Электроусилитель рулевого управления
Обновленная Toyota Corolla 2017 – качество превыше всего
Рестайлинг Toyota Corolla 2016-2017 года – официальный фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского седана бестселлера, пережившего плановое обновление. Модернизированная Тойота Королла 2016-2017 модельного года представлена в Москве вечером 16 июня текущего года в рамках специальной презентации. Российские продажи рестайлинг версий Toyota Corolla стартуют в конце лета по цене от 950 тыс.рублей.
Японский седан Тойота Королла 11 поколения весьма популярен в России, по итогам прошлого 2015 года россияне приобрели более 6100 экземпляров модели. Мировые же продажи четырехдверного японского седана Corolla ежегодно переваливают за 1 млн. штук. Так что не удивительно, что спустя лишь два года после выхода на рынок нынешнего поколения модели производитель принял решение обновить седан, всесторонне улучшив и модернизировав его.
Технические характеристики Toyota Corolla 2016-2017: под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:
- 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
- 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором
- и 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.
Ревизии подверглись пружины, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления – подвеска стала более комфортной, а усилие на руле более естественным и натуральным. Также японские специалисты довольно серьезно улучшили шумо и звуко изоляцию салона. Бесспорно, обновленный японский седан Toyota Corolla стал выглядеть более современно и спортивно, обзавелся продвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, но… это далеко не премиум-класс, а просто добротный седан, за который не жаль отдать 1 миллиона рублей.
povozcar.ru
Стартовали продажи обновленной Lada Priora
Тольяттинские дилеры АвтоВАЗа уже начали продажи обновленной версии Lada Priora и уже совсем скоро автомобиль появиться в других дилерских центрах России. В настоящее время модернизированный автомобиль доступен в кузовах седан и хэтчбек, а перемены в сравнение с дорестайлинговой версией весьма существенны.
Надо отметить, что внешность Lada Priora не претерпела значительных изменений, и главной «изюминкой» новинки стал новый интерьер. В рамках работы над обновлением основной задачей инженеров и дизайнеров было создание внутреннего убранства, которое бы полностью соответствовало запросам современного покупателя.
В частности, был улучшен дизайн и качество материалов отделки. Передняя консоль отныне получила глянцевую отделку в стилистике «рояльный лак», а также хромированные элементы, призванные придать интерьеру свежесть и новизну. При этом специалисты АвтоВАЗа при создании интерьера «Приоры» впервые использовали новый мягкий материал, по своей фактуре имитирующий кожу.
Надо сказать, что значительно улучшился комфорт посадки пассажиров в автомобиле. Помимо иной центральной консоли и приборной панели рестайлинговая Lada Priora получила и более комфортабельные передние сиденья. По сути, они смогли устранить недостаток автомобилей прошлых версий в виде небольшого диапазона регулировок, из-за чего расположиться за рулем водителям высокого роста было проблематично.
Отдельно стоит отметить, что рестайлинг не сильно сказался на стоимости машины. Наиболее простая версия Lada Priora оценивается дилерами в 347 600 рублей, однако подобные автомобили появятся в продаже позднее.
Пока продавцы поставляют машины в более дорогом исполнении, стоимость которых стартует с отметки в 367 000 рублей за кузов типа седан. Хэтчбеки несколько дороже – их цена установлена на отметке в 372 000 рублей.
В таком исполнении Lada Priora располагает водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером, аудиоподготовкой и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.
Чуть дороже стоят Lada Priora с климатической системой – автомобили в таком исполнении оцениваются в 381 300 рублей за седан, и 386 300 за хэтчбек. Впрочем, по не совсем понятной логике на машинах с «климатом» отсутствует антиблокировочная система.
Однако главной гордостью создателей считается «люксовая» версия, располагающая мультимедийной системой с сенсорным экраном. Цена на такие автомобили в кузове седан начинается с 409 300 рублей, а «люксовый» хэтчбек обойдется в 414 300 рублей. К слову, в таком виде Lada Priora будет выпускаться до 2015 года, когда ей на смену придет совершенно новая генерация модели.
voditeliauto.ru
Lada Kalina Sport 2 – российский спортивный хэтчбек
Новая Lada Kalina Sport 2 поколения 2015-2016 модельного года производится ООО «Лада Спорт» с июля 2014 года. Для желающих купить Ладу Калину Спорт 2 (Москва, Екатеринбург, Ростов, Уфа и др. города — продажи в официальных салонах) в топовой комплектации Люкс (Лада Калина 21925-77-010) новинка ВАЗ 2015-2016 года доступна по цене в 546 тыс. рублей. Стоимость хэтчбека Лада Калина Спорт 2-ого поколения достаточно высока особенно если сравнивать с обычным пятидверным хэтчбеком Lada Kalina 2, цена которого в базовой комплектации Стандарт (Лада Калина 21921-40-013) составляет 377,9 тыс. рублей. Постараемся выяснить, стоит ли таких денег самая мощная Калина с харизматичной приставкой Спорт в названии?
