Полноприводные малолитражки всех марок


Полноприводные автомобили: цены, марки

Полноприводные автомобили – это транспортные средства, в конструкции которых ведущими являются обе оси. Ощутить все преимущества такой машины в полной мере можно при езде по скользкой дороге – при  гололедице или дожде. А также при передвижении по сложным местам – по неасфальтированным проселочным дорогам или даже горам.  Ведь она более устойчива и обладает достаточно эффективным торможением.

Схема полного привода представлена на рисунке. Однако прежде чем приобрести автомобиль с полным приводом, следует учесть, что различают несколько его разновидностей:

Полезность автомобиля с полным приводом в России

Каждому человеку известно, что в России повсеместно распространена проблема дорог, и поэтому полный привод здесь особо ценится. Ведь автомобили с ним обладают высокой устойчивостью, надежностью и проходимостью. К тому же, они вобрали все достоинства, как переднего, так и заднего привода. Однако есть у них и недостатки, присущие другим машинам.

Плюсы таких машин

Владельцы внедорожников часто отмечают, что новые полноприводные автомобили обладают настолько значимыми достоинствами, что их минусы практически становятся незаметными. Выделяют несколько существенных положительных моментов, которыми обладают полноприводные машины:

Минусы полноприводных автомобилей

Полноприводный автомобиль является не только отличным вариантом для езды по бездорожью, но и довольно престижным. Однако многих людей удерживают от его покупки причины:

Лучшие полноприводные автомобили для российских дорог

Трудно сказать, почему именно российские дороги так славятся своим низким качеством. Это можно объяснить и недостаточно надежными используемыми  материалами, и пропускаемостью автотрасс, и природными условиями. В любом случае, езда по ним приводит к серьезным трудностям передвижения и быстрому износу автомобилей. Недаром многие автолюбители задумываются над тем, какую машину выбрать, чтобы избежать этих неприятностей.

Безусловно, идеальным вариантом станет внедорожник, для которого полный привод является необходимостью, и именно на эту характеристику автомобилисты обращают внимание при покупке. Марки полноприводных автомобилей-внедорожников, которые подходят для российских дорог, производятся как за рубежом, так и на родине.

Полноприводные автомобили, обладающие отличными техническими характеристиками, способны значительно облегчить жизнь водителей. Специалистами выделены несколько моделей, которые больше других подходят для передвижения по нашему бездорожью.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 – наиболее надежный внедорожник для российских дорог, ведь в нем удачно сочетаются небольшие габариты, рамная конструкция и отличные технические характеристики. Все это обеспечивает удобство управления, непревзойденную маневренность и проходимость.

В Toyota RAV4, продаваемой в России,  установлены бензиновые агрегаты на 2 литра (146 л.с.) и 2,5 литра (180 л.с.), а кроме того дизельный на 2,2 литра и 150 л.с. Двигатели оснащаются 4- или 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также имеют бесступенчатый вариант Multidrive S. Имеет отключаемый полный привод. 

Автомобиль представлен в двух модификациях: с укороченным и длинным кузовом. Отличаются они следующими данными:

Надежность электрического рулевого управления является несомненным плюсом Toyota RAV4. Значимым является также установка таких систем, как антиблокировочная, помощи как при старте на подъеме, так и при спуске по крутому склону, распределения тормозных усилий. Придутся по душе и система помощи выезда со стоянки, датчики стоянки усилитель экстренного торможения, курсовая устойчивость и антибуксировочная система.

Современный облик Toyota RAV4 и изысканные элементы дизайна доставят дополнительное удовольствие владельцам. Во внешнем облике привлекательны 18дюймовые диски уникального дизайна, ксеноновые фары, электроприводы и обогрев стекол.

К основным внутренним достоинствам относятся кожаная обивка сидений, климат-контроль, мультимедийная система с большим экраном, а также камера заднего вида и большой багажник. Стоимость  Toyota RAV4 составляет не менее 1,5 миллионов рублей.

ГАЗ-2330 «Тигр»

Бронированный автомобиль отечественного производства выпускается в нескольких моделях, и первоначально был предназначен для военно-промышленных целей. Сегодня он используется для перевозки людей и грузов.

