Маркировка ет на дисках
Обзор Peugeot 107 5D.
Новая модель переднеприводного Peugeot 107 5D основана на стандартной платформе PSA Peugeot-Citroen, а исполнена в концепции хэтчбека. Французский пятидверный автомобиль класса «А» был представлен, в новой версии, в январе этого года. Радикальных изменений по сравнению с моделью Peugeot 107 не появилось, лишь изменились передний бампер и главные фары. В результате изменений модель стала на 15 мм длиннее, а общая длина составила 3445 мм. Визуально изменился так же задний логотип фирмы с изображением льва, а еще обновилась коллекция цветовой палитры и цвета оформления салона.
Подвески Пежо 107 разработаны по-разному. Передняя использует стойки типа McPherson, а задняя – деформируемая балка на двух рычага и цилиндрических пружинах. Тормоза на передних колесах также отличаются от задних. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – тормоза барабанного типа. Стандартная комплектация достаточно банальна:
- ABS (антиблокировочная система),
- две основные подушки безопасности,
- 14-и дюймовые колесные диски
- и стандартная аудиоподготовка.
Также, за дополнительную плату, можно установить крепления для детского кресла, разработанные по системе Isofix, передние стеклоподъемники и регулятор рулевой колонки.
Внутренности Peugeot 107 5 дв 2012 полностью оправдывают хэтчбек, как автомобиль семейного типа. Бензиновый двигатель объемом 1 литр с 3-я цилиндрами позволяет выдать мощность в 68 л.с., при этом потребляя топливо весьма экономично — 4,3 литра на 100 км. Комплектации модели поддерживают 5-и ступенчатую коробку передач автоматическую или механическую по желанию пользователя. В итоге модель станет прекрасным средством передвижения для семейных поездок, или повседневных стандартных маршрутов по городу – школа-работа-дом.
Видео
autoepoch.ru
BYD F5 – высокотехнологичный китайский седан
Китайский седан BYD F5 в конце лета 2014 года смогут купить автолюбители в России. БИД Ф5 станет третьей моделью компании BYD, предлагаемой на автомобильном рынке России. Новый высокотехнологичный компактный седан BYD F5 присоединится к кроссоверу BYD S6 и седану бизнес-класса BYD F7, известному также под именем BYD G6.
Мы не зря называем седан BYD F5 высокотехнологичным автомобилем, и дело не только в том, что машина оборудована уникальной системой парковки и маневрирования, о которой мы расскажем подробно... но чуть позже. В наличии атмосферный и турбированный бензиновые 1,5-литровые двигатели с отдачей в 109 и 153 силы, выбор из трех коробок передач — две механики с 5-тью и 6-тью ступенями, роботизированная коробка 6 DCT с двумя сцеплениями, масса оборудования, обеспечивающего комфорт и развлечение, а также титул самого безопасного автомобиля Китая с пятью звездами от C-NCAP. Так что есть о чем рассказать, тем более, что в Поднебесной БАД Ф5 продается уже почти два года с августа 2012 по цене от 65900 до 99900 юаней (368-558 тысяч рублей) и экспортируется в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, а возможно даже появится в Европе.
Дизайн кузова БИД Ф5 не поражает изысканностью форм и хитросплетением модных выштамповок и ребер. Перед нами классический седан с откровенно не броской внешностью, представляющий компанию BYD, пожалуй, в самом высоко конкурентом классе C. При этом безликим и пресным автомобиль также назвать нельзя. Скорее кузов ладный и грамотно скроенный с расчетом на широкие и интернациональные массы автолюбителей.
- Внешние габаритные размеры кузова BYD F5 2014-2015 года с 4680 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2660 мм колесной базы, 125 мм дорожного просвета (клиренс). Для России обещают увеличить клиренс нового седана до 170 мм. При стандартной установке резины 205/55 R16 на дисках 16 размера исключительно из легко сплава колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм.
