Электроусилитель рулевого управления


Обновленная Toyota Corolla 2017 – качество превыше всего

Рестайлинг Toyota Corolla 2016-2017 года – официальный фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского седана бестселлера, пережившего плановое обновление. Модернизированная Тойота Королла 2016-2017 модельного года представлена в Москве вечером 16 июня текущего года в рамках специальной презентации. Российские продажи рестайлинг версий Toyota Corolla стартуют в конце лета по цене от 950 тыс.рублей.

фото обновленная Toyota Corolla 2016-2017 года

Японский седан Тойота Королла 11 поколения весьма популярен в России, по итогам прошлого 2015 года россияне приобрели более 6100 экземпляров модели. Мировые же продажи четырехдверного японского седана Corolla ежегодно переваливают за 1 млн. штук. Так что не удивительно, что спустя лишь два года после выхода на рынок нынешнего поколения модели производитель принял решение обновить седан, всесторонне улучшив и модернизировав его. фото Toyota Corolla 2016-2017 вид спереди

Презентация обновленной Toyota Corolla проходила под лозунгом «премиальный и качественный во всех отношениях». В категории качества вопросов к массовому седану, пожалуй, нет, а вот с премиальностью японцы явно погорячились. На самом деле перед нами просто модернизированный и улучшенный седан, способный на равных конкурировать с новинками европейского C-класса в лице Citroen C4L, Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra, но не с Audi A3, как мечтают представители Toyota. картинки обновленная Toyota Corolla 2016-2017 года Пережив рестайлинг, японский седан получил полностью новую переднюю часть кузова, выполненную в соответствии с принципом Under Priority, акцентирующем внимание на нижней части автомобиля с мощным бампером, дополненным огромной пастью воздухозаборника. Нижний воздуховод увеличившийся в размерах позволил оснастить седан узкой прорезью фальшрадиаторной решетки и зауженными фарами головного света с полностью светодиодным наполнением. LED-фары со светодиодными дневными ходовыми и габаритными огнями, а также би-линзами ближнего и дальнего света. Вот только в базовой комплектации авто оснащается обычными фарами с галогеновыми лампами. фото Toyota Corolla 2016-2017 вид сзади
Корма обновленного седана с новым задним бампером и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для новинки также подготовлены легкосплавные колесные диски с новым дизайном и три новых цвета эмали металлик – серый, тёмно-коричневый и красный. фото салон Toyota Corolla 2016-2017 года Салон новой Toyota Corolla изменился многогранно. Для отделки интерьера используются более качественные материалы с приятной фактурой (мягкий податливый пластик по всему салону, вставки из ткани на передней панели и дверных картах, износостойкая ткань или кожа на сиденьях). На фото представлен салон дорогой комплектации Королла с новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшим блоком управления климат-контролем с качающимися клавишами и монохромным дисплеем. В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой. картинки салон Toyota Corolla 2016-2017
Базовая комплектация упакована, разумеется, скромнее: скромная приборная панель, рулевое колесо с меньшим набором кнопок, кондиционер, менее навороченный экран мультимединой системы.

Технические характеристики Toyota Corolla 2016-2017: под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:

Ревизии подверглись пружины, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления – подвеска стала более комфортной, а усилие на руле более естественным и натуральным. Также японские специалисты довольно серьезно улучшили шумо и звуко изоляцию салона. Бесспорно, обновленный японский седан Toyota Corolla стал выглядеть более современно и спортивно, обзавелся продвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, но… это далеко не премиум-класс, а просто добротный седан, за который не жаль отдать 1 миллиона рублей.

povozcar.ru

Стартовали продажи обновленной Lada Priora

Тольяттинские дилеры АвтоВАЗа уже начали продажи обновленной версии Lada Priora и уже совсем скоро автомобиль появиться в других дилерских центрах России. В настоящее время модернизированный автомобиль доступен в кузовах седан и хэтчбек, а перемены в сравнение с дорестайлинговой версией весьма существенны.