В ГАЗ-2330 «Тигр» установлен отечественный мотор на 5,9 л мощностью 215 л.с. или зарубежный на 4,5 л (205 л.с.) и 5- или 6ступенчатая механическая коробка передач с возможностью автоматической блокировки колес. Автомобиль может развивать мощность до 215 л.с., и скорость – до 160 км/ч.  Руль оснащен гидроусилителем, а в стандартную комплектацию входят:

Значимым является также установка таких систем, как антиблокировочная, распределения тормозных усилий, автоматическая помощь при экстренном торможении, курсовая устойчивость и антибуксировочная система. 

Тигр изготавливается в нескольких модификациях – бронированные полицейские и армейские, а также «гражданские» без «брони». Может иметь 3- или 5дверный кузов на 4 – 9 пассажиров. Гражданский авто выпускается по персональным заказам, и комплектуется аудиосистемой, кондиционером, электроподъемниками стекол. Цена такой машины составляет не менее 3,5 миллионов рублей.

Skorpion PR

Российские внедорожники часто предназначены специально для передвижения по ухабистым отечественным дорогам, и в том числе Skorpion PR. Он был разработан на основе УАЗ, которые славятся своей неприхотливостью и высокой проходимостью. В Skorpion PR установлены несколько типов дизельных и бензиновых движков, а также автоматическая коробка передач. Автомобиль способен развивать скорость до 133 км/ч. 

В Skorpion PR устанавливаются системы принудительной вентиляции, распределения тормозных усилий и пожаротушения мотора. Установленные здесь функции защиты шин от проколов, функция блокировки колес и защиты рулевых тяг только добавляют автомобилю привлекательности.

Skorpion PR имеет кузов с тремя дверями и каркасом безопасности, внешне напоминает свой прототип, но имеет более современные и элегантные формы. А специальная полиуретановая окраска защищает автомобиль от повреждений и одновременно придает кузову ровный устойчивый блеск. Ветровое стекло и откидные боковые окна делают его похожим на классические американские внедорожники, являясь украшением дизайна.

Возможна комплектация Skorpion PR укрепленным кузовом, верхним люком, лебедкой, большими зеркалами заднего вида с указателями поворота.

Полный привод на внедорожье российских просторов просто незаменим – он позволяет добраться до нужного места без излишних затрат сил и времени. Его положительные качества значительно превосходят некоторые имеющиеся недостатки. Ведь автомобили, оснащенные им обладает отличной проходимостью и маневренностью.

pulyaet.ru

Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, "Ауди Allroad", "Субару Outback" и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, "Митсубиши Lancer Evolution", "Субару Impreza WRX") или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, "Мерседес-Бенц" Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются "Фольксваген Amarok", "Форд Kuga" и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях "лишние" функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем "Тойота Land Cruiser 200". У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

"Ниссан Patrol" — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

"Субару Tribeca" — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример "Фольксваген Touareg". Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. "Лада 4 х 4 Urban". Это улучшенная модель "Нивы", в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. "Шевроле Niva". Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной "Нивой".
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор "Ивеко" 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

www.syl.ru

Полноприводные кроссоверы: рейтинг автомобилей, характеристики

К автомобилям по всему миру предъявляются всё более жесткие требования. Необходимо, чтобы авто было быстрым, комфортным, высокотехничным и, конечно, экономным в стоимости и обслуживании. Среди известных классов всё большую популярность набирают полноприводные кроссоверы. У каждой известной автомобильной компании имеется один или несколько представителей этого вида. В данной статье рассмотрим автомобили популярного класса, выделившиеся из общего списка.

А для начала стоит вспомнить, что за автомобиль скрывается под названием «кроссовер». Одно из значений английского crossover - «переход». И это определение очень точно отражает реальное состояние дел. Ведь фактически кроссовер - это внешность внедорожника на легковом шасси. Увеличенный просвет и часто наличие полного привода могут ввести в заблуждение о проходимости автомобиля. Так вот это всё-таки автомобиль повышенной проходимости, не предназначенный для внедорожья. Другое его название - «паркетный» внедорожник, или «паркетник», - ещё понятнее описывает авто. Да, на нём гораздо удобнее преодолевать городские снежные заносы и комфортно проехаться по хорошей грунтовой дороге, но не более.

