Ремонт браунинга авто 5


Самозарядное ружье Browning Auto-5 » Военное обозрение

Джон Мозес Браунинг разработал множество образцов стрелкового оружия и предложил ряд технических решений, до сих пор пользующихся большой популярностью. Кроме того, ряд образцов оружия Дж.М. Браунинга и сейчас состоят на вооружении разных армий, а также продолжают эксплуатироваться стрелками. Одним из подобных изделий, используемых до сегодняшнего дня, является самозарядное гладкоствольное ружье Browning Auto-5. Это было первое самозарядное ружье в мире, которому удалось дойти до серийного производства.

В конце XIX века армии и стрелки-любители осваивали новые магазинные винтовки с ручной перезарядкой, а автоматические системы только делали первые шаги. Тем не менее, это не мешало конструкторам пытаться создавать системы совершенно новых классов. В деле создания самозарядных гладкоствольных ружей первопроходцем стал Дж.М. Браунинг. Первый вариант нового проекта он создал в самом конце столетия.

Работы по перспективной тематике начались в 1898 году, и вскоре Браунинг подготовил конструкторскую документацию по новому образцу. Вскоре он собрал опытный образец ружья и проверил его на практике. В течение нескольких следующих лет появились еще два варианта проекта, которые так же проверялись с помощью ружей-прототипов. Три варианта оружия должны были использовать ружейные патроны с бездымным порохом и работать за счет отката ствола с длинным ходом, однако в конструкции этих образцов присутствовали заметные отличия.

Общий вид ружья Browning Auto-5 фирмы FN позднего выпуска. Фото Wikimedia Commons

По результатам испытаний трех опытных ружей конструктор остановился на последней версии. Она отличалась от предшественников высокими характеристиками и более удачной конструкцией. Именно ее было решено доводить до серийного производства. После недолгого совершенствования проект самозарядного ружья был завершен и предложен потенциальному производителю. Кроме того, конструктор подал ряд заявок на регистрацию изобретений и получил четыре патента.

Немного позже, после начала серийного производства, новое ружье получило условное обозначение Browning Auto-5. В этом названии отражалась возможность автоматической перезарядки, а цифра обозначала готовый к применению боекомплект в виде четырех патронов в магазине и одного в патроннике.

Новое самозарядное ружье было разработано с использованием опыта создания иных систем с ручной перезарядкой. В частности, общая компоновка в целом была заимствована у других образцов. К передней части ствольной коробки предлагалось крепить ствол и трубчатый магазин, на котором располагалось цевье. Сзади к коробке присоединялся приклад требуемой формы. Подобная архитектура ружья, среди прочего, позволила в дальнейшем провести ряд модернизаций, затрагивающих эргономику системы без значительных изменений внутренней механики.

Винтовка бельгийского производства и запасной ствол. Фото Icollector.com

Основной деталью оружия, предназначенной для монтажа прочих механизмов, стала ствольная коробка, выполненная в виде агрегата с прямоугольной нижней частью и закругленной верхней. От задней стенки коробки отходила наклонная трубка, выполнявшая функции кожуха возвратной пружины. В передней стенке коробки имелись отверстия для установки ствола и магазина, а вместо дна предлагалось монтировать рамку ударно-спускового механизма и приемное устройство магазина. На правой стенке коробки предусматривалось окно для выброса стреляных гильз с небольшой елью в задней части.

Ружье Browning Auto-5 получало гладкий ствол длиной 711 мм. В казенной части ствола крепилась специальная накладка для взаимодействия с другими механизмами оружия. В центральной части ствола имелось кольцо для контакта с возвратной пружиной. Цилиндрическая возвратная пружина ствола, в свою очередь, должна была надеваться на корпус магазина и находиться внутри цевья. В системе отката ствола были предусмотрены средства для дополнительного торможения. С головной частью возвратной пружины должно было контактировать кольцо с переменным сечением. Кольцо ствола, надвигаясь на коническую часть кольца пружины, должно было сжимать его и увеличивать сцепление с корпусом магазина. Изменение конструкции системы торможения позволяло сравнительно быстро и просто адаптировать самозарядное ружье под разные боеприпасы.