По заверению китайского производителя, кузов седана производится из прочной и сверхпрочной стали, масса седана в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач и дополнительного оборудования варьируется между 1330 и 1395 кг, объем топливного бака составляет 50 литров.
На передней части кузова расположились крупные раскосые фары головного света с линзовой оптикой дальнего света, между ними установлена скромная по размеру и визуальному эффекту фальшрадиаторная решетка. Ровную плоскость капота чуть освежают еле уловимые ребра по внешним краям с уступами переходов на колесные арки. Простой бампер с миниатюрным воздухозаборником и дешевыми вставками с круглыми противотуманками. Ну и большого размера зеркала с повторителями указателей поворотов.
Профиль кузова седана с тремя объемами: довольно длинный и покатый капот, большие дверные проемы и ровная линия крыши, увесистая корма, обеспечивающая багажному отделению приличные размеры, позволяющие рассчитывать на 450 литров объема. Сбоку БИД Ф 5 выглядит старомодно, впрочем как и сзади.
Корма китайского седана F5 от BYD может привлечь внимание разве что солидными по форме и наполнению со светодиодами габаритными фонарями. Остальные элементы задней части кузова — сама простота, начиная от крышки багажника с традиционной для китайских машин хромированной планкой и заканчивая дутым бампером. Кузов нового седан BYD F5 предлагаемого в России окрашивается в пять различных цветов, выбрать можно из пяти вариантов: белый, серебристый, синий, красный и черный.
Интерьер китайской новинки 2014 года седана БИД Ф5 производит двоякое впечатление. С одной стороны, откровенно бюджетные материалы отделки, это касается кожи на сиденьях, жесткого пластика на передней панели, аляповатых вставок на центральной консоли и дверных картах, аморфных креслах водителя и переднего пассажира. С другой стороны, седан напичкан массой современного оборудования, располагает завидным запасом свободного пространства во втором ряду и подкупает весьма богатым оснащением даже в начальной комплектации. Нет смысла описывать уровень оснащения каждой версии, потенциальные покупатели могут самостоятельно познакомиться с наполнением опциями на официальном сайте BYD в России.
Мы расскажем о самом, на наш взгляд, главном оборудовании. В салоне F5 установлена современная приборная панель с регулировкой яркости и выбора цвета подсветки и большим 4,3-дюймовым цветным TFT-LED экраном бортового компьютера, многофункциональный дисплей на вершине центральной консоли (температура в салоне и за бортом, показания парктроника, информация о своевременности ТО, дата и время).
Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой, правда, только по высоте, система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой, штатная противоугонная система и центральный замок с ДУ, крепления для детских кресел Isofix, кондиционер, аудиосистем с 6-тью динамиками (СD, MP3, радио, USB, AUX), кожаный салон, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS и EBD, и это уже в базовой комплектации.
В более насыщенных версиях BYD F5 появятся оригинальный пульт дистанционного управления автомобилем: водитель находясь в автомобиле или вне его на расстоянии не более 10-ти метров может управлять авто, используя данный гаджет, при этом машина с помощью парковочных датчиков и системы камер кругового обзора в полном смысле видит все вокруг и способна двигаться со скоростью от 0,5 до 2 кмч, рассчитывать траекторию для парковки и останавливаться в 10 см от препятствий.
Также боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, электропривод водительского кресла (8-мь направлений), парктроник сзади и спереди с 4-мя или 6-тью датчиками, камера заднего вида, люк с электроприводом, цветной сенсорный экран мультимедийной системы (DVD, разъемы для USB и AUX, Bluetooth, TV, навигационная система NAVI), 10-ть динамиков, Hill-Start Assist (ассистент при старте в горку), Electric Park Brake (электрический ручник), Parking Assist System (ассистент парковки), ESP и электрический усилитель рулевого управления.
Технические характеристики китайской авто новинки 2014 года седана BYD F5 опираются на шасси с передним приводом, переднюю независимую подвеску со стойками Макферсон и заднюю полузависимую подвеску с балкой на торсионах, тормоза всех колес дисковые.
