Мазда сх 3 технические характеристики клиренс
Новый кроссовер Mazda СX-3
Компания Mazda объявила, что модельный ряд пополнится новым компактным кроссовером, который получил обозначение CX-3. Производитель собирается начать продажи новой модели по всему миру уже в будущем году.
Экстерьер нового автомобиля запоминается «мускулистыми» колесными арками, зауженной книзу радиаторной решеткой, скошенной крышей и хищным «прищуром» передних фар.
Судя по всему, новый кроссовер близок по конструкции к недавно выпущенной Mazda2 – он подобен по ряду ключевых размеров этому небольшому хэтчбэку и получился при этом значительно компактнее Mazda3.
Длина кроссовера, например, равна составляет 420 см, в то время как Mazda3 длиннее приблизительно на 25 см. Намекает на родство с «двойкой» также конструкция шасси: у СX — 3 сзади использована торсионная балка. Напоминает Mazda2 также и интерьер нового кроссовера. У CX-3 такая же архитектура передней панели, приборная панель и аналогичный модуль управления системой MZD Connect multimedia нового поколения, дебютировавшей впервые на «двойке».
Но, в отличие от модели Mazda2, доступна будет версия паркетника с приводом на обе оси. По полученной ранее информации предполагалось, что все автомобили модели Mazda CX-3 будут оснащены исключительно передним приводом, потому что конструкция задней подвески Mazda2 не позволяет сделать задние колеса ведущими. Однако, вопреки ожиданиям, японцы любителям бездорожья приятный сюрприз: модель будет доступна и в переднеприводном варианте, и с полным приводом. Инженеры Mazda, по некоторым данным, позаимствовали кое-какие компоненты (например, переднюю решетку) для CX-3 у старшей модели — кроссовера CX-5, а оптику — от Mazda — 6. Также известно, что новый СX -3 будет оснащен новой автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
До Европы, впрочем, новая Mazda CX-3, видимо, доберется еще не скоро. Первым рыночный дебют автомобиля состоится весной следующего года в Японии, а летом начнутся продажи в Северной Америке.
Можно с уверенностью сказать, что, располагаясь в линейке ниже модели CX-5, кроссовер составит прямую конкуренцию таким вариантам, как успешные Nissan Juke, Ford EcoSport, Peugeot 2008 и Skoda Yeti. Из нового поколения соперников отметим Honda HR-V, Opel Mokka, Jeep Renegadу, а также компактную Kia.
ProCrossover.ru
Технические характеристики Мазда СХ 9 2017 2018 года
Габариты Mazda CX-9 2017 получили следующие показатели:
- увеличенная длина составляет 5 096 мм;
- ширина – 1 936 мм;
- уменьшенная высота равняется 1 728 мм;
- дорожный просвет 20,5 см.
новинка сх 9 фары тест диски
Фотографии экстерьера и интерьера
Посмотреть 24 фото
Украина и Россия идеально подходят для этой машины. Производитель установил диски с размером 245/50 R20. Разные мелочи были вмонтированы в общий уровень безопасности и теперь можно аккуратно выезжать из любой парковки, парковаться и открывать двери, чтобы не зацепить близстоящие машины. Предыдущий пакет, который в этом году дополнился, содержал в себе системы:
- мониторинга слепых зон;
- препятствий на пути;
- анализ общей обстановки;
- автоматическое регулирование ближнего света;
- слежения полосы движения и дорожных знаков.
Красота салона
Интерьер был доработан до мелочей, по фото видны новые детали. Водителям понравится руль и кресло, который можно подстроить под себя с помощью электрорегулировки. Даже если автомобилем пользуется несколько водителей, есть возможность сохранять настройки кресла с подогревом под каждого. Второй ряд сидений сможет разместить три пассажира. Центральному придется потерпеть и потесниться, так как ему отведено полуместо.
В их расположении будут кресла с регулируемыми спинками, возможностью двигаться вперед-назад и блок управления климат-контролем. Третий ряд сидений подойдет исключительно для подростков невысокого роста. Но как показывает практика, есть возможность перевозить сзади взрослых пассажиров.
