Рено самая дешевая модель


Экономичные модели Renault - обзор и фото

В наше время основным фактором, на который обращают внимание при выборе автомобиля, является экономичность. Продукция французской компании Renault успела заслужить неплохую репутацию: авто этой марки считают надежными, практичными, комфортными и долговечными. К тому же некоторые из них по показателям расхода топлива могут превзойти другие не менее популярные бренды. Собственно, данная статья посвящена тому, чтобы выяснить, какие именно модели концерна Renault смогут сегодня порадовать или даже удивить экономных автолюбителей.

Бензиновая версия

Наиболее массовыми двигателями являются бензиновые. Они работают на высоких оборотах, а шум и вибрация от них проявляется в меньшей степени, чем у остальных. В этой категории преимущество экономичности бесспорно принадлежит Twingo, разработанному в 2014 году Renault совместно с концернами Nissan и Daimler.

Данная модель представляет собой уже третье поколение хетчбэка Twingo. Она имеет небольшие габариты:

Особенность автомобиля заключается в том, что его двигатель располагается в заднем свесе под некоторым наклоном. Что касается внешнего дизайна, то в целом он напоминает концепт-кар Twin’Run. Хетчбэк обладает короткими свесами кузова и небольшим капотом, достаточно крупными фарами со светодиодами, воздухозаборником, накладками из пластика на боковинах и колесных арках. Ручки на задних дверях находятся в стойках крыши. Над пятой дверью размещен спойлер.

В салоне все выглядит компактным, но при этом довольно оригинальным. Обзорность в любом направлении хорошая. Руль и сидение водителя регулируется по высоте. Передние кресла, спинки которых объедены с подголовниками, прекрасно удерживают спину. Пространства сзади вполне хватит для двух человек среднего роста. Задние стекла открываются в сторону, а не опускаются.

Renault-Twingo

Renault Twingo доступен в двух комплектациях. В одну из них входит турбированный двигатель объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Авто в таком варианте имеет резвый характер. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 с. Максимальная развиваемая скорость составляет 165 км/ч. При этом сильно ощутима вибрация, да и шума от него много. Что радует, так это расход топлива – 4,9л на 100 км в городе и 3,9л на 100 км – в загородном. Такие показатели – еще не предел экономии. Вторая доступная версия включает в себя мотор объемом 1,0л и мощностью 70л.с. Правда, если динамика и не самая лучшая (разгон до 100 км/ч производится за 14,5 с), то расход бензина однозначно вызывает восторг – 4,2 л на 100 км при смешанном цикле.

На городских улицах с плотным движением Twingo – идеальное транспортное средство. Его диаметр разворота составляет всего 8,6 м. Управлять им весьма легко, особенно, если ехать не быстро, потому что на высоких скоростях возникают претензии к курсовой устойчивости. Заднемоторная компоновка автомобиля позволяет свободно чувствовать себя на серпантинных дорогах. В повороты автомобиль входит вполне нормально (крен небольшой).

Дизельный вариант

Дизельные двигатели являются достойной альтернативой бензиновым. Они позволяют сократить расход топлива приблизительно в 1,5 раза. Самым ярким представителем Renault, потребляющим наименьшее количество горючего вещества, является Kangoo. Его новая версия выглядит на порядок симпатичнее предыдущей. Теперь он – обладатель стильных фар и измененной решетки радиатора. Это говорит об отступлении от принципа утилитарности авто, ведь ранее оно характеризовалось лишь своей практичностью и простотой, а не дизайном и комфортом.

Renault Kangoo

Рестайлинг Renault Kangoo коснулся и его салона, однако далеко отойти от коммерческого автомобиля не удалось. Об этом свидетельствует отделка недорогим пластиком. Несмотря на это, внутри машина очень уютная и функциональная. В ней находится несколько бардачков для всевозможных мелочей, а сверху предусмотрена полка больших размеров. Панель приборов аккуратная и информативная. Места как спереди, так и сзади вполне достаточно, чтобы чувствовать себя удобно. Основная конструкционная особенность Kangoo – огромный багажник.

