Полноприводные паркетники


Выбираем подходящие паркетники кроссоверы до 700000

На сегодняшний день все больше автомобилистов стремятся приобрести паркетники: кроссоверы до 700000,  конечно, не сделают вас королем городских транспортных паутин, но, как минимум зам. министром – точно. Решив купить автомобиль в пределах определенных финансовых рамок, стоит понимать, что выбранный ценовой диапазон предопределит некоторые ограничения.

Так как каждому потенциальному покупателю важно знать, что  он получит за отданные деньги. В данной статье мы перечислим наиболее популярные модели паркетников за 700000 рублей. Познакомимся с их основными характеристиками, а также узнаем точные денежные суммы, за которые продаются новые кроссоверы. Подыщем альтернативу среди отечественных моделей.

Полноприводные паркетники до 700 000

Из двух возможных вариантов обустройства привода – передний и полный, список авто у последней модификации будет несколько короче. Если вы считаете, что без полного привода вам никак не обойтись, вы располагаете необходимой суммой и твердо намерены купить новый паркетник, тогда ознакомьтесь со следующими моделями кроссоверов до 700 000 рублей.

Renault Duster

Действительно бюджетным паркетником считается Renault Duster. В пользу этого утверждения говорит тот факт, что полноприводная версия обойдётся вам лишь в 529 500 рублей. За эту сумму вы получите движок 1,6 литра (мощность102 л.с.) и механическую шестискоростную трансмиссию. Также есть модель с мотором объемом 2 литра, а также 1,5 л дизель. Но даже эти варианты попадают в нужную нам ценовую категорию.

Базовая комплектация Renault Duster с передним приводом, она же самая дешевая его версия, стоит всего 479 000 рублей. Ценой в 639 000 рублей оценена полноприводная версия полной комплектации.

Стоит отметить, что за 650 000 руб. можно стать владельцем паркетника с 1,5-литровым дизелем, и всего за 679 000 рублей - счастливым обладателем двухлитровой модификации мощностью 135 л.с., оборудованной полным приводом. Примечательной особенностью любой версии Дастера является простая, но качественная отделка интерьера, просторность салона и умеренный уровень комфорта.

Комплектация данной модели представлена:

Chery Tiggo

Вдохновение на создание Чери Тигго китайские производители почерпнули от японской классики с более чем двадцатилетней историей – Тойота RAV4. На удивление автомобиль получился красивым и добротным. За 660 тысяч рублей доступна полноприводная версия Tiggo в весьма неплохой комплектации. В нем будет бензиновый двухлитровый движок на 136 лошадок и пятиступенчатая механика.

По габаритам этот автомобиль небольшой – всего 4,2 м в длину, а в высоту 1, 715 метра. Касательно комфорта, «Чери» может похвастаться комплектацией кондиционером и регулируемым рулем, мощным бортовым компьютером, музыкой, полнообъемным электропакетом. Есть у авто парктроник, обогрев зеркал и сидений, надежные рейлинги на крыше и прочие опции. Главное – имеются подушки безопасности, электронные ABS и EBD.

Suzuki SX4

Типичным представителем «облегченного внедорожника» является Suzuki SX4 – полно- или переднеприводный хэтчбек. Его параметры сравнимы с габаритами среднего внедорожника. Базовая комплектация паркетника с передним приводом доступна за 629 000 (движок 1,6 л, механика) либо за 669 000 (с тем же силовым агрегатом, но с АКПП).

Оснастка Suzuki SX4 обязательно предполагает наличие:

Японский SX4 – это невероятно надёжный в эксплуатации автомобиль. Однако он заставит вас постоянно чувствовать дорогу и ухабы. Причиной тому жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция. Как видно, высокое японское качество потребитель получает по доступной цене с соответствующими характеристиками и возможностями авто.

Переднеприводные паркетники до 700000

Перечень переднеприводных паркетников в стоимостном диапазоне до 700000 включает в себя большее число моделей различных марок, чем список авто в данной стоимостной категории с полным приводом. К тому же, и цены на такие кроссоверы всех марок до 700000 достаточно низкие, и лишь стоимость некоторых из них доходит впритык к установленной ценовой планке.

ТагАЗ Vortex Tingo

В паркетнике Vortex Tingo представлено оптимальное сочетание «кроссоверской» мощности и комфортабельности седана. Даже наиболее полно укомплектованную версию этой модели можно приобрести всего за 615 000 рублей. В эту стоимость будет входить бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л с параметром мощности 132 л.с. и комплектация коробкой автомат.

Оснастка авто также будет представлена наличием:

Mitsubishi ASX

Настоящим японским внедорожным самураем считается паркетник Mitsubishi ASX. Его базовая оснастка вполне вписывается в стоимостные рамки до 700000 рублей. При этом покупатель получает наравне с оригинальным дизайном авто 117-сильный агрегат вместительностью 1,6 литра. Представлена такая версия авто передним приводом.

Также в паркетнике безотказно будет функционировать:

В обновленных моделях кроссовера установлен легкий руль и новая аудиосистема, укомплектованная в дорогих версиях красивым дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида. Ко всему прочему, на усовершенствованных паркетниках этой марки (с полным приводом), «крутилка», выполняющая функцию управления муфтой, уступила место кнопке.

Наружный дизайн Mitsubishi ASX весьма суров и в полной мере соответствует его техническому наполнению. Размеры кроссовера средние. Но, с учетом всех его характеристик становится очевидна дороговизна модели для среднестатистических автовладельцев.

SsangYong Actyon

Паркетник SsangYong Actyon по праву можно считать достойным ответом корейцев европейским инженерам. Этот автомобиль является полноразмерным кроссовером, приобрести который можно по вполне доступной цене. Основная - базовая комплектация SsangYong Actyon, оценивается как раз в 700 000 рублей и включает ряд особенных характеристик.

Комплектация корейского паркетника:

Если пренебречь определенными проблемами скоростного маневрирования и жесткостью подвески, то охарактеризовать SsangYong Actyon можно, как автомобиль хорошего качества с неплохими техническими характеристиками и с вполне приемлемой ценой. Actyon достоин средств, запрашиваемых производителем, когда, как европейские паркетники, значительно не отличающиеся по качеству стоят на порядок выше.

Great Wall Hover M4

Недавно китайская корпорация Great Wall расширила на российском рынке модельный ряд  сверх популярным у себя на родине кроссовером Hover M4. Дизайн авто просто восхитительный. Наши соотечественники могут приобрести  этого красавца в топовой комплектации «Elite» за скромные 596 000 рублей. Данная оснастка представлена движком 1,5 л с механической КПП и параметром мощности 99 л.с.

С точки зрения эксплуатации Hover давно зарекомендовал себя положительно, к тому же внешний дизайн авто современный и стильный. В нем установлены противотуманки, парктроник, электролюк, обогрев заднего стекла и зеркал, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол. В общем, Great Wall Hover M4 - это хорошее качество за оптимальную сумму.

Lifan X60

Приятным во всех отношениях паркетником является Lifan X60 с 1,8-литровым движком, сочетающимся с механической КПП. Его также можно назвать достаточно практичным, ввиду того, что паркетник отлично подходит для комфортного передвижения в городской среде и для длительных путешествий. Данная модель является очень доступной по цене. В самой полной комплектации ее стоимость вряд ли превысит 579 900 рублей.

