Ремонт подкрылков авто


Ремонт бампера и восстановление фар в Марьино Братиславская ЮВАО Москва

Типичные легковые автомобили с клиренсом до 160 мм чаще остальных задевают днищем и бампером дорожные преграды. Мотор и КПП могут быть защищены металлической проставкой, что спасет от серьезных поломок. А вот бампер или пластиковая юбка, установленная по периметру машины, примут на себя все удары.

Подобные ситуации случаются с «паркетниками» и даже полноценными джипами, дорожный просвет которых колеблется от 200 мм. Связано это с невнимательностью водителя, отсутствием парктроников, плохим состоянием дорог, ездой по пересеченной местности, авариями.

В итоге бампер покрывается царапинами, трещинами, зияющими дырами. У вас похожая ситуация? Не спешите выкидывать отколовшиеся куски пластика или заказывать новый кузовной элемент. В «С-Авто», ЮВАО, Марьино грамотно оценят состояние бампера, подобрав эффективную технологию восстановления.

Мы ответственно подходим к подбору и подготовке кадров. Наш мастер прошел обучение в компании «Ольмакс» – у официального представителя швейцарской фирмы Leister. Последняя признана лидером в сфере изготовления оборудования для сварки пластмассы: производство сертифицировано по стандартам ISO 9001:2000.

В период обучения мастер освоил нагрев термопласта горячим воздухом (с помощью мобильных термофенов), сварку автоматическим и полуавтоматическим оборудованием. В «С-Авто» закуплены профессиональные аппараты для работы с пластмассовыми автоэлементами. После сварки возможна последующая окраска бампера в цвет кузова. Повреждения бампера носят различный характер. В одном случае достаточно просто нагреть пластик и бампер примет вновь свою форму. В другом случае, даже при легком наезде на препятствие возможна трещина, разлом или обрыв крепления. Крепежные элементы самые чувствительные. Но при наличии оборудования и мастеров и такие элементы пластика подлежат восстановлению.

Особенности восстановления фар

Малейшая невнимательность при парковке, легкое ДТП могут привести к повреждению крепления фар (их сечения делают слабыми, чтобы предотвратить растрескивание оптики). Если устранить дефект на скорую руку, в гаражных условиях, пластиковое крепление впоследствии разрушится из-за кузовных вибраций. Поэтому «С-Авто» подходит к решению проблемы комплексно:

  1. Крепежные места очищают от грязи и пыли.
  2. Снаружи «ушки» зачищают наждачкой и обезжиривают.
  3. Части крепления склеивают в местах излома.
  4. После высыхания клея неровности швов зачищают.
  5. Монтируют армирующие латки.
  6. Удаляют остатки клея.
  7. Наклон фар регулируют на стенде.

Примечание: в случае серьезных повреждений крепежей фар и бамперов, «ушек» кронштейнов их меняют на аналоги от 3M. Жесткие крепления 3M произведены с помощью уникальных технологий микрорепликации, переработки полимеров, прецизионно точной обработки. Они славятся надежностью и долговечностью. 

Кроме крепления, подлежит восстановлению и ремонту корпус фары. Не  выбрасывать треснувшую оптику. Наши специалисты после осмотра дадут заключение о возможности и целесообразности восстановления и ремонта фар.

Новая услуга – ремонт подкрылка

Если съезжая с бровки вы зацепили подкрылок или неудачно заехали на сугроб, придется проводить ремонт. Это дешевле, чем заказ и установка нового защитного элемента. Технология восстановления зависит от разновидности пластика, который лежит в основе подкрылка. Мастера «С-Авто» устраняют трещины с помощью склеивания или пайки.

Самым сложным в устранении считается дефект крепления подкрылка:

Почему ремонт пластмассовых автодеталей лучше доверять специалистам?

Перед ремонтом необходимо по маркировке определить, какой тип пластмассы лежит в основе детали. В зависимости от этого, подбирается технология устранения вмятин, трещин, царапин и проломов. При самостоятельном восстановлении возможно нарушение базовой технологии.

