Новые китайские пикапы 2017
SAIC Maxus T60 – новый китайский пикап
Обзор китайской автоновинки 2017-2018 года от компании SAIC, пикапа SAIC Maxus T60 – первые новости, фото, цена, комплектации, технические характеристики современного китайского пикапа, весьма похожего на японский пикап Nissan Navara.
Официальная презентация нового пикапа Maxus T60 от SAIC запланирована на 18 ноября 2016 года в рамках автомобильной выставки в китайском городе Гуанчжоу (Guangzhou Auto Show). Но познакомиться с новинкой уже возможно в нескольких дилерских центрах Поднебесной, чем, разумеется, и воспользовались китайские автомобильные журналисты. Мы же в свою очередь делимся первыми новостями с нашими читателями.
Продажи нового китайского пикапа SAIC Maxus T60 с атмосферным бензиновым 1.8 (133 лс) и турбо дизелем 2.8 (150 лс) стартуют в Китае в марте 2017 года, цена по предварительной информации составит не менее 130000-140000 юаней (1225-1320 тыс. рублей).
Интересно, что пикап T60 с большой долей вероятности попадет в Россию. «Откуда такая уверенность?» - спросят наши читатели. Торговая марка Maxus специализирующаяся на производстве коммерческого транспорта в свое время принадлежала британской компании LDV, которая в свою очередь была собственностью российской компании «Группа ГАЗ». В 2009 году компания LDV перешла под контроль SAIC, но связи с России производитель не потерял и продолжает помогать ГАЗу в ремонте и обслуживании фургонов Максус, колесящих по отечественным дорогам.
Так что с нетерпением ждем на российском рынке новый китайский пикап SAIC Maxus T60 особенно с оглядкой на то, что новинка из Поднебесной является завуалированной копией японского пикапа Nissan Navara D23. Возможно конечно китайский производитель официально приобрел права на платформу и патент на кузова Ниссан Навара, но нас терзают сомнения. Как бы там ни было, новый китайский пикап Maxus T60 состоит в родстве не только с пикапом Nissan Navara, но и с Renault Alaskan и даже с Mercedes-Benz X-Class.
Версия об официальных правах от Nissan Motors кажется особенно вероятной по той причине, что китайский пикап будет выпускаться в великом множестве модификаций: с одинарной, полуторной и двойной кабинами, двумя размерами колесной базы, двумя размерами грузовой платформы, приводом на задние колеса и полным приводом.
Да и оснащение китайской новинки обещает быть весьма современным, начиная от продвинутого мультимедийного комплекса с 10-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Car-Link, Bluetooth, камера заднего вида) и системы позволяющей выбирать режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (NORMAL / ECO / POWER), заканчивая фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, правильными креслами водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и отличной боковой поддержкой дополненных электроприводом регулировок и подогревом, отключаемой ESP и даже продвинутой электроникой в лице систем слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, Hill Descent Control, Hill Start Assist, Around View Monitor, Forward Emergency Braking. Обещаны также кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора.
Раз уж зашла речь о салоне нового китайского пикапа, то одного взгляда на оформление интерьера SAIC Maxus T60 достаточно дабы понять откуда как говорится «ноги растут». Перед нами чуть измененный салон донора японского пикапа Ниссан Навара.
Вернемся к внешности китайской новинки и честно признаемся, что пикап Maxus T60 выглядит современно и здорово. Передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой с щедрой хромированной отделкой, компактными фарами головного света с аккуратными уголками светодиодных дневных ходовых огней и солидным бампером.
Профиль кузова пикапа от SAIC Maxus сразу выдает образ японского прародителя с оригинальной подоконной линии и формой дверей, да и в целом кабины.
Заднюю часть кузова пикап T60 так же весьма трудно назвать аутентичной даже несмотря на надпись Maxus крупными буквами и пластиковый бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа SAIC Maxus T60 2017-2018 года с кабиной Double Cab составляет 5365 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1809 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Размеры грузовой платформы 1485 мм в длину, 1510 мм в ширину, с высотой бортов в 510 мм.