В полном объеме базовая оснастка Lifan X60 будет представлена наличием АБС и системы электронного распределения тормозных усилий, электролюком и электроприводом всех стекол/зеркал. Также у авто имеется обогрев зеркал, кондиционер и датчик света.

Другие варианты стоимостью до 700000

Рассматривая паркетники до 700000 нельзя не отметить и отечественных представителей этой ценовой категории. Например, «Ниву». Этот ВАЗовский шедевр демонстрирует превосходные результаты на российском бездорожье. Не случайно паркетник многие годы является самой экспортируемой моделью ВАЗа. Минусы модели – большой расход горючего и не самый удобный салон. А вот проблем с запчастями у нее нет.

Добавив к «Ниве» комфорт, современную оснастку и красивый дизайн, мы получим «Шевроле Ниву», стоимостью до 20000 долларов и соответствующую всем нашим требованиям. Минусы такого авто только мощность в 80 л.с. и расход 10 литров горючего на 100 км.

Если вас не устраивает ни одна из двух Нив, обратите внимание на УАЗ Патриот и Патриот Спорт. У них уже 112 «лошадок». Имеется 2,7 л бензиновый движок и 5-ступенчатая механическая КПП. Из минусов: доступный опционально кондиционер, отсутствие подушек безопасности. И хотя это не скоростные автомобили, в надёжности им не откажешь.

Таким образом, мы рассмотрели наиболее популярные модели паркетников с полным и передним приводом стоимостью до 700 000 рублей. Познакомились с российскими представителями этой ценовой категории. Но, главное, что стоит отметить, так это то, что в действительности список таких авто весьма обширен и пополнить его можно элементарно, вспомнив хотя бы б/у паркетники в ценовой категории до 700000 рублей. 

pulyaet.ru

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017

Образ кроссовера или внедорожника прочно укоренился в сознании жителей России как «проходимца» — пусть чаще всего и сильно преувеличенно. Истинных ВНЕдорожников на рынке России мало, причем с каждым годом производители всё меньше делают упор на создание именно внедорожников — рама уступает место несущему кузову, жесткие связки передних и задних осей становятся часто лишь имитациями.

Но что, если очень хочется купить полноприводный кроссовер? Честный, выносливый, сильный? На какие параметры стоит обратить внимание, а какие характеристики «проходимца» махнуть рукой? И где грань между «паркетником», «кроссовером» и «джипом»?

Грань эта — в деталях. В сочетании дорожного просвета, геометрической (и психологической) проходимости, углах свесов, механики и даже мастерства пилота. «Засадить» можно любую машину вне зависимости от кузова и её технических характеристик. А вот выбраться без применения подручных средств — совсем иное дело.

НО: что же выбрать из полноприводных кроссоверов в 2017 году?

Для разных целей и разного объема кошельков давайте выберем по три кроссовера с полным приводом в трёх ценовых диапазонах: до 1,5 млн рублей, от 1,5 до 3 млн рублей и всё, что выше 3 млн рублей.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 1,5 млн рублей

Lada 4×4

Самым честным, дешевым, доступным и практичным кроссовером (а отчасти — и внедорожником) уверенно можно назвать классическую Ниву. Известна ныне как Lada 4×4, в не менее классическом кузове с 3 дверьми 2121.

К явным достоинствам Lada 4×4 можно отнести:

К не менее явным недостаткам можно уверенно отнести то, что проистекает из плюсов: далеко не самый современный салон, низкое качество используемых материалов, морально старая конструкция, а также далеко не очень мощные силовые агрегаты.

Классическая Нива была и остаётся наиболее доступным внедорожником на рынке России. И часто именно низкие показатели мощности мешают покорять вершины и низины бездорожья.

Чтобы не выписывать все подряд кроссоверы до 1,5 млн рублей, вспомним также чуть менее классическую Шеви-Ниву и продукцию УАЗ: более чем классический Hunter и явно более удобный Patriot. Все эти автомобили уверенно числятся в списках наиболее популярных по продажам, однако же обладают теми же недостатками, что и Нива.

Renault Duster

Не менее популярный кроссовер, который стабильно опережает ближайших конкурентов по количеству продаж. Известный и популярный кузов, простота конструкции, возможность покорения некоторого бездорожья, удобный салон и багажник… И вместе с этим — всё те же не самые дорогие материалы в интерьере и экстерьере. Впрочем, учитывая и небольшой бюджет — не будем впредь упоминать этот пункт.

Вместе с Дастером вспомним и Ниссан Террано — практически клон Дастера с поправкой на чуть лучшее оснащение при чуть больших деньгах. Моторная гамма, платформа и большая часть установленного оборудования совпадают. Выбрать ли Террано или Дастер — решать Вам. Выбор в целом ограничивается вкусами: Duster существенно более узнаваем на городских улицах, Terrano «примелькался» пока меньше.

Чешский кроссовер, который уже в скором времени наконец получит долгожданный список изменений — внешних и внутренних. В остальном же в меру габаритистый Skoda Yeti показывает себя умеренным во всём: в меру комфортен, практичен, проходим, качественен… Список можно продолжать долго. И если предыдущие полноприводные кроссоверы можно выбрать исходя из довольно сильно ограниченного бюджета — то Йети станет по душе прагматичным семейным людям, ценящим комфорт вместе с практичностью, а надежность — перед экстравагантной внешностью.

В список можно было бы добавить еще более чем много кроссоверов с тем или иным исполнением полного привода: одних (выходцев из Китая) мы не взяли по личным причинам, других (Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara, Nissan Qashkai) — либо из-за малого отсутствия выбора в указанном ценовом сегменте, либо по причине боле сильных противников.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 3 млн рублей

В сегменте цен 1,5 — 3 млн рублей выбор, конечно, куда больше. Если ранее выбор был ограничен компактными или максимум среднеразмерными кроссоверами, то за максимальные 3 млн рублей вполне возможно купить кроссовер, обладающий внушительными характеристиками, проходимостью, вместимостью… И тем сложнее сделать выбор: какие полноприводные кроссоверы до 3 млн рублей лучше в 2017 году?

Toyota Land Cruiser Prado

Самый очевидный претендент — это Toyota land Cruiser Prado. При возможности купить его с бюджетом в 2 млн рублей, за 2,9 можно получить действительно много автомобиля: дизельный 2,8-литровый мотор, «автомат» и прекрасное оснащение.

Однако несмотря на свой заслуженный статус «проходимца», Прадо редко выезжает на бездорожье. Это скорее статусный автомобиль для тех мужчин (чаще всего), которые хотят показать общественности свой уровень и класс. Что, впрочем, не означает, что Круизер при необходимости не доставит владельца к месту охоты или рыбалки.

Mitsubishi Outlander

Гораздо более дешевый кроссовер (с ценой за версию с полным приводом чуть более 1,5 млн рублей), ярким и теперь более чем узнаваемым Х-дизайном.

К заметным недостаткам стоит отнести разве что не самую мощную моторную гамму: покупателям предлагается выбор от 146 до 230 л.с., выбор коробок передач ограничивается двумя пунктами: вариатор и «автомат».

Да и премиума, который даёт Прадо, от Аутлендера ждать не приходится. Однако у данного автомобиля есть своя армия поклонников, которая ценит данный кроссовер как раз не за ощущение комфорта за рулем, не за завистливые взгляды вслед. Митсубиши Аутлендер — это проходимец, который часто используется «техничкой» в разнообразных испытаниях на выносливость — а это о многом говорит.