На торпеде из качественного пластика стильно красуется цветной экран с диагональю 6 дюймов, через который можно контролировать аудиосистему, обстановку вокруг авто и навигацию. Объем багажника составляет 267 литров. При разложенных сиденьях багажник увеличивается до 1 991 литра. Доступ к внутреннему пространству багажника осуществляется с помощью задней двери с электроприводом.
Технические характеристики
Японцы приготовили новый Мазда СХ 9 2017 2018 года в полноприводной комплектации. Есть и моноприводная версия, здесь используется подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина будет предлагаться в России со следующими опциями:
- 3-х зонным климат – контролем;
- популярными системами безопасности;
- зеркалами с подогревом;
- кожаным салоном;
- 8 подушками безопасности;
- рулём, который требует особого внимания.
Комплектации у Mazda CX-9 получат 277-сильную бензиновую шестерку, автомат с 6-ю ступенями. Разгон до сотни займет около 10 секунд. Расход у такой комплектации составит около 9 литров. Управление достаточно хорошее, колеса быстро реагируют на сигналы руля.
Даже на льду водитель сможет уверено управлять кроссовером. А вот бездорожье пока что не для него. Легкие грунтовые дороги он пройдет без заминок, а вот с полным бездорожьем уже не справится.
Цена японского продукта
Россия уже приняла обновленный Мазда СХ 9 2017 года и дилеры начали продажи. Купить кроссовер в России можно по стоимости от 1 615 000 рублей. Если продажи будут невысоки, последуют соответствующие скидки на более дорогие комплектации.
Инновации прослеживаются в дизайне, который прозвали языком KODO, но и в техническом оснащении тоже. «Душа движения» придала экстерьеру свежести и спортивности. Достоинства Мазда СХ-9 2018-го:
- вместителен;
- надежен;
- хорошее поведение на дорогах;
- спокоен.
Недостатки CX-9 2017:
- аппетит довольно большой;
- цена немного завышена;
- освещение среднего качества.
Вернуться к содержанию Под конец материала предлагаю посмотреть на видео все изменения, о которых я писал выше. Желающие могут отписаться, что думаю об этой машине.
DaciaClubmd.ru
Новая Mazda 2 — дизайн Kodo и техника SkyActiv
Новое поколение хэтчбека Mazda 2 2014-2015 модельного года готово к серийному производству и будет официально представлено осенью на Парижском автошоу, но... зачем ждать осени, решили в штаб-квартире Mazda и рассекретили внешность, интерьер и технические характеристики новой Мазда 2 в середине лета. Правда, с одной маленький оговоркой, на фото модель для японского рынка Mazda Demio — двойник Mazda 2. Продажи нового поколения хэтчбека Mazda Demio стартуют в Японии в октябре 2014 года, а new Mazda 2 появится в странах Европы ориентировочно в январе-феврале 2015 года по цене от 12,5-13 тысяч евро. В Россию новое поколение Мазда 2 доберется к весне будущего года и будет стоить, по предварительной информации, от 600 тысяч рублей.
Хэтчбек Mazda 2 нового поколения создавался с оглядкой на старшие модели японского производителя — new Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, и в итоге грамотно соткан в духе дизайна Kodo, и может гордиться использованием инновационной технологии SkyActiv (кузов, шасси, двигатели и коробки передач).
Новая Мазда2 построенная на укороченной и упрощенной платформе более крупной Мазда 3. В итоге «двойка» получила переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой (у «тройки» сзади многорычажная архитектура подвески), привод передний. На платформе "двойки" планируется создать компактный кроссовер Mazda CX-3.
Технология SkyActiv для производства кузова позволила обеспечить новому хэтчбеку снаряженную массу в пределах 1000 кг, даже не смотря на серьезно увеличившиеся размеры по сравнению с предыдущим поколением модели, прибавка в длину составляет 160 мм, в ширину 35 мм, в высоту 25 мм, размеры базы увеличились на целых 80 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова new Mazda 2 2014-2015 года составляют: 4060 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
Официальные видео и фото материалы о новой Мазда 2 2014-2015 года помогают рассмотреть кузов и интерьер авто новинки во всех деталях. Внешность новой Mazda2 благодаря фирменному корпоративному стилю Kodo (душа движения) в каждой линии, изгибе и выштамповке на кузове передает динамическую энергию. Компактный хэтчбек выглядит целеустремленным, харизматичным, спортивным, да и просто ярким на фоне унылой модели прошлого поколения.