Сразу необходимо отметить, что Lada Kalina Sport продается довольно вяло, и по итогам шести месяце 2015 года реализовано менее 350 экземпляров самого мощного хэтча из линейки Kalina. Похоже, российские автолюбители не спешат выкладывать более полу миллиона за Lada Kalina, пусть и с табличкой Sport на двери багажника. Давайте искать отличия Lada Kalina Sport 2 (см. фото) от обычного хэтчбека Лада Калина 2. Снаружи спортивная Лада Калина, разумеется, более яркая, выразительная и стильная. В наличии иные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, накладки на порогах, низкопрофильные шины 195/50 R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках, заниженная подвеска, 150 мм дорожный просвет, диффузор и большой спойлер над пятой дверью. За внешний вид автомобиль заслуживает самые высокие оценки, если бы не одно, но... тесты и отзывы о Лада Калина Спорт 2 говорят о таком недостатке, как небрежная сборка. Пластиковые пороги неравномерно прилегают к кузову, качество покраски оставляет желать лучшего (особенно переднего бампера).
- Внешние габаритные размеры кузова Лада Калина Спорт 2 составляют 3943 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1450 мм в высоту с 2478 мм колесной базы и 150 мм клиренса. Колея передних колес — 1431 мм, колея задних колес — 1432 мм.
- Цвета: выбор эмалей для окраски кузова состоит из семи вариантов: белое облако (белый), рислинг (серебристый), борнео (серый), кориандр (светло-коричневый), магма (оранжево-красный), одиссей (синий) и пантера (черный).
Оформление интерьера у спортивной Kalina Sport на голову выше, чем у обычной Калины. Рулевое колесо с ободом в коже, кожаная отделка ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Даже чехол вокруг кулисы и тот кожаный. Спортивные кресла первого ряда с мощными валиками боковой поддержки. Но и в салоне присутствуют мелкие недоделки. Шикарные на вид стежки красной нитью на сиденьях и кожаных элементах местами кривые, сиденья установлены высоко, а боковые валики не обеспечивают поддержку в поворотах.
Чем радует новая спортивная Лада Калина, так это оснащением: пара фронтальных подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, спортивные кресла в первом ряду с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте, охранная сигнализация и иммобилайзер, центральный замок с ДУ и электростеклоподъемники на всех боковых дверях, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, климатическая установка с фильтром салона, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном TouchScreen (радио USB, Bluetooth, SD-карта), противотуманки и дневные ходовые огни, спойлер и молдинги, корпуса наружных зеркала и дверные ручки окрашенный в основной цвет кузова, легкосплавные колесные диски R16, ABS и BAS. Багажник Лада Калина Спорт 2 вмещает от 240 до 550 литров.
Технические характеристики Lada Kalina Sport 2015-2016 года: под капотом спортивной Калины установлен бензиновый четырех цилиндровый 1,6-литровый мотор (118 лс 154 Нм), работающий в тандеме с 5 МКПП. Мощный двигатель (модель 21126-77) и спортивная коробка передач с четким избирательным механизмом включения передач позволяют разгоняться за рулем спортивной Калины 2 от 0 до 100 кмч всего за 9,5 сек, максимальная скорость, заявленная производителем, 197 кмч, расход топлива в смешанном цикле 7,9 литра (на практике 10-10,5 литров 95-ого). Мотор для Kalina Sport создан на основе двигателя, устанавливаемого под капотом более крупной Лада Приора (модель 21126) и версии хэтчбека Лада Калина с 4 АКПП, но благодаря наличию оригинальных распредвалов, иной программы управления и прямоточной системе выпуска мотористам удалось повысить мощность с 98 до 118 сил, а планку крутящего момента поднять со 145 до 154 Нм. Коробка передач спортивная с передаточным числом главной пары 4,3, тормоза дисковые с колодками Ferodo, обеспечивающими отличное и прогнозируемое замедление даже с максимальной скорости, электроусилитель рулевого управления от компании Mando. Подвеска на Лада Калина Спорт занижена на 40 мм, по сравнению с гражданской версией Калины, также в наличии более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенный кастер (3 градуса), отрицательный развал передних и задних колес. Новый хэтчбек Lada Kalina Sport – полноценная «городская зажигалка»: мощный мотор и скорострельная коробка обеспечат отличную, как для вазовской модели, динамику разгона и максимальную скорость, собранная подвеска поможет задорно прописывать крутые виражи, а спортивные нотки голоса мотора и шикарная внешность привлекут внимание окружающих. Вопрос только в том, стоит ли Lada Kalina Sport 2-поколения своих денег, а это ни много ни мало 546 тысяч. Сложив все плюсы и минусы понимаем, что нет... и скорее всего большинство российских автолюбителей думают так же. Ведь реализация 350-ти хэтчбеков Лада Калина с табличкой Спорт на двери багажника за пол года — это просто смешно.