Рейтинг полноприводных кроссоверов

Среди автомобилей, носящих звучное название «полноприводные кроссоверы», имеется достаточно много представителей. Проще всего подразделить их по фактическому размеру:

Среди популярных «малюток» всегда выделяется легендарный Mini Cooper. И если нетипичный внешний вид, отражающий образ прототипа, не всегда производит впечатление, то стоит на нём прокатиться - и всё меняется. Кроме него, к известным мини относят Nissan Juke, Audi Q2 и Suzuki SX4.

Кроссоверов компактного размера - подавляющее большинство. Здесь есть как именитые немцы - BMW X1 и X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и Q5, Mercedes GLS и Skoda Yeti, так и представители корейской и японской стороны. Легкие и красивые Subaru XV И Forester, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Qashqai, Mitsubishi ASX и, конечно, Toyota Rav4. Отдельной группой выстроены французские кроссоверы во главе с Renault Duster.

Среднеразмерные кроссоверы выглядят ещё представительнее. Здесь есть известные Kia Sorento и Hyandai Santa Fe, BMW X5, Nissan Murano, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne. Есть модели, которые не на слуху - Bentley Bentayga - престижный и яркий представитель семейства кроссоверов.

Среди «великанов» стоит отметить Nissan Pathfinder, Audi Q7 и Mazda CX-9. Они все - кроссоверы полноприводные. Автомат или механика стоит в качестве управления, определяет завод производитель.

Российский кроссовер «Лада Нива»

Среди российских представителей кроссоверов первое место с уверенностью занимает ВАЗ-2121. Эта классическая модель в 3-дверном и удлиненном 5-дверном вариантах без каких-либо значительных изменений выпускается с 70-х годов! Основное преимущество «Нивы» - сочетание превосходных проходимых качеств со стоимостью. Самая простая комплектация автомобиля Lada 4*4 обойдётся всего в 330 тысяч рублей, или 5,5 тысячи долларов по январскому курсу.

Если посмотреть на технические возможности ВАЗ-2121, то становится ясно, откуда у неё такая народная любовь. У автомобиля, кроме постоянного полного привода, имеется полноценная раздаточная коробка с понижающей скоростью. Кроме этого, присутствует возможность механической блокировки межосевого дифференциала. На практике всё ещё лучше. Сбалансированные размеры автомобиля позволяют проезжать там, где не всякий УАЗ решится. Это по-настоящему надежный полноприводный кроссовер за смешную цену.

В последнее время появилась тенденция к модернизации полюбившегося автомобиля. Нива с приставкой Urban приобрела новые пластиковые бамперы, новую обшивку салона, а также кондиционер и электростеклоподъёмники. Как стало известно, это только первые шаги, и легендарный автомобиль ждёт полное перерождение в «Ниву-3». Обещают полное изменение кузова, двигателя, рулевых механизмов и даже шасси. Самое главное, что АвтоВАЗ хочет сохранить привлекательный ценник автомобиля Lada 4*4. Ведь на данный момент конкурентов у классической "Нивы" в России нет.

Популярный французский кроссовер Renault Duster

«Дастер» очень популярен среди россиян по многим причинам:

Для многих ценителей кроссоверов самый лучший вариант - это «Рено Дастер». Комплектации и цены «француза» приятно удивляют уже несколько лет. На сегодня базовая комплектация Duster стоит около 490 тысяч рублей, или около 8 тысяч долларов по январскому курсу. Высокий клиренс в 205-210 см, комфорт и малый расход топлива (5,3 л солярки на 100 км у дизельного варианта) - его преимущества.