- Базовый двигатель 1,5-литровый BYD473QE (109 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 166 кмч.
- Более мощный мотор 1,5-литровый Turbo BYD 476ZQA (153 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП или 6-ти ступенчатой DCT с парой сцеплений. Максимальная скорость 190 кмч, динамика разгона 8,9 секунд до 100 кмч, средний расход топлива 6,5 литров.
Вот вам и скромный китайский седан, но с таким высокотехнологичным оснащением современными электронными системами и гаджетами, мощным турбированным двигателем и 6-ти ступенчатыми коробками передач БИД Ф5 — уникальное предложение в классе. Главное, чтобы всё это работало и не ломалось.
povozcar.ru
Ford Edge – американец российского производства, с 2014 года
Американский кроссовер Ford Edge вскоре станет доступен для желающих его купить россиян. Производство Форд Эйдж в России стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга). В обзоре — фото и видео материалы, цена, комплектации и технические характеристики новинки российского рынка кроссовера Ford Edge. Цена в России на новый Форд Эйдж 2014, по предварительной информации, составит не менее 1,5 млн. рублей.
Новый для России кроссовер Форд Эдже был презентован еще в феврале 2010 года на автосалона в Чикаго и является модернизированной версией автомобиля, выпускаемого с октября 2006 года (премьерный показ в рамках Детройтского автосалона 2006). Среднеразмерный кроссовер Edge от компании Ford в Северной Америке пользуется пусть не большим (около 120 тысяч экземпляров в год), но устойчивым спросом и является лидером класса mid-size crossover SUV на рынках США и Канады в предыдущие годы и текущем 2013 году.
- Новый Форд Эйдж со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4679 мм в длину, 1930 мм (с развернутыми внешними зеркалами заднего вида — 2222 мм) в ширину, 1702 мм в высоту и 2824 мм колесной базы располагается между моделями Ford Kuga (в США продается под именем Ford Escape) и Ford Explorer. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних — 1656 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм.
Передняя часть кузова кроссовера с огромным бампером, стильно дополненным аэродинамической юбкой из некрашенного пластика и вертикальными прорезями воздуховодов (в дорогих комплектациях на их месте размещаются столбики светодиодов дневных ходовых огней), монументальной фальшрадиаторной решеткой украшенной на американский манер крупными хромированными перекладинами, компактными фарами головного света. Большой и плоский капот с оригинальными ребрами и выштамповкой выглядит словно плато, от которого через сильно заваленные передние стойки образуется ровная поверхность крыши машины.
- Профиль кузова Форд Едже цепляет взгляд автолюбителя большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, компактными передним и задним свесами, огромными колесными арками, способными к размещению колес на легкосплавных дисках диаметром 17-20 дюймов с резиной 235/ 65 R17, 245/ 60 R18, 235/ 55 R19 и 245/ 50 R20, а версия Ford Edge Sport щеголяет на дисках из легкого сплава 22 размера с низкопрофильной резиной 265/ 40 R22.
Корма кроссовера солидная, самобытная и оригинальная. Крупная дверь багажного отделения с наклонным стеклом увенчанным спойлером, компактными плафонами габаритных фонарей и мощным бампером с парой разведенных по сторонам кузова труб выхлопной системы.
В целом новый для России кроссовер Форд Эйдж выглядит весьма интересно и привлекательно. Мощный и напористый внешний вид органично дополняют большие колеса, обилие хрома на машине и традиционная пластиковая защита кузова из некрашенного пластика.
- При заказе Ford Edge 2014 покупателям предлагается масса вариантов цвета эмали для окраски кузова кроссовера, выбрать можно из двух белых оттенков — White Platinum Metallic и White Suede, Ingot Silver Metallic (серебристый), Mineral Grey Metallic (серый), Ginger Ale Metallic (имбирный), Ruby Red Metallic (красный), Deep Impact Blue Metallic (насыщенный синий), Kodiak Brown Metallic (темно-коричневый) и Tuxedo Black Metallic (черный).
