Чем отличается джип от кроссовера


Чем же отличается джип от кроссовера

Под “джипом” люди обычно понимают любой внедорожник, который путают с автомобильной маркой Jeep, зарекомендовавшей себя как успешный производитель данного вида автомобилей. Для того, чтобы найти отличия джипа (читай, внедорожника) от кроссовера, дадим их определения.

Чтобы узнать, чем отличается джип от кроссовера, не придется долго разбираться. Ответ на этот вопрос более чем очевиден и порой возникает удивление, что же это так бурно обсуждают на автомобильных форумах.

Внедорожник, он же настоящий “джип” - это тип автомобиля, который отличается повышенной проходимостью. Он предназначен для любых автотрасс особого назначения и поездок по бездорожью в пригороде. Все внедорожники имеют особую рамную конструкцию и набор внедорожных возможностей привода. Коробка передач внедорожника отличается пониженным рядом.

Кроссовер – это также автомобиль с повышенной проходимостью. По своей сути он является смесью премиального легкового автомобиля с внедорожником.

Что представлено на фото, джипы или кроссоверы?

Изначально было два типа автомобилей: те, которые ездят по асфальту в городских условиях, и те, которые ездят загородом по бездорожью. Таким примером может стать известная всем Нива в сравнении с “девяткой”. Однако с появлением кроссоверов данные границы стали весьма размытыми.

Кроме того, джипы стали привычным средством передвижения по городу. А что, весьма удобно, учитывая то, какие в России дороги. В последнее время название “внедорожник” скорее является рекламным ходом производителей автомобилей, ведь каждый водитель хочет продемонстрировать мощность своего авто.

Основные отличия джипа от кроссовера

Таким образом, мы ответили на вопрос, чем типичные джипы, внедорожники отличаются от кроссоверов. Главное при выборе автомобиля – отталкиваться от Ваших целей и задач. Если вам нужен мощный “зверь”, который будет передвигаться по бездорожью – присмотритесь к моделям внедорожников, которых на авторынке огромное количество.

Если Вы хотите приобрести спортивный автомобиль, который будет в основном катать Вас по городу, на пляж или по простым деревенским грунтовым дорогам – выбирайте кроссовер. Эти автомобили становятся все более модными и заслужили доверие у автолюбителей.

jeepon.ru

ищем разницу, делаем сравнительный анализ и определяемся с выбором!

Если раньше автомобили делились только на те, что ездят по асфальтовому покрытию и те, что покоряют бездорожье, то с развитием научно-технического прогресса появился еще ряд авто, которые так или иначе можно назвать джипами. Речь идет о паркетниках, внедорожниках и кроссоверах. И в этой статье мы попробуем разобраться, что такое кроссоверы и внедорожники, и в чем между ними разница.

Внедорожники: покоряем бездорожье!

Внедорожник – это автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, который можно эксплуатировать и в городских условиях, и при полном бездорожье.

Внедорожник — это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения

Что помогает внедорожникам иметь такую устойчивость? Ответ на этот вопрос кроется в крепком кузове, четко установленном на раме, хотя сегодня создано немало моделей, которые выпускаются и с несущим кузовом.

Mitsubishi Pajero

Во внедорожниках уникальна и трансмиссия. При съезде с асфальта можно подключать передний мост или полный привод, на котором имеется межосевой дифференциал.

В современных моделях внедорожников можно встретить авто с жесткой блокировкой дифференциала, которые и дарят технике гордое название «внедорожника».

(Mercedes-Benz GL450) Mercedes стал классическим представителем внедорожников

Хороший внедорожник не может иметь независимую подвеску, но, как и во всем, в этом негласном правиле то же есть свои исключения и примером тому стал знаменитый автомобиль Hummer, который славится своей системой независимой подвески.

Громоздкие колеса, клиренс и тип кузова обеспечивают внедорожнику лучшие показатели в спуске, в большом угле въезда и во всех типах проходимости

Колеса у внедорожников, как правило, по своим размерам начинаются от 30 дюймов, и в большинстве моделей они даже большего диаметра. Что касается проходимости, то внедорожник имеет лучшие показатели – большой угол въезда, спуска и всех типов проходимости.

