Маркировка шин авто


Что такое датчик детонации?

Многим автолюбителем известен тот факт, что эффективная работоспособность двигателя зависит от оптимальности характеристик, которые касаются угла опережения зажигания. И если данный угол поздний, то это может привести к снижению приемистости, соответственно, увеличивается расход топлива, и двигатель будет перегреваться. Если угол ранний, то может возникнуть детонация, из-за чего упадет мощность и появиться риск того, что клапаны прогорят. Практически все современные системы управления двигателем направлены на поддержание большего угла, но таким образом, чтобы характеристики не «ушли» в детонационную зону. Прибор, который сообщает системе управления то, что начинается детонация, называется – датчик детонации (далее — ДД). Из этого следует, что данный прибор является весьма полезным для работы автомобиля, так как после того, как в систему управления поступает сигнал, она приступает к корректировке характеристик.

Самые важные моменты, которые необходимо знать о ДД.

Приборы бывают двух видов: широкополосные и резонансные.

Широкополосные ДД фиксируют и передают все шумы. Затем передаваемый сигнал обрабатывается, и из него выделяется только тот шум, который соответствует детонации.

Резонансные ДД – настраиваются на распознание частоты детонации, именно поэтому датчик детонации двигателя срабатывает только именно на такую частоту. Резонансные ДД используются в двигателях VQ.

Если условия эксплуатации автомобиля нормальные, то есть используется качественный бензин, свечи, а иные детали автомобиля исправны и не вызывают нареканий, то блоком управления используются табличные показатели, данные характеристики считаются оптимальными. Если выразиться иначе, то контур ДД при оптимальных условиях не используется. Но если вдруг по каким-то причинам начинается процесс детонации, то тогда ДД посылает сигналы о детонации блоку управления, а последний, в свою очередь, корректирует характеристики зажигания в пользу уменьшения угла опережения. В случае если детонация не прекратиться, то блок управления опять начинает корректировать характеристику, и так будет до тех пор, пока первая не прекратится. Именно так и достигается самая оптимальная характеристика для конкретных условий эксплуатаций. Такой простой механизм система управления двигателем использует для регулирования многих важнейших параметров.

Если из вышесказанного вы сделали вывод, что при нормальной эксплуатации авто, ДД вовсе не нужен, но это совершенно неверно. В современных условиях нельзя на сто процентов быть уверенным в том, качественный ли бензин залит в бак вашего автомобиля. Тем более детонация может возникнуть и вследствие ряда иных причин: проблем с компрессией, со свечами и так далее. К тому же нельзя предугадать, как будет себя вести система управления, если ДД будет неисправен. Скорее всего, блок управления включит «аварийную» характеристику для того, чтобы избежать детонации. Но такая характеристика вряд ли будет оптимальной, а это уже может повлиять на расход топлива и многие другие важные моменты.

Как проверить датчик детонации?

Проверить ДД можно достаточно быстро и самостоятельно, для этого нужно воспользоваться системой самодиагностики, и если в ходе проверки высветится код – 34, то это можно расценить, что с ДД что-то не в порядке.

Как выяснить, ДД окончательно сломан или еще сможет работать? Для этого необходимо сбросить все результаты проверки, затем проехать на автомобиле несколько километров, после чего снова осуществить проверку, и если код появиться опять, то это говорит о том, что ДД полностью сломан и требует немедленной замены.

Чем можно заменить сломанный датчик детонации? Существует несколько вариантов:

  1. новый оригинальный датчик,
  2. оригинальный, но неновый датчик,
  3. неоригинальный новый датчик,
  4. неоригинальный датчик, который уже был в эксплуатации.

Видео

autoepoch.ru

Зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta LT2

Рассмотрим шины для внедорожников от популярной финской марки Nokian, представившей свой вариант резины для зимы 2012-2013. С приходом холодов в наших широтах почти каждый владелец внедорожника, если в планах намечена покупка новой зимней обувки для своего авто, задается целым рядом вопросов. зимние шины для внедорожников Нокиан Хакапелита ЛТ2 А именно, сколько стоит зимняя резина и какая цена оптимальна, какая хорошая резина, какая лучше из представленных в этом сезоне, что лучше — липучка ли шипы, где купить зимние колеса, какой размер идеально подойдет для данной модели автомобиля. Nokian Hakkapeliitta LT2 winter tires