Интерьер Форд Эйдж удовлетворит водителя и его спутников, благодаря наличию качественных материалов отделки, продуманной эргономике, богатому наполнением салону с современным оборудованием и приемлемым уровнем сборки. Мы же хотим заострить внимание не только на этих важных аспектах интерьера, но и на огромном запасе свободного пространства салона, рассчитанного на пятерых людей и размещение багажа в количестве от 912 литров за спинками сидений второго ряда до 1951 литра при сложенных задних сиденьях.
Добиться такого большого и удобного внутреннего пространства у специалистов Форд получилось благодаря тому, что средне размерный кроссовер Ford Edge построен на платформе Ford CD3 с размерами колесной базы превышающими 2,8 метра, грамотной компоновке кузова автомобиля с минимальными свесами в передней и задней части и компактному моторному отсеку. Интересно, что огромный японский кроссовер Mazda CX-9 тоже построен на этой платформе, но чуть удлиненной. Так что несмотря на габаритную длину в 4679 мм в салоне Форд Эйдж очень просторно. Интересно, что пассажирам второго ряда предлагается даже больше свободного пространства, чем водителю и переднему пассажиру. На любом из посадочных мест в кроссовере уютно и комфортно расположится человек с ростом превышающем 190 см.
Теперь не откажем себе в удовольствии виртуально присесть на водительское место Ford Edge в насыщенной комплектации Limited с кожаным салоном. Большому и широкому креслу явно не достает валиков боковой поддержки, но в наличии электропривод регулировок в 10-ти направлениях (водительское с памятью положений) и подогрев. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедийной системой оптимального диаметра, с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте и глубине.
Автомобиль укомплектован интерфейсом MyFord Touch, в состав которого входит приборная панель с двумя 4,2-дюймовыми цветными экранами и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (графика отличная). Аудиосистема Sony c 12-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, климат-контроль, системы следящие за слепыми зонами и предупреждающие о возможности столкновения, бесключевой доступ... и прочее.
Технические характеристики Форд Эйдж выпущенного в 2013 году в США говорят об использовании трех бензиновых двигателей, двух типах привода — front-wheel drive (привод на передние колеса) и all-wheel drive (полный привод с интеллектуальным управлением), платформы Ford CD3 с полностью независимой подвеской — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, дисковых тормозов, электроусилителя руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками и полным набором электронных помощников.
- Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 лс) в паре с 6 АКПП устанавливается на кроссовер с приводом на передние колеса.
- Самый мощный 3,7-литровый V6 Ti-VCT (305 лс) в паре с 6 АКПП Select Shift и полно приводной трансмиссией Active All-Wheel Drive для Ford Edge Sport.
- С данными моторами россиянам американский кроссовер не будет доступен, отечественным автолюбителям будет предложен исключительно Форд Эйдж полный привод с бензиновой V-образной шестеркой 3.5L Ti-VCT (285 лс) и 6 АКПП Select Shift.
Стоимость Ford Edge 2013-2014 модельного года в США варьируется от 28 тысяч долларов за кроссовер в начальной и весьма скромной комплектации SE до 41,5 тысяч долларов за мощную и максимально упакованную версию Sport. Нам удалось выяснить, что точная цена Ford Edge в России составит от 1699000 рублей, американский кроссовер российской сборки появиться в продаже уже до Нового 2014 года.
povozcar.ru
Новый Acura MDX 2014 стал по-настоящему семиместным
Новое поколение роскошного японского кроссовера Acura MDX 2014 года официально представлено на New York International Auto Show 2013 года. Третье поколения Акура МДХ 2014 года, несмотря на схожесть во внешности со своим предшественником Acura MDX второго поколения, является абсолютно новой моделью. В нашем обзоре подробно расскажем о новой платформе, увеличившихся габаритных размерах, функциональном семиместном салоне, премиальном наполнении автомобиля фишками, отвечающими за комфорт и развлечение водителя и пассажиров, укажем полные технические характеристики, не забудем о шинах и дисках, остановим внимание читателей на системах безопасности и оценим экстерьер и интерьер новинки с помощью фото и видео материалов.