К производству готовится и версия пикап SAIC Maxus T60 с удлиненной колесной базой и большими размерами грузовой платформы. Общая габаритная длина кузова и грузовой платформы такой модификации на 315 мм больше, чем у стандартной версии представленной на фото, и составляет 5680 мм и 1800 мм соответственно. Стандартно китайский пикап комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 6 широкими спицами и шинами размером 245/65 R17 от Dunlop (японский Dunlop, к слову, поставляет шины на конвейеры Nissan по всему миру).
Технические характеристики SAIC Maxus T60 2017-2018 года. В основе китайского пикапа лежит, разумеется, рама, подвеска передних колес независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади рессорная с неразрезным мостом. Базовые версии пикапа с приводом на задние колеса, за доплату подключаемые по схеме part-time полный привод (удобная шайба с тремя фиксированными положениями - 2H, 4H и 4L расположена на центральном тоннеле). Под капотом нового китайского пикапа пропишутся как минимум три четырехцилиндровых мотора. Базовый атмосферный бензиновый 1,8-литровый (133 лс 174 Нм) в паре с 5 МКПП. Для дорогих версий предусмотрен современный турбодизель с системой Common Rail 3 поколения 2,8-литровый (150 лс 360 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. В дальнейшем линейку моторов дополнит бензиновый 2.0 Turbo с отдачей свыше 200 сил.
povozcar.ru
Foton Tunland: обновленное поколение проверенного китайца
Foton — компания, которая дебютировал на российском рынке в 2012 году на Московском автосалоне. Были представлены две модели: кроссовер Sauvana и пикап Tunland. Первая попытка пробиться на российский рынок не была успешной, так как в России пикапы не обладают большой популярностью. Спустя четыре года китайцы представили на автошоу «Off-road Show», которое проходило в Москве, обновленный четырехдверный пикап Foton Tunland.
В России машина начала продаваться весной 2016 года и уже обрела небольшую популярность.
У Tunland много конкурентов, ведь все пикапы почти одинаковые. Но у Foton есть огромное преимущество — его цена. Основные конкуренты:
- Isuzu D-Max.
- Mitsubishi L200.
- Volkswagen Amarok.
- Fiat Fullback.
- Toyota Hilux.
- SsangYong Actyon Sports.
Дорогие американские, немецкие и японские пикапы брать бессмысленно, они в базовой комплектации дороже Tunland в два раза. Они полны роскоши и изящества, а мы же рассматриваем исключительно рабочие пикапы.
Foton Tunland у всех конкурентов выигрывает в цене, он в максимальной комплектации стоит на 200-500 тысяч рублей дешевле, а вот по оснащению почти не проигрывает.Toyota Hilux и Volkswagen Amarok очень хорошие и надежные пикапы, но цена их очень велика. SsangYong Actyon Sports стоит почти так же как и Foton, но он короче на 300 миллиметров, а его клиренс всего 18 сантиметров, что очень мало для пикапа. SsangYong больше подходит для роли городского пикапа. Прямые конкуренты Foton-Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Fiat Fullback. Все они стоят дороже китайца на 300-500 тысяч рублей, причем, по оснащению Foton почти не уступает. В плане дизайна Tunland интересен, у Mitsubishi так же интересный облик, а остальные пикапы кажутся скучноватыми.
Размер багажного отделения почти одинаковый у всех конкурентов, а по мотору китаец интереснее своих конкурентов. У него более объемистый и более мощный дизельный мотор, 2.8 литровый дизель на 165 лошадиных сил с крутящим моментом в 400 ньютонов, у конкурентов дизеля объемом 2.4 литра мощностью 150-160 лошадиных сил и крутящим моментов 350 ньютонов. Как известно, для пикапов такого типа хватает 150-170 лошадей, но вот чем больше крутящий момент, тем лучше, и этим он выигрывает конкурентов.
Еще один существенный минус Тунленд — отсутствие автоматической коробки передач, которая может быть у конкурентов, но для рабочей лошадки подойдет и механика. По надежности к Фотон Тунленд претензий нет, а подвеска совершенно неубиваемая, лучшая по надежности среди конкурентов. Мы получаем китайский пикап за 1400000 рублей с хорошим оснащением и надежностью, не переплачивая за известный бренд.