Шины финского производителя Nokian Tyres, учитывая собственные суровые условия, традиционно считаются одними из лучших в сегменте зимних. Финны о снеге и езде по зимней дороге знают все, благодаря чему производят зимнюю резину, максимально подходящую для отечественных климатических условий. В этом году для зимы 2012-2013 производитель представил новую версию шины для внедорожников Нокиан Хакапелита ЛТ2, разработанную с учетом сложных условий эксплуатации, которой сопутствуют большие нагрузки и низкие температуры. рисунок на резине Нокиан Хакапелита ЛТ2 Новые зимние колеса имеют каркас с двойным запасом прочности, а наличие в составе специальной резиновой смеси сделало шины более стойким к типичным повреждениям — порезам и разрывам. Рисунок протектора: острые грани на блоках и выросшее, в сравнении с предыдущей моделью LT, число ламелей позволило улучшить сцепление с дорожным полотном на на снежной поверхности дороги. Внедорожная шипованная резина от Нокиан Nokian Hakkapeliitta LT2 использует уже знакомую технологию Air Claw (применяется на Hakkapeliitta 7), которая основана на работе воздушных каплеобразных амортизаторов, встроенных в протекторный блок прямо перед шипом. зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta LT2
Эти «капли» поглощают мини удары, благодаря чему шипы мягче касаются дорожного полотна. Как итог: срок службы шипов увеличивается, кроме того отзывы говорят о том, что и общий акустический комфорт внутри салона автомобиля улучшается. Данная резина предлагается в стандартных для внедорожников типоразмерах, диаметр в дюймах 16-18, ширина в мм от 215 до 285. Обращает на себя внимание индекс нагрузки, маркировка которого доходит до «123» (с расчетом массы автомобиля до 1550 кг). Стоимость зимней резины для колес радиусом 16 стартует с 7300 рублей. Дополним обзор зимних шин 2012-2013 от Нокиан тем, что внедорожные шины с шипами Хакапелита 7 SUV добавили к своему ряду новые типоразмеры: 215/ 70 R 17, 265/ 50 R 19, 285/ 45 R 19 и 275/ 60 R 20.

povozcar.ru

Как подключить автомагнитолу?

Наверняка, многие из вас приобретая для своего автомобиля новую акустику или автомагнитолу, доверяли подключение всего этого каким-то специалистам,  к стати вот статья, о том как выбрать автомагнитолу . По сути это верный выбор, но при одном условии, что вы доверили подключение именно профессионалу,  а не  соседу по гаражу, который вас заверил, что, мол, он и есть такой профессионал: что там всего провода по цветам подключить, делов то. Но знаете ли вы, что, при кажущейся простоте, вы рискуете в лучшем случае получить некачественный звук, а в худшем полностью угробить вашу покупку. Поэтому доверяйте установку либо профессионалу, либо рассчитывайте в этом деле исключительно на свои силы. Эта статья как раз и расскажет вам, как правильно подключить автомагнитолу самостоятельно.

Что необходимо чтобы подключить автомогнитолу своими руками?

Итак, вам понадобятся: набор отверток, тестер и  изоляционный  материал, коим может выступить, как обычная изолента, так и термоусадочные кембрики. Помимо инструмента вам еще необходимо будет обзавестись для этой процедуры своим дорогим свободным временем, которого может потребоваться  от 5 минут до полноценного рабочего дня.

Крепление автомагнитолы.

До начала процесса подключения самой автомагнитолы,  сперва стоит разобраться с ее креплением непосредственно к кузову автомобиля. Размер и крепление универсальных автомагнитол стандартизирован под два их вида. Какие? Читайте ниже. Сегодня большинство автомобилей позволяющих смену автомагнитолы поддерживают такие стандарты, самое главное – раздобрятся, какой из них у вас, и какая магнитола подойдет именно к вашему автомобилю.

Подключение автомагнитолы когда все разъемы подходят.