Внедорожник — идеальный вариант для пригородного бездорожья

Такие характеристики ему обеспечивают громоздкие колеса, клиренс и тип кузова. Классическими представителями внедорожников стало семейство Mercedes и почти все модели Land Rover.

Nissan Pathfinder

Надо признать, что внедорожник вобрал в себя широкое понятие, поэтому в него входят разные типы авто, которые отличаются высокой проходимостью.

Эти автомобили предназначены для эксплуатации по пригородному бездорожью и если именно по таким трассам вы собираетесь ездить чаще всего, то внедорожник станет идеальным вариантом.

Этот тип авто имеет целый набор уникальных внедорожных возможностей привода, что может помочь в разных ситуациях.

Видео о том, как сделать правильный выбор внедорожника

В данном видео вы узнаете основные принципы в выборе внедорожника.

Кроссовер: самый лучший внедорожник для города!

Audi Q7

Некоторые обыватели называют кроссовер городским внедорожником и в какой-то мере данное утверждение верно, поскольку этот тип автомобиля представляет собой симбиоз легкового авто представительского класса и внедорожника.

Преимущество кроссовера заключается в высокой скорости и отличной динамике

От легковых автомобилей кроссоверы унаследовали легкость управления и свою спортивность.

Внедорожники, в свою очередь, подарили кроссоверам высокий клиренс, полный привод и тип кузова.     

Между собой кроссоверы и внедорожники довольно похожи, но у кроссовера есть свои преимущества, например, — высокая скорость и отличная динамика.

Кроссовер прекрасно подойдет для городских трасс и загородных дорог, а вот бездорожье вызовет не мало проблем

На этом автомобиле можно ездить на пикник за пределы города, по городским трассам, а вот истинное бездорожье может оказаться для него губительным, не смотря на то, что во многих моделях кроссоверов имеется противобуксовочная система.

Если говорить о двигателях кроссоверов, то тут стоит сказать, что они довольно мощные, независимо от того, являются они бензиновыми или дизельными агрегатами.

Высокая динамика кроссовера заключается в мощности двигателя, которая является достаточно высокой

Основная догма для них – это мощность, которая и дарит им высокую динамику.

Несущий кузов обладает повышенной жесткостью и делает автомобиль легко управляемым.

Трансмиссия у кроссоверов может быть как в полноприводной комплектации, так и с системой подключения моста в необходимый момент, к примеру, при пробуксовке.

Но главной особенностью кроссоверов стала независимая подвеска, она прекрасно подготовлена для ровных дорог, но в отличие от внедорожников она имеет меньший запас прочности и хода, что не позволит ей долго находиться на бездорожье.

Кроссоверы модели BMW — одни из самых ярких представителей автомобилей данного вида

Еще одно отличие кроссовера от внедорожника является большая популярность первого, несмотря даже на то, что по стоимости эксплуатации кроссовер выходит порой дороже, его выбирает большее количество городских жителей. Что делает его таким востребованным?

Кроссовер – это автомобиль, способный сделать езду более комфортной.

Большая популярность кроссоверов вполне заслужена, поскольку в нем прекрасно сочетаются легковое авто представительского класса и внедорожник

Высокая посадка, удобный потолок, полный привод, оптимальный дорожный просвет и относительная экономичность, все это объясняет, почему он стал более популярным среди автолюбителей. Самыми яркими представителями кроссоверов стали модели Infiniti, BMW  и Audi Q5 и Q7.

Смотрите, какой лучше выбрать современный кроссовер (видео)

Представленное видео поможет вам понять, чем стоит руководствоваться при выборе кроссовера

Делаем выводы

Lexus Pebble Edition RX350

Итак, мы разобрались что, несмотря на свою схожесть, эти два типа автомобиля имеют отличия по конструктивным особенностям, размерам, проходимости и ценовым характеристикам.

UAZ Patriot

Под капотом кроссовера установлен мощный двигатель, который может работать на дизельном и бензиновом топливе. Кузов имеет независимую и жесткую подвеску и сзади и спереди. Он оборудован полноприводной системой.