Реклама ружья "Авто-5" в российском каталоге, 1910 г. Фото World.guns.ru

Под стволом нового ружья Дж.М. Браунинг разместил трубчатый магазин простой конструкции. Он имел цилиндрический корпус требуемого диаметра, на передней части которого предусматривалась резьба для крышки. Подача патронов должна была осуществляться при помощи толкателя и витой пружины, помещенных в передней части магазина. Снаряжение магазина производилось через окно на нижней части ружья, прикрытое подпружиненной крышкой. Поверх магазина на ружье закреплялось деревянное цевье U-образного профиля. Ружья Browning Auto-5 некоторых серий получали специальный рычаг на левой передней части ствольной коробки. При повороте он блокировал перемещение патронов из магазина к подавателю, что позволяло быстро поменять боеприпас без полного и длительного снаряжения магазина.

Затвор ружья был выполнен в виде металлического блока сложной формы. Обводы затвора были рассчитаны так, чтобы он мог плотно сопрягаться с задней накладкой ствола. Также на затворе предусматривались средства сцепления со стволом в виде набора рычагов и качающейся личинки. Внутри затвора имелся цилиндрический канал для ударника и боевой пружины. Своей задней частью затвор должен был контактировать с возвратной пружиной, помещенной в трубчатом кожухе. Для взведения оружия следовало использовать рукоятку затвора, выведенную на правую сторону ружья.

Ружье Auto-5 получило ударно-спусковой механизм куркового типа. Все основные агрегаты этого устройства располагались в задней нижней части ствольной коробки. Конструкция УСМ обеспечивала взведение курса с последующим его спуском при помощи крючка, выведенного на нижнюю часть оружия. В задней части скобы спускового крючка была помещена подвижная кнопка предохранителя. С ее помощью можно было блокировать перемещение деталей УСМ и тем самым предотвращать нежелательный выстрел.

Схема ружья из пользовательского руководства. Рисунок Stevespages.com

Первым проектом Дж.М. Браунинга предусматривалось оснащение ружья деревянной фурнитурой. Применялись цевье, закрепляемое под стволом и магазином, а также приклад с пистолетным выступом. В шейке приклада предлагалось проделывать канал небольшого диаметра, входящий глубоко в деталь. В нем должен был располагаться кожух возвратной пружины затвора.

Базовый вариант ружья «Авто-5» получал ствол 12-го калибра (18,5 мм) и мог использовать соответствующие патроны для гладкоствольных систем. В дальнейшем были созданы варианты оружия, рассчитанные и под другие боеприпасы. Выпускались ружья, оснащенные стволами 16- и 20-го калибров. Возможность создания таких модификаций была обусловлена удачной автоматикой, которую можно было адаптировать для применения разных патронов с отличающимися характеристиками.

Неполная разборка ружья. Фото Wikimedia Commons

Ружье получило самые простые прицельные приспособления в виде открытого механического прицела, помещенного над передней частью ствольной коробки, и мушки над дульной частью ствола.

При длине ствола 711 мм ружье базовой модификации имело полную длину 1270 мм и весило 4,1 кг. В дальнейшем доработки конструкции и переделка различных агрегатов неоднократно приводили к изменению габаритов и веса. Одни модификации были короче и легче базового ружья, другие – крупнее и тяжелее.

Принципы работы автоматики нового самозарядного ружья были достаточно простыми. В то же время, проект Browning Auto-5 стал настоящим прорывом в деле разработки и строительства стрелкового оружия. Заложенные в нем идеи в дальнейшем неоднократно применялись при создании новых ружей, как модификаций «Авто-5», так и самостоятельных разработок.