Передняя часть кузова с аккуратными и компактными фарами головного света со светодиодными штрихами дневных ходовых огней подчеркивающих линзы оптики, массивным, но отнюдь не тяжеловесным бампером, способным разместить на своей площади и огромный нос фальшрадиаторной решетки, и прорезь нижнего воздухозаборника, и стильные вставки с классическими противотуманками. Капот с оригинальными ребрами-уступами, спускающимися на ярко выраженные выштамповки колесных арок, способных принять даже резину с размером 205/60 R16.
Профиль кузова демонстрирует, с одной стороны, практичность — длинная база, крупные двери с проемами правильной формы, практически ровная линия крыши, приемлемого для компакта размера корма, а с другой стороны, спортивность и азарт — длинный и покатый нос капота, крупные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, стильные зеркала заднего вида на ножках, изобилие сложных поверхностей, линий и переходов на железном теле автомобиля.
Задняя часть кузова новой Мазда 2 с огромным бампером, дополненным диффузором, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером, стильными и аккуратными габаритными фонарями продолжает тему спорта. Таким образом, совершив экскурсию вокруг нового японского пятидверного хэтчбека получаем заряд бодрости, новое поколение Mazda 2 снаружи выглядит оригинально и модно.
Интерьер автомобиля выглядит не менее стильно и современно. Производитель обещает более качественные материалы отделки, богатое оснащение и рекордные по меркам компактного класса размеры салона. Салон действительно светлый и большой, места во втором ряду достаточно для комфортного размещения троих пассажиров. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах с высокой спинкой и харизматичными валиками боковой поддержки. С места водителя открывается приятная глазу картина: мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера с тремя спицами, стильная приборная панель с возможностью вывода на центральный радиус показаний спидометра или тахометра и дополнительными боковыми секциями бортового компьютера, проекционные дисплей в качестве опции.
Передняя панель строгой формы с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, по центру которой возвышается цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса MZD Connect. На компактной центральной консоли блок управления кондиционером или климатической установкой, на тоннели между передними креслами аккуратно разместились ручка управления коробкой передач, блок управления и настроек мультимедийки прямо под рукой водителя.
Интерьер новой Мазда 2 производит весьма и весьма приятно впечатление, большой по меркам класса B салон, стильное оформление и декор (двухцветная отделка сидений, торпедо и дверных карт), современное оборудование отвечающее за комфорт и развлечение пассажиров и даже возможность заказать системы активной безопасности i-ActivSense.
Технические характеристики нового поколения Мазда 2 2014-2015 модельного года опираются на фирменную японскую технологию от Mazda — комплекс SkyActiv. Кузов производится с применением прочной и сверх прочной стали, подвеска компактная и легкая. Под капотом новинки со старта продаж будут устанавливать один дизель и три бензиновых двигателя с четырьмя цилиндрами, коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП.
- Мазда 2 турбодизель 1,5-литровый Skyactiv-D (105 лс 250 Нм) соответствует по уровню выбросов нормам Евро 6 (90 грамм CO2 на км) и потребляет в комбинированном режиме всего 3,4 литра дизельного топлива.
- Бензиновый 1,3-литровый Skyactiv-G (100 лс).