Обновленная версия пикапа
В 2016 году на Московском автосалоне был представлен обновленный Foton Tunland. У него изменился дизайн, он стал брутальнее и агрессивнее, так же изменилась и техническая составляющая. Мотор доступен только один на 2.8 литра с мощностью 165 лошадиных сил. Конечно одного мотора маловато, хотелось бы большую гамму двигателей, но в Китае решили иначе.
Двигатель переработали, в сравнении с дорестайлингом возросла мощность двигателя и крутящий момент. Материалы, из которых изготовлен мотор, были улучшены и теперь ресурс двигателя очень велик, примерно 350000 километров. Запчасти на китайца недорогие, поэтому капитальный ремонт обойдется меньше чем в 70000 рублей, после которого машина сможет проехать еще несколько сотен тысяч километров.
О том, как выбрать спортивные сиденья для авто, вы узнаете из этого материала.
Принцип работы лазерных фар и прочие их особенности вы найдете здесь.
Мощность возросла с помощью перепрограммирования блока управления мотором и увеличения мощности турбины. коробка передач тоже подверглась изменению, в основном изменения коснулись железа. Многие детали были заменены на более прочные и долговечные, что позволяет коробке прожить вместе с мотором долгую жизнь.
У Foton Tunland есть всего две комплектации: базовая и комфортная. Различие в цене не велико, всего 150000 рублей, но отличия велики:
- Кожанный салон.
- Улучшенная шумоизоляция арок.
- Более качественная музыка.
- Бортовой компьютер.
- Мягкий качественный пластик.
- Литые диски.
Произведены еще некоторые изменения в дорогой комплектации. Машина преобразилась и стала гораздо комфортнее, чем в базе.
Дизайн нового Foton Tunland
Foton Tunland получил довольно агрессивный дизайн, что сразу же выделяет его среди других пикапов:
- Огромная решетка радиатора.
- Прямые линии с острыми углами.
- Ксеноновые передние фары.
- Горизонтальные выштамповки, предающие мужественность машине.
Но, в основном, дизайн старались совместить с практичностью, что получилось. Машину нельзя назвать самой красивой и самой брутальной, но она безусловно очень практичная. Передние и задние свесы довольно короткие, а угол въезда и съезда примерно 30 градусов. Бампера и арки сделаны из пластика, который можно выпрямить и в домашних условиях, если вдруг образовалась вмятина. Массивные и очень крепкие подножки, которые выдержат и наезд на дерево и не отвалятся при штурме бездорожья. Салон автомобиля уютный и продуманный.
В отделки салона использованы только качественный пластик, кожа, приятная ткань и очень реалистичные вставки под дерево. Эргономика для водителя идеальная, кнопки понятны, а расположение их интуитивно. Передние сидения комфортные, с большим количеством регулировок, сзади комфортный широкий диван, на котором без проблем разместятся 3 пассажира ростом меньше 185 сантиметров. Все стекла автоматические, зеркала так-же имеют электропривод, салон оснащен кондиционером, подушками безопасности.
Габариты Foton Tunland:
- Длина 5310 миллиметров.
- Ширина 1880 миллиметров.
- Высота 1860 миллиметров.
- Колесная база 3105 миллиметров.
- Клиренс 210 миллиметров.
- Масса 1950 килограмм, а допустимая масса загруженного автомобиля 3000 килограмм.
- Размер багажного отделения 1.5 метра в длину и 1.4 метра в ширину.
Фотон Тунланд оснащается двойными поперечными рычагами, сзади стоит рессорная подвеска с двумя рычагами и большой шаровой, так же сзади установлен не разрезной мост. Тормоза китайца довольно хороши,дисковые впереди, сзади барабанные. Также имеется ГУР.
Фотон Тунланд в движении
На дороге машина себя ведет хорошо. Для города Foton слишком велик и трудно припарковаться. На городских догах китаец ведет себя так, как подает пикапу, немного неуклюже: у него большие крены, недостаточная поворачиваемость, и немного не хватает мощности. Ускориться можно, но для автомобиля это будет тяжело, а вместе с потоком Tunland держится очень уверенно. На трассе ситуация меняется, автомобиль мягкий и не замечает неровностей асфальта, скорость до 130 км/ч держит уверенно, легко обгоняет грузовики и малолитражки.
