный опыт управления механикой или автоматом, в большинстве случаев больше критикуют такой тип трансмиссии из-за недостаточно точной работы механизма, провалах при наборе скорости и, так называемых, кивках при переключении скоростей.

Несмотря на вышеизложенное, новая модель пришлась по вкусу любителям недорогих и компактных автомобилей. Во многих видео обзорах владельцы охарактеризовали эту модель как лучший вариант в плане соотношения цена – качество.

Мнения автовладельцев

«Машинкой удовлетворен. Очень симпатичный внешний вид, выгодно отличается не только перед собратьями модельного ряда Renault, но и другими равнозначными автомобилями такого же класса».

«Рестайлинговый Сандеро приобрел для жены —  и ей, и мне понравился его дизайн. Решили купить именно топовую комплектацию из-за множества удобных опций. По сравнению с предыдущей моделью изменения внешнего вида очень существенны. Ходовые качества соответствуют заявленному бюджетному статусу, но в принципе все на достаточно высоком уровне».

«Покупкой доволен, оставляю положительный отзыв. Автомобиль современный с привлекательным внешним видом. Водительское место очень порадовало, эргономика на высоте. Есть некоторые замечания по поводу конструкции сидений, регулировки рулевой колонки, обшивке потолка, но они незначительны. Не сомневаюсь в правильности своего выбора и всем рекомендую».

portalmashin.ru

фото, технические характеристики, видео обзор, комплектации

1600 Просмотров

Общая информация

Sandero 2015 года является представителем второй генерации этой популярной модели французской компании Renault. Автомобили, выпущенные именно в этом году, примечательны более широким выбором типа трансмиссии по сравнению с первым модельным рядом обновленного Сандеро. Так, кроме традиционной механики покупателям предоставлялся выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и пятиступенчатой роботизированной, обзоры которых подтверждают надежность этих узлов.

Конструкция пятидверного кузова Рено Сандеро относится к типу хэтчбеков класса «С». Дизайнеры и инженеры полностью преобразили переднюю часть авто. Незначительный рестайлинг коснулся и некоторых деталей задней части, судя по многочисленным видео и фото обзорам. Автомобиль достаточно компактен и вместителен, что позитивно сказывается на возможности его эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Новинка 2015 года, как и предыдущие модели, конструировалась на основе нового Рено Логан. Обзоры подтверждают, что автомобили имеют практически идентичные салоны, а во внешнем виде легко можно отследить корпоративный стиль компании Рено.

Рено Сандеро в новом кузове имеет более выраженные черты динамичного и современного автомобиля. Дизайн выполнен учитывая последние тенденции развития автомобильной отрасли. Комплектации нового модельного ряда отличаются разнообразием дополнительных опций и полезных аксессуаров, а такие нововведения, как, например, навигационная система, подчеркивают статус этого автомобиля.

Видео и фото обзоры Рено Сандеро в новом кузове акцентируют внимание на удачном соотношении цена–качество. Действительно, модель относится к бюджетному классу, но ее комплектации и даже оснащение базовой модели имеют преимущества перед другими представителями аналогичного класса.

Габариты

Рено Сандеро в новом кузове имеет некоторые отличия по характеристикам от представителя первого поколения. Так, его длина составляет 4080 мм, ширина — 1757 мм, а высота 1523 мм. Клиренс остался прежним – 155 мм. Этот размер дорожного просвета позволяет успешно использовать автомобиль не только на городских дорогах и магистралях, но и на дорогах с грунтовым покрытием.

Колесная база новой модели Сандеро составляет 2589, при том, что расстояние между передними колесами – 1497 мм, а задними 1496 мм. Снаряженная масса автомобилей с двигателями 1.6 литра составляет 1104 кг, а полная – 1560 кг. Модели с силовым агрегатом объемом 1.2 литра немного легче, и эти показатели составляют 1044 и 1510 кг соответственно.

Объем топливного бака одинаков для всех моделей и комплектаций – 50 литров.

Следует отметить и вместительность багажного отделения. Так, при стандартном положении задних сидений этот показатель составляет 320 кг, что для такого автомобиля считается довольно пристойным результатом. При сложенных же сидениях второго ряда эта характеристика существенно увеличивается, обеспечивая багажному отделению объем в 1200 литров.

Силовые агрегаты

Рено Сандеро в новом исполнении выпуска 2015 года оснащаются тремя видами силовых агрегатов. Двигатели расположены поперечно в передней части автомобиля.

Самый меньший объем 1149 куб. см. Этот двигатель обладает мощностью 75 л.с. (55 кВт при 5500 оборотах в минуту). Крутящий момент 107 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, сами же цилиндры расположены по классической схеме L4. Автомобили с двигателем такого объема оснащаются только механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Система подачи топлива предусматривает наличие инжектора с распределительной подачей топлива.

Кроме этого, Рено Сандеро 2015 года комплектуется двумя видами двигателей с объемом 1.6 литра. Отличаются они техническими характеристиками и показателями мощности – 82 л.с. и 102 л.с. У менее мощного силового агрегата показатель крутящего момента составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту. У двигателя со 102 л.с. технические характеристики в этом плане несколько иные и составляют 145/3750.

Эксплуатационные данные

В зависимости от объема двигателя и других технических характеристик, эксплуатационные показатели Renault Sandero в новом исполнении отличаются. Так, обзор и анализ расхода топлива подтвердили, что у автомобиля с наименьшим объемом он составляет 7,7 литра бензина на 100 км пробега в городском режиме, 5,1 литра за городом и 6 литров в смешанном цикле.

Модели с объемом двигателя 1.6 литра и мощностью 82 л.с. в пределах города потребляли 9,8 литров бензина, за пределами города – 5,8 литра и в смешанном режиме – 7,2 литра. Более мощные обладатели 1.6 литрового силового агрегата (102 л.с.) расходовали на 100 км пробега по городу 9,4 литра, за его пределами 5,8 литра и в режиме город/трасса – 7,1 литра. Эта же модель оснащалась роботизированной коробкой переключения передач.

Максимальные показатели скорости для Renault Sandero второго поколения 2015 года выпуска колебались от 156 км/ч до 180 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч был возможен за 14,5 секунд для моделей с объемом силового агрегата 1.2 литра, 11,9 секунд для 82-сильных Renault Sandero и 10,5 для автомобилей с объемом двигателя 1.6 и мощностью 102 л.с.

Подвеска и тормозной механизм

Передняя подвеска у моделей 2015 года сконструирована по типу МакФерсон. Она полностью независима, а ее технические характеристики позволяли утверждать, что конструкция была выбрана достаточно удачно. Видео и фото обзоры работы подвески при управлении автомобилем в различных дорожных условиях демонстрировали отличное поглощение неровностей дорожного покрытия. При этом управление машиной было достаточно комфортным без резких изменений направления движения. Задняя подвеска Renault Sandero полузависимая, пружинная.

Тормозной механизм в передней части машины имел дисковую конструкцию, задние же тормоза – барабанные. Усилитель руля имеет гидравлический принцип работы.

Дополнительные опции

На выбор покупателям предлагались три варианта комплектации автомобилей Renault Sandero образца 2015 года, характеристики которых существенно отличались. Базовая модель «Access», средняя комплектация «Confort» и топовая версия хэтчбека «Privilige». Даже в базовой версии Renault Sandero доступны множество опций, которые не были доступны в автомобилях предыдущего поколения.

Основными отличиями между тремя комплектациями, которые можно выделить на основании видео и фото обзоров, являются:

portalmashin.ru


Смотрите также