Если выбор останавливается на кроссовере, то необходимо учесть все достоинства и недостатки данного автомобиля, чтобы все аспекты потребностей были удовлетворены

Внедорожники имеют облегченную конструкцию и несущий кузов, они также оборудованы полноприводной системой или принудительно подключаемым передним приводом.

Подвеска внедорожника может быть частично зависимой и обладать запасом прочности в элементах. Внедорожники также отличаются большим диаметром колес.

Если бездорожье — ваша основная дорога, то выбор должен быть в пользу внедорожника

По размерам кроссоверы более компактны, но и клиренс у них значительно меньше, чем у внедорожников. По проходимости выигрывает внедорожник, он легко преодолевает даже самое сложное бездорожье.

Цены на внедорожники превышают стоимость кроссоверов практически в два раза, а вот в обслуживании эти два типа авто зачастую сравниваются, все зависит от типа вождения и любви автолюбителя к своему детищу.

Видео о том, в чем есть отличие кроссовера от внедорожника на примере Дастера

В представленном видео вы узнаете, какова разница между внедорожником и кроссовером — Дастер [nggallery id=5]

procrossover.ru

Чем отличается внедорожник от кроссовера

Внедорожники и кроссоверы — само такое разделение уже является косвенным подтверждением изменений к лучшему. Улучшения качества дорог, привело к возникновению новых моделей автомобилей, а значит и дополнительной классификации.

С течением времени отпала необходимость у большинства обычных автолюбителей таскать на своем автомобиле запредельные тяжести или преодолевать бездорожья. Но зато появилось желание снизить расход топлива.

Отношение к внедорожникам изменилось и у жителей нашей страны, но стоит признаться, что улучшение качества дорог сыграло в этом не самую первую роль. Примерно одна треть автомашин относится к внедорожникам, а вот чистых вездеходов из них можно найти не больше 3%.

Давайте рассмотрим основные характеристики, достоинства и недостатки кроссоверов  и внедорожников.

Зона применения

Основной функцией внедорожников является преодоление препятствий, буксировка и движение по местности на которой отсутствует приемлемое дорожное покрытие. Эти требования являются приоритетными для внедорожников, а потому сочетать их с экономичным потреблением топлива очень не просто. Да и при движении по асфальту добиться абсолютной управляемости данными автомобилями даже современными средствами удается с трудом.

Самыми яркими представителями данного класса автомобилей можно считать УАЗы, Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee), Ниссан Патрол (Nissan Patrol) и др. Несмотря на приличные габариты и большой кузов комфорт в таких машинах достигнут за счет увеличения цены отделочных материалов.

Данные автомобили могут быть применены в качестве рабочей техники или для поездок по труднодоступным заповедным местам. А для простых автомобилистов их появление в гараже является скорее подчеркиванием статуса или данью моде.

Что касается кроссоверов, то их применение целесообразно в местности с развитой дорожной инфраструктурой, но с периодическим преодолением легкого бездорожья.

Эта машина скорее подойдет городским жителям, в чьи нужды входит периодический выезд за город на природу или в лес. Главным козырем данных автомобилей является их выполнение на платформе легковушек, что значительно снижает вес транспортного средства и увеличивает управляемость.

Самыми типичными представителями кроссоверов являются: Тойота Рав4 (Toyota RAV4), Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хонда ЦРВ (Honda CR-V) и др.

Эти автомобили идеально подойдут для роли семейного. Они имеют вместительные багажники, высокий дорожный просвет и достаточную проходимость.

Особенности конструкции

Внедорожники

Автомобили, которые эксплуатируются за пределами дорог должны иметь повышенные характеристики проходимости, а так же все необходимое, чтобы выбраться из самой топкой грязи. Отсюда имеется ряд технических особенностей.

Наш легендарный внедорожник

Кроссовер

Данные автомобили не нуждаются в постоянном полном приводе, так как по хорошей дороге это приведет только к излишнему расходу топлива, да и раздаточная коробка в городе вряд ли найдет себе применение. Но иногда даже жителю мегаполиса приходится встречаться с преодолением некоторых препятствий, отсюда и следующие конструктивные особенности.