Ружье L23A1, использовавшееся британской армией. Фото World.guns.ru

Подготовка ружья к стрельбе была достаточно простой. Снаряжение магазина производилось при помощи окна с подпружиненной крышкой на нижней поверхности ствольной коробки. В магазин последовательно следовало загружать четыре патрона (в базовой конфигурации 12-го калибра). После этого производилось взведение механизмов путем отведения рукоятки затвора назад и возвращения обратно. Отключив предохранитель, можно было начинать стрельбу.

Нажатие на спусковой крючок приводило в действие курок, который бил по ударнику и производил выстрел. Под действием отдачи ствол, сцепленный с затвором, должен был двигаться назад, сжимая обе возвратные пружины. За счет специфической конструкции системы отката ствола производилось некоторое поглощение импульса отдачи с сокращением скорости движения агрегатов. После прохождения расстояния, равного длине стреляной гильзы, автоматика производила расцепку затвора и ствола, после чего последний мог вернуться в крайнее переднее положение.

Во время перемещения ствола вперед производилось извлечение стреляной гильзы из патронника. После полного извлечения гильза выбрасывалась через окно в стенке коробки. В это же время производилось взведение курка и отведение ударника в нейтральное положение. Затем подпружиненный подаватель должен был выталкивать новый патрон из магазина на линию досылания. Под действием собственной возвратной пружины затвор должен был уходить вперед, проталкивать патрон в патронник и вновь сцепляться со стволом. После этого ружье было готово к новому выстрелу.

Ружье на станке, предназначенное для обучения стрелков. Фото World.guns.ru

Изначально Дж.М. Браунинг планировал, что перспективное самозарядное ружье Auto-5 будет выпускаться фирмой Winchester, которая уже выпускала множество образцов его разработки. Тем не менее, руководитель компании Т.Дж. Беннетт отказался от заключения контракта на выпуск ружья. У такого решения было две предпосылки маркетингового и экономического характера. Руководство «Винчестера» сомневалось в перспективах нового оружия. Кроме того, впервые в истории совместной работы конструктор отказался просто продать проект и затребовал процент с продаж серийных ружей. Все это не устроило руководителей оружейной фирмы, что привело к прекращению сотрудничества с Дж.М. Браунингом.

Далее конструктор предложил свою разработку компании Remington, однако и в этот раз контракт не был заключен. Появлению договора помешала неожиданная смерть главы фирмы и последовавшая за ней смена руководства. Дж.М. Браунингу вновь пришлось искать потенциального производителя первых в мире самозарядных ружей.

В 1902 году оружейник предложил новую систему бельгийской компании Fabrique Nationale, которая уже выпускала пистолеты его разработки. Коммерсанты из Бельгии заинтересовались предложением, результатом чего стало появление нового контракта и дальнейшее развертывание серийного производства. В это же время произошла любопытная история, показавшая ошибочность суждений Т.Дж. Беннетта. За собственные деньги Дж.М. Браунинг заказал партию из 10 тыс. новых ружей, которые отправил в США. Примерно за год все ружья были распроданы, что показало реальные перспективы самозарядного оружия. Продажи в Европе также позволили выявить крупный интерес со стороны стрелков.

Ружье Remington Model 11 американского производства. Фото Wikimedia Commons

В 1906 году официальный Вашингтон поднял импортные пошлины на стрелковое оружие, что оказало значительное влияние на рынок. Не желая терять прибыльный бизнес, Дж.М. Браунинг и компания Fabrique Nationale решили продать лицензию на производство ружей Auto-5 американской компании Remington. Вскоре после этого на рынке Соединенных Штатов появились новые ружья под названием Browning Model 11. О базовой системы их отличали некоторые незначительные детали. В частности, ружья американского выпуска не оснащались системой блокировки подачи патронов.

Основными эксплуатантами новых ружей стали охотники и стрелки-спортсмены. Возможность производства нескольких выстрелов без необходимости постоянной ручной перезарядки стала заметным преимуществом перед другими ружьями аналогичного класса. Подобные преимущества нередко становились решающим фактором при покупке, способным нивелировать заметную разницу в цене.

