Голосовая почта. Позвонить в мотив


Жду звонка — Возможности при нуле — Услуги — Для себя — Мобильная связь — Мотив Екатеринбург

 

Услуга «Жду звонка» позволяет при помощи USSD-сервиса передать на другой мобильный телефон текстовое сообщение с просьбой перезвонить.

Для того чтобы отправить запрос, на клавиатуре своего телефона наберите:

Например: если Вам необходимо, чтобы абонент с номером 890863ХХХХХ перезвонил Вам, наберите

890863ХХХХХ

Дождитесь ответа автоинформатора: «Сообщение отправлено».

Абонент с номером 890863ХХХХХ получит от Вас SMS-сообщение: «Прошу Вас перезвонить мне на номер +79ХХХХХХХХХ», где +79ХХХХХХХХХ – номер Вашего мобильного телефона.

Особенности предоставления услуги
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам Компании (при любом значении баланса), за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес.Интернет», «DATA» и «Диспетчер».
Отправить запрос можно абонентам любых операторов сотовой связи России, в том числе при нахождении в роуминге (при условии, что оператор «гостевой» сети поддерживает отправку USSD-запросов).

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.

cell.motivtelecom.ru

Жду звонка — Возможности при нуле — Услуги — Для себя — Мобильная связь — Мотив Курган

 

Услуга «Жду звонка» позволяет при помощи USSD-сервиса передать на другой мобильный телефон текстовое сообщение с просьбой перезвонить.

Для того чтобы отправить запрос, на клавиатуре своего телефона наберите:

Например: если Вам необходимо, чтобы абонент с номером 890863ХХХХХ перезвонил Вам, наберите

890863ХХХХХ

Дождитесь ответа автоинформатора: «Сообщение отправлено».

Абонент с номером 890863ХХХХХ получит от Вас SMS-сообщение: «Прошу Вас перезвонить мне на номер +79ХХХХХХХХХ», где +79ХХХХХХХХХ – номер Вашего мобильного телефона.

Особенности предоставления услуги
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам Компании при любом значении баланса.
Отправить запрос можно абонентам любых операторов сотовой связи России, в том числе при нахождении в роуминге (при условии, что оператор «гостевой» сети поддерживает отправку USSD-запросов).

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.

Назад к списку

cell.motivtelecom.ru

Как с Мотива позвонить в полицию: способы вызвать полицию

Если бы на земле не было людей, которые постоянно следят за порядком, то на улицах городов и сел присутствовал бы полный беспредел. Милиционеры именно для того и нужны, чтобы всюду было тихо и соблюдались нормы закона, но они не могут стоять возле каждого человека. Если что-то произошло, а сотрудников этой структуры не было, то стоит знать, как с ними связаться.

Где-то 80% жителей страны хотелось бы, чтобы всегда был покой и порядок, но к сожалению не всем приходится по душе такое стремление. Даже в домашней обстановке возникают настолько серьезные ссоры, что без участия посторонних личностей с битами и пистолетами обойтись нереально.

Если у абонента сотовой сети возникает что-то подобное на работе, в городе или дома, то он обязан уведомить об этом тех, кто следит за гражданским порядком. Именно о том, как позвонить в полицию с Мотива не лишним будет поговорить детальнее.

Инструкция по совершению вызова

Как с Мотива позвонить в полицию быстро и правильно рассказать про сложившуюся ситуацию, родителям следует научить даже собственных, несовершеннолетних детей. Такая информационная запаска может понадобиться в любой момент жизни и часто именно в тот момент, когда никто не ожидал. Существует два способа для осуществления действия подобного образца и их детальное изучение следует сделать реальностью, не откладывая на потом.

Самая стандартная команда

Как с Мотива вызвать полицию многих учили еще в школе, но не рассказывали о том, что у каждого сотового офиса есть свои правила набора экстренного номера такого образца. Если вызов полиции должен быть выполнен внутри молодой, но очень хорошей сети Мотив, то нужно все действия регулировать согласно следующей инструкции:

Можно совершить звонок и по другому принципу, который опишем далее.

Команда на все случаи жизни

Полиция с Мотива может быть призвана не только по образцу, представленному немного выше. Еще связаться с защитниками прав гражданина можно и по такому принципу:

Вызвать полицию именно таким образом очень легко.

После того, как голосовое меню начинает рассказывать, с какой службой можно держать связь, человек просто кликает по числу «2» и его перенаправляют в офис правоохранительных органов.

Вызывать нужную структуру можно спокойно при отсутствии финансовых активов на лицевом счете и даже с заблокированного телефонного прибора. Главное, чтобы аккумулятор был заряжен, а внутри гаджета присутствовала сим-карта.

telecomspec.ru

Голосовая почта — Управление звонками — Услуги — Для себя — Мобильная связь — Мотив Екатеринбург

 

Если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети — звонящие Вам абоненты могут оставить свое голосовое сообщение.

