Работа школьной библиотеки в условиях обновления содержания работы в образовании. Работа библиотекаря в школе


Работа школьной библиотеки. Какие мероприятия должен проводить школьный библиотекарь?

В наше компьютерное время дети очень неохотно идут в библиотеку и предпочитают читать содержание книг в сокращённом варианте. Поэтому перед библиотечными работниками стоит очень трудная задача: вернуть читателя к первоисточникам, возродить у детей любовь к литературе.

Во-первых, прививать любовь к чтению и необходимость посещать библиотеки важно начинать с первых классов. В начале учебного года школьный библиотекарь может провести для первоклассников классные часы о правилах пользования библиотечным фондом. Проходить такие классные часы должны в самих классных комнатах, чтобы ничто не отвлекало детей от полезной информации. Можно показать первоклассникам экземпляры красочно оформленных книг, познакомить с детскими писателями (фотографии, книги, отрывки из произведений, иллюстрации), рассказать о первых библиотеках (когда и для чего они были созданы). Это должен быть увлекательный рассказ о месте библиотеки в жизни общества, чтобы ребята действительно заинтересовались.

Следующий шаг – это проведение экскурсий всех классов младшей школы по очереди в школьную библиотеку и близлежащие библиотеки. Это мероприятие школьный библиотекарь может совместить с заведением карточек читателя на каждого ребёнка, но только по его желанию. Разумеется, не стоит рассчитывать на стопроцентный результат. Да это и не важно! Будет очень хорошо, если хотя бы 5-6 человек из класса захотят посещать библиотеку по собственному желанию. Возможно, именно они впоследствии приведут в библиотеку и своих друзей. Но это будет осознанный шаг каждого ребёнка, и вы получите настоящего читателя, а не случайных людей, от которых затем придётся с большими усилиями возвращать книги на место.

Очень полезно составить из таких детей группу «Друзей книги», члены которой станут помощниками школьного библиотекаря в «лечении» книг и организации пропагандистских мероприятий. Им можно предложить подклеивать книги после каждой четверти, наводить порядок на полках, поливать цветы в школьной библиотеке, помогать в оформлении книжных выставок. Желательно привлекать таких добровольных помощников к выездным мероприятиям. Например, дети 3-4-х классов могут подготовить стихи или отрывки из произведений определённого поэта или писателя, день рождения которого планируется отметить выставкой творчества в ближайшем к школе детском саду. Проводить такие «Дни рождения» необходимо не реже одного раза в месяц. Частые мероприятия и подготовка к ним очень увлекают детей.

Книжные выставки в школьной библиотеке особенно необходимы как наглядная агитация, о которой сейчас многие уже подзабыли. Выставки в школьной библиотеке должны быть очень красочными и содержательными, чтобы привлечь внимание школьников. Тем не менее, не познакомив детей с творчеством писателей через его биографию, через его произведения, даже через показ фильмов – экранизаций, невозможно в настоящее время по-настоящему увлечь детей литературой. Очень хорошо помогают делать это и творческие встречи с местными писателями, художниками – оформителями книг. Предварительно школьный библиотекарь может провести неделю книг этого писателя или поэта, привлекая к мероприятию активных читателей из разных классов. Объединив усилия, наверняка, получится провести интересные классные часы или внеклассные мероприятия, посвященные творчеству выбранного писателя. А после предварительной подготовки и  творческая встреча пройдёт наиболее предметно и увлекательно.

К каждому читателю нужно относиться очень внимательно. Школьный библиотекарь должен постоянно изучать спрос и увлечения ребят, которые посещают школьную библиотеку. Важно не только найти литературу в соответствии с запросами юных читателей, но и предлагать книжные новинки или те произведения, которые способны увлечь того или иного ученика. А для тех школьников, которые углубленно изучают определённый предмет, школьный библиотекарь должен стараться заранее подбирать справочную или научную литературу к моменту их посещения, чтобы они почувствовали заботу и заинтересованность в их успехах.

Часто школьники обращаются в библиотеку за помощью в подготовке какого-то доклада или сообщения. В таких случаях желательно продумать и дать хорошую консультацию, чтобы в следующий раз ребёнок не спешил заглядывать за информацией в интернет, а шёл в школьную библиотеку.

Работа библиотекаря в школе – это постоянный и кропотливый труд с использованием различных форм и способов наглядности. И именно от школьного библиотекаря и способов его работы во многом зависит, сколько времени школьники будут посвящать общению с книгами, и насколько этот процесс общения с книгами будет им интересен.