Лада Калина Спорт 2 2015-2016 фото
Нажмите фото для увеличения
Лада Калина Спорт 2 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Технические характеристики нового Хендай i20
Новый Hyundai i20 образца 2012-2013 модельного года радует энергоемкой подвеской, достойно справляющейся с плохим дорожным покрытием: небольшие ямы, стыки, трамвайные рельсы ходовая спокойно «переваривает» и только ямы крупного размера отдаются ударами в салоне. Без ложки дегтя не обошлось и в случае с новинкой: тест-драйв Хендай ай 20 образца 2012-2013 выявляет слабую шумоизоляцию днища и колесных арок.
Продолжение обзора: Новый Хендай i20 — фото, размеры, салон
Для обновленного ай20 предлагаются на выбор двигатели в четырех вариантах: по два бензиновых и дизельных.
Бензиновый двигатель - 1.2 (85 л.с.) с 5 МКП позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12.7 сек и достичь максимальной скорости 167 км/ч, средний расход топлива в смешанном режиме — 4,9 литра. Технические характеристики Хенде i20 с бензиновым мотором 1.4 (100 л.с.) 5МКП (или 4 АКПП) обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч за 11,6 сек (или 12,9 сек) и достижение максимальных 180 км/ч (170 км/ч); расход топлива в смешанном цикле 5,4 литров (6 литров). Новый дизель 1.1 CRDi (75 л.с.) 6 МКП разгоняется до заветных 100 кмч за долгие 15,7 секунды, а если постараться — поедет с максимальной скоростью 157 кмч, но порадует завидной топливной экономичностью на уровне 3,5-3,8 литров дизтоплива на 100 км пути в смешанном цикле и рекордно низким выбросом CO2 – 84 гр/км. Дизельный двигатель Хендай ай20 1.4 CRDi (90 л.с.) с 6 МКП — динамика до 100 км/ч составляет 13,5 сек, при максимально возможных 173 км/ч, расход дизельного топлива в смешанном режиме составит 4,3 литра на сто километров пути. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади балка на торсионах — полузависимая. Тормоза всех колес дисковые с ABC и ESP, входящими в систему VSM (борется с дестабилизацией движения авто), электроусилитель рулевого управления.
Эксплуатация и тест-драйв
Острое рулевое управления с достойным уровнем обратной связи, понятными реакциями и управляемостью. За рулем обновленного Hyundai i 20 с первых минут создается впечатление, что с машиной вы знакомы давно, тест-драйв прост, сел и поехал — как на велосипеде. Удобная посадка, выверенное расположение органов управления, четкая работа механической коробки передач, старый 4-ых ступенчатый автомат грешит задумчивостью. Понятно, что мощности моторов хватает для неспешного передвижения, но «кореец» делает это цивилизовано, а самое главное безопасно. Одним из самых главных аргументов в пользу покупки Хенде ай 20 2012-2013 года является экономная эксплуатация, которую обеспечивает лояльный расход топлива. Что при постоянно растущих ценах позитивно сказывается на бюджете автовладельца.
Габариты кузова
- Габаритные размеры Хендай i20 после рестайлинга увеличились только в длину на 55 мм (до 3995 мм).
- Все остальные параметры сохранились и в итоге составляют: ширина — 1710мм, высота — 1490мм, колесная база — 2525мм.
- Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.
- Авто в зависимости от комплектации может быть обуто в шины, рассчитанные на размер дисков 185 / 60 R15 или 195 / 50 R16.
povozcar.ru
Opel Karl – самый доступный Опель
Новый пятидверный хэтчбек Opel Karl 2015-2016 модельного года станет самым доступным автомобилем от немецкой компании Adam Opel AG. Цена новинки в Европе составит менее 10 тысяч евро. Официальная премьера нового Опель Карл запланирована на весну 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Женеве — Geneva international motor show. Фото Опель Карл появились в сети уже сейчас.