Типичный кроссовер

Резюме

Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что кроссоверы возникли не просто так. Вначале их появление было вызвано снижением уровня продаж внедорожников в начале 80-х годов в Америке. Но настоящий бум случился в начале 2000 — х, когда к производству подключились такие монстры как БМВ. Мерседес и Ауди.

Стоимость кроссоверов в сравнении с внедорожниками намного ниже, что безусловно склоняет выбор многих в их пользу. Да и рост цен на топливо опять же склоняет чашу весов при выборе в сторону кроссоверов. И хотя производители всеми силами пытаются уменьшить расход своих автомобилей. Преимущество легкого кузова кроссоверов дает о себе знать.

Что же касается внедорожных свойств, то тут кроссоверы остаются далеко позади. А вот покупать вам вездеход из-за желания несколько раз покорить болото или нет — решать вам.

polnyi-privod.ru

Отличие внедорожника от кроссовера | Про внедорожники и кроссоверы

Warning: gzuncompress(): data error in /home/user3020/public_html/vnedorojnik4x4.ru/wp-content/plugins/HTracer/hkey_str.php on line 267

В чем состоит отличие внедорожника от кроссовера? Справедливый вопрос. Разница между этими двумя видами автомобилей повышенной проходимости больше, чем можно изначально предполагать и особенно замечать визуально. В принципе, хотя бы в плане внешнего вида, последний повторяет все за первым. Кроссоверы – это явление моды, которое базируется на внедорожниках. Но как это обычно бывает, ученики переиграли учителей, и теперь эти лайфстайл-продукты стали постоянной величиной в автомобильном мире.

Чтобы четко показать отличие внедорожника от кроссовера, можно привести как пример сравнение между внедорожником Land Rover Defender и кроссовером Qashqai от Nissan. Конечно, нужно признать, что существуют модели, у которых разница будет чувствоваться не так просто и сразу, но мы решили взять радикальных «противников» – Defender и Qashai очень наглядно и качественно каждый демонстрируют особенности соответствующего типа и разницу по отношению один к другому. Внедорожник, как уже говорит само название, действительно создан для поездок по внедорожью, при этом нужно понимать, что внедорожье – это не просто отсутствие банального асфальтирования на проселочной дороге и выбоины с торчащим то тут, то там гравием. Офф-роуд – это все то, что не вписывается в рамки городского уличного движения – болота, непроходимые леса, скалы, просто горная местность, снежные сугробы и прочее, пугающее простого обывателя.

Автомобили для покорения таких условий конструируются жестко и грубо, имеют повышенный дорожный просвет и очень часто – скошенные выступы кузова, чтобы без проблем мочь преодолеть даже очень сильные подъемы. Также в меню должны обязательно стоять полный привод, пониженные передачи и жесткие оси. Внедорожник может обычно спокойно продвигаться по водоемам как минимум полметра глубиной. На кроссовере такого бы никто и не попробовал, да и не стоит, а иначе пришлось бы вызывать настоящий внедорожник, чтобы вытянуть несчастного бедолагу из неподдавшейся ему стихии.

Хотя кроссоверы и выглядят, как их старшие братья, внедорожники, но в плане проходимости они не могут, да и что скрывать, не собираются вообще, конкурировать с ними. Да, кузов ощущается как заимствованный у внедорожников, а вот чувство дороги на такой машине напоминает скорее вождение лимузина. Не стоит, конечно, скрывать тот факт, что очень часто кроссоверы могут быть теоретически пригодными к передвижению по бездорожью, если учитывать разные комплектации отдельных моделей, в которых можно найти много технических штучек, характерных для настоящих внедорожников (тот же Qashai можно опционально приобрести, например, с задним противоподкатным брусом). Но все равно вдали от родного и удобного асфальта кроссовер очень быстро достигнет крайних границ своих умений. В нескольких словах: они – лимузины с высоким уровнем комфорта передвижения в металлической одежке а-ля внедорожник и именно в этом заключается секрет их всеобщей популярности.