Само же подключение автомагнитолы может оказаться весьма простым. Так будет в том случае, когда в автомобиле уже проложены все необходимые провода от аккумуляторной батареи, массы, акустики и антенного провода, также при этом имеются все разъёмы, подходящие к вашей магнитоле. В установке такой магнитола все просто: нужно лишь соединить все разъёмы. Закрепляем ее согласно инструкции и все, наслаждаемся новым звуком. Обратить внимание стоит при подключении лишь на один момент — соответствует ли разводка проводов в подводящем разъеме с разводкой на самой автомагнитоле. Если проводкой все в порядке, то вам крупно повезло и подключение не займет у вас  больше пяти минут.

Когда разъемы не подходят.

Следующая ситуация аналогична предыдущей: все провода выведены к разъему либо разъемам, но они не подходят к вашей магнитоле. При таком стечении обстоятельств самым простым и лучшим вариантом будет приобретение специального переходника под ваши разъёмы, благо рынок сегодня ими богат. Приобрести такой переходник, скорее всего, получиться в том же месте, где и была приобретена автомагнитола либо в подобных местах. Хотя очень часто переходник под ISO стандарт уже входит в комплект автомагнитолы.

Когда разъемы не соответствуют стандарту ISO.

Последний вариант будет бесполезным, если в вашем автомобиле разъёмы не соответствуют стандарту ISO, а хуже всего, если предыдущий хозяин, в случае, если ваше авто подержанное, уже что-то переделывал до вас. В таком случае и если других готовых переходников найти не удалось, то вам придется приобрести так называемые ISO разъемы для вашего автомобиля и заменить на них имеющиеся. Это редкость, конечно, при том количестве «мишуры», которой завалили рынки наши китайские друзья, но бывает всякое.

Советы при замене разъемов.

Сама замена не представиться вам довольно трудным занятием, если цветовая маркировка проводов совпадает. Однако запомните несколько советов:

Последним этапом в данной процедуре должно стать надежная изоляция мест соединения. Наилучший вариант  — это изоляция с помощью специальных термоусадочных кембриков, которые при нагревании уменьшаются в размере и надежно изолируют места соединения. Но за их отсутствием можно воспользоваться и обычной изолентой.

Работа по присоединению нового разъема изначально может быть осложнена отсутствием либо неправильной цветовой маркировкой проводов. В данном случае имеющуюся проводку необходимо будет прозвонить тестером, а также, при необходимости, прокинуть дополнительные провода.

Как прозвонить проводку?

На самой процедуре прозвонки досконально останавливаться не буду, но подскажу один секрет, как с помощью просто батарейки разобраться с полярностью акустики, не отсоединяя штекеры непосредственно от нее. Для этого подключите провода, идущие от одного из динамиков, к батарейке. Если провода были определены верно, то вы услышите щёлочек передвижения диффузора одного из динамиков. Обратите внимание, в какую сторону он двигается при этом. Если он выдвигается наружу, то полярность подключения к батарейке правильная и, следовательно, провод, который был подключен к плюсу батарейки, будет является положительным и у акустики. Отметьте полярность и расположение динамика на проводах, приклеив стикеры хотя бы из того же бумажного малярного скотча. Такая маркировка в будущем, возможно, может пригодиться при следующей замене автомагнитолы. И еще один момент: батарейку необходимо присоединять не дольше, чем на секунду, в противном случае вы можете повредить динамик.

Подключение автомагнитолы  с самостоятельной монтировкой проводов.

Все это был первый, самой простой способ того, как подключить автомагнитолу самому. Теперь же давайте поговорим о втором, более сложном, когда проводку для автомагнитолы необходимо монтировать заново  либо она отсутствует вовсе.

Такой вариант крайне редкий для современного автомобиля, но он также возможен. И в такой ситуации вам необходимо будет приобрести комплект проводов. Для акустики конечно желательно приобретение специальных проводов для акустики. А для подачи питания от аккумуляторной батареи также должен быть хороший медный многожильный провод, сечением не менее 4 мм2. Длину проводов необходимо подбирать индивидуально, но учтите, длина должна быть максимально короткой, а провод при этом не должен идти внатяжку.

Схема подключения автомагнитолы.

Разобраться с разводкой от самой магнитолы, вам поможет инструкция либо маркировка на задней панели самой автомагнитолы.

Питание современной магнитолы осуществляется обычно через жёлтый силовой «плюс», который должен быть подключен к положительной клейме аккумулятора.  Другим вариантом является ее подключение к соответствующему проводу  внутри салона, имеющему постоянное подключение к аккумуляторной батарее и надлежащее сечение провода. Ни в коем случае не подключайте данный провод к проводу прикуривателя либо подобным ему.