Надо отметить, что внешность Lada Priora не претерпела значительных изменений, и главной «изюминкой» новинки стал новый интерьер. В рамках работы над обновлением основной задачей инженеров и дизайнеров было создание внутреннего убранства, которое бы полностью соответствовало запросам современного покупателя.

В частности, был улучшен дизайн и качество материалов отделки. Передняя консоль отныне получила глянцевую отделку в стилистике «рояльный лак», а также хромированные элементы, призванные придать интерьеру свежесть и новизну. При этом специалисты АвтоВАЗа при создании интерьера «Приоры» впервые использовали новый мягкий материал, по своей фактуре имитирующий кожу.

Надо сказать, что значительно улучшился комфорт посадки пассажиров в автомобиле. Помимо иной центральной консоли и приборной панели рестайлинговая Lada Priora получила и более комфортабельные передние сиденья. По сути, они смогли устранить недостаток автомобилей прошлых версий в виде небольшого диапазона регулировок, из-за чего расположиться за рулем водителям высокого роста было проблематично.

Отдельно стоит отметить, что рестайлинг не сильно сказался на стоимости машины. Наиболее простая версия Lada Priora оценивается дилерами в 347 600 рублей, однако подобные автомобили появятся в продаже позднее.

Пока продавцы поставляют машины в более дорогом исполнении, стоимость которых стартует с отметки в 367 000 рублей за кузов типа седан. Хэтчбеки несколько дороже – их цена установлена на отметке в 372 000 рублей.

В таком исполнении Lada Priora располагает водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером, аудиоподготовкой и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Чуть дороже стоят Lada Priora с климатической системой – автомобили в таком исполнении оцениваются в 381 300 рублей за седан, и 386 300 за хэтчбек. Впрочем, по не совсем понятной логике на машинах с «климатом» отсутствует антиблокировочная система.

Однако главной гордостью создателей считается «люксовая» версия, располагающая мультимедийной системой с сенсорным экраном. Цена на такие автомобили в кузове седан начинается с 409 300 рублей, а «люксовый» хэтчбек обойдется в 414 300 рублей. К слову, в таком виде Lada Priora будет выпускаться до 2015 года, когда ей на смену придет совершенно новая генерация модели.

voditeliauto.ru

Lada Kalina Sport 2 – российский спортивный хэтчбек

Новая Lada Kalina Sport 2 поколения 2015-2016 модельного года производится ООО «Лада Спорт» с июля 2014 года. Для желающих купить Ладу Калину Спорт 2 (Москва, Екатеринбург, Ростов, Уфа и др. города — продажи в официальных салонах) в топовой комплектации Люкс (Лада Калина 21925-77-010) новинка ВАЗ 2015-2016 года доступна по цене в 546 тыс. рублей. Стоимость хэтчбека Лада Калина Спорт 2-ого поколения достаточно высока особенно если сравнивать с обычным пятидверным хэтчбеком Lada Kalina 2, цена которого в базовой комплектации Стандарт (Лада Калина 21921-40-013) составляет 377,9 тыс. рублей. Постараемся выяснить, стоит ли таких денег самая мощная Калина с харизматичной приставкой Спорт в названии?

фото Lada Kalina Sport 2015-2016 года

Сразу необходимо отметить, что Lada Kalina Sport продается довольно вяло, и по итогам шести месяце 2015 года реализовано менее 350 экземпляров самого мощного хэтча из линейки Kalina. Похоже, российские автолюбители не спешат выкладывать более полу миллиона за Lada Kalina, пусть и с табличкой Sport на двери багажника. Давайте искать отличия Lada Kalina Sport 2 (см. фото) от обычного хэтчбека Лада Калина 2. Снаружи спортивная Лада Калина, разумеется, более яркая, выразительная и стильная. В наличии иные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, накладки на порогах, низкопрофильные шины 195/50 R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках, заниженная подвеска, 150 мм дорожный просвет, диффузор и большой спойлер над пятой дверью. За внешний вид автомобиль заслуживает самые высокие оценки, если бы не одно, но... тесты и отзывы о Лада Калина Спорт 2 говорят о таком недостатке, как небрежная сборка. Пластиковые пороги неравномерно прилегают к кузову, качество покраски оставляет желать лучшего (особенно переднего бампера).