- Бензиновый 1,5-литровый Skyactiv-G (90 лс и 115 лс).
povozcar.ru
Mazda 3 2015 2016 года дождалась незначительного рестайлинга
Салон Мазда 3 2016 года улучшили для водителя. Этот вывод я сделал исходя из расположения педалей относительно центральной линии водителя, а также их конструкции. Например, новая форма педали газа позволяет свести к минимуму усталость водителя во время час пика или медленного движения. Согласитесь, для города такое новшество лишним не будет. Наверняка каждый устаёт пока добирается до дома постоянно находить педаль газа, чтобы проехать очередные пол метра. Именно для крупных городов, где пробки случаются часто – это функция будет не лишней. Удобным стало расположение кнопок и клавиш на приборной панели. версии хэтчбек сбоку обновленный дизайн стильная седан салон оптика интерьер спидометр в россии
Фотографии Mazda 3 2015-2016 модельного года (20 фото)
Смотреть галерею
Особенностью этой модели стало наличие проекционного дисплея на 7 дюймов, который до этого устанавливался только в автомобилях премиум класса. Регулировать настройки дисплея можно вручную. Поменяли свою форму кресла. Теперь их снабдили удобными боковыми поддержками и более глубокой посадкой. Все произошедшие изменения можно увидеть на фото Мазда 3 2016 года.
Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Это хорошо видно по стыкам элементов и деталей интерьера. Никаких зазоров, щелей и несостыковок. Немного расширилась центральная консоль, поменяв порядок расположения опций управления. Впечатляет оснащение автомобиля, в которое входит:
- Кнопка старт/стоп.
- Система дистанционного управления замками.
- Складывающиеся наружные зеркала.
- Электрические стеклоподъемники.
- Кондиционер.
- Спортивные кресла.
- Новейшая аудиосистема.
Технические характеристики троечки
На российском рынке можно приобрести автомобиль с одним из двух предлагаемых двигателей. Каждый из них способен демонстрировать прекрасные ходовые качества, отличную динамику и неплохую манёвренность. Отменные технические характеристики Мазда 3 2015 2016 года подтверждают следующие показатели. Лучшими качествами, естественно, обладает мотор на 2,5 литра, но вместе с ним идёт только автомат.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Трансмиссия | Разгон, с | Расход, л/100 км |
2,0 Бензин | 155 | 6 МКПП | 8,9 | 5,74-8,1 |
2,0 Бензин | 155 | 6 АКПП | 8,9 | 5,88-7,84 |
2,5 Бензин | 184 | 6 АКПП | 7,5 | 6,36-9,41 |
В России Мазда 3 2016 года будет представлена в четырех комплектациях. Каждая из них отличается достойным набором опций и систем безопасности. В каждую из комплектаций входит своё силовое оборудование, которое наделяет автомобиль определенными ходовыми качествами. Перечень комплектаций приведу в таблице ниже.
Комплектация | Двигатель, л/л.с | Трансмиссия | Расход, л/100 км | Разгон, с | Цена, руб. |
Drive | 1,6/104 | 5 МКПП | 4,6-7,6 | 12,8 | От 664 000 до 715 000 |
Active | 1,6/104 | 5 МКПП | 4,6-7,6 | 12,8 | 730 500 |
1,6/104 | 6 АКПП | 4,9-8,7 | 13,5 | 750 000 | |
1,5/120 | 6 АКПП | 4,9-7,4 | 11,6 | 800 000 | |
Active+ | 1,6/104 | 6 АКПП | 4,9-8,7 | 13,5 | 850 000 |
1,5/120 | 6 АКПП | 4,9-7,4 | 11,6 | 890 000 | |
Supreme | 1,5/120 | 6 АКПП | 4,9-7,4 | 11,6 | 910 000 |
2,0/150 | 6 АКПП | 5,1-8,1 | 8,9 | 965 000 |
Хорошее и плохое в Mazda 3
Несомненно, Мазда 3 мпс 2016 года имеет свои положительные и отрицательные стороны. Начну с достоинств, которых у машины немало:
- стильная, запоминающаяся внешность;
- высокая экономия топлива;
- удобное, недорогое обслуживание;
- доступная для многих автолюбителей цена Мазда 3 2016 года;
- отличная управляемость, ходовая;
- эффективная тормозная система.
Недостатки, как по мне, не слишком весомые. Я вполне считаю, что с ними можно смириться. Как отмечают специалисты у автомобиля:
- плохая шумоизоляция;
- недостаточная обзорность дорожного полотна;
- в процессе эксплуатации могут появляться так называемые «сверчки».