С подключением провода «массы» (обычно монтируется проводом черного цвета) проблем возникнуть не должно, надежно закрепите данный провод винтом на кузове автомобиля.

Второй «плюс» (обычно красного цвета) подключается к замку зажигания, к проводу, на который подается напряжение во время включения зажигания либо в режиме «ACC». Такое подключение делает возможным включения автомагнитолы только во время включения зажигания. Некоторые автолюбители для того, чтобы возможность включения автомагнитолы была в любом положении замка зажигания, подключают данный провод совместно с силовым желтым, но такое подключение чревато тем, что возрастет нагрузка на аккумулятор во время стоянки автомобиля, так как автомагнитола будет постоянно находиться в дежурном режиме.

После того как вы разберетесь с проводами питания, приступайте к подводке проводов к динамикам. При этом обязательно учитываете полярность и их расположение. Ошибка в подключении полярности не приведёт к порче автомагнитолы, но значительно ухудшит общее звучание системы. О том, как разобраться с полярностью динамиков с помощью обычной батарейки, я описал выше.

Ну вот, если акустика и питание у вас подключены, можно заняться подключением антенны. Подключение пассивной антенны не требует особых навыков, просто подключите штекер в соответствующее гнездо. Немного сложнее будет подключение активной антенны, здесь помимо стандартного штекера нужно будет подвести от такой антенны  дополнительный провод питания к соответствующему контакту автомагнитолы (обычно такой контакт обозначен как ANT, AMP или REM).

Вот в принципе и все, что нужно знать при подключении автомагнитолы своими руками. Конечно, эта статья не претендует на звание инструкции в области самостоятельного подключения автомагнитолы, однако она будет очень полезна тем автовладельцам, которые чувствую в себе силы для такой процедуры, но почему-то не решаются самостоятельно ее осуществить, доверяя это дело посторонним людям. В любом случае, теперь вы знакомы с азами такой работы и даже если обратитесь к специалисту, то будете разговаривать с ним на одном языке и не позволите себя обмануть, если столкнётесь с непорядочным мастером.

Удачи вам!

Видео

autoepoch.ru

Что такое климат-контроль?

В настоящее время одним из полезнейших устройств, гарантирующих водителю и его пассажирам комфортабельность поездки, в современных автомобилях выступает климат-контроль. Что такое это за устройство, уверен, поверхностно представляет практически каждый, поэтому сегодня мне бы хотелось немного углубиться в детали.

Итак, климат-контроль – это такая модная функция, которая помогает поддерживать комфортную и удобную температуру воздуха в салоне. Раньше в старых авто эту задачу водители выполняли сами – механически, используя для этого систему отопления и охлаждения или, проще говоря, «печку». Ну, а сейчас эта работа уже перепоручена автоматике.

Принцип работы климат-контроля.

Принцип работы климат-контроля весьма прост и, если не вдаваться в детали, то заключается он в автоматическом подключении/отключении в нужное время специального климатического устройства, что и помогает поддерживать заданную температуру в авто.

Конечно, сегодня уже довольно часто можно встретить машины с 2-4 зонами кондиционирования, но не думайте, что они работают иначе. Просто количество датчиков температуры и скрытых воздуховодов, входящих в систему управления климатическим устройством, у них немного больше.

В остальном же это все те же вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха под руководством блока управления, как и в случае с элементарным однозонным климат-контролем.

Что может климат-контроль?

  1. Охлаждать воздух, поступающий в салон авто.
  2. Регулировать температуру воздуха внутри автомобиля.
  3. Устанавливать направление обдува и скорость. Делается это при помощи «ползунка», вращающейся рукоятки или специальных клавиш на приборной панели/руле.

При этом управлять климат-контролем достаточно просто: только задайте нужные параметры, и система дальше сделает все сама, регулируя одновременно подачу и холодного, и горячего воздуха.

Основные режимы работы устройства.

Как правило, в любом климат-контроле существует 3 режима:

Автоматический режим заключается в машинальном подержании температуры, избранной пользователем. Работа системы в нем напрямую зависит от разницы температур в салоне авто и за его пределами. Если разница между ними значительная, то вентилятор работает на высоких скоростях и в агрессивном режиме, а если небольшая, то регулировка происходит более мягко.