Оформление интерьера у спортивной Kalina Sport на голову выше, чем у обычной Калины. Рулевое колесо с ободом в коже, кожаная отделка ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Даже чехол вокруг кулисы и тот кожаный. Спортивные кресла первого ряда с мощными валиками боковой поддержки. Но и в салоне присутствуют мелкие недоделки. Шикарные на вид стежки красной нитью на сиденьях и кожаных элементах местами кривые, сиденья установлены высоко, а боковые валики не обеспечивают поддержку в поворотах.

фото интерьер Lada Kalina Sport 2015-2016 года

Чем радует новая спортивная Лада Калина, так это оснащением: пара фронтальных подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, спортивные кресла в первом ряду с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте, охранная сигнализация и иммобилайзер, центральный замок с ДУ и электростеклоподъемники на всех боковых дверях, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, климатическая установка с фильтром салона, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном TouchScreen (радио USB, Bluetooth, SD-карта), противотуманки и дневные ходовые огни, спойлер и молдинги, корпуса наружных зеркала и дверные ручки окрашенный в основной цвет кузова, легкосплавные колесные диски R16, ABS и BAS. Багажник Лада Калина Спорт 2 вмещает от 240 до 550 литров.

Технические характеристики Lada Kalina Sport 2015-2016 года: под капотом спортивной Калины установлен бензиновый четырех цилиндровый 1,6-литровый мотор (118 лс 154 Нм), работающий в тандеме с 5 МКПП. Мощный двигатель (модель 21126-77) и спортивная коробка передач с четким избирательным механизмом включения передач позволяют разгоняться за рулем спортивной Калины 2 от 0 до 100 кмч всего за 9,5 сек, максимальная скорость, заявленная производителем, 197 кмч, расход топлива в смешанном цикле 7,9 литра (на практике 10-10,5 литров 95-ого). Мотор для Kalina Sport создан на основе двигателя, устанавливаемого под капотом более крупной Лада Приора (модель 21126) и версии хэтчбека Лада Калина с 4 АКПП, но благодаря наличию оригинальных распредвалов, иной программы управления и прямоточной системе выпуска мотористам удалось повысить мощность с 98 до 118 сил, а планку крутящего момента поднять со 145 до 154 Нм. Коробка передач спортивная с передаточным числом главной пары 4,3, тормоза дисковые с колодками Ferodo, обеспечивающими отличное и прогнозируемое замедление даже с максимальной скорости, электроусилитель рулевого управления от компании Mando. Подвеска на Лада Калина Спорт занижена на 40 мм, по сравнению с гражданской версией Калины, также в наличии более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенный кастер (3 градуса), отрицательный развал передних и задних колес. Новый хэтчбек Lada Kalina Sport – полноценная «городская зажигалка»: мощный мотор и скорострельная коробка обеспечат отличную, как для вазовской модели, динамику разгона и максимальную скорость, собранная подвеска поможет задорно прописывать крутые виражи, а спортивные нотки голоса мотора и шикарная внешность привлекут внимание окружающих. Вопрос только в том, стоит ли Lada Kalina Sport 2-поколения своих денег, а это ни много ни мало 546 тысяч. Сложив все плюсы и минусы понимаем, что нет... и скорее всего большинство российских автолюбителей думают так же. Ведь реализация 350-ти хэтчбеков Лада Калина с табличкой Спорт на двери багажника за пол года — это просто смешно.