Серьёзные конкуренты
Теперь сравним третью Mazda 3 2016 с конкурентами. Из них я бы выделил Опель Астру и Киа Сид. Первый конкурент для Mazda 3 2017 года имеет достойную внешность, которая производит впечатление. Отлично смотрится зализанный кузов, глубокие выштамповки по бокам автомобиля, а также аккуратный передний бампер с изящно изогнутыми линиями окошек противотуманных фар. Салон оригинальностью не отличается. Здесь все достаточно обыденно и предсказуемо для автомобиля этого сегмента. Простенькая приборная панель, не слишком большая центральная консоль скорее напоминают предшественника Астры, чем современную модель.
С оснащением дело обстоит немного получше. О том, что это все-таки автомобиль нового поколения свидетельствует большой экран бортового компьютера, навигационная система и система климат-контроля. Намного роскошнее и элегантнее смотрится Киа Сид. Автомобиль отличают грациозные, величественные изгибы кузова, большие ксеноновые фары и ставшая традиционной радиаторная решетка, напоминающая летучую мышь.
Столь же ярким является отделка салона автомобиля и его оснащение. В первую очередь выделяется качественные отделочные материалы, декоративные элементы и новая конструкция приборной панели. Из современных опций в наличии имеется:
- система АБС и курсовой устойчивости;
- система помощи при старте;
- автоматическая регулировка угла наклона передних фар;
- поворотный свет;
- панорамная крыша;
- автоматическая система парковки;
- подогрев сидений, руля.
Технические характеристики обоих конкурентов я приведу в таблице:
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Разгон, с | Расход, л/100км | Цена, руб. |
Киа Сид | 1,4/100 | 12,8 | 4,9-8,1 | От 569 900 до 1 084 900 |
1,6/129 | 10,5 | 5,1-9,5 | От 560 000 до 875 300 | |
Опель Астру | 1,4/90 | 15,1 | 5,0-8,2 | |
1,6/115 | 12,6 | 5,2-8,7 | ||
1,8/140 | 11,2 | 5,8-10,1 | ||
2,0/200 | 7,8 | 7,1 | ||
2,0/240 | 6,4 | 7,0 |
Вернуться вверх От себя хочу также добавить, что сам являюсь владельцем этого замечательного автомобиля, правда, более старой версии. Это удобный, комфортабельный и надежный седан, недорогой в обслуживании и ремонте. Сейчас всерьез подумываю над тем, чтобы приобрести эту модель или Мазду 6 2016 года, Mazda CX 3 2016.
DaciaClubmd.ru
Модель Мазда 5 2017 2018 года
Рассматривая фотографии Мазды 5 2017 2018 года, можно отметить, что здесь изменений гораздо больше. Это касается как центральной панели, которая теперь стала строже, так и отделки салона. К примеру, появилась возможность опционально выбирать отделку приборной панели, которая выполнена полосой. Доступны вставки, как под металл, так и под сверкающий глянец.
Приборы управления климат-контролем автомобиля были переработаны до неузнаваемости. Теперь данная панель смотрится более эстетично и функциональнее предыдущей версии. Мультимедийная система машины обзавелась сенсорным экраном, а также поддержкой голосового управления — все это делает новую модель Мазда 5 2017 2018 года очень привлекательной.
Комфорту нового салона так же было уделено должное внимание, и теперь задние сидения стали удобнее, благодаря увеличенной длине подушек.
Теперь рассмотрим опции, которые доступны при выборе определенной комплектации машины:
- обогрев заднего стекла;
- регулируемое водительское сидение;
- подогрев передних сидений;
- зеркала заднего вида с обогревом;
- датчики давления в шинах;
- регулируемое положение руля;
- омыватель фар;
- навигатор;
- боковые шторки безопасности;
- иммобилайзер;
- подушки безопасности (передние, боковые).
Технические характеристики – что нового?