Еще обзоры семиместных кроссоверов: Infiniti JX 2013 года Honda Pilot 2-ого поколения
Начнем с нового кузова третьего поколения Acura MDX 2014 года, производимого с применением высокопрочной стали, алюминия и магния — их доля превышает 55%.
- Внешние габаритные размеры кроссовера Акура МДХ составляют: 4917 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1717 мм в высоту, 2820 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) 200 мм.
Новинка стала на 50 мм длиннее, на 34 мм уже, на 16 мм ниже, колесная база увеличилась на целых 70 мм, разумеется по сравнению с предшественником. Благодаря широкому применению легких и прочных материалов силовая структура кузова стала жестче и даже несмотря на увеличившиеся габаритные размеры снаряженная масса нового кроссовера уменьшилась на 125 кг.
При разработке новой внешности кроссовера дизайнеры плотно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, именно поэтому тело автомобиля с плавными линиями и очертаниями обладает меньшим на 17% коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку.
Передняя часть кроссовера эволюционировала, и при сильной схожести с предшественником обрела более яркий и эмоциональный вид. Передние фары головного света со сложной светодиодной начинкой вытянулись в длину, при этом сжавшись по ширине. Оригинальный щит фальшрадиаторной решетки стильно дополняют крупные воздухозаборники на теле огромного бампера с плавными обводами и аэродинамической юбкой по нижней кромке. Завидев такое «лицо» в зеркале заднего вида, невольно включишь правый поворот и освободишь ряд.
- Боковая часть нового кроссовера — с мощными профилями колесных арок, играючи размещающих в своих просторах резину 245/ 60 R18 (базовая комплектация) или шины 245/ 55 R19 (опционное предложение) на дисках 18-19 радиуса из алюминиевого сплава.
Крупные дверные проемы обеспечат удобную посадку, высокая линия боковых окон, ровная крыша, стильно заваленная крупная задняя стойка, могучая корма. Автомобиль большой и сбоку выглядит несколько тяжеловесно, но не стоит забывать, что при размещении в салоне трех рядов сидений компактной корму сделать просто невозможно.
Украшением задней части авто служат большие и красивые люстры габаритной светотехники со светодиодами, зарождающиеся высоко под подоконником на пышных округлостях задних крыльев и гармонично перетекающих к центру двери багажного отделения. Пятая дверь со спойлером оснащается электроприводом, и на фоне огромного бампера выглядит компактной и аккуратной. Новый Acura MDX 2014 года выглядит повзрослевшим, кроссовер всем своим видом демонстрирует солидность и статусность модели.
Качество применяемых материалов (кожа, мягкие пластики, вставки из дерева или алюминия, светодиодная подсветка салона), звуко и шумоизоляция, наполнение нового премиального кроссовера системами комфорта, развлечения и безопасности поднялось на более высокий уровень.
Попадая в салон третьего поколения Акура МДХ 2014 модельного года потенциальный владелец будет приятно удивлен изменениями в интерьере. Водительское кресло только выглядит плоским, на самом деле обеспечивает не только удобную и комфортную посадку, но и поддерживает спину и бедра при активном маневрировании. Стоит отметить, что испытатели оттачивали управляемость кроссовера на немецкой трассе Нюрбургринг, и по отзывам автогонщиков кресла водителя и пассажира достойны похвалы.
Кресло водителя регулируется электроприводами в 10-ти направлениях, пассажирское в 8-ми, передние кресла оснащаются ступенчатым подогревом. Рабочее место водителя с образцовым размещением органов управления: удобное мультифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой, стильная и информативная приборная панель с циферблатами и многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, ручка управления автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач с режимом «спорт» и функцией Sport Shift (последовательное переключение подрулевыми лепестками) в правильном месте. Плавные линии торпедо, словно океанские волны, накатывают на сидящих в первом ряду, под гребнем самой высокой волны на пике центральной консоли разместился 8-ми дюймовый цветной дисплей (навигация, камера заднего вида), под ним 7-ми дюймовый сенсорный On Demand Multi-Use дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательной системы и климат-контроля (радио, музыка, интернет, DVD, телефон).