В итоге вместо нагрева будет выбрано склеивание или сварка, что приведет к нежелательным последствиям. При сварке нужно учитывать температуру плавления термопласта, а иногда – делать двухсторонний шов, шлифовать и шпаклевать поверхность перед покраской.

Если вы заинтересованы в быстром, профессиональном ремонте бампера, фар, подкрылок, обращайтесь в техцентр «С-Авто». Мы находимся в ЮВАО Москвы (окрестности Люблино и Марьино).

www.subsuz.ru

Жидкие подкрылки своими руками - как делают жидкие подкрылки (+фото)

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
  2. Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
  3. Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
  4. Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
  5. Нанесение составаПосле полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
  6. После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
  7. Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.

Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Фото

Распыление подкрылков с помощью пистолета

Битумная мастика

Обработка арок

auto-wiki.ru

Полировка и ремонт подкрылок / бортовик автомобиля Devil's Tomcat / smotra.ru

В общем все как обычно, вчера вылезла ошибка, что нужно долить масло в двигло, перегорела лампочка в заднем фонаре, оторвались оба задних подкрылка.....Ну и в общем решил посветить сегодня машине первые пол дня... Ну по порядку... Лампочки купил - поменял, масло купил - долил Ну а дальше решено было ремонтировать подкрылки ну и было настроение полирнуть машину.. Вот утреннее состояние машину поехал на мойку протер ее до блеска и чтоб ни одной капли
взял уже проверенную полироль и губки для нанесения и полировки кузова нанес Ну и пока полироль сохла решено было заняться подкрылками, водители пежо меня поймут, ну и еще некоторых марок авто. Задние подкрылки это болезнь у пежо. Передние у них пластиковые, а задние почему то тканевые, и каждый год зимой когда выпадает много снега он налипает на эти тканевые подкрылки, они намокают провисают от тяжести налипшего снега и отрываются с креплений. Два года подряд я покупал новые за 2000р каждый и менял, и каждый год одно и тоже. В этом году я кончился и кто бы потом не сказал что я замутил колхоз, чихать хотел. забадало выкидывать на ветер 4000р., решено было попытаться восстанавливать крепления вот фотки как я ездил после того как стал приглядываться к подкрылкам. увидел что я не первый кто на машине уже пытался что то делать, предыдущий владелец видно устал бороться с этой болячкой, короче увидел я с обоих сторон дырки от саморезов в бампере, решено было этим воспользоваться. Были взяты саморезы и кусочки пластика чтоб завинчивать саморезы через тканевой подкрылок в эти пластиковые пластинки, чтоб подкрылок когда размокнет не слез с самореза
в общем немного испачкавшись я вкрутил со стороны бампера по два самореза и по одному саморезу под машиной где подкрылок крепиться к бамперу саморезы это по мне так колхоз, но и по мне колхоз это когда делают тканевые подкрылки, надеюсь это проблема меня ближайшее время не побеспокоит

к этому времени как я закончил с подкрылками, полироль полностью высохла.После часа полировки кузова, машина блестела как у коня яйцапроехав пол Москвы по грязи еще и когда шел снег, на машинку ни чего не налипло, да и не в этом фишка, до этого уже полировал этой полиролью, факт машина меньше загрязняется, и после полировки достаточно просто отдать машину на экспресс мойку за 100р. и машина снова блестит, ну и через какое то время если совсем грязь моемся с шампунью, а так кузов на ощупь как в пленке, приятное ощущение.

ну и фотка подкрылка, до этого даже с таким налипом снега, подкрылок уже болтался на колесе, приятненько что этой проблемы не стало.

Всем спасибо за внимание!!!Минусеры мимо, пост для тех кому он чем то в чем то поможет.

smotra.ru

Установка подкрылков

Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков - специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.

Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор - клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки - там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

avto-flot.ru

Шумоизоляция локеров

Шумоизоляция автомобиля - это комплекс мероприятий по изоляции шумов, как извне (шумоизоляция двигателя, изоляция шума дороги и колес, устранение шума ветра и т.д.), так и внутри салона. В этой статье остановимся на еще одном способе устранения шума от колес и дороги - шумоизоляция защитных кожухов арок (локеров).
О том, как правильно делать шумоизоляцию и какой можно использовать материал для шумоизоляции уже писалось, поэтому перейду сразу к локерам.Снимаем передние локера (откручиваем саморезы по периметру). Отчищаем локеры от грязи и сушим. После чего обезжириваем внутреннюю поверхность локеров и переходим непосредственно к шумоизоляции.Материал для шумоизоляции локеров можно использовать различный (мастику или листовой).На мой взгляд мастика больше подходит для шумоизоляции автомобиля, но у нее долгий период высыхания (1-2 суток)Разводим мастику до нужной консистенции и наносим на локеры кисточкой.Если Вы решили использовать листовой материал для виброизоляции, тогда Вам понадобится фен. Вырезаем ножницами кусок подходящего размера и наклеиваем на локер с помощью твердого валика.Поверх виброизоляции по желанию накладывается звукоизолятор.
Заключение
От шумоизоляции локеров не стоит ждать больших результатов. Да, шума от колес будет меньше, но не на много. Большая разница после звукоизоляции локеров будет при езде по гравию или проселочной дороге, когда звук от отлетевших камней или воды будет не такой сильный как раньше. С другой стороны шумоизоляция локеров выполняется достаточно быстро (несколько часов) и просто.Кстати, вместе с этой доработкой рекомендуется сразу сделать шумоизоляцию арок.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

Внешний вид автомобиля - очень важный фактор, которые должен удовлетворять владельца. В случае же если вам не нравится ваш автомобиль, следует предпринять простой легкий тюнинг. Возможно, достаточно будет сменить одну кузовную деталь или выполнить качественную покраску некоторых частей машины, чтобы получить желаемый результат. Можно найти множество видов качественного легкого тюнинга, которые часто оказываются простыми и недорогими. Но в большинстве случаев придется готовить немало денег на выполнение данной задачи. Скорее всего, вы сможете выполнить необходимые процессы после покупки новых колес, дополнительных пластиковых и резиновых элементов кузова, оптических приборов и прочих интересных решений. Для этого придется запастись определенным запасом средств.

Легкий тюнинг - довольно сложное понятие. Для одного человека установка подкрылков уже считается прекрасным и достаточным вложением в автомобиль. Другой же может потратить десятки тысяч на незаметную деталь и не считать, что с машиной сделано хоть что-то полезное. Поэтому понятие легкого тюнинга остается субъективным. Для нас же этот термин означает небольшое изменение заводской внешности автомобиля, которое не затрагивает технические части транспортного средства, не меняет его потенциал, скорость и прочие важные параметры. При этом, легкий визуальный тюнинг вполне может оказаться намного дороже, чем вы можете себе предположить. Поэтому перед началом любых ремонтных и даже подготовительных работ намного лучше выполнить качественную подготовку и просчитать все необходимые расходы, чтобы не было неприятных сюрпризов в итоге.

Колеса и резина - начинаем легкий тюнинг машины

Если визуальный тюнинг будет иметь в задачах улучшение внешнего вида автомобиля, то на заводских дисках никакие другие изменения не будут столь заметными и приятными. О дисках для авто говорилось очень много, включая последние недели публикаций на нашем блоге, поэтому вы можете почитать подробнее о выборе типов дисков для вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых важных моментах приобретения качественных колес:

Многие ставят диски от Mercedes или BMW на другие автомобили иного класса. Это смотрится так, будто у вас в гараже лежали диски, а других просто не было, поэтому было принято решение поставить те, которые есть в наличии. Лучше приобрести диски Momo или другого спортивного бренда - они будут смотреться шикарно на любом автомобиле. Диски же от другого бренда будут смотреться примерно также, как рулевое колесо от Bentley на ВАЗ 2101. Под диски стоит подобрать подходящую резину с красивым рисунком протектора, которая в данном случае будет также считаться вариантом украшения.

Накладки и пластиковые элементы кузова

Иногда неплохо смотрятся яркие диски в комплекте с яркими накладками на кузов. Пластиковые или резиновые накладки - прекрасное решение, которое может освежить внешний вид автомобиля и сделать его более интересным. Современные авто практически никогда не тюнингуют подобным образом, но некоторые малыши-хэтчбеки серьезно приобретают индивидуальность в данном случае.