Расход топлива в городе примерно 13 литров на 100 километров, а на трассе расход падает до 9 литров на 100 километров.На бездорожье и грунтовке Tunland очень хорош. У него большой клиренс, огромные хода подвески, хорошая геометрия и возможность блокировки межосевого дифференциала. Пикап легко штурмует любое бездорожье, да и психологическая проходимость у Tunland велика, не страшно поцарапать машину или погнуть бампер, ведь чинится это все за копейки.
О том, как ездит Фотон, вы узнаете из видео:
Возможные проблемы и несомненные плюсы
Foton Tunland уже год ездит по дорогам России. Появилось множество отзывов владельцев Foton Tunland. В основном все отзывы положительные, машину хвалят за ее надежность и универсальность. Конечно есть и отрицательные отзывы. Серьезных проблем с машиной не возникает, основные проблемы: перетерся какой-нибудь шланг, подвисает бортовой компьютер, быстро перегорают лапы. Неисправности пустяковые, такие бывают абсолютно у всех машин, тем более на Foton Tunland есть гарантия три года.
Цена и продажи в России
В России автомобиль появился весной 2016 года, базовая цена пикапа Фотон Тунланд 1220000 рублей, а топовая комплектация обойдется в 1400000 рублей. На вторичном рынке купить Foton Tunland сложно, БУ машин на продажу еще очень мало. Цена пикапа Фотон Тунланд в БУ состоянии будет около миллиона рублей.
Пробег машин довольно мал и есть смысл взять немного подержанный пикап и не переплачивать 200-300 тысяч рублей.Итог
В результате получаем, Foton Tunland — качественный пикап с огромным ресурсом. За такие деньги не найти новый пикап со схожими возможностями. Тунленд настоящая неубиваемая рабочая лошадка, которая будет служить верой и правдой много лет, если ухаживать за ней должным образом.
ProCrossover.ru
Пикап DFM Rich New – китайская новинка для России
Новый китайский пикап Dongfeng Rich (DFM Rich New) 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинки российского рынка от китайской компании Dongfeng Motor. Китайский рамный пикап Донг Фенг Рич вместе с бюджетным 7-местным компактвэном DFM 370 готовятся к премьерному показу в России в рамках Московского международного автосалона 2016 года. По предварительной информации старт продаж пикапа Dongfeng Rich на отечественном рынке запланирован на осень текущего года, цена, к сожалению, пока не известна, как впрочем и с какими двигателями авто будет доступно россиянам. В Поднебесной DFM Rich предлагается, к слову, с тремя моторами (бензиновый 2,4-литровый и пара дизельных 2,5 и 3,0), приводом на задние колеса (RWD) или полноприводной трансмиссией (4WD) и 5 МКПП по цене от 79800 до 144800 юаней (приблизительно 800-1450 тыс. рублей).
Сразу стоит отметить, что потенциальная новинка российского автомобильного рынка китайский пикап DFM Rich New является слегка модернизированным и улучшенным внешне двойником японского пикапа Nissan NP300 D22. Оба грузовичка построены на F-Alfra platform и производятся в Китае на заводе Zhengzhou Nissan совместного предприятия Dongfeng Motor и Nissan. Так что несмотря на логотип Dongfeng Motor красующийся на фальшрадиаторной решетке китайского пикапа перед нами настоящий рамный японский пикап... правда, несколько устаревший в техническом, да и в эстетическом плане.
Внешность Донг Фенг Рич довольно простая и незамысловатая, как и положено рабочей машине. Самыми яркими деталями на кузове пикапа являются стильные фары головного света со светодиодными указателями поворотов, оригинальная облицовка радиаторной решетки и компактный бампер с противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Dongfeng Rich 2016-2017 года с задним приводом RWD составляют 5080 мм в длину, 1720 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 3050 мм колесной базы. Колея передних колес — 1415 мм, колея задних колес — 1410 мм. Геометрические характеристики кузова: угол въезда — 28 градуса, угол рампы — 30 градусов, угол съезда — 23, дорожный просвет — 210 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Dongfeng Rich 2016-2017 года с полным приводом 4WD составляет 5080 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 3050 мм колесной базы. Колея передних колес — 1545 мм, колея задних колес — 1520 мм.
- Геометрические показатели кузова: угол въезда — 30 градусов, угол рампы — 40 градусов, угол съезда – 24 градуса, дорожный просвет — 215 мм.