Кроме того, самозарядные ружья привлекли внимание нескольких армий. К примеру, в межвоенный период значительное количество ружей «Авто-5» бельгийского производства было приобретено армией Великобритании. Проанализировав опыт Первой мировой войны, в которой некоторыми армиями применялись «окопные метлы», британские военные решили усилить пехотные подразделения самозарядными ружьями. В британской армии ружья Browning Auto-5 получили обозначение L23A1. В ходе Второй мировой войны это оружие активно использовалось в различных операциях, в первую очередь при борьбе с японскими войсками в Юго-Восточной Азии. Ружья оставались на вооружении и после Второй мировой.

Схема ружья Remington Mod.11. Рисунок Okiegunsmithshop.com

Интересен способ применения ружей Дж.М. Браунинга, использовавшийся в военной авиации США. Ружья монтировались на специальных станках, имитирующих пулеметные установки бомбардировщиков, что позволяло проводить начальную подготовку стрелков. Такой подход позволял отработать наводку оружия со значительной экономией боеприпасов. Некоторое количество ружей Auto-5 также в течение длительного времени применялось в пехоте.

Время от времени обе фирмы-производителя проводили модернизацию самозарядного ружья с целью повышения характеристик, упрощения эксплуатации, удешевления производства и т.д. Кроме того, создавались варианты «Авто-5», рассчитанные под новые патроны иных калибров. Как и базовая система, новые модификации привлекали внимание заказчиков и продавались большими партиями.

По имеющимся данным, ружья семейства Browning Auto-5 производились фирмами Fabrique Nationale и Remington в течение нескольких десятилетий, почти на всем протяжении XX века. За это время было выпущено более двух миллионов ружей всех вариантов и модификаций. Так, бельгийские оружейники, с постоянными модернизациями, выпускали ружья Browning Auto-5 до 1974 года, после чего производство по лицензии передали японскому предприятию Miroku. Японские лицензии ружья производились до конца девяностых годов. Американское производство продолжалось до 1967 года, причем в конце сороковых годов на рынок выпустили модернизированное ружье Model 11-48, отличавшееся облегченной конструкцией и формой различных деталей.

Маркировка на ружье фирмы "Ремингтон". Фото Rockislandauction.com

Уже в самом начале прошлого века, вскоре после начала производства, самозарядные ружья Дж.М. Браунинга привлекли внимание потенциальных покупателей. Кроме того, со временем эта разработка заинтересовала других оружейников. Как следствие, на рынок вышли несколько новых ружей, основанных на механике «Авто-5», но выпущенных другими фирмами. Те или иные копии либо переделанные варианты ружья Дж.М. Браунинга выпускаются до сих пор и имеют определенное распространение.

Еще в конце XIX века Дж.М. Браунингу удалось разработать первое в мире гладкоствольное ружье с возможностью самостоятельной перезарядки. Этот образец вскоре стал и первым представителем своего класса, поставленным в серию и вышедшим на рынок. Наконец, ружью Browning Auto-5 принадлежит еще один рекорд. Это оружие производилось в течение почти 100 лет без значительных переработок конструкции: все изменения касались только отдельных деталей и не затрагивали автоматику. Таким образом, конструктору Дж.М. Браунингу удалось создать во всех смыслах уникальное и выдающееся оружие.

По материалам сайтов:http://world.guns.ru/http://browning.com/http://remington.com/http://stevespages.com/https://all4shooters.com/http://militaryfactory.com/

topwar.ru

Browning Auto-5. Почему это самозарядное ружьё называют «Великое Ружьё»? Шествие по миру | Законы и безопасность

Шел 1901 год. Самую удачную, третью, модель он предложил оружейной фирме Winchester, которая до этого купила уже 44 его изобретения. Однако при этом Браунинг отказался от фиксированного платежа и запросил немалую сумму отчислений с каждого проданного ружья. Руководство фирмы отказало изобретателю, назвав его оружие «неперспективным». Говорят, Джон Браунинг пришел в бешенство, услышав такой отзыв. Он прекратил сотрудничество с этой фирмой. Позже эксперты скажут, что это был главный коммерческий провал за всю историю существования Winchester Repeating Arms Company.