Также стоит заметить, что резиновые накладки являются одним из эффективных способов зашиты лакокрасочного покрытия от повреждений вследствие ударов гаражных ворот или падения различных предметов. Они принимают на себя удар и отводят опасность от кузовных деталей.

Решетка радиатора - малый и заметный элемент

На решетку радиатора редко обращают внимание в случае необходимости тюнинга автомобиля в легком режиме. Но это сравнительно недорогой и весьма эффективный способ получить качественные варианты визуального изменения автомобиля. С решеткой нередко меняют и некоторые другие детали передней части автомобиля. Среди распространенных особенностей тюнинга автомобиля со сменой решетки радиатора можно назвать такие черты:

Интересно, что дополнительные элементы иногда делают автомобиль просто неузнаваемым. Некоторые детали придают машине совершенно иные черты, выделяя ее от других представителей данной модели. Особенно интересен такой тюнинг в случае с машинами эконом сегмента, в которых нет особых интересных визуальных качеств. Такие то авто в большинстве случаев и просят мелкого тюнинга.

Работа с лакокрасочным покрытием

Если вы задумались делать качественный мелкий или легкий тюнинг автомобиля, самое время взяться за лакокрасочное покрытие. Тусклая краска, которая потемнела от времени, не подойдет к приобретенным вами новым дискам и прочим элементам кузова вашего авто. В большинстве случаев намного проще и лучше выполнить качественную глубокую полировку кузова.

После полировки лакокрасочное покрытие будет намного лучше выглядеть, начнет снова блестеть и придавать машине внешний вид нового авто. В некоторых ситуациях придется подкрасить определенные кузовные детали, что хорошо повлияет не только на внешний вид, но и на сохранность кузова.

Оптика - завершающий маневр в легком тюнинге

Если все остальные детали кузова и внешней части вашего автомобиля вас вполне устраивают, самое время задуматься об оптике. Фары и задние фонари, дополнительные противотуманные оптические приборы и дополнительные стоп-сигналы прекрасны в улучшении внешнего вида автомобиля. Для тюнинга транспортных средств используют следующие особенности оптических приборов:

Нужно заметить, что оптическую технику стоит покупать только качественную и готовую к самым разным вызовам погоды и климата. Лучше всего не экономить на оптике, поскольку в скором времени дешевые технические средства придется менять на более дорогие. Лучше сразу купить качественные дополнения и улучшить визуальное состояние авто. Если вы думаете, что ВАЗ 2101 невозможно сделать отличной современной машиной, предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Интересные возможности легкого тюнинга - это не просто удачный вариант смены имиджа вашего автомобиля. Такое изменение может сильно повлиять на восприятие машины, на ваше удовольствие при поездке. Скорее всего, даже легкий тюнинг приятно изменит автомобиль и сможет предоставить вам уверенность в его эксплуатации. Удивительные возможности изменения стиля современного транспорта просто не имеют никаких ограничений. Если у вас достаточно большой бюджет, можно воспользоваться услугами мастера в специализированных автомобильных компаниях, которые занимаются тюнингом визуальной части.

Не следует забывать и о таких возможностях, как тюнинг салона вашего транспортного средства. Это важный момент, который позволит вам полностью изменить восприятие транспортного средства. Водитель находится именно в салоне, поэтому данные изменения коснуться непосредственно ваших ощущений. Стоит также признать, что качественные сидения и отличное рулевое колесо, которые не являются прерогативой бюджетных авто, сильно улучшат ваше впечатление от эксплуатации авто. А какие идеи легкого тюнинга автомобилей есть у вас?

avto-flot.ru

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов. Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:
  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки. 
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы. 
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски
Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше - множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые "проставки" (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен - более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:
  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля. 
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?
Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме "какие амортизаторы лучше выбрать".
Замена пружин для увеличения клиренса
Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б".Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме "какие пружины лучше выбрать".Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru


Смотрите также