Данный автомобиль скорее можно отнести к семейной машине, чем к гоночному авто. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л, мощностью 65л.с. и крутящим моментом 160Нм по эксплуатационным показателям весьма экономичен. Расход топлива на 100км составляет:

Стоит отметить, что даже с учетом городских пробок, расход не превышал 10л. На шоссе Kangoo уверенно держит скорость в 140км/ч. При этом акустический дискомфорт не наблюдается.

Система подрессоривания жестковата, поэтому если багажник пустой, то пассажиров сзади начинает трясти. Находясь спереди, ничего подобного не ощущается.

Вместительный багажник Renault Kangoo

К управляемости автомобиля (четкость руля, ход КПП, информативность сцепления) особых вопросов нет. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Renault Kangoo отлично справится с задачей перевозки различных грузов. А вот для повседневной эксплуатации, когда объем багажника не играет абсолютно никакой роли, лучше присмотреться к другим моделям.

Гибридная модель

Гибридный автомобиль гармонично сочетает в себе основные преимущества электромобиля и машины с двигателем внутреннего сгорания. С каждым годом он становится все популярнее. Вот и компания Renault решила не отставать от моды и идти в ногу со временем, поэтому сейчас может похвастать сверхэкономичной моделью Eolab. 

Renault Eolab

Инженеры концерна делают акцент на том, что при разработке первого гибрида Renault применено более сотни технических новшеств. Например, при изготовлении его кузова использовались сплавы на основе магния и алюминия, а толщина его стекол – всего 3мм. Отдельного внимания заслуживает аэродинамика: ее коэффициент сопротивления составляет 0,235. Кроме этого в переднем бампере расположен выдвижной спойлер. Его целесообразно применять при скоростях свыше 70км/ч. В задних крыльях предусмотрены выдвижные закрылки, а в алюминиевых дисках – отверстия, через которые происходит вентиляция тормозов.

Эффектный внешний вид хетчбэка обеспечивается интересным дизайном авто: клиновидной формой окон, плавной линией крыши, узкими фарами со светодиодами. Передний бампер оснащен широким воздухозаборником, а боковины имеют вентиляционные «жабры». Оригинальной особенностью конструкции является и тот факт, что с одной стороны машины находятся две двери, а с другой – одна. При этом прозрачная крыша плавно завершается спойлером, прикрывающим заднее стекло, под которым находятся растянутые по всей ширине кузова фонари.

Салон также имеет уникальное оформление. Он декорирован при помощи специального эластичного материала. На монитор, крепящийся к рулевой колонке, выводятся показания приборов. Вместо клавиш на центральной консоли предусмотрен 11″ планшет. На нем можно просмотреть информацию о разгоне, состоянии аккумулятора, сопротивлении шин качению и об аэродинамике.

Renault Eolab на дороге

Автомобиль рассчитан на четырех человек, для которых имеются 4 отдельных кресла. В базовую комплектацию входит камера заднего вида и климат-контроль.

Силовая установка гибрида состоит из:

Специалистами Renault Eolab было предусмотрено два режима работы. Для использования в будни основную роль выполняет электромотор, скорость ограничивается 120км/ч, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 60км. Для поездок в выходные дни двигатели используются вместе. При этом расход топлива составляет только 1л на 100км.

Для Eolab была разработана трехступенчатая коробка передач без сцепления, так как его функции выполняет электродвигатель, и активная пневматическая подвеска, которая при 70 км/ч уменьшает клиренс на 25 мм.

 

Оцените статью:

renaultlogan2.ru

Озвучены цены на Renault Kwid, который является самой дешёвой машиной бренда

Когда в мае была представлена бюджетная модель Kwid для индийского рынка, Renault подсчитала, что базовая версия этого автомобиля будет стоить около 4200 евро. Недавно Kwid начал поступать в автосалоны и французским производителем назначена цена за базовую версию всего 3470 евро!