Volkswagen Touareg

На третьем месте (последнем, но не менее важном) уверенно располагается Туарег — флагман немецкого автомобилестроения (если говорить о кроссоверах).

Достаточно большой, достаточно серьезный, однако по внешности достаточно скучный. Volkswagen редко показывает себя «иконой стиля», редко демонстрирует в серийных автомобилях яркий образ и неожиданную идею. «Выдержанный немецкий дизайн» — так можно сказать как о седанах марки, так и его кроссоверах.

Туарег в свою очередь еще и не совсем нов: следующая генерация кроссовера будет представлена в течении 2017 года, а пока приходится довольствоваться стилистикой текущего поколения.

И как итог — флагманский кроссовер Фольксваген таки может предложить то же (если не больше), чем конкуренты: фирменная система полного привода 4MOTION уже не раз зарекомендовала себя с самой положительной стороны, а мощные V6 обоих видов топлива — хорошую динамику и тягу.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 более 3 млн рублей

В широком семействе люксовых, премиальных и просто дорогих автомобилей класса SUV и ценником свыше 3 млн рублей точно можно растеряться. По крайней мере тем, у кого до этого указанного бюджета не было — люди со статусом обычно уже давно определились: одни уверенно сидят в Мерседесах, другие покоряют дороги на дорогих BMW и Audi, третьи предпочитают не немецкий стиль, а японскую необычность. Что, впрочем, не исключает четвертых (с корейскими предпочтениями), пятых (с идеей американской мечты)…

Что выбрать в 2017 году? Какие три полноприводных внедорожника с ценой более 3 млн рублей считать лучшими? По нашему мнению, приоритеты следует расставить так…

Audi Q7

Большой снаружи, вместительный внутри, быстрый и проходимый. При этом всём не так чтобы очень дорог (от 3,7 млн рублей). Сочетает в себе множество достоинств и, по мнению множества автоизданий, практически лишен недостатков.

По бездорожью Audi Q7 достаточно спокойно способен обойти и более именитых (читай — дорогих) конкурентов, на дороге также способен «уделать» многих как по скорости, так и маневренности. Q7 — это как серьезный кроссовер в дорогом костюме от кутюрье: он способен на многое, но делать «этого» скорее всего не захочется Вам.

При всём этом Q7 демонстрирует даже довольно неожиданный параметр умеренного аппетита, что для большого трехрядного кроссовера также редкость.

Audi Q7 — это скорее выбор тех, кто смог «перерости» бюджет Skoda Yeti.

Land Rover Discovery

Британский внедорожник десятилетиями заслуживал свою гордую славу покорителя всех возможных вершин, низин, болот и топей. Прошедший уже через 4 полных поколения, Дискавери по праву считается «самым-самым»: известный на всех континентах, любимый миллионами, удобный и практичный.

И вместе с тем — не очень современный. Если точнее — очень по-британски консервативный. Геометрически приближенный к параллелипипеду, имеет аэродинамику кирпича, что не исключает доли собственного обаяния и шарма. Выбранная форма определяет содержание — это наиболее честный внедорожник из большинства представленных здесь кроссоверов.

Если Audi Q7 — это кроссовер в костюме, то Land Rover Discovery — это скорее слегка обрюзгший тяжелоатлет-внедорожник с множеством наград. Который способен даже с учетом возраста расставить противников по углам ринга.

Mercedes-Benz G-class

Последний в списке, но не по значению в мире: известный всем «Гелик» Mercedes-Benz G-class. Разрабатываемый в своё время (более 30 лет назад!) для нужд армии, за эти годы даже после «демилитаризации» не так уж сильно изменился. Где-то вырос, где-то сжался, но узнать в «том» Геландвагене его современника не составит никакого труда.

По этой же причине его несколько сложно назвать лучшим полноприводным кроссовером. 2017 или любого другого года. Это действительно лучший внедорожник в своём классе. Пусть и самый дорогой среди всех присутствующих в этом списке автомобилей.

krossovery.info

Выбор надежного паркетника

Практически все новые автомобили, купленные в автосалоне, не вызывают у своих владельцев нареканий. Все системы работают идеально, и какой-либо недочет начинает проявлять себя только после пары десятков тысяч километров. Так происходит с любой машиной, и паркетник — не исключение. Чтобы будущие автовладельцы, выбирая себе машину, имели возможность сравнить плюсы и минусы различных моделей, многие производители регулярно проводят тестирования своей продукции. В таких тестах принимают участие как новенькие авто, срок службы которых составляет всего пару месяцев, так и машины с более солидным стажем. Этот метод позволяет сориентировать покупателей, стремящихся выбрать самый надежный паркетный внедорожник, а также выявить слабые места автомобилей и устранить их.

Audi TT offroad — стильный паркетный внедорожник

В поисках совершенства

Популярность паркетников среди современных автолюбителей растет с каждым днем. Немалую роль в этом играют отлично сочетающиеся между собой практичность, функциональность, универсальность этого автотранспорта, а также приемлемая ценовая политика производителей. Одним из факторов, влияющих на выбор покупателя, является надежность автомобиля.

Надежной считается такая машина, которая способна показать отличные эксплуатационные качества на протяжении довольно продолжительного времени без потребности в ремонте или замене каких-либо деталей. При этом имеют значение условия эксплуатации автомобиля, его хранения, транспортировки или техобслуживания.

Отыскать самую надежную машину в этой весовой категории довольно непросто. В гонке за лидерством автоконцерны «упаковывают» свои детища по полной программе безопасности, из-за чего порой бывает довольно сложно выбрать оптимальный вариант. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных паркетников, сумевших показать самые лучшие результаты в опросах и разного рода тестированиях.

Видео о паркетных внедорожниках:

Первая тройка в нашем обзоре — это паркетники японского происхождения Toyota RAV-4, Honda CR-V и Toyota FJ Cruiser. Именно они стали лидерами в своей категории среди машин выпуска 2010 года по результатам рейтинга от исследовательской компании J.D. Power and Associates.

Toyota RAV4

Отличный автомобиль для всей семьи, который радует своей вместительностью и стильным видом. Каждый год производитель вносит во внешний вид этого паркетника, а также в его техническое оснащение, какие-либо новинки, которые улучшают функциональность авто. В базовой комплектации неизменным остается бензиновый мотор объемом 2 литра, способный выдавать мощность в 150 л.с. Он идет в паре с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. Также у покупателя есть возможность выбора между 2,5-литровым бензиновым двигателем на «автомате» и одним из двух турбодизелей — на 2 либо 2,2 л мощностью 124 и 150 л.с. соответственно.

К плюсам этого автомобиля следует отнести современный спортивный дизайн, который прекрасно сочетается с отличным качеством сборки, вместительным и комфортным салоном, полным приводом, высоким клиренсом, эффективной тормозной системой, объемным багажником, экономичностью, хорошей управляемостью и приличной динамикой разгона. В число минусов вошли жестковатая подвеска, низкая шумоизоляция колесных арок и днища, парусность и тесноватый задний ряд.

Toyota RAV4

Honda CR-V

Внутри этот паркетник кажется обычным легковым авто – настолько он комфортен. Оптимален для ежедневных поездок на работу, семейных загородных прогулок или экскурсий в супермаркет. Отличное качество сборки интерьера позволяет наслаждаться путешествием как водителю, так и пассажирам — все детали надежно держатся на своих местах даже во время езды по бездорожью. Бензиновый мотор объемом 2,4 литра в паре с 5-ступенчатым «автоматом» дают на выходе неплохую динамику, которая превращает этот довольно недорогой паркетник в достойного конкурента предыдущему участнику нашего обзора. Просторный задний ряд сидений позволяет комфортно размещать на нем детские автокресла.