Во втором ряду установлены удобные сидения, способные не только перемешаться вдоль салона на 15 см, но и оборудованные раздельной спинкой изменяющей наклон (4 положения) и оригинальной системой One-Touch Walk-In (одним нажатием кнопки второй ряд подвигается вперед, спинка опускается вперед обеспечивая проход на третий ряд). Троим пассажирам предоставляется ощутимым запас пространства во всех направления. Скучать задние пассажиры не будут, им предназначен мультимедийный комплекс DVD с 9-ти дюймовым цветным экраном (базовое оснащение), в качестве опции можно заказать 16,2-дюймовый монитор совместимый с HDMI устройствами (игровые приставки, планшеты и прочие гаджеты). В наличии блок управления климат-контролем, подогрев сидений, разъемы для подключения наушников и даже розетка.
Третий ряд сидений рассчитан в основном на размещение детей или подростков, взрослым пассажирам будет не комфортно на последнем ряду. Кресла третьего ряда при помощи электропривода можно сложить существенно увеличив при этом размеры багажника.
Помимо вышеперечисленных систем комфорта и развлечения новый Акура МДХ 2014 комплектуется 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, ABS EBD и Brake Assist, Vehicle Stability Assist (VSA) с Traction Control, а также системами предупреждения об опасности столкновения (FCW) и предупреждения пересечения линии разметки Lane Departure, системой мониторинга слепых зон BSI.
Технические характеристики Акура МДХ 2014: техническая начинка нового MDX разумеется тоже новая. Бензиновый 3,5-литровый V6 оснащается системой непосредственного впрыска и выдает 290 сил. Двигатель благодаря системе VCM способен отключать половину цилиндров, что позволяет добиться снижения потребления топлива. Как мы писали выше, применяется автомат — коробка 6 АКПП. Помимо полноприводной трансмиссии SH-AWD можно будет купить кроссовер с приводом только на передние колеса. Подвеска полностью независимая — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Новая Integrated Dynamic System (IDS) с тремя режима настроек Sport, Normal и Comfort позволяет выбрать оптимальные характеристик работы рулевого управления, коробки передач, подвески и трансмиссии SH-AWD для достижения высоких динамических показателей и наслаждения водителя от управляемости автомобилем. По данным производителя, мотор полноприводного кроссовера в смешанном режиме потребляет 11,2 литра, версия с передним приводом всего 10,2 литра бензина.
Старт продаж нового поколения Acura MDX в США запланирован на лето 2013 года. По предварительной информации россияне смогут купить новый семиместный кроссовер Акура МДХ 2014 в автосалонах официальных дилеров официально, но не ранее весны 2014 года.
povozcar.ru
Тюнинг Форд Фокус 3.
Вы видели новый Ford Focus? Нет?! А он уже есть. Более того, на него уже начали появляться различные тюнинг-аксессуары, некоторые из которых мы и предлагаем вашему вниманию… И так тюнинг Форд Фокус 3.
Чип тюнинг от «B-Tuning».
Информация: www.b-tuning.ru Стоимость: 11 000 р. Усилить эффект оттюнинговой выпускной системы можно с помощью прошивки стандартного блока управления двигателем. На данный момент программа для обновленных двигателей Ford Focus последнего поколения находиться лишь на стадии разработки. По крайней мере так ситуация обстоит в компании B — Tuning. Однако, по заверениям разработчиков, прошивка выйдет уже к лету и будет стоить в пределах 5400.
Юбка переднего бампера «LODER».