Базовая комплектация по цене 3470 евро

Renault Kwid был показан как концепт в Нью-Дели в феврале 2014 года. Привлекательный серо-жёлтый автомобиль имел заднюю дверь и водитель кресло по центру. Разработка завершилась в мае этого года, когда была показана серийная одноимённая версия, с тем же основным силуэтом и примерно теми же размерами, но машина с короткими свесами выглядела очень красиво.

Серийный Kwid больше всего напоминает уменьшённую копию Duster, особенно спереди, где на решётке радиатора возвышается большой «алмазный» логотип. Renault Kwid является городским автомобилем малого класса с размерами 3679 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1478 мм в высоту и колёсной базой 2422 мм на платформе CMF-A концерна Renault-Nissan. Осознавая состояние транспортной инфраструктуры в Индии, производитель гарантирует, что транспортное средство без проблем сможет совладать с самыми большими неровностями на дорогах, а если необходимо, то съедет с асфальта — дорожный просвет Kwid составляет щедрых 180 мм.

Цифровое отображение показаний приборов

В качестве привода выбран трёхцилиндровый 0,8-литровый бензиновый двигатель, который производит 54 л. с. при 5680 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент его составляет 72 Н·м при 4390 об/мин. Двигатель соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач, Renault утверждает, что Kwid потребляет 4 л топлива на 100 км. Позже покупателям будет предложен более мощный двигатель объёмом 1,0 л с автоматической коробкой передач. Топливный бак вмещает 28 л драгоценной жидкости, при стандартном четырёхлитровом потреблении в соответствии с местными стандартами ARAI он обеспечивает достаточную дальность поездки. Концепт комплектовался более мощным 1,2-литровым двигателем TCe.

Пятиместный интерьер был разработан командой дизайнеров непосредственно в Индии, экстерьер является работой Дэвида Дюран. Самый дешёвый вариант, как уже говорилось, стоит 3470 евро, но топ-версия ненамного дороже — цена автомобиля с самым дорогим пакетом оборудования составляет 4770 евро. За эти деньги можно получить, среди прочего, усилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и дистанционный ключ, кондиционер, мультимедийную систему MediaNAV с семидюймовым экраном, Bluetooth, USB и AUX соединения. Приборы топ-версии являются цифровыми, вентиляционные отверстия имеют хромированные рамки.

Дизайн интерьера разработан группой индийских дизайнеров

В Индии оборудование безопасности всё ещё не в цене, о чём свидетельствует тот факт, что в модели с самой дорогим пакетом подушки безопасности для водителя доступны только в качестве опции. Renault уже получает заказы от конца августа, первые поставки клиентам начнутся в октябре, а в предложении лакокрасочного покрытия кузова пять различных вариантов на выбор клиентов. За эти деньги они получают также гарантию на два года, хотя и ограниченную пробегом всего в 50 тысяч километров.

В дополнение к экономии на электронных системах помощи (от производителей в Индии не требуется включать ABS и ESP в новые модели автомобилей) и других средствах безопасности, Renault Kwid недорогой и по другой причине. Компания достигла невероятно высокого уровня локализации производства. По словам руководителя компании Карлоса Гона, 97 процентов компонентов автомобиля производится в Индии, где эта модель и собирается. Сейчас точно неизвестно, будут ли и под каким брендом продаваться Kwid в Европе, но со стопроцентной уверенностью можно сказать, что из-за строгих стандартов безопасности автомобиль на европейском рынке будет стоить значительно дороже. Kwid считается глобальным автомобилем, так что он был протестирован не только в Индии, но и в родных странах для бренда, то есть во Франции, Корее и Японии. Позже появится и на других, ещё пока неопределённых рынках.

365cars.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Renault - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено) Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Рено

Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1898 Основатели: Луи Рено Количество моделей: 23 Принадлежит: Renault Group Новостей на сайте: 473 перейти Наших тест-драйвов: 120 перейти

Автомобили Renault

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)

Все модели Renault

На этой странице:

Фотогалерея Renault

...