Лада Калина Спорт 2 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Lada Kalina Sport 2015-2016 года фото Lada Kalina Sport 2015-2016 вид спереди картинки Lada Kalina Sport 2015-2016 года
фото Lada Kalina Sport 2015-2016 вид сбоку фото Lada Kalina Sport 2-ого поколения 2015-2016 года фото Lada Kalina Sport 2015-2016 вид сзади

Лада Калина Спорт 2 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Lada Kalina Sport 2015-2016 года фото салон Lada Kalina Sport 2015-2016 спортивные кресла фото салон Lada Kalina Sport 2015-2016 второй ряд
картинки интерьер Lada Kalina Sport 2015-2016 года картинки салон Lada Kalina Sport 2015-2016 года фото багажник Lada Kalina Sport 2015-2016 года

povozcar.ru

Технические характеристики нового Хендай i20

Новый Hyundai i20 образца 2012-2013 модельного года радует энергоемкой подвеской, достойно справляющейся с плохим дорожным покрытием: небольшие ямы, стыки, трамвайные рельсы ходовая спокойно «переваривает» и только ямы крупного размера отдаются ударами в салоне. Без ложки дегтя не обошлось и в случае с новинкой: тест-драйв Хендай ай 20 образца 2012-2013 выявляет слабую шумоизоляцию днища и колесных арок.

Хендай i20 2013 фото

Продолжение обзора: Новый Хендай i20 — фото, размеры, салон

Для обновленного ай20 предлагаются на выбор двигатели в четырех вариантах: по два бензиновых и дизельных. Hyundai i20 2013 фото двигатель

Бензиновый двигатель - 1.2 (85 л.с.) с 5 МКП позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12.7 сек и достичь максимальной скорости 167 км/ч, средний расход топлива в смешанном режиме — 4,9 литра. Технические характеристики Хенде i20 с бензиновым мотором 1.4 (100 л.с.) 5МКП (или 4 АКПП) обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч за 11,6 сек (или 12,9 сек) и достижение максимальных 180 км/ч (170 км/ч); расход топлива в смешанном цикле 5,4 литров (6 литров). Новый дизель 1.1 CRDi (75 л.с.) 6 МКП разгоняется до заветных 100 кмч за долгие 15,7 секунды, а если постараться — поедет с максимальной скоростью 157 кмч, но порадует завидной топливной экономичностью на уровне 3,5-3,8 литров дизтоплива на 100 км пути в смешанном цикле и рекордно низким выбросом CO2 – 84 гр/км. Дизельный двигатель Хендай ай20 1.4 CRDi (90 л.с.) с 6 МКП — динамика до 100 км/ч составляет 13,5 сек, при максимально возможных 173 км/ч, расход дизельного топлива в смешанном режиме составит 4,3 литра на сто километров пути. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади балка на торсионах — полузависимая. Тормоза всех колес дисковые с ABC и ESP, входящими в систему VSM (борется с дестабилизацией движения авто), электроусилитель рулевого управления.

Эксплуатация и тест-драйв

Острое рулевое управления с достойным уровнем обратной связи, понятными реакциями и управляемостью. За рулем обновленного Hyundai i 20 с первых минут создается впечатление, что с машиной вы знакомы давно, тест-драйв прост, сел и поехал — как на велосипеде. Удобная посадка, выверенное расположение органов управления, четкая работа механической коробки передач, старый 4-ых ступенчатый автомат грешит задумчивостью. Понятно, что мощности моторов хватает для неспешного передвижения, но «кореец» делает это цивилизовано, а самое главное безопасно. Одним из самых главных аргументов в пользу покупки Хенде ай 20 2012-2013 года является экономная эксплуатация, которую обеспечивает лояльный расход топлива. Что при постоянно растущих ценах позитивно сказывается на бюджете автовладельца.

Габариты кузова

povozcar.ru

Opel Karl – самый доступный Опель

Новый пятидверный хэтчбек Opel Karl 2015-2016 модельного года станет самым доступным автомобилем от немецкой компании Adam Opel AG. Цена новинки в Европе составит менее 10 тысяч евро. Официальная премьера нового Опель Карл запланирована на весну 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Женеве — Geneva international motor show. Фото Опель Карл появились в сети уже сейчас.

фото Опель Карл 2015-2016 года

Новый Опель Карл построен на платформе GM Global Small (Gamma II) и является соплатформенным братом нового поколения Chevrolet Spark, дебют которого состоится чуть позже. По предварительной информации маленький Опель Карл Россию не приедет, а новый Шевроле Спарк будет у нас продаваться официально... но все возможно с точностью наоборот.