У «Дастера» нет понижающей скорости, но его первая скорость с лихвой компенсирует этот недостаток. Самый привлекательный вариант по проходимости и расходу топлива - это, конечно, дизель. Его уверенная тяга на минимальных оборотах первой скорости приятно впечатляет. Вот почему для многих самый привлекательный кроссовер - это «Рено Дастер». Комплектации и цены с обновлением 2013 года практически не изменились. Доплатить можно только за опции, которые уж очень понравятся.

Кроссовер из Чехии для России - Skoda Yeti

Новая версия «Шкоды Йети» внешне очень похожа на «Тигуана» от VW. И это неудивительно, так как автомобили реально имеют много общего. Благодаря немецкому наполнению «снежный человек» у чехов стал ещё более лучшим авто. «Шкода Йети» хорошо покупается российскими ценителями прекрасных автомобилей. Несмотря на ценник базовой версии от 1 млн рублей, автомобиль имеет много ценителей и обладателей.

Чем же так привлекателен чешский кроссовер? Здесь на первое место выходит сочетание динамических характеристик, комфорта и расхода топлива. Надежные и быстрые «Шкоды» могут комплектоваться 7 различными двигателями и несколькими вариантами трансмиссии. Всего имеется 3 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата. Что касается управления, то есть как механика, так и автомат, и робот. Среди всех вариантов самым привлекательным выглядит 2-литровый дизельный двигатель с 184 «лошадками». При этом потребление дизельного топлива на 100 км не превышает 7 литров.

Полноприводные китайские кроссоверы

Понятие «китайское качество» несколько раз сменило свой знак. Если в СССР китайские товары ценились и славились своим качеством, после распада всё изменилось. Автомобили из Китая первое время просто были копиями своих именитых японских и европейских «коллег». Тенденцией последних десятилетий является возрастающее качество и собственные разработки в автомобильной промышленности. Если первые Chery Tiggo были дешёвой подделкой Toyota Rav 4, то сегодня полноприводные китайские кроссоверы ценятся значительно выше.

Среди наиболее известных марок в России выделяются несколько:

Ярким представителем полноприводного китайского кроссовера будет являться Brilliance V3. Агрессивный яркий дизайн и великолепные технические характеристики в размере компактных «паркетников». 1,5-литровый дизельный агрегат под капотом является собственной разработкой компании.

Рассказывая о китайских кроссоверах, в обязательном порядке следует упомянуть Chery Tiggo, который обновился до 3-го кузова, и Lifan с порядковым номером Х80. Последний является образцом большого «паркетника» и имеет не менее значительную стоимость. Общая тенденция по увеличению качества и надежности китайских авто привела к естественному росту их стоимости. Так, Lifan X80 будет стоить около 1 млн рублей. Ещё один известный китайский бренд - это Hover, или Hoval. На сегодня эта фирма успешно продаётся в России и представлена новинками в 5-м и 6-м кузовах.

Самый дорогой кроссовер на полном приводе

По мнению многих источников, на роль самого дорогого кроссовера подходит Spyker D8 Peking-to-Paris. Изначально в названии модели должна была стоять цифра 12. Но так как мотор был установлен 8-, а не 12-цилиндровый, остановились на D8. Этот шикарный автомобиль делается штучными партиями по цене 300 тысяч долларов. Под капотом установлен 6,2-литровый бензиновый двигатель с 660 «лошадками», развивающий 100 км/ч только лишь за 5 секунд. Максимальная скорость авто - 300 км/ч.

Внешний вид Spyker D8 сразу показывает, насколько дорогое и шикарное авто перед нами. Внутренний экстерьер ещё презентабельнее. Весь салон обтянут роскошной тоненькой кожей, обеспечивающей идеальное покрытие. Внутри установлен холодильник с подводом холодного воздуха от климатической установки. В отделке салона используется карбон и алюминий. Полноприводные кроссоверы типа BMW серии X или Porsche Cayenne на фоне «Спайкера» смотрятся просто бедными родственниками.