 

Автор статьи: Мурадасилова Светлана Александровна

 

www.rastut-goda.ru

Работа школьной библиотеки в условиях обновления содержания работы в образовании

Разделы: Организация школьной библиотеки

Приход в новую школу Интернет-технологий изменил и ее образовательные цели. Теперь они в основном направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации.

Модернизации школьного образования сопутствует изменение информационно-библиотечных услуг, расширение и усложнение функций школьных библиотек.

Школьная библиотека не только обеспечивает текущий учебный процесс и руководит чтением школьников, но уже сегодня является ресурсной базой обновления школьного образования, информационным центром для учителей. Библиотекарь стал посредником между информационными ресурсами и сложными запросами учителей-предметников.

Главная цель компьютеризации библиотек – создание необходимых условий для обеспечения школ своевременной, достоверной и полной информацией. Школьная библиотека должна входить в единое библиотечно-информационное пространство. И это на сегодняшний день стало необходимостью.

Библиотека школы-гимназии города Лисаковска (Республика Казахстан) не стоит на месте. Библиотекари в своей работе применяют новые технологии (освоен компьютер, приобретен электронный каталог “Книга в образовании”), большое внимание уделяют информационной работе, работе с научным обществом учащихся школы, принимают участие в программе “Развитие критического мышления через чтение и письмо”, проводят различные исследования, мониторинги, конкурсы и многое другое.

В библиотеке проведен мониторинг эффективности и качества деятельности школьной библиотеки, выявлены пути улучшения информационно-методического обслуживания педагогических работников. В ходе этого исследования решались следующие задачи:

В исследовании приняли участие 75 респондентов – учителя и администрация школы-гимназии.

Анализ полученных данных мониторинга показал, что большее количество потребителей (50%) за информацией обращаются именно в школьную библиотеку. Пользователи довольно часто посещают библиотеку: 42% - один раз в неделю и чаще, 48% - один раз в месяц и чаще.

Преподаватели по-разному нуждаются в регулярности получения информации:

В ходе мониторинга также выявлялись наиболее эффективные формы информирования педагогических работников:

Причем педагоги отдают предпочтение индивидуальному (45%) и групповому (38%) информированию. Всего лишь 16% учителей устраивает массовое информирование на педсоветах, оперативных совещаниях и т.д.

В наибольшей степени педагогами используется информация:

Педагогов школы-гимназии далеко не в полной мере удовлетворяет фонд библиотеки. Причины этого кроются в том, что из-за недостаточного финансирования фонд пополняется незначительно. Но школа и библиотекари прикладывают много усилий для комплектования из разных источников: ежегодные акции “Книга – школе в подарок”, МФИС (Международный Фонд Избирательных Систем), Российский Центр немецкой культуры, гимназический фонд, индивидуальные приобретения педагогами на курсах повышения квалификации и др.

84 % педагогов положительно относятся к автоматизации библиотечных процессов. Используя электронный каталог “Книга в образовании”, облегчился поиск нужной информации учителям. Но в то же время на библиотекарей обрушился огромный поток работы по формированию банка данных.

О работе библиотеки и библиотекарей снят видеоролик, который был представлен на региональном семинаре северных городов Казахстана по теме “Информационная работа школьных библиотек в условиях обновления содержания работы образования”.

Посещаемость библиотеки растет, становится более стабильной. Это говорит о том, что одного учебника становится недостаточно. И педагоги, и ученики занимаются поисковой, исследовательской работой, повышают познавательный уровень. Соответственно, возрастает роль библиотекаря как координатора поиска, как руководителя информационного центра.

Уже не первый год библиотекари ведут обучение учащихся 1-8-х классов основам информационной культуры. Разработана программа спецкурса, благодаря которому происходит воспитание компетентного человека, способного самостоятельно находить информацию, анализировать и принимать решения в условиях быстро меняющегося мира.

Библиотекари по роду своей деятельности всегда старались и стараются научить пользователей библиотек самим добывать информацию, самостоятельно работать с информацией любой степени сложности, т.е. формируют у своих читателей навыки самообразования.

Любое мероприятие несет в себе какую-либо информацию, а тем более, если это мероприятие ведет библиотекарь. Потому как у библиотекарей-специалистов уже в крови заканчивать свои встречи с читателями словами “…А более подробно по этой теме вы можете прочитать в книгах…”

Библиотека школы-гимназии старается оказывать помощь при проведении всех школьных мероприятий. Это и книжные выставки, выставки-просмотры, подборы литературы во время Декад разных направлений (“Язык есть исповедь народа”, “И оживают биографии”, “Увлекательные страницы истории”, “В судьбе природы – наша судьба”, “Королева точных наук” Математика”, “Эта сложная интересная химия”, “Мудрость воспитания” и многое др.), составление информационных, рекомендательных и тематических списков литературы.