- В зависимости от типа привода, установленного двигателя и наличия оборудования масса кузова пикапа в снаряженном состоянии 1495-1805 кг, грузоподъемность 490-620 кг. Размеры грузовой платформы китайского пикапа составляют 1395 мм в длину, 1390 мм в ширину, при высоте борта в 430 мм.
- Авто комплектуется резиной 215/75 R15 исключительно на легкосплавных колесных дисках. Бензобак способен принять 60 литров топлива.
Кабина пикапа DFM Rich New с двумя рядами сидений способных принять до пяти человек включая водителя. Салон выглядит древним и лишен привлекательности. Передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла... привет из 90-ых годов 20 века. Подушки и спинки сидений первого и второго ряда плоские, даже без намека на боковую поддержку. При этом кресла установлены очень низко, что вынуждает сидеть с согнутыми в коленях ногами, как спереди так и сзади.
Базовая комплектация китайского пикапа подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, рулевой колонки с регулировкой по высоте, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, складываемой спинки задних сидений, простой аудиосистемы (радио, проигрыватель CD), электрических стеклоподъемников на всех дверях, электрической регулировки наружных зеркал и кондиционера.
С ростом стоимости комплектаций китайским рамный пикап дополнительно получит ABS и EBD, радары парковки спереди и сзади, кожаную отделку сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), противотуманки.
Технические характеристики Dongfeng Rich (DFM Rich New): в основе китайского пикапа рамная конструкция, подразумевающая наличие платформы F-Alfra (передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с не разрезным мостом подвешенным на рессорах), тормоза передней оси дисковые, сзади барабанные, в наличии гидроусилитель рулевого управления. Под капотом китайского пикапа четырехцилиндровые бензиновый и дизельные моторы Ниссан в паре с 5 МКПП.
- Бензиновый модель ZG24 - 2,4-литровый (139 лс 217 Нм) довольствуется в среднем 7,9-8,2 литрами бензина и способен разогнать пикап до 160 км.
- Дизельный ZD25TCI turbo — 2,5-литровый (116 лс 280 Нм) с расходом топлива 6,6-7,7, максимальная скорость 150 км.
- Дизельный ZD30D13-4N2 — 3,0-литровый (130 лс 280 Нм) расходует в среднем 6,9-7,8 литра дизельного топлива, максималка 160 кмч.
povozcar.ru
Dongfeng P16 2017 – новый пикап Донг Фенг
Новинки китайской компании Донг Фенг 2017-2018 года пополнил новый пикап Dongfeng Yufeng P16, готовящийся к выходу на рынок Поднебесной в конце лета 2017 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с современным китайским пикапом Донг Фенг Р16 - фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Dongfeng Motor Corporation в нашем обзоре. Цена нового пикапа Dongfeng P16 оснащаемого 1,9-литровым 150-сильным турбо дизелем в паре с 6 МКПП составит, по предварительной информации, от 100-110 тысяч юаней (около 892-981 тыс. рублей). Новый рамный пикап Dongfeng Yufeng P16, к слову, будет предложен как задним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.
Доберется ли новый пикап Dongfeng P16 до России пока не известно. При положительном ходе дел новинка стала бы отличной альтернативой предлагаемому на отечественном рынке пикапу Dongfeng Rich.
Компания Dongfeng Motor Corporation анонсирует свой пикап, как новинку, но… стоит отметить, что перед нами типичный продукт ребрендинга. То есть Dongfeng P16 перелицованный вариант пикапа Foday Lion F22 (Foday Master F22) размещенного на фото выше еще одной китайской компании - Foday Motor, предлагаемый на рынке Поднебесной с бензиновым 2,4-литровым 136-сильным мотором и 136-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в компании с 5 МКПП, задним или полным приводом по цене 77800-133800 юаней.
Интересно, что в самом скором времени автомобильная компания Донг Фенг готовится представить двойника рамного внедорожника Foday Landfort под именем Dongfeng S16, о котором мы обязательно расскажем в одном из наших обзоров. Вернемся же к новому Dongfeng P16 и рассмотрим китайский пикап со всех сторон, заглянем в салон, под днище и капот, оценим грузовые возможности новинки.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Dongfeng P16 2017-2018 года составляют 5219 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1844 мм в высоту, с 3100 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
- Характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда – 28,7 градусом, угол съезда – 27,1 градус.