Последние отзывы о Renault

виктор авдеев
Renault Sandero

Приобрел Сандеро в январе 2012 за 440 000. На сегодня проехал 90000 км. Ни разу не пожалел: грибы, ягоды, рыбалка. Проходимость отличная, экономичность. А самое хорошее - ни одного ключа в багажнике. Балонник и насос. Запаску доставал один раз. Можно было печку потеплее, в минус 40 - стекла затягивают боковые. Продолжение отзыва...

Юрий Белов
Renault Logan

Очень удачная машина для дачи

Анатолий Скрипников
Renault Grand Scenic

Очень красивая , просто любимая машинка, но не для наших дорог, а может быть мы не умеем использовать французские авто.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault

Все тесты Renault

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 5 1

www.motorpage.ru

Renault - все модели Рено 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Renault 2017 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

От 819 000

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 814 000

Фургон

Россия

Год: 2017

От 639 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 419 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 289 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 359 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 879 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 749 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 479 000

Седан

Россия

Год: 2013

От 1 660 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 569 000

Шасси

Франция

Год: 2014

От 489 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2013

От 649 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

От 799 000

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

Архив моделей марки Renault

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

avto-russia.ru

Стоит ли покупать Рено: все аспекты

При выборе автомобиля многие водители стараются найти надежное, экономичное и недорогое авто. Renault – машины, сочетающие в себе все перечисленные характеристики.

Автомобиль Рено Логан, к примеру, отличается современным дизайном, стильным и просторным салоном, отличными техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина оснащена полезным оборудованием, которое не всегда можно встретить у автомобилей других марок.

Рено Логан – оптимальный вариант в тех случаях, когда выбирают практичную, простую и современную машину.

Огромным преимуществом Рено Логан является его невысокая цена и ремонтопригодность. Стоимость ремонтных работ невысока, практически все поломки быстро устраняются. Приобретать Рено Логан определенно стоит – качественный и надежный автомобиль, оснащенный всем необходимым для безопасного и комфортно путешествия.

Стоит ли брать автомобиль Рено Дастер?

Рено Дастер – уникальный французский автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина является одной из самых продаваемых на территории нашей страны, и ее продажи увеличиваются с каждым месяцем.

Огромной популярностью пользуется модель с механической коробкой передач. В линейке имеются модели с разным объемом двигателя: 1,6 и 2 литра и 1,5 литра в дизельном варианте. Рено Дастер – достаточно мощный автомобиль: двигатель 102 лошадиные силы прекрасно справляется с любыми трудными участками дороги.

Модели с дизельным двигателем приобретаются реже, чем с бензиновым, поскольку вторые дешевле в эксплуатации.

Те водители, которые часто эксплуатируют автомобиль, выбирают модели с дизельными двигателями. Они лучше адаптированы к российским дорогам, расход топлива в городе ниже в сравнении с бензиновыми моторами.

Единственным минусом при покупке является то, что качественное дизельное топливо можно встретить далеко не везде, из-за чего автовладельцы стараются приобретать именно модели с бензиновым мотором.

Линейка трансмиссий Рено Дастер включает в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Автоматические коробки передач не пользуются особым спросом, поскольку они не комплектуются полным приводом, что для внедорожника не самый лучший вариант.

Автомобиль Рено Дастер с полным приводом отличается внешне: увеличивается объем багажника, изменяется дизайн фар. Запасное колесо у полноприводной модели располагается в багажнике, в то время как у переднеприводных она расположена под днищем.

Стоит отметить, что Рено Дастер отличается великолепной проходимостью, что и послужило причиной его популярности и позволило ему заслужить любовь многих россиян.

Стоит ли брать Рено Меган?

Сравнительно недавно инженерами компании Рено было выпущено третье поколение Рено Меган. Новинка стала еще лучше, маневреннее и технологичнее.

Полному изменению подвергалась передняя часть автомобиля. Теперь клиентам Рено доступен заказ не только базовой модификации, но и нескольких дополнительных пакетов. В них включены бампера с измененным дизайном, новая радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски.

