Ремонт отопления авто


Ремонт системы отопления автомобиля

Без системы отопления передвигаться на автомобиле будет очень некомфортно, особенно зимой. Мало кто из автовладельцев мечтает мерзнуть за рулем. Именно по этой причине при выходе из строя системы отопления рекомендуется незамедлительно наведаться в технический сервис. ООО «Автомеханика» уже на протяжении долгих лет предоставляет услуги по ремонту и диагностике всех видов автомобилей. О нашей компетенции говорят положительные отзывы множества довольных клиентов, которые остались довольны нашей качественной работой.

Принцип работы системы отопления

Наиболее часто водители обращаются внимание на поломку в системе отопления в тот момент, когда им нужно согреться, но при включении обогревателя ничего не происходит. И тут возникает вопрос: а в чем же дело? Причина такой неприятной ситуации заключается в том, что при проведении планового ТО большинство автовладельцев забывают проверить систему отопления. А зря. Не очень приятно, когда подобная поломка настигает в холодное время года.

Конструкция системы отопления автомобиля включается в себя следующие узлы:

Мастера компании «Автомеханика» имеют многолетний опыт в ликвидации подобных поломок. Они смогут отремонтировать любой компонент автомобиля.

Мы предлагаем своим клиентам гибкую систему скидок, что говорит о планах на долгосрочное сотрудничество с каждым из них. Записаться на диагностику можно по указанному на сайте номеру телефона. Мы всегда рады не только постоянным клиентам, но и тем, кто посетил наш сервис в первый раз. Отдав предпочтение нам, вы в скором времени поймете, что все положительные отзывы являются правдой.

Быстрый и качественный ремонт системы отопления

Наряду с поддержанием комфортной температуры воздуха в салоне отопитель должен не давать стеклам запотевать. Радиатор расположен за передней панелью. От него идет две трубки. Именно они и являются магистралью для перемещения охлаждающей жидкости. За этот процесс отвечает вентилятор.

При нагреве двигателя температура от него передается антифризу, который по трубопроводу попадает в радиатор. Вследствие этого решетки радиатора нагреваются. Вентилятор продувает радиатор, и теплый воздух направляется в салон. Немного остыв, антифриз снова возвращается к двигателю для очередного нагрева. Зимой температура воздуха возле печки должна быть в районе 300С. Этого будет достаточно, чтобы полностью прогреть салон. Заслонки выполняют функции изменения направления воздушного потока. Рекомендуется использовать печку только после того, как прогреется силовой агрегат. В противном случае вентилятор будет затруднять этот процесс, и холодная жидкость будет перемещаться по магистрали, вследствие чего со временем начнет образовываться ржавчина.

Ремонт отопителя не является чрезвычайно сложной задачей. Необходимо лишь периодически прочищать всю систему.

К самым распространенным поломкам системы отопления салона относится выход из строя помпы или засорение радиаторы. В результате поломки помпы может наблюдаться перегрев блока цилиндров. Радиатор накапливает накипь и при достижении ее количества критического значения он подлежит замене. Появление в салоне авто неприятного запаха во время работы печки свидетельствует о попадании в систему грязи, которая начинает гнить.

Кроме уже указанных существует также и еще ряд причин, по которым может быть нарушено нормальное функционирование отопительной системы. Поэтому диагностику данного узла лучше доверить специалистам. Наши мастера уже не один год устраняют подобные поломки и имеют все необходимые для этого навыки и оборудование.

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле перестала работать или работает с перебоями, то незамедлительно звоните нам и записывайтесь на диагностику. На весь спектр работ мы даем гарантию.

automehanika-ufa.ru

, - !