В том, что преподаватели, учащиеся принимают участие и занимают призовые места в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, несомненно, есть и заслуга библиотекарей.

В своей работе библиотекари постоянно используют элементы технологии развития критического мышления. Это научно-педагогические исследования (анкетирование, беседы, наблюдения за чтением, анализ читательских формуляров и др.), рефлексия (выставки рисунков учащихся младших классов по прочитанным книгам – это закрепление прочитанного посредством рисунка, отзывы о прочитанных книгах старших ребят, заметки о книгах на “заборной газете” – рефлексия в письменной форме). При общении с читателем, при выполнении его запросов библиотекарь уточняет что же нужно ученику и для каких целей. При этом библиотекарь задает читателю вопросы, направляющие ход мышления. Например, “Что ты знаешь о …?” (активизация ранее приобретенных знаний), “В чем разница между … и …?” (сравнение-противопоставление), “Какая информация лучше и почему?” (оценка и ее обоснование) и др.

В школе-гимназии ежегодно проходит научно-практическая конференция, к которой подготовка начинается чуть ли не с начала учебного года. Учащиеся определяются с темами своих работ, а кто-то продолжает и далее работать над своей темой (2-й, 3-й год), в течение длительного времени дети ищут материал и в городских, и в школьных библиотеках, используют Интернет, т.е. ведут информационный поиск, изучают литературу, пишут свои работы, проекты, рефераты, затем защищают их. В это время библиотека становится информационно-методическим центром. Библиотекарь направляет поиск информации, способствует плодотворной работе учащихся. Во время подготовки и проведения научно-практической конференции в библиотеке организуется и начинает действовать книжная выставка, что способствует как информированию учащихся об имеющихся изданиях на соответствующую тему, так и подталкивает детей к мыслительным действиям (вот это я знал, вот это только что узнал, вот это я не знаю, но могу прочитать и узнать).

Работая в контакте с учителями, обучившимся программе критического мышления, библиотекари организуют конкурсы пятистиший.

На занятиях курса “Основы информационной культуры” и при индивидуальной работе библиотекарь знакомит детей со структурой книги, обращает внимание на автора, заголовок, подзаглавие, выходные данные, сведения о художнике, справочный аппарат книги, т.е. учит обзору книги, главы, части текста. Этим обзором библиотекарь настраивает читателя на внимательное изучение произведения печати, учит получать информацию о чем будет чтение. Такое умение позволяет в процессе чтения предвидеть дальнейшее развитие темы.

Книжные выставки-вопросы, выставки-викторины помогают формировать критическое мышление учащихся тем, что разделы-вопросы подталкивают детей к изучению литературы. Поиску нужной информации и умению ее использовать (нужно критически осмыслить что ребенок знает, может ли он сразу ответить на вопрос, если – нет, то нужно обратиться к книгам, и в результате чтения – новые знания, которые можно использовать для участия в викторине, далее эти знания закрепляются письменным ответом, который опускается в специально отведенный конверт).

Библиотекари обучают детей самостоятельному поиску информации. Информационная культура читателя и развитие критического мышления через чтение и письмо тесно взаимосвязаны.

Школьные библиотекари всей своей деятельностью прививают учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивают воображение, воспитывают гражданскую ответственность, развивают вдумчивое чтение. Школьная библиотека представляет обучающие программы, различные произведения печати, аудио, видеоматериалы, электронные носители информации (в том числе электронные учебники) всем своим пользователям, тем самым способствуя развитию критического мышления и эффективному использованию всех видов информации.

Сотрудничество библиотекарей и учителей способствует повышению уровня грамотности учащихся, содействует развитию навыков чтения, запоминания, выработке умения пользоваться информационно-коммуникативными технологиями.

Современные цели и задачи школьной библиотеки созвучны разработанной и принятой в Казахстане Государственной программе развития образования на 2005-2010 гг. Приоритетом национальной системы школьного образования является формирование личности, которая самостоятельно добывает знания, анализирует и использует информационно-интеллектуальные ресурсы, генерирует идеи, развивается и успешно самореализовывается в условиях быстроменяющегося мира.

Одной из основных задач Программы развития образования является формирование единой образовательной информационной среды, совершенствование учебно-методического и научного обеспечения образовательного процесса.

Единое информационно-образовательное пространство само по себе не создается. Нужны качественно новые отношения, кооперация и координация деятельности. Это возможно благодаря обновлению информационно-библиотечного обслуживания с помощью компьютерных технологий и выхода в Интернет, созданию локальных сетей, объединяющих библиотеки города, области, республики.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Должностная инструкция библиотекаря школы | Охрана труда и техника безопасности в школе

Должностная инструкция школьного библиотекаря

Настоящая должностная инструкция библиотекаря школы разработана для работника библиотеки общеобразовательного учреждения.