Достоинства этой машины — стильный дизайн, высокий клиренс, большой выбор мощных двигателей, удобная приборная панель, просторный салон с его фантастическими способностями к трансформации, вместительный багажник, отличное качество отделочных материалов, великолепная управляемость, хорошая обзорность и низкий расход топлива. Из недостатков стоит отметить жесткую подвеску, средний уровень шумоизоляции, невысокие показатели проходимости, довольно слабую динамику разгона и непродуманный дизайн водительского сиденья.

Honda CR-V

Toyota FJ Cruiser

Это скорее компактный внедорожник, нежели паркетник. Он привлекает к себе внимание не только своим оригинальным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Среди автолюбителей уже устоялось мнение, что это один из лучших вариантов в своей категории, и показатели по объемам продаж только подтверждают это. Модельный ряд постоянно обновляется. Машина выпускается в двух вариантах кузова — 3- и 5-дверном. Четырехлитровый бензиновый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами способен выдавать мощность в 239 л.с. При 5-ступенчатой автоматической КПП полный привод подключаемый, ведущей является задняя ось. С 6-ступенчатой механической КПП привод постоянный. Автомобиль оборудован боковыми шторками безопасности для переднего и заднего рядов сидений, а также боковыми подушками безопасности для туловища.

В список плюсов вошли высокий дорожный просвет, рамная конструкция, качественная подвеска, мощный двигатель, отличные показатели динамики и превосходная управляемость. Среди минусов — слабые лонжероны, которые рекомендуется сменить сразу после приобретения машины.

Toyota FJ Cruiser

Suzuki Grand Vitara

Настоящая полноприводная управляемость — вот главный козырь этого автомобиля, что привлекает опытных автомобилистов. Его надежность обеспечивается дверными удароустойчивыми балками, подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Отличная обзорность обеспечивает полный контроль над дорогой, он дополняется показателями приборов, удачно расположенных на приборной панели. Гибкий и мощный двигатель в паре с отзывчивым автоматом и жесткими подвесками позволяет проделывать различные пируэты на дороге.

Среди положительных качеств этой машины — высокий дорожный просвет, хорошие показатели проходимости, продуманная приборная панель, бесключевой доступ. Минусы —  высокий расход топлива, низкая шумоизоляция, неустойчивость на высокой скорости, слабая тяга мотора на низких оборотах, а также не слишком объемный багажник.

Suzuki Grand Vitara

Mazda CX-5

Основные характеристики, которыми может похвастаться этот паркетник, — маневренность и динамичность. Сюда же следует приплюсовать наличие разнообразных систем, повышающих комфортность управления автомобилем: поворотные фары и «старт-стоп», бесключевой доступ, мониторинг мертвых зон, система контроля полосы и многое другое. Высокий уровень сборки позволил этому автомобилю отличиться практически полным отсутствием «детских болезней». Автолюбители отмечают, что сочетание цены и качества у этой машины — одно из лучших в этой категории.

В число плюсов входят хорошая устойчивость и высокие показатели проходимости: какой бы ни была дорога, с ней легко справятся полный привод в паре с высоким дорожным просветом. Также следует упомянуть спортивную подвеску, мощный двигатель, противобуксовочную систему, ремни безопасности с преднатяжителями, системы динамической стабилизации и распределения тормозных усилий, многочисленные подушки безопасности. Недостатков мало: это замедленная реакция на резкое нажатие педали газа и тесноватый задний ряд.

Mazda CX-5

Volkswagen Tiguan

Этот яркий стильный паркетник пользуется заслуженным успехом у автолюбителей обоих полов. Он идеален для поездок на работу, за город, в супермаркет, а также для нечастых путешествий по проселочным дорогам. Производители с немецкой педантичностью оборудовали салон всеми необходимыми системами безопасности и проследили за тем, чтобы все участники поездки чувствовали себя максимально комфортно. Машина оснащена климат-контролем, подогревом сидений, качественной аудиосистемой и другими не менее полезными системами.

В список достоинств вошли великолепная динамика, адаптивная подвеска, хорошая устойчивость, экономный расход топлива, неплохие показатели проходимости. Среди недостатков — довольно низкое расположение отдельных элементов интерьера.

Volkswagen Tiguan

Subaru Forester

Поездки по городу, на охоту и рыбалку, за покупками в супермаркет, с семьей на дачу — везде и всюду Subaru Forester покажет себя только с наилучшей стороны. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки, повышенную проходимость, хорошую динамику разгона, великолепную курсовую устойчивость и отменную обзорность. Фирменный полный привод этого авто считается одним из лучших в мире. В сочетании со стильным дизайном кузова, мощным спортивным двигателем и современными технологиями это дает нам перспективный паркетник, пользующийся спросом на мировом рынке.

Subaru Forester

Помимо перечисленных плюсов стоит также сказать о неплохой эргономике, вместительном багажнике, большом дорожном просвете и удобной посадке. Среди недостатков — жестковатая подвеска, высокий расход топлива, аскетичная отделка интерьера, низкая шумоизоляция.

avtomobilabc.ru

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник, есть ли отличия?

Желая приобрести большой и вместительный автомобиль, покупателю необходимо определиться с конкретным типом машин. Так, помимо грузовиков и минивэнов, достаточно популярными габаритными транспортными средствами считаются внедорожники, паркетники и кроссоверы, которые, к слову, очень похожи между собой. Но как же понять, что именно вам нужно? Для ответа на данный вопрос сначала нужно разобраться в терминологии.

Определяем, что такое внедорожник, кроссовер и паркетник

Под понятием «внедорожник» принято понимать определенный вид полноприводных автомобилей, которые имеют рамную конструкцию и предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. По мнению многих автолюбителей, именно такие машины отличаются высоким уровнем проходимости и большими габаритами. Однако последнее утверждение не совсем верное, поскольку размер не всегда является самым важным критерием (достаточно вспомнить Suzuki Jimny).

Надо отметить, что к термину «внедорожник» часто добавляют эпитеты: «классический», «настоящий» или «профессиональный». Все эти слова только подчеркивают истинность понятия, так как данный автомобиль действительно можно считать покорителем бездорожья, обладающим достаточным запасом прочности.

Кроссовер нередко считается синонимом «внедорожника», и хоть эти машины и правда очень похожи, отличия все же имеются. Как и предыдущий вид, кроссовер характеризуется высокой проходимостью, а еще имеет некоторые отличия в технологических и конструктивных моментах, направленные на увеличение комфорта передвижения и снижение шума. Типичными признаками кроссовера является полный привод, довольно высокая посадка, экономичность и большой дорожный просвет. Под капотом может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный мотор большой мощности.

В любом случае, если отличия внедорожника и кроссовера более заметны, да и многие автомобилисты уже знают о существовании таких машин, то понятие «паркетник» не столь распространенное, а значит, узнать, что это за автомобиль, удалось пока немногим. Его можно считать полноценным городским транспортным средством с кузовом типа «хэтчбек» и дизайном, похожим на «кроссоверский».