В то время, как истинные внедорожники по чуть-чуть становятся все более нелюбимыми и теряют клиентскую базу, прежде всего, из-за экологических соображений, их младшие братья уже на протяжении нескольких последних лет имеют ошеломляющий успех, и эта тенденция только нарастает. Факт остается фактом – кроссовер находиться в фазе бума, и конец этого процесса пока что не предвидится, разве что тогда, когда большинство водителей сядет за руль именно такого типа автомобилей, и этот сектор просто займет место самого определяющего на рынке. К чему, впрочем, дело так и идет, стоит только взглянуть на планы крупнейших производителей на этом поприще до 2020 года. Кто мог это предугадать в далеком уже 1994, когда в Европе впервые поступил в продажу уже каноничный сейчас Toyota RAV4 – по мнению многих экспертов, первый кроссовер вообще.

Сейчас их ассортимент огромен и постоянно увеличивается. И не удивительно, ведь они отлично себя показывают в джунглях больших городов и именно там им и место. Их фокус находиться в первую очередь на дизайне и стиле. Колесные диски из легкометаллических сплавов, серебряные анодированные рейлинги и защитные боковые накладки в цвет самого автомобиля. Совершенно негодные к внедорожью, но зато отлично подходящие для выхода на асфальтированной сцене. В салоне обычно присутствуют мультифункциональный руль, навигационная и мультимедийная системы. Кроссоверы комбинируют удовольствие от езды со стопроцентным комфортом – соединение, которое оправдывает себя. Именно по причине того, что они – ненастоящие «внедорожники», они так модны сейчас и затмили своих прародителей.

Но с точки зрения техники отличие внедорожника от кроссовера не настолько уже и ужасающее. Оба обладают хорошими характеристиками проходимости, только в разной степени. Но внедорожник, к примеру, чаще всего обут в специализированную резину, причем в одну из ее разновидностей, предназначенную для тех или иных условий (грязевую, снежную, для скал и т.д.), а кроссовер – в обычную дорожную. Настоящий внедорожник должен быть построен на рамной конструкции лестничного типа, которая обеспечивает транспортному средству повышенную устойчивость и надежность на бездорожье. А кроссовер имеет обычный несущий кузов, который, в свою очередь, обеспечивает улучшенную маневренность на поворотах. Оба типа чаще всего снабжены блокировкой дифференциалов, которая заботится о лучшей буксировке. Но так как кроссовер задуман для каждодневного пользования, то не удивительно, что у него, в отличии от грубых внедорожников, обычно роскошный салон и электронная начинка, больше направленная на удобства и развлечения, чем на выживание на бездорожье. Внедорожник же в декоративном плане пурист, и не из принципа «грубой машине – грубый интерьер» , а для достижения максимальной общей легкости автомобиля, который и так страдает от ожирения по причине рамной конструкции, а можно понять, насколько важно минимальное количество килограммов при передвижении по пересеченной местности. Также у внедорожник обычно короткая  колесная база.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что отличие внедорожника от кроссовера – это не просто отличие молочного шоколада, от, скажем, черного, а имеет непосредственное влияние на умения этих автомобилей и их пригодность для использования в разных сферах.

vnedorojnik4x4.ru

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Кроссоверы и внедорожники. Как много в последнее время стало непонятных названий автомобилей. А больше всего непонятно то, как эти понятия различать? Если присмотреться, то эти автомобили не так уж и сильно отличаются внешне. Так в чем же между ними отличие? Давайте разберемся, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Настоящий внедорожник

УАЗ

Термин внедорожник представляет собой автомобиль, способный проехать почти по любым топям и болотам. Такой автомобиль должен иметь в своем арсенале такие важные инструменты, как жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд в коробке переключения передач, межосевые блокировки. К тому же обычно настоящий внедорожник должен быть рамным. Длинноходная подвеска, способная легко преодолеть любое диагональное вывешивание также прилагается. Это когда касается истинных проходимцев. Последних из могикан. Но таких в последнее время все меньше. Из ближайших примеров можно привести разве что УАЗ. Ну и еще может быть Нива, которая теперь именуется как Lada 4х4 и Chevrolet Niva, но у них нет рамы. Такие внедорожники, как УАЗ относятся к самым-самым. Они неудобны в городе: большие габариты, огромный расход топлива, проблемы с парковкой. В городе к удобствам можно причислить разве что более высокую посадку. Зато на бездорожье – раздолье. Куда бы ни залез, всегда есть 5 различных способов спасти себя: полный привод, пониженный ряд, межосевая блокировка, лебедка и, наконец, лопата. Два последних пункта отличаются от других. Лебедка есть не у всех, но настоящие «джиперы» имеют ее в своем арсенале, а автомобили Chevrolet Niva даже с завода укомплектованы лопатой с фирменной надписью Chevrolet.