- По умолчанию пикап комплектуется большими 17-дюймовыми колесами (легко сплавные диски c резиной 245/70R17.
- Размеры грузовой платформы пикапа Донг Фенг Р16 составляют 1575 мм в длину, 1610 мм в ширину (минимальная ширина между арками задних колес 1145 мм), с 530 мм высотой борта.
- Погрузочная высота поло грузовой платформы – 875 мм, ступенька в заднем бампере облегчающая доступ на платформу располагается на высоте в 580 мм от дорожного полотна.
Дизайн экстерьера кузова пикапа Dongfeng P16, впрочем как и родного брата Foday Lion F22, в целом можно назвать привлекательным, современным и стильным, разумеется, с оглядкой на особенности типа кузова. Передняя часть авто с компактными фарами головного света, дополненными светодиодными секциями дневных ходовых огней, крупной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции и массивным бампером подрезанным снизу.
Сбоку и сзади Донг Фенг Р16 выглядит как основная масса современных пикапов. Все просто и лаконично: двухрядная кабина, раздутые колесные арки, солидная грузовая платформа.
Салон пикапу Донг Фенг Р16, как и кузов, достался от родственной модели Foday Lion F22. Но пикап Dongfeng Motor Corporation оснащается более современным оборудованием. В наличии панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутый мультимедийный комплекс с большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.
Салон нового пикапа Dongfeng P16 позволит комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам. Места в первом и во втором руду достаточно во всех направлениях, как для ног, так и над головой и по ширине салона. Для отделки интерьера используется, правда, жесткий пластик. Но присутствуют стильные вставки а-ля алюминий освежающие переднюю панель и центральную консоль, сиденья, карты дверей и подлокотники обтянуты искусственной кожей.
В базовой комплектации производителем обещаны ABS и EBD, легкосплавные диски, центральный замок с ДУ, зеркала с электрической регулировкой, рулевая колонка с регулировкой по высоте, тканевая отделка сидений, заводская аудиосистема (радио, USB, 4 динамика), передние противотуманки, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер.
В более насыщенных комплектациях добавятся фронтальные подушки безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, противоугонная система с сигнализацией, бесключевой доступ в салон и кнопка start/stop, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигация, музыка, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, кондиционер с монохромный экраном, подогрев зеркал, кожаная отделка салона.
Технические характеристики Dongfeng P16 2017-2018 года. В основе пикапа мощная рама лестничного типа. Подвеска передних колес пружинная независимая с двойными поперечными рычагами, задняя зависимая с неразрезным мостом подвешенным на 5-ти листовых рессорах с каждой стороны. Тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля гидравлический. Под капотом пикапа прописался новый турбо дизель (модель D19TCIE2 с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива) – 1.9 TDI (150 лс 350 Нм), коробка передач 6-ступенчатая механическая. Пикап Донг Фенг Р16 предлагается с двумя типами привода: задний привод 2 WD и полный привод 4 WD (управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи удобной шайбы с тремя режимами – 2H, 4H и 4L, разместившейся на центральном тоннели).
povozcar.ru
Пикап Isuzu D-Max добрался до России
В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado. В первых числах сентября 2016 года в России дан старт продаж пикапа Исузу Д-Мах. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1765000 рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной до 2235000 рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации с кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.
Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.
При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда, увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм. Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.
- Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины (полуторная Extended) или (двойная Double) и составляют: 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту, с 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета, колея передних и задних колес – 1570 мм.
- Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной (задние полу двери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека) составляют 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
- Грузоподъемность пикапа 980 кг, а способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
- Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
- Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.
Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16, а также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.
Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо, и не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.
В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 тысяч рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности, центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.
В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются система бесключевого доступа Key Less Entry, заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 года для России: японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником (полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS), двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150), полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления. Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч, расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата». Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего: Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и даже китайский пикап Foton Tunland.
Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест
povozcar.ru
Обновленный пикап Mitsubishi Triton/L200
Радостная новость пришла из-за океана для всех поклонников давно уже ставшего культовым пикапа от Mitsubishi – Triton/L200 – автомобиль пережил первое за свою почти десятилетнюю историю обновление. Главные новшества, конечно же, скрыты под капотом, но об этом поговорим чуть позже. А пока попробуем понять, чем же новинка отличается от своего старшего брата.
В первую очередь изменения затронули переднюю часть автомобиля – радует глаз изменившаяся решетка радиатора и новая оптика. Дизайн задней части не претерпел существенных изменений, а вот грузовая платформа стала длиннее, и своими 150 см демонстрирует один из лучших показателей в своем классе.
Внутри автомобиль остался типичным пикапом – машиной, предназначенной не для комфортного вождения по городу, а для езды по бездорожью. Интерьер пикапа хоть и довольно простой и непритязательный, но очень функциональный. Можно открыть заднее стекло и легко перевозить длинномерные грузы, а сидения просторного заднего ряда даже позволяют регулировать угол наклона спинок, что для пикапов – редкость.
Жесткий пластик салона для основных покупателей автомобиля – охотников, рыболовов и любителей активного отдыха – скорее достоинство, чем недостаток, ведь его легче отчистить от грязи и пыли. И, пожалуй, главное — разработчикам удалось сохранить дух L200 – немного грубоватый и необузданный.
Здесь нет полной шумоизоляции и плавности хода, на хорошем покрытии чувствуется легкая раскачка. А вот в своей родной стихии – на плохих дорогах автомобилю нет равных. Подвеска превосходно справляется с дорогами любого качества и даже с полным их отсутствием. Чем хуже дорога, тем большее удовольствие можно получить от вождения – кочек пикап практически не замечает.Разработчики сохранили систему полного привода SuperSelect, использующуюся на автомобилях Mitsubishi уже более 20 лет. Главное ее отличие от подобных систем, которыми оснащаются пикапы других производителей в том, что при включении полноприводного режима крутящий момент перераспределяется между осями в зависимости от дорожных условий. Это позволяет использовать полный привод все время и на дорогах с любым покрытием.
Инженеры Mitsubishi добавили в салон переключатель, позволяющий легко выбрать между полноприводным режимом, задним приводом и подключением понижающего ряда. Рычаг, выполняющий эту функцию в старой модели, заменен современной шайбой на центральном тоннеле. В обновленной модели также реализован кнопочный запуск мотора и раздельный климат – контроль для пассажиров переднего ряда.
Сердце автомобиля- конечно же двигатель. Именно он в большей мере преображает Mitsubishi L200 и вдыхает в него новую жизнь. Это новый дизельный агрегат объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, хотя говорить о нем, как о принципиально новом и революционном было бы не совсем корректно. Он новый лишь для этой модели, а в линейке автомобилей Mitsubishi уже успешно используется, к примеру, на модели Pajero Sport. Мотор на 20% экономичнее своего предшественника и способен выдать 181 лошадиную силу при 480 Нм крутящего момента. Разумеется есть и альтернатива: доступны варианты с 2.5 – литровым дизелем и 2.4 – литровым бензиновым мотором.
Коробку передач также можно выбрать исходя из своих предпочтений — 5 — и 6 — ступенчатая механическая КПП или 6 – диапазонный автомат. Средний расход топлива на тест — драйве в городском режиме показал вполне приемлимые для автомобилей такого класса 12 — 14 литров на 100 километров пути. А вот при езде на дальние расстояния в спокойном темпе и с отключенным передним приводом «аппетит» и вовсе снижается до 9 литров на 100 километров. С такими показателями обновленный L200 сможет вернуть себе утраченные позиции и вновь на равных конкурировать со своими основными соперниками – Toyota Hiluxи Volkswagen Amarok.
Mitsubishi планирует продавать свой обновленный пикап в 150 странах мира. Пока продажи стартовали лишь в Таиланде, где собственно и производится новинка. Вскоре новый L200 появится в Азии, Африке и Латинской Америке и лишь потом планирует выйти на европейский рынок. В России автомобиль следует ожидать лишь во второй половине 2015 года. Предполагаемая цена новинки в комплектации «Фристайл» составит чуть меньше 1300000 рублей, что несколько дешевле основных конкурентов с похожим оснащением.
ProCrossover.ru