фотографии Опель Карл 2015-2016 года

Интересно, что имя Karl для самого младшего автомобиля в линейке Opel выбрано не случайно, именно так звали сына основателя немецкой компании Адама Опеля. Таким образом, нынешнее руководство Opel AG увековечило память об отце основатели и его сыне в моделях Opel Adam и Opel Karl.

картинки Опель Карл 2015-2016 года

Компактный пятидверный хэтчбек Опель Карл представляет интересы немецкой компании в европейском классе А, но несмотря на свои скромные габаритные размеры (длина кузова всего 3680 мм) и бюджетное позиционирование, является настоящим и полноценным автомобилем Opel.

фото новый Опель Карл 2015-2016 года

Рассматривая новый мини хэтчбек Opel Karl на фото и видео, находим автомобиль весьма привлекательным и симпатичным. Передняя часть кузова компактного хэтчбека смотрится солидно и выразительно благодаря крупным фарам головного света со вздернутыми кверху уголками, аккуратной фальшрадиаторной решетке, украшенной хромированной вставкой в виде крыльев с логотипом Опель, оригинальному бамперу атлетической формы дополненному мощными противотуманками (в качестве опции доступны продвинутые противотуманные фары с функцией подсветки поворота), харизматичным ребрам на капоте.

Боковые поверхности компактного пятидверного кузова украшают мощные ребра, пронизывающие тело автомобиля на уровне дверных ручек, атлетичные выштамповки и крупные радиусы колесных арок. Большие двери, высокая линия остекления, ниспадающая к корме крыша, расставленные по периметру кузова колеса — все атрибуты современного сити-кара.

картинки Opel Karl 2015-2016 года

Задняя часть кузова Опель Карл не такая яркая и оригинальная, как лицо и профиль автомобиля. Корма выглядит традиционно — компактная дверь багажного отделения, аккуратные габаритные фонари, скромная архитектура бампера.

фото салон Опель Карл 2015-2016 года

Салон нового немецкого мини-хэтчбека благодаря продуманной компоновке способен к размещению пятерых взрослых человек. Троим пассажирам на задних сиденьях расположиться вольготно не получится, запас пространства минимален, но для короткой поездки в городских условиях приемлемый вариант. Водителю и переднему пассажиру предоставлено намного больше места, а самое главное, полный набор современного оборудования, обеспечивающего комфорт. Удобные кресла с анатомическим профилем спинки, умеренными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, рулевое колесо и приборная панель от старшего по классу Opel Corsa, мультимедийный комплекс IntelliLink (интеграция с устройствами Apple, IOS и Android) с цветным сенсорным экраном и длинный список базового и опционного оборудования.

фото интерьер Опель Карл 2015-2016 года (приборная панель)

Стандартно новый Опель Карл оснащается ABS, Hill Start Assist, ESP, круиз-контролем с регулируемым ограничением скорости, кондиционером, 4-мя подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления с парковочным режим City. В качестве опций предлагаются задний парктроник, подогрев передних сидений и обода рулевого колеса, стеклянная панорамная крыша с люком, Lane Departure Warning и Park Assist. В качестве материалов отделки для салона самого младшего в линейке Opel пятидверного хэтчбека Karl используются высококачественный пластик и ткань, возможно даже заказать комбинированную отделку сидений (кожа и ткань).

фотографии салона Опель Карл 2015-2016 года

Технические характеристики Opel Karl обещают наличие одного безальтернативного трехцилиндрового бензинового двигателя 1,0 Ecotec (75 лс), работающего в паре с 5 МКПП. Привод на передние колеса, архитектура подвески традиционная для данного класса — спереди стойки МакФерсон, сзади скручиваемая балка, передние тормоза дисковые, задние барабанные.

povozcar.ru

Тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

фото Chevrolet Camaro 2013

Продолжение обзора: Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России Ещё новые автомобили купе 2013: Новый BMW i3 Coupe 2013 Астон Мартин DB9 2013 Новый Порше Кайман

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.

фото Шевроле Камаро двигатель V8 Шевроле Камаро двигатель V8

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути. В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

фото тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов. Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата. По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

povozcar.ru


Смотрите также