1. Общие положения должностной инструкции библиотекаря.1.1. Настоящая должностная инструкция библиотекаря в школе разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н.; на основании ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 3 августа 2018 года; в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.1.2. Библиотекарь школы назначается и освобождается от должности директором школы.1.3. Библиотекарь должен иметь высшее или среднее профессиональное образование (библиотечное) без требования к стажу работы в данной должности.1.4. Школьный библиотекарь подчиняется непосредственно директору школы, выполняет свои должностные обязанности под руководством заведующего библиотекой.1.5. В своей деятельности библиотекарь руководствуется должностной инструкцией школьного библиотекаря, Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», законодательством РФ о культуре и образовании, руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, решениями органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, административным, трудовым и хозяйственным законодательством.Библиотекарь школы также руководствуется правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, Уставом, Правилами внутреннего распорядка, трудовым договором, приказами и распоряжениями директора, локальными правовыми актами школы. Библиотекарь соблюдает Конвенцию о правах ребенка.1.6. Библиотекарь должен знать:

1.7. Библиотекарь соблюдает инструкцию по охране труда библиотекаря школы, должен быть обучен и иметь навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

2. Функции библиотекаря школыОсновными направлениями деятельности библиотекаря являются: 2.1. Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе. 2.2. Пропаганда чтения как формы культурного досуга.

3. Должностные обязанности библиотекаряБиблиотекарь выполняет следующие должностные обязанности:3.1. Анализирует библиотечный фонд, читаемость конкретных образцов художественной и учебной литературы.3.2. Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по формированию заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу.3.3. Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы.3.4. Обслуживает учащихся и работников школы на абонементе, организует и проводит связанную с этим информационную работу (выставки, витрины и другие мероприятия по пропаганде книги), осуществляет подбор литературы по заявкам читателей.3.5. Оформляет подписку общеобразовательного учреждения на периодические издания и контролирует их доставку.3.6. Осуществляет:

3.7. Принимает участие в координации:

3.8. Контролирует:

3.9. Корректирует заявку на комплектование библиотечного фонда.3.10. Принимает участие в разработке:

3.11. Консультирует:

3.12. Принимает участие в оценке предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.3.13. Обеспечивает:

3.14. Организует читательские конференции, литературные вечера и другие массовые мероприятия.3.15. Строго соблюдает свою должностную инструкцию библиотекаря школьной библиотеки, правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, следит за надлежащим санитарным состоянием помещений и фондов библиотеки.

4. Права библиотекаря школыБиблиотекарь школы имеет право в пределах своей компетенции:4.1. Давать обязательные для исполнения указания обучающимся и работникам общеобразовательного учреждения по вопросам, касающимся соблюдения правил пользования библиотечными фондами.4.2. Принимать участие:

4.3. Вносить предложения:

4.4. Контролировать и направлять работу уборщика служебных помещений и рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений в помещениях библиотеки.4.5. Выбирать формы, средства и методы библиотечно-информационного обслуживания образовательного и воспитательного процессов в соответствии с целями и задачами, указанными в Уставе и Положении о библиотеке общеобразовательного учреждения.4.6. Определять источники комплектования информационных ресурсов.4.7. На защиту профессиональной чести и достоинства.4.8. На представление к различным формам поощрений, наградам и знакам отличия, преду-смотренным для работников сфер образования и культуры.4.9. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность школьного библиотекаря 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией библиотекаря общеобразовательной школы, в том числе за не использование предоставленных прав, библиотекарь школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, библиотекарь может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы библиотеки библиотекарь привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. 5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей библиотекарь несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должностиБиблиотекарь школы:6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели, утвержденному директором школы по представлению заведующей библиотекой или заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть.6.3. Выступает на совещаниях, педагогических советах, заседаниях методических объедине-ний и других мероприятиях.6.4. Получает от директора общеобразовательного учреждения и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с документами.6.5. Осуществляет деятельность по приему-сдачи макулатуры, подготавливает к сдаче списанную литературу.6.6. Систематически обменивается информацией по библиотечным вопросам с педагогическими сотрудниками, педагогом-организатором и заместителями директора общеобразовательного учреждения.