«Голосовая почта» позволяет принимать, хранить и прослушивать голосовые сообщения в удобное для Вас время. При поступлении нового голосового сообщения Вам будет отправлено SMS-уведомление.

Для подключения услуги наберите 

Управление услугой
IVR-сервис Позвоните на номер:  и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:— для включения услуги;— для отключения услуги. Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:ON— для включения услуги;OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: — для включения услуги;— для отключения услуги. Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр или Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.

После того, как Вы включили услугу, необходимо установить режимы для переадресации вызова на Голосовую почту.

Установить режим переадресации можно с помощью меню Вашего телефона или следующим способом: на клавиатуре своего мобильного телефона наберите— для установки режима;— для снятия одного режима;— для снятия всех режимов. Коды:— абсолютная;— по занятости;— по неответу;— по недоступности.

Для установки интервала времени по неответу необходимо набрать:[номер для установки переадресации на голосовую почту] 

Для проверки установленного режима переадресации наберите: .

Чтобы прослушать сообщения, вам необходимо со своего мобильного телефона набрать номер .

Чтобы настроить быстрый доступ к Голосовой почте на iPhone, наберите: .

Особенности предоставления услуги

Характеристики голосовой почты:

- Объем голосового почтового ящика — 10 сообщений.

- Длительность сообщения — 1 минута.

- Срок хранения сообщений — 7 суток.

При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности.
Пароль по умолчанию для прослушивания сообщения 1. 
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Пропущенный вызов».
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети».
При переходе на тарифы "За 10 в день", "За 300 в месяц", "За 600 в месяц", "За 900 в месяц", "За 1200 в месяц", "За 1800 в месяц" услуга "Голосовая почта" выключается автоматически.
Услуга предоставляется на всех тарифных планах компании МОТИВ, за исключением тарифных планов для бизнеса: «БИЗНЕС.ИНТЕРНЕТ», «DATA» и «Диспетчер». 

Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге на Вашем тарифном плане.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.

cell.motivtelecom.ru

IVR-сервис — Управление услугами — Для себя — Мобильная связь — Мотив Екатеринбург

Включение услуги

Отключение услуги

Смена тарифа

Наименование услуги Код услуги
Прием коротких текстовых сообщений
Передача коротких текстовых сообщений
АнтиАОН
Переадресация вызова
Ожидание вызова
Пропущенный вызов
Мобильный Интернет
SMS-уведомления о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента
Голосовая почта
Интернет-марафон
Марафон+
Турбо-кнопка
Роуминг. Для разговоров
Роуминг. Для всего
Роуминг 2.0
Пакет «1 Гб»
Наименование услуги Код услуги
Прием коротких текстовых сообщений
Передача коротких текстовых сообщений
Запрет АОН
Переадресация вызова
Ожидание вызова
Пропущенный вызов
Мобильный Интернет
SMS-уведомления о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента
Голосовая почта
Интернет-марафон
Роуминг.Для разговоров
Роуминг. Для всего
Роуминг 2.0
Марафон+
Наименование услуги
Код услуги
Тариф «Черный​» для тарифного плана «МОБИ GSM»
Тариф «Зеленый​» для тарифного плана «МОБИ GSM»
Тариф «Желтый​» для тарифного плана «МОБИ GSM»
Тариф «Красный​» для тарифного плана «МОБИ GSM»
NEXT FREE для тарифного плана «МОБИ GSM»
Вся Россия! за 300 для тарифного плана «МОБИ GSM»
Вся Россия! за 500 Для тарифного плана «МОБИ GSM» 
Посекундный Для тарифного плана «МОБИ GSM» 
Очень простой тарифДля тарифного плана «МОБИ GSM» 

 

или 

«За 600 в месяц» для тарифного плана «МОБИ GSM»
«За 900 в месяц» для тарифного плана «МОБИ GSM»
«За 1200 в месяц» для тарифного плана «МОБИ GSM»
«За 1800 в месяц» для тарифного плана «МОБИ GSM»
«Тариф 39» для тарифного плана «МОБИ GSM»
«Тариф 139» для тарифного плана «МОБИ GSM»
ИНТЕРНЕТ за 200 для тарифного плана «МОБИ GSM»
ИНТЕРНЕТ за 450 для тарифного плана «МОБИ GSM»
ИНТЕРНЕТ за 800 для тарифного плана «МОБИ GSM»
ИНТЕРНЕТ за 990 для тарифного плана «МОБИ GSM»
Тариф «190​» для тарифного плана «МОБИ GSM»

cell.motivtelecom.ru