Информация: www. loder1899.de Стоимость: 262 € . Форд Фокус нового поколения, кстати, здесь тест драйв Форд Фокус 3, начал осваивать мировые рынки сравнительно недавно, но серьезные тюнинг ателье не были бы серьезными тюнинговыми ателье, если бы они не подготовили комплектующие для внешней доводки бестселлера. Немецкая фирма Loder1899 сработала на опережение, оперативно предложив для третьего Focus элементы аэродинамики. Помимо обычной юбки переднего бампера, доступна карбоновая, а также накладки на пороги, юбка заднего бампера.
Шумоизоляция «NOISEBUSTER».
Информация: www.noisebuster.ru Цена: 4400 р. В третьем Focuse заводская шумоизоляция далеко не эталон, но это можно исправить. Грамотно подобрав материалы, вы значительно улучшите акустический комфорт и в качестве бонуса получите более качественное звучание даже штатной аудиосистемы. Материалов для этих целей сегодня предостаточно на любой вкус, причем их можно купить как по отдельности, так и комплектами, составленными для оптимального решения конкретных задач. Например, мэтр индустрии шумоизоляции, компания Technical Consulting, предлагает комплекты Noisebuster Комфорт, Noisebuster Комфорт плюс и Noisebuster Автозвук. Более подроно о шумоизоляции автомобиля тут.
Переходная Рамка.
Информация: www.ebay.com Цена: 6500 р. Ford Focus III имеет комплектации с неплохими аудио и мультимедийными системами Sony и более продвинутой MyFord Touch. Однако тем, у кого авто оснащен лишь скромной аудиосистемой можно рассмотреть вариант установки головного устройства стандартного размера 1 или 2DIN через переходную рамку. Кстати, подбирая подходящую магнитолу, позаботьтесь и об адаптере, который позволит сохранить управление с кнопок на руле.
Диски «OZ RACING».
Информация: www.tuning.su Стоимость: 16 416 р. Классика современности. Эта модель подходит как уже классическим моделям машин, так и новинкам, таким как Фокус 3. Ажурные спицы, максимально удачно будут смотреться, если не стесняться ухода от стандартных параметров диска. Но не забывайте о гарантийных вопросах и возможных арочных работах. Правда, на фоне гордых 8×18 с хорошей резиной, летом эти вопросы покажутся мелкими. Также рекомендуем прочитать статью об автомобильных дисках.
Разведенная система выпуска «LODER».
Информация: www.loder1899.de Стоимость: 763 $. Раздвоенная система выпуска незаменимый атрибут для горячих хетчбэков. Система производства немецкого ателье Loder1899 удачно дополняет агрессивный облик нового Focus, ну и, конечно, немного повлияет на характер поведения машины.
Кресло «RECARO».
Информация: www.atomic-shop.ru Стоимость: 59 400 р. Если ты любишь себя и свою спину, то самое время обратиться к признанным гуру в производстве качественных автомобильных кресел. Спортивное сиденье Recaro серии Sportster CS помимо великолепного выполнения своих прямых обязанностей украсит ваш салон своими кожей и алькантарой.
Фильтр «K&N».
Информация: www.atomic-shop.ru Стоимость: 3300 р. Вне зависимости от того какой двигатель завод Ford поставил под капот вашей машины воздушный фильтр K&N для вас. Все фильтры делаются с использованием прочных гибких резиновых фланцев, которые поглощают вибрацию и позволяют безопасно установить фильтр. При установке фильтра он также может быть растянут до 1/6″, чтобы поместится в месте установки. Если вы задумали что-то масштабное, то вне зависимости от угла и диаметра нужного вам фильтра, у K&N скорее всего есть такой, который вам подойдет.