А сам Джон Браунинг начал искать других покупателей. Договорился о встрече с генеральным директором фирмы Remington Arms, но вмешалась судьба — президент компании Ремингтон скончался от сердечного приступа именно в день, на который были назначены переговоры. Не найдя понимания в США, Джон Браунинг обратился к руководству бельгийской фирмы Fabrique Nationale, которая уже выпускала его автоматические пистолеты. Торг был недолог, и с 1902 г. ружьё стало выпускаться серийно.

Сам Джон Браунинг так верил в своё «детище», что заказал партию из 10 000 ружей для продажи в США за свои личные деньги. Кстати, эти ружья были распроданы менее чем за год, хорошо поправив материальное положение самого изобретателя. Но поскольку в США уже тогда были высокие ввозные пошлины, Джон обратился к руководству Fabrique Nationale с просьбой передать права на производство ружья в США, на фирму Remington Arms, с которой он несколько лет вёл переговоры. Такое разрешение было получено в 1906 г., а ружьё Браунинга (с минимальными доработками) назвали Remington Model 11. Так и пишут теперь во многих каталогах и справочниках: ружьё Browning Auto-5/Remington Model 11.

Интересные исторические факты

В Бельгии стволы и детали механизма для Auto-5 делали из той же стали, что и для армейского оружия. Контроль качества на фирме Fabrique Nationale тоже был один для военной и гражданской продукции. Видимо, поэтому особенно ценятся Auto-5 именно бельгийского производства.

На Олимпийских играх в 1924 году в Париже с помощью Auto-5 были поставлены несколько рекордов и завоёвана золотая медаль.

Ружьё Remington Model 11 использовалось во время Второй мировой войны как тренировочное оружие бортстрелков «летающих крепостей». Ружьё закрепляли в турель, имитировавшую ручки управления авиационным крупнокалиберным пулемётом Browning M2 (тоже конструкции Джона Браунинга), и стрелок стрелял по обычным «летающим тарелочкам» для стендовой стрельбы.

Browning Auto-5 под индексом L32A1 (военный английский вариант с коротким, хромированным внутри стволом) использовался английскими спецгруппами по борьбе с партизанами в джунглях Малайзии в 50-х годах 20-го века.

Редкая модификация ружья с патронником на 7 патронов, по идее, должна была называться Browning Auto-8 (по количеству заряженных патронов — 7 в магазине и 1 в стволе) и была изготовлена в Бельгии для полиции африканской страны Родезии (ныне Зимбабве).

Компания Remington до 1947 года произвела более 800 000 ружей 11-й, а с 1949 по 1967 годы многотысячными тиражами выпускала «облегченную модель» Remington Model 11−48, имевшую более современную, «зализанную» форму ствольной коробки, и некоторые детали механизма были не такими массивными и прочными, как в оригинальной модели. Говорят, главная причина выпуска «облегченной модели» заключалась в том, что оригинальный, «не облегчённый» Auto-5 практически не ломался. Ружьё переходило по наследству от отца к сыну, затем к внуку, то есть всегда находилось в «деле». А кто будет покупать новое ружьё, если и старое отлично работает.

В Бельгии выпуск «бельгийского варианта Ауто-5» продолжался до 1974 г. Далее Ауто-5 выпускался по лицензии в Японии на заводах фирмы Miroku. Специалисты отмечают, что именно японский вариант был самым недорогим и практичным, ствол хромирован, в комплекте несколько дульных насадок. Хотя начало продаж японских клонов Ауто-5 в США пришлось на время неприязни ко всем японским товарам, японцы выпускали это ружьё более 20 лет, до 1998 г.