Паркетник – это скорее автомобиль, рассчитанный на комфортные семейные поездки, чему способствует просторный салон. Он имеет много общего с представителями кроссоверов, но в то же время существенные отличия заставляют разделять эти два вида.

Нередко «паркетниками» называют недорогие переднеприводные японские машины, которые способны хорошо справляться со всеми неровностями обычных дорог общественного пользования. Проще говоря, если внедорожник - это покоритель гор и лесов, то паркетник – больше дитя «каменных джунглей» города.

А знаете ли вы? Первыми термин «кроссовер» начали использовать специалисты Chrysler, когда в 1987 году их компания купила American Motors Corporation (AMC), а вместе с ней и небезызвестный бренд «Jeep».

Ищем отличия

Найти отличия, во всех трех случаях, несложно, но неподготовленному автолюбителю может показаться, что перед ним практически одинаковые автомобили. Давайте же разберемся, в чем же заключается разница между внедорожниками, кроссоверами и паркетниками.

Колеса и проходимость

Внедорожник. Передний и задний свес такой машины минимален, что обеспечивает большой угол съезда и подъема в гору. Вместе с колесной базой и колеей, не последнюю роль в этом играет и геометрия: высокий дорожный просвет является обязательной характеристикой, благодаря которой автомобиль может преодолевать все неровности, вывешивая одно из колес. Кстати, колеса имеют большой диаметр (не меньше 30 дюймов), что является ярким признаком внедорожников.

В плане проходимости этим машинам немного уступают кроссоверы, имеющие низкие углы подъема и спуска. Конечно, в данном случае клиренс несколько меньше, но проигрыш внедорожникам не очень заметен, тем более что внешний вид кроссоверов более привлекателен. Колеса данного вида автомобилей обладают достаточно большой высотой профиля, но их протектор сугубо шоссейный и рассчитанный на быстрый отвод влаги, а не на сцепление со скользкой поверхностью.

Паркетники неспроста находятся здесь на последнем месте, ведь, по сравнению с предыдущими видами, они имеют куда меньшие показатели проходимости и рассчитаны скорее на преодоление городских ухабов, хотя внешне – это достаточно солидная машина с большим потенциалом. Колеса паркетников ничем не отличаются от дорожных низкопрофильных шин обычных «легковушек». Учитывая все вышесказанное, ответить на вопрос «что такое кроссоверы, внедорожники или паркетники?», вам поможет уровень проходимости каждого вида.

Кузов авто

Внедорожник. Классический представитель этого вида автомобилей имеет жесткую рамную конструкцию. Однако в наше время кузов на раме встречается нечасто, а необходимый уровень жесткости достигается путем использования других элементов.

Кроссовер. Представлен в виде легкового автомобиля с широкой областью применения. В частности, отличие от предыдущего варианта транспортных средств проявляется и в кузове, который никогда не устанавливается на раму, но обладает высокой жесткостью на кручение (среди единичных исключений, которые все же имеют раму, можно вспомнить SsangYong Actyon первого поколения). Несущий кузов придает машине легкость в управлении при движении по трассе и не нуждается в обслуживании, хотя в плане проходимости транспортное средство немного уступает.

Кроме того, указанному типу кузова можно придать практически любую форму, в результате чего получаются «спортивные купе с повышенным уровнем проходимости» и другие эксклюзивные автомобили. Если же вас интересует, чем кроссовер отличается от паркетника, тогда стоит обратить внимание на салон обоих автомобилей, и вы увидите, что в последнем случае (практически во всех вариантах) уровень комфорта будет несколько выше.

Так, паркетник был создан на основе обычного автомобиля (универсала или хэтчбека) с несущим кузовом, и никаких принципиальных отличий не имеет. Однако в сравнении со стандартными транспортными средствами клиренс такого автомобиля увеличен на 10-30 мм, что лишь немного повышает геометрическую проходимость. То есть водителю не приходится бояться бордюров, открытых люков канализаций и прочих малоприятных атрибутов городских улиц, но для условий реального бездорожья такая машина мало подходит.

Чтобы подчеркнуть внешнее сходство с внедорожниками, при оформлении паркетников используются пластиковые накладки. Благодаря тому, что кузов таких машин меньше, чем у габаритных внедорожников, парковать автомобиль намного проще.

Трансмиссия

Основным отличием всех внедорожников является наличие пониженного ряда передач. Кроме того, настоящий внедорожник обязан иметь постоянно функционирующий полный привод. В качестве альтернативного варианта может устанавливаться подключаемый полный привод колес, но только в том случае, если мы не говорим о классическом вездеходе. Практически обязательным элементом выступает и межосевой дифференциал с возможностью механической или межколесной блокировки.

Если в конструкции автомобиля отсутствует понижающая передача, то его сложно назвать внедорожником, так как именно этот элемент является основным инструментом в борьбе с бездорожьем. В идеальном варианте раздаточная коробка должна иметь понижающую и прямую передачу.

Современные автопроизводители научились умело использовать все возможности полного привода, что также заметно при эксплуатации кроссоверов. Если вы уже интересовались, чем отличается кроссовер от внедорожника, тогда наверняка заметили некоторые отличия и в плане возможностей элементов трансмиссии. В частности, в данном случае полный привод подключается только при необходимости, а распределение крутящего момента может выполняться как с помощью электроники (сигнализирует о пробуксовке), так и с помощью механических устройств.

Отличия паркетников начинаются уже с основных компонентов трансмиссии, так как в большинстве случаев полный привод полностью отсутствует. Только на некоторых моделях еще можно встретить простейшую систему, основывающуюся на вискомуфте или агрегате, управляемом электроникой. Она полностью идентична системам, устанавливаемым на легковые седаны и универсалы. В условиях серьезного бездорожья паркетник застрянет в том же месте, где и обычный легковой автомобиль, так как в нем отсутствует пониженная передача.

Подвеска

Если вас основательно интересует вопрос «кроссовер или внедорожник: как выбрать и в чем отличие?», тогда следует уделить внимание такому компоненту как подвеска. У внедорожника она должна быть либо частично, либо полностью зависимой, и хоть комфорт от езды будет намного ниже, чем у того же паркетника, но это полностью окупается высокой надежностью. Однако даже в этом случае подвеска должна иметь дополнительный запас прочности. Кроме того, ее ход во внедорожнике ощутимо больше, что в первую очередь связано с необходимостью удержания колеса на земле при любом положении кузова.

Если рассматривать кроссовер, тогда приоритетом здесь будет именно управляемость, с уклоном в сторону обеспечения комфортного преодоления разбитых дорог. В таких автомобилях независимой является и передняя, и задняя подвеска, но долгая эксплуатация за пределами асфальтированных дорог не рекомендуется.

Подвеска кроссовера может строиться по той же схеме, что и аналогичный элемент внедорожника (с задней зависимой и передней независимой осью), но величина хода будет меньшей, да и применяемые компоненты имеют несколько упрощенную конструкцию. Иногда встречаются модификации с независимой подвеской на всех колесах, что позволяет намного легче справляться с машиной на дороге.

Сравнивая паркетник и кроссовер в плане функциональности подвески, вопрос «в чем разница?» также очень актуален, особенно, если вам нужна машина для эксплуатации в конкретной местности. Дело в том, что компоненты подвески паркетников не намного прочнее базовых конструкций легковых автомобилей, а во всем остальном они практически идентичны. Так, в таких транспортных средствах нередко используются технические решения, предназначенные только для передвижения по хорошим дорогам (адаптивная подвеска, изменяемый клиренс и управление жесткостью амортизаторов).