Частичная коррекция предполагает работу системы в полуавтоматическом режиме, то есть здесь комфортная температура задается водителем, однако ее поддержание системой осуществляется «топорно», т.е. без учета многих факторов, которые в автоматическом режиме система определяет и учитывает.

Ручная система заключается в полном контроле за температурой пользователем: он самостоятельно осуществляет все подстройки климат-контроля.

При этом стоит заметить, что параметры системы, вне зависимости от режима, позволяют настроить температуру только в пределах 16-30 градусов. Следовательно, при правильном использовании климат-контроля у вас практически нет возможности заболеть, как в случае со стандартным кондиционером, да и воздух в салоне не пересушивается, позволяя тем самым сохранять внутри авто максимально комфортный микроклимат. Напомню, непосредственно для водителя последний – это температура в 20-22 градуса при влажности воздуха в 30-70 процентов. Кстати, также рекомендую прочитать мою статью кондиционер или климат-контроль.

Видео

autoepoch.ru

Устройство автоматической коробки передач.

Автоматическая  коробка переключения передач или, как ее сокращенно величают, АКПП, это знакомое всем устройство, являющееся частью некоторых автомобилей, читайте мою статью что лучше автомат или механика. Главная задача автоматической коробки переключения передач состоит в том, чтобы менять передаточное число от двигателя к колесам автомобиля без непосредственного участия водителя. Переключение происходит исходя из нагрузки на двигатель и скорости.

Многие из вас, наверняка, собственноручно испробовали этот чудный образец инженерной мысли, а многим он знаком лишь в теории. Часть водителей из последнего числа и вовсе принципиально отказываются от использования данного рода механизма, объясняя это тем, что он является ненадежным, дорогим в обслуживании, поглощающим лишнее топливо механизмом. Ну что ж, такое мнение с одной стороны частично оправдано, однако кое с чем можно и поспорить, например, та же надежность в наше время находится на уровне механических коробок передач.

Устройство и работа АКПП.

Сама АКПП весьма сложный технический узел, который состоит из трех основных частей это:

Рассмотрим функции каждого элемента по отдельности. 

Гидротрансформатор. 

Принцип работы гидротрансформатора.

Его главная задача состоит в передаче крутящего момента от двигателя к планетарному редуктору. Принцип его работы лежит на основе усовершенствованной гидромуфты, которая помимо бесконтактной плавной передачи крутящего момента еще способна в определенный момент усиливать крутящий момент благодаря введённому в механизм реактору. Вкратце поясню, что представляет собой такая передача крутящего момента.

В гидротрансформаторе имеется гидравлический насос, приводимый в действие коленчатым валом двигателя, а также турбина, приводящая в действие планетарный редуктор. Две эти части расположены друг напротив друга, а пространство между ними заполнено гидравлической жидкостью. При вращении насоса поток жидкости направляется на колесо турбины, тем самым приводит ее во вращение. Это, по сути, и есть классическая гидромуфта, передающая вращение без механического сцепления. Такой вид передачи крутящего момента позволяет ускоряться плавно, без рывков и механического удара по деталям трансмиссии. Однако классическая гидромуфта в данном механизме не используется, здесь в ее конструкцию добавлен реактор, который, оставаясь неподвижным до определенного времени, перенаправляет отраженную от лопастей турбины жидкость обратно на крыльчатку насоса, тем самым увеличивая крутящий момент. Это позволяет насосу быстрее раскрутить турбину до определенной скорости, после чего реактор благодаря обгонной муфте, перестает быть подвижным и вращается совместно с конструкцией.

Теоритически можно было бы использовать только гидротрансформатор, как узел, передающий крутящий момент на колеса, но его было бы недостаточно, и к тому же иногда требуется двигаться в обратном направлении, а ведь непосредственно двигатель  обратную сторону крутиться неспособен.

Минусы гидротрансформатора.

И еще, кстати, по поводу гидротрансформатора. Его главным минусом является то, что именно из-за него теряется часть энергии, ведь как не совершенствуй конструкцию, без жесткой сцепки будет присутствовать проскальзывание, что приводит к нагреву и потере энергии.  Следствием этого является повышенный расход топлива при использовании АКПП. В современных коробках передач при помощи специальных узлов, при выравнивании скорости система блокируется и вращается как единое целое без проскальзывания, при этом на больших скоростях расход топлива будет аналогичен, как при использовании обычной механической коробки. Чаще всего жесткая сцепка в таких коробках наступает при скоростях выше 70 км/ч. 