Тут бы сказать: вот всё, ушел столетний «дедушка» на покой. Ан нет! Популярность этого ружья пока ещё так высока, что его производство продолжается. Правда, уже в единичных экземплярах, по индивидуальным заказам. А ещё бельгийская фирма Browning регулярно выпускает к круглым датам «мемориальные» экземпляры Ауто-5, которые затем продаются на аукционе. А новейшее ружьё этой фирмы А5 полностью повторяет «внешность» легендарного Ауто-5. А вот «внутренности» — сверхсовременная инерционная система перезарядки, точно такая же используется в знаменитых автоматических ружьях итальянской фирмы Benelli Armi.

После того как истёк срок действия патента, некоторые оружейные фирмы стали делать практически клоны пятого Браунига. Так, российское ружьё МЦ 21−12 (почти полный клон, запчасти для ремонта МЦ 21−12 российские владельцы Auto-5 используют для ремонта своих ружей) выпускается тульским оружейным заводом и в настоящее время.

Да и ранее сделанные за сто лет пятые браунинги и одиннадцатые ремингтоны продолжают работать и радовать своих владельцев. Ещё бы. Это ж ружьё-легенда. Великое Ружьё!

shkolazhizni.ru

Разборка Браунинг БАР / Сибирский охотник

Уважаемые друзья! Данный блог хочу посвятить в первую очередь тем, кто присматривается, а может уже присмотрелся к покупке карабина Браунинг БАР. А возможно и некоторые владельцы откроют для себя что-то новое.

Задолго до приобретения, изучая информацию о данном карабине, неоднократно сталкивался с высказываниями различных авторов о чрезвычайной сложности разборки данного карабина для осуществления его обслуживания и смазки. Из имеющихся зарубежных аналогов Браунинг БАР позиционируется как самый сложный в разборке карабин и что лезть внутрь его сложнейшего механизма крайне не рекомендуется и более разумно доверить это дело профессиональной мастерской. Однако взвесив все за и против, учитывая, что руки вроде бы у меня растут из нужного места, данный факт (а как в последствии выяснилось – далеко не факт) не был принят во внимание и после изучения информации о других преимуществах этого карабина выбор окончательно был сделан в пользу БАРа. Ну да ладно. Не буду отступать от темы.

Допустим, на охоте мы попали в пыль/грязь/снег/дождь и есть вероятность, что грязь или вода попали внутрь ресивера, затвор и УСМ. Само собой разумеется, что нужно там все почистить и без разборки качественно этого не сделаешь.

Для разборки нам потребуется всего лишь шило, например из набора многофункционального складного ножа. Но даже при его отсутствии с легкостью можно обойтись и другими аналогичными предметами.

Итак, первым делом извлекаем магазин.

Затем откручиваем крепление цевья

Сдвигаем цевье вперед и снимаем его.

Шилом отводим в сторону пружинку кнопки затворной задержки. В принципе, пружинка эта спокойно снимается и ногтями, но раз уж у нас есть шило, отчего же им не воспользоваться!

Затем легким движением пальцев извлекаем штифт, на который одета кнопка затворной задержки.

И извлекаем саму кнопку.

Отводим в сторону и извлекаем вперед тягу затвора.

Аналогично поступаем с другой тягой. При этом не перестаем удивляться, насколько легко и непринужденно проделываются все операции!

Далее, нужно приподнять шилом подпружиненный фиксатор ручки затвора и сдвинуть ручку по пазу вперед, после чего она извлекается.

Чтобы было понятнее, как устроен и работает фиксатор, вот общее фото.

Все, теперь можно извлекать затвор! Извлекается он через окно магазина.

Вроде бы ничего сложного.

Вот он, затворчик.

Чтобы раскидать его на составляющие, нужно тонкой выколоткой выбить еще пару штифтов, но я не вижу в этом абсолютно никакой необходимости, т.к. затвор в сборе без каких-либо проблем шиньгается туда-сюда, промывается и продувается любой аэрозольной брызгалкой, будь то Балистол или банально WD-40. И даже при отсутствии оных его спокойно можно прополоскать в емкости с бензином, керосином, соляркой, в общем с любой химией, которая окажется под рукой и будет пригодна для удаления влаги и грязи.

Чтобы извлечь УСМ, нужно выдавить этим же шилом два штифта. Именно выдавить, т.к. выходят они свободно от усилия руки и молоток для этих целей однозначно не нужен.