, 254 
, 2878 
3779
 
3656 
300 
15 
14:19,  42 
17:59, 14  1337
-20% - ! ()04:51, 12  192
10:54, 11  133
. .19:21, 10  112
, , , 22:56, 6  1167
11:55, 6  483
. 1400 .02:32, 6  177
19:33, 4  53
05:08, 4  30
07:30, 21  42
request-reason--not-found

baza.drom.ru

Ремонт системы отопления Ремонт японских автомобилей Диагностика систем автомобиля

    Зимой владельцы "девяток" в очередной раз всерьез задумались о том, как заставить греть печку. Первый шаг в длительном самостоятельном приобретении опыта - картонка перед основным радиатором, потом замена термостата, далее замена радиатора отопителя. Последними шагами отчаяния являются попытки установить медный радиатор отопителя, замена крана и других исправных деталей на более исправные. Попробуем разобраться в истинных причинах холода.

- Начнем с того, что через радиатор должна протекать горячая жидкость, при этом она остывает, а воздух в салоне нагревается. Значит, если входящий патрубок имеет температуру 80 градусов, а выходящий 40, то скорость потока жидкости недостаточная, особенно на холостых оборотах. Это распространенная неисправность возможна при установке помпы с несоответствием размеров крыльчатки, т.е. когда зазор между крыльчаткой и блоком больше нормы. Лучше поставить помпу с пластиковой крыльчаткой производства ТЗА и перед установкой проверить величину зазора с учетом прокладки. Прокладку желательно использовать жесткую, а не пробковую по причине возможного перекоса помпы при неравномерной затяжке крепежных болтов, что обязательно отразится смещением ремня ГРМ и выходом его из строя.  

Следующей причиной слабого потока жидкости является  сама конструкция системы охлаждения. Антифриз проходя по обводной трубке малого круга диаметром 30 мм, неохотно «идет» в шланг печки диаметром 12 мм, к тому же они расположены друг к другу под прямым углом. Совсем по другому выглядит конструкция системы охлаждения на современных автомобилях десятого семейства с термостатами нового образца. Там диаметры отверстий на печку и малый круг одинаковы. Чтобы не переделывать систему на новый лад есть интересный и недорогой способ, который позволяет загнать жидкость в печку. Я говорю о внедрении сопла в патрубок, идущий на трубку малого круга. Главное не перестараться с уменьшением диаметра, иначе летом при недостаточной циркуляции возможно местное закипание жидкости в головке блока. И это может произойти в тот момент, когда термостат должен будет вот-вот открыться.

      Второе направление поиска это если оба патрубка печки имеют температуру 80 градусов. Конечно, первой причиной может быть забитый мусором радиатор печки, причем как снаружи, так и изнутри, и отсутствие в трубках алюминиевого радиатора завихрителей (похожие на закрученную лапшу пластинки). Забитый изнутри радиатор можно определить по весу, а наличие завихрителей - только полагаясь на добросовестность производителя. Проверенные временем  - алюминиевые радиаторы производства ДААЗ, но встречаются и подделки. Медные радиаторы 3-х рядные ненамного лучше, а 2-х рядные и тем более.

     Даже если радиатор хороший, но установлен без уплотнителей по периметру, то воздух будет двигаться по пути наименьшего сопротивления, а именно через щели вокруг радиатора. Без хорошо подогнанных уплотнителей печка греть не будет.

   Следующая причина скрыта от глаз, и определить ее можно только сняв корпус отопителя. Заслонка, перекрывающая поток воздуха на радиатор, от нагрева со временем теряет форму и неплотно закрывает проход. Операция по ремонту корпуса отопителя дело хлопотное и дорогое, но эффект может превзойти ожидания. Ведь заодно будут устранены все щели, через которые тепло уходило под панель, а не в воздуховоды.

      Есть еще много особенностей в ремонте систем отопления любых отечественных автомобилей, о которых я сейчас не рассказал. Заканчивая эту тему, хотелось бы добавить, что автомобиль в смысле отопления надо рассматривать также как дом или квартиру. Дома почему-то все утепляют окна, полы, двери (и даже потолок), а в железной машине с голыми полом, крышей и дверями водители хотят добиться тепла от одной небольшой печки. Чудес не бывает. Тепло будет там, где о нем позаботились.

avtorentgen.ru

, - !