Lada 4 на 4

Все эти суперспособности нужны только вне асфальта. А ведь по статистике 60% внедорожников даже никогда не съезжали с твердого покрытия. И в 90% случаев внедорожник ездит по городу. Так зачем же тогда их используют в городе? Единственный адекватный ответ, который сюда подходит – это возможность в любой момент проехать по всем болотам.

Модный кроссовер

Кроссовер

Данное словосочетание рассчитано только на городских жителей. Такой автомобиль, как правило, обладает мощным мотором и полным приводом. Причем полный привод нужен не для прохождения дорог со сложной проходимостью, а в основном для большей устойчивости в поворотах. Никаких понижающих рядов и межосевых блокировок тут нет. Да и даже если бы были, то они ни к чему – дорожный просвет (клиренс) у таких автомобилей редко превышает 16–17 см. Низко висящие глушители и бензобаки не могут дать возможности преодолеть даже неглубокий брод. К представителям этого класса относятся такие автомобили, как BMW X5, X6. О каком бездорожье можно говорить, если, посмотрев на них, все становится ясно. Например, передний и задний бампер, который так легко оторвать на бездорожье вкупе стоят так же как целый автомобиль-внедорожник Chevrolet Niva.

BMW-X6

Так в чем же в итоге в них разница? Даже если при явных плюсах и минусах, описанных выше, покупатель не может определиться, то можно немного поразмыслить над тем, чем отличается кроссовер от внедорожника, и для кого эти автомобили. Думаю, сразу ясно, что покупатель, пришедший в магазин за УАЗом, не уедет на BMW Х5, по причине разницы в цене более чем в четыре раза.

Кроссовер комплектуется автоматической трансмиссией

Но и автомобили, может, схожие снаружи, сильно различаются по трансмиссии и двигателю. Двигатель кроссовера рассчитан на большие скорости, быстрый набор с определенных оборотов, ведь не зря у него двигатель минимум 258 лошадиных сил. Такой «быстрый» двигатель не потянет на себе больших нагрузок и перегревов. Трансмиссия быстрого кроссовера может быть только автоматическая или вариатор. Такой автомобиль за счет такой трансмиссии не имеет возможности буксировать тяжелый прицеп и выбираться из грязи враскачку. А это ставит крест на всех остальных возможных внедорожных талантах. Постоянный полный привод либо подключаемый автоматически не играет никакой роли на бездорожье. Такой подключаемый полный привод будет сам автоматически подключаться при пробуксовке одного колеса, но тяга будет дана на них неравномерно. Этому способствуют такие электронные помощники, как ABS, EBD, антибукс, система помощи спуска с горы и т. д. Но все они рассчитаны на городскую среду.

Система ABS

У настоящего внедорожника не может быть автоматической трансмиссии и мощного двигателя. У такого двигателя может быть только большой литраж, ну а лошадей достаточно и полтораста. У такого проходимца, как Chevrolet Niva старый двигатель-инвалид, который в своем арсенале имеет всего 81 лошадиную силу. Огромная роскошь для настоящего проходимца – это шестиступенчатая коробка переключения передач, но даже она полагается не всем. Зато такая трансмиссия в паре с простым и неприхотливым двигателем может долгое время работать на износ, тягать огромные прицепы и себе подобных джиперов. Коробка с понижающим рядом позволяет двигаться на маленькой скорости, не перегревая двигатель, плюс выбираться из грязи враскачку. Никакой модной электроники у внедорожника нет – он простой, как валенок. Зато четко исполняет свои обязанности, которые не каждому под силу.