Новая модель обзавелась дизельным и бензиновым двигателем. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 143 лошадиных силы соответственно. Оснащаются такие двигатели пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями.

Дизельные двигатели обладают мощностью в 105 и 100 лошадиных сил при объеме в 1,5 литра. Комплектуются роботизированной и пятиступенчатой механической коробками передач. Автомобиль Рено Меган – идеальный автомобиль для российских дорог, соответствующий всем требованиям даже самых привередливых покупателей и способный преодолеть самые сложные участки трассы.

Третье поколение Рено Меган приятно удивило и порадовало поклонников французской марки автомобилей. Дорогостоящие комплектации модели оснащаются не механическим, а автоматическим ручником.

Увеличилась в размерах приборная панель, став более эргономичной и красивой. Также на панели разместился сенсорный экран диагональю семь дюймов с широким функционалом. Для того, чтобы управлять определенными функциями автомобиля, достаточно нажать на несколько клавиш и провести по экрану дисплея.

Рено Меган – идеальный выбор для тех, кто предпочитает сильный, недорогой, многофункциональный автомобиль.

Стоит ли брать Рено Сандеро?

Рено Сандеро – простой, добротный, дешевый автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Главными преимуществами этой модели являются высокая комфортабельность, информативное и удобное рулевое управление, вместительность и немалый клиренс.

Однако есть у него и свои минусы: плохая эргономика водительского места, неудобное управление некоторыми системами и слишком прожорливые силовые агрегаты.

Средний расход топлива в городских условиях двигателя объемом 1,6 литра составляет 11,8 литров на 100 километров. Максимальная мощность мотора – 102 лошадиных силы. Столь высокий расход топлива связан с низким КПД двигателя.

В общем и целом, автомобили марки Рено – доступные в ценовом плане, хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и комфортабельным салоном.  

provesmir.com

Автомобили Renault, какая модель лучше?

Автомобили Рено
Renault Logan
Рено Логан – седан, передний привод, бензиновый двигатель. Прекрасный автомобиль для города, достаточно просторный, неприхотливый. Также стоит отметить умеренную стоимость модели. Мощность от 82 до 102 л.с Расход топлива 7.2 л/100 км

Renault Sandero
Рено Сандеро – хэтчбек, передний привод, топливо бензин. Хорошая модель, не так распространена, как Логан, но характеристики практически те же, за исключением типа кузова. Мощность от 75 до 102 л.с. Расход топлива от 6 до 7.2 л/100 км

Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвэй – младший брат Рено Сандеро, но более мощный, с более выразительным внешним видом. Характеристики те же, что и у Renault Sandero.

Renault Clio
Рено Клио – хэтчбек, передний привод, бензиновый двигатель. Есть пяти- и трехдверные модификации. Мощность 200 л.с Расход топлива 6.3 л/100 км

Renault Megane
Рено Меган – хэтчбек и седан, передний привод, топливо бензин, коробка передач автомат и механика. Мощность от 106 до 137 л.с Расход топлива 6.7 л/100 км

Renault Megane RS Рено Меган РС – более дорогой, мощный и агрессивный брат Renault Megane. Три двери, передний привод, коробка передач автомат либо механика. Мощность 250 л.с. Расход топлива 8.2 л/100 км

Renault Fluence
Рено Флюенс – довольно представительный внешне седан с просторным салоном. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика. Мощность от 106 до 138 л.с Расход топлива от 6,7 до 8 л/100 км.

Renault Latitude Рено Латитуд – седан, бизнес-класс, просторный салон. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика. Мощность от 139 до 177 л.с. Расход топлива от 8,3 до 9.7 л/100 км

Renault Duster
Рено Дастер – мощный кроссовер, завоевал отличную репутацию благодаря своим характеристикам. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач механика и автомат, привод передний и полный. Мощность от 90 до 135 л.с. Расход топлива от 7,8 до 8.7 л/100 км.