Лучшие из видов

В каждом из описанных видов имеются свои, наиболее «яркие» представители. Так, семейство внедорожников представлено такими машинами как Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz ML / G-Class, VW Touareg. Среди кроссоверов самыми заметными являются Honda CR-V, Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Audi Q7, BMW X1, BMW X5, BMW X6, Infiniti EX, Lexus RX и т.д.

Если, взглянув на представителей двух вышеописанных видов, не так сложно определить, чем отличается кроссовер от внедорожника, то паркетник немного озадачивает многих автолюбителей. Можно сказать, что это более комфортабельный и упрощенный (имеется ввиду система полного привода) вариант кроссовера, поэтому иногда их путают. Представителями данного сегмента можно назвать Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage.

Интересный факт! Название "Джип" появилось еще в годы Второй мировой войны и обозначало легкие многоцелевые военные автомобили "Виллис-МВ" (Willys) и однотипные с ними машины "Форд GPW" (Ford).

Подведем итоги

Выбирая машину для себя, необходимо понимать, что значит кроссовер, внедорожник или паркетник. Если вам необходимо постоянно передвигаться в условиях тяжелого бездорожья, а расход топлива и внешний вид не играют никакой роли, тогда лучше приобрести классический внедорожник. Однако не стоит забывать, что даже самые современные технологии не смогут позволить точное управление такими автомобилями на асфальте.

В том случае, когда привычный ежедневный маршрут лишь изредка предусматривает наличие плохих дорог, а ездить в основном нужно по асфальтированным покрытиям, ваш вариант – это кроссовер. Он идеально подходит для жителей больших городов, которые частенько выбираются на природу. Паркетник – практически тот же легковой автомобиль, а значит, справляться с бездорожьем он будет не намного лучше их.

Нужно отметить, что исходя из технических параметров, все сегменты автомобилей с повышенной проходимостью примерно одинаковые и обладают определенными пересечениями. Из-за этого бывает сложно отнести определенный автомобиль к конкретному классу, но для покупателей это не столь важно, как реальные возможности и функционал машины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Обзор полноприводных кроссоверов

Не всегда идеальное состояние отечественных дорог часто заставляет российских автолюбителей делать выбор в пользу полноприводных паркетников. Благодаря тому факту, что мировая автоиндустрия динамично развивается, у нынешних автовладельцев есть возможность выбирать модели с полным приводом из разных ценовых категорий.

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Известные представители

В этой статье будут рассмотрены одни из самых интересных предложений для водителей, которые ищут большой клиренс и высокий уровень комфорта.

Porsche Cayenne 2015

Этот кроссовер с ярко выраженным спортивным характером имеет постоянный полный привод уже в базовой комплектации. Основой системы привода является многодисковая межосевая электромагнитная муфта, имеющая электронное управление. Cayenne 2015 предлагает еще и эффективную антипробуксовочную систему.

Экстерьер нового «Кайен» стал более солидным: обновился и прибавил в размере обвес, увеличился объем передних крыльев, решетка радиатора также стала ощутимо заметней, да и кузов в целом превосходит габариты предшественника. Спортивный характер модели от увеличения размеров не пострадал, и кроссовер готов радовать владельца динамичным ускорением и точным вхождением в повороты.

В целом внешность машины стала более агрессивной и стильной.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne:

Общий стиль салона выполнен в лучших традициях легендарного немецкого автобренда. При этом были заменены некоторые материалы отделки, и появился новый спортивный руль с обилием функций. Мультимедийная система также получила усовершенствованное программное обеспечение, а прежние задние сиденья обновили опциональной версией с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne по прежнему предлагает 670 литров полезного пространства, которые можно превратить в 1780 л, если сложить задний ряд.

Porsche Cayenne может похвастаться достаточно большим для городского кроссовера клиренсом, который равен 215 мм. С таким дорожным просветом немецкий паркетник без труда сможет победить умеренные ямы на трассе. Для тех, кому этого покажется мало, есть возможность заказать опциональную пневматическую подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 268 мм.

Российские автолюбители смогут выбрать между 300-сильным бензиновым мотором (3,6 л) и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра с потенциалом мощности в 245 «лошадей».

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Range Rover Evoque

Эта модель очень близка к идеальному воплощению идеи городского автомобиля с внушительным клиренсом.

Стильный с оттенком дерзкой спортивной агрессии дизайн позволяет этому кроссоверу ярко выделяться в автомобильном потоке на улицах мегаполиса.

Разработчики делали расчет именно на то, чтобы эта модель покоряла просторы урбанизированных территорий.

На таком автомобиле можно смело подъезжать к солидным заведениям – заметный дорожный обвес и смелый дизайн пойдут только на благо рейтингу владельца. При желании внешний облик паркетника можно сделать еще ярче: для этого стоит заказать опциональные дизайн-пакеты.

Британский кроссовер нельзя назвать большим. Он скорее относится к сегменту компактных внедорожников. Его колесная база равна 2660 мм, а длина достигает отметки 4355 мм. Дорожный просвет Evoque достигает 215 мм.

Range Rover Evoque — британский кроссовер

При таких показателях в аккуратном солидном салоне без труда разместятся пять человек. Запас свободного места на заднем ряду уменьшится только в том случае, если выбрать комплектацию Dynamic.

Поскольку «Рендж Ровер Эвок» – это компактный паркетник, его багажник позволяет воспользоваться лишь 575 литрами полезного пространства, чего должно хватить жителям крупного города. При сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до 1445 л.

Выбирая силовую установку, автолюбителям, неравнодушным к захватывающей российскую душу динамике, изначально стоит обратить внимание на 4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4, который имеет объем 2,0 л.

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Благодаря турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива 16-клапанный агрегат способен выдать мощность в 240 «лошадей». В комплекте с 9-диапазонной автоматической трансмиссией «Рендж Ровер Эвок» с этим бензиновым мотором способен развить скорость 100 км/ч за 7,6 с. И для всего этого удовольствия понадобится всего лишь 8,7 л топлива на 100 км пути.

Для водителей, ориентированных на дизельную силовую установку, компания Range Rover предлагает Evoque с двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,2 л на выбор. Младший дизель имеет мощность 150 «лошадей», а старший благодаря форсированному турбонаддуву и перенастроенному впрыску топлива выдает 190 л. с. В первом случае для преодоления сотни километров дорожного покрытия британскому паркетнику понадобится 6,5 л топлива, во втором – 9,6 л.

На российском авторынке предлагается только полноприводная версия Range Rover Evoque с многодисковой муфтой, которая позволяет наслаждаться автоматическим подключением задней оси.

Обзор машины Range Rover Evoque:

BMW X6 M

Это кроссовер от баварских разработчиков привлекает внимание тем фактом, что при значительно увеличенных силовых показателях, он является достаточно экономичным.

Начнем с экстерьера.

Новый аэродинамичный обвес, измененная оптика, притягивающие внимание 20-дюймовые диски с уникальным дизайном и внушительная стильная решетка радиатора сделали образ X6 M по-спортивному агрессивным и при этом солидным.

Новый BMW X6 M

Интерьер баварского паркетника также не ушел от внимания разработчиков известного автобренда:

Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит сочетание примерного качества и яркого образа.

Габариты спортивного X6 M фактически такие же, как и у менее заряженной версии паркетника. Отличие можно найти только в клиренсе, здесь он равен 195 мм.