Видео
autoepoch.ru
Citroen Cactus Concept – не колючий французский авто
На Франкфуртском автосалоне 2013 года Ситроен Кактус концепт 2014 стал поистине одним из самых запоминающихся экспонатов. Таким образом французская компания Citroen решила воссоздать свой шоу-кар Cactus прошлых лет. По сравнению со своим предком, впервые увидевшим свет еще в 2007 году, новый Citroen Cactus Concept 2013-2014 будет иметь более современный облик с заметно улучшенным дизайном (см. фото и видео), современный интерьер с массой модных гаджетов, а также технические характеристики подразумевают использование гибридной силовой установки. Французская концептуальная автоновинка 2014 призвана продемонстрировать тенденцию будущего развития моделей C-класса от Citroen.
Концептуальный Citroen Cactus больше похож на внедорожник или, смотря через призму современного автомобильного мира, на кроссовер. О принадлежности к кроссоверам говорят не только массивные пропорции кузова и пластиковая защита по периметру нижней части тела автомобиля, но и огромные колеса. На выставочном экземпляре Ситроен Кактус установлены покрышки 295/35 R21 на стильных специально разработанных для концепта легкосплавных дисках 21 радиуса. Внешние габаритные размеры кузова Cactus образца 2013-2014 года составляют: 4210 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1530 мм в высоту, дорожный просвет 210 мм.
Citroen Cactus Concept - это далеко не серийный автомобиль и, разумеется, похожим на массовую модель быть не должен, но при этом дизайнерам удалось создать вполне аккуратный и складный образ. Правильный и гармоничные обводы кузова, боковые двери без рамок и ручек, отсутствие центральной стойки, парящая крыша. Трудно сказать появится что-либо из этого на серийных моделях, но в случае с Ситроен Кактус выглядит не только оригинально, но и весьма стильно.
Необычным решением оформления внешности концепта стало использование бампера Airbump. Его мягкая поверхность представляет собой совокупность большого количества капсул, наполненных воздухом. Эти панели выполняют не только защитную функцию, оберегая корпус от мелких повреждений, но и позволяют индивидуализировать автомобиль, являясь сменными. Машина, благодаря этим накладкам, выглядит весьма оригинально.
Говоря об оформлении интерьера Citroen Cactus Concept, сразу заметно внимание разработчиков к комфорту и удобству водителя – салон шоу-кара французы очень постарались ориентировать как раз на это. Все органы управления размещены в непосредственной близости от глаз и рук водителя. Стильное квадрато-подобное рулевое колесо, минимальное количество ручек кнопок и переключателей.
Все управление основными и вспомогательными функциями возложено на современные электронные системы. Для нового Ситроен Кактус концепт создан полностью цифровой интерфейс всех систем автомобиля: вместо панели приборов – дисплей размером 7 дюймов, а вместо центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого осуществляется управление климатической установкой, аудиосистемой, навигацией и прочими фишками. Кроме того, внутри авто есть доступ в Интернет, который обеспечивает работу с порталом Citroen Multicity Connect.
Необычной деталью концептуальной модели можно считать отсутствие стекол сзади и по бокам и наличие панорамной крыши – благодаря такому решению обеспечивается дополнительный приток освещения в салон, который при этом не нагревается. Интересно также и то, что подушка безопасности, предназначенная для пассажира спереди, встроена в потолок, а рычаг АКПП заменен на кнопки. И напоследок – широкий комфортный диван вместо передних кресел водителя и пассажира, что создает дополнительный уют и комфорт.
Технические характеристики: пожалуй, главным сюрпризом от Citroen Cactus Concept стала приводящая его в движение гибридная силовая установка, созданная по технологии Hybrid Air (сочетание бензинового двигателя PureTech и технологии сжатого воздуха). В серию ее выход ожидается не ранее 2016 года, при этом производитель обещает, что инновационная силовая установка довольствуется всего 3 литрами бензина на 100 км пути. В целом следует отметить, что французская компания, судя по внешнему виду и конструкции представленного ею концептуального шоу-кара, делает ставку в будущем на модели более упрощенные, как по дизайну, так и по техническому строению. Нам же остается только ждать и надеяться, что совсем скоро европейские и российские автолюбители смогут покупать автомобили с весьма скромным расходом топлива.
povozcar.ru