Скоростной кроссовер

Казалось бы, кто из кроссоверов может быть быстрее, чем самый дорогой из них - Spyker? Оказывается, спортивный вариант немецкого «паркетника» BMW X6M разгоняется до первой сотни за 4,2 секунды. Его двигатель в 575 «лошадок» может разогнать автомобиль до 280 км/ч, а если произвести специальный тюнинг, и до 320 км/ч. Для таких скоростей двигатель автомобиля имеет скромный объём в 4,4 литра, но при этом установлены два турбокомпрессора. Для переключения скоростей на BMW X6M устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным электронным блоком, который обеспечивает практически мгновенное переключение передач.

Маленький кроссовер не означает неудобный

Среди миниатюрных паркетных внедорожников стоит отметить японские Suzuki Kei - полноприводные кроссоверы. Рейтинг их не так велик, но аккуратные размеры вкупе с экономными 0,66- и 1-литровыми двигателями находят своих потребителей. Длина автомобиля составляет 3,4 метра. Это всего на 60 см длиннее самого маленького в истории кроссовера Fiat Panda, который выпускался до 1991 года. Что удивительно, в автомобиле имеется два ряда сидений. Полный привод обеспечивает устойчивое положение на дороге в условиях заснеженного города. А потребление 5,5 литра на 100 км приятно радует любого автолюбителя.

Кроссоверы с большим клиренсом

Хорошо известно, что чем больше дорожный просвет автомобиля, тем легче ему преодолевать препятствия. При клиренсе выше 16 см можно аккуратно передвигаться между бордюрами, не опасаясь за то, чтобы их зацепить. Многие полноприводные кроссоверы с большим клиренсом не дотягивают до настоящих внедорожников. Ведь у того же УАЗ с высокими колесами клиренс составляет 300 мм. Но и среди «паркетников» можно выделить своих рекордсменов.

Та же российская «Нива» имеет дорожный просвет в 220 мм, что ещё раз подчёркивает её превосходные внедорожные качества. С таким же клиренсом ездит автомобиль Land Rover E-Voque. Почти 200 мм (197) имеет известный японский кроссовер Toyota Rav 4.

Кроссовер-гигант

Самым большим кроссовером принято считать Chevrolet Suburban. Его длина составляет целых 5,7 метра при ширине более чем 2 метра. Ранее этот автомобиль был полноценным внедорожником. Сменив мощные вездеходные качества на экономию по топливу и общую себестоимость, авто только выиграло. Ведь желающих и имеющих возможность приобрести такого красавца стало гораздо больше.

Заключение

Мир автомобилей с хорошей проходимостью постоянно расширяется. Полноприводные кроссоверы постепенно вытесняют универсалы и становятся незаменимыми семейными автомобилями с любыми возможностями. Как оказалось, есть и миниатюрные «паркетники», и динамичные суперкроссоверы, дающие фору некоторым спорткарам.

fb.ru

Пикапы (всех марок)

внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV фургоны бюджетные премиальные

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

 Все отзывы  Далее... 

В очередной раз модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года, тогда же он поступил в продажу. Автомобиль получил лишь небольшие внешние изменения, но при этом стал современнее внутри, совершеннее в конструктивном плане и технологичнее по части оснащения.

 Все отзывы  Далее...  Второе поколение Isuzu D-Max

Второй «релиз» этого «оффроуд-работяги» дебютировал зимой 2011 года, а до российского рынка он «доехал» лишь осенью 2016 года. Для «трудолюбивого японца» предусмотрено два варианта кабины, производительный дизельный двигатель и хорошее оснащение.

 Все отзывы  Далее... 

Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».

 Все отзывы  Далее...  «Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

 Все отзывы  Далее...  Мощный Volkswagen Amarok V6

Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.

 Все отзывы  Далее...  Оригинальный пикап Fiat Toro

Итальянский «грузовичок» среднеразмерного класса был представлен в октябре 2015-го, а в феврале поступил на рынок. Автомобиль, ориентированный на страны Южной Америки, отличается эффектным видом, современным салоном и неформатной для своего класса технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее... 

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

 Все отзывы  Далее... 