Vorsteiner BMW X6 M

Спортивный X6 M скрывает под капотом модернизированный 8-цилиндровый бензиновый агрегат, который имеет рабочий объем 4,4 литра. Баварские специалисты укомплектовали этот мотор системами, позволяющими использовать изменение фаз газораспределения и усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Также была переработана система выпуска и добавлены два турбокомпрессора. В итоге BMW X6 M способен покорить своего владельца мощностью в 575 л. с.

С такими показателями эта модель может достичь 100 км/ч за 4,2 секунды, что является фантастическим для полноприводного авто. В комплекте с АКПП на 7 скоростей при всей своей мощности BMW X6 M потребляет всего лишь 11,1 л бензина, что позволяет ему попасть в категорию экономичных паркетников.

Обзор автомобиля BMW X6 M:

Nissan Qashqai II

Продолжая тему полноприводных кроссоверов, стоит обратить внимание на японский внедорожник Nissan Qashqai 2014. Полный привод доступен только в бензиновой версии с 2-литровым агрегатом, укомплектованным вариатором, выполняющим роль трансмиссии.

Второе поколение «Ниссан Кашкай» стало немного крупнее своего предшественника и получило более мускулистую форму кузова. Подобные перемены пошли японскому паркетнику только на пользу. Колесная база нового кроссовера равна 2646 мм, а длина ограничена 4377 мм. В свою очередь, ширина достигает отметки в 1837 мм, при уровне высоты – 1595 мм.

Впечатляющим дорожным просветом Qashqai порадовать не сможет – он теперь равен 180 мм, но зато благодаря изменению клиренса пространства в салоне стало больше.

Nissan Qashqai 2014 года

Интерьер японского полноприводного автомобиля мягко покоряет стильным дизайном центральной консоли и приборной панели, а также качественным приятным пластиком. Любителей затяжных вояжей однозначно порадуют новые удобные кресла, которые благодаря грамотно продуманной посадке с хорошей боковой поддержкой, позволяют комфортно преодолеть несколько сотен километров и даже не вспомнить об усталости в спине.

Также к длительным поездкам располагает достойный уровень шумоизоляции, который помогает забыть о богатой звуковой гамме городской автострады, равно как и о работающем двигателе за чертой города.

Багажник «Кашкай» предлагает российским автолюбителям 430 литров полезного пространства. Этот показатель при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1585 л.

Силовые установки второго поколения популярного в России паркетника предлагаются в 3-х вариантах:

Nissan Qashqai — популярный в России автомобиль

Младший 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине, способен предоставить в распоряжение владельца «Ниссан Кашкай II» 115 «лошадей», которые позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 11 секунд. При этом будет сжигаться не больше 7,8 л горючего на 100 км городских дорог.

Мощность 2-литрового агрегата на бензине равна 144 л. с. Этот двигатель может идти в комплекте с МКПП на 6 скоростей или вариатором. При этом расход топлива в смешанном режиме будет равен 7,7 л.

Что касается 4-цилиндрового дизеля объемом 1,6 л, то он готов радовать владельца мощностью в 130 «лошадей» и расходом солярки – 5,6 л при городском режиме езды. Комплектуется такой двигатель модернизированным вариатором.

Обзор Nissan Qashqai:

Chevrolet Captiva

Полюбившийся многим автомобиль в 2014 году пережил обновление и предстал перед российскими автолюбителями в более солидном облике. Таким образом, просторный паркетник продолжает радовать достойным внимания клиренсом в 200 мм и системой полного привода.

Габариты автомобиля остались прежними, внутри, как и раньше, – много свободного места. Экстерьер обогатился хромированными окантовками противотуманных фар, новой нижней защитной кромкой и поперечной декоративной полосой в области решетки радиатора. В кормовой части паркетника появился новый бампер, а также стильные насадки выхлопной системы, которые гармонично сочетаются с новыми светодиодными фонарями.

В салоне кроссовера не произошло революционных изменений, разве что заметно улучшилось качество материалов отделки.

Полезное пространство багажника радует 769 литрами, а при сложенных сиденьях эта цифра поднимается до уровня 1577 л.

Chevrolet Captiva — семейный кроссовер

В роли базовой силовой установки «Шевроле Каптива» выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 167 л. с. Объем этого мотора – 2,4 л. Комплектуется данная установка либо 6-ступенчатой АКПП, либо «механикой» на 6 скоростей. Причем в первом случае расход топлива ограничивается 9,3 литрами бензина, а при выборе механической трансмиссии – 8,8 л.

Бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л может похвастаться 249 л. с. мощности, которые способны разогнать габаритный кроссовер до 100 км/ч за 8,5 с. На заветную сотню километров дорожного покрытия американский паркетник, укомплектованный этим агрегатом, сжигает 10,7 л горючего.

А вот 4-цилиндровый дизельный мотор потребует всего лишь 7,7 литра топлива для преодоления того же расстояния. И его мощность при объеме 2,2 л будет равна 184 л. с.

Обзор Chevrolet Captiva:

Subaru Forester

Тем, кто ориентирован на машины с высокой проходимостью, просто нельзя обойти вниманием легенду японского полного привода – Subaru Forester. А если учесть, что не так давно было презентовано 4-е поколение этой популярной модели, то ее присутствие на российском рынке становится еще более актуальным.

Что же нового в полноприводном кроссовере Subaru Forester 2014?

Если начинать с экстерьера, то обратить внимание стоит на измененную оптику, увеличенную решетку радиатора, свежий рисунок колесных дисков и обновленные бамперы. Помимо этого автомобиль немного подрос: высота паркетника теперь равна 1735 мм, а длина (при ширине 1795 мм) достигает уровня 4595 мм.

Subaru Forester 2014 года

Благодаря этим изменениям владелец «Субару Форестер» теперь располагает 488 литрами полезного пространства в багажном отделении.

Повысился также и уровень комфорта автомобиля: японские инженеры сделали кузов паркетника более жестким, вибрации теперь будут беспокоить водителя значительно реже.

На уровень комфорта положительно влияет и то, что салон стал ощутимо просторней. Заметно изменились материалы отделки, которые радуют принципиально новым уровнем качества. Эргономика как всегда на высоте – все нужное под рукой, управление понятное и удобное. Немало функций было перенесено на рулевое колесо. К слову, в зависимости от предпочтений заказчика усилитель руля может быть как гидравлический, так и электрический.

Subaru Forester — весьма известный кроссовер

Среди силовых установок японского внедорожника самой доступной является 150-сильная версия, которая будучи укомплектована 6-ступенчатой МКПП, способна разогнать Subaru Forester до 100 км/ч за 10,6 секунды. При выборе бесступенчатого вариатора этот показатель изменится на 11,8 с. Но зато вариатор позволит снизить уровень расхода топлива до 6,5 л, в то время как «механика» потребует 7,7 л.

Грамотные изменения в подвеске позволили сделать японский автомобиль более маневренным при вхождении в поворот на скорости, что порадует любителей быстрой езды.

Инженеры компании Subaru уделили немало внимания повышению уровня безопасности. Теперь водитель и пассажиры получили надежную защиту. Речь идет о системах динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, наличии семи подушек безопасности и др.