Планетарный редуктор. 

С гидротрансформатором разобрались, перейдем к следующей части АКПП — планетарному редуктору. Не буду сильно вдаваться в технические подробности, скажу лишь, что в основе лежит использование планетарного редуктора, в котором при помощи муфт и ленточного тормоза производится блокировка его различных частей, что позволяет варьировать скорость вращения и соответственно крутящий момент.

Гидравлическая система управления. 

Все выше перечисленное было лишь механизмами реализации передачи, но как же происходит переключение непосредственно передач, наверняка, спросите вы. Все становится понятно из предыдущего абзаца, где я вскользь упомянул о ленточном тормозе и муфтах. Все эти механизмы в классической автоматической коробке переключения передач управляются гидравликой, а точнее третьим узлом АКПП — гидравлической системой управления. В его основе лежит масляный насос, создающий необходимое давление в системе, и система клапанов,  перемещение которых зависит от ситуации, в которой находится автомобиль, хотя правильнее будет сказать, от скорости его движения, и нагрузки на двигатель. Нагрузка на двигатель определяется при оценке разряжения во впускном коллекторе. Увеличиваясь, разряжение передвигает управляющий клапан системы гидравлического управления, где в зависимости положения остальных клапанов системы происходит включение определенных муфт либо ленточного тормоза. Вторым управляющим механизмом является клапан, который перемещается в зависимости от скорости автомобиля, а точнее его колес. Положение данных механизмов в определенный момент времени и регулирует ступенчатое переключение передач. Ну и, конечно, вся эта система увязана с рычагом переключения передач внутри салона, где вы можете передвигая рычаг, тем самым обеспечивая полный цикл переключения передач: включить выбор пониженных передач, задать движение задним ходом, полностью заблокировать коробку во время стоянки и так далее.

Вот вы обобщенно и узнали устройство АКПП, хочу сказать, что в современных  автоматических коробках переключения передач, многие механизмы усовершенствованы либо заменены на управляемые электроникой. И с каждым новым поколением данный механизм становится все более технологичным, также вместе с этим увеличивается его надежность, экономия топлива, и комфортность управления автомобилем.

Так что не стоит бояться автоматических коробок передач, позвольте им контролировать ситуацию за вас, ведь иногда непоколебимый молниеносное принятие решения о необходимых действиях, принятое электронным мозгом, может спасти вам жизнь, на что не всегда в критической ситуации способен человеческий разум.

  Видео об устройстве автоматической коробки передач

autoepoch.ru

Новые зимние шины 2014-2015 — Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear

Зима — особенное время испытаний для автомобильной резины. Выбор лучших зимних шин дает гарантию безопасности при езде в сложных погодных условиях. В обзоре — новинки, созданные производителями для городских дорог, новая фрикционная резина от Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear.

фото зимние шины 2014-2015 года

Новая зимняя фрикционная резина Мишлен Alpin 5

Всемирно известный шинный концерн Michelin представляет новинки 2014-2015 года, среди которых, возможно, лучшая в условном рейтинге зимняя резина для городских дорог — новые зимние шины Мишлен фрикционные Michelin Alpin 5. Однако для них есть оговорка: такие колеса подойдут в целом лишь для дорог, хорошо очищаемых в зимний период. Поэтому полностью оценить все их достоинства смогут жители далеко не всех стран СНГ и Европы. Шины Мишлен Алпин 5 представлены в 27 типоразмерах, начиная с 195/65R15 и до 225/55R17, а цена их колеблется в пределах 3500-12500 рублей. В Alpin 5 компания воплотила две свои новейшие разработки. Во-первых, это специальный рисунок протектора с направленными блоками, которые способны сохранять хорошее сцепление с дорогой на любом зимнем покрытии. В таком протекторе на 12% увеличено число сегментов и на 16% больше ламелей. К тому же, по заверениям специалистов Мишлен, новый протектор умеет еще и самостоятельно блокироваться.