Вот и сам УСМ. Простой, как три копейки. Раскидать его на составляющие тоже не представляет труда (все штифты извлекаются от руки), но тоже не вижу в этом никакого смысла, т.к. все предельно доступно для промывания любой аэрозольной брызгалкой.

Ах, да, чуть не забыл про газоотводный механизм. Он не нуждается в каком-либо обслуживании до 1500 выстрелов, но если уж приспичило, то чтобы разобрать его, нужно открутить вот этот болтик и выбить вот этот штифт, после чего шток, сдвигается внутрь ресивера и с него снимаются все прибамбасы, включая газовый поршень.

Ну вот всего и делов-то! Собираем все в зад.

На сколько сложна данная процедура – судите сами. Что касается меня - в случае необходимости я смогу произвести ее хоть на пеньке в лесу, а уж в условиях зимовья и подавно!

Благодарю за внимание! Надеюсь мои труды кому-нибудь пригодятся. Всем удачи на охоте!

www.hunting.ru

"Браунинг" Авто -5 – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/571351923064570795","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/valery.baykov/987/939","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-133028236-video-939"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20464","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20464","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026704"},{"id": "20484","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20484","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026684"},{"id": "20462","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20462","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026706"},{"id": "20491","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20491","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026677"},{"id": "20487","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20487","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026681"},{"id": "20476","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20476","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026692"},{"id": "20496","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20496","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026672"},{"id": "20461","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20461","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026707"},{"id": "20497","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20497","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026671"},{"id": "20465","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20465","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026703"},{"id": "20456","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20456","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026712"},{"id": "20457","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20457","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026711"},{"id": "20458","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20458","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026710"},{"id": "20459","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20459","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026709"},{"id": "20460","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20460","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026708"},{"id": "20466","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20466","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026702"},{"id": "20467","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20467","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026701"},{"id": "20468","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20468","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026700"},{"id": "20469","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20469","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026699"},{"id": "20470","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20470","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026698"},{"id": "20471","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20471","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026697"},{"id": "20472","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20472","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026696"},{"id": "20473","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20473","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026695"},{"id": "20474","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20474","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026694"},{"id": "20475","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20475","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026693"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Валерий Байков 171 19.05.2011

Like

VKontakte Odnoklassniki

Вот это скилл) Супер топ 88 189 22.12.2017 Кто то открыл все подарки))) Супер топ 49 273 22.12.2017 Скатился) Супер топ 32 646 22.12.2017 Игуана питомец) Супер топ 11 914 22.12.2017 Заснула))))) Супер топ 8 539 22.12.2017 Когда замерзли колеса) Супер топ 8 845 22.12.2017 Что только не сделаешь ради хозяйки) Супер топ 6 544 22.12.2017 Застряла))) Супер топ 5 062 22.12.2017 Напакостил) Супер топ 5 192 22.12.2017 Время танцев) Супер топ 3 525 22.12.2017 Королева обручей) Супер топ 2 850 22.12.2017 Нууу, почти) Супер топ 3 145 22.12.2017 Военный воркаут) Супер топ 3 031 22.12.2017 Пробежка по пирсу) Супер топ 2 826 22.12.2017 Не дошла) Супер топ 3 741 22.12.2017 Вот такой Лермонтов Супер топ 1 027 22.12.2017 Рыжее очарование Супер топ 1 491 22.12.2017 Неудачный старт) Супер топ 2 054 22.12.2017 Детские стихи Супер топ 634 22.12.2017 Милые животные из фруктов Супер топ 660 22.12.2017 Как слоны чешут бока) Супер топ 1 300 22.12.2017 Красота и природа нашей планеты Супер топ 541 22.12.2017 Маленький сфинкс) Супер топ 1 457 22.12.2017 5 самых сильных собак в мире Супер топ 682 22.12.2017 Ф.Шопен. Вальс Супер топ 736 22.12.2017

my.mail.ru


Смотрите также