Новый Опель Карл построен на платформе GM Global Small (Gamma II) и является соплатформенным братом нового поколения Chevrolet Spark, дебют которого состоится чуть позже. По предварительной информации маленький Опель Карл Россию не приедет, а новый Шевроле Спарк будет у нас продаваться официально... но все возможно с точностью наоборот.
Интересно, что имя Karl для самого младшего автомобиля в линейке Opel выбрано не случайно, именно так звали сына основателя немецкой компании Адама Опеля. Таким образом, нынешнее руководство Opel AG увековечило память об отце основатели и его сыне в моделях Opel Adam и Opel Karl.
Компактный пятидверный хэтчбек Опель Карл представляет интересы немецкой компании в европейском классе А, но несмотря на свои скромные габаритные размеры (длина кузова всего 3680 мм) и бюджетное позиционирование, является настоящим и полноценным автомобилем Opel.
- В наличии стильный и современный дизайн кузова, широкая палитра ярких эмалей, состоящая из 10-ти цветовых вариантов, огромный выбор легкосплавных колесных дисков R14, R15 и даже R16, пятиместный салон, качественные материалы отделки интерьера, богатое базовое оснащение и длинный список опций.
Рассматривая новый мини хэтчбек Opel Karl на фото и видео, находим автомобиль весьма привлекательным и симпатичным. Передняя часть кузова компактного хэтчбека смотрится солидно и выразительно благодаря крупным фарам головного света со вздернутыми кверху уголками, аккуратной фальшрадиаторной решетке, украшенной хромированной вставкой в виде крыльев с логотипом Опель, оригинальному бамперу атлетической формы дополненному мощными противотуманками (в качестве опции доступны продвинутые противотуманные фары с функцией подсветки поворота), харизматичным ребрам на капоте.
Боковые поверхности компактного пятидверного кузова украшают мощные ребра, пронизывающие тело автомобиля на уровне дверных ручек, атлетичные выштамповки и крупные радиусы колесных арок. Большие двери, высокая линия остекления, ниспадающая к корме крыша, расставленные по периметру кузова колеса — все атрибуты современного сити-кара.
Задняя часть кузова Опель Карл не такая яркая и оригинальная, как лицо и профиль автомобиля. Корма выглядит традиционно — компактная дверь багажного отделения, аккуратные габаритные фонари, скромная архитектура бампера.
Салон нового немецкого мини-хэтчбека благодаря продуманной компоновке способен к размещению пятерых взрослых человек. Троим пассажирам на задних сиденьях расположиться вольготно не получится, запас пространства минимален, но для короткой поездки в городских условиях приемлемый вариант. Водителю и переднему пассажиру предоставлено намного больше места, а самое главное, полный набор современного оборудования, обеспечивающего комфорт. Удобные кресла с анатомическим профилем спинки, умеренными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, рулевое колесо и приборная панель от старшего по классу Opel Corsa, мультимедийный комплекс IntelliLink (интеграция с устройствами Apple, IOS и Android) с цветным сенсорным экраном и длинный список базового и опционного оборудования.
Стандартно новый Опель Карл оснащается ABS, Hill Start Assist, ESP, круиз-контролем с регулируемым ограничением скорости, кондиционером, 4-мя подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления с парковочным режим City. В качестве опций предлагаются задний парктроник, подогрев передних сидений и обода рулевого колеса, стеклянная панорамная крыша с люком, Lane Departure Warning и Park Assist. В качестве материалов отделки для салона самого младшего в линейке Opel пятидверного хэтчбека Karl используются высококачественный пластик и ткань, возможно даже заказать комбинированную отделку сидений (кожа и ткань).
Технические характеристики Opel Karl обещают наличие одного безальтернативного трехцилиндрового бензинового двигателя 1,0 Ecotec (75 лс), работающего в паре с 5 МКПП. Привод на передние колеса, архитектура подвески традиционная для данного класса — спереди стойки МакФерсон, сзади скручиваемая балка, передние тормоза дисковые, задние барабанные.
povozcar.ru
Тест-драйв нового Chevrolet Camaro
Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.
Технические характеристики
Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.
Продолжение обзора: Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России Ещё новые автомобили купе 2013: Новый BMW i3 Coupe 2013 Астон Мартин DB9 2013 Новый Порше Кайман
Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.
Шевроле Камаро двигатель V8В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути. В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.
тормозной механизм brembo на Шевроле КамароТехнические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).
Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро
Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов. Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата. По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.
povozcar.ru