Обзор Subaru Forester:

Заключение

Нынешний авторынок в России предлагает множество интересных полноприводных моделей, которые уверенно преодолеют как городские автострады, так и километры проселочных дорог. Все, что нужно для грамотного выбора – это лишь точное определение своих потребностей.

avtomobilabc.ru

Передний или полный привод. Что лучше? Разговор о кроссоверах и паркетниках

Что же продолжаем разговаривать о приводах автомобиля, сегодня у нас глобальная тема, а именно – что лучше и что выбрать передний или полный привод для паркетника или кроссовера? Как мы с вами знаем там он не совсем честный, то есть не постоянный и зачастую не обладает жесткой блокировкой дифференциала, то есть вы не можете вручную его заблокировать, подключается только после того как передняя ось начнет буксовать. И вот возникает совершенно справедливый вопрос — «а надо ли или же передний оси хватит за глаза?». Тут все не однозначно, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же, говорить вообще — что полный привод это плохо, я не буду! Все же я считаю — что совсем наоборот, это даже хорошо! Есть большие и тяжелые автомобили, где он работает постоянно, что намного улучшает проходимость. Есть и не очень большие авто, среднего класса «С», иногда «D», где он также постоянен или жестко подключаем (что улучшает и проходимость и управляемость при определенных условиях), но вот паркетники или кроссоверы, это совершенно другое. Полный привод в них, к сожалению, сейчас стал достоянием маркетологов и дельцов, то есть вам пытаются доказать что вот они четыре колеса «копают» а в итоге получается совершенно все не так. В этой статье я постараюсь развенчать все мифы, но для лучшего понимания нужно рассказать про каждый тип, и думаю стоит начать с переднего.

Передний привод

Как то мы уже говорили — передний или задний привод, об эту тему тоже немало «копий сломалось», но там принцип разговора другой все же одна ведомая ось либо спереди, либо сзади, сегодня же суть вопроса другая.

Передний привод очень прост в строении, причем его сейчас практически довели до совершенства, то есть он может ходить очень и очень долго без каких-либо поломок.

Устройство:

Крутящий момент передается от двигателя – трансмисии – осям – колесам. Именно так приводится переднеприводный автомобиль в движение.

Стоит отметить что трансмиссионных жидкостей здесь не много, в самой коробке вот и все, как правило остальные соединения сухие (ну или почти сухие, все же под пыльниками в ШРУСАХ есть смазка, но там ее реально мизер и она не меняется). Это нам говорит о том, что можно вообще не следить за этой конструкцией. Конечно все же я вам советую смотреть за пыльниками, ведь если они порвутся то вскоре выйдет из строя и шарнир, но поверьте ближайшие 70 – 80 000 км это можно и не делать. Если производитель серьезный, то пыльники могут ходить и по 150 – 200 000 км.

Задняя подвеска в переднем приводе не несем никакой смысловой нагрузки, то есть это банальная «поддержка для колес», практически нет никакого веса, она здесь легкая (либо балка, либо «многорычажка»). И что немаловажно, задняя часть практически не требует обслуживания, ну если только тормозные колодки менять.

Полный привод

Даже подключаемый полный привод через вискомуфту, имеет намного сложное строение (я уже молчу о постоянных). Здесь больше частей, которые крутятся (большую часть времени) в холостую, есть уже два моста, а не один, также появляются карданный вал и задняя ось уже не второстепенна.

Устройство:

Как вы можете видеть, строение намного сложнее! Здесь появляется еще два дифференциала, межосевой и задний, также есть раздаточная коробка, вискомуфты и прочее. Все это прибавляет в весе автомобилю минимум 100 кг, а возможно и больше. Также здесь есть много частей, которые «крутятся» в масле, и за ними реально нужно следить. Некоторые производители рекомендуют менять в них трансмиссионное масло. Если потечет какой-либо сальник, то может выйти из строя целый узел. Я думаю все это понимают, но опять же все думают раз у меня есть полный привод, то я на каком-нибудь паркетнике или кроссовере, на RAV4 или том же Duster, просто стану покорителем бездорожья – «что мне УАЗ, я сам как УАЗ»! НО реально так ли это?

Полный привод через вискомуфту (электромуфту, гидромеханическую муфту)

НУ что же вот мы и подошли к самому интересному, для кого же полный привод таких кроссоверов, где он может применяться? Для многих это означает — что сразу можно ехать в лес по грибы и ягоды, что можно бороть такое бездорожье, что как говориться «по двери»! Ребята остановитесь, на кроссоверах и паркетниках полный привод очень условный, я бы даже сказал «городской» он не предназначен для серьезных испытаний бездорожьем.

Почему? Да просто не рассчитан для этого. Зачастую на многих кроссоверах он подключается через вискомуфту или электромуфту

Собственно такие конструкции применяются на большом количестве кроссоверов или паркетников, здесь другого найти — очень и очень сложно.

Полный или передний?

Как видите назвать такие полные привода – ПОЛНОЦЕННЫМИ, как то язык не поворачивается! Для чего они заточены. Знаете, как-то разговаривал с «матерым» механиком по поводу таких автоматических подключений, и вот что он мне сказал – «соваться в даже (среднюю грязь) на таких машинах будет накладно, они просто не рассчитаны для этого бездорожья, не думайте что вы купили автомобиль по проходимости схожий с нашим УАЗ, ЭТО РАЗНЫЕ КЛАССЫ! Особенно если у вас автоматическая коробка передач, ведь она также может достаточно быстро перегреваться (с механикой все немного лучше). Эти авто рассчитаны максимум на борьбу с заснеженным двором в городе зимой, ну или с парой неглубоких луж по дороге на дачу»

Это знаете как лопата у вас в багажнике или сосед пассажир – что я имею в виду? На переднеприводном автомобиле вам нужно будет немного очистить колею впереди (при помощи лопаты), ну или попросить соседа-пассажира, чтобы он вас немного подтолкнул. А вот такой подключаемый полноприводный автомобиль, сможет выбраться сам. Хорошо? Конечно да! НО стоит ли за это переплачивать?

Если разобрать передний и полный варианты, вам стоит подумать, а где и как вы передвигаетесь? Также стоит учесть, что полноприводный автомобиль:

Собственно если вы 100% городской житель, снег в городах убирают, выезжаете на дачу где есть не совсем комфортные несколько метров грязи – ТО БРАТЬ ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПЕРЕПЛАТА, ДА И НЕ НУЖЕН ОН!

Если вы житель сельской местности, асфальт вы видели только по телевизору, а снег заваливает так что на тракторе сложно передвигаться – ОН ВАМ ТАКЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ! Здесь нужно смотреть более брутальную технику, возможно на раме. ДА хотя бы тот же УАЗ, будет практичнее.

Полный привод у кроссоверов и паркетников, это не совсем то, что вы ждете – УЖ ПОВЕРЬТЕ. Это скорее уловка маркетологов, а не полноприводный авто в понимании «покорителя бездорожья». Конечно, польза от него есть (например, живете рядом с городом, зимой вроде бы чистят дороги но не всегда), но она настолько не существенная, что отдавать на 100 – 200 000 рублей больше, как я считаю – БЕССМЫСЛЕННО. ДА еще и обслуживать такой авто ДОРОЖЕ! Если учесть все плюс и минусы, то лично я бы не купил! Хотя у вас могут быть другие мысли, пишите в комментариях.

Сейчас небольшое видео.

А теперь как обычно голосование – вы купили бы паркетник с полным (подключаемым) приводом или же с передним.

НА этом заканчиваю, думаю мой материал был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru


Смотрите также