, 254 
, 2878 
3779 
3656 
300 
15 
14:19,  42 
17:59, 14  1337
-20% - ! ()04:51, 12  192
10:54, 11  133
. .19:21, 10  112
, , , 22:56, 6  1167
11:55, 6  483
. 1400 .02:32, 6  177
19:33, 4  53
05:08, 4  30
07:30, 21  42
request-reason--not-found

baza.drom.ru

Система отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля.AutoRemka

 

1. Вступление.

2. Система вентиляции.

3. Система отопления салона.

4.Система кондиционирования.

 

Три различных системы объединенных в одну с единой целью — обеспечить комфорт водителя и пассажиров находящихся в автомобиле. Зимой поворачивая рычажок, начинает работать печка и обогревает салон, поднимая температуру в автомобиле выше уличной. Система вентиляции позволяет проветривать автомобиль, не дает запотевать стеклам во время сырой погоды и очищает воздух поступаемый в салон. Кондиционирование же позволяет в жаркую погоду поддерживать микроклимат в салоне автомобиля охлаждая воздух и направляя его в салон.

Вся система кондиционирования, вентиляция и отопления связаны одной магистралью трубопровода и позволяет нажатием клавиши или поворотом рычажка изменять  и поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля не зависимо от окружающих условий.

2. Система вентиляции.

Сама по себе система вентиляции весьма проста. Ее задача забрать воздух из подкапотного пространства, пропустить через фильтр очистив его и передать в салон с той температурой, которой забирался. Передается воздух по системе воздуховодов на необходимые вентиляционные сопла, регулируются потоки воздуха с помощью все тех же пресловутых заслонок. Система вентиляции обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне, в дождливую погоду позволяет поддерживать нужную влажность и температуру не позволяя стеклам запотевать

3. Система отопления салона.

Как я уже писал выше, система отопления служит для обогрева салона в зимнее время. Попробую описать, как все это дело происходит под капотом автомобиля.

Как вам известно, тосол или антифриз циркулирует по системе охлаждения и когда необходимо обогреть салон, поворотом рычага открывается  заслонка через которую уже горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя салона. Хочу отметить, что система работает уже с малым кругом охлаждения. После того, как охлаждающая жидкость нагрела радиатор, а тот в свою очередь начал отдавать тепло остается только включить моторчик который лопастями нагоняет воздух, обдувает радиатор и через воздуховоды передает тепло в салон автомобиля. То есть принцип работы системы отопления охладить радиатор и охлаждающую жидкость, именно поэтому если двигатель в летнее время перегревается, и вентилятор не перестает молотить, чтобы не закипеть — включают печку, которая так же способствует охлаждению двигателя, отводя все тепло в салон.

4. Система кондиционирования.

Наиболее сложная и одновременно интересная система из всех трех перечисленных. Служит система кондиционирования для подачи охлажденного воздуха в салон автомобиля, что значительно увеличивает комфорт в жаркую погоду.

Состоит система кондиционирования из: дополнительного радиатора, компрессора, осушителя, ресивера осушителя, вентилятора и терморегулирующего вентиля.

Работает все это дело так. Нажатием кнопки включения кондиционера прижимной диск примагничивается к шкиву генератора и раскручивает компрессор, который под давлением заставляет газ фреон сжиматься и перекачивает в радиатор кондиционера. В радиаторе кондиционера, также называемом конденсатором фреон охлаждается обдуваемым воздухом, охладившись фреон конденсируется в сжиженное состояние и перетекает в осушитель который очищает сжиженный фреон от грязи и продуктов износа компрессора.

Последним этапом становится прохождение сжиженного фреона через терморегулирующий вентиль и испаритель. Проходя через вентиль фреон начинает кипеть и испаряться, благодаря этому сильно охлаждается казалось бы абсурд — и кипит и охлаждает, но нет. Охлажденный фреон замораживает испаритель, который выполняет функцию радиатора и чтобы передать холод в салон, достаточно включить вентилятор, который сдувает с испарителя холод и по системе воздуховодов передает охлажденный воздух в салон автомобиля.

autoremka.ru


Смотрите также