В подборке представлен список всех моделей пикапов (всех производителей), в первую очередь новинки 2017-2018 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Кроссоверы и «паркетники»

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Большой Volkswagen – Teramont

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года, причем для разных рынков под разными именами. Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

 Все отзывы  Далее...  Компакт-кросс Jaguar E-Pace

Компактный SUV премиум-класса дебютировал 13 июля 2017 года на специальном мероприятии в Лондоне. Он привлекает внимание красивой внешностью и качественным интерьером, а предлагается в пяти модификациях (и с бензиновыми, и с дизельными моторами).

 Все отзывы  Далее...  «Середнячок» Dongfeng AX7

Это – среднеразмерный SUV, который был впервые представлен в апреле 2014 года (в Пекине), но до России «доехал» лишь в июле 2017-го. Автомобиль обладает: гармоничной внешностью, привлекательным и вместительным салоном, а также приличной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее... 

Вседорожник 3-го поколения (внутризаводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года на шоу в Спартанберге. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее... 

Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

 Все отзывы  Далее...  Субкомпактный Citroen C3 Aircross

Субкомпактный SUV справил мировой дебют в июне 2017 года (на специальном мероприятии во Франции). Авто «щеголяет» эффектной внешностью и стильным интерьером, а оснащается исключительно турбированными моторами (но полного привода не имеет даже в виде опции).

 Все отзывы  Далее...  Городской «жучок» – Nissan Juke

Субкомпактный паркетник был представлен в марте 2010-го на Женевском автошоу, а спустя четыре года дебютировала его рестайлинговая версия. Автомобиль цепляет неординарной внешностью, которая сочетается со стильным интерьером и современной «начинкой».

 Все отзывы  Далее...  Семиместный кроссовер Trumpchi GS8

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а осенью того же года начались его продажи в Китае. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, 201-сильным мотором и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещены обзоры (с фото, видео) и тесты кроссоверов (CUV) всех марок (производителей), моделей и размеров (включая «паркетники» и SUV) из тех, что представлены не только в России, но и на других рынках (они представлены в обратном хронологическом порядке – т.е. на этой странице самые свежие новинки 2017-2018 года). Указаны основные параметры и технические характеристики, а так же комплектации и цены на новые кроссоверы (для российского рынка).

auto.ironhorse.ru

Полноприводные автомобили

В наше время в странах СНГ автовладельцы все больше предпочитают автомобили с полным приводом, при наличии которого повышается управляемость автомобиля в сложных погодных условиях. И все чаще их выбор падает на такие автомобили по причине того, что потребление бензина ими на порядок меньше, чем у тяжелых внедорожников, но при этом, большинство преимуществ полного привода сохраняются.

полноприводный автомобиль

Приобретая легковой автомобиль с полным приводом, не стоит думать, что он сможет преодолеть тяжелое бездорожье – вброд ваш «танк» не пойдет, однако, вы вполне можете рассчитывать на качественное передвижение по легкому и среднему бездорожью (деревенские дороги, поле и др.). Кроме того, учитывая сложность конструкции привода 4х4, ремонт подобных машин обойдется вам гораздо дороже, нежели автомобиля с передним или же задним приводом. То есть «гаражный» ремонт становится более сложным и практически невозможен при серьезных поломках и повреждениях, тут необходимо будет пользоваться услугами СТО.

В общем, у полноприводных авто, как у внедорожников, так и у легковых масса недостатков и преимуществ. При выборе автомобиля стоит тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, для чего все-таки вы его покупаете.

Также стоит помнить о том, что легковые авто с полным приводом на порядок дороже своих собратьев с моно-приводом.

Особенности вождения легковых авто с полным приводом

Управлять автомобилем с полным приводом в сложных погодных условиях сложнее, чем с моно-приводом. Чаще всего это обусловлено непониманием механики движения такого автомобиля.

Полный привод очень сложно контролируется в управляемом заносе.

В этом случае, для обычного водителя, при вхождении в поворот необходимо следовать по широкой траектории, не отпуская педаль газа. Если же её отпустить - автомобиль пойдет в занос и в поворот вы войдете кормой.

Однако, освоив технику управления, вы и ваши близкие смогут чувствовать себя на дороге безопаснее! А если захочется драйва - вы забудете о пробуксовках на светофорах, вдавив педаль «в пол».