картинки зимние шины Michelin Alpin 5 2014-2015 года

Второе новшество шин Alpin пятого поколения – в составе резиновой смеси. В соответствии с немного обновленной технологией Helio Compound, создатели решили воспользоваться обыкновенным подсолнечным маслом, учитывая его благоприятное влияние на качественную работу при низких температурах. Помимо этого, в смесь были также включены функциональные высокоэластичные полимеры. Благодаря им достигается повышенная энергоэффективность и хорошее сцепление с влажными поверхностями.

Зимние шины Бриджстоун Близак DM-V2

Впервые шинный мир услышал о японской новинке Bridgestone Blizzak DM-V2 в Москве на ММАС 2014. Создатели представили свои новые зимние фрикционные шины Бриджстоун Близак сезона 2014-2015 как отлично подходящие для использования в российских зимних условиях. При этом у резины полностью отсутствуют шипы, а сами шины предназначены для средних и крупных внедорожников. В линейке представлены типоразмеры R15- R20, а цена новых зимних шин Бриджстоун Бризак для внедорожников колеблется от 3600 до 10600 рублей.

картинки зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 2014-2015 года

Основное внимание при производстве было уделено тому, чтобы шины оказались способны бороться со скольжением и заносами автомобиля на покрытых льдом или слякотью дорогах. Для этого при создании резиновой смеси была применена специальная инновационная методика Multi-Сell Compound. В результате смесь получила микропористую структуру, которая позволяет быстрее впитывать влагу из контактного поля, соответственно улучшая сцепление колеса с дорогой. К тому же смесь содержит продольно расположенные микроканавки, которые позволяют избежать аквапланирования и способны к качественной и эффективной работе в течение нескольких сезонов. Отдельного внимания заслуживает протектор фрикционных Bridgestone Blizzak DM-V2. Обновленный направленный рисунок, а также специальные ламели, созданные по технологии 3D, и измененная форма плечевых блоков дают повышенную эффективность в зацеплении снежного покрова. Все это позволяет шинам плотно контактировать с дорожным покрытием, хорошо сохраняя при этом их тормозную функцию.

Новые зимние шины Continental ContiVikingContact 6

Разрабатывая новое, шестое поколение шин Continental ContiVikingContact 6 для зимы 2014-2015 года, компания Континенталь поставила цель сделать их лучшими по всем параметрам, чем их же предшественник Contact5. А ведь они и так находились на вершинах рейтингов всевозможных испытаний, проводимых топовыми автомобильными изданиями. Новая не шипованная зимняя резина Континенталь сезона 2014-2015 представлена в широком спектре типоразмеров – их более 80, начиная от R15 и заканчивая R20. Ценой от 2500 до 12000 рублей.

картинки зимние шины Continental ContiVikingContact 6 2014-2015 года

Протектор выполнен асимметрично с использованием мягкой резиновой смеси и содержит в области контакта с дорогой три части. Посередине расположен специальный рисунок и ламели, обеспечивающие хорошее сцепление с ледяной поверхностью. Управляемость на заснеженной дороге сохраняется благодаря крупным изогнутым блокам во внутренней части, разделенным узкими продольными канальцами. Ламели в «шестерке» ступенчатые и имеют внутри перемычки, что не дает им слипаться и переставать набирать снег.

Зимняя резина Гудиер Ультра Грип Айс 2

На создание новых зимних не шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice 2 у компании Гудиер ушло три года. За это время было проведено около 200 различных испытаний и рассмотрено несколько дизайнерских идей. Самое важное для производителя было добиться возможности эксплуатации колес в сильные морозы, а также в условиях влажности. Всего представлено 29 типоразмеров с R13 по R18 по ценам 2750-10500 рублей.

картинки зимние шины Goodyear UltraGrip Ice 2 2014-2015 года

При производстве зимней резины Гудиер Ультра Грип Айс 2 была использована криоадаптивная резиновая смесь, сохраняющая эластичность при очень низких температурах, при этом обеспечивая хорошее сцепление как на льду или заснеженной трассе, так и на сухой дороге. Кроме того, контакт со скользкой дорогой обеспечивает еще и примененная технология Active Grip. Комфортную управляемость автомобилем, а также хорошие тормозные свойства дают ламели, расположенные перпендикулярно, которые напоминают, по словам самих создателей, гусеницы ратрака.

povozcar.ru


Смотрите также