Должностную инструкцию разработал:«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)«___»____20___г. __________ /______________________/

Рекомендуем перейти к:Инструкциям по охране труда для библиотекаря школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

ohrana-tryda.com

Интервью о профессии: школьный библиотекарь

27 октября считается  Международным днем  школьных библиотек. Мы не могли обойти его стороной, так как у нас, у учеников, книга занимает далеко не последнее место.Почему и зачем ребенку необходима книга? Что нужно делать, чтобы «вырастить» настоящего читателя? Ответы на эти вопросы и не только, несомненно, известны нашему школьному библиотекарю  Шарафиевой Галине Семеновне, которая подробно рассказала о том, как работает сегодня библиотека ГБОУ СОШ с. Камышла со своими  читателями.

– Галина Семеновна, дети - особая категория читателей. В чем заключается специфика работы школьной библиотеки?

Школьная библиотека должна выполнять одну из главных задач - учить читать, воспитывать творческого читателя, привлекать к чтению подрастающее поколение. Библиотека является информационным центром.

– Каковы предпочтения сегодняшних читателей?

Читателями библиотеки являются учащиеся нашей школы. Они предпочитают познавательную литературу – энциклопедии. Младшие учащиеся выбирают книги красивые, яркие, где много иллюстраций.

– Каким должен быть школьный библиотекарь?

Он должен обладать высоким профессионализмом и одновременно лучшими душевными качествами человека: верить в свою работу, любить детей, понимать их проблемы и внутренний мир, быть в курсе новых учебных программ, иметь представление о новых обучающих системах, уметь координировать работу с учителями в отношении каждого ребенка.

– К Вам в библиотеку приходят не только за книгами. Расскажите о мероприятиях, которые Вы проводили?

Работа школьного библиотекаря заключается не только в выдаче и приеме учебников и художественных книг. Также проводятся и мероприятия. Приведу примеры некоторых из них. 1) Моя книга. На данном мероприятии учащиеся учились самостоятельно работать с книгой, развивался интерес к чтению. 2) Пословицы и поговорки в сказках. Познавательно- развлекательное мероприятие. 3) Участвуем в международной акции «Читаем детям о войне». В нашей школе она получила название «Память бережно храним». Я помогаю учителям подбирать материал для проведения классных мероприятий учителям и учащимся.

– Что изменилось в библиотеке в связи с принятием «Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

С учащимися проводятся беседы, оформляются книжные выставки в читальном зале о вреде курения, алкоголизма, наркомании. Расставляю книги в соответствии с возрастом, по темам, каждая книга писателя занимает свое почетное место на книжной полке. Все это помогает учащимся с ориентироваться и воспитывает у них дисциплину и порядок.

– Какие ближайшие планы у школьной библиотеки?

Главная задача библиотеки состоит в том, чтобы пополнить учебный фонд учебниками в соответствии с образовательной программой школы. Способствовать формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы: беседы, библиотечные занятия, книжные выставки.

– Сколько лет Вы посвятили работе библиотекарем?

Своей любимой работе я посвятила 23 года.

– Чтобы выбрать эту профессию, нужно, наверное, очень любить читать. Любовь к книгам у Вас с детства?

Да. Читать я очень люблю и читаю много.

– Какая книга оказала на Вас самое сильное влияние, возможно, перевернула Ваше мировоззрение?

Борис Васильев «А зори здесь тихие». Книга очень интересная. К тому же был снят по ней фильм.

– Какие книги Вы порекомендовали бы прочитать молодым людям?

Я бы хотела, чтобы наше молодое поколение читало книги патриотического направления. Эти книги учат быть гуманными, добрыми, честными, жить по совести и уму.

– Много ли посетителей приходят к Вам в библиотеку, есть ли среди них постоянные?

В нашей библиотеке много посетителей. В день бывает до 40-50 учащихся. Постоянными читателями являются учащиеся 1-4 классов.

– Сейчас все больше людей предпочитают электронную книгу бумажной, как Вы относитесь к этому новшеству и пользуетесь ли ей сами?

Отношусь к этому новшеству положительно. Считаю очень удобным изобретением. Но сама электронной книгой пока не пользуюсь.

– Какой Вы представляете библиотеку будущего?

Библиотеку в будущем представляю оснащенной красивой, удобной мебелью, современной техникой. Разделенной на зоны периодики, отдыха и общения, электронный читальный зал. Всем моим представлениям отчасти соответствует наша библиотека в новой школе.

– Спасибо, Галина Семеновна. Очень приятно было с вами побеседовать. Мы же от себя и от имени учащихся и учителей нашей школы поздравляем Вас с профессиональным праздником, желаем Вам здоровья, успехов в работе и всяческих благ.

Интервью провела Жасмин Акимова, ученица 7Б класса  ГБОУ СОШ с. Камышла

moeobrazovanie.ru