Renault Scenic
Рено Сценик – минивэн, многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Передний привод, коробка передач автомат и механика, бензиновый двигатель. Мощность от 110 до 138 л.с. Расход топлива от 7,4 до 7.9 л/100 км

Renault Kangoo
Рено Кангу – это скорее коммерческий автомобиль, модификации минивэн и фургон. Отлично подходит как для большой семьи, так и для работы, перевозки грузов по городу. Двигатель бензиновый и дизельный, передний привод, механическая коробка передач. Мощность от 86 до 100 л.с Расход топлива от 5,3 до 7.9 л/100 км.

veralline.com

Модельный ряд Рено: автомобили марки Рено

1468 Просмотров

Модельный ряд Рено достаточно широк. В него входят самые различные категории авто, начиная недорогим легковым транспортом и заканчивая мощными и надежными микроавтобусами и грузовиками, которые являются отличными решениями для бизнеса. Сегодня мы расскажем о линейке Renault и самых популярных ее представителях.

Дешево — не значит плохо

Многие знают, что автомобили Renault в большинстве своем представляют собой решения для бизнеса и подходят тем, кто предпочитает максимум комфорта и надежности при минимальных вложениях. Именно этим объясняется тот факт, что в-основном модельный ряд представлен недорогими авто с небогатыми комплектациями и не самыми мощными двигателями.

Одним из представителей подобного класса является Логан. Этот седан выпускается в России уже порядка 10 лет и за это время успел обрести ни с чем не сравнимую популярность и высокое признание среди автомобилистов.

Благодаря применению недорогих материалов, двигателей невысокой мощности и проверенных конструкций коробок передач, производителю Renault удалось достичь максимального ресурса автомобиля и его высокой надежности и безотказности.

Очередным представителем класса «эконом» стал хэтчбек от Рено, получивший громкое и экзотичное название Сандеро. Это недорогое авто практически сразу после начала выпуска стало абсолютным хитом среди тех, кто редко выбирается за город и требователен к компактности и отличной маневренности. Тем не менее, производитель не остановился на достигнутом, и уже в скором времени свет увидела модель Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и даже стала ошибочно причисляться к категории компактных кроссоверов и прочих представителей категории 4х4.

Полный вперед

Производство недорогих и даже бюджетных авто — это не удел завода «АвтоФрамос». За последние несколько лет стало ясно, что представители категории 4х4 — это именно та область, на которую французский производитель сделал уверенный упор.

Так, уже достаточно давно с конвейера сошел первый представитель класса 4х4 — полноприводный кроссовер Колеос. Внедорожник имеет самую высокую стоимость в сравнении с другими авто данной категории, зато с легкостью составляет конкуренцию многим представителям класса премиум.

Колеос имеет не только версии 4х4, часть комплектаций оборудуется лишь передним приводом.

К счастью, среди представителей марки, обладающих колесной формулой 4х4, есть более недорогой и практичный кроссовер, который давно производится в России, на московском заводе «АвтоФрамос». Дастер на данный момент — самый популярный «паркетник», который производится и продается в нашей стране.

Благодаря колесной формуле 4х4, а также возможности оборудовать машину дизельным двигателем, «паркетник» является абсолютным бестселлером на рынке, а количество проданных единиц увеличивается с каждым годом.

Если полноприводный кроссовер не по карману, стоит обратить внимание на модель Каптур, которая не столь популярна в нашей стране, зато обладает определёнными преимуществами перед другими автомобилями Renault. Так, цена на данную модель минимальна, а благодаря высокому клиренсу и большому багажнику, ей непросто найти достойного конкурента.

Считаем прибыль

Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.

Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.

Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.

Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.

Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.

Подводя итоги

Представители марки Renault — это надежные и недорогие автомобили для бизнеса и личного пользования, которые заслуженно получили высокое признание и популярность. При должном уходе такой транспорт прослужит долго, а его ремонт и обслуживание будут стоить в разы дешевле, чем у подавляющего числа одноклассников и конкурентов.

portalmashin.ru


Смотрите также