Теперь рассмотрим основные изменения, по сравнению с моделями от 2010 по 2014 годы выпуска. Прежде всего, стоит отметить, что автомобиль способен разогнаться до 100 километров за 13.1 секунды, а расход на сотню составляет 11.2/6.5/8.3 литров для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Такие блестящие результаты стали возможны благодаря эффективной аэродинамике, качественным и прочным материалам корпуса.
Технические характеристики Мазда 5 2017 года тоже довольно интересны. Особого внимания заслуживают двигатели, которые могут быть установлены в зависимости от комплектации:
Двигатель | Тип двигателя | Объем | Мощность (л.с.) |
2.0 АТ | бензиновый | 2 литра | 144 |
2.5 МТ | бензиновый | 2.5 литра | 157 |
1.6 МТ | Дизельный | 1.6 литра | 115 |
1.8 МТ | Бензиновый | 1.8 литра | 115 |
Как видно, разнообразие моторов довольно большое — это позволит каждому выбрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива для себя.
Говоря о ценах на Мазда 5 2017 года, стоит отметить, что они будут выше, нежели на модель прошлого года, и составят 949 000 рублей за модель в минимальной комплектации. За люкс-версию этого авто придется заплатить уже 1 334 000 рублей. Начало продаж в России Мазда 5 пришлось на 3 июля 2017 года.
Новая версия – за и против
У многих возникает вопрос, а стоит ли вообще покупать машину нового модельного года, или же обратить внимание на модель предыдущего года, получив более выгодную цену. Ведь, зачастую, автосалоны проводят акции или предлагают скидки перед выходом на рынок модели в обновленном кузове, а это уже серьезное преимущество. Выделим достоинства новой модели:
- обновленный кузов;
- переработанный интерьер салона;
- увеличенное число возможных цветовых вариантов;
- многообразие опций.
К явным недостаткам можно отнести только высокий ценник, который на фоне скидок на данную модель в старом кузове действительно кусается.
Отзывы владельцев – личный опыт
Важным моментом выступают не только характеристики машины, но также история бренда, отзывы владельцев Мазда 5 2017 года, которые уже столкнулись с ее недостатками и преимуществами. Среди достоинств автолюбители отмечают отличную управляемость, уверенную проходимость по снегу, скромный расход топлива, учитывая объем двигателя, комфортабельный салон.
Из недостатков выделяют небольшой дорожный просвет, который больше подходит для города, миниатюрные подлокотники, быстрое загрязнение заднего стекла.
Альтернативы – советы по выбору
Перед покупкой этого автомобиля будет не лишним ознакомиться с конкурентами данной модели. Среди таковых следует отметить Опель Зафира и Хонду Стрим.
Опель способен предложить примерно схожие скоростные характеристики за более низкую стоимость. К примеру, комплектации Мазды, по большей части, базируются на моделях с двигателем мощностью 140-150 л.с., при этом Опель предлагает двигатели меньшего объема и мощности (1.8 литра и 140 л.с.). Однако цена Опеля ниже на 100 000 рублей, что делает его вполне конкурентоспособным. Выбор будет зависеть от вашего бюджета: если в него не входит Мазда, то Опель, однозначно, смотрится выигрышнее.
Что касается новой Хонды, то отыскать ее сегодня может быть проблематично, хотя по характеристикам она тоже идентична рассматриваемой модели в обзоре. К примеру, ее двигатель существует в 2-х вариантах – 140 и 154 л.с., что выступает прямым аналогом Мазды. Однако расход топлива здесь существенный, особенно в зимнее время – почти 14 литров на 100 км пути. Что касается стоимости, то у Хонды она берет начало от 1 миллиона, что чуть выше, чем у Мазды.
Таким образом, Мазда 5 вполне достойная модель с хорошими характеристиками, а также доступной ценой.
Вернуться вверх Также можете присмотреться к Мазда СХ 3 2017 года или Mazda CX 7 2018.
DaciaClubmd.ru
Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт
Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.
Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке. Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.
- Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) - 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку. В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.
Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.
В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.
- Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.
Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.
Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.
Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.
Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.
Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.
Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.
На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.
Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП. Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D. Бензиновые
- Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
- 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
Дизель
- 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.
По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки. Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России - купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.
povozcar.ru