Также все зависит от типа полного привода:

Лучшие легковые автомобили с полным приводом

Для того, чтобы определить для себя оптимальный вариант легкового автомобиля с полным приводом, необходимо четко выяснить, для каких целей вы будете его использовать.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – в настоящем времени самый мощный, из разрешенных к использованию в городах, автомобиль в мире. Обойдется в 4 500 000$ и более.

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera – суперкар, разработанный компанией, кадровый состав которой составляет всего-лишь 30 человек, однако это не мешает быть этому автомобилю одним из лучших в своем сегменте. Такой суперкар будет стоить от 1 650 000$, однако, очередь на данный автомобиль расписана на годы вперед ввиду малой численности персонала в компании.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno – итальянская компания выпустила всего-лишь 3 автомобиля, которые были распроданы на аукционе ещё до официальной премьеры автомобиля. Цена этой модели составила более 3 500 000$.

Лучшие полноприводные легковые автомобили премиум класса

Cadillac CTS

Cadillac CTS, бронированной и доработанной версией которого пользуются в качестве президентского авто и авто сопровождения в США.

Infiniti M и Lexus GS

Infiniti M, Lexus GS для ценителей изысканности и элегантности.

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana для деловых людей.

Вышеописанные автомобили не могут обеспечить вам качественный «OFFROAD», однако обладают повышенной комфортностью при езде, управляемостью, проходимостью.

Лучшие спортивные полноприводные легковые авто для любителей быстрой езды

BMW 7 series

BMW 7 series – автомобиль, который не дает расслабиться и в то же время обеспечивает комфорт и драйв не только для водителя, но и для пассажиров.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo – спортивный автомобиль, разработанный для раллийных гонок по легкому бездорожью, обладает отличными ходовыми качествами, но комфорт при езде относительно низок из-за жесткости подвески.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi – разработан специально для раллийных гонок в пустыне, обладает достаточно высокой проходимостью по бездорожью, обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру, однако на заднем диване в данном авто достаточно тесно, особенно при активной езде.

Subaru Legacy седан

Subaru Legacy – седан, обеспечивающий комфортную езду, при этом сохраняя преимущества оппозитного двигателя компании Subaru и способность к активной езде.

Opel Insignia

Opel Insignia – надежный автомобиль для повседневного использования, обладающий прекрасными ходовыми качествами и управляемостью.

Автомобили с полным приводом стоимостью менее 30 000$ смогут доставить вам лишь «боль и страдания» от владения ими по причине низкого качества сборки и надежности.

Техническая сторона и итоги

Если вам нравится легкий «Offroad», комфорт при вождении, улучшенная управляемость по сравнению с другими автомобилями, то полный привод именно для вас, но всегда необходимо помнить о том, что в первую очередь автомобиль создан для передвижения. Не стоит приобретать его, если вы не уверены в том, что сможете обеспечить достаточный уровень обслуживания, так как именно этот аспект является причиной отказа людей от полного привода ввиду цен на обслуживание и топливо в наших регионах.

В целом, покупая легковой автомобиль с полным приводом, вы должны понимать, что для эффективного управления им, вам понадобиться приложить массу усилий для приобретения необходимых навыков и умений.

С технической стороны: мощность двигателя распределяется на все четыре ведущих колеса, при этом существенно увеличивается нагрузка на двигатель и, соответственно, расход топлива по причине того, что двигатели в таких автомобилях на порядок мощнее и объемнее аналогов с передним или же задним приводом.

Также одной из негативных сторон является повышенный износ составляющих двигателя, коробки передач, подвески. Однако, опять же это зависит от марки приобретаемого автомобиля, а соответственно от общего качества сборки и деталей.

Но за свои недостатки, автомобиль имеет множество значимых преимуществ, описанных выше. При всем этом необходимо помнить, что приобретая автомобиль с любым приводом вы берете на себя ответственность за ваших близких, которых собираетесь перевозить и пешеходов. Полный привод не будет панацеей от заносов и столкновений. Лишь только опыт вождения и наличие навыков активного управления автомобилем в конечном итоге определяют степень безопасности движения.

abtomup.com


Смотрите также