А для кого же нужны такие автомобили

Выбраться из такой грязи сможет только внедорожник

Внедорожник рассчитан постоянные нагрузки, он неприхотлив к топливу, обслуживанию и при желании его можно будет обслужить в любой точке России. Его внедорожные таланты позволят проехать почти везде, где захочет его водитель. Такой автомобиль часто выбирают охотники, рыбаки и те, для кого бездорожье – это единственный способ добраться до дома, ведь до сих пор более 30% дорог в Российской Федерации не имеют твердого покрытия. Также такой автомобиль выбирают нефтяники, геодезисты, МЧС и поисковики.

Портрет водителя внедорожника

Портрет человека, который ездит на кроссовере, скорее, список качеств успешного человека средних лет. Но согласитесь, не каждый может позволить себе иметь такой автомобиль. К тому же транспортный налог, налог на роскошь, постоянный полный привод, большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание не будут плюсами при выборе. Но все же даже такой автомобиль находит своего покупателя, более того, пользуется спросом. Значит, он кому-то нужен.

Кроссовер — король ночных дорог

Итак, различие между внедорожником и кроссовером огромное. Единственное, что их объединяет – это полный привод. Но даже он сильно отличается на таких разных типах автомобиля. Один – городской стиляга, который предназначен для того, чтобы гонять по ночным улицам и доставлять хозяину удовольствие. Ну и, может быть, раз-два в год, вы сможете на нем выбраться из заснеженного участка возле своего дома. И второй – вымирающий вид полноприводника. Настоящий внедорожник. Такой не доставит вам удовольствия от гонок по улицам, да и делать это на нем будет неудобно. Но зато, выбравшись за город, вы сможете заехать на нем настолько далеко, насколько захотите.

Видео

Подробнее о типах кузова и различиях между кроссовером и внедорожником в видеоматериале:

auto-wiki.ru

Чем отличается кроссовер от внедорожника

В сознании многих автолюбителей внедорожник — это крупногабаритный высокопроходимый автомобиль. Относительно проходимости — утверждение верно, но вот размер в данном случае не имеет значение: вспомнить хотя бы небольшой, но с внушительными возможностями Suzuki Jimny. И все таки чем отличается кроссовер от внедорожника?

Существует 5 основных технических особенностей, по которым можно узнать, чем отличается кроссовер от внедорожника:

Внедорожник, на самом деле, лучше было бы назвать вседорожником, так как вне дорог обычно ездят карьерные самосвалы, дорога в город которым закрыта навсегда, но с легкой руки маркетологов и журналистов это имя прижилось и закрепилось за надежными, мощными и тяговитыми автомобилями, способным справиться с любым бездорожьем, но и для городских условий вполне подходящими. Яркими представителями семейства внедорожников являются, например, такие автомобили: UAZ Hunter, LADA 4х4, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Volkswagen Touareg, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cheroke и др.

Кроссовер — детище от помеси внедорожника и премиального легкового авто со спортивным характером. От первого он взял полный привод, завышенный клиренс и высокую посадку водителя, от второго — легкую управляемость, «послушность» на асфальте. На деле, это всего лишь разновидность паркетника, но более динамичная, стильная, быстрая, и эти характеристики воплощены и во внешности автомобиля. Он отлично смотрится в городской среде, эффектно выделяется из общей массы дорожного трафика, подходит как для семейных путешествий, так и для стремительной спортивной езды где-то на пустых автобанах, резвый на трассе, без проблем преодолеет грунтовую дорогу или прокатит по полю, но кроссовер, в отличие от внедорожника, с серьезным бездорожьем, конечно же, не справится. К кроссоверам можно отнести BMW X5 и X6, Porsche Cayenne, Lexus RX350, Audi Q5 и Q7, Infiniti FX50 и др.

Вот главные особенности и ответ на вопрос, чем отличается кроссовер от внедорожника.

В мире внедорожников всегда была и будет суровая конкуренция, но никогда не будет единственного лидера, ведь во всем многообразии предложений у покупателя есть возможность выбрать именной свой автомобиль с нужными характеристиками и именно для него привлекательными внешними и